Замена подвески Ford Focus 2 рестайлинг

Содержание

Схема задней подвески авто Ford Focus 2

Задняя подвеска Форд Фокус 2– независящего типа, с поперечиной в центре, с 4-мя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из последующих частей:

замена, подвеска, ford, focus, рестайлинг

Все элементы, не считая поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной стойкости со стойками и втулками.

Замена задней подвески Ford Focus 2 рестайлинг

Ну что все-таки, дорогие мои друзья, вот в конце концов то и завершилась эпопея с моей подвеской!С ответственностью заявляю, что в конце концов то и передняя и задняя подвеска в эталоне(не как с завода естественно, но все сайлентблоки и шаровые соединения в полном порядке).Даже забавно гласить, но шёл я к этому ДВА года))При покупке автомобиля 27 мая 2012 года, у диллера была произведена диагностика, и был вынесен таковой вердикт:По фронтальной подвеске:1.Порван задний сайлентблок фронтального правого рычага.2.Потёк правый амортизатор.3.Опорные подшипники мало закусывает.4.Есть свободный ход в обоих ступицах.По задней подвеске:1.Маленькие отслоения сайлентблоков в поперечных рычагах(косточках)2.Маленькие отслоения сайлентблоков в подпружинных рычагах3.Свободный ход в стойках стабилизаторовПереднюю подвеску сделал через пару месяцев после покупки(на 104000км), были заменены:1.Опоры амортизаторов2.Опорные подшипники3.Аммортизаторы с пыльниками и отбойниками4.Правая и левая ступица в сборе(по другому никак)5.Фронтальный правый рычаг(оригинал)Позже, уже этой осенью либо зимой были увидены маленькие отслоения в заднем сайлентблоке фронтального левого рычага.Желал поменять рычаг, но мастер произнес, что 2-ой сайлент и шаровая опора в эталоне и он бы поменял только сайлентблок.Так и сделали, поставили сайлентблок конторы Lemforder.На этом с фронтальной подвеской окончили.Задняя же подвеска равномерно убивалась и в ближайшее время уже стал ощущать как корма при поворотах реагирует с задержкой, а на неровностях погуливает из стороны в сторону.При всем этом никаких стуков не было.Но я то лицезрел, что состояние сайлентблоков просто страшно.В конечном итоге в феврале были куплены все нужные рычаги и сайлентблоки, и я стал ожидать весны, чтоб всё это махнуть.

Весна пролетела как то неприметно, и за час до начала лета я приехал к знакомому мастеру на смену.)))

После установки Абс и задних дисковых тормозов дошли руки до правой стороны задней подвески.

Поменять «бабочку» на месте трудно, но можно (как показала практика на левой стороне.С правой стороной сделал по другому! Снял на сто процентов все рычали.Закупил сайлентблоки от Мазда 3 компании RBI.Артикулы:RBI D25MZ303 для «серпа» 4 штRBI D25MZ304 для «косточки» 4 штRBI D25MZ302 наружный для подпружинного 2 шт.RBI D25MZ301 «бабочка» 2 штRBI D25MZ305 конусом для внутреннего подпружинного, 2 шт

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет мультирычажную конструкцию, из-за этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у мультирычажной системы есть не только лишь достоинства, да и свои недочеты – при механических повреждениях приходится больше поменять деталей, и сам ремонт ходовой части выходит недешевым. В этой статье мы разглядим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть соответствующие «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по нехорошим дорогам, более либо наименее сурового ремонта ходовая часть востребует на пробеге около 100 тыс. км, не ранее. Обычно, первыми выходят из строя продольные рычаги, в их изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неуравновешенным поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается таковой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг стопроцентно можно не поменять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтоб произвести таковой ремонт, нужно разбирать чуть не всю подвеску.

Потому целенаправлено при ремонте продольных рычагов, произвести замену других рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, так как они закисают в сайлент-блоках рычагов и их нереально открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старенькые срезают при помощи болгарки. После таковой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас тревожить 6-7 лет.

Вероятен очередной вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. Другими словами рычаги остаются старенькые и на их делается перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до последующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из места посадки рычага.

После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его нужно поменять. Работу исполняем последующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (к примеру, старенькый ненадобный колесный диск), и машину мало опускаем на домкрате – нужно сделать так, чтоб пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтоб при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила ввысь;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого будет нужно вороток с головкой на 15;
  • от кузова (снутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, тут будет нужно торцевой ключ на 10 либо головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными спецами прошедшими обучение в компании Форд Sollers.

Схема задней подвески авто Ford Focus 2

Задняя подвеска Форд Фокус 2– независящего типа, с поперечиной в центре, с 4-мя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из последующих частей:

Все элементы, не считая поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной стойкости со стойками и втулками.

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по нехорошим дорогам, более либо наименее сурового ремонта ходовая часть востребует на пробеге около 100 тыс. км, не ранее. Обычно, первыми выходят из строя продольные рычаги, в их изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неуравновешенным поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается таковой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг вполне можно не поменять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтоб произвести таковой ремонт, нужно разбирать чуть не всю подвеску.

Потому целенаправлено при ремонте продольных рычагов, произвести замену других рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, так как они закисают в сайлент-блоках рычагов и их нереально открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старенькые срезают при помощи болгарки. После таковой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас тревожить 6-7 лет.

Вероятен очередной вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. Другими словами рычаги остаются старенькые и на их делается перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до последующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из места посадки рычага.

После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

Замена задней подвески Ford Focus 2 рестайлинг

Ну что все-таки, дорогие мои друзья, вот в конце концов то и завершилась эпопея с моей подвеской!С ответственностью заявляю, что в конце концов то и передняя и задняя подвеска в эталоне(не как с завода естественно, но все сайлентблоки и шаровые соединения в полном порядке).Даже забавно гласить, но шёл я к этому ДВА года))При покупке автомобиля 27 мая 2012 года, у диллера была произведена диагностика, и был вынесен таковой вердикт:По фронтальной подвеске:1.Порван задний сайлентблок переднего правого рычага.2.Потёк правый амортизатор.3.Опорные подшипники мало закусывает.4.Есть свободный ход в обоих ступицах.По задней подвеске:1.Маленькие отслоения сайлентблоков в поперечных рычагах(косточках)2.Маленькие отслоения сайлентблоков в подпружинных рычагах3.Свободный ход в стойках стабилизаторовПереднюю подвеску сделал через пару месяцев после покупки(на 104000км), были заменены:1.Опоры амортизаторов2.Опорные подшипники3.Аммортизаторы с пыльниками и отбойниками4.Правая и левая ступица в сборе(по другому никак)5.Фронтальный правый рычаг(оригинал)Позже, уже этой осенью либо зимой были увидены маленькие отслоения в заднем сайлентблоке фронтального левого рычага.Желал поменять рычаг, но мастер произнес, что 2-ой сайлент и шаровая опора в эталоне и он бы поменял только сайлентблок.Так и сделали, поставили сайлентблок компании Lemforder.На этом с фронтальной подвеской окончили.Задняя же подвеска равномерно убивалась и в ближайшее время уже стал ощущать как корма при поворотах реагирует с задержкой, а на неровностях погуливает из стороны в сторону.При всем этом никаких стуков не было.Но я то лицезрел, что состояние сайлентблоков просто страшно.В конечном итоге в феврале были куплены все нужные рычаги и сайлентблоки, и я стал ожидать весны, чтоб всё это махнуть.

READ  Замена щеток стеклоочистителя Ford Focus 2

Весна пролетела как то неприметно, и за час до начала лета я приехал к знакомому мастеру на смену.)))

После установки Абс и задних дисковых тормозов дошли руки до правой стороны задней подвески.

Поменять «бабочку» на месте трудно, но можно (как показала практика на левой стороне.С правой стороной сделал по другому! Снял стопроцентно все рычали.Закупил сайлентблоки от Мазда 3 компании RBI.Артикулы:RBI D25MZ303 для «серпа» 4 штRBI D25MZ304 для «косточки» 4 штRBI D25MZ302 наружный для подпружинного 2 шт.RBI D25MZ301 «бабочка» 2 штRBI D25MZ305 конусом для внутреннего подпружинного, 2 шт

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет мультирычажную конструкцию, из-за этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у мультирычажной системы есть не только лишь достоинства, да и свои недочеты – при механических повреждениях приходится больше поменять деталей, и сам ремонт ходовой части выходит недешевым. В этой статье мы разглядим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть соответствующие «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его нужно поменять. Работу исполняем последующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (к примеру, старенькый ненадобный колесный диск), и машину незначительно опускаем на домкрате – нужно сделать так, чтоб пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтоб при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила ввысь;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого будет нужно вороток с головкой на 15;
  • от кузова (снутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, тут будет нужно торцевой ключ на 10 либо головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными спецами прошедшими обучение в компании Форд Sollers.

Замена стоек

За ранее нужно поставить Форд Фокус 2 на ручник, а передок – на устойчивые опоры. Рекомендуется соединения болтов за ранее обработать жидкостью WD-40, снять колеса и решетку воздуховода, разъединив 6 клипс.

Характерные стуки передней подвески Ford Focus 2

  • Крепление подрамника (для фиксации употребляются пластмассовые втулки, которые привинчены к лонжеронам болтами; с течением времени крепление разбалтывается, возникают звучные стуки, когда авто преодолевает косые выпуклости; чтоб решить делему, устанавливают новые втулки либо специально сделанные шайбы).
  • Управляющая рейка (на Фокусе второго поколения почаще стучит не рейка, а управляющая колонка, наконечник, тяги; чтоб проверить тяги, на припаркованной машине резко поворачивайте руль до упора то в одну, то в другую сторону; нашли соответствующий стук – обратитесь в «С-Авто», где после повторной проверки тяги будут заменены).
  • Рокот ступиц либо промежной опоры правого привода, скрип опор стоек (ресурс деталей уменьшает попадание грязищи, хотя срок службы впрямую находится в зависимости от манеры езды и свойства обслуживания).
  • Покоробленные буферы сжатия.
  • Ослабленные гайки и болты, которые фиксируют шланги стабилизаторов поперечной стойкости (их следует подтянуть, а при критичном износе – заменить).
  • Изношенные тормозные колодки, накладки которых шумят при нажатии на педаль тормоза (их замену стоит доверить спецам, потому что при самостоятельном выполнении процедуры может быть повреждение тормозных шлангов, некорректная затяжка крепежных болтов; при пробеге от 100 тыс. км есть смысл поменять не только лишь колодки, да и диски тормозов).
  • Механические повреждения фронтальных пружин, которые происходят при динамических ударах, попадании в глубочайшие ямы.

Учтите, для увеличения стойкости конструкторы расположили передние колеса под определенным углом относительно частей подвески. Потому после ремонта ходовой следует отрегулировать угол схождения колес.

Установка стойки

Нужно проверить, чтоб были верно установлены в прокладках оба конца пружины. Ограничитель хода нужно повернуть плоской стороной ввысь. Если употребляется опорный подшипник, который устанавливался ранее на Форд Фокус 2, то перед повторным применением его и опорную поверхность кузова требуется очистить от загрязнений. Выполнить сборку, соблюдая оборотную последовательность. Собранную стойку поместить на место – в стойку кулака, также гнездо кузова.

При неаккуратной езде по нехороший дороге подвеску автомобиля чинить приходится довольно нередко. Инспектировать ходовую части Ford Фокус 2 нужно часто. Проблема 1-го элемента (неисправен подшипник) может привести к выходу из строя других узлов подвески, что существенно усложняет выполнение процедуры ремонта.

Проверяется состояние подвески обычно каждые 20 тыс. км пути. Эта процедура делается также, к примеру, после очень сильного удара о кузов автомобиля или после езды по огромным ямам.

Задняя подвеска Ford Focus 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тыщ км. Для их замены будет нужно разобрать подвеску. Вот поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Все же, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Другие детали прослужат подольше, рессоры – приблизительно 90-130 тыщ км, стойки стабилизатора – 130-140 тыщ км.

Замена пружины задней подвески Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Подменяйте пружину при механическом повреждении либо значимой осадке. Признаки осадки:– ухудшение плавности хода, нередкие «пробои» подвески;– видимый перекос задней части автомобиля либо значимая разница по высоте фронтальной и задней частей, возникшие в процессе использования;– очень выраженные следы соударения витков пружины.

ПримечаниеЗаменяйте пружины в комплекте (левую и правую сразу).

Для вас будет нужно приспособление для сжатия пружин.

Нужный советРаботу удобнее делать с ассистентом, установив автомобиль на подъемнике.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, немного нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости задней подвески»).

Выкрутите болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтоб он не мешал работать.

Как заменить задний рычаг подвески FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

ПредупреждениеНе отводите амортизатор в сторону на большее, чем это нужно для работы, расстояние во избежание извива штока.

Установите приспособление для сжатия пружин…

Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), либо поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

ПредупреждениеСнятие и установку пружины делайте максимально осторожно во избежание получения травм в итоге выстреливания пружины из подвески. 7

…и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

ПредупреждениеПоврежденные прокладки пружины замените новыми.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, оборотном снятию. Вторую пружину подменяйте аналогично.

Разборка стойки

В особенности осторожно нужно сжимать пружину, используя особые стяжки для пружин. Пружины-захваты при сжатии умеренно размещаются по окружности, нужно приложить усилие к захватам

А когда пружина зажата, требуется открутить гайку штока. с крепкими захватами сжимается пружина, сводится до того, пока ее верхний виток не отсоединится от подшипника, и стягивается. Гайка штока стойки углублена в стакане, и совместно с ней крутится шток. Нужно использовать шестигранник с разводным ключом, и через головку задерживать шток стойки.

  • Стойка с приспособлением зажимается в тиски;
  • Используя инструмент, в стойке сжимается пружина;
  • Выворачивается гайка со штока поршня, удерживая его от проворота шестигранным торцевым ключем;
  • Снять амортизатор из устройства с пружиной; Снять защищающий чехол с ограничителем;
  • По мере надобности разгрузить захват, чтоб заменить пружину.
READ  Замена цепи ГРМ на UAZ Patriot

Разобранную стойку непременно требуется отмыть. Снять прокладку с опорным подшипником, поддев его по бокам отверткой. Нужно взять новый амортизатор, прокачать его и установить внутрь пружины. Если старенькый опорный подшипник в порядке, то его необходимо установить на место. Рекомендуется его тоже заменить, а потом закрутить гайку крепления штока. Другими словами стойка собирается в оборотной последовательности.

Важные моменты при замене пружин подвески

При выполнении ремонта фронтальной подвески необходимо учесть особенности замены передних пружин: если не соблюдать некие правила, в предстоящем могут появиться отягощения, допустим, придется повторно проводить работу, совершать снова покупку. Соответствующая специфичность этого ремонта:

  • фронтальные пружины следует поменять парой и стараться подбирать по жесткости, высоте. Фактически все детали имеют маркировку в виде отметки краской, нужно, чтоб цвет краски у обеих пружин совпадал;
  • срок службы пружины в большой степени находится в зависимости от работоспособности отбойника и амортизатора, потому за состоянием этих деталей тоже необходимо смотреть. Если отбойник отсутствует либо находится в плачевном состоянии, он не сумеет смягчить удар, к примеру, при попадании колеса в яму, пружина может сломаться;
  • приобретая запчасти, не стоит брать самые дешевенькие детали, тут часто попадается брак. Лучше издержать малость больше средств, но зато в предстоящем не придется переделывать работу. Самый лучший вариант – получать уникальные запасные части, а если брать неоригинал, то известного производителя с неплохой репутацией;
  • при снятии-установке пружины нужно воспользоваться стяжками, все народные методы стягивания пружинных витков часто приводят к травматизму.

Стяжки тоже нужно получать высочайшего свойства, а китайский инструмент лучше вообщем стараться не использовать. У китайских стяжек стремительно растягивается резьба, попадается металл такового отвратительного свойства, что спецприспособление при сжатии витков может просто не выдержать, и пружина отлетит в сторону. Какие могут быть последствия, понятно без излишних слов, стоит поберечь свое здоровье, позаботиться о безопасности.

Как проверить подвеску

Схема для ремонта фронтальной подвески Форд

Не следует забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: идет речь качестве российских дорог: очень не хотелось подымать вновь и вновь тему русских дорог, но, в этом случае, они впрямую влияют на срок службы всей подвески, сокращая «период» использования на 20-30 тыс. км – величину не настолько небольшую, не правда ли? Кратко напомним об главных свойствах фронтальной подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон. «Состав» фронтальной подвески.

По собственному «физиологическому» строению, подвеска состоит из последующих непременно принципиальных деталей, полное количество которых чуть ли доходит до 1-го 10-ка: рычага вместе с шаровой опорой, также сайлентблоками; амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной стойкости; штанги стабилизатора поперечной стойкости; кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику; ступицы; поворотного кулака; подрамника.

Как можно было додуматься, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие фронтальной подвески. Рычаг фронтальной подвески Форд Фокуса 2, например, в данном симбиозе играет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Убеждаемся в неисправности фронтальной подвески Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Зачем лучше поднять автомобиль или домкратами, или навесным механизмом. Дальше нужно взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к для себя. Заметив свободные колебания колеса (свободный ход), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Совсем убедиться в ситуации нам дозволит тормоз. Надавив на него и заметив пропажу свободного хода, делаем вывод о более возможной неисправности подшипника фронтальной ступицы. Конечно, начальным «снятием пробы» должен стать зрительный осмотр амортизатора на наружные повреждения и подтеки масла.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно последующим методом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас будет нужно только нажать на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль возвратился к собственному начальному состоянию при полном либо фактически полном отсутствии циклических колебаний, уместно прийти к выводу об общей исправности амортизатора и уж потом перебегать к более долгим проверкам. Вот конкретно таким макаром и распределены наши советы, наилучшее следует читать с конца, равномерно переходя к началу.

Проверить стойку поперечной стойкости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Во-1-х, нужно проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-то повреждений, потом, или руками, или монтировкой либо хоть каким похожим инвентарем следует попробовать подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении приметен свободный ход? Вам нехорошие анонсы: стойку придется поменять с очень большой вероятностью.

Невзирая на все, кажущиеся легкими, способы, более рекомендованной процедурой станет все таки поездка до наиблежайшего либо же более комфортного 100, где бывалые спецы укажут на имеющиеся недочеты. Удостоверились?

Чиним без помощи других Разобравшись с причинами, перейдем к такому обворожительному действию, как конкретный ремонт фронтальной подвески Форд Фокус 2. Для начала разглядим замену рычага фронтальной подвески, короткие сведения о котором мы получили несколько ране.

Начинаем с подъема автомобиля с помощью хоть какого комфортного для автовладельца средства: домкрата, подъемника и остального. Снимаем колесо и, дальше, избавляемся от шаровой опоры, зачем нужно высверлить и вышибить три заклепки, крепящие опору к рычагу. В случае, если конечной целью ремонта являлась конкретно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новейшую и закрепить её болтами, также самоконтрящимися гайками. При упрямом желании действовать далее, от вас будет нужно вывернуть три болта: один фронтального крепления, а два других – заднего крепления рычага к подрамнику. Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в оборотную сторону, с конца, потом, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение. Данная процедура вероятна в проведении только опытнейшеми спецами

2-ой неувязкой, более нередко имеющей место быть у фронтальной подвески Ford Фокуса 2, чьи схемы ремонта вседоступны на просторах веба (схемы в данных случаях представляют собой простую последовательность шагов, нужных к выполнению в серьезном соблюдении хода деяния), являются подшипники фронтальной ступицы. Итак, подшипники, чью замену советуют проводить сразу, другими словами, поменять сходу и левый, и правый подшипник фронтальной подвески. Шаг 1-ый: поднимает машину на домкрате, избавляемся от колеса, выкручивая попутно ступичный болт. Дальше следует избавиться от стойки стабилизатора поперечной стойкости. Потом отцепляем антиблокировочную систему, отсоединив надлежащие клеммы. Откручиваем удерживающие наконечник управляющий тяги болты.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Перебегаем к тормозному суппорту: откручиваем и его, попутно избавляясь от диска тормоза. После чего, перебегаем к гайке крепления шаровой стойки, откручивая её. потом, используя спец съемник, извлекаем «палец» из рычага. Советы по поводу внедрения молотка для извлечения «пальца» имеют место быть в случае, если вы имеете сведения, куда и как лупить. В неприятном случае, обратитесь в автомастерскую только за данной операцией. Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака. Дальше от нас будет нужно вызволить амортизаторную стойку с внедрением зубила и молотка для того, чтоб разжать клеммное соединение.

Вытащив из ступиц шарниры равных угловых скоростей переднеколесного привода, избавимся от поворотного кулака. Мы подобрались впритирку к нашей цели и, последним шагом, выпрессовываем ступицу с подшипником, потом, поменяв на новые, впрессовываем назад. Для данной процедуры нужно использовать только таковой инструмент, как съемник. Лучше, все таки, по данному поводу обратиться к спецам из автомастерской, процедура, по сопоставлению с общей заменой подшипников, дешевая. После удачного впрессовывания собираем все детали в оборотной разбору последовательности и отправляемся делать развал-схождение В общем и целом, можно заявить о том, что ремонт фронтальной подвески на Форд Фокус 2, а поточнее 2-ух её более принципиальных и нередко выходящих из строя деталей завершен удачно.

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независящая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной стойкости со стойкой.

Большая часть частей конструкции фронтальной подвески рассчитаны приблизительно на 100 тыщ км пробега без ремонта, не считая подшипника ступицы, который нужно поменять через 50–60 тыщ км. При всем этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел изменяется полностью. Из-за неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег фронтальной подвески миниатюризируется в два раза. После каждых 20 тыщ км пробега либо удара во время переезда через особо глубочайшие ямы на высочайшей скорости нужно инспектировать состояние фронтальной подвески. Неувязка, которая в большинстве случаев появляется с фронтальной подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.

READ  Немецкий Opel Corsa Individual 2021 года с 99 л.с. стоит Ford Fiesta ST денег

Рулевые тяги

Идеальнее всего инспектировать, когда машина поднята.

Качаем колесо на лево — на право. Если чувствуется свободный ход, означает, неисправна шаровая опора, управляющий наконечник либо тяга.

Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратненько вставляем ее меж рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть свободный ход либо стук, нужно поменять шаровую.

Окончив подготовительную диагностику лучше съездить на 100 и убедиться в корректности собственных выводов. Почти всегда неувязка будет в подшипнике ступицы либо в одной из частей рычага.

Амортизаторы

  • Функция амортизатора состоит в том, чтоб гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она ворачивается в начальное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к для себя и от себя. Если чувствуем свободный ход, означает, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз свободный ход теряется, очень высока возможность того, что пора поменять подшипник фронтальной ступицы.
  • При зрительном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие наружных повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукою либо при помощи монтировки. Если чувствуем свободный ход, означает стойки нужно поменять.

Подвеска Ford Focus 2 рестайлинг схема

Ремонт фронтальной подвески Обладатели Форд Фокуса 2 могут сетовать на неисправности собственного автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но гласить что-то нехорошее по поводу свойства как фронтальной, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Форд Фокус 2 в этой категории попытались вправду на славу. Но, со временем, автолюбители Фокуса так либо по другому встанут перед вопросом, что все-таки поделать с автомобилем: дать на ремонт в автомастерскую или же испытать починить все без помощи других. И также заднею подвеску.

В любом случае, восстановление столько принципиальной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг либо ремонт, безизбежно – все, в какой-то момент, приходит в негодность и у всего имеется собственный срок. У подвески схожая терминология измеряется в пройденных километрах. Большая часть составляющих фронтальной подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.

Ремонт передней амортизаторной стойки Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к хотимому результату, потому по мере надобности советуем заменить амортизатор.Для вас потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.

Замена рычага передней подвески Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Для вас потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Снятие и установка поперечины задней подвески Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Поперечину задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет способности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.

Нужный советСнимать поперечину задней подвески нужно с ассистентами, которые будут придерживать и опускать ее.

Замена переднего нижнего рычага задней подвески Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Для вас потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Возможные неисправности передней подвески Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг, их причины и способы устранения

В данной статье в виде таблице приведены главные вероятные неисправности фронтальной подвески автомомобиля и способы их устранения

Поворотный кулак Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка

Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

ПримечаниеРаботу удобнее делать на подъемнике. Для вас потребуются: ключи (либо торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя управляющего управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.

Амортизатор задней подвески Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка

ПримечаниеКонструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько другая. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела. Для вас потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при прохладном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот мотора Форд Focus может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, верный бензин для Форд Фокус 2 отыскиваете тут. Машина может грохотать и полностью нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стуки, щелчки и гул Ford Focus 2 и их причины, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на препядствия с подвесками, рейками и тд. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
  • Стук впереди справа Ford Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2

Стук в передней подвеске и рулевой

Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

  • Стойка стабилизатора
  • Стабилизатор
  • Хомут крепления втулки стабилизатора
  • Втулка стабилизатора
  • Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Ford Фокус 2 быстрее сначала может быть из-за их, их замена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки

Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще малость затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Замену опорных подшипников создают с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

Стук управляющий рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…

Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги

, зависимо от того, оригинал либо нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N

Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.

Фронтальные рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. каждый. Изменяются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Focus 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, фронтальные тут и задние тут. Дальше, видео, в каком показана замена фронтальных колодок, если задние тормоза дисковые, то замена делается аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.