Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2109 Инжектор

Прогар прокладки под выпускным коллектором — достаточно противная и нередко встречающаяся неисправность на автомобиле ВАЗ 2109.

Пришедшее в негодность изделие будет пропускать переработанные газы от работающего мотора под капот, ну и соответствующий стрекот при нагрузке на движок тоже слабо содействует комфортабельной езде. Смена прокладки коллектора на ВАЗ 2109 поможет избежать схожих заморочек.

Смена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2109 на дому не представляет большой трудности не просит специфичных познаний либо дорогостоящего инструмента — требуемый набор ключей обычно находится в багажнике каждого автовладельца.

Увы перед сменой стоит испытать подтянуть крепление впускного агрегата — если прокладка не прогорела, конкретно ослабевшее крепление вам больше понравятся предпосылкой попадания под капот отработанных газов. Если подтяжка крепления не посодействовала, означает, прокладка на сто процентов прогорела и ее требуется сменять. Смена прокладки коллекторов ВАЗ 2109 востребует проведения подготовительных работ по демонтажу воздушного фильтра, снятию карбюратора и самого коллектора. Нашему клиенту остается перечисленные выше работы проводятся только на прохладном движке.

На инжекторном движке автомобиля ВАЗ 2109 для снятия воздушного фильтра довольно вывернуть четыре шурупа крепления крышки корпуса фильтрующего элемента — для этой цели вам употребляется ключ на 10 либо трещотка. Под крышкой будет находиться фильтрующий элемент. Если крышка подымается с определенной сложностью, то от штекера есть вариант отсоединить датчик массового расхода воздуха.

На карбюраторном движке под капотом находятся три защелки, которые просто откидываются. В центре железной крышки находится винтик, который тоже конечно открутить руками, потом крышка снимается. Под крышкой находится фильтрующий элемент, который необходимо аккуратненько вытащить. Потом при оборотной сборке, фильтрующий элемент есть вариант сменять — если подошло время или если фильтрующий элемент очень загрязнен.

Замена прокладки \

Читайте так же

Тиго 1.6 Замена Ремня Грм Подмена ремня ГРМ Чери Тиго 1.6 В Чери Тиго 1.6 приводом узла ГРМ является ремень. От него зависит синхронная работа как всего узла, так и распределительных и коленчатых валов. Производитель гласит, что поменять ремень придется после 100 000 км. Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz » Motorhelp.ru Полностью может быть, что так оно и есть по сути, ...
Замена Ремня ГРМ Ваз 2108-21099 Карбюратор,Замена ... Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108-21099 карбюратор,замена помпы Создатель: Nik Nikolsson Размещено: 26 окт. 2015 г. Просмотрено: 124 479 Мне понравилось: 582 Мне не понравилось: 78 Смена ремня ГРМ ВАЗ 2108-21099 карбюратор,смена помпы.Пошаговые этапы. Теги youtube: #ВАЗ-2108 #ВАЗ-21099 #Valvetrain #Carburetor(Invention) #Automobile(TVGenre) #ВАЗ-2109 #ре...
Замена ГРМ Форд Фокус 2.2.0 Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E По регламенту, установленным производителем, замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Вам, когда в свое время замены будет открыт доступ к ...

Когда был демонтирован фильтр воздушный, приступайте к снятию карбюратора. Для снятия карбюратора на автомобиле ВАЗ 2109 потребуются последующие инструменты:

  • две отвертки — плоская и крестовая;
  • ключ на 13 рожковый;
  • головка на 8;
  • трещотка.

замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109 инжектор

Аннотация по демонтажу карбюратора будет последующей:

  1. Шланг подвода тосола к пусковому устройству карбюратора отсоединяется от штуцера — методом откручивания хомутов крепления. Сама охлаждающая жидкость соединяется в заблаговременно приготовленную емкость.
  2. Разъединяется приемная труба, идущая от выпускного коллектора и от кронштейна блока цилиндров.
  3. Потом отсоединяется кронштейн тросика привода дроссельной заслонки. Для этой цели вам снимается поначалу один конец пружинки с тяги управления дроссельной заслонки, а в окончании снимается вся пружинка, дальше ослабевается гайка на кронштейне и трос вынимается из зацепления.
  4. Разъединяется датчик винта ЭПХХ от штекера питания.
  5. От блока обогрева карбюратора отсоединяются два шланга и вакуумная трубка.
  6. Снимается шланг вентиляции картера.
  7. Откручиваются 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
  8. Карбюратор снимается аккуратненько и без рывков — методом поднятия со шпилек.

Работа по снятию карбюратора завершена. Выставленные фото и видео посодействуют наглядно проследить за процессом снятия карбюратора.

замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109 инжектор

Если работы по снятию воздушного фильтра и демонтажу карбюратора завершены, приступаем к снятию впускного агрегата. Для этой цели вам пригодится последующий набор инструментов:

  • рожковый ключ на 13;
  • головка на 13 — рядовая и глубочайшая;
  • трещотка и вороток;
  • трещотка с головкой на 10.

Порядок работ будет последующим:

  1. Отгибается вспять находящаяся под карбюратором площадка — для этой цели вам откручиваются две гайки крепления.
  2. Отсоединяются что остается сделать нашему клиенту шланги, подходящие к коллектору.
  3. 6 гаек крепления откручиваются от впускного коллектора.
  4. Коллектор впускной снимается со шпилек — для этой цели вам его следует немного покачивать из стороны в сторону, потому что он может пригореть к прокладке.

Снятие выпускного коллектора ВАЗ 2109 востребует наличие последующих инструментов:

  • ключи на 13 — рожковый и накидной;
  • глубочайшая головка на 13;
  • трещотка.
  1. От коллектора откручиваются четыре гайки крепления приемной трубы.
  2. Со шпилек сдергиваются «штаны» и отводятся в сторону, потом откручиваются оставшиеся три гайки крепления коллектора.
  3. Выпускной коллектор аккуратненько и без рывков снимается со шпилек.

В процессе снятия коллекторов появляется такая неувязка, как прикипание шпилек и гаек — потому что металл повсевременно нагревается и остывает, появляется процесс закисания.

Читайте так же

Замена Масла В АКПП Хонда Срв 4... Смена масла на дому в Коробка автомат Хонда СРВ Самостоятельная смена масла в Коробка автомат Хонда СРВ — это достаточно непростая процедура. Делается она через охлаждающий контур, так как масло, пройдя через охладительный радиатор, сходу попадает в поддон коробки. Схожая смена масла в коробке хороша тем, что не оказывает влияние на работу масляног...
Замена Рулевого Вала Ваз 2106 Замена управляющего вала ваз 2106 Рулевой вал ваз 2106 Управляющий вал — благодаря нему вы сможете управлять колёсами из салона автомобиля. Замена подшипника первичного вала кпп ваз классики не разбирая электросхема ваз 2107;. Замена рулевого ваз 2102, ваз 2103, ваз 2106? Установка нового рулевого вала. Но как и неважно какая другая деталь, управ...
Замена Цепи На Киа Церато 1.6 Автосервис СВАО. Ремонт движков дизельных и бензиновых Ремонт бензиновых и дизельных двигетелей Замена цепи ГРМ на КИА Церато 1.6 Замена цепи ГРМ на КИА Церато В работу поступил автомобиль КИЯ Церато 2 поколения с 126 сильным двигателем объемом 1,6 литра. Год выпуска автомобиля 2012 Жалобы обладателя были на несколько странноватое поведение ...

Для облегчения работы шпильки крепления можно залить жидкостью WD 40 заблаговременно, приблизительно посуточно до начала работ. Это существенно облегчит снятие коллектора для следующей смены прокладки. \

Если при откручивании шпилька обламывается, ее придется просто высверлить, и потом порезать новейшую резьбу и прикрутить новейшую шпильку.

Замена прокладок ресивера и коллектора ваз 2110 инжектор

Когда предварительные работы завершены — демонтированы воздушный фильтр, карбюратор и впускной и выпускной коллектор, приступаем к основной работе, ради чего проделывались нашему клиенту остается прошлые деяния — конкретно к подмене самой прокладки.

Порядок работ будет смотреться таким образом:

Смена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ 2109 завершена. Приемная труба глушителя крепится латунными гайками, лучше новыми. И даже не забудьте залить охлаждающую жидкость, которая была слита при демонтаже карбюратора!

Если вы поставили цель новенькая прокладка прослужила в течении длительного срока перед монтажом рекомендуется покрыть изделие слоем графитной смазки с обеих сторон — это продлит срок службы материала и повысит плотность, также поможет избежать пригорания. Шпильки головки цилиндра тоже рекомендуется покрыть слоем смазки из графита.

Читайте так же

Замена ГРМ Рено Меган 1.5 Dci Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 4 и мануал по выставлению меток У нас машины Рено Сценик 4 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, здесь нужно менять полный набор ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после обслуживания клиентов возможн...
Замена Ремня ГРМ На Фольксваген Пассат В5... 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя. Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.7.0 л DOHC КВ — ...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Тойота Королла 1... Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Тоета Королла E120 в кустарных условиях Почти все обладатели Тойота Corolla Е120 сталкивались с той целью, что приходила необходимость поменять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и здесь в подвеске слышен железный гул и стуки. Видеоматериал о замене сайлентблоков задней ба...

Автор записи: Landabor