Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti

Содержание

Комментарии (0)

Их замену в случае надобности. Chevrolet Lacetti на автосервисах всегда осматривают внимательно и замена проводится качественно; Сделать все самому и избавить себя от лишних расходов; Попросить помощи знакомых или более разбирающихся в сцеплении Lacetti родственников.

Замена такого рода дает мало гарантий. Второй вариант самый экономный, могу смело это констатировать.

Lacetti Лачетти замена главного цилиндра сцепления 96494422 как убрать воздух из системы одному.

Третий — не имеет особых гарантий правильности такой починки. Первый, конечно же, самый надежный, но в то же время очень дорогой. Выбирать вам, но если ваш выбор заведомо первое — смысла читать статью нет, так как тут будет рассказываться заменить рабочий цилиндр или любой иной детали сцепления Chevrolet Lacetti своими руками.

Что понадобится для замены сцепления на Chevrolet Lacetti Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необычайных названий специальных приспособлений и довольно прост. Есть почти у каждого. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера точных размеров некоторых узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр. Также пригодятся инструменты для съема коробки передач. Стоит также приобрести некоторые детали заранее.

Например, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ.

Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены.

Как прокачать сцепление

Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика.

Материал про снятие, замену, установку рабочего цилиндра гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti с подробным описанием выполняемых…

Если будем менять трубку подвода тормозной жидкости, круглогубцами сжимаем пластиковые фиксаторы на корпусе КПП, поднимаем фиксаторы в верхнее положение и фиксируем их при помощи двух отвёрток с плоским шлицом.

Признаки неисправности гидропривода сцепления Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок.

Навигация по сайту

Съем сцепления Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок! По порядку и аккуратно начинаем! Сначала отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи. Потом в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля.

Замена рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti: фото и видео

Some Title Here

Внимательно осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа или поломок. Если выявили — меняйте на новый! Затем заверните один из болтов, который раньше крепил коробку передач к двигателю, обратно. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика.

Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления. Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления. Глубина должна не быть меньше 0. Стоит заметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об железные элементы и оставлять борозды и царапины.

Если такие дефекты выявлены на маховике или нажимном диске сцепления — смело меняйте его. Трубка со штуцером выводится из корпуса и отводится в сторону. Демонтаж рабочего цилиндра сцепления Откручиваем три болта крепления корпуса цилиндра при помощи шестигранника на 5.

Снимаем весь узел в сборе и при необходимости меняем уплотнитель в проточке картера КПП.

READ  Замена лампы ближнего света Nissan Qashqai 2012

Заменяем уплотнительный сальник в гнезде корпуса рабочего цилиндра при необходимости. Если будем менять трубку подвода тормозной жидкости, круглогубцами сжимаем пластиковые фиксаторы на корпусе КПП, поднимаем фиксаторы в верхнее положение и фиксируем их при помощи двух отвёрток с плоским шлицом.

Старая и новая трубки сцепления. Вынимаем старую трубку и устанавливаем новую. Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления. Установка нового рабочего цилиндра сцепления проводится в обратной последовательности.

Сборка рабочего цилиндра сцепления. После установки и сборки сцепления будет необходимо удаление воздуха из системы гидропривода сцепления. После сборки При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали.

Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления! Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti В упаковке. Корзина и ведомый диск сцепления Lacetti легко могут протянуть — тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30—35 тысяч км.

Недостатки Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра. Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое.

Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции. Цены и артикулы Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Lacetti —. а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач. Каталожный номер детали — по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo. эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM.

Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные. Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от DAEWOO Nexia или Chevrolet Aveo Т Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики. Признаки неисправности гидропривода сцепления Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления! На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления.

Недостатки

Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра. Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.

Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti

Корзина и ведомый диск сцепления Lacetti легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.

Меняем рабочий цилиндр сцепления на Chevrolet Lacetti: советы, сколько стоит и артикулы

Сухое однодисковое сцепление классического типа на Chevrolet Lacetti показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti стоит у нас на повестке дня сегодня.

Признаки неисправности гидропривода сцепления

Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления!

На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:

  • Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
  • Повышенный шум выжимного подшипника.
  • Сцепление ведёт, не выключается полностью.
  • Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.

Цены и артикулы

Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.

Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Lacetti — а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513. эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.

Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от DAEWOO Nexia или Chevrolet Aveo Т200.

Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.

READ  Какой бензин заливать в ВАЗ 2107 карбюратор

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti

Для работы не нужно особо хитрого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.

  • Устанавливаем автомобиль на подъёмник или на смотровую яму.
  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  • Полностью снимаем с автомобиля коробку передач.

Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления.

После сборки

При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления!

Диагностика

1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:

  • Оцениваем свободный ход педали. По книжке он должен быть в пределах 6–12 мм.
  • Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.
  • Заводим мотор, если появились завывания. которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник.
  • При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу. Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.
  • Смотрим на стык КПП и блока цилиндров. При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность.
  • При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора. Обороты двигателя должны синхронно расти вместе со скоростью. Если обороты коленвала плавают, растут быстрее, чем машина разгоняется, это говорит о неисправностях в сцеплении.
замена, рабочий, цилиндр, сцепление, chevrolet, lacetti

Если мы выяснили, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые запчасти и начинаем работу.

Признаки неисправности гидропривода сцепления

Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления!

На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:

  • Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
  • Повышенный шум выжимного подшипника.
  • Сцепление ведёт, не выключается полностью.
  • Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.

Недостатки

Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра. Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.

Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti

Корзина и ведомый диск сцепления Lacetti легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.

Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti

Для работы не нужно особо хитрого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.

  • Устанавливаем автомобиль на подъёмник или на смотровую яму.
  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  • Полностью снимаем с автомобиля коробку передач.

Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления.

Цены и артикулы

Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.

Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Lacetti — а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513. эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.

Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от DAEWOO Nexia или Chevrolet Aveo Т200.

Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.

После сборки

При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления!

Меняем рабочий цилиндр сцепления на Chevrolet Lacetti: советы, сколько стоит и артикулы

Сухое однодисковое сцепление классического типа на Chevrolet Lacetti показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti стоит у нас на повестке дня сегодня.

READ  Замена масла в АКПП Skoda Rapid

Диагностика

1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:

  • Оцениваем свободный ход педали. По книжке он должен быть в пределах 6–12 мм.
  • Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.
  • Заводим мотор, если появились завывания. которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник.
  • При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу. Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.
  • Смотрим на стык КПП и блока цилиндров. При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность.
  • При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора. Обороты двигателя должны синхронно расти вместе со скоростью. Если обороты коленвала плавают, растут быстрее, чем машина разгоняется, это говорит о неисправностях в сцеплении.

Если мы выяснили, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые запчасти и начинаем работу.

Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti

Для работы не нужно особо хитрого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.

  • Устанавливаем автомобиль на подъёмник или на смотровую яму.
  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  • Полностью снимаем с автомобиля коробку передач.

Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления.

замена, рабочий, цилиндр, сцепление, chevrolet, lacetti

Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti

Корзина и ведомый диск сцепления Lacetti легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.

Признаки неисправности гидропривода сцепления

Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления!

На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:

  • Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
  • Повышенный шум выжимного подшипника.
  • Сцепление ведёт, не выключается полностью.
  • Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.

Цены и артикулы

Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.

Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Lacetti — а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513. эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.

Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от DAEWOO Nexia или Chevrolet Aveo Т200.

Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.

Недостатки

Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра. Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.

После сборки

При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления!

Меняем рабочий цилиндр сцепления на Chevrolet Lacetti: советы, сколько стоит и артикулы

Сухое однодисковое сцепление классического типа на Chevrolet Lacetti показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti стоит у нас на повестке дня сегодня.