Замена подшипника передней ступицы Renault Megane 2

Содержание

Замена

Замена фронтального подшипника делается последующим образом:

  • На ступицу одевается особый съёмник, потом крутится осевая опора штанги, и из проушины поворотного кулака выдвигается вал, и узел сдергивается за счет навинченного на ступицу ударной струбцины.
  • На бок отворачивается поворотный кулак, отжимается стопорная пружинная шайба, вынимается обойма, и внешнее кольцо выдавливается съёмником.
    замена, подшипник, передний, ступица
  • Посадочная поверхность вала очищается, после этого смазывается и наживляется на отверстие поворотного кулачка подшипник, делается это в направление от подвески. Потом в кулак напрессовывается подшипник, поперечник внешнего кольца соответствует поперечнику оправки.

Если имеющийся съёмник не позволяет выполнить работы на поднятой машине, то необходимо вполне снимать весь узел, освобождая при всем этом стойку от кулака, после этого:

  • Из кулака выпрессовывается подходящая деталь и демонтируется пружинное кольцо вкупе с обоймой.
  • Из поворотного кулака извлекается обойма, ее можно извлечь с помощью домкрата и верстака.
  • Вдавливается новенькая деталь.

Задний ступичный подшипник Рено Меган 2 изменяется схожим методом что и фронтальный:

  • Снимается колесо, потом весь тормозной механизм, у шкворни извлекается крышка, и выворачивается ступичная гайка, после всех действий надевается струбцина и снимается сборка.
  • В тиски закрепляется узел, демонтруется сальник, пассатижами либо круглогубцами извлекается пружинное кольцо, и извлекается обойма. Оценивается состояние деталей.

После всех проделанных работ автомобиль следует обкатать для того чтоб в случае некорректных действий сходу выявить вероятные трудности. Если езда комфортабельна и посторонние шумы отсутствуют означает все работы произведены верно.

Замена Переднего Ступичного Подшипника Renault Megane 2

11.2. Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса

Двухрядный роликовый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без последней необходимости, потому что это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке “отрегулировать” подшипник.

Для переборки узла будет необходимо пресс; если он недоступен, используйте большие верстачные тиски и подходящие прокладки (типа больших гнезд). Идентификационный номер (vin) на автомобиле Рено Меган 2 выбит на кронштейне. Внутренние кольца подшипника напрессованы на ступицу; если они остались на ступице после снятия последней с поворотного кулака, будет необходимо подходящий съемник подшипников.

Подробная статья о замене фронтального ступичного подшипника на Рено Logan, артикулы и уникальные номера подшипники с Абс и без Абс, видео, размеры. Чтобы проверить подшипник фронтального колеса на износ, обусловьте боковой свободный ход ступицы. Установите микрометр так, чтобы его зонд упирался во внешнюю сторону фланца ступицы. Замена фронтального подшипника ступицы (отчет с фото). Свободный ход не должен превосходить 0.05 мм. Если это не так, подшипники изношены очень и их следует поменять.

Снимите сборку поворотного кулака как описано в Разделе Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака, позже отверните винты крепления защитного кожуха диска тормоза и снимите кожух со ступицы. 2. Замена фронтального ступичного подшипника. Рено меган замена фронтального ступичного подшипника Рено Меган 1 1,4. Затяните поворотный кулак надежно в тисках. Используя подходящую распорную втулку, вытесните ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, снимите его с помощью подходящего съемника для подшипников. 3. Извлеките стопорное кольцо подшипника с внутренней стороны сборки поворотного кулака. 4. Где необходимо, установите внутреннее кольцо в рабочее положение и подоприте внутреннюю поверхность поворотного кулака. Используя подходящую распорную втулку (она должна опираться только на внутреннее кольцо подшипника), вытесните сборку подшипника из поворотного кулака.

Причины износа

Стремительно изнашиваться они могут по последующим причинам:

    Подвеска подвергалась ремонту, в итоге которого подтяжка и норма закладки смазки выполнялась с нарушениями.

Более точно произвести проверку и выявить все неисправности можно лишь на поднятом автомобиле. Неисправный подшипник ступицы Рено Меган проявит себя на огромных оборотах возникновением стороннего шума. Для этого машину заводят в поднятом состоянии и включают завышенную скорость, и при оборотах в 3-4 тыщи, внемлют имеется ли сторонний рокот.

Замена подшипника ступицы Renault Megane

Приятное пособие как поменять подшипник фронтальной ступицы на автомобиле Рено Меган. Замена прокладок под впускным колектором на Рено Меган 2. Soundtrack: KungFused.

vivauto.ru. Нанесите на внешнее кольцо подшипника и контактную поверхность ступицы узкий слой масла. 7. Перед установкой нового подшипника снимите пластмассовые крышки, защищающие уплотнения, но оставьте внутреннюю пластмассовую втулку в рабочем положении, чтоб задерживать внутренние кольца совместно. 8. Накрепко подоприте поворотный кулак и расположите на него подшипник. Сместите подшипник в рабочее положение, следя за тем, чтоб он не был перекошен. Используйте подходящую распорную втулку, которая опирается лишь на внешнее кольцо. 9. Как подшипник будет установлен, закрепите его новым стопорным кольцом и снимите пластмассовую втулку. Замена заднего ступичного подшипника octavia а5, superb, чтоб открутить болт ступицы. Замена прокладок впускного коллектора Рено Меган 2 | все. Нанесите на уплотнительные кромки сальника маленькое количество смазки.

Переверните ступицу наружной стороной вниз и накрепко установите ее на подпорки. Расположите поворотный кулак на ступицу и сместите его в рабочее положение, используя распорную втулку, которая опирается на внутреннее кольцо подшипника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удостоверьтесь, что ступица крутится свободно, и сотрите излишек масла.

Установите на поворотный кулак защитный кожух диска тормоза и затяните винты крепления. 12. Подрулевой шлейф Рено Меган 2 how to fix tape airbag. Установите сборку поворотного кулака (Раздел Снятие и установка сборки фронтального поворотного кулака).

Замена подшипника передней ступицы Renault Megane 2

Никчемное пособие как поменять ступичный подшипник на Рено Меган 2.

Подшипник ступицы Renault Megane

Неотъемлемой частью поворотного цапфа является ступичный подшипник. В автомобиле Рено Меган колеса на шкворнях удерживаются благодаря подшипникам. Четкое направление обеспечивается за счет вращающегося механизма, также благодаря ему работа происходит плавненько и без излишнего шума.

Замена ступичного подшипника.

Remove the brake caliper and hang the wire to the spring. That the hose was not tense and not overwound.

At this point, the book says that you need to remove the brake disc … Who will succeed, remove. Kayanka from the inside, and he should be removed from the hub, but … I have not acted.

Well, figs with her. Disconnect the connector.

We take out the wire with rubber bushings from the bracket. And remove it. Установите стопорное кольцо подшипника.

Для запрессовки подшипника установите оправку внешним поперечником 50 мм на внутреннее кольцо рис. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль. Отключаем датчик Абс и в сторону чтобы не мешал. С помощи звездочки откручиваем 2 потайных винта крепления диска тормоза к ступице и снимаем диск 4.

Renault Megane 2 подшипник ступичный подшипник

При всем этом, степень износа каждого подшипника должна быть схожей, потому что детали находятся в равных критериях. Предпосылкой раннего износа могут быть некорректные деяния самого автовладельца. Например: Детализированную диагностику подвески Рено Меган 2 на предмет работоспособности можно выполнить на поддомкраченном авто. Изношенный подшипник даст о для себя знать своим шелестом при больших оборотах вращения колеса.

Как верно делать ремонтные работы Подшипник фронтальный. Замена ступичного подшипника на хетчбэке Рено Меган 2 подразумевается в таковой последовательности: Dimensions 37mm inner, 72mm outer, 37mm height.

By the way, if you need a nave wheel nut and, according to tech, it needs a new oneit also comes up from the hub of 41 Muscovites: Back only with collar for locking.

Who has alloy wheels — it is замена фронтального ступичного подшипника Рено Меган 2 to remove the cap of the hub nut and then unscrew the hub nut with a head for 30 and a lever of WD 40 is welcome! There is no photo of this operation, and so everything is clear with this: Then we remove the wheel, and use it as a stool: I did this: Now you need to remove the brake caliper assembly.

I forgot to take a picture, but it is easy to remove. It is desirable to have a «short» mm extension and a head for The steering wheel is screwed all the way to the right and you get excellent access to them.

Замена заднего и переднего ступичного подшипника Renault Megane 2

Чрезмерное нагревание колеса — также один из моментов, указывающих на проблемную область.

Водители со стажем придерживаются представления, что если полетела одна ступица, то следует быть готовым к замене других 3-х. Гарантийный ресурс подвески определяется пробегом в тыщ км.

Снятие и установка подшипника переднего колеса Renault Megane 2

Откручиваем гайку управляющего наконечника бризгнув ВДешкой. Как поменять фронтальный ступичный подшипник на Меган 2 Авто следует поднять на подъемнике либо домкрате и снять колесо. Потом снять все избыточное с поворотного кулака: Дальше нужно извлечь ступицу, лучше делать это с помощью пресса.

Замена подшипника передней ступицы Megane 2

Ступичный подшипник – неотклонимый элемент поворотной цапфы, начиная с периода возникновения первых повозок. В переднеприводном хетчбэке Рено Меган 2 за крепление всех колес на шкворнях отвечают подшипники, которые их задерживают. При движении крутящиеся узлы гарантируют автомобилю прямолинейное направление, плавный ход и отсутствие посторониих звуков. В данной статье побеседуем о том, что происходит, если ступичный подшипник, непринципиально передний либо же задний выходят из строя, и как верно осуществляется замена ступичного подшипника.

Как правильно выполнять ремонтные работы

Подшипник фронтальный. Замена ступичного подшипника на хетчбэке Рено Меган 2 подразумевается в таковой последовательности:

  • На ступицу надевается съемник. Стакан устройства крепится болтами, которые вкручиваются в отверстия колеса. Потом, поворачивая осевую штангу (опору), снимают вал с проушины поворотного кулака. Струбцину ударную накручивают на ступицу и демонтируют деталь.
  • Позже поворотный кулак сворачивается набок, извлекают пружинную стопорную шайбу, извлекают обоймы и навинчивают съемник, выдавливая кольцо снаружи.
  • Потом поверхность вала очищается, а по мере надобности полируется. Подшипник смазывается и надевается в канал поворотного кулака в обратном направлении подвески. Подшипник напрессовывается в кулак: поперечник оправки должен быть схож поперечнику наружного кольца.
  • Делается установка внутренней шайбы для застопоривания и запрессовывается вал в посадочный канал поворотного кулака: поперечник оправки соответствует поперечнику внутреннего кольца.
  • Вставляется шрус, производится зажатие гайки с усилием 220 Нм и надевается суппорт.

В случае отсутствия нужного комплекта съемников для ручного демонтажа узла при поднятом автомобиле, следует снять узел в целом, освободив кулак от стойки. Потом замена делается в таком порядке:

  • Выпрессовывается подшипник из кулака, снимается фиксирующее кольцо и выбивается внутренняя обойма. Если появляются трудности, следует применить кустарный способ, к примеру, подпилить кольцо по ширине, а потом части расколоть зубилом.
  • Обойма выталкивается из поворотного кулака. Для этого нужно применить домкрат, а сама операция делается на верстаке.
  • Вталкивают новый подшипник, таким макаром, чтоб усилие распределялось по наружному кольцу. Запрессовывается ступица, с усилием на малую обойму.
READ  Не работают поворотники на ВАЗ 2112

Задний подшипник у Мегана заменяется аналогичным способом:

  • Снимается колесо, демонтируется весь тормозной механизм, отводят и извлекают заглушку шкворня, потом выворачивается гайка на ступице, надевается струбцина и выталкивается сборка.
  • Механизм фиксируется тисками, снимается сальник, делается отжатие пассатижами пружинного кольца, выдавливаются обоймы. Детали зачищаются и осматриваются на наличие изъянов.
  • Новейшую комплектующую вдавливают в стакан, используя пресс и домкрат. Потом все фиксируется пружинным кольцом и надевается новый уплотнитель.
  • Собранный механизм располагается на цапфе хетчбэка. Вручную разворачивают диск тормоза до упора. Все части смазываются, завинчивается гайка с силой в 190 Нм. Устанавливается суппорт.

На оканчивающем шаге производится обкатка Рено Меган 2 на свободной дороге, а сама поездка прослушивается на предмет посторониих шумов. Видите ли, замена ступичного подшипника полностью возможна своими руками.

Умирающие ступичные подшипники, хоть и выдают себя гулом на скорости, при попытке определить какой из них надо менять, порой маскируются весьма умело. Чтобы проверить ступичный подшипник, определяя, какой надо менять, можно провести следующие манипуляции:

  • вывесить и покачивать колеса на предмет люфта;
  • вывесить и прокручивать колеса на высокой скорости и внимательно прослушивать;
  • прислушиваться в разных местах в салоне при езде;
  • покачивать рулем на ходу — если при повороте в одну из сторон гул сильней — виновник там.

Определив это, далее следует замена переднего ступичного подшипника Renault Megane 2.

Как поменять передний ступичный подшипник на Megane 2

Авто следует поднять на подъемнике или домкрате и снять колесо. Затем снять все лишнее с поворотного кулака: выкрутить ступичную гайку, снять суппорт, тормозной диск, высвободить рулевой наконечник и ШРУС.

Далее надо извлечь ступицу, лучше делать это при помощи пресса. Потом снять стопорное кольцо и выпрессовать уже сам подшипник. Номер оригинального подшипника передней ступицы Megane 2 — RENAULT 7701210111.

Затем устанавливается стопорное кольцо, и расклеивается для надежности. Аккуратно распилив болгаркой, можно снять внутреннюю обойму подшипника ступицы. Далее обратная запрессовка и установка в зеркальной последовательности.

Нагляднее замена подшипника передней ступицы на Megane 2 показана в данном видео с комментариями и инструкциями. Обратите внимание, что в данном случае, при запрессовке переднего ступичного подшипника Мегана мастером, была допущена грубая ошибка — оправка установлена на внутреннюю обойму, а не на внешнюю, поэтому примите к сведению такой момент когда будите менять на своем авто!

В подшипник встроен сигнальный диск для датчика скорости вращения колеса, примите меры, чтобы не повредить диск (если он есть) при установке подшипника.

Как происходит поломка, и что этому сопутствует

Появление нехарактерных шумов при езде является признаком износа и расшатанности ступичных узлов на Renault Megane 2, износиться может как передний, так и задний подшипник. На их характер и интенсивность влияют следующие причины:

  • Ступичный подшипник сзади шелестит, что не обуславливается направлением движения. Также на высоких скоростях шумы отчётливо слышны внутри машины.
  • Подвеска спереди выдает периодический низкий звук, колебания которого определяется вначале уровнем загрузки машины и положением рулевого колеса. При повороте в направлении неисправного узла шум пропадает, а при вращении в противоположный бок, он наоборот возрастает. Чрезмерное нагревание колеса – также один из моментов, указывающих на проблемную область.

Водители со стажем придерживаются мнения, что если полетела одна ступица, то следует быть готовым к замене остальных трех. Гарантийный ресурс подвески определяется пробегом в 100 тысяч км. При этом, степень износа каждого подшипника должна быть одинаковой, так как детали находятся в равных условиях. Причиной преждевременного износа могут быть неправильные действия самого автолюбителя. К примеру:

  • перед возникновением поломки выполнялись ремонтные действия на подвеске, при которых были сбиты нормы подтяжки или проведено неправильное смазывание комплектующих;
  • при движении автомобиль «словил» глубокую яму;
  • были деформированы уплотнители колесных узлов.

Детальную диагностику подвески Renault Megane 2 на предмет работоспособности можно выполнить на поддомкраченном авто. Изношенный подшипник даст о себе знать своим шелестом при высоких оборотах вращения колеса. Для определения проблемы машина приподымается, колеса закрепляются, запускается мотор, «втапливается» высшая передача и прислушиваются к колесу, которое наибольше шумит на 3000-4000 об./мин.

Снятие

С помощью пресса выпрессуйте ступицу из подшипника, установив на нее оправку наружным диаметром 36,5 мм, а под поворотный кулак – съемник

Можно конечно зажать поворотный кулак в тиски и выбить подходящей оправкой ступицу

Выпрессовываем из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника.

Установите захваты съемника в канавку внутреннего кольца подшипника ступицы и снимите его.

Снимите наружное кольцо подшипника, уперев во внутреннее кольцо отрезок трубы наружным диаметром 65 мм

Не используйте как опору держатель датчика (если он установлен).

Установка

Не перемещайте автомобиль с неустановленными в ступицы колес и не затянутыми требуемым моментом приводными валами, так как это может привести к разрушению подшипников ступиц колес и к повреждению зубчатого сигнального диска ABS.

Обязательно проверьте состояние поверхности ступицы и отверстия поворотного кулака перед установкой подшипника. Замените поврежденный поворотный кулак.

– внутренние и наружные поверхности нового подшипника, соприкасающиеся с поворотным кулаком и со ступицей;

– поверхности поворотного кулака, соприкасающиеся с новым подшипником;

– поверхности ступицы, соприкасающиеся с новым подшипником.

Если автомобиль оборудован датчиком скорости вращения колеса, расположите держатель датчика под углом X – 35° ±5° от вертикальной оси поворотного кулака: это положение соответствует центру посадочного места

Для запрессовки подшипника установите оправку наружным диаметром 70 мм на наружное кольцо

Чтобы не повредить подшипник, не опирайтесь на внутреннее кольцо, так как усилие запрессовки подшипника очень велико.

Установите стопорное кольцо подшипника.

Для запрессовки подшипника установите оправку наружным диаметром 50 мм на внутреннее кольцо

Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.

– болт крепления шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);

– болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм);

– винты крепления тормозного диска (140 Нм);

– болт крепления направляющей колодок (105 Нм);

Снятие

С помощью пресса выпрессуйте ступицу из подшипника, установив на нее оправку наружным диаметром 36,5 мм, а под поворотный кулак – съемник

Можно конечно зажать поворотный кулак в тиски и выбить подходящей оправкой ступицу

Выпрессовываем из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника.

Установите захваты съемника в канавку внутреннего кольца подшипника ступицы и снимите его.

Снимите наружное кольцо подшипника, уперев во внутреннее кольцо отрезок трубы наружным диаметром 65 мм

Не используйте как опору держатель датчика (если он установлен).

Замена Передних Ступичных Подшипников на Рено Сценик2/Рено Меган2

Замена подшипника передней ступицы Renault Megane 2

В подшипник встроен сигнальный диск для датчика скорости вращения колеса, примите меры, чтобы не повредить диск (если он есть) при установке подшипника

Установка

Не перемещайте автомобиль с неустановленными в ступицы колес и не затянутыми требуемым моментом приводными валами, так как это может привести к разрушению подшипников ступиц колес и к повреждению зубчатого сигнального диска ABS.

Обязательно проверьте состояние поверхности ступицы и отверстия поворотного кулака перед установкой подшипника. Замените поврежденный поворотный кулак.

– внутренние и наружные поверхности нового подшипника, соприкасающиеся с поворотным кулаком и со ступицей;

– поверхности поворотного кулака, соприкасающиеся с новым подшипником;

– поверхности ступицы, соприкасающиеся с новым подшипником.

Если автомобиль оборудован датчиком скорости вращения колеса, расположите держатель датчика под углом X. 35° ±5° от вертикальной оси поворотного кулака: это положение соответствует центру посадочного места

Для запрессовки подшипника установите оправку наружным диаметром 70 мм на наружное кольцо

Чтобы не повредить подшипник, не опирайтесь на внутреннее кольцо, так как усилие запрессовки подшипника очень велико.

Установите стопорное кольцо подшипника.

Для запрессовки подшипника установите оправку наружным диаметром 50 мм на внутреннее кольцо

Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.

– болт крепления шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);

– болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм);

– винты крепления тормозного диска (140 Нм);

– болт крепления направляющей колодок (105 Нм);

Как правильно выполнять ремонтные работы

Подшипник передний. Замена ступичного подшипника на хетчбэке Renault Megane 2 предполагается в такой последовательности:

  • На ступицу надевается съемник. Стакан устройства крепится болтами, которые вкручиваются в отверстия колеса. Затем, поворачивая осевую штангу (опору), снимают вал с проушины поворотного кулака. Струбцину ударную накручивают на ступицу и демонтируют деталь.
  • Потом поворотный кулак сворачивается набок, извлекают пружинную стопорную шайбу, извлекают обоймы и навинчивают съемник, выдавливая кольцо снаружи.
  • Затем поверхность вала очищается, а при необходимости полируется. Подшипник смазывается и надевается в канал поворотного кулака в противоположном направлении подвески. Подшипник напрессовывается в кулак: диаметр оправки должен быть идентичен диаметру внешнего кольца.
  • Производится установка внутренней шайбы для застопоривания и запрессовывается вал в посадочный канал поворотного кулака: диаметр оправки соответствует диаметру внутреннего кольца.
  • Вставляется шрус, выполняется зажатие гайки с усилием 220 Нм и надевается суппорт.

В случае отсутствия необходимого комплекта съемников для ручного демонтажа узла при поднятом автомобиле, следует снять узел в целом, освободив кулак от стойки. Затем замена производится в таком порядке:

  • Выпрессовывается подшипник из кулака, снимается фиксирующее кольцо и выбивается внутренняя обойма. Если возникают трудности, следует применить кустарный метод, например, подпилить кольцо по ширине, а затем части расколоть зубилом.
  • Обойма выталкивается из поворотного кулака. Для этого необходимо применить домкрат, а сама операция производится на верстаке.
  • Вталкивают новый подшипник, таким образом, чтобы усилие распределялось по внешнему кольцу. Запрессовывается ступица, с усилием на малую обойму.

Задний подшипник у Мегана заменяется аналогичным методом:

  • Снимается колесо, демонтируется весь тормозной механизм, отводят и извлекают заглушку шкворня, затем выкручивается гайка на ступице, надевается струбцина и выталкивается сборка.
  • Механизм фиксируется тисками, снимается сальник, производится отжатие пассатижами пружинного кольца, выдавливаются обоймы. Детали зачищаются и осматриваются на наличие дефектов.
  • Новую комплектующую вдавливают в стакан, используя пресс и домкрат. Затем все фиксируется пружинным кольцом и надевается новый уплотнитель.
  • Собранный механизм размещается на цапфе хетчбэка. Вручную разворачивают тормозной диск до упора. Все части смазываются, завинчивается гайка с силой в 190 Нм. Устанавливается суппорт.

На завершающем этапе выполняется обкатка Renault Megane 2 на свободной дороге, а сама поездка прослушивается на предмет сторонних шумов. Как видите, замена ступичного подшипника вполне возможна своими руками.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ НА РЕНО С АБС [ABS]. СНЯТИЕ СТУПИЦЫ, ЗАПРЕССОВКА, МОНТАЖ КУЛАКА

В подшипник встроен сигнальный диск для датчика скорости вращения колеса, примите меры, чтобы не повредить диск (если он есть) при установке подшипника.

Замена подшипника передней ступицы Renault Megane 2

Умирающие ступичные подшипники, хоть и выдают себя гулом на скорости, при попытке определить какой из них надо менять, порой маскируются весьма умело. Чтобы проверить ступичный подшипник, определяя, какой надо менять, можно провести следующие манипуляции:

  • вывесить и покачивать колеса на предмет люфта;
  • вывесить и прокручивать колеса на высокой скорости и внимательно прослушивать;
  • прислушиваться в разных местах в салоне при езде;
  • покачивать рулем на ходу — если при повороте в одну из сторон гул сильней — виновник там.
READ  Замена батарейки в ключе Touareg

Определив это, далее следует замена переднего ступичного подшипника Renault Megane 2.

Как происходит поломка, и что этому сопутствует

Появление нехарактерных шумов при езде является признаком износа и расшатанности ступичных узлов на Renault Megane 2, износиться может как передний, так и задний подшипник. На их характер и интенсивность влияют следующие причины:

  • Ступичный подшипник сзади шелестит, что не обуславливается направлением движения. Также на высоких скоростях шумы отчётливо слышны внутри машины.
  • Подвеска спереди выдает периодический низкий звук, колебания которого определяется вначале уровнем загрузки машины и положением рулевого колеса. При повороте в направлении неисправного узла шум пропадает, а при вращении в противоположный бок, он наоборот возрастает. Чрезмерное нагревание колеса – также один из моментов, указывающих на проблемную область.

Водители со стажем придерживаются мнения, что если полетела одна ступица, то следует быть готовым к замене остальных трех. Гарантийный ресурс подвески определяется пробегом в 100 тысяч км. При этом, степень износа каждого подшипника должна быть одинаковой, так как детали находятся в равных условиях. Причиной преждевременного износа могут быть неправильные действия самого автолюбителя. К примеру:

  • перед возникновением поломки выполнялись ремонтные действия на подвеске, при которых были сбиты нормы подтяжки или проведено неправильное смазывание комплектующих;
  • при движении автомобиль «словил» глубокую яму;
  • были деформированы уплотнители колесных узлов.

Детальную диагностику подвески Renault Megane 2 на предмет работоспособности можно выполнить на поддомкраченном авто. Изношенный подшипник даст о себе знать своим шелестом при высоких оборотах вращения колеса. Для определения проблемы машина приподымается, колеса закрепляются, запускается мотор, «втапливается» высшая передача и прислушиваются к колесу, которое наибольше шумит на 3000-4000 об./мин.

Как поменять передний ступичный подшипник на Megane 2

Авто следует поднять на подъемнике или домкрате и снять колесо. Затем снять все лишнее с поворотного кулака: выкрутить ступичную гайку, снять суппорт, тормозной диск, высвободить рулевой наконечник и ШРУС.

Далее надо извлечь ступицу, лучше делать это при помощи пресса. Потом снять стопорное кольцо и выпрессовать уже сам подшипник. Номер оригинального подшипника передней ступицы Megane 2 — RENAULT 7701210111.

Затем устанавливается стопорное кольцо, и расклеивается для надежности. Аккуратно распилив болгаркой, можно снять внутреннюю обойму подшипника ступицы. Далее обратная запрессовка и установка в зеркальной последовательности.

Нагляднее замена подшипника передней ступицы на Megane 2 показана в данном видео с комментариями и инструкциями. Обратите внимание, что в данном случае, при запрессовке переднего ступичного подшипника Мегана мастером, была допущена грубая ошибка — оправка установлена на внутреннюю обойму, а не на внешнюю, поэтому примите к сведению такой момент когда будите менять на своем авто!

Ступичный подшипник – обязательный элемент поворотной цапфы, начиная с периода появления первых повозок. В переднеприводном хетчбэке Renault Megane 2 за крепление всех колес на шкворнях отвечают подшипники, которые их удерживают. При движении вращающиеся узлы гарантируют автомобилю прямолинейное направление, плавный ход и отсутствие сторонних звуков. В данной статье поговорим о том, что происходит, если ступичный подшипник, неважно передний или же задний выходят из строя, и как правильно осуществляется замена ступичного подшипника.

Снятие

С помощью пресса выпрессуйте ступицу из подшипника, установив на нее оправку наружным диаметром 36,5 мм, а под поворотный кулак – съемник

Можно конечно зажать поворотный кулак в тиски и выбить подходящей оправкой ступицу

Выпрессовываем из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника.

Установите захваты съемника в канавку внутреннего кольца подшипника ступицы и снимите его.

Снимите наружное кольцо подшипника, уперев во внутреннее кольцо отрезок трубы наружным диаметром 65 мм

Не используйте как опору держатель датчика (если он установлен).

Установка

Не перемещайте автомобиль с неустановленными в ступицы колес и не затянутыми требуемым моментом приводными валами, так как это может привести к разрушению подшипников ступиц колес и к повреждению зубчатого сигнального диска ABS.

Обязательно проверьте состояние поверхности ступицы и отверстия поворотного кулака перед установкой подшипника. Замените поврежденный поворотный кулак.

– внутренние и наружные поверхности нового подшипника, соприкасающиеся с поворотным кулаком и со ступицей;

– поверхности поворотного кулака, соприкасающиеся с новым подшипником;

– поверхности ступицы, соприкасающиеся с новым подшипником.

Если автомобиль оборудован датчиком скорости вращения колеса, расположите держатель датчика под углом X – 35° ±5° от вертикальной оси поворотного кулака: это положение соответствует центру посадочного места

Для запрессовки подшипника установите оправку наружным диаметром 70 мм на наружное кольцо

Чтобы не повредить подшипник, не опирайтесь на внутреннее кольцо, так как усилие запрессовки подшипника очень велико.

Установите стопорное кольцо подшипника.

Для запрессовки подшипника установите оправку наружным диаметром 50 мм на внутреннее кольцо

Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.

– болт крепления шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);

– болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм);

– винты крепления тормозного диска (140 Нм);

– болт крепления направляющей колодок (105 Нм);

Последовательность выполнения ремонта

Стандартная процедура замены подразумевает снятие ступичной сборки с передней подвески. Вначале необходимо:

  • Снять защитный колпачок гайки ступицы (при наличии).
  • Подставить под колесо противооткатные упоры.
  • Открутить гайку ступицы.

Данную процедуру допускается выполнить позже. Но для этого понадобится ударный пневматический ключ. Момент затяжки гайки достаточно большой, поэтому на поднятой машине сорвать крепление обычным инструментом проблематично.

Далее переходим к демонтажу ступицы. Для этого необходимо обеспечить к ней доступ:

  • Поднять машину на домкрате (подъемнике).
  • Открутить болты, демонтировать колесо.
  • Очистить резьбовую поверхность ШРУСа, выступающего со ступицы. Удалить загрязнения на болтах крепления тормозного суппорта. При необходимости нанести антикоррозионный агент, типа WD-40.
  • При износе тормозных колодок их необходимо утопить вместе с поршнем цилиндра. Для этого понадобится специальная струбцина или разводные плоскогубцы-зажимы.
  • После сведения колодок открутить крепление суппорта. Отвести в сторону. Стопор датчика ABS извлечь, снять деталь.
  • Открутить винты крепления и демонтировать тормозной диск. При закисании последнего воспользоваться резиновым молотком, нанося им легкие удары по обратной стороне.
  • Открутить гайку рулевого наконечника.
  • Направленными ударами по серьге тяги освободить деталь из посадочного места. Запрещено бить по торцу наконечника – существует возможность расклепать резьбу.
  • Выбить винт. Открутить и освободить шаровую опору. Рычаг отвести вниз.
  • Отпустить крепление стойки на кулаке.
  • Демонтировать ШРУС из посадочного места.

Теперь ступичная сборка полностью свободна. Можно приступать к замене подшипника. Для этого:

  • Спрессовать ступицу. Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Установить кулак в пресс. С помощью проставки нужного диаметра выпрессовать старую запчасть из посадочного места.
  • Повторно очистить внутреннюю поверхность кулака. Можно использовать солярку, WD-40 или аналогичные средства.
  • Запрессовать новый подшипник, соблюдая перпендикулярность и соосность плоскостей.

Сборка ступичного узла производится в обратной последовательности.

Вариант замены подшипника с использованием съемника

При наличии набора съемных шайб владелец сможет провести замену без полного снятие кулака. Порядок выполнения:

  • Обеспечить доступ к ступице.
  • Подобрать проставку, равную по диаметру корпусу подшипника.
  • Впрессовать старую запчасть.
  • Очистить ступичную обойму, подготовить к установке новой детали.
  • Аналогично, постепенным закручиванием съемника, усадить запчасть на место.
  • Напрессовать ступицу.

Сборку производить в обратной последовательности.

Важные примечания

  • сильно окисленные детали можно предварительно нагреть промышленным феном;
  • замену лучше проводить попарно, на обеих сторонах оси;
  • поверхности рулевого наконечника, шаровой лучше смазать медной смазкой, предотвращающей закисание плотно сопрягаемых деталей.

Устройство ремонтируемого узла

Рассмотрим диаграмму передней подвески Megane:

Ступичный подшипник, стопор и гайка крепления отмечены единым узлом.

Диагностика – причины и признаки неисправностей

Одной из наиболее распространенных причин замены подшипника является естественное старение из-за большого пробега автомобиля. Преждевременный износ ступицы также провоцируют:

  • агрессивная езда, сильный удар колеса;
  • несоблюдение технических требований при прошлом ремонте;
  • попадание посторонних частиц (пыль, грязь);
  • перегрев ступицы.

Каждый из перечисленных факторов вызывают лавинный износ детали, вплоть до ее полного разрушения.

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Узнать о наличии дефекта можно по ряду признаков:

  • гул, посторонние шумы от подвески;
  • ненормальный люфт вывешенного колеса;
  • нагрев диска;
  • шумы от колеса на поворотах.

Наличие любого признака требует немедленного ремонта – эксплуатация автомобиля небезопасна.

Замена ступичного подшипника переднего колеса у Renault Megane

Подшипник ступицы относится к важнейшим элементам ходовой части любого автомобиля. В процессе эксплуатации узел испытывает огромные нагрузки, постепенно приводящие к его износу. Рекомендуемый промежуток замены подшипника ступицы для Renault Megane составляет 120 тысяч километров, но на практике момент ремонта наступает раньше.

Замена ступичного подшипника подручными инструментами

При отсутствии пресса или съемника, возможен ремонт обычным набором инструментов. При этом очень важно соблюдать аккуратность. резкие удары способны нарушить целостность внешней обоймы.

  • Разобрать переднюю подвеску.
  • Демонтировать узел, выбить ступицу.
  • Подобрать проставку с диаметром, равным внешней обойме подшипника.
  • Резкими, но аккуратными движениями выбить старую запчасть из посадочного места. Проставку необходимо центровать.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Оставшуюся на цапфе часть обоймы можно “подрезать” и расколоть зубилом. При этом важно не повредить поверхность.
  • Аналогично установить новую запчасть на место.

После посадки новой детали важно не забыть установить стопорное кольцо.

Размеры подшипника RenaultMegane

Перед покупкой новой детали необходимо убедиться в ее совместимости. Пример вариантов представлен в таблице.

Замена ступичных подшипников и задней ступицы Megane 1 и 2

Ступичный подшипник является неотъемлемой частью поворотных цапф с момента изобретения управляемых повозок. В Renault Megane – переднеприводном автомобиле – все четыре колеса удерживаются на шкворнях подшипниками. В рабочем состоянии вращающиеся механизмы обеспечивают автомобилю точное направление движения без рыскания, бесшумность работы и плавность хода.

Замена подшипника передней ступицы Renault Megane 2

Симптоматика

Износ и разболтанность ступичных соединений Renault Megane проявляет себя, в первую очередь, посторонними шумами, явно прослушиваемыми во время движения. Их интенсивность и характер зависят от ряда причин:

  • задний подшипник издает шелест, который не связан с направлением движения; кроме того, при поездке на высокой скорости гул слышен во всем салоне.
  • передняя подвеска издает неровный низкий звук, тембр которого поначалу зависит от степени загруженности автомобиля и положения руля. При повороте в сторону дефектного узла гул может пропадать, если маневр совершается в противоположную сторону, шум возрастает. Температура колеса после поездки – еще один симптом, который может указать на место неисправности.

Опытные водители считают, что если появился шум в одной из ступиц, необходимо готовиться к ремонту всех четырех. Ресурс подвески Renault рассчитан на 100 тысяч километров: каждый подшипник находится в равных условиях, изнашиваются все одинаково. Способствовать преждевременному выходу из строя какого-то узла могут конкретные действия водителя, например:

  • незадолго до поломки проводились работы на подвеске, в результате которых были нарушены моменты подтяжки или нормы закладки смазочных материалов;
  • машина во время движения попадала в глубокую выбоину;
  • были нарушены уплотнения колесных механизмов.

Более точную проверку работоспособности деталей подвески Megane выполняют в гараже на поднятом авто. Неработающий передний подшипник проявит себя шелестом при больших оборотах вращения. Чтобы выявить дефект, машину закрепляют, шасси поднимают над поверхностью, заводят двигатель, включают высшую передачу и слушают: какое из колес шумит громче при 3-4 тысячах оборотов в минуту.

Порядок выполнения работ

Подшипник передний. Замена детали непосредственно на автомобиле Renault осуществляют следующим образом:

  • Надевают на ступицу съемник, его стакан крепят болтами, вворачивая их в колесные отверстия. После чего, вращая осевую опорную штангу, выдвигают вал из проушины поворотного кулака: ударную струбцину навинчивают на ступицу, сдергивают узел.
  • Теперь отворачивают поворотный кулак набок, отжимают стопорную пружинную шайбу, вынимают обоймы и навешивают винтовой съемник выдавливают наружное кольцо.
  • Далее очищают поверхность посадочного вала и полируют в случае необходимости. Смазывают и наживляют подшипник в отверстие поворотного кулака в направление от подвески. Напрессовывают подшипник в кулак: диаметр оправки соответствует диаметру наружного кольца.
  • Потом устанавливают внутреннюю стопорную шайбу и запрессовывают вал в посадочное отверстие поворотного кулака: диаметр оправки равен диаметру меньшего кольца.
  • Вставляют шрус, затягивают гайку с моментом 220 нМ и навешивают суппорт.
READ  Chery индис замена ремня ГРМ

Если номенклатура ручных съемников, находящихся в распоряжении, не позволяет выполнять работы на подвешенном автомобиле, узел демонтируют полностью, освобождая кулак от стойки. После этого замена выполняется так:

  • Выпрессовывают деталь из кулака, вынимают прижимное кольцо и выпрессовывают внутреннюю обойму. В случае трудностей можно воспользоваться одним из гаражных методов: выполняют надпил по ширине кольца, затем раскалывают остатки обоймы зубилом.
  • Выпрессовывают обойму из поворотного кулака. Операцию выполняют на стационарном оборудовании, используют верстак, домкрат.
  • Вдавливают новую деталь: следят, чтобы усилие приходилось на наружную обойму. Впрессовывают ступицу, при этом контролируют направлении: усилие – на внутреннее кольцо.

Задний подшипник на Megane переустанавливают подобным способом:

  • Демонтируют колесо, снимают тормозной механизм в сборе, отжимают и вытаскивают крышку шкворня, после чего выкручивают ступичную гайку, надевают струбцину и демонтируют сборку.
  • Узел закрепляют в тисках, снимают сальник, отжимают круглогубцами и вынимают пружинное кольцо, выдавливают обоймы. Очищают детали, оценивают их состояние.
  • Новый узел запрессовывают в стакан с помощью пресса, домкрата. Далее устанавливают пружинную скобу, надевают новый сальник.
  • Собранный узел надевают на цапфу Renault. Усилием рук подвигают тормозной диск до предела. Закладывают смазку, накручивают гайку с усилием 190 нМ. Монтируют суппорт.

После выполнения последней завершающей операции обкатывают Megane на свободной от машин площадки и еще раз убеждаются в комфортности и бесшумности езды на этой модели.

Renault Megane 2 подшипник ступичный подшипник

Ступичный подшипник – обязательный элемент поворотной цапфы, начиная с периода появления первых повозок. В переднеприводном хетчбэке Renault Megane 2 за крепление всех колес на шкворнях отвечают подшипники, которые их удерживают. При движении вращающиеся узлы гарантируют автомобилю прямолинейное направление, плавный ход и отсутствие сторонних звуков. В данной статье поговорим о том, что происходит, если ступичный подшипник, неважно передний или же задний выходят из строя, и как правильно осуществляется замена ступичного подшипника.

Как происходит поломка, и что этому сопутствует

Появление нехарактерных шумов при езде является признаком износа и расшатанности ступичных узлов на Renault Megane 2, износиться может как передний, так и задний подшипник. На их характер и интенсивность влияют следующие причины:

  • Ступичный подшипник сзади шелестит, что не обуславливается направлением движения. Также на высоких скоростях шумы отчётливо слышны внутри машины.
  • Подвеска спереди выдает периодический низкий звук, колебания которого определяется вначале уровнем загрузки машины и положением рулевого колеса. При повороте в направлении неисправного узла шум пропадает, а при вращении в противоположный бок, он наоборот возрастает. Чрезмерное нагревание колеса – также один из моментов, указывающих на проблемную область.

Водители со стажем придерживаются мнения, что если полетела одна ступица, то следует быть готовым к замене остальных трех. Гарантийный ресурс подвески определяется пробегом в 100 тысяч км. При этом, степень износа каждого подшипника должна быть одинаковой, так как детали находятся в равных условиях. Причиной преждевременного износа могут быть неправильные действия самого автолюбителя. К примеру:

  • перед возникновением поломки выполнялись ремонтные действия на подвеске, при которых были сбиты нормы подтяжки или проведено неправильное смазывание комплектующих;
  • при движении автомобиль «словил» глубокую яму;
  • были деформированы уплотнители колесных узлов.

Детальную диагностику подвески Renault Megane 2 на предмет работоспособности можно выполнить на поддомкраченном авто. Изношенный подшипник даст о себе знать своим шелестом при высоких оборотах вращения колеса. Для определения проблемы машина приподымается, колеса закрепляются, запускается мотор, «втапливается» высшая передача и прислушиваются к колесу, которое наибольше шумит на 3000-4000 об./мин.

Как правильно выполнять ремонтные работы

Подшипник передний. Замена ступичного подшипника на хетчбэке Renault Megane 2 предполагается в такой последовательности:

  • На ступицу надевается съемник. Стакан устройства крепится болтами, которые вкручиваются в отверстия колеса. Затем, поворачивая осевую штангу (опору), снимают вал с проушины поворотного кулака. Струбцину ударную накручивают на ступицу и демонтируют деталь.
  • Потом поворотный кулак сворачивается набок, извлекают пружинную стопорную шайбу, извлекают обоймы и навинчивают съемник, выдавливая кольцо снаружи.
  • Затем поверхность вала очищается, а при необходимости полируется. Подшипник смазывается и надевается в канал поворотного кулака в противоположном направлении подвески. Подшипник напрессовывается в кулак: диаметр оправки должен быть идентичен диаметру внешнего кольца.
  • Производится установка внутренней шайбы для застопоривания и запрессовывается вал в посадочный канал поворотного кулака: диаметр оправки соответствует диаметру внутреннего кольца.
  • Вставляется шрус, выполняется зажатие гайки с усилием 220 Нм и надевается суппорт.

В случае отсутствия необходимого комплекта съемников для ручного демонтажа узла при поднятом автомобиле, следует снять узел в целом, освободив кулак от стойки. Затем замена производится в таком порядке:

  • Выпрессовывается подшипник из кулака, снимается фиксирующее кольцо и выбивается внутренняя обойма. Если возникают трудности, следует применить кустарный метод, например, подпилить кольцо по ширине, а затем части расколоть зубилом.
  • Обойма выталкивается из поворотного кулака. Для этого необходимо применить домкрат, а сама операция производится на верстаке.
  • Вталкивают новый подшипник, таким образом, чтобы усилие распределялось по внешнему кольцу. Запрессовывается ступица, с усилием на малую обойму.

Задний подшипник у Мегана заменяется аналогичным методом:

  • Снимается колесо, демонтируется весь тормозной механизм, отводят и извлекают заглушку шкворня, затем выкручивается гайка на ступице, надевается струбцина и выталкивается сборка.
  • Механизм фиксируется тисками, снимается сальник, производится отжатие пассатижами пружинного кольца, выдавливаются обоймы. Детали зачищаются и осматриваются на наличие дефектов.
  • Новую комплектующую вдавливают в стакан, используя пресс и домкрат. Затем все фиксируется пружинным кольцом и надевается новый уплотнитель.
  • Собранный механизм размещается на цапфе хетчбэка. Вручную разворачивают тормозной диск до упора. Все части смазываются, завинчивается гайка с силой в 190 Нм. Устанавливается суппорт.

На завершающем этапе выполняется обкатка Renault Megane 2 на свободной дороге, а сама поездка прослушивается на предмет сторонних шумов. Как видите, замена ступичного подшипника вполне возможна своими руками.

Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса Renault Megane II 2003

В подшипник встроен сигнальный диск для датчика скорости вращения колеса, примите меры, чтобы не повредить диск (если он есть) при установке подшипника.

Снятие

С помощью пресса выпрессуйте ступицу из подшипника, установив на нее оправку наружным диаметром 36,5 мм, а под поворотный кулак – съемник

Можно конечно зажать поворотный кулак в тиски и выбить подходящей оправкой ступицу

Выпрессовываем из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника.

Установите захваты съемника в канавку внутреннего кольца подшипника ступицы и снимите его.

Снимите наружное кольцо подшипника, уперев во внутреннее кольцо отрезок трубы наружным диаметром 65 мм

Не используйте как опору держатель датчика (если он установлен).

Как происходит поломка, и что этому сопутствует

Появление нехарактерных шумов при езде является признаком износа и расшатанности ступичных узлов на Renault Megane 2, износиться может как передний, так и задний подшипник. На их характер и интенсивность влияют следующие причины:

  • Ступичный подшипник сзади шелестит, что не обуславливается направлением движения. Также на высоких скоростях шумы отчётливо слышны внутри машины.
  • Подвеска спереди выдает периодический низкий звук, колебания которого определяется вначале уровнем загрузки машины и положением рулевого колеса. При повороте в направлении неисправного узла шум пропадает, а при вращении в противоположный бок, он наоборот возрастает. Чрезмерное нагревание колеса – также один из моментов, указывающих на проблемную область.

Водители со стажем придерживаются мнения, что если полетела одна ступица, то следует быть готовым к замене остальных трех. Гарантийный ресурс подвески определяется пробегом в 100 тысяч км. При этом, степень износа каждого подшипника должна быть одинаковой, так как детали находятся в равных условиях. Причиной преждевременного износа могут быть неправильные действия самого автолюбителя. К примеру:

  • перед возникновением поломки выполнялись ремонтные действия на подвеске, при которых были сбиты нормы подтяжки или проведено неправильное смазывание комплектующих;
  • при движении автомобиль «словил» глубокую яму;
  • были деформированы уплотнители колесных узлов.

Детальную диагностику подвески Renault Megane 2 на предмет работоспособности можно выполнить на поддомкраченном авто. Изношенный подшипник даст о себе знать своим шелестом при высоких оборотах вращения колеса. Для определения проблемы машина приподымается, колеса закрепляются, запускается мотор, «втапливается» высшая передача и прислушиваются к колесу, которое наибольше шумит на 3000-4000 об./мин.

Не заводится машина не заводится не крутит стартер

Как поменять передний ступичный подшипник на Megane 2

Авто следует поднять на подъемнике или домкрате и снять колесо. Затем снять все лишнее с поворотного кулака: выкрутить ступичную гайку, снять суппорт, тормозной диск, высвободить рулевой наконечник и ШРУС.

Далее надо извлечь ступицу, лучше делать это при помощи пресса. Потом снять стопорное кольцо и выпрессовать уже сам подшипник. Номер оригинального подшипника передней ступицы Megane 2 — RENAULT 7701210111.

Затем устанавливается стопорное кольцо, и расклеивается для надежности. Аккуратно распилив болгаркой, можно снять внутреннюю обойму подшипника ступицы. Далее обратная запрессовка и установка в зеркальной последовательности.

Нагляднее замена подшипника передней ступицы на Megane 2 показана в данном видео с комментариями и инструкциями. Обратите внимание, что в данном случае, при запрессовке переднего ступичного подшипника Мегана мастером, была допущена грубая ошибка — оправка установлена на внутреннюю обойму, а не на внешнюю, поэтому примите к сведению такой момент когда будите менять на своем авто!

Ступичный подшипник – обязательный элемент поворотной цапфы, начиная с периода появления первых повозок. В переднеприводном хетчбэке Renault Megane 2 за крепление всех колес на шкворнях отвечают подшипники, которые их удерживают. При движении вращающиеся узлы гарантируют автомобилю прямолинейное направление, плавный ход и отсутствие сторонних звуков. В данной статье поговорим о том, что происходит, если ступичный подшипник, неважно передний или же задний выходят из строя, и как правильно осуществляется замена ступичного подшипника.

Замена подшипника ступицы Renault Megane

Наглядное пособие — как изменить передний подшипник Ступица колеса Renault Megane. Замена прокладок впускного коллектора для Renault Megane 2. Саундтрек: KungFuse.

vivauto.ru. Нанесите тонкий слой масла на наружную поверхность подшипника и на контактную поверхность ступицы. 7. Перед установкой нового подшипника снимите пластиковые крышки, которые крепят уплотнения, но оставьте внутреннюю пластиковую втулку, чтобы скрепить внутренние кольца. 8. Крепко удерживая рулевое колесо на месте, установите на него подшипник. Переместите подшипник в рабочее положение, следя за тем, чтобы он не перекосился. Используйте подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо. 9. После установки подшипника закрепите его новым стопорным кольцом и снимите пластиковую втулку. Замена octavia a5, отличный подшипник заднего колеса, чтобы выкрутить болт ступицы. Заменить прокладку впускного коллектора на Renault Megane 2 | все. Нанесите небольшое количество смазки на губку для упаковки.

Переверните ступицу вверх дном и закрепите ее на опорах. Надень это круглый кулак на ступице и переместить его в рабочее положение с распорной втулкой, которая опирается на внутренний кольцо подшипника (см. сопроводительную иллюстрацию). Убедитесь, что ступица вращается свободно и вытрите излишки масла.

Установите кожух тормозного диска на поворотный стол и затяните крепежные винты. 12. Renault Megane 2, рулевая колонка, как пристегнуть ремень безопасности. Установите кулачок рулевого управления в сборе (раздел «Снятие и установка передней части рулевого колеса»).