Замена Подшипника Передней Ступицы Ауди 100 С4

Если вы решили опередить какой-либо грузовик (надоело для вас дышать его выхлопными газами), то задумайтесь, нужен ли для вас на хвосте Данный монстр с его неэффективными тормозами.

Модель Audi 100 в первый раз увидела свет в 1968 г. Мощность мотора Audi 100 достигала 100 л.с., машина имела наивысшую скорость 170 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 11,9 с.

Летом 1976 г. появилось 2-ое поколение Audi 100, в США эта модель продавалась под индексом Audi 5000. Именно к выпуску последнего поколения Audi 100 двигателисты подготовили 1-ый в области серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 3.2.2.4 литра. В 1978 году в первый раз на автомобилях Audi 100 появились дизеля. Смена подшипника ступицы Audi 100

Модель 1983 года Audi 100 44 получила полностью новый не куда не схожий 44-й кузов, который до сего времени смотрится современно. Кузов огромного автомобиля имел коэффициент лобового сопротивления всего 0,3, что позволило модели стать Автомобилем года 1983. С середины 1985 года кузова Audi 100 44 стали вполне цинковать. Что остается сделать нашему клиенту модификации модели могли иметь кузов универсал – Audi 100 Avant с огромным углом наклона задней двери.

Последнее поколение модели Audi 100 45 выполнялось с 1990 по 1994 г. Заряженные модели получили индекс Audi 100 C4. Выпуск модельной линии с названием Audi 100 длился до мая 1994 года, когда был проведен рестайлинг модели и она получила новый индекс – Audi А6.

Общие данные:
Модель: 100 4.5.0 E
Серия: 100
Начало выпуска: 1990
Окончание выпуска: 1994
Кузов:
Тип кузова: автомобиль
Длина, мм: 4790
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1430
Колесная база: 2685
Колея фронтальных колес: 1525
Колея задних колес: 1525

Замена подшипника передней ступицы без пресса своими руками

Масса оснащенного
автомобиля: 1310
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника
макс./мин., л: 510
Автошины и диски для колес: 195/65 R15
Смена подшипника ступицы Audi 100
Движок:
Тип мотора: L4
Объем мотора: 1984
Размещение мотора: впереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 3.5
Размещение клапанов
и распределительного вала: верхнеклапанный с 2-мя распределительными валами
Наличие турбонаддува:
Мощность, л.с. / об/мин: 115 / 5400
Вращающий момент,
Нм / об/мин: 168 / 3200
Коробка:
Привод: фронтальный
Кол-во передач
(механическая трансмиссия): 5
Подвеска:
Тип фронтальной подвески: треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор стойкости, амортизаторные стойки
Тип задней подвески: соединненые продольные рычаги, винтообразные пружины, телескопические рессоры
Тормоза:
Фронтальные тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Скорость:
Время разгона с места
до 100 км/ч, с: 11
Наибольшая скорость: 191

Двигаясь по трассе и лицезрев впереди мост, скиньте скорость, т.к. перед ним и сходу за ним непременно будут ямы, исключения из этого правила. уникальность для русских дорог.

Читайте так же

Ваз 2114 Замена Радиатора Охлаждения... Подмена радиатора охлаждения двигателя на ВАЗ 2114 Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт и сервис автомобилей своими руками. В нынешней статье на примере автомобиля ВАЗ 2114 мы разглядим подробную аннотацию по подмене радиатора остывания. Подмена радиатора ВАЗ 2114 С течением времени на любом тс, будь то ВАЗ 2114 -2115 либо иномарка, случ...
Замена Задних Тормозных Дисков Форд Транзит 2007... Авто Форд Транзит везде употребляются и личными обладателями, и организациями, как надежный, крепкий и гарантировано неопасный транспорт для коммерческих грузо- и пассажироперевозок. Однако для работоспособной версии безопасности движения, тормозная система машины должна содержаться в на техническом уровне исправном состоянии. Потому проверка рабо...
Замена Топливного Фильтра На Тойота Королла 150... Меняем топливный фильтр в автомобиле Тоета Королла Авто Тоета Королла уже издавна захватили доверие посреди российских автовладельцев. В первый раз мир увидел эти авто в дальнем 1966 году и уже тогда модель Королла стала практически блокбастером. Она, как и другие авто японского происхождения, просит кропотливого ухода и обслуживания, потому сейчас...

Автор записи: Gawield