Замена Передних Тормозных Колодок На Нива Шевроле

Тормозная система хоть какого автомобиля всегда подойдет исправной. Это основной момент и непременное, так-как от тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зависит впрямую жизнь водителя. Если вы поставили цель тормоза всегда были в порядке, нужно держать под контролем их работоспособность и инспектировать тормозные колодки.
Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться только один раз за год, при использовании автомобилем не раз в день, и раз в 3.5 года, если авто употребляется ориентировочно Несколько раз в течении недели.

Смена фронтальных колодок в Ниве Chevrolet начинается с поддомкрачивания левой либо правой стороны колеса, за ранее сорвав болты на этом деле колесе. Машину непременно нужно устанавливать на скорость на ручник, а под колеса устанавливать подпорки. И только после чего поддомкрачивать автомобиль и вполне отвинчивать гайки. Сняв колесо, приступаем к отвинчиванию суппорта. Суппорт – это полный узел, в каком крепятся тормозные колодки и делается сам эффект торможения. Снятие суппорта делается так: извлекаются прижимающие скобы, за ранее сняв со вклада фиксирующий шплинт. Прижимающие скобы вынуть не очень просто, для этой цели вам нужно вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом). Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтоб сохранить пружины, которые фиксируют скобы.

Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Вам, если длительно не проводились его снятие, он мог прикипеть. И тогда может понадобиться баллончик смазки WD-40 как еще его называют моторным маслом. Поддевая отверткой, суппорт аккуратненько снимается и подвешивается на тормозном шланге или ложится на за ранее подложенный кирпич. Сейчас приступаем к изъятию колодок на Chevrolet Нива. Снимаются они просто, сняв колодку необходимо сверить ее ширину с новейшей. Если древняя колодка вдвое (и чем просто) тоньше новейшей, то непременно следует их подменять.

Пока перебегать к установке, следует знать, что непременно колодки изменяются парно на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новейшую колодку, а вторую оставлять старенькую, это приводит к плохой работе тормозной бухгалтерской системы.

До того как вставлять новые колодки к району, необходимо отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. И тогда пригодиться рядовая длинноватая отвертка. Отжав поршня, устанавливаем колодки в район, в таком виде, в каком были изъяты старенькые. Установка суппорта проводится в последовательности оборотной разборке.

Читайте так же

Замена Прокладки Клапанной Крышки Лачетти 1 6... Подмена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти. В каждом семействе автомобилей, есть свои «фирменные болячки», у Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) это периодические подтеки масла на блоке цилиндров и вызванный его подгоранием специфический запах. Клапанной крышки. Лачетти установлены 1,4 и 1,6 замена прокладки крышки. Причина – не...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Ваз 2107... Подмена головного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Главный цилиндр сцепления благодаря нему сцепление отходит от маховика мотора, а принцип его работы заключается в последующем: При нажатии на педаль сцепления, толкатель который одним концом прикручен к педали а другим концом вставлен в главный цилиндр толкает поршень находящийся в цили...
Замена Помпы Форд Фокус 2 Видео... Подмена помпы Форд Фокус, аннотация, особенности работ Сейчас мы разглядим вопросы подмены помпы (водяного насоса) на автомобиле Форд Фокус 2: подготовка инструмента, верный выбор водяного насоса, последовательность действий и тонкости работ про которые необходимо знать. Водяной насос, как элемент двигателя Форд Фокус 2 – автомобиль в нашей стран...

Пока устанавливать прижимающие скобы, необходимо их промазать смазкой типа Литол.

Смазку скоб проводить непременно, а по другому в последующий раз будет труднее их вышибить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на крепкость сжатия. Для этой цели вам необходимо нажать на скобу в месте фиксации пружины. Если проход приложения легкого усилия на скобу и в этом случае она прокручивается, то необходимо сменять пружины. Лучше их поменять на данный момент, чем ожидать варианта, когда они просто придут в негодность. В завершение устанавливаем колесо на место назначения и аналогично проводим смену колодок несколько с иной стороны автомобиля. Когда смена колодок произведена с обеих сторон. Необходимо прокачать тормоза, чтоб выкачать воздух из тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и гидравлические поршня доходили до колодок. Смена тормозных колодок что продолжается примерно около часа, спецы делают эту работу за Получаса.

Механизм работы задних и фронтальных колодок заключается в приведении колеса в недвижное состояние, или неподвижное (при неспешном торможении). Различается только конструкция тормозных систем фронтальной и задней стороны. Задние тормоза используются для ручного торможения автомобиля.

Снятие колодок делается схожим образом с фронтальными колесами. Конструкция задних тормозных колодок имеют форму дуги и заменяются парно. Сначала делается снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний поперечник, который не бывает наименее 201 мм. Съем колодки делается снятием стяжных пружин сверху и снизу при помощи отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров. Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. После завершения удаляем старенькые износившиеся колодки и производим смену на новые. Сборка колодок проводится аналогично разборке в оборотной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не просит. Нужно только отрегулировать натяжение троса и тем настроить рычаг ручного тормоза. Выяснить подробнее о настройке ручного тормоза конечно в разделе «Ручник Chevrolet Нива».

Смена тормозных колодок всех 4 колес Chevrolet Нива не займет более 4 часов. Только сейчас вам придется убеждены в вашем джипе целиком и полностью, и он никогда не подводит вас на всех дорогах.

Для вас до настоящего времени кажется что диагностика авто это трудно?

Читайте так же

Замена Прокладки Гбц Ваз 21099 Инжектор... Головка блока цилиндров ВАЗ 21099: снятие и замена прокладки Головка блока цилиндров ВАЗ 21099 снимается обычно для замены прокладки или блока, или ремонта механизма клапанов поршневой группы или самой головки. Замена прокладки гбц нексия. Daewoo nexia с двигателем 16 клапанов замена амортизаторов. Необходимость снять ГБЦ может возникать также в с...
Замена Ремня Форд Фьюжн 1.4 Нередко обладатели Форд Fusion выяснят о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Но это очень принципиальная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства употребляется резина и каучук качественной ...
Замена Цепи ГРМ Уаз Патриот Евро 4... Основное назначение ГРМ (газораспределительного механизма) хоть какого автомобиля — синхронизация распредвала(-ов) и коленчатого вала. Правильное функционирование данного механизма кардинально оказывает влияние на КПД мотора. ГРМ а возможно выполнен в форме цепи, или ремня, 1-ый вариант, вы, более надежен. На УАЗ Патриот с движком ЗМЗ 409 Такой мех...

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что же на самом деле чтоб кататься по 100 повсевременно не должен быть и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива

Мы сами протестировали Этот расхожий слух сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Читайте так же

Замена Ремня ГРМ Vw 1.8 Замена ремня ГРМ VW 1.8 Автор: ARBIX Опубликовано: 3 нояб. 2016 г. Просмотрено: 36 997 Мне понравилось: 167 Мне не понравилось: 35
Как Поменять Тормозные Колодки На Рено... Фронтальные тормозные колодки изменяются если проход лишнего износа, для Рено Дастер малый размер толщины колодок не бывает меньше 6 мм, или если проход неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок приводит к скрипу, шуму, неравномерному износу диска тормоза, в связи с этим в свое время эксплуатации нужно следить за состоян...
Замена Масла Рено Логан 1.6 Видео... Самостоятельная замена масла в двигателе на Рено Логан Своевременная замена масла в автомобиле Рено является крайне важной процедурой для правильной работы двигателя. Масло не только лишь смазывает нашему клиенту остается движущиеся части конструкции и выводит из бухгалтерской системы продукты работы, такие, как стружка, нагар и прочие соединения, ...

Автор записи: Arcaneeye