Замена прокладки ГБЦ Lifan солано

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

  • ГБЦ в сборе.
  • Направляющая свечи зажигания.
  • Болт.
  • Шайба.
  • Болт.
  • Патрубок отвода.
  • Болт с шестигранной головкой.
  • Прокладка ГБЦ.
  • Полукруглая пробка.

Газораспределительный механизм

  • Стопорное кольцо шестерни впускного распределительного вала.
  • Шайба.
  • Сенсорное кольцо датчика положения распределительного вала.
  • Стопорное кольцо.
  • Впускной распределительный вал.
  • Шестерня впускного распределительного вала.
  • Крышка подшипника.
  • Болт.
  • Крышка подшипника.
  • Крышка подшипника.
  • Крышка подшипника.
  • Крышка подшипника.
  • Установочный штифт крышки ГБЦ.
  • Маслосъемный колпачок впускного клапана.
  • Пружина клапана.
  • Опорная тарелка пружины.
  • Регулировочная шайба.
  • Толкатель.
  • Сухари.
  • Маслосъемный колпачок выпускного клапана.
  • Опорная тарелка пружины.
  • Направляющая.
  • Выпускной клапан.
  • Впускной клапан.
  • Крышка подшипника.
  • Крышка подшипника.
  • Крышка подшипника.
  • Крышка подшипника.
  • Крышка подшипника.
  • Выпускной распределительный вал.
  • Шестерня выпускного распредвала.
  • Стопорное кольцо шестерни выпускного распределительного вала.
  • Сальник.
  • Шкив.
  • Болт.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Замена направляющей втулки

Постепенно извлечь втулку с помощью специального приспособления и молотка.

Измерить внутренний диаметр гильзы ГБЦ калибром.

Выбрать новую втулку согласно стандартному значению или на 0.05 мм больше. Если внутренний диаметр гильзы больше чем 11.027 мм, обработать гильзу до размеров 11.050. 11.077 мм.

Установить новую направляющую втулку с помощью специального приспособления и молотка до тех пор, пока ее выступ над ГБЦ не составит 12.7. 13.1 мм.

С помощью 6 мм развертки обработать отверстие под втулку так, чтобы зазор между втулкой и стержнем клапана соответствовал стандартному.

Крышка головки блока цилиндров

  • Крышка заливной горловины.
  • Гайка.
  • Шланг принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Клапан PCV в сборе.
  • Шланг вентиляции.
  • Сопло.
  • Провод системы зажигания.
  • Провод системы зажигания.
  • Провод системы зажигания.
  • Провод системы зажигания.
  • Шайба болта крышки ГБЦ.
  • Крышка ГБЦ в сборе.
  • Прокладка крышки ГБЦ.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) Lifan Solano / 620 с 2008 года

Проверка технического состояния

Очистить верхнюю часть поршня и блок цилиндров. Для этого:

замена, прокладка, lifan

1) Повернуть коленчатый вал так, чтобы каждый поршень находился в ВМТ, удалить загрязнения с помощью скребка.

READ  Ford Mondeo 4 глохнет на холодную

2) Очистить поверхность блока цилиндров скребком.

замена, прокладка, lifan

3) Удалить грязь и моторное масло из отверстий под болты с помощью сжатого воздуха.

Внимание: При обдуве сжатым воздухом выполнять меры предосторожности, чтобы грязь не попала в глаза.

1) Удалить уплотняющий материал с контактной поверхности блока цилиндров скребком.

Не повредить поверхность головки блока цилиндров.

3) Удалить грязь с помощью металлической щетки.

1) Проверить неплоскостность поверхностей головки блока цилиндров и контактной поверхности коллектора линейкой или калибром. Максимальная неплоскостность со стороны блока цилиндров. 0,05 мм, со стороны коллектора. 0,1 мм. Если измеренное значение превышает допустимое. заменить ГБЦ.

2) Очистить втулки клапанов с помощью щетки и растворителя.

3) Очистить головку ГБЦ мягкой щеткой и растворителем.

4) Проверить камеру сгорания, впускные и выпускные клапаны, блок цилиндров цветной дефектоскопией на повреждения. При выявлении повреждений заменить ГБЦ.

1) Удалить загрязнения с поверхности клапана.

2) Тщательно очистить клапан металлической щеткой.

1) Измерить внутренний диаметр втулки нутромером.

2) Измерить диаметр стержня клапана микрометром. Для впускного клапана: 5.970-5.985 мм, для выпускного клапана: 5.965-5.980 мм.

3) Вычесть из значения внутреннего диаметра втулки значение диаметра стержня.

Масляный зазор для впускного клапана: 0.025-0.060 мм, выпускного клапана. 0.030-0.065 мм.

Максимальный масляный зазор для впускного клапана: 0.08 мм, выпускного клапана. 0.10 мм.

4) Если зазор превышает максимально допустимый, заменить клапаны и втулку.

1) Шлифовать клапаны до исчезновения неровностей.

2) Проверить прилегание клапана к толкателю.

3) Проверить толщину пояска головки клапана.

4) Если толщина пояска меньше минимально допустимого, заменить клапан.

Стандартное значение длины впускного и выпускного клапанов: впускного. 87,45 мм, выпускного. 87,84 мм.

Минимально допустимая длина впускного клапана. 86,95 мм, выпускного. 87,35 мм.

Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев LIFAN SOLANO

Если длина клапана меньше минимально допустимой длины, заменить клапан.

6) Проверить края стержня клапана на износ. Если поверхность изношена, зашлифуйте ее шлифовальным кругом или замените клапан.

Примечание: Не шлифовать, если измеренное значение меньше допустимого.

1) Измерить перпендикулярность клапанной пружины калибром. Если измеренное значение превышает допустимое. заменить пружину.

2) Измерить длину пружины в свободном состоянии штангенциркулем. Длина: 39 ± 0.13 мм.

Если измеренное значение превышает допустимое – заменить пружину.

READ  Какой редуктор стоит на ВАЗ 2107

3) Измерить усилие натяжения пружины при установочной длине.

Стандартное значение: 31.7 мм при 157-174 Н.

Если измеренное значение превышает допустимое. заменить пружину.

замена, прокладка, lifan

Проверить распределительный вал и подшипники.

1) Установить распределительный вал на V- образный блок.

2) Измерить микрометром радиальное биение в середине шейки.

Если радиальное биение больше максимального значения. заменить распредвал.

Lifan solano 1.6 установка гбц на блок

3) Проверить выступающую часть кулачка. Измерить его высоту микрометром.

Стандартное значение для впускного кулачка: 41.71. 41.81 мм.

Стандартное значение для выпускного кулачка: 41.96-42.06 мм.

Если высота кулачка не соответствует стандартному значению. заменить распредвал.

4) Проверить вкладыши на наличие дефектов или пережога. Если вкладыши повреждены, заменить крышки подшипников и ГБЦ.

5) Проверить стопорное кольцо. С помощью штангенциркуля измерить расстояние между краями кольца. Расстояние в свободном состоянии. 17.0. 17.6 мм. Если расстояние больше стандартного – заменить кольцо.

6) Проверить масляный зазор шейки распредвала.

(1) Для этого очистить крышки подшипников и шейки вала, установить распределительный вал на ГБЦ, установить пластиковый Калибр на каждую шейку.

(2) Установить крышку подшипника с моментом затяжки 11 Н·м.

Примечание: Не поворачивать распределительный вал.

Lifan solano 1.6 замена прокладки гбц своими руками

Стандартное значение масляного зазора: 0.035-0.072 мм, максимально допустимое значение: 0.10 мм.

Если значение зазора превышает максимально допустимое. заменить распредвал.

(2) Измерить осевой зазор микрометром, перемещая распределительный вал вперед и назад.

Стандартное значение осевого зазора для впускного распредвала: 0.030-0.085 мм, выпускного. 0.035-0.090 мм.

Максимально допустимое значение: 0,11 мм.

Если значение зазора превышает максимально допустимое. заменить распредвал.

8) Проверить зазор зубьев шестерен. Для этого установить распределительный вал без шестерни выпускного распредвала. Затем измерить зазор микрометром.

Стандартное значение зазора: 0.20 мм. Максимально допустимое значение зазора- 0.3 мм.

Если значение зазора превышает максимально допустимое. заменить распредвал.

Проверить толкатель и отверстие под толкатель в ГБЦ.

1) С помощью калибра измерить отверстие под толкатель.

2) Измерить диаметр толкателя микрометром.

Проверить впускной и выпускной коллекторы. С помощью линейки и калибра проверить неплоскостность поверхности ГБЦ.

Максимальное значение для впускного коллектора. 0.20 мм, для выпускного. 0.30 мм.

Если измеренные значения превышают допустимые. заменить коллекторы.

Стандартное значение диаметра. 8.5 мм, минимальный диаметр. 8.3 мм.

Замена прокладки ГБЦ и колец.

Итак небольшая предыстория.Заметил что стала уходить охлаждающая жидкость. Облазил весь мотор, из течей нашёл только небольшие капельки в районе термостата. Потом в один прекрасный день (или не очень) при работающем двигателе я обнаружил бульбучки в бачке расширителя и запах выхлопа. И меня осинило — я понял куда уходила жидкость !Настала пора поменять прокладку ГБЦ. Пробег 115 000.Что показало вскрытие мотора.

READ  Замена салонного фильтра Passat б7

Масло с рождения машины лил ZIC.Мотор в хорошем состоянии, выработки на цилиндрах практически нет. В «голову» залил керосин на ночь. На утро керосин был еще на месте.

Что хотел бы заметить.1. В книге не указано что нужно открутить коротенький патрубок системы охлаждения от помпы до ГБЦ.2. Болты крепления головы 12-и гранные.

Чтобы не ослабить пружину шестерен распредвалов, нужно вкрутить винг или болт в шестерню впускного распредвала в технологическое отверстие.(к сожалению фото не сделал).4. чтобы правильно сопоставить метки распредвалов (относительно друг друга), смотрим на обратную сторону шестерен(т.е. со стороны клапанов)

наша метка «А» совместить ее надо с меткой на первом креплении выпускного ГР вала. а на коленвале там все понятно.

Шатуны тоже прикручены 12-гранными гайками )

Кольца брал 35913 TPR. Стали четко, все нормально.Ставил без оправки — аккуратно заправляя их по кругу, знаю, знаю, что так делать нельзя ))Кстати на цилиндрах сохранилась заводская хонинговка

ремень который прошел 60 000117MY21 MITSUBOSHI

поставил такой-жену и на последок прокладка ГБЦ лифановская LF481Q11003300A за 150 рублей :Dи дорогая, почти за 1000 REINZ 615287000

ну и мелочевка которая меняласьLF479Q11007018A LIFAN КОЛПАЧОК МАСЛОСЬЕМНЫЙ (ВПУСКНОГО КЛАПАНА)LF479Q11007017A LIFAN КОЛПАЧОК МАСЛОСЬЕМНЫЙ (ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА)LF479Q11006011A LIFAN Сальник Распредвала Breez (1.3 1.6) Solano Smilyплюс крышки ремня все три, нижнюю пришлось доработать напильником, дырка под коленвал была не правильная

п.с. Не забываем вычистить грязь из посадочных канавок колец. Сделать это можно старыми кольцами.Поверхности головки и блока должны быть чистыми и без «раковин».Обязательно удалить любые жидкости из отверстий под болты ГБЦ.Чтобы проще попасть ГБЦ на её посадочное место, в нее можно воткнуть пару болтов, а потом ставить.