Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Vw Passat B5

Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Фольксваген Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Гидропривод сцепления: крепление головного цилиндра к педали сцепления с использованием штифта

  1. Бачок для тормозной воды.
  2. Соединительный шланг.
  3. Комбинированный трубопровод.
  4. Насадка.
  5. Опорный кронштейн.
  6. Педаль сцепления.
  7. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
  8. Палец (подменять всякий раз новым).
  9. Главный цилиндр (воспрещается снимать скобу (стрелка A) и прокладку (стрелка B)).
  10. Коробка.
  11. Рабочий цилиндр.
  12. Штуцер для прокачки, момент затяжки 4 Н·м.
  13. Защитный колпачок.
  14. Скоба.
  15. Кронштейн.
  16. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м (подменять всякий раз новым).
  17. Шестигранная гайка, момент затяжки 3.5 Н·м.
  18. Прокладка.

Гидропривод сцепления: крепление головного цилиндра к педали сцепления с использованием пластмассового зажима

  1. Бачок для тормозной воды.
  2. Соединительный шланг.
  3. Комбинированный трубопровод.
  4. Насадка.
  5. Опорный кронштейн.
  6. Педаль сцепления.
  7. Главный цилиндр.
  8. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
  9. Крепление.
  10. Коробка.
  11. Рабочий цилиндр.
  12. Штуцер для прокачки, момент затяжки 4,5 Н·м.
  13. Защитный колпачок.
  14. Скоба.
  15. Кронштейн.
  16. Кронштейн.
  17. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м (подменять всякий раз новым).
  18. Шестигранная гайка, момент затяжки 5 Н·м.
  19. Прокладка.
  20. Крепежный болт.

Механизм выключения сцепления

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

  1. Рабочий цилиндр.
  2. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м (подменять всякий раз новым).
  3. Кронштейн.
  4. Толкатель.
  5. Упругая шайба.
  6. Манжетное уплотнение первичного вала.
  7. Винт под внутренний ключ Torx, момент затяжки 35 Н·м. у коробок передач из алюминия либо 25 Н·м. у коробок передач из магния (подменять всякий раз новым).
  8. Выжимной подшипник.
  9. Рычаг выключения сцепления (перед установкой контактную поверхность толкателя рабочего цилиндра сцепления покрыть узким слоем медьсодержащей смазки Z381351TE).
  10. Пружина.
  11. Направляющая втулка.
  12. Уплотнительное кольцо (подменять всякий раз новым).
  13. Проставка.
  14. Шаровая цапфа, момент затяжки 25 Н·м. у коробок передач из алюминия иначе говоря 20 Н·м. у коробок передач из магния (смазать консистентной смазкой MoS2).

Главный цилиндр сцепления

Крепление головного цилиндра к педали сцепления с помощью штифта

1. Нужно проверить, оборудован ли автомобиль головным устройством с кодом. Если продать, то выяснить защитный код.

5. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от батареи аккумуляторной.

3. Уложить не оставляющую волокон ветошь в водоотводящий короб, под соединительным шлангом к бачку для тормозной воды.

4. Пережать соединительный шланг (A) к бачку для тормозной воды при помощи зажима для шланга (3094), отсоединить штуцер от головного цилиндра и закупорить.

5. Удалить из перегородки моторного отдела насадку соединительного шланга (A).

Читайте так же

Как Отрегулировать Сцепление На Иж Юпитер 5... Ниже тщательно разглядим вопросы, касающиеся правильной регулировки сцепления байка ИЖ Юпитер 5. Заглавие этого узла байка само гласит об главных функциях, которое он делает, а говоря точнее происходит сцепление коленчатого вала конкретно с коробкой мотора. В рациональном варианте сцепление должно осуществляться очень плавненько без скачков. Это ну...
Сколько Литров Масла В АКПП Пассат Б6... Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 Замена масла – процедура, от регулярности проведения занят}, в значительной степени зависит долговечность АКПП. То как часто ее нужно делать, дополнительно некоторые тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сегодня разберемся каким образом производится замена масла в АКПП Фолькс...
Не Работает 4 Цилиндр Ваз 2110 Инжектор... Ситуация достаточно противная на ВАЗ 2110 не работает 3 цилиндр. Неувязка проявляется в последующем: движок «троит», машина трясется, при движении дергается и глохнет на холостом ходу. Попробовал снимать высоковольтные провода со свеч, узнал что 3-ий цилиндр не работает. В чем вам понравятся неувязка? В начале стоит проверить что остает...

Автор записи: Kathririn