Замена подшипника компрессора кондиционера Renault сценик

Содержание

Частые причины поломок

Нередкой предпосылкой испортившегося климата в салоне становится утечка фреона. Если это так, то лучше обратиться к спецам. Они посодействуют довольно стремительно, но естественно, за вознаграждение. Если автомобиль пока еще на гарантии, то означает, что для вас подфартило. Все расходы оплатит компания. Авто Рено Scenic в фирменных салонах непременно получают гарантию.

Может быть просто в аппарате завершился фреон. Тогда будет довольно его заправить.

Но вот, если по некий причине началась утечка вышеупомянутого фреона, то необходимо непременно найти то место, где есть повреждение. Может быть, дело в радиаторе. В Рено Scenic на нем стоит защита из пластмассы. Потому что пластмасса – не самый крепкий материал, то с течением времени она протирается и нарушается плотность системы. Если неувязка в радиаторе, то необходимо, может быть, его заменить.

Вообщем, если появились трудности с кондиционером, лучше выполнить компьютерную диагностику. Таковую сделают на приличной станции техобслуживания. Помните, что Рено Сценик – автомобиль суровый. Поэтому он просит к для себя сурового проф подхода. Дайте его в руки экспертов. В компании Рено всегда хлопотали о том, чтоб очень перевести все в режим автоматики, поэтому большая часть процессов в автомобиле производятся автоматом. А это означает, что огромную нагрузку испытывает проводка. Это должны учитывать при диагностике на станции техобслуживания. Они должны отменно проверить проводку, подключить клип и узнать, нет ли ошибок. Нередко конкретно таковой метод помогает сходу найти причину неисправности.

Если в кондиционере препядствия появились из-за обрыва муфты компрессора, означает, для вас предстоят дополнительные траты. Вероятнее всего, необходимо будет заменить агрегат. Компрессор – вещь не самая доступная, но без него работа кондиционера невозможна. Также проверьте заодно работу датчика хладогена, это обезопасит вас от заморочек с фреоном.

Замена компрессора кондиционера на Renault Scenic 2

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стенок, потолка, пола. Но добиться безупречного результата умеренно окрашенных стенок без подтеков и полос довольно трудно, если не знать неких секретов и тонкостей процесса.

Бывалые мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить совершенно окрашенные поверхности без полос Сборка Рено Duster на Автофрамосе

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу производства мягенькой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем обширнее валик нужно использовать (наибольший размер 30 см). Замена подшипника компрессора кондиционера на Logan, Sandero, Largus

Зависимо от применяемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягенькой частью совершенно подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после этого ложится на стенку неровными полосами). БЕЗ МАСЛА. РАБОТАЛ 3 ГОДА. Рено Флюенс компрессор кондиционера заклинил Рено Флюенс

Получить умеренно окрашенную масляными либо эмульсионными красками стенку, потолок, поможет валик с велюровой мягенькой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко заштукатуренных стенок лучший вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стенок либо блоков бетона отлично подходит инструмент с ворсом более 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягенькая часть валика, перед первым внедрением инструмент непременно замачивают на несколько часов в воде, а потом хорошо просушивают.

Чтоб избежать негативных последствий коррозии современному водителю необходимо позаботиться о защите кузовной части машины. А наилучший метод защиты – это его покраска, такая как на веб-сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень прекрасно и шикарно, смотрите на веб-сайте https://laksavto.com.ua. Но, достаточно нередко кузов машины покрывается маленькими царапинами, предпосылкой которых могут служить разные причины: плохая парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и воздействий погоды (солнце, дождик, снег, град). Весь этот список проблем решается покраской машины. Если же Вы, естественно, желаете получения высококачественного и наибольшего результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими спецами собственного дела с долголетним стажем и опытом работы.

Во все времена коррозия являлась основным противником всех автомобилистов. В связи с тем, что не выдумали еще метод и средства от возникновения ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение схожей ситуации.

Проф работники проведут нужные операции, устранив коррозию и другие недостатки, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше приостановить собственный выбор на проф покраске авто?

Для проведения покраски машины, лучше иметь не только лишь некоторые познания, умения и силы, да и творческий подход. Сначала, автомаляром подбирается подходящий цветовой колер. Не нужно переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски неких деталей, например, дверь. Любая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без усилий получит таковой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также необходимо с особенным вниманием, корректность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровненькую поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в каком делается покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от наружной среды, конечный итог не повеселит обладателя авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Неважно какая, даже маленькая соринка либо волос кинется при проверке свойства покраски. Такая работа будет признана бракованной. Наилучший выбор вам – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Как наступают жаркие дни, каждый автолюбитель начинает по-настоящему ценить такую важную деталь автомобиля, как кондиционер. Казалось бы, мелочь, но можно ли представить без него поездку по улицам душного города или многочасовой переезд по залитой солнцем загородной трассе? Это не принесет ни малейшего удовольствия от поездки. Да и нужно ли это? Владельцы Renault Scenic знают, что в этом автомобиле производители позаботились о том, чтобы кондиционер работал качественно и без неприятных сюрпризов.

READ  Замена сальника полуоси переднего моста UAZ Patriot

Но всякое случается. Даже в самых качественных автомобилях рано или поздно бывают поломки. Что же делать, если сломался кондиционер в Renault Сценик? Если вы отправились в поездку и с удивлением обнаружили, что в салоне вместо приятного холодка стало душно, то пора проверить состояние кондиционера. Возможно, неприятный сюрприз произошел по вине сломавшегося компрессора. Без этой важной детали работа просто невозможна.

Отремонтировать или поменять?

Но даже если проблема возникла из-за компрессора, не всегда требуется его замена. Иногда случается так, что вылетает плохо закрепленный подшипник и заклинивает компрессор. Естественно, в этом случае достаточно выполнить несложный ремонт, и климат в машине наладится. Если вы не уверены в своих силах, то не рискуйте, и обращайтесь в СТО. Если же все-таки рискнули ремонтировать самостоятельно, обратите внимание на то, в каком состоянии находится его вал. Не должно быть потертостей. В том случае, когда заклинивает подшипник, вал может быстро истираться. При этом сильно портится сальник. Если вы упустите этот момент, то фреон может потом подтекать из-за испорченного сальника. А это очередные затраты.

Замена компрессора кондиционера на Scenic 2

Как только наступают знойные деньки, каждый автовладелец начинает по-настоящему ценить такую важную деталь автомобиля, как кондиционер. Казалось бы, мелочь, но можно ли представить без него поездку по улицам душного города или многочасовой переезд по залитой солнцем загородной трассе? Это не принесет ни малейшего удовольствия от поездки. Да и нужно ли это? Владельцы Renault Scenic знают, что в этом автомобиле производители позаботились о том, чтобы кондиционер работал качественно и без неприятных сюрпризов.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер

Частые причины поломок

Частой причиной испортившегося климата в салоне становится утечка фреона. Если это так, то лучше обратиться к специалистам. Они помогут достаточно быстро, но конечно, за вознаграждение. Если автомобиль еще пока на гарантии, то значит, что вам повезло. Все расходы оплатит фирма. Автомобили Renault Scenic в фирменных салонах обязательно получают гарантию.

Возможно просто в аппарате закончился фреон. Тогда будет достаточно его заправить.

Но вот, если по какой-то причине началась утечка вышеупомянутого фреона, то нужно обязательно отыскать то место, где есть повреждение. Возможно, дело в радиаторе. В Renault Scenic на нем стоит защита из пластмассы. Так как пластмасса – не самый прочный материал, то со временем она протирается и нарушается герметичность системы. Если проблема в радиаторе, то нужно, возможно, его заменить.

Вообще, если возникли проблемы с кондиционером, лучше выполнить компьютерную диагностику. Таковую сделают на пристойной станции техобслуживания. Помните, что Renault Сценик – автомобиль серьезный. Потому он требует к себе серьезного профессионального подхода. Отдайте его в руки профессионалов. В компании Renault всегда заботились о том, чтобы максимально перевести все в режим автоматики, потому большинство процессов в автомобиле выполняются автоматически. А это значит, что большую нагрузку испытывает проводка. Это должны учесть при диагностике на станции техобслуживания. Они должны качественно проверить проводку, подключить клип и выяснить, нет ли ошибок. Часто именно такой способ помогает сразу определить причину неисправности.

Если в кондиционере проблемы возникли из-за обрыва муфты компрессора, значит, вам предстоят дополнительные растраты. Скорее всего, нужно будет заменить агрегат. Компрессор – вещь не самая дешевая, но без него работа кондиционера невозможна. Также проверьте заодно работу датчика хладогена, это обезопасит вас от проблем с фреоном.

Отремонтировать или поменять?

Но даже если проблема возникла из-за компрессора, не всегда требуется его замена. Иногда случается так, что вылетает плохо закрепленный подшипник и заклинивает компрессор. Естественно, в этом случае достаточно выполнить несложный ремонт, и климат в машине наладится. Если вы не уверены в своих силах, то не рискуйте, и обращайтесь в СТО. Если же все-таки рискнули ремонтировать самостоятельно, обратите внимание на то, в каком состоянии находится его вал. Не должно быть потертостей. В том случае, когда заклинивает подшипник, вал может быстро истираться. При этом сильно портится сальник. Если вы упустите этот момент, то фреон может потом подтекать из-за испорченного сальника. А это очередные затраты.

Замена подшипника компрессора кондиционера Renault от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника компрессора кондиционера в муфте — шкиве вашего автомобиля Renault ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Renault расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипников муфты компрессора кондиционера Renault.

  • Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  • Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  • При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  • С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  • Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Renault внутренний. внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Renault по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan. для всех моделей Renault Logan, Megane, Сценик, Laguna, Duster, Симбол, Sandero, Kangoo, Kaptur и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Renault необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  • Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  • Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Renault Logan, Megane, Сценик, Laguna, Duster, Симбол, Sandero, Kangoo, Kaptur или другой модели, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
READ  Замена антифриза Kia Sportage 3 своими руками

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера renault kangoo

Причины плохой работы кондиционера на Renault Logan

Поиски источника указали причину — шумит муфта компрессора кондиционера. Один — менее затратный по времени, но вполне допустимый и второй, более долгий, но более надежный и простой для новичков автомобильного ремонта.

Началось все с того, что при работающем кондиционере издавался ужасный звук. Выяснилось, что вся причина…

Вставив между шкивом и корпусом компрессора не большую монтажку и постепенно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора. Собираясь в поездку на юга, лучше приобрести в ЗИП эту катушку, она стоит несколько тысяч р. И последняя операция — заправка системы хладагентом и проверка работоспособности всей системы на машине.

Однако, это не причина игнорировать возникшую неисправность, так как неисправный подшипник кондиционера со временем будет издавать звуки все сильнее и на более поздних стадиях неисправности может повлечь серьезную поломку компрессора. Итого почти штука баксов. Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час.

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек. Сборку производим в обратной последовательности.

posts in this topic

При ремонте компрессор находится в подвешенном состоянии, однако для целей замены подшипника этого обычно достаточно. Съемником стопорных колец стягивается муфта с оси. Следует обратить внимание, что регулировочные шайбы под ней могут соскользнуть, поэтому стоит заранее озаботиться о подставке, чтобы не потерять их. Достается стопорное кольцо и снимается шкив — все при помощи съемника.

Извлекаем стопорное кольцо Теперь очередь керна и молотка. Необходимо точно и аккуратно выколотить старый подшипник и забить на его место новый.

Происходит сборка в обратной последовательности. Второй вариант Получив доступ к компрессору, необходимо отсоединить трубки с хладагентом. Мысль определилась четко — разрушился сепаратор подшипника муфты, поэтому достаточно лишь заменить этот подшипник и вуаля! Сама операция занимает немного времени. Надо удалить из системы полностью хладагент, чтобы затем снять компрессор с двигателя.

Для облегчения операции снятия я снял передний бампер, правую фару и правый грязезащитный щиток, отвернул четыре болта крепления, предварительно отсоединив от компрессора два шланга.

Пространства в этом месте немного, очень пригодились накидные головки с удлинителем и карданчиком. Отсоединенные шланги сразу лучше заизолировать изолентой или скотчем, чтобы в системе не накапливать влагу. Снятый компрессор лучше не переворачивать, иначе из него выльется масло. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию.

Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора.

Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования.

Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно тысячи своих кровно заработанных рубликов. Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора.

Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Загнал машину на яму. Пространства в этом месте немного, очень пригодились накидные головки с удлинителем и карданчиком.

Отсоединенные шланги сразу лучше заизолировать изолентой или скотчем, чтобы в системе не накапливать влагу. Снятый компрессор лучше не переворачивать, иначе из него выльется масло. При наличии соответствующих инструментов съемников самому заменить подшипник в муфте несложно, но проблема была еще найти такой подшипник на замену.

Поэтому обзвонив несколько фирм у нас в городе, я нашел мастеров, которые как раз специализируются на ремонте кондиционеров. Привез компрессор к ним и не ошибся, поскольку они не только знали, какой подшипник нужен,но и где его достать. При мне они быстро разобрали муфту, проверили работоспособность электромагнитной обмотки.

Ремонт и заправка кондиционера Renault

Климатическое оборудование автомобиля требовательно к сервису. В противном случае неизбежны проблемы: кондиционер не работает или недостаточно эффективен, в салоне появляется неприятный запах, система загрязняется и перегревается, падает уровень хладагента, запотевают стекла и т. д.

При возникновении подобных ситуаций выход один – ремонт: замена подшипника компрессора кондиционера Renault или всего узла целиком, обновление потерявших функциональность систем, восстановление работоспособности оборудования.

Проблемы могут быть обусловлены как естественными причинами (износ компонентов, выработка эксплуатационного ресурса и т. п.), так и нарушением правил пользования.

Профилактика неисправностей кондиционера Renault

Многие водители пренебрегают такой эффективной и простой профилактической мерой, как ежемесячное кратковременное (на 5-10 минут) включение кондиционера при его редком использовании (например, в холодное время года). Это необходимо для равномерного распределения компрессорного масла по системе, а также для недопущения затвердевания и пересыхания манжет.

Типичная неисправность, которая случается из-за несоблюдения данного правила — разрушение манжеты компрессорного вала. При отсутствии смазки она усыхает и как бы «приклеивается» к данному элементу, в результате чего после включения системы начинает вращаться вместе с ним. В результате манжета разрушается, вытекают компрессорное масло и хладагент.

Виды ремонтных работ

Техцентр «Лорант» выполняет различные виды обслуживания систем кондиционирования и вентиляции, которые обусловлены сложностью технологических процессов, необходимостью соблюдения заводских спецификаций и регламентов, а также требуют соответствующего оборудования и приспособлений.

Перечень обслуживающих мероприятий зависит от состояния конкретной системы. Обычно проводятся следующие работы:

  • внешний осмотр, выявление очевидных дефектов (механические повреждения, загрязнение и т. п.);
  • комплексная диагностика, в том числе с применением специального красителя для выявления мест утечек хладагента;
  • замена расходных материалов и изношенных компонентов на Renault Logan и других моделях: ремня кондиционера или всего радиатора, масла, уплотнительных манжет, салонных фильтров, клапанов низкого/высокого давления и пр.;
  • удаление влаги и других примесей, прочие виды обслуживания: очистка ребер охлаждения конденсатора от грязи, пыли и насекомых, заправка кондиционера хладагентом, дезинфекция, антибактериальная обработка и др.
READ  Замена крана печки ВАЗ 2109 высокая панель

Контролировать состояние климатического оборудования и системы вентиляции следует постоянно. При любых проблемах обращайтесь в компанию «Лорант» по телефону 7 (495) 669-59-69 или через сайт. Помните, что несвоевременное обслуживание может привести к серьезным поломкам, что потребует затратного, трудоемкого и длительного ремонта.

Снятие и ремонт привода компрессора кондиционера Renault Megane 2

В основном при эксплуатации компрессора кондиционера неисправностью является выход из строя муфты кондиционера. Начинает разрушаться подшипник 4 шкива

Подшипник может разрушаться из-за чрезмерной натяжки ремня привода, попадания воды, проскальзывания прижимного диска 1

Из-за люфта подшипника при вращении внутренняя поверхность шкива начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

Под действием трения детали нагреваются, и начинает выгорание изоляции обмотки 8 катушки, витки катушки электромагнита замыкают и электромагнит выходит из строя.

Бывают случаи полного заклинивания подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шейке крышки компрессора.

При работе компрессора нужно обращать внимание на посторонние шумы при работе компрессора кондиционера.

Если есть подозрение, то нужно снять ремень привода со шкива и рукой провернуть шкив. Он должен вращаться без шума и без заеданий. Не должно быть радиального и осевого люфта.

Замена электромагнита муфты компрессора

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер

Удаляем хладагент из системы. Снимаем компрессор.

Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора

Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник

Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его

Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.

Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора.

Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти…

Рено Сценик 2 замена подшипника компрессора кондиционера без снятия

Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора.

Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.

После напрессовки проверяем вращение шкива.

Устанавливаем компрессор и остальные детали в обратном порядке. Заправляем систему хладагентом.

Замена подшипника шкива компрессора

Подшипник шкива компрессора двухрядный, во время эксплуатации не смазывается и не регулируется

Для замены подшипника потребуются инструменты: отвертка с плоским лезвием, ключ на 18, съемники для снятия шкива компрессора.

Выворачиваем болт крепления прижимной пластины, удерживая вал от проворачивания

Для удерживания вала ротора используем специальный ключ

Снимаем прижимную пластину с вала компрессора

Если прижимная пластина плотно сидит на валу нужно использовать съемник

Вкручиваем монтажные болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и спрессовываем ее.

Если резьбы в отверстиях нет, нужно нарезать резьбу метчиком М5 самостоятельно

Осматриваем рабочие поверхности трения шкива

Осматриваем поверхность прижимной пластины, не должно быть износа и следов перегрева

Осматриваем шлицы прижимной пластины. При износе шлицов заменяем пластину

Осматриваем заклепочные соединения (А и Б) и упругие стальные поводки «В» пластины

Осматриваем поверхность вала. Если сальник вала подтекает, нужно заменить компрессор.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА РЕНО ЛОГАН, ЛОГАН2, САНДЕРО2, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Съемником снимаем стопорное кольцо подшипника

Для снятия шкива удобно использовать универсальный съемник

Спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора

Осматриваем шлицы 2 и резьбовой наконечник вала 1, канавки для стопорных колец 3 и посадочную поверхность 4 шейки подшипника.

Если присутствует износ, то нужно заменить компрессор

На токарном станке срезаем завальцовки фиксации подшипника в шкиве

С помощью оправки выпрессовываем старый подшипник

Запрессовываем новый подшипник. При запрессовке усилие нужно прилагать к наружной обойме подшипника

Нужно запрессовывать подшипник осторожно без перекосов. Наружная обойма подшипника очень тонкая

Зафиксируем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива

Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. Усилие нужно прилагать к внутренней обойме подшипника

Надеваем на вал прижимную пластину и вкручиваем старый болт крепления

Щупом измеряем зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива

Зазор должен быть одинаков в разных точках окружности.

Номинальный зазор для бензиновых двигателей составляет 0,25-0,45 мм, для дизельных двигателей 0,30-0,50 мм.

Точный зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора, для этого устанавливаем компрессор в тиски.

Подсоединяем плюсовую клемму аккумулятора к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.

Измеряем зазор «А» между поверхностями трения в разных точках.

Если зазор не одинаков, заменяем прижимную пластину.

Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимную пластину.

Для регулировки зазора используем специальные калибровочные шайбы.

После регулировки выкручиваем старый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.

Устанавливаем компрессор и все снятые детали. Заправляем систему кондиционирования.

Снятие и установка компрессора кондиционера

Для работы потребуются инструменты: ключ на 18 и отвертка с плоским лезвием.

Удаляем хладагент из системы кондиционирования (статья – Особенности заправки хладагентом Renault Megane 2).

Снимаем подкрылок правого переднего колеса (статья – Снятие подкрылков автомобиля Renault Megane 2).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Megane 2)

Проверяем состояние приводного ремня. Заменяем ремень, если обнаруживаются следующие дефекты:

Отжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от колодки электромагнитной муфты включения компрессора.

Выкручиваем болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору.

Извлекаем болты из отверстий и отсоединяем трубопроводы от компрессора.

После отсоединения трубопроводов нужно заглушить отверстия компрессора и трубопроводов.

Выкручиваем три болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.

Вынимаем болты из отверстий и снимаем компрессор.

Устанавливаем компрессор и все детали в обратном порядке

Заглушки отверстий компрессора и трубопроводов снимаем только перед самым подсоединением. Новые уплотнительные кольца смазываем маслом для компрессора кондиционера.

При установке ремня нужно убедиться, что клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

Заправляем систему кондиционирования. Если устанавливается новый компрессор нужно знать, сколько масла залито в компрессор и тип масла.

Снятие регулятора давления компрессора кондиционера

На выступ торцовой поверхности корпуса регулятора нанесена цветная идентификация.

Цвет метки обозначает настройку регулятора на определенные значения рабочего давления. Для замены регулятора нужно приобретать регулятор с меткой такого же типа.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

Очищаем от грязи торцовую поверхность регулятора и поверхность крышки компрессора вокруг регулятора.

Снимаем стопорное кольцо крепления регулятора. Извлекаем регулятор из корпуса компрессора.

Если на фильтрующей сетке или в отверстиях регулятора обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора.

Потребуется замена компрессора и промывка всей системы кондиционирования.

При установке нового регулятора смазываем уплотнительные кольца маслом для компрессора кондиционера.