Замена подшипника первичного вала Ford Focus 2

Содержание

Замена подвесного подшипника вала привода на Ford Focus 2

Как известно, у любой переднеприводной машины поперечное расположение двигателя, коробка передач находится в моторном отсеке справа (если смотреть стоя перед авто). Крутящий момент передается посредством ШРУСов, и в силу расположения КПП левый из них короче правого. Последний часто выполняется с подвесным подшипником, как это сделано на «Ford Фокус» 2-го поколения.

Как и ступичные подшипники, эта деталь меняется не на ТО, по достижении определенного пробега, а по факту неисправности. Естественно, до такого лучше не доводить (развалившийся подшипник потянет за собой другие повреждения), а заменить его при появлении первых признаков неправильной работы.

замена, подшипник, первичный, ford, focus

В этой статье мы расскажем, как продиагностировать и заменить подвесной подшипник на «Ford Focus 2» своими руками.

Как проверить подвесной подшипник на Ford Focus 2

Диагностику следует начинать, когда вы услышите гул справа спереди. Цель этой процедуры — определить, какой из подшипников (подвесной или правый ступичный) требует замены.

В первую очередь, найдите пустынную дорогу, разгонитесь до скорости, на которой отчетливо слышен гул, и поманеврируйте вправо-влево. Если гул стихает на поворотах, скорее всего, его источник — ступичный подшипник, если нет — вероятно, дело в подвесном.

Чтобы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.

Инструменты и материалы:

  • баллонный ключ;
  • прочная плоская отвертка;
  • 2 домкрата (необязательно при наличии подъемника);
  • головки на 19, 13, 21;
  • тиски, зубило, молоток, крепкая дощечка;
  • монтажная лопатка;
  • шестигранник на 8 (необязательно);
  • новое масло для КПП и емкость для слива (необязательно);
  • новый подшипник (артикул оригинальной детали — 1701597; от 2000 руб., неоригинал обойдется в среднем на 500 руб. дешевле).

Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не нужна, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.

Как поменять подвесной подшипник на Ford Focus 2

Указанные ниже работы проводятся на смотровой яме, но если вы воспользуйтесь подъемником, будет немного удобнее и отпадет необходимость в домкратах.

1) Поставьте машину на домкрат, снимите колесо.

2) Демонтируйте защитный кожух коробки передач, который закреплен 7-ю защелками.

3) Возьмите шестигранник, отверните заливную пробку, головкой на 19 открутите сливную пробку КПП, подставьте тару и подождите, пока масло не вытечет. Если вы масло менять не намерены, пропустите этот пункт и п. 2.

4) Застопорите ступицу отверткой через тормозной диск, а затем открутите болт привода колеса головкой на 13.

5) С помощью головки на 21 открутите гайку шарового пальца.

6) Палец нужно выбить из поворотного кулака, для этого воспользуйтесь молотком и монтажной лопаткой. Последняя нужна, чтобы на определенном этапе нажать на нижний рычаг подвески — это облегчит выход пальца.

7) Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из ступицы. Здесь вам понадобится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделана их металла, например, удлинитель от головок.

8) Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на 13.

Ремонт мкпп Форд Фокус 2 1.8 литра 2010 г.в.

9) Теперь выбейте привод уже с КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.

10) Будьте начеку — когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно.

11) Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый. Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка (можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило) выпрессуйте подшипник. Важный нюанс: привод нужно постоянно поворачивать, чтобы избежать перекосов. Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод. Старую смазку лучше удалить.

12) Новый подшипник установить несколько проще; до какого-то момента он надевается руками, а окончательно устанавливается несильными ударами молотка (равномерными по всей окружности). Не забудьте заложить новую смазку.

13) Далее идите в обратном порядке. Единственная сложность, которая вам может встретиться, это проворачивания шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат (на одном уже стоит машина), чтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.

14) Последний этап — заливки (или доливки) масла в КПП.

Замена подвесного подшипника — занятие довольно трудоемкое, способное занять много времени, и к тому же требует гаража с ямой. Если его нет, вам придется обращаться к специалистам на СТО. Перед ремонтом будет лишним сделать диагностику, чтобы окончательно убедиться, что дело именно в подвесном подшипнике.

.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» ). Определить состояние подшипника удобней при снятой коробке передач в сборе с картером сцепления (например, при замене узлов сцепления). Если демонтирована только коробка передан, а картер сцепления не снят, оценить состояние подшипника можно, изготовив простейшую деревянную оправку диаметром 16 мм и длиной 200 мм. Подводим оправку через картер сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм.

Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят).

При нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно наружного плавно, без заеданий и шума.

Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку.

READ  Как заправить кондиционер Ford Focus 1

Подшипник можно снять и другим способом:

используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо.

Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь на внешнее кольцо подшипника.

В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали.

Инструменты и материалы:

  • баллонный ключ;
  • прочная плоская отвертка;
  • 2 домкрата (необязательно при наличии подъемника);
  • головки на 19, 13, 21;
  • тиски, зубило, молоток, прочная дощечка;
  • монтажная лопатка;
  • шестигранник на 8 (необязательно);
  • новое масло для КПП и емкость для слива (необязательно);
  • новый подшипник (артикул оригинальной детали – 1701597; от 2000 руб., неоригинал обойдется в среднем на 500 руб. дешевле).

Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не требуется, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.

Как проверить подвесной подшипник на Ford Focus 2

Диагностику следует начинать, когда вы услышите гул справа спереди. Цель этой процедуры – определить, который из подшипников (подвесной или правый ступичный) требует замены.

В первую очередь, найдите пустынную дорогу, разгонитесь до скорости, на которой гул отчетливо слышен, и поманеврируйте вправо-влево. Если гул стихает на поворотах, скорее всего, его источник – ступичный подшипник, если нет – вероятно, дело в подвесном.

Дабы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул есть и не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.

Замена подшипника первичного вала Ford Focus 2

Как известно, у любой переднеприводной машины поперечное положение двигателя, и коробка передач находится в моторном отсеке с правой стороны (если смотреть стоя перед авто). Крутящий момент передается посредством ШРУСов, и в силу расположения КПП левый из них короче правого. Последний часто выполняется с подвесным подшипником, как это сделано на «Ford Фокус» 2-го поколения.

Как и ступичные подшипники, эта деталь меняется не на ТО, по достижении определенного пробега, а по факту неисправности. Естественно, до такого лучше не доводить (развалившийся подшипник потянет за собой другие повреждения), а заменить его при появлении первых признаков неправильной работы.

В этой статье мы расскажем, как продиагностировать и заменить подвесной подшипник на «Ford Focus 2″ своими руками.

Как поменять подвесной подшипник на Ford Focus 2

Описанные ниже работы проводятся на смотровой яме, но если вы воспользуйтесь подъемником, будет несколько удобнее и отпадет необходимость в домкратах.

1) Поставьте машину на домкрат, снимите колесо.

2) Демонтируйте защитный кожух коробки передач, который закреплен 7-ю защелками.

3) Возьмите шестигранник, выкрутите заливную пробку, головкой на 19 открутите сливную пробку КПП, подставьте тару и подождите, пока масло не вытечет. Если вы масло менять не намерены, пропустите этот пункт и п.2.

4) Застопорите ступицу отверткой через тормозной диск, а потом открутите болт привода колеса головкой на 13.

5) С помощью головки на 21 открутите гайку шарового пальца.

6) Палец нужно выбить из поворотного кулака, для этого воспользуйтесь молотком и монтажной лопаткой. Последняя нужна, чтобы на определенном этапе надавить на нижний рычаг подвески – это облегчит выход пальца.

7) Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из ступицы. Здесь вам пригодится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделанное их металла, например, удлинитель от головок.

8) Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на 13.

9) Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.

10) Будьте начеку – когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно.

11) Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый. Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка (можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило) выпрессуйте подшипник. Важный нюанс: привод нужно постоянно поворачивать, дабы избежать перекосов. Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод. Старую смазку лучше удалить.

12) Новый подшипник установить несколько проще; до какого-то момента он надевается руками, а окончательно устанавливается несильными ударами молотка (равномерными, по всей окружности). Не забудьте заложить новую смазку.

13) Далее идите в обратном порядке. Единственная трудность, которая вам может повстречаться, это проворачивание шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат (на одном уже стоит машина), чтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.

14) Последний этап – заливание (или доливание) масла в КПП.

Замена подвесного подшипника – занятие довольно трудоемкое, способное занять много времени, и к тому же требующее гаража с ямой. Если его нет, вам придется обращаться к специалистам на СТО. Перед ремонтом будет нелишним сделать диагностику, дабы окончательно убедиться, что дело именно в подвесном подшипнике.

Focus КПП

Если несвоевременно менять верхние опорные подшипники шариковые то может выйти из строя ответная часть корпуса, что в последствии требует замены этой части КПП. Следует обращать внимание и на износ стопорных колец верхних опорных подшипников. Ford Focus износ подшипника вторичного вала Стопорные кольца часто изнашиваются и поэтому валы первичный и вторичный могут давать просадку, что приводит к посторонним звукам в механической коробке передач.

Для замены опорного подшипника вторичного вала роликового существует технологическое отверстие в колоколе МКПП. Оно закрыто заглушкой со стороны сцепления.

При замене этого подшипника удаляется заглушка и выбивается роликовый подшипник со стороны сцепления. Если своевременно не менять роликовый опорный подшипник, то как правило разбивается посадочное место этого подшипника, что в дальнейшем приводит к поломке корпуса.

КПП ib5 Ford Фокус,С-Мах.

Надобность произвести ремонт КПП, чаще всего, мотивируется такими причинами: Механик регулировал их на глаз, но вышло очень удачно и передачи включаются.

Привет. у меня Ford Focus 2 дорестайл Стала подвывать коробка. Заказал почти все подшипники из…

Подпаленности на шестернях были не критичны и дальнейшей работе не мешали.

Механик подтвердил мои предположения, в том, что это шумят подшипники первичного вала.

Взгляд специалиста на механические коробки передач для Ford Фокус

Исходя из опыта эта часть коробки колокол ремонту не подлежит и требует замены. По опыту наших специалистов по ремонту механических коробок передач, на FORD моделей фокус, стоят все однотипные коробки.

Весь ассортимент необходимых сервисных услуг предлагает наша фирма. Focus Hatchback USA — н.

Focus Turnier USA — н. Focus Hatchback II — н. Focus II Sedan — н.

Focus Turnier II — н. Focus Cabriolet II — н.

На старой ось были темные следы, в местах работы сателлитов. Это скорее потемнения от масла, так как никаких царапин и выработки нет. На ощупь, ось гладкая по всей длинне.

Подпаленности на шестернях были не критичны и дальнейшей работе не мешали. После того как все собрали и установили, были отрегулированы тросики.

Со слов механика, им осталось жить 15 км.

READ  Замена масла в коробке ВАЗ 2107 инжектор

Выберете модификацию т/с для поиска первичный вал

Позже выяснилось, что его нет в допусках форда. В сервисе сказали, что без разницы какое масли лить, лишь бы вязкость была 75w После того как выгнали машину из сервиса, не хотели меня отпускать без пробной поездки. Сначала катался директор сервиса, а затем механик, который ремонтировал КПП, катал меня. Когда все убедились, что все в норме, я расплатился и со спокойной душой, и пустым кошельком, уехал.

Попутно были внедрены полиуретановые сайлентблоки, но об этом следующая запись. Висим на подъемнике Корзина и диск сцепления, им осталось жить 15 — 20 км.

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2, как и замена переднего ступичноготребуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности.

Дром Автомобильные объявления Автозапчасти подшипник Подшипник привода Ford Focus. Подшипник подвесной приводного вала Ford Фокус…

Загнал машину в ремонт и заменил подшипник приводного вала. Это был подвесной, который при вращении вала крутился «восьмёркой» с тем самым противным звуком. Перебрал на нём и переднюю и заднюю подвеску, потому что иначе опасно уже было ездить.

Настоящему джентльмену всегда ведь есть что сказать. Мои потуги вывернуть её не увенчались успехом — я совершенно стесал остатки граней. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут. Но не очень… 8.

Снятие и установка подшипника промежуточного вала в автомобиле Ford Focus 2

Для отделения опорной скобы промежуточного подшипника может быть использована лебедка для подъема двигателя. Однако при этом, если лебедка установлена на полу, следите за тем, чтобы двигатель приподнимался немного вперед по автомобилю.

Во избежание повреждения при подъеме двигателя рекомендуется предварительно выполнить следующие процедуры:

отсоедините от коллектора приемную выхлопную трубу.

Выньте из зажима на крышке головки цилиндров шланг системы вентиляции картера. 3. Снимите скобу реактивной штанги двигателя. (

Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Ослабьте болты крепления правого переднего колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля, установив его на осевые опоры и снимите колесо. 3. Снимите переднюю секцию локера внутренней арки колеса. 4. Работая с правой стороны автомобиля (и действуя в соответствии с инструкциями, отболтите нижние опоры стойки, затем отверните поворотный кулак рулевого механизма в сторону от автомобиля для отделения правого приводного вала от промежуточного приводного вала на внутреннем универсальном шарнире. 5. Внешний конец правого приводного вала не должен выниматься из ступицы колеса; для удаления приводного вала из рабочей зоны, а также для избежания чрезмерных нагрузок на шарнир равных угловых скоростей, подвяжите внутренний конец приводного вала тросиком. 6. Закройте разделенные половинки универсального шарнира пластиковыми пакетами, закрепив их резиновыми ленточками, во избежание попадания в шарнир грязи. 7. Снимите единственный болт крепления опорной скобы подшипника промежуточного вала к опоре на подрамнике. 8. Отсоедините от головки цилиндров шину заземления двигателя. На противоположном конце головки цилиндров отболтите подъемную серьгу. Перенесите серьгу в установочное отверстие шины заземления и приболтите ее в этой точке. 9. Установите поперек двигательного отсека подъемную балку, закрепив опоры балки на внутренних порогах крыльев. 10. Вставьте крюк в подъемную серьгу двигателя и поднимите двигатель с коробкой передач так, чтобы стало возможным отделение опорной скобы промежуточного подшипника от опоры на подрамнике. 11. Снимите винт крепления зажима для удерживания трубки гидравлической жидкости системы гидроусиления руля к опорной скобе подшипника. 12. Снимите два нижних болта крепления опорной скобы к блоку двигателя. Обратите внимание, что эти болты также крепят опорную скобу разъема кислородного датчика. 13. Снимите верхний крепежный болт и сдвиньте опорную скобу с ее направляющих пальцев в сторону от двигателя. Если скоба прикипела к направляющим пальцам, осторожно подденьте ее. 14. После освобождения скобы, выньте промежуточный приводной вал, сняв его со шлицов ведомого вала коробки передач. Если вал прикипел, постучите сзади по корпусу подшипника мягкой киянкой. не применяйте чрезмерного усилия, так как это может привести к повреждению подшипника.

Приводной вал помещен внутрь трубы из алюминиевого сплава, которая на концах имеет резиновые уплотнения; труба может быть снята путем покручивания и снятия ее с корпуса подшипника. 16. Запомните положение уплотнительного кольца (указано стрелкой) на ведомом вале коробки передач; снимите кольцо и выбросьте его. При установке следует использовать новое. 17. Опустите и снимите с автомобиля сборку приводного вала и опорного подшипника.

Удостоверьтесь, что чашка универсального шарнира является абсолютно чистой, затем набейте ее свежей смазкой. 2. Наденьте на приводной вал алюминиевый рукав и прочно вставьте его в опорную скобу промежуточного подшипника.

На кожухе дифференциала установите на прежнее место на ведомом вале новое уплотнительное кольцо. 4. Приложите сборку вала и опорного подшипника к блоку двигателя. Наденьте промежуточный вал на шлицы ведомого вала коробки передач, повращав для совмещения шлицов оба вала в разные стороны. Толкните вал как можно больше от руки, затем застучите его по скобе подшипника мягкой киянкой. Это также поможет совместить скобу подшипника с направляющими пальцами и крепежными отверстиями. 5. Установите верхний крепежный болт опорной скобы подшипника.

Установите два нижних крепежных болта опорной скобы подшипника, следя за тем, чтобы скоба электрического соединения кислородного датчика была установлена правильно. Установите винт крепления зажима шланга системы гидроусиления руля.

Соедините правый приводной вал с универсальным шарниром промежуточного вала. Удостоверьтесь, что резиновый кожух ровно надет на шарнир. Затем установите на кожух новый хомут. Установите на место болты нижней опоры стойки подвески. На автомобилях, оснащенных системой ABS, помните, что скоба кабеля датчика колеса крепится болтом нижней опоры стойки подвески. 8. Вставьте болт крепления опорной скобы подшипника к опоре на подрамнике и затяните его с требуемым усилием. 9. Установите на место внутренний локер крыла и затяните крепежные винты.

Установите на место колесо, затянув от руки болты его крепления. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления с требуемым усилием. 11. Опустите крюк подъемной балки, затем отболтите подъемную серьгу двигателя и переставьте ее на свое старое место на противоположной стороне головки цилиндров. Установите на место шину заземления двигателя. 12. Установите на место скобу реактивной штанги двигателя. 13. Установите в зажим на крышке головки цилиндров шланг системы вентиляции картера. 14. Подсоедините на место приемную выхлопную трубу.

Подсоедините отрицательный провод батареи.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Ремонт коробки передач Ford Focus2 b5/ib5. Коробка передач Ford Focus2

Устройство узла подшипника промежуточного вала Ford Focus 2 и подготовка к замене

Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал по необходимости. второй рукой извлекаем его из АКПП. После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач.

Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи.

Переходим к снятию подвесного элемента качения. Два способа снятия подвесного подшипника Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

READ  Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом. Положите привод на пол, прижмите ногой или используйте тиски ; Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

6.3.5. Замена подшипника промежуточной опоры

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Замена промежуточного подшипника правого привода Ford Focus 2 (FORD FOCUS 2) своими руками.

подвесной подшипник правого привода

Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь! Лучший способ объяснить — это самому сделать. Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее.

Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем.

Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.

Ремонт коробки передач (МКПП) Ford Focus 2 / Ford Focus 2

Ford Focus 2. оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Ford Focus 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Как уберечь МКПП Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика МКПП, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части КПП восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена. ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика МКПП Ford Focus 2 и других моделей Ford. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт МКПП ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные КПП. Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников. помогут быстро отремонтировать МКПП Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая КПП — приезжайте к нам! Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Гудит коробка передач Ford Focus 2 (1.8). износ подшипника вторичного вала

Одна из частых поломок механической коробки передач на автомобиле Ford Focus 2 (1.8) это: износ опорного подшипника вторичного вала МКПП. Эта поломка часто связана с ресурсом коробки передач (пробег более 100 тыс км). Данная неисправность проявляется характерным шумом при движении автомобиля на всех передачах. Не допускайте продолжительной езды с этой неисправностью КПП, несвоевременно замененный подшипник. приведет к полной поломке коробки передач на Ford Фокус

Приезжайте к нам в сервис мы в короткий срок произведем ремонт коробки передач Ford Focus 2 заменим неисправные подшипники. Дадим гарантию 4 месяца на все выполнены работы. Доверьте ремонт профессионалам с 20 летним опытом работы.

Ремонт МКПП на FORD фокусе 2 двигатель (Часть 2) — logbook Lada on DRIVE2

Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления см.

Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм.

На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку. Затягивая гайку болта, Подшипник можно снять и другим способом: Это скорее потемнения от масла, так как никаких царапин и выработки.

Со слов механика, им осталось жить 15 км. Менять не стал, так как на машине учится ездить жена. Пусть уж лучше старое спалит, не так обидно.

Позже выяснилось, что его нет в допусках форда.

В сервисе сказали, что без разницы какое масли лить, лишь бы вязкость была 75w Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое фронтальное колесо. Дальше, снимаем защитный пластмассовый кожух КПП он крепится на 7 защелках Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, за ранее подставив емкость под вытекающее масло.

11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня подмена замена подшипника первичного вала Ford Focus 2 была связана также с подменой масла в КПП, поэтом мой метод действий был таковой. Дальше, откручиваем болт привода правого фронтального колеса головкой на 13, за ранее застопорив отверткой ступицу через диск тормоза. Чиатйте также: Топливный фильтр Ford Focus 1 замена топливного чтобы добраться до топливного насоса. Замена подшипника промежуточного вала 19 серия Азбуки Ford — Замена подшипника промежуточного вала.

Затем откручиваем гайку шарового пальца на Замена переднего сайлентблока переднего рычага Ford Focus 2 ремонт кузова У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Но ключ или головка на 21 в нем как раз отсутствует. Замена лампы ближнего света Ford Focus 3.