Замена радиатора печки Audi а4 б5

Audi а4 замена радиатора печки

Кроме смелости для вас пригодятся:– набор накидных ключей с большой и малеханькой трещётками,– неплохой набор отвёрток,– набор г-образных шестигранников,– набор г-образных ключей torx– пластмассовые хомуты– клей Момент склеивать то что сломали

Итак, сперва необходимо снять торпеду. Процедура доступно описана юзером Comediant viewtopic.php?f=502t=22612Вкратце повторю:1) отключаем аккумулятор,2) снимаем магнитофон (2 болта х8, 2 разъёма антенна),3) снимаем декоративную крышку (2 болта х8),4) снимаем бардачок (5 болтов х8, 2 контакта, карий из которых сверху),5) снимаем пластмассовую ручку ручника, его узкий кожух и панель ручника (гайка х13, 2 болта х8 под заглушками. Снимается в очень поднятом положении, провода от штекера не отключаем, кладём всё на заднее сидение, мешать не будет),6) снимаем центральную консоль (гайка х8 под заглушкой в ногах водителя, 4 гайки х8),7) откручиваем панель с клавишами и климатом (4 болта х8), и отводим её к ручке КПП, провода не отсоединял,8) снимаем подрулевую панель (2 болта х8 под боковой крышкой, ещё пара болтов под рулём),9) снимаем airbag руля (в моём случае 2 болта torx 25 либо 27, отсоединяем штекер),10) снимаем плату сигнала (в моём случае 4 болта torx 25 либо 27, отсоединяем клеммник),11)опускаем руль в нижнее положение, откручиваем руль (гайка х24, за ранее ставим метки). Провода от руля не нужно отсоединять, пусть остаётся наживлённым на шток, нам его необходимо необходимо будет снять всего только дважды.12) снимаем панель устройств (2 шурупа, три разъёма), для этого придётся снять руль со штока, и убираем её подальше – очень хрупкая,13) снимаем кожух руля (2 длинноватых самореза снизу, достаются длинноватой отвёрткой)14) откручиваем управляющую рамку (4 шурупа). Два шурупа очень недоступные – их необходимо откручивать длинноватой отвёрткой, покрутив руль ищем более комфортное положение чтоб их достать.15) откручиваем гайку крепления центрального воздуховода (гайка х8, находится вглубине панели кнопок)16) откручиваем крепление airbag пассажира (куча болтов х10, раскручивайте все). Штекер подушки аккуратненько отключаем (он хитрецкий – необходимо двинуть белоснежную фишку в сторону, потом рассоединить, отвёрткой не колупайте).17) под лобовым стеклом подковыриваем отвёрткой серединку вентиляционной решётки (она с пимпочкой), под ней недлинной отвёрткой выкручиваем шуруп и достаём датчик солнца, отсоединяем от него штекер. Убираем датчик подальше или вкручиваем на место.18) вытаскиваем датчик-градусник из центрального воздуховода в центральной консоли,19) откручиваем торпеду (под левой торцевой крышкой 2 болта х8, в районе руля 2 болта х8, на центральной панели 3 болта х8, под правой торцевой крышкой 2 болта х8)

Можно снимать торпеду. Сильным уверенным движением пытаемся выдвинуть панель на себя и ввысь. Не надо её дёргать и рвать – если не идёт, ещё раз проверьте всё ли вы открутили и нигде ли не цепляет (не оторвите датчик солнца). Когда торпеда пошла, открутите верхнюю горизонтальную планку рамки центральной консоли (болт х8, по другому рамка не выпустит центральный воздуховод)

Сейчас раскручиваем железную рамку центральной консоли:21) снимаем правую сторону рамки центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к опоре, 1 шуруп, 1 хомут с проводом на изоленте)22) вытаскиваем воздуховоды на ноги задних пассажиров (отверстия лучше заткнуть тряпками, в их обожают падать болты)23) откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 шуруп х8, хомуты с проводами освобождаем). От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке – там есть шуруп, выкрутим его чуток позднее.

Если к для вас кто-то приходит и спрашивает, как вы собираетесь собирать всё назад – посылайте его на три буковкы.

Сейчас наша задачка – открутить всё от поперечной балки. Хитрые немцы приваривают её прямо на месте, потому она такая ужасная и некрашеная, на ней много острых граней – не порежьтесь.24) откручиваем управляющую колонку (4 шестигранника х6). Я провода от неё не отключал, просто опустил её см на 10 вниз, на небольшую табуреточку либо ведро.25) откручиваем болт-шестигранник х6 около иммобилайзера,26) отсоединяем штекер иммобилайзера, лучше его вообщем снять (гайка х8), и убрать подальше, а то он зараза хрупкий, я его сломал,27) откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10),28) откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8),29) откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)30) осматриваем опору, откручиваем от балки оставшиеся крепления (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их ранее),31) откручиваем саму опору (2 гайки х16 около левой стойки, 1 гайка х16 около правой стойки)

Пробуем её аккуратненько с силой выдвинуть на себя на пару см. Далее:32) освобождаем все хомуты с проводами, их на опоре много,33) выкручиваем шуруп из пт 23, опора пусть остаётся наживлена на собственных болтах,Слева под рулём, в глубине-глубине, находится огромное количество каких-либо разъёмов, сидячих жёстко через кронштейн на опоре. Я их не отключал и не высвобождал – не дастал. Потому когда будете манипулировать опорой, обращайте туда внимание – чтоб они не сломались, а то пипец!34) откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10), пусть там и валяется

Если вы всё сделали, я вас поздравляю, вы уже на финише!

34) идём под капот, и снимаем два шланга с антифризом, что идут в салон (плоскогубцами разжимаем хомуты)35) снимаем два шланга с фреоном, что идут в салон (болт-шестигранник). Там два герметичных резиновых колечка, не растеряйте. Фреон – улетучится, если есть

36) идём в салон, и отключаем штекеры сервоприводов (их 3 – два впереди, один слева), и ещё один непонятный узкий чёрный штекер слева

замена, радиатор, печка, audi

37) сейчас коронный номер, делается вдвоём:зовёте друга, и он вытягивает опору на несколько см на себя, и приподнимает её правый край ввысь (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку на сто процентов поначалу на себя, позже на право.Будьте осторожны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Печка у вас руках, поздравляю Далее, думаю, всё просто: откручиваете шуруп и достаёте радиатор отопителя, меняете, и собираете всё в оборотном порядке.

Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать создателя и давать ссылку на данный веб-сайт.

У вас нет нужных прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот и до меня докатилась эта неудача. Радиатор печки потек. Отлично потек. С хоттабычем в салон и неплохой струей из дренажа кондея. Благо на А4 Б5 рест. в ноги не течет, все в мелкие камешки кондея выливается Деталь обычная и не дорогая, но для ее замены нужно торпеду снимать, гимор в общем тот еще. На сервисе зарядили 10000 за работу, жаба произнесла поменять самому! Почитал как это делается и приуныл, уж больно все грустно казалось. Ну ничего, глаза страшатся а руки делают. По сути все оказалось не так трудно и жутко, просто нудно и скучновато. При демонтаже все винтики раскладывайте по пакетикам. Типа пакетик с крепежом бороды, управляющий, бардачка, торпеды и т.д.Делал вот по аннотации от Wanderwolf. вот его аннотация www.drive2.ru/l/492385222369739325/ по сему не буду перегружать пост излишними фото, читайте первоисточник. Я приведу фото, которых мне не хватало и которые относятся к 2000 году. За одно проверю термоотдачу радиатора Nissens, в каком трубки стоят не в шахматном порядке а одна за другой.

Вот болтик который исключительно в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Управляющую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

А вот там, с боковой стороны печки. Самый заподлянский болтик. Лучше использовать ассистента с тонкими руками

Сейчас отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и рыдал, слушая шипение После отсоединения трубок сходу их герметично закрываем – затыкаем изолентой либо чем еще.

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится

Показал это фото коту, он бедолага аж завис, уперев лапу в бок, от такового вида :-)))

READ  Регулировка сцепления Nissan Almera Classic

Ауди А4 Б5 замена радиатора печки

Сейчас отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старенькый радиатор.

Половиним, все моем снутри. Не забываем хорошо помыть радиатор кондея снаружи. Комфортно корпус изготовлен. При прорыве радиатора, на переходной, все в мелкие камешки уходит а не в салон.

Собираем назад печку с новым радиатором.

Перед установкой, прочистите мелкие камешки кондея. На всякий слуй.

И ставите все в оборотной последовательности При сборке в неотклонимом порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

После вдумчивого чтения инета на тему радиаторов печки я купил Nissens за 1467 руб. оригинал брать жаба воспретила. И не прогодал, хороший радиатор и прекрасная теплопотеря. Про Nissens тщательно писал bill19711 вот здесь www.drive2.ru/l/487999545364447586

Вот замеры теплопотери. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку 16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый край центрального дифлектора.

Это на наибольших оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Вот на малеханьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично При всех режимах руку длительно держать нереально, жарко. Теплопотеря у Nissens оказалась прекрасная, не глядя что трубки несколько иначе стоят, в отличии от оригинала.

На все ушло 4 денька. Работал по 3-4 часа в денек, вечерами, не торопясь.На этом все, не гвоздя для вас не жезла.

Замена Радиатора Печки На Audi А4 В5

Сколько HP и KW имеет Ауди A4 b5? Почему ветровое стекло автомобиля было взорвано неравномерно после замены печи. Грубые пробуждения лобового стекла Вы увидите, как заменить радиатор отопителя на Ауди A4 B6 1.

Почетаемые читатели! Наши статьи являются обычными способами решения ежедневных заморочек, но каждый случай уникален.

Если вы желаете знать, как непосредственно решить вашу делему. CONTACT, мы попытаемся посодействовать.

Замена вентилятора Volkswagen B5

Поменяй этот датчик. Вероятнее всего, в ВЧ датчик положения. Очень трудно ответить на ваш вопрос, так как нет смысла в смысле бу.

Может быть, неувязка с топливом после нагрева насоса не имеет подабающих черт, также с датчиками температуры мотора, фазы, расходомера. На прохладном движке он работает размеренно, без перерыва, но после холостого хода движок работает с перебоями и попадает в глушитель. И я добавляю, что при включении 1-й либо 2-й передач поначалу вы даете мало бензина, и движок реагирует с суровой неисправностью, а потом только набирает скорость. Подскажите пожалуйста в чем неувязка?

Это может быть неисправностью, если воздух не учитывается “поглощение” через разорванные каналы либо датчик температуры. Да, причина насадок — это описание. Что, если вы наденете разъем, пока не выйдет газ? Если искры “точно нет” попробуйте заменить датчик положения коленвала. Вероятные предпосылки: 1. Два вопроса. 1-й майор. Когда машина греется, когда температура добивается приблизительно 50 градусов, кажется, что она начинает крутиться, после чего скорость миниатюризируется.

Как правило это длится 4 минутки. Не считая того, при переключении передач, когда сцепление сцеплено, обороты падают, они могут свалиться на 100 процентов, и автомобиль задерживается. Все же, она тянет на холодной машине, но не на жаркой, турбина свистит в холодной, а на жаркой не слышно, и она начинает впрыскивать масло в форсунку в воздушный счетчик, дыхательные пути сухие. Не загружается нужное 2. Что делать? Выкинуть турбину?

Диагностика может быть выполнена или датчиками температуры, или методом регулировки оборотов холостого хода 2. Вероятнее всего, турбину будет нужно заменить. Елена, у тебя препядствия с подачей горючего. Можно представить два элемента. Регулятор давления горючего должен быть перед форсункой 3.5 и самими форсунками. Либо, альтернативно, датчик положения дроссельной заслонки по ряду обстоятельств повсевременно показывает полный газ даже при запуске, и движок заполнен топливом. Может быть ли, чтоб ваша служба провела диагностику мотора, так как он питается маслом более точно, по некий определенной причине — поршневая группа, либо MSC, либо что-то еще?

Масло всегда ест по другому дыму. Белоснежка не такая густая. Ну, если вы работаете со скоростью 5000 об / мин, дым станет черным. Катализатор удаляется в момент удаления газа. Там еще могут быть рисунки с искрой. Всем привет!

Да, это может быть наилучшая стоимость и время, чтоб позвонить по телефону. При минус 5 и ниже на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости как-то подымается до 50, и из печи дует прохладный воздух. Когда пища на низкой скорости, стрелка подымается до 90, когда пища вдоль шоссе, стрелка опять подымается до 50, а воздух из духовки только незначительно теплый.

Запасные части в наличии

Имеется свой склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как уникальные запчасти, так и их качественные аналоги.

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электронного привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Ауди А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем разные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами нужно отбросить клеммы АКБ. Дальше удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода подогрева стекол.

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Дальше исполняем операции с приводом правой заслонки, применяемой для температурного баланса воздушной струи. Исполняем операции, если плохо греет печка Ауди А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электронного мотора.
  • Демонтируем мотор.

Электродвигатель печки

Увлечены электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем кармашек с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.
  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Другие услуги для Audi A4

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена радиатора печки Ауди. Низкие цены. Спецы автосервиса точно обусловят, есть ли препядствия с автомобилем. Техцентры находятся в комфортных точках Москвы и наиблежайшего Подмосковья. Замена радиатора печки Ауди: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: уникальные и аналоги. Записаться на диагностику либо ремонт можно по телефону либо через форму заявки на веб-сайте.

Замена радиатора AUDI A4 B6 1.8 Turbo Box \ Замена нагревателя AUDI A4 B6

Под крышкой выключите насадки духовки и открутите две вертикально расположенные гайки. Снова любуясь радиатором, до того как выкинуть его, я решил по-настоящему поглядеть, что в нем. Вконтакте группа VW Passat B5 Torpedo Снятие, разборка, снятие шкафа, снятие.

Проверяем радиатор под давлением воды, если не удается его починить, ставим новый. К примеру, я подключил 1-й канал через реле к вентилятору, он врубается на 5 минут. Адресок мастерской. Talleres Ivanoff C / Riu Serpis 16 46940 Манисес Валенсия Испания Тел: 961523981.

Чтоб снять шестерню с вала, сдвиньте ее вбок и снимите с вала, лучше уяснить, с какой стороны она установлена ​​на валу. Прочитав этот абзац про кнопки подсветки духового шкафа, я решил. это просто открутить пару винтов. и встал. Обзор Ауди A4 B5 Теплообменники (радиаторы).

Почувствовав трубы из печи, местные мастера сделали вывод, что радиатор печи неисправен, что его следует снять и помыть. Чтоб ослабить хомут на переходном шланге на выходе из печи, его помещают перед трубами, входящими в печь, и соединяют вход и выход на плите для автоматического ремонта, видеоаннотации.

Они решили снять бампер, игнорируя беспощадные щелчки, которые не следует делать, а быстрее откручивают кусочек грязищи и защиты. наш клиент остается Катание на лыжах непременно. 4 болта на 10, потом снимите фары. 4 болта на 6. Как снять теплоотвод с печи просто и просто.

Может быть удалить радиомагнитофон в конце процесса, когда нужно сделать точки подключения для нашего клиента. Чтоб воткнуть ротор назад в корпус, снимите крышку щетками, немного согнув четыре зажима. Снимите бампер на Ауди A4. Полная разборка передняя часть машины.

Тестирование электродвигателей

Непременно тестируем на работоспособность моторчики. Нередко в Ауди А4 не греет печка из-за того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не раскрывается для подачи тепла. В процессе мониторинга пригодится особый кабель с приготовленными разъёмами.

замена, радиатор, печка, audi

Применяя штекер Ауди 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением более 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обыденные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а наружные контакты-крокодилы – с источником неизменного двенадцативольтового тока. Движок должен передвинуться до упора. Если поменять вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

READ  Замена диска сцепления ВАЗ 21 21

Блок управления температурными режимами отопителя

Запчасти

Не считая нового оригинала, достойно зарекомендовали себя радиаторы печки таких производителей, как Валео, Siemens, ВДО.

Замена радиатора печки Audi а4 б5

Что бы изгнать воздух из системы остывания мотора, может быть довольно легко по жать на патрубки радиатора и подержать приблизительно 2000 оборотов. Можно еще сделать так: Открутить шланг охлаждающей жидкости от радиатора печки и вытянуть его вспять так, чтоб вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости не было закрыто соединительным штуцером. Залить охлаждающую жидкость, чтоб она начала вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости. Одеть шланг на соединительный штуцер и зафиксировать хомутом. Закрыть крышку расширительного бачка. Запустить движок. Во всех зонах климата установить температуру на „HI”. Выключить компрессор кондиционера.В течение 3 минут дать движку поработать на 2000 об/мин. Бросить движок работать на холостом ходу до того времени, пока два огромных шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются. Дальше в течение 2 минут движок дать движку поработать на 2000 об/мин. Дальше заглушить движок и дать ему остыть.

Снятие передней панели(торпеды)

Предисловие…С заменой лобового стекла и приближением тепла меня поняла последующая неувязка.С каждым градусом тепла и лучиком солнца моя панель начала скрипеть в районе ВИН — окошка.Скрип давал о для себя знать на сильных перепадах и наклонах, когда кузов подвергался нагрузкам…Этот пост был должен написан неделю вспять, НО…Она снова заскрипела и я не мог успокоится, как так, столько времени и трудов…да ну нах!Сейчас снова пришлось разбирать.Когда 1-ый раз разбирал, то на разборку-сборку ушло 5.40мин(это я знал как центральная консоль снимается).В это раз ушло 2.40мин — прогресс))).Все не фоткал, да там все наглядно и просто — немцы рулят!(это последняя часть салона, которую я разобрал)

Начну с того, что лучше все манипуляции проводить в месте, где ваши двери будут открыты на распашку — упрощает доступ и извлечению самой панели и центрального тоннеля.Первым шагом отключаем аккумулятор.Снимаем боковые крышки торпеды.Левая

Под ними лицезреем болты, которые укрепляют панель и нижнюю часть обшивки…откручиваем их головкой на 8.Потом вынимаем переключатель света, вдавливаем ручку и поворачиваем на право — выходит, отсоединяем разъемы.

Отсоединяем разъемы датчика на входе потока воздуха в заслонку

Аналогично проделываем справой стороны.

Снутри тоннеля переключателя света откручиваем болт крепления торпеды к кузову

Снимаем нижнюю обшивку водителя ( 2 болта,1 с торца)

Снимаем приборную панель.Отщелкиваем накладку, выкручиваем два болта под звездочку, отсоединяем разъемы…видим два болта, откручиваем.

Снимаем бардачок, обрисовывать не буду, позднее фото вставлю как и что…вроде 9 болтов на 8 там.

Дальше снимаем крепежи падухи пассажира.Их 2 крепежа, откручиваем только то, что крепится к кузову.

Отщелкиваем разъем с подухи и перебегаем к центральному тоннелюЯ его уже снимал, как и что Остается дело за малым…Снимаем центральные заслонки, отщелкиваем разъем…там все очень просто.Дальше снимаем каркас под магнитолу и климат

Сняв его можем открутить болты крепления торпеды к кузову

Перебегаем к датчику температуры салона и динамика в торпеде.Снимаем декор. крышку датчика, отсоединяем разъем, выкручиваем шуруп(крестовой)

Снимем сетку динамика, под ним сам динамик и его болты крепления.Динамик тащим на себя и ввысь …выходит под углом 90гр. Отсоединяем разъемы питания динамика.

Отводим руль в самое низкое положение и максималке по вылету на себя!Снимать его Не нужно!Тянем панель на себя и вуаля

Проклеиваем материалом антискрип(молибден вроде)

Проездив 3 часа эта сволочь начала пищать, скрипеть…с.ка беситттт!В конце июня разобрал в 3-ий раз, спилил одно крепление вин таблички, проклеил её антискрипом и посадилВместо клепки на узкий гвоздик(не очень прилегает к стеклу).Сейчас спустя 1,5 месяца езды никаких скрипов так и не было…тишина!))))Может этот пост кому и пойдет как материал для разборки.Материал добавлю фотками либо ссылками как и что снимать, всем мир!

Одно радует…завтра пружины придут…будем ниже.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

  • Оперативность. Замена радиатора печки производится в течение одного-двух часов.
  • Высочайший итог. Технический центр укомплектован только специалистами, которые всегда делают свою работу на отлично!
  • Применение высококачественных материалов. В работе мы используем только уникальные детали от узнаваемых производителей.
  • Долгая гарантия. На выполненные работы и новые запчасти, приобретенные в нашем техцентре, предоставляется долгая гарантия.
  • Лояльная политика цен. Цены на наши услуги самые низкие в регионе.
  • Работаем без выходных. Технический центр работает 7 дней в неделю, потому мы всегда готовы предоставить помощь нашим клиентам.

Мы знаем все о ремонте автомобилей Audi. Доверяя свое Audi нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних критериях заменить устройство:

  • Для начала необходимо демонтировать сам руль — чтоб сделать это, поначалу необходимо осторожно снять панель сигнала. Потом нужно отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует управляющее колесо, и снимаем его.
  • Сняв руль, необходимо вывернуть два шурупа и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  • Выполнив эти деяния, необходимо будет вывернуть два шурупа, с помощью которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после чего можно демонтировать, а потом отключить от нее два штекера.
  • Сейчас, с помощью шестигранника, нужно ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через особое отверстие. Также необходимо отсоединить еще два разъема, а потом произвести демонтаж резиновой заглушки.
  • Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого нужно извлечь автомагнитолу, также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте осторожны, так как есть возможность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Необходимо подчеркнуть, что под последними рычагами вы сможете узреть два шурупа, для вас необходимо их вывернуть, после этого вы можете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  • Дальше, для вас необходимо будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сидения.
  • Сейчас нужно отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а потом гаечным ключом вывернуть еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также необходимо демонтировать декоративные заглушки и вывернуть несколько винтов.
  • Сделав это, следует вывернуть еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка размещена со стороны вещевого ящика.
  • Со стороны водителя имеется очередной разъем — его необходимо отсоединить, после этого вы можете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при всем этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их необходимо отсоединить в процессе демонтажа.
  • Выполнив все эти деяния, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве необходимо снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует вывернуть, а под ней вы можете узреть еще одну — ее также нужно открутить.
  • Сейчас для вас нужно демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выверните еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в различные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Предстоящая процедура сборки осуществляется в оборотной последовательности.

Ремонт и замена печки на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на авто Audi A4

Кроме смелости для вас пригодятся:– набор накидных ключей с большой и малеханькой трещётками,– неплохой набор отвёрток,– набор г-образных шестигранников,– набор г-образных ключей torx– пластмассовые хомуты– клей Момент склеивать то что сломали

Итак, сперва необходимо снять торпеду. Процедура доступно описана юзером Comediant viewtopic.php?f=502t=22612Вкратце повторю:1) отключаем аккумулятор,2) снимаем магнитофон (2 болта х8, 2 разъёма антенна),3) снимаем декоративную крышку (2 болта х8),4) снимаем бардачок (5 болтов х8, 2 контакта, карий из которых сверху),5) снимаем пластмассовую ручку ручника, его узкий кожух и панель ручника (гайка х13, 2 болта х8 под заглушками. Снимается в очень поднятом положении, провода от штекера не отключаем, кладём всё на заднее сидение, мешать не будет),6) снимаем центральную консоль (гайка х8 под заглушкой в ногах водителя, 4 гайки х8),7) откручиваем панель с клавишами и климатом (4 болта х8), и отводим её к ручке КПП, провода не отсоединял,8) снимаем подрулевую панель (2 болта х8 под боковой крышкой, ещё пара болтов под рулём),9) снимаем airbag руля (в моём случае 2 болта torx 25 либо 27, отсоединяем штекер),10) снимаем плату сигнала (в моём случае 4 болта torx 25 либо 27, отсоединяем клеммник),11)опускаем руль в нижнее положение, откручиваем руль (гайка х24, за ранее ставим метки). Провода от руля не нужно отсоединять, пусть остаётся наживлённым на шток, нам его необходимо необходимо будет снять всего только дважды.12) снимаем панель устройств (2 шурупа, три разъёма), для этого придётся снять руль со штока, и убираем её подальше – очень хрупкая,13) снимаем кожух руля (2 длинноватых самореза снизу, достаются длинноватой отвёрткой)14) откручиваем управляющую рамку (4 шурупа). Два шурупа очень недоступные – их необходимо откручивать длинноватой отвёрткой, покрутив руль ищем более комфортное положение чтоб их достать.15) откручиваем гайку крепления центрального воздуховода (гайка х8, находится вглубине панели кнопок)16) откручиваем крепление airbag пассажира (куча болтов х10, раскручивайте все). Штекер подушки аккуратненько отключаем (он хитрецкий – необходимо двинуть белоснежную фишку в сторону, потом рассоединить, отвёрткой не колупайте).17) под лобовым стеклом подковыриваем отвёрткой серединку вентиляционной решётки (она с пимпочкой), под ней недлинной отвёрткой выкручиваем шуруп и достаём датчик солнца, отсоединяем от него штекер. Убираем датчик подальше или вкручиваем на место.18) вытаскиваем датчик-градусник из центрального воздуховода в центральной консоли,19) откручиваем торпеду (под левой торцевой крышкой 2 болта х8, в районе руля 2 болта х8, на центральной панели 3 болта х8, под правой торцевой крышкой 2 болта х8)

READ  Замена задних тормозных колодок Audi а6 с5

Можно снимать торпеду. Сильным уверенным движением пытаемся выдвинуть панель на себя и ввысь. Не надо её дёргать и рвать – если не идёт, ещё раз проверьте всё ли вы открутили и нигде ли не цепляет (не оторвите датчик солнца). Когда торпеда пошла, открутите верхнюю горизонтальную планку рамки центральной консоли (болт х8, по другому рамка не выпустит центральный воздуховод)

Сейчас раскручиваем железную рамку центральной консоли:21) снимаем правую сторону рамки центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к опоре, 1 шуруп, 1 хомут с проводом на изоленте)22) вытаскиваем воздуховоды на ноги задних пассажиров (отверстия лучше заткнуть тряпками, в их обожают падать болты)23) откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 шуруп х8, хомуты с проводами освобождаем). От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке – там есть шуруп, выкрутим его чуток позднее.

Если к для вас кто-то приходит и спрашивает, как вы собираетесь собирать всё назад – посылайте его на три буковкы.

Сейчас наша задачка – открутить всё от поперечной балки. Хитрые немцы приваривают её прямо на месте, потому она такая ужасная и некрашеная, на ней много острых граней – не порежьтесь.24) откручиваем управляющую колонку (4 шестигранника х6). Я провода от неё не отключал, просто опустил её см на 10 вниз, на небольшую табуреточку либо ведро.25) откручиваем болт-шестигранник х6 около иммобилайзера,26) отсоединяем штекер иммобилайзера, лучше его вообщем снять (гайка х8), и убрать подальше, а то он зараза хрупкий, я его сломал,27) откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10),28) откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8),29) откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)30) осматриваем опору, откручиваем от балки оставшиеся крепления (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их ранее),31) откручиваем саму опору (2 гайки х16 около левой стойки, 1 гайка х16 около правой стойки)

Пробуем её аккуратненько с силой выдвинуть на себя на пару см. Далее:32) освобождаем все хомуты с проводами, их на опоре много,33) выкручиваем шуруп из пт 23, опора пусть остаётся наживлена на собственных болтах,Слева под рулём, в глубине-глубине, находится огромное количество каких-либо разъёмов, сидячих жёстко через кронштейн на опоре. Я их не отключал и не высвобождал – не дастал. Потому когда будете манипулировать опорой, обращайте туда внимание – чтоб они не сломались, а то пипец!34) откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10), пусть там и валяется

Если вы всё сделали, я вас поздравляю, вы уже на финише!

34) идём под капот, и снимаем два шланга с антифризом, что идут в салон (плоскогубцами разжимаем хомуты)35) снимаем два шланга с фреоном, что идут в салон (болт-шестигранник). Там два герметичных резиновых колечка, не растеряйте. Фреон – улетучится, если есть

AUDI A4 B5 Замена радиатора печки и её разбор. Самая полная видеоинструкция.

замена, радиатор, печка, audi

36) идём в салон, и отключаем штекеры сервоприводов (их 3 – два впереди, один слева), и ещё один непонятный узкий чёрный штекер слева

37) сейчас коронный номер, делается вдвоём:зовёте друга, и он вытягивает опору на несколько см на себя, и приподнимает её правый край ввысь (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку на сто процентов поначалу на себя, позже на право.Будьте осторожны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Печка у вас руках, поздравляю Далее, думаю, всё просто: откручиваете шуруп и достаёте радиатор отопителя, меняете, и собираете всё в оборотном порядке.

Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать создателя и давать ссылку на данный веб-сайт.

У вас нет нужных прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Замена Радиатора Печки На Audi А4 В5

Сколько HP и KW имеет Ауди A4 b5? Почему ветровое стекло автомобиля было взорвано неравномерно после замены печи. Грубые пробуждения лобового стекла Вы увидите, как заменить радиатор отопителя на Ауди A4 B6 1.

Почетаемые читатели! Наши статьи являются обычными способами решения ежедневных заморочек, но каждый случай уникален.

Если вы желаете знать, как непосредственно решить вашу делему. CONTACT, мы попытаемся посодействовать.

Ремонт радиатора печки Audi а4

В зимнее время Comfort водителя и пассажиров автомобиля в значимой мере находится в зависимости от отопления. Потому, когда печка выходит из строя, требуется срочная замена радиатора печки Ауди А4.

При появлении заморочек с печкой, обращайтесь к квалифицированным спецам техцентра «НИВЮС» – мы выясним причину поломки и оперативно устраним ее.

Возможные поломки печки Audi А4

Обладатели данного автомобиля часто сталкиваются с разными неуввязками печки. Радиатор печки может забиться, потечь или в нем могут образоваться воздушные пробки. В итоге поток воздуха будет недостаточно теплым или совсем прохладным. В любом случае нужно отремонтировать либо заменить радиатор печки.

Бывают ситуации, когда печка подает прохладный воздух на прогретом движке. Но происходит это в этом случае, когда автотранспорт работает на холостых оборотах, а при движении или при больших оборотах она работает как положено. Предпосылкой являются воздушные пробки в охлаждающей системе, которые нужно удалить. Следует также удостовериться, не уходит ли антифриз. Очередной предпосылкой может быть забитый радиатор – в данном случае нужна промывка или замена радиатора печки Ауди А4 В5.

Чтоб из системы остывания удалить воздух, поначалу спецы техцентра «НИВЮС» снимают шланг, по которому антифриз выходит из радиатора печки. Дальше охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, пока она не начнет выходить через данное отверстие. Потом шланг устанавливается на свое место и фиксируется хомутом. Для проверки работоспособности печки следует запустить движок и подождать, пока патрубок термостата не нагреется. После чего движок глушится и проверяется уровень охлаждающей жидкости – если уровень снизился, производится доливка.

Чтоб убрать делему с забитым радиатором, нужно выполнить его промывку средствами для снятия накипи. Чтоб процесс был более действенным, радиатор печки нужно на сто процентов снять с автомобиля. Принципиально держать в голове, что если ранее применялись присадки для устранения течи в радиаторе печки, после промывки он скорее всего опять будет течь, потому придется позаботиться о покупке новейшей детали.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо обычная задачка, для ее выполнения для вас будет нужно несколько часов свободного времени и весь нужный инструментарий. Что касается последнего, то для вас пригодится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтоб верно снять печку отопителя, советуем точно соблюдать все деяния, обозначенные в аннотации (создатель видео — канал Мастерская ДЮ).

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно найти, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 либо хоть какой другой модели нуждается в ремонте либо замене:

  • Утечка охлаждающей жидкости. В данном случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 или же могут быть повреждены патрубки.
  • Из воздуходувов идет прохладный воздух, при всем этом отопитель настроен на тепло.
  • Отопительная система длительно разогревается перед тем, как начнет дуть прохладным.