Замена прокладки ГБЦ Peugeot 308

Замена прокладки ГБЦ Peugeot 308

Не видя машины, не могу диагностировать, мог бы. уже издавна на ТНТ был бы))) для вас все равно КК подымать придется, чтоб ГБЦ поднять. Вы выше писали что масло есть. я для вас написал что стоит это проверить, это займет минутку времени.2-ое если заглушка на месте, то кто для вас даст гарантию что дело только только в прокладке?! Для этого и делается опрессовка ГБЦ. представляете у вас микротрещина. была такая машина, у нее пропуски шли по одному цилиндру и пузырение. я это следил со стороны. замена прокладки ему не посодействовала. после он сам повез ГБЦ на опрессовку к «высококлассным спецам» (сделали в собраном виде)-так нельзя результат неувязка не отважилась. В неотклонимом порядке делается опрессовка ГБЦ-в разобранном виде, после этого уже происходит ее замена.В столицах эта процедура стоит 1500-3000 рублей в среднем. Если у вас миктротрещина вашу ГБЦ можно отдавать в металлолом.П.С. какой пробег то? а то может и цепь уже стоило бы махнуть.

Пыжевод-активный

Это-то понятно. Будем смотреть при вскрытии. Спасибо за советы )))Пробег 80 тыс.

Как заменить прокладку клапанной крышки на Peugeot 308, 3008 и 408 с двигателем EP6

Бывают встречаются такие моменты, когда открываешь капот и к своему сожалению обнаруживаешь для себя подтеки масла вокруг клапанной крышки, пришло время менять прорезиненную прокладку крышки головки блока. Хочу рассказать как призводить ее замену своими руками на турбовых двигателях и обычных EP6. Начнем пожалуй с обычных двигателей которые устанавливаются на 308, 3008 и 408 модели Peugeot. Для этого нам понадобится небольшой набор инструмента.

Первое, что нужно открутить, это два самореза на верхней накладке на клапанной крышке торэксом на 30 или на более ранних моделях ключиком или головкой на восемь.

Далее отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и извлекаем его.

Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением вверх ⬆ и отводим его в сторону ближе к аккумулятору.

Снимаем катушки зажигания поднимая защелки и вынимая разъемы из них.

Далее отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, которые не видны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.

Так же нужно отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно же осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратно поднять его вверх ⬆ и завести за монтажное ухо.

Проверить, что б ничего не мешало для снятия и установки крышки на посадочное место.

Открутить 13 болтов удерживающих саму крышку и снять ее не переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.

Будте внимательны, не растеряйте втулки которые могут выпасть как показано на фото

Вынимаем старую как правило с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителем или своим любым другим методом, это на личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.

READ  Замена тормозных дисков Renault Duster 4х4

Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязи начисто, в углах со стороны аккумулятора убираем остатки герметика и обезжириваем.

При установке на место клапанной крышке с новой прокладкой необходимо обязательно заново нанести герметик в углы головки блока примерно по горошине.

Далее все собираем в обратной последовательности, не забываем подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.

Теперь расскажу как своими руками заменить прокладку на турбовом двигателе, здесь немного сложнее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке

На турбированном двигателе EP6 необходимо снять все воздушные патрубки которые мешают, отсоединить и вынуть катушки зажигания.

Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за двигателем неподалеку от топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и головкой на восемь.

Частично открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

После снятия крышки будьте внимательны, нужно обязательно пропылесосить или продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязь и песок в основание резьбы и не затяните болты до конца, строка шанса удалить от туда грязь не будет так как потом вы ее от туда не удалите, поэтому повторюсь, обязательно удалите грязь и песок с центральных креплений композитной крышки.

Так же необходимо удалить и нанести своими руками новый герметик в углы на головку блока цилиндров. После установки проверить затяжку всех хомутов и воздуховодов, что б не произходило утечки воздушного давления, так как это непосредственно будет отрицательно влиять на работу вашей турбины и вызовет ошибку по давлению.

Затяжка болтов крепления крышки, предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 дНм

Дефекты ГБЦ EP6, не подлежащие ремонту

Не все неисправности, возникшие при эксплуатации ГБЦ, можно отремонтировать. Перечислим такие поломки:

Если блок выполнен из чугуна, то могут появиться трещины в седле гнезда клапана. Толщина стенок этого узла составляет не более 2-х миллиметров, следовательно, добиться герметичности нереально.

Глубокие трещины, которые уходят с поверхности ГБЦ в форкамеру.

Есть трещины во впускном или выпускном канале головки. Такие дефекты ремонту не подлежат из-за невозможности подачи в эти места инструмента.

В случае выявления перечисленных дефектов, ремонт ГБЦ невозможен, нужно произвести замену всего узла.

Ремонт ГБЦ EP6

Важным элементом конструкции мотора EP6 является головка блока цилиндров (ГБЦ), при неисправности которой стабильная работа двигателя невозможна. Поэтому ремонт ГБЦ EP6 должен осуществляться своевременно и только с применением современного оборудования и инструментов. Специалисты автосервиса AUTOPSA готовы найти проблему и избавиться от нее в кратчайшие сроки. Все ремонтные работы выполняются с подбором оригинальных запчастей со склада, что обеспечивает оперативное выполнение поставленной задачи.

Профессиональная диагностика и ремонт ГБЦ EP6

Перед началом ремонтных работ мастера автосервиса AUTOPSA проводит визуальный осмотр ГБЦ. Тщательно исследуется элементы корпуса и система газораспределения: специалист ищет следы коррозии, царапины, сколы, трещины и пр. Однако даже если будут найдены какие-либо дефекты конструкции, определить степень повреждения головки блока без демонтажа невозможно. Конечно, в случае с износом выявить неисправность вполне реально, но процессы, которые происходят при перегреве, не поддаются поверхностному анализу. Поэтому, производя замену или ремонт ГБЦ EP6 Peugeot, Renault и прочих французских авто, стоимость работ можно определить в ходе его выполнения.

READ  Признаки неисправности клапана фазорегулятора Megane 2

Демонтируя головку с мотора, специалист осуществляет следующие действия:

визуальный осмотр с целью изучения характера повреждений ГБЦ;

осмотр на предмет износа постели распредвала;

осмотр седел впускных и выпускных клапанов;

прогиб цепи на предмет допустимых значений растяжения;

обследование степени износа механизмов;

осмотр блока цилиндров на предмет износа поршневых колец и задиров стенок;

структурный анализ металла (обычно при перегреве);

Выполнив подобный осмотр, автомеханик определяется с технической составляющей ремонтных работ. В частности, многие процедуры требуют высокой точности замеров и применения высокотехнологичного оборудования, чтобы полностью соблюсти регламент автопроизводителя. Наш автосервис полностью оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами, что позволяет нашим специалистам выполнять любые работы, связанные с ремонтом ГБЦ, максимально эффективно. При этом мастера придерживаются индивидуального подхода ко всем операциям, тщательно изучая конкретный двигатель и рекомендации его изготовителя с целью максимальной эффективности выполняемых работ. За счет такого подхода изношенный силовой агрегат EP6 обретает «вторую жизнь» и будет радовать своего владельца в течение нескольких лет.

Обращаясь к нам, вы экономите время и средства. Наши специалисты занимаются ремонтом исключительно ГБЦ EP6, установленных на автомобили французских марок, так что знакомы со всеми их нюансами и проблемами. Штат наших сотрудников собран из квалифицированных мастеров, которые проходили конкурсный отбор при приеме на работу. Поэтому все неисправности будут устранены максимально качественно и в самые кратчайшие сроки.

Основные причины неисправности ГБЦ

При эксплуатации автомобиля происходит множество критических ситуаций, которые могут повлечь за собой выход из строя различных механизмов и узлов. Иногда достаточно лишь отремонтировать деталь, однако в некоторых случаях требуется полная замена. Перечислим варианты поломок ГБЦ и виды ремонта:

Повышенный жор масла. Если расход масла составляет более 200мл на 1000км пройденного пути, то рекомендуем вам обратить внимание на следы масла в моторном отсеке, если отсутствуют следы масляных запотеваний или подтеков, то проблема скорее всего в “задубеневших” маслосъемных колпачках. Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, так как датчики уровня не всегда исправны и могут не отображать минимальный допустмый уровень масла в двигателе. При жоре масла более 400мл на 1000км, стоит всерьез задуматься о замене маслосъемных колпачков.

Троение двигателя, потеря мощности. При рабочей температуре, обычно в пробках, двигатель начинает троить и терять мощность, выскакивает ошибка “чек энджин”, если заглушить двигатель и запустить заново через 15-20 минут, то неисправность временно пропадает и мотор работает как обычно. При подобных симптомах, распространенная проблема в вылетающих седлах выпускных и впускных клапанов.В этой ситуации необходимо изготовление и замена седел на новые.

Посторонний шум при запуске двигателя на холодную. При утреннем запуске, первые 5 минут двигатель громко работает, шум со стороны защитного кожуха ГРМ. Как правило проблема в растянутой цепи или обломившемуся кусочку башмака натяжителя.

Детонация топлива. Как правило, возникает в результате температурных и механических перегрузок частей силового агрегата.

READ  Замена лампочки ближнего света Polo

Перегрев мотора. Причин возникновения данной проблемы предостаточно, в том числе связаны с системой охлаждения, результат может быть катастрофичен для всего двигателя EP6. Для устранения неисправности следует обратиться к специалистам, может потребоваться шлифовка на спец оборудовании и замена прокладки ГБЦ EP6 Peugeot 308, 3008 и пр.

Обрыв ремня или цепи ГРМ – пожалуй, самая трагическая поломка. В этом случае потребуется серьезный ремонт ГБЦ и замена клапанов ГБЦ.

Просачивание отработанных газов в ГБЦ. Обычно выполняется снятие, ремонт ГБЦ двигателя EP6 и замена прокладки. В процессе установки ГБЦ мастера тщательно контролируют момент затяжки болтов.

При появлении первых симптомов нестабильной работы мотора EP6 незамедлительно приезжайте в автосервис. Специалисты оперативно устранят все причины неполадок.

Виды ремонтных работ

Ремонт ГБЦ двигателя EP6, EP6CDT Peugeot 308, Citroen DS4, Peugeot 3008 и пр. в зависимости от сложности поломки требует различных методов обработки. Специалисты нашего сервиса выполняют следующие виды работ:

обработка, изготовление и замена седел клапана;

ремонт постели распредвала, замена тефлоновых колец;

смену или реконструкцию направляющих втулок в клапанах;

Наши мастера оказывают профессиональные услуги по диагностике и ремонту ГБЦ EP6 автомобилей любых французских марок и производителей. Мы учитываем функциональные особенности машин, их характеристики, предлагаем наиболее оптимальные варианты решения проблемы.

Наши преимущества

К основным плюсам нашего сервисного центра относятся:

Грамотный персонал. В целях повышения квалификации наши сотрудники проходят переподготовку в тренинговых центрах, в т.ч. в структуре региональных представительств ведущих автоконцернов.

Наличие профессионального оборудования, рекомендованного к применению производителями. Мы оказываем все виды услуг, связанных с диагностикой и ремонтом двигателей EP6.

замена, peugeot

Ремонтируем авто французских марок. Каждый автомобиль уникален, имеет свои плюсы и минусы. Обладая большим опытом и знаниями, наши мастера берутся за ремонт машин французских производителей.

Запчасти и расходные материалы в наличии. Мы сотрудничаем с ведущими производителями комплектующих, технических жидкостей и прочих расходных материалов. Нашим клиентам доступна установка оригинальных деталей.

Гарантия качества. Мы выстроили систему качества, которая охватывает регламентацию всех технологических процессов, многоступенчатый контроль комплектующих и расходных материалов, оценку труда персонала. Все это позволяет нам давать гарантию на выполненные работы и запчасти сроком от 6 месяцев до 2-х лет.

Оперативность. Понимая, что «время-деньги», мы выполняем все работы максимально быстро. И это у нас получается благодаря наличию резервного запаса комплектующих, оптимизации загрузки персонала и оборудования.

замена, peugeot

Прозрачная ценовая политика. Мы всегда озвучиваем реальную стоимость работ. Цена ремонта ГБЦ двигателя EP6 Peugeot 308 и прочих элементов моторов не превышает ранее согласованную с клиентом сумму.

Зона комфорта для клиентов. Чтобы время ожидания окончания ремонтных работ пролетело для вас незаметно, клиентская зона оборудована всем необходимым: телевизором, Wi-Fi, удобными диванами и кофейным аппаратом.

Верность принципам, безупречное качество сервиса и лояльность клиенту – вот что характеризует сервисный центр AUTOPSA. Мы искренне любим свое дело, признательны нашим клиентам за доверие и гордимся результатами столь нелегкого, но благородного труда.