Замена Передних Тормозных Колодок На Нива Шевроле

Тормозная система хоть какого автомобиля всегда подойдет исправной. Это основной момент и непременное, так-как от тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зависит впрямую жизнь водителя. Если вы поставили цель тормоза всегда были в порядке, нужно держать под контролем их работоспособность и инспектировать тормозные колодки.
Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться только один раз за год, при использовании автомобилем не раз в день, и раз в 3.5 года, если авто употребляется ориентировочно Несколько раз в течении недели.

Смена фронтальных колодок в Ниве Chevrolet начинается с поддомкрачивания левой либо правой стороны колеса, за ранее сорвав болты на этом деле колесе. Машину непременно нужно устанавливать на скорость на ручник, а под колеса устанавливать подпорки. И только после чего поддомкрачивать автомобиль и вполне отвинчивать гайки. Сняв колесо, приступаем к отвинчиванию суппорта. Суппорт – это полный узел, в каком крепятся тормозные колодки и делается сам эффект торможения. Снятие суппорта делается так: извлекаются прижимающие скобы, за ранее сняв со вклада фиксирующий шплинт. Прижимающие скобы вынуть не очень просто, для этой цели вам нужно вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом). Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтоб сохранить пружины, которые фиксируют скобы.

Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Вам, если длительно не проводились его снятие, он мог прикипеть. И тогда может понадобиться баллончик смазки WD-40 как еще его называют моторным маслом. Поддевая отверткой, суппорт аккуратненько снимается и подвешивается на тормозном шланге или ложится на за ранее подложенный кирпич. Сейчас приступаем к изъятию колодок на Chevrolet Нива. Снимаются они просто, сняв колодку необходимо сверить ее ширину с новейшей. Если древняя колодка вдвое (и чем просто) тоньше новейшей, то непременно следует их подменять.

Пока перебегать к установке, следует знать, что непременно колодки изменяются парно на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новейшую колодку, а вторую оставлять старенькую, это приводит к плохой работе тормозной бухгалтерской системы.

До того как вставлять новые колодки к району, необходимо отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. И тогда пригодиться рядовая длинноватая отвертка. Отжав поршня, устанавливаем колодки в район, в таком виде, в каком были изъяты старенькые. Установка суппорта проводится в последовательности оборотной разборке.

Читайте так же

Замена Подшипников Кпп Ваз 2107... Замена подшипников кпп ваз 2107 ремонт коробки передач автомобиля ваз 2107 - разборка и сборка кпп 73. Вынимаем из расточки первичного вала фронтальный роликовый подшипник. Подшипник может остаться и на конце вторичного вала. 76. Удерживая ключом на 24 мм ось промежуточной шестерни заднего хода от проворачивания, торцовым ключом на 19 мм отвор...
Замена Ремня ГРМ Пассат 1.9 Тди... Замена ремня грм пассат 1.9 тди Дизельный силовой агрегат 1,9-i-tdi Монтаж и демонтаж зубчатого ремня Привод устройства газораспределения дизеля автомобиля Volkswagen Passat B5 1 – крепежный зажим; 2.4 – верхний кожух зубчатого ремня; 3 – зубчатый ремень. Перед демонтажем зубчатого ремня нужно нанести ему стрелку, указывающую направление зубч...
Замена Задних Тормозных Колодок Нива... Мало допустимая толщина накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно. Извлекаем заглушку из щита. Для смены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо подъемник. Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной комплекса бухгал...

Пока устанавливать прижимающие скобы, необходимо их промазать смазкой типа Литол.

Смазку скоб проводить непременно, а по другому в последующий раз будет труднее их вышибить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на крепкость сжатия. Для этой цели вам необходимо нажать на скобу в месте фиксации пружины. Если проход приложения легкого усилия на скобу и в этом случае она прокручивается, то необходимо сменять пружины. Лучше их поменять на данный момент, чем ожидать варианта, когда они просто придут в негодность. В завершение устанавливаем колесо на место назначения и аналогично проводим смену колодок несколько с иной стороны автомобиля. Когда смена колодок произведена с обеих сторон. Необходимо прокачать тормоза, чтоб выкачать воздух из тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и гидравлические поршня доходили до колодок. Смена тормозных колодок что продолжается примерно около часа, спецы делают эту работу за Получаса.

Механизм работы задних и фронтальных колодок заключается в приведении колеса в недвижное состояние, или неподвижное (при неспешном торможении). Различается только конструкция тормозных систем фронтальной и задней стороны. Задние тормоза используются для ручного торможения автомобиля.

Снятие колодок делается схожим образом с фронтальными колесами. Конструкция задних тормозных колодок имеют форму дуги и заменяются парно. Сначала делается снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний поперечник, который не бывает наименее 201 мм. Съем колодки делается снятием стяжных пружин сверху и снизу при помощи отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров. Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. После завершения удаляем старенькые износившиеся колодки и производим смену на новые. Сборка колодок проводится аналогично разборке в оборотной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не просит. Нужно только отрегулировать натяжение троса и тем настроить рычаг ручного тормоза. Выяснить подробнее о настройке ручного тормоза конечно в разделе «Ручник Chevrolet Нива».

Смена тормозных колодок всех 4 колес Chevrolet Нива не займет более 4 часов. Только сейчас вам придется убеждены в вашем джипе целиком и полностью, и он никогда не подводит вас на всех дорогах.

Для вас до настоящего времени кажется что диагностика авто это трудно?

Читайте так же

Замена Рулевой Рейки На Приоре... Подмена управляющий рейки на приоре Управляющая рейка от нехороших дорог она расшатывается, снутри неё находящиеся подшипники деформируются и её разбирать приходится и подменять все изношенные детали, не считая того от времени зубья у шестерён которые находятся снутри управляющий рейки стачиваются (Происходит это из-за нередких поворотов управ...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Форд Фокус 2... Материалы Внимание! Действует ограниченное спецпредложение: Передняя ступица для Форд Фокус 2 всего за 3400 руб. Бесплатная доставка! Купить эти и другие запчасти Форд Возможно любым способом: на телефон 8(812)984-18-07 Оставить заявку на странице "Заказ товара" Написать нам туда Данный адрес электронной почты защищен от спам-бото...
Шкода 1.6 Замена ГРМ Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в период технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, а далее каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена см...

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что же на самом деле чтоб кататься по 100 повсевременно не должен быть и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива

Мы сами протестировали Этот расхожий слух сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Читайте так же

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Пежо 307... ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80 ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245 ремень приводной оборудования навесного Citroen/Peugeot 5750.XA снять ремень вспомогательного оборудования; муфту кондюка; натяжной и протяжной ролики. Данные деяния проделаны на движке NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года. Для этой цели будет нужно последующ...
Замена Масла В Вариаторе Форестер... Вопреки тому, что больше автомобилей Subaru Форестер реализуются в стране через вторичный рынок, модель в протяжении длительного периода не теряет собственной популярности. Такая тенденция обоснована хорошими ходовыми чертами, высочайшим качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельной линии Субару, и широкими способностями по про...
Установка Дизельного Двигателя На Ниву... Легковые авто и вседорожники с дизельным движком очень популярны за границей. У нас же мысль оснастить машину таким мотором не один год не приживалась. Только не так давно на авто ранок стали поступать вседорожники УАЗ с таким движком. Однако пробы сделать джип с дизельным движком были. Одним из примеров такового автомобиля была дизельная Нива. Эта...

Автор записи: Arcaneeye