Блок цилиндров Дэу Нексия
Данная статья по подмене прокладки ГБЦ подходит на авто Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариантами движков 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.
Для смены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров совместно с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.
Подробная аннотация по выполнению данной операции:
- Первым делом необходимо приготовить автомобиль к выполнению данной операции. Сперва необходимо слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
- После подготовки нужно снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
- На сто процентов открутить верхний болт крепления генератора.
- Изъять высоковольтные провода.
- Отсоединить колодки жгута проводов от последующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик термометра тосола, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов вспять.
- Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации.
- Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.
- Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом задерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
- Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.
- Также, необходимо отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
- Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника охлаждающей системы.
- 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
- 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.
- Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
- Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг радиаторов от термостатной крышки.
- Разрезать хомут и отсоединить шланг бухгалтерской системы вентиляции картера. Не забывайте, что при оборотной сборке будет нужно новый хомут.
- Ключом на 13 мм вывернуть 10 болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
- От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
- Снять рокеры клапанов и разложить, таким макаром, чтобы при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места.
- Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. На условиях, если назад устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старенькые, то, также, разложить их таким макаром, чтобы при сборке монтировать их на прежние места.
- Снять упрямые шайбы рокеров и разложить таким макаром, чтобы при сборке Вы могли установить их назад на место.
- Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами комплекса бухгалтерских программ управления движком и дроссельным узлом.
- Снять прокладку ГБЦ. Если не выходит изъять руками, конечно отделить от блока цилиндров при помощи отлично заточенного ножика.
- Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также необходимо очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
- Пристально оглядеть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на предмет наличия повреждений. Повышенное внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.
- Установить новейшую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.
- Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Нужен герметик, созданный для концентрации кислорода.
- Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений.
- Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, потом на угол 30.
- В процессе снятия гидрокомпенсаторов, упрямых шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места назад.
- Другие детали установить в оборотной разборке последовательности.
Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v
Схожая процедура – дело, требующее особенного внимания, терпения и определенных способностей. Естественно, идеальнее всего, при схожих поломках отогнать автомобиль на 100, где механики искусно, и стремительно выполнят обозначенную задачку.