Замена рабочего цилиндра сцепления UAZ буханка

Содержание

Как работает Главный цилиндр сцепления

Поршень 2 повсевременно отжимается пружиной 6 до упора в шайбу 15. Меж головкой толкателя рабочего цилиндра 13 и сферической впадиной на поршне предусмотрен зазор 0,3–0,9 мм, обеспечивающий свободный ход педали. При нажатии на толкатель поршень перемещается и перекрывает компенсационное отверстие «А» — рабочая жидкость вытесняется из головного цилиндра и через рабочий цилиндр передает усилие на вилку выключения сцепления. Если плавненько отпускать педаль, давление в системе падает и вытесненная ранее жидкость ворачивается в главный цилиндр. Если же педаль отпускать резко, жидкость не успевает заполнить освобожденное поршнем место и в основном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие «Б» и отверстие в головке поршня поступает в полость перед головкой поршня, отодвигает пружинную пластинку 3 и сжимает края уплотнительной манжеты 4. В предстоящем лишная жидкость через компенсационное отверстие ворачивается в бачок. Оборотный клапан поддерживает в системе лишнее давление, оно препятствует попаданию воздуха и выбору зазора в соединениях.

Прокачка

После удачной установки и сборки элемента нужно залить новейшую гидравлическую жидкость. Употребляется та же, что и для тормозной системы. После чего откручиваем воздушный клапан рабочего цилиндра на несколько оборотов и жмем 5-7 раз на педаль сцепления. Чтоб по нескольку раз не бегать в салон, позовите ассистента, который будет прокачивать систему. Будьте внимательны – при нажатии на педаль из клапана польется гидравлическая жидкость. Потому за ранее подготовьте емкость. Это может быть рядовая бутылка из-под минеральной воды.

замена, рабочий, цилиндр, сцепление

Устройство и принцип работы

В устройство головного цилиндра заходит поршень, снаряженный 2 уплотнительными манжетами, установленными снутри и снаружи. Меж внутренним уплотнителем и поршнем находится пластинка, перекрывающая отверстия и использующаяся в качестве перепускного клапана. Внутренний объем цилиндра предохраняется от загрязнения специальной резиновой манжетой.

Припас жидкости хранится в отдельном бачке, место установки которого находится в зависимости от компоновочной схемы автомобиля. Резервуар на машинах с кузовом вагонной схемы размещен под железной панелью устройств, в какой имеется особый съемный люк. На грузопассажирских автомобилях бачок вынесен на корпус ГЦС (головного цилиндра сцепления). Обычным считается уровень, находящийся на 15-20 мм ниже верхней кромки бачка.

При убранной ноге шофера педаль управления сцеплением находится в последней высочайшей точке, удерживается с помощью специальной пружины. После того как шофер надавливает на площадку педали, начинается перемещение поршня головного цилиндра. Деталь сжимает рабочую жидкость, сразу перекрывая компенсационный канал. Потом масло нагнетается по магистральной трубке в полость рабочего цилиндра. Давление масла вызывает движение поршня и управляющего штока, который связан с вилкой механизма сцепления.

Если шофер отпускает педаль плавненько, то жидкость успевает заполнить полость головного цилиндра. При резком броске в резервуаре появляется зона пониженного давления. Жидкость затягивается через перепускной канал, отодвигая пружинную пластинку и обжимая кромку уплотнительной манжеты. Излишек масла уходит назад в бачок через компенсационный канал.

Устройство главного цилиндра сцепления UAZ

Главный сцепления для UAZ 3151, «Hanter», Patriot с артикулом 420.469-1602300, имеет некие отличия, но не катигоричные. Всего только имеет установленный бачок, а не трубку и проушину заместо вилки толкателя поршня цилиндра. Для «головастиков» и «буханок» артикул – 420.3741-1602300.

Полностью можно заменить нужные детали и собрать, то что необходимо. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.

Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого нужно накручивать либо выкручивать вилку толкателя.

Манжеты ГЦС представляют собой кольцо и так именуемый «грибок» поперечником 22 мм.

Работа ГЦС

  • При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие запирается.
  • Он толкает впереди себя жидкость в систему создавая давление.
  • Это давление повлияет на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
  • Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимающей диск от диска сцепления.

Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Довольно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.

Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Тут, главное, чтоб шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.

  • При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
  • Когда он идёт вспять, клапан закрыт и фронтальным создаётся разряжение.
  • В поршне имеются отверстия закрытые пластинкой 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
  • Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина придавливает грибок и пластинку. Это готовность к новенькому циклу.

Замена своими руками

Сначала нужно слить оставшуюся жидкость в системе. Сделать это можно с помощью шприца. Данная операция нужна для того, чтоб помыть от грязищи систему гидропривода. На неких моделях, доступ может быть закрыт расширительным бачком охлаждающей системы. Для удобства снимаем крепежные гайки емкости и снимаем шланг. Откручивать следует ключом на 10. Дальше демонтируем железную трубку, которая идет от головного цилиндра сцепления. Она может быть медной или дюралевой. После чего вынимаем главный цилиндр, за ранее открутив ключом на 13 две крепежные гайки. С помощью головки на 17 нужно извлечь шланг, который идет от рабочего цилиндра. Далее нам опять пригодится ключ на 13.

Ремонт сцепление UAZ буханка

Наличие схемы внутреннего устройства позволяет без помощи других выполнить ремонт в случае обычных изъянов. Завышенный расход топлива, масла, утечка охлаждающей жидкости, необыкновенные шумы и стуки в механизме являются первыми признаками необходимости ремонта. Техническое сервис и замена изношенных деталей содействуют продлению срока службы деталей и транспорта.

Необходимость регулировки

Регулировка шага конуса в цилиндре сцепления производится для того, чтоб сцепление верно делало свои задачки. При неверной настройке могут появиться два типа помех.

Пропадает сцепление UAZ буханка

Механизм нередко не запускается либо теряется после долгого периода бездействия автомобиля. Возможной предпосылкой является «прилипание» ведомого диска к другим частям конструкции. Если несколько попыток завести автомобиль не дали результата, лучше обратиться в сервисный центр. Поправить ситуацию без помощи других в данном случае не получится.

Как отрегулировать лапки сцепления

Чтоб отрегулировать сцепление UAZ буханка. нужно выполнить последующие ремонтные работы:

  • Определите линейкой величину свободного радиуса перемещения педали привода, отключающего механизм. Стандартное значение для пружинного типа должно находиться в спектре от 35 до 55 мм, для мембранного типа — от 5 до 30 мм.
  • Измерение полного хода педали при ее опускании до упора. Стандартное значение для рычажно-пружинного типа составляет 18,5 см, для мембранного типа — 16,5 см.
  • Установите хотимое положение, изменяя его при помощи кнопки.
  • Проверьте расстояние при опущенной педали меж перегородкой блока мотора и центром вала штока. Должно быть достигнуто значение 9,6 см. Свободный ход вилки должен составлять более 1,7 см. Изменение длины штока смещения рабочей корзины является инвентарем регулировки. Для этого вынимайте и опять втыкайте толкатель, пока не будет достигнуто необходимое значение.
READ  Не работает корректор фар Kia Spectra

Регулировка свободного хода педали сцепления требуется, если расстояние меж вращающейся частью, расположенной на натяжных рычагах, и регулировочными винтами и креплениями не находится в границах 50,75-52,25 мм. Болты можно выкручивать и подтягивать до того времени, пока не будет достигнут подходящий размер.

Узел мембранной пружины не просит свободной регулировки и не просит регулировки запорной системы механизма. Правильные размеры зазора и хода обеспечиваются конструктивными особенностями.

Принцип работы сцепления на UAZ буханка

Нажимая на педаль, шофер повлияет на жидкость в магистрали. Жидкость передает давление от поршня головного цилиндра к поршню рабочего цилиндра. Главный цилиндр перемещает поршень разжимной вилки.

Выжимная вилка прижимается к выжимному подшипнику, который передает усилие на механизм сцепления, отсоединяющий коробку от коробки.

Отпустив педаль, шофер возвращает весь механизм в начальное состояние. Под действием возвратимой пружины все элементы, участвующие в процессе разъединения сцепления, принимают свои обычные положения, так работает сцепление UAZ буханка

Частые неисправности и их причины

Система сцепления автомобиля UAZ характеризуется разными нарушениями: усиленное сцепление UAZ буханка, механизм не выжимается, пробуксовывает либо не прокачивается. Своевременное техническое сервис, замена изношенных деталей, смазка и контроль уровня жидкости в бачке, диагностика всех систем и узлов механизма дает возможность избежать схожих заморочек.

UAZOBAZA Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

Управление по эксплуатации содержит главные сведения о работе конвейерных агрегатов, их подготовке к работе, принципах и периодичности многофункциональных проверок агрегатов, главных дефектах и расшифровке кодов ошибок. Соблюдение советов производителя продлит срок службы оборудования. Обыкновенные неисправности можно убрать без помощи других.

При более сложных дефектах системы рекомендуется обратиться в сервисный центр.

1-ая категория обстоятельств относится к дилемме, когда система не может на сто процентов запуститься после оставления педали тормоза. Последовательность действий последующая:

  • Отсутствие свободного хода педали. Корректирующим действием является регулировка привода закрытия.
  • Повреждение конструкции механизма перемещения нажимного диска просит замены деталей либо устранения предпосылки заклинивания.
  • Повреждение нажимных пружин, понижение усилия. Неувязка может быть устранена методом приобретения новейшей запасной части.
  • Если на фрикционных поверхностях дисков есть масло. Детали следует помыть бензином и вытереть насухо.
  • Долгое проскальзывание приводит к перегреву. Через некое время механизм остынет сам по для себя.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Качество сборки цилиндров сцепления UAZ оставляет вожделеть наилучшего. Некие водители перебежали на ВАЗовские цилиндры, которые более надежны. Я также отказался от использования ремонтных комплектов, так как заморочек с ними никак не меньше. При дешевеньком ремонте срок службы отремонтированного ГК составлял от 1-го месяца до 6 месяцев.

  • открутите главный разъем;
  • Сжимайте в направлении поршневого конца фланец и поршень;
  • Удостоверьтесь, что зеркало не поцарапано;
  • Снимите стопорное кольцо;
  • Протрите все детали и цилиндр изнутри незапятанной тканью;

Профилактика

Чтоб система сцепления прослужила как можно подольше, смотрите за уровнем остатка жидкости в системе.

Самостоятельный ремонт

Итак, деталь снята и готова к разборке. Сначала откручиваем клапан для спуска воздуха и вынимаем стопорное кольцо. После разборки детали осматриваем состояние всех частей – пружины, поршня, толкателя и уплотнительных резинок. Они не обязаны иметь следов механических повреждений. Дальше промываем внутренности элемента. Делать это с помощью брутальных жидкостей наподобие бензина и дизтоплива не надо. Наполните мед шприц гидравлической жидкостью и под давлением очистите грязюка снутри него.

Прокачка

После удачной установки и сборки элемента нужно залить новейшую гидравлическую жидкость. Употребляется та же, что и для тормозной системы. После чего откручиваем воздушный клапан рабочего цилиндра на несколько оборотов и жмем 5-7 раз на педаль сцепления. Чтоб по нескольку раз не бегать в салон, позовите ассистента, который будет прокачивать систему. Будьте внимательны – при нажатии на педаль из клапана польется гидравлическая жидкость. Потому за ранее подготовьте емкость. Это может быть рядовая бутылка из-под минеральной воды.

Рабочий цилиндр сцепления УАЗа: регулировка и замена

В устройстве хоть какого автомобиля предвидено сцепление. Данная система производит плавное включение и выключение передач, производя передачу крутящего момента от маховика на колеса. Управляет этим всем главный и рабочий цилиндр сцепления. UAZ «Буханка» тоже им оснащается. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что собой представляет рабочий элемент, как произвести его замену и регулировку.

Принцип работы

Как работает рабочий цилиндр сцепления? UAZ «Patriot» управляет им при помощи гидравлики.

Конструкция

В отличие от переднеприводных иномарок, на полноприводных автомобилях UAZ «Patriot» рабочий цилиндр сцепления (регулировка его – в конце статьи) является гидравлическим и управляется при помощи давления жидкости, а не тросиком. Конструкция данного элемента включает в себя несколько составляющих. Это:

  • Корпус. Он изготавливается из пластика или металла.
  • Поршень (рабочий шток).
  • Клапан, который выпускает воздух при прокачке системы сцепления (регулировке).
  • Стопорное кольцо.
  • Уплотнительные кольца. Изготавливаются из прочной резины.
  • Возвратная пружина.
  • Толкатель. Он оказывает воздействие на предыдущий элемент.

Когда нельзя восстанавливать?

В некоторых случаях ремонт не даст результата. Замена рабочего цилиндра производится в случае повреждения корпуса (наличие трещины), либо большой выработки внутри него. Последняя может возникнуть из-за неисправного или бракованного штока. При любой из этих неисправностей рабочий цилиндр сцепления УАЗа меняется целиком на новый. Немного дороже стоит главный цилиндр сцепления – 750 рублей. Ремкомплект можно приобрести по цене от 150 до 200 рублей. Сумма не внушительная, поэтому при ограниченном времени лучше сразу заменить элемент на новый в сборе. После того как будет установлен рабочий цилиндр сцепления, UAZ нужно «прокачать». Так мы устраним все имеющееся воздушные пробки в магистралях и отрегулируем нормальный ход педали.

Замена своими руками

Сперва необходимо слить оставшуюся жидкость в системе. Сделать это можно при помощи шприца. Данная операция необходима для того, чтобы промыть от грязи систему гидропривода. На некоторых моделях, доступ может быть закрыт расширительным бачком охлаждающей системы. Для удобства снимаем крепежные гайки емкости и снимаем шланг. Откручивать следует ключом на 10. Далее демонтируем металлическую трубку, которая идет от главного цилиндра сцепления. Она может быть медной либо алюминиевой. После этого вынимаем главный цилиндр, предварительно открутив ключом на 13 две крепежные гайки. При помощи головки на 17 необходимо извлечь шланг, который идет от рабочего цилиндра. Дальше нам снова понадобится ключ на 13.

Главный цилиндр сцепления UAZ: порядок работы, ремонт, устройство, рабочего, двигателя

Итак, ехал я после грибочков домой и тут неожиданно раздался непонятный хрусто-дзыньк и сцепление сдохло, стало очень мягким и не понятным, вот такой вот пипец. Притормозив на обочине я осмотрел педали насколько это было возможно и не обнаружил пружинки на педали сцепления. Решив что всего лишь пружинка тронулся дальше. Однако сцепление стало работать совершенно отвратительно, но ничего, передачи кое как включались, двигаться было можно. Доковыляв до дома на следующий день я занялся ремонтом, решив заодно произвести и тюнинг ^_^. А именно — заменить штатный уазовский ГЦС на жигулевский. ( Как мне тогда казалось всем был виноват цилиндр, ибо он и раньше хреново работал, не держал сцепление в выжатом состоянии, постепенно отпускал)Было закуплено:1. ГЦС от классики (ВАЗ 2101-07 АТЕ 1101.3.760р.)2. Пара болтов с гайками и шайбами3. Трубка главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101-07 — 19р.(резьбы то у уаза и жиги разные)

READ  Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Добраться до главного цилиндра сцепления в буханке не просто

Резьбы трубок, наверху штатный уазовский, внизу жигулевский

Ремонт и прокачка цилиндра сцепления УАЗ | УАЗ 452 Буханка | Ремонт

Далее все как у всех были рассверлены отверстия в блоке педалей в бузубре

Также пришлось рассверлить отверстия в самом цилиндре, чтобы все подходило, ибо сверлить сам блок было уже опасно

Переставлен шток от штатного ГЦС в новый.

Вид на жигулевский цилиндр, меня сначало терзали смутные сомнения, можно ли будет вставить туда шток, но при ближайшем рассмотрении оказалось что это проще простого

Шток подходит нормально, а вот шайба его фиксирующая больше чем надо, решив не заморачиваться с обтачиванием подобрал обычную, подходяю по диаметру (19мм- у жиги, 21мм — у уаза) к новому ГЦС, вынул стопорное кольцо, всунул, вставил кольцо, всего делов то.

Срезал «штуцера» с штатной и жиговской трубок, надел жиговский «штуцер» на уазовскую трубку, развальцевал

( развальцовывать надо на совесть, чтобы развальцованная часть трубки была размером с нижнюю часть «штуцера», чтобы он хорошо прижимал ее к ГЦС, иначе будет течь, я переделывал свою работу два раза. Причем, чтобы было проще работать, уазовскую трубку лучше снять.) С ГЦС все готово

А именно — став соединять вал педали со штоком я обнаружил что было порвано ухо у вала! Из за этого сцепление то и не работало, вот такой вот облом хлопцы. Но ничего, что сделано то сделано, ГЦС все равно был хреновый и его пора было бы заменить))

Вот она! Та самая зарытая еще в первом акте собака

Нашел новый вал за 355р в авто альянсе на Кетчерской. Стал менять, сначала думал снимать целиком блок педалей, но обломавшись с некоторыми гайками стал колдовать иначе, оказывается он вполне сносно снимается и так, надо лишь вынуть все шплинты и выбить штифт педали сцепления.

В ушко вала я вставил самопальную фтулку, так как штатный штифт был несколько маловат

Штифт который держит педаль сцепления на валу

Заменил, прокачал — все работает, я счастлив! =)Педаль стала вроде мягче, но что то не особо, так что хз стоит оно того или нет.

P.S. ЧуднО как Бузубрик мог ехать с таким сцеплением, похоже, что передачи включались вообще без него. Первая втыкалась еле-еле, часто с 4-5 раза, или еще хуже =), остальные же очень даже ничего, втыкались сразу, будто сцепление работало))). Честно говоря я был оооочень удивлен тому что увидел при вскрытии, потому как по очущениям я бы не сказал что все так плачевно. Но авто честно доставило нас до дома, и даже еще немного по катал по району. Вот они какие, чудеса нашего автопрома))

Я не перестаю восхищаться этому неказистому и неудобному авто, с характером настоящего русского тяжеловоза. — Быстро не бегает, зато никогда не сдается.

Еще немного фото, как я решал установку пыльника

Ремонт главного цилиндра сцепления UAZ

Данная система производит плавное включение и выключение передач, производя передачу крутящего момента от маховика на колеса. Я не перестаю восхищаться этому неказистому и неудобному авто, с характером настоящего русского тяжеловоза.

Производим замену сцепления на всех моделях UAZ: Hunter, Patriot, Буханка. Если сцепление пробуксовывает, не тяните с заменой, иначе, рано или поздно, машина просто встанет.

Замена Главного Цилиндра Сцепления UAZ Буханка

Полностью можно поменять нужные детали и собрать, то что необходимо. Как устроен ГТЦ приведены ниже на рисунке.

Конструкция такового элемента, как главный цилиндр сцепления (UAZ в том числе) и его составляющих, очень надежная. Но он тоже может послужит источником суровых заморочек. Одна из Более нередких обстоятельств неисправности. это малый уровень гидравлическое воды в расширительного бачке.

Когда шофер надавливает на педаль, создается усилие в системе, которое передается через шток в главный цилиндр сцепления. UAZ 469 при всем этом едет еще «на передаче». Дальше по маленькой период времени цилиндр принимает эти усилия и передает их на рабочий.

Замена цилиндра сцепления UAZ. Регулировка рабочего цилиндра сцепления УАЗа. Делаются из крепкой резины.

Добраться до главного цилиндра сцепления в буханке не просто

Замена сцепления UAZ

Производим замену сцепления на всех моделях UAZ: Hunter, Patriot, Буханка. Если сцепление пробуксовывает, не тяните с заменой, иначе, рано или поздно, машина просто встанет.

  • Patriot с двигателем ЗМЗ 409 — 9 500 руб.
  • Hunter с двигателем ЗМЗ 409 и КПП Dymos — 11 500 руб.
  • Буханка с двигателем ЗМЗ 409 — 11 500 руб.

Возможные и рекомендуемые дополнительные работы:

  • Замена рабочего цилиндра сцепления на цилиндр марки FENOX (производится в случае, если на машине установлен рабочий цилиндр сцепления с нерегулируемым штоком) — 2 300 руб.
  • Снятие/установка защиты РК/КПП — 600 руб.
  • Замена маховика, если он имеет серьезный износ рабочей поверхности — 4 700 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала, если обнаружится течь, или запотевание — 1 100 руб.

Почему мы ставим именно SACHS? А потому, что мы тестировали сцепления UAZ всех производителей, и признали Сакс лучшим. Его ресурс достигает 100 000 км при разумных условиях эксплуатации. Педаль сцепления становится мягкой и очень легкой. Количество брака практически равно нулю. Поэтому, с нашей точки зрения, SACHS — лучший выбор.

Производим замену сцепления на всех моделях UAZ Hunter, Patriot, Буханка. Замена рабочего цилиндра сцепления на цилиндр марки FENOX производится в случае, если на машине установлен рабочий цилиндр сцепления с нерегулируемым штоком 2 300 руб.

Рабочий цилиндр сцепления — UAZ 3962, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток, народ!Внезапно обнаружил, что кто-то выпил всю тормозуху из сцепления…Каким-то чудом воткнул третью и добрался-таки до базы. Выяснилось, что это рабочий цилиндр схулиганил.За подобное поведение решено было его поменять.Новый цилиндр оказался мало того, что с нерегулируемым толкателем, чем меня опечалил, так еще и короче своего предшественника.В связи с этим решено было укоротить старый толкатель и установить его с новым РЦС

Как видно на новом пыльнике отверстие под толкатель меньше, но это ведь резина)))После нехитрых манипуляций с болгаркой и напильником получилось следующее:

Установил, натянул пыльник и обнаружил, что он слетает при сжатии-растяжении.

После этих манипуляций полез его устанавливать и решил, что просто необходим болт крепления РЦС большей длины. Очень удобно подтягивать цилиндр к своему посадочному месту. Естественно в итоге РЦС я закрепил штатными болтами.

Кстати, когда отсоединял РЦС, на горловину бачка приложил кусок полиэтилена и закрутил пробку, чтобы жидкость не вытекала попусту.После прокачки сцепления и тестового заезда долго удивлялся, что передачи так четко включаются… Я даже почти передумал тросовую кулису ставить!Может быть мне померещился полный уровень жидкости в бачке, когда машину покупал?

Вопрос: зачем лючок за местом для установки РЦС?

Сборка ГЦС

  • замените кольцевую манжету;
  • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
  • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
  • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.

Замена рабочего цилиндра сцепления — UAZ 3962, 2.5 л., 1988 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Стал замечать, что на холодной и чуть прогретой буханке сцепление выжимается нормально и передачи включаются без проблем, но после продолжительной поездки передачи начинаю включаться с хрустом! А после последнего стояния в 3-х часовой пробке, меня достало это включение передач с двойным выжимом или плавным но хрустящим включением скоростей. Так как не так давно ползал под уазкой обратил внимание на пыльник рабочего цилиндра и он был слегка вспотевший, не так чтоб с него висели капли тормозухи, но всёже потеет значит что то там не так ))). Посоветовщись с Хе-Хе MSK было принято решение приобрести рцс от волги с нерегулируемым штоком, так как сам катался на его буханке и ощутил всю прелесть мягкого выжима и прочувствовал весь кайф, то не раздумывая пошёл и купил. Сам цилиндр встал, как родной не смотря на то, что он почти в два раза больше чем родной от УАЗа. Хотел попутно поменять и давно лежащий шланг для рцса, но он не захотел откручиваться от тормозной трубки и было принято решение на пока оставить его в покое. Всё прикрутил, прокачал результатом очень доволен! Мягкий выжим, плавный ход, всё же остался не большой хруст, но это когда включаешь скоростя резко, практически с выжимом одновременно, а если всё делать спокойно то всё включается великолепно. Осталось провести тест драйв, чтоб понять победил я очередную болячку или будем рыть дальше. Всем удачи!

READ  Замена внутреннего шруса ВАЗ 2109 своими руками

Замена главного рабочего цилиндра сцепления и мелочи — UAZ 3962, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Здравствуйте и снова с вами я и моя Буханя.

тут я для себя узнал что есть два вида этих цилиндров.взял наугад, старого образца от ульяновского завода запчастей (типо поставляет на завод) и кольцо для выхлопной системы.

Оделся «почище» и пошел к машине. Как обычно сердобольные женщины орали до усеру чтоб убрали авто, ну понятное дело что их быстро ставим в тупик простыми вопросами в обратку и они уходят почти посланные на три буквы, а вот мужики этого двора довольно таки веселые и общительные. Спрашивают интересуются дают советы(кто-то работал/служил на уазе, кто-то наслышан, кто- то владел и т.д)Ну в общем залез я под машину Иван подал мою помошницу ВД-40. Полил обильно не жалея болт на котором весел ГРЦС, и полил шланг который подает тормозуху в этот цилиндр и заодно все осмотрел.Увидел что нету пружинки и нет целой трассы видимо тормозной. тк шланг есть, а трассы нет.ключиком на 13 открутил этот цилиндр, зажал его между рессорой и рамой, пролил ВДшкой и ключиком на 17 раскрутил шланг. попросил Ивана нажать на педаль сцепы и направив шланг от себя увидел тормозуха хлещит. затем вылез из машины и начал сравнивать купленный цилиндр и старый. Он подходит. Радость.Пока отдыхал — смазал болт бензобака ВДшкой(собрался сливать старый бенз). Залез обратно. Поставил все обратно, но не смог подобрать второй болт и нет пружины. оставил на одном.не смог доделать=прокачать.

Занался баком.раскрутил болт и слил бенз. Он был черный при черный. СУПЕР бенз. Слилось примерно литр ну 1,5л.промыл чуток свежим бензом, закрутил болт и залил литров 5, что осталось.

Занялся колечком глушителя.сразу увидел что нет одной шпильки. Промелькнула МЫСЛЬ: ах УеБАНКИ сломали шпильку коллектора. твари и мат перемат.Открутил гайку. Посмотрел. Сломана шпилька, сгорело-прогорело кольцо. Ставить не стал тк думаю поискать коллектор. и кронштейн трубы не прикручен к коробке(надо искать болт)

И на последок. преобразил Буханю.Так как на БУХАНЕ был разбит левый передний поворотник решил их заменить.Благо человек у которого покупали запчасти подарил 4шт стекол поворотников с габариткой.(выбрал еще вчера дома два одинаковых, отмыл их как следует). Раскрутив шлицевой отверткой по три винта снял проверил и постаил на место резинку и собрал все обратно. БУХАНЯ приображается.

проверил визуально радиатор. так же был установлен вентилятор печки салона.

подскажите какие провода приходят (зеленый и ораньжевый нашел) подключать пофиг как?

переделка гидропривода сцепления на UAZ Буханка — DRIVE2

кто в теме прекрасно знают что такое гидравлика на сцеплении буханки. прокачать проблема… работает не внятно… стоимость железок не гарантирует качество…итак. рабочий 2101 и главный 2121 от ваза. имеем буханку с 409 мотором(с 402 кронштейн рабочего цилиндра изготовить проще). на фото видно как выглядит кронштейн крепления рабочего цилиндра. под шланг UAZ ничего переделывать не нужно- болт штуцер подходит уазовский. шток цилиндра вазовский укорачиваем на 30-1мм привариваем со стороны вилки шарик от подшипника(в моём случае 9мм). вынимаем из главного цилиндра сцепления UAZ пружину. раскручиваем рабочий цилиндр ВАЗ и отмеряем какой длинны нужна пружина. укорачиваем уазовскую пружину. вставляем внутрь рабочего ВАЗ. укоротить нужно настолько чтоб поршень был в крайнем выдвинутом положении. получаем саморегулируемый цилиндр- в данном случае это актуально т.к. все другие варианты с регуровками геморойны. в результате при новом диске и корзине поршень можно вдавить примерно на 8-9мм. этого достаточно до полного износа диска. теперь о главном цилиндре. на педальном узле от отверстий UAZ делаем пропилы шириной 9мм. для облегчения центровки вазовского цилиндра делается стакан(он приваривается и усиливает пластину крепления). шляпки болтов вставляются резьбами к цилиндру и так же привариваются. задняя пробка для вазовского цилиндра точится новая- под трубку UAZ. если мотор снят то трубку лучше заменить на вазовскую. её присоединить проще- на главном используется штатное отверстие под трубку вворачивается переходник под болт штуцер от передних тормозных шлангов 2101 и используется передний тормозной шланг 2101. трубки тормозные вазовские подбираются по длинне. в этом случае трубка оставалась UAZ и отвепрстие на гланом ВАЗ пришлось заглушить- шарик от подшипника и болт. рычаг на валу педали приходится переделывать. 1- он узкий и прогрызает палец на соединении с толкающим штоком. 2- нужно его удлинить иначе поршень главного ходит не на полный выжим. с помощью сварки и болгарки удлиняем его- от штатного отверстия до нового 15мм(по центрам). шаровую втулку под вал педали лучше выточить новую- заводские проштампы с браком и новая втулка проблем не решит(хотя и не всегда но на буханках после 2000г только точить). я делаю из капрона а родные из пластмассы. собираем педальный узел примерно выставляем вал педали перпендикулярно кронштейну и привариваем ограничитель хода педали. предварительно отрегулировав шток главного чтоб площадки педалей были на одинаковом уровне. зазор до ограничителя примерно 2мм. делается это для того чтоб педаль сцепления не торчала под потолок и не выдёргивала шток из главного. остальное смотрим на фото…получаем адекватно работающий гидропривод…

Сообщества UAZ (буханки и головасты) Блог Про сцепление и качество запчастей…

14 июня 2017 в 17:37 Метки: буханка, UAZ, сцепление, рабочий цилиндр, запчасти

Неисправности

Основными неисправностями ГТЦ являются повреждения манжет. Если будет повреждён «грибок», то поршень не будет создавать давление в системе и муфта перестанет выжиматься. Обычно это задиры, трещины или просто он сточился. Частое многократное нажатие, конечно, будет помогать, но недолго. Невозможно включить скорость и стронуться. Нужно менять манжет или заменить полностью главный.

Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ буханка