Замена радиатора печки Mitsubishi Lancer 9

Содержание

Замена радиатора Mitsubishi Lancer 9

Поменять радиатор остывания мотора Ланцер 9 приходится не так и нередко (разве что при сильном повреждении и возникновении большой течи), но все таки знать будет не излишним. По этому если вы еще не в курсе, то данное видео замена радиатора мотора и термостата на Митсубиши Ланцер 9 будет очень полезным и обучит поменять не только лишь радиатор, да и термостат и охлаждающую жидкость.

До того как приступать к процессу замены сперва сливаем антифриз из системы для этого необходимо отыскать тазик и сливной краник в низу радиатор. А потом начать снимать патрубки, да крутить гайки.

Пользуясь случаем, попутно можно заодно почистить радиатор кондиционера от грязищи (в особенности животрепещуще если на дворе приближается горячий сезон). После смены радиатора мотора Ланцер 9 незабываем переставить «телевизор» вентилятора остывания.

Вся следующая процедура установки и сборки снятых и отсоединенных узлов в оборотном порядке. Наглядно и со всеми аспектами процесса замены радиатора на Ланцер 9 смотрите на видео.

Привет, веб!Сия история начинается начинается с того, как я в один красивый денек ощутил веение антифриза из под капота. Радиатор отдал течь.

Решил поначалу что отделаюсь крышечкой на 0.9 от акцента Поменял и вправду, антифриз стал уходить гораздо меньше, я бы даже произнес вообщем не стал уходить.

Через некоторе время все равно появились поттеки, но антифриз практически не уходил. К тому же стал как то длительно прогреваться, либо иногда стрелка температуры вообщем не подымалась. Решил термостат под замену.

После чего прикупил:— термостат (орижиналь), номер MD337408 (802р.)— радиатор, Nissens 62894 (4053р). Оригинал стоит каких то конских 17 тысяч., потому начитавшись интернетов избрал этот.

И сейчас настало время его поменять.Делаем все на прохладной машине, либо ждём минут 30 хотя бы, чтобы давление свалилось, и из под крышки радиатора не плеснул гейзер в лоб.

Откручиваем крепления воздуховода (2 клипсы) и снимаем его

Откручиваем крепления крепления радиатора (с 2-ух сторон)

С левой стороны (если глядеть на машину с фронтальной ее части) краник для слива антифриза. Показываем чудеса инженерной мысли и делаем не хитрое приспособление, чтоб все не плескалось в различные стороны и сливаем, не забываем открутить крышку радиатора перед этим.

Всем хорошего времени суток !Итак, после того как потек радиатор, было решено его поменять, хотя течь была не значительна. Выбор пал на радиатор Nissens (артикул 62894), вприбавок взял 5л антифриза Felix (артикул 430206031). Замена и покупка выполнялась издавна, но времени выкладывать, все никак не было)

Изменяется все очень просто, ушел час, потому что менял не поднимая машины и не на яме)Замена выполнялась на прохладном движке.

Итак:1. Снимаем клипсы с воздухопоглотителя и снимаем его

Откручиваем 3 крепления вентиляторов;

Снимаем бачок ОЖ. Снимается он просто, ослабляем хомут и тянем бачек ввысь)

Потом ослабив хомут, отсоединяем верхний патрубок от радиатора. И снимаем вентиляторы.

Сливаем ОЖ с радиатора. Для этого, был надет шланчик на сливной штуцер радиатора, который находится понизу радиатора, с левой стороны, под кранчиком.

Шланчик, через отверстие в защите мотора, был выведен в 5 литровую бутыль. После чего откручиваем крышку радиатора и сливной кранчик.

Ждем пока ОЖ соединяется. В это время, я промыл вентиляторы.Достал радик из коробки. Нижние трубки не глушил.

После того как вся ОЖ соединится. Снимаем старенькый радик, открутив 2 его верхних крепления( на фото крепление только одной стороны) и потянув его на верх.

После чего собираем все в оборотном порядке, заливаем ОЖ в радик (по мере надобности в бачок ОЖ, я на сто процентов заменил ОЖ в бачке) Заводим, даем поработать, прогазовываем что бы вышел воздух, по мере надобности доливаем ОЖ.

И не забываем, после замены, заехать на мойку мотора

Замена радиатора охлаждения Mitsubishi Lancer 9

Установка нового радиатора рекомендована в случае разгерметизации, течи. Ремонтные работы проводятся как в 100, так и своими силами. При наличии малого опыта в обслуживании Митсубиши Lancer 9 обладатель в течение полутора часов без помощи других заменит элемент системы остывания.

Предварительный шаг: набор авто инструментов, новый радиатор с уникальными каталожными артикулами, ветошь, хомуты, резиновые втулки, канистра с антифризом.

Последовательность действий при замене:

  • Митсубиши Lancer 9 установлен в транспортное положение. Использовать смотровой канал либо подъемный механизм совсем не непременно. Свободного места довольно для начала работ;
  • приступаем к замене после того, как мотор машины остынет. В неприятном случае рискуете получить травмы и ожоги;
  • в нижней части радиатора отвинчиваем сливной кран, сливаем антифриз в заблаговременно приготовленную емкость. Отвинчиваем заливную пробку, убираем вакуум;
  • с внутренней стороны радиатора 4-мя болтами прикреплен пластмассовый кожух с 2-мя электронными вентиляторами. Отвинчиваем их, извлекаем движки, блок управления вентилятором;
  • попеременно отпускаем хомуты резиновых патрубков, отводим в сторону для удобства;
  • расширительный бачок оставляем на месте, не демонтируем, только патрубок оборотной подачи;
  • в верхнем и нижнем периметре отвинчиваем по два крепежных болта. Извлекаем радиатор со штатного места.

Демонтаж окончен. Следующие деяния связаны с дефектовкой резиновых уплотнителей – опор в нижней части радиатора. При наличии трещинок надеваем новые. Мотористы 100 советуют подменять независимо от наличия повреждений. Под воздействием массы, положительной и отрицательной температуры каучук деформируется. Резиновое изделие уже не может всеполноценно делать функции по гашению вибраций.

Оканчивающий шаг: проводим дефектовку смежных узлов и агрегатов. Некие из их требуют оперативного вмешательства спеца, проведение осмотра, полгого ремонта. В этом случае идет речь о генераторе, ремне приводных устройств, прокладке крышки клапанов, блока цилиндров, стартере, электронной проводке. При установленном радиаторе доступ к передней части мотора ограничен.

После проведения дефектовки и замены расходных материалов, приступаем к установке частей системы остывания на штатное место. Заправляем в контур новый антифриз, прежний использовать не лучше, потому что он может быть загрязнен, с осадком, частицами масла.

Запускаем движок Митсубиши Ланцер 9, прогоняем его на различных режимах работы, прогреваем к наибольшей температуре, пока не раскроется термостат. Когда антифриз начнет циркулировать по большенному кругу, проверяем уровень тосола. По мере надобности охлаждающая система заполняется недостающим объёмом.

Стоимость и артикулы

Заглавие Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Крышка радиатора Митсубиши Ланцер 9 Митсубиши MR481216 700
/ Митсубиши MB660735 750
Термостат Митсубиши Ланцер 9 Митсубиши ME191593 1000
Радиатор остывания мотора Митсубиши Ланцер 9 Loro 033-017-0006-B 3200
/ Stellox 10-25473-SX 3250
/ Stellox 10-25950-SX 3300
/ Thermotec D75004TT 3300
/ Sakura 33211010 3500
/ Fenox RC00200 4000
/ Sakura 33211014 4000
/ Thermotec D75002TT 4200
/ Valeo 732612 5100
/ Van Wezel 32002199 5100
/ NRF 53779 5100
/ Stellox 10-25258-SX 5100
/ Fenox RC00137 5200
/ Stellox 10-25169-SX 5200
/ Thermotec D75008TT 5200
/ Ava Quality Cooling MT2064 5300
/ Patron PRS3126 5300
/ Patron PRS3139 5300
/ Ava Quality Cooling MT2199 5300
/ NRF 53315 5400
/ Fenox RC00135 5400
/ NRF 53522 5400
/ Luzar LRc 11197 5600
/ Luzar LRc 11157 5600
/ NRF 53283 5600
/ Zekkert MK1004 5600
/ Sakura 33211007 5800
/ Patron PRS4017 5800
/ NRF 53778 5800
/ Zekkert MK1186 6000
/ Van Wezel 32002207 6000
/ Nissens 67100 6000
/ Ava Quality Cooling MTA2207 6000
/ NRF 506557 6000
/ Patron PRS4037 6000
/ Nissens 628591 6000
/ NRF 58182 6000
/ Stellox 10-25349-SX 6000
/ Nissens 62894 6000
/ Valeo 731451 6200
/ NRF 513485 6200
/ NRF 53906 6200
/ Stellox 10-25941-SX 6200
/ Denso DRM45004 6200
/ NRF 53593 6200
/ Sakura 33218503 6200
Кожух вентилятора остывания двухвентиляторный FD-47754 1200
Диффузор остывания Митсубиши Ланцер 9 FD-67750 MMR993933 6100
Диффузор, вентилятор, мотор FD-80782 MMR993933 7500

Характерные причины поломок

Соблюдение правил эксплуатации, последовательности действий при установке продлить срок службы Митсубиши Ланцер 9 на 200 000 км. пробега.

Замена радиатора печки митсубиси Лансер 9 без снятия панели

Посетите техцентр «Автопилот»

Ищете, где прибыльно заменить радиатор печки в автомобиле Митсубиши Лансер? Обратившись к мастерам нашего автотехцентра, вы сможете рассчитывать на высококачественное проведение ремонтных работ.Услуги профессионалов техцентра «Автопилот» обеспечат огромное количество плюсов от сотрудничества с нами. В числе преимуществ более необходимыми являются:

замена, радиатор, печка, mitsubishi, lancer
  • высочайший уровень квалификации и большой опыт наших мастеров в сфере обслуживания и ремонта автомобилей;
  • внедрение проф инструментов и высокоточного оборудования в поиске и устранении проблем;
  • лояльность ценовой политики;
  • сохранение гарантии от производителя при проведении плановых и внеплановых ТО автомобиля;
  • гарантия свойства на работы, выполненные нашими спецами.
READ  Как выкрутить свечи накаливания дизель

Желаете провести техническое сервис Митсубиши Ланцер? Для вас стоит посетить техцентр «Автопилот»!

Замена радиатора печки на Митсубиши Ланцер 10 очень трудозатратная работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Митсубиши Ланцер 10 может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, или через снятие / установку торпедо. На неких моделях, замена радиатора печки делается через моторный отдел.

Замена радиатора печки Mitsubishi Ланцер 10: признаки поломок детали

Система подогрева салона – это один из принципиальных узлов автомобиля. Сбои в работе или выход из строя печки значительны для автомобилистов, живущих в странах, где зимний период отличается жестокими морозами и сильными холодами.

Замена радиатора печки Mitsubishi Lancer 9 и 10 поколения – это разновидность внепланового техобслуживания автомобиля. Данные работы нужно делать с применением специального инвентаря. Поэтому не стоит заниматься заменой без помощи других, потому что отсутствие опыта и квалификации в данной сфере деятельности могут навредить вашей машине.

Признаками того, что требуется замена радиатора печки Митсубиши Ланцер 10 или 9 поколения, являются:

  • отсутствие нагревания или неспешный подъем температуры печки;
  • резвое закипание;
  • слабенький подогрев при холостой работе мотора;
  • отсутствие тепла при температуре 80-90О.

Неисправность авто печки отразится не только лишь на температурном режиме в салоне, да и на расходе горючего, потому что обогревающее оборудование работает от мотора. Потому возникшие поломки нужно стремительно и отменно устранять.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Стоимость Замена радиатора печки, с/у консоли

Замена радиатора печки, с частичной разборкой

Замена радиатора печки, с/у торпедо

от 3000 руб.
от 4500 руб.
от 8000 руб.

Замена радиатора печки салона Mitsubishi Lancer 10

Всем привет.В инете отчетов небыло, спросив здесь все гласили снимать панель. Но я этого делать очень не желал. Разобрав низ, увидел где течет. Бежал сам радиатор, при этом бежал благопристойно. Лицезрев как он размещен было принято решение развальцевать трубки, поставить новый, и завальцовывать по месту чтоб не снимать панель. Фактически так и поступили. 2 денька прошло пока. Течи нет. Низ пока не собираю. Буду следить. Может понадобится комуто инфа чтоб не снимать панель.

Еще убрал кольца на приборке. Сможете меня именовать колхозником мне все равно. Но мне так нравится больше. Выпилил избыточное. Зашпаклевал, зашкурил и покрасил в темный мат.

Митсубиши Ланцер можно отнести к категории машин, которые являются нужными посреди автомобилистов со всего мира. Авто этой модификации оснащаются надежными, экономичными и ординарными в уходе движками с разной мощностью.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Митсубиши Ланцер 10 делается в прохладное время, до начала замены, автомобиль непременно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластмассовые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя без помощи других. Если нет опыта, можно просто получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену: — понижение уровня антифриза без видимых подтеков;— запах антифриза в салоне;— запотевание лобового стекла;— возникновение в салоне дыма либо дымки;— печка не греет.

Какой радиатор печки избрать: 1. Valeo (Франция) 2. AVA (Нидерланды) 3. Nissens (Дания) 4. Denso (Япония)5. Termal (Евросоюз) При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на смену.

Адреса в Санкт-Петербурге: 100 на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. 100 на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Где искать причину

В большинстве случаев проблемное место следует находить в самом регуляторе либо механизме его привода. Нездоровым местом этого устройства в большинстве случаев бывает трос. Он может соскочить с ушка заслонки крана, перетереться либо согнуться на недопустимый угол. В таком случае открыть его будет просто нереально. Если в салоне холодно, а ехать очень необходимо, можно принудительно открыть его для подачи жаркой охлаждающей воды.

Правда, это сделать не до боли просто. Необходимо будет опуститься на пол машины со стороны водителя, достать рукою до задвижки и задвинуть её в сторону моторного отдела. Это дозволит открыть подачу жаркой охлаждающей воды, но для уменьшения степени нагрева, придётся опять ложиться на пол автомобиля. Это не очень комфортно и приятно, но до того времени, пока не будет изготовлен ремонт, придётся потерпеть.

Расположение двигателя

Моторчик размещен в правой нижней части торпеды, под вещевым ящиком. Чтоб демонтировать агрегат будет нужно провести последующие деяния:

  • автомобиль Ланцер 9 находится в транспортном положении, на ровненькой поверхности. Передняя дверь распахнута, доступ в салоне беспрепятственный;
  • во избежание недлинного замыкания в проводке, повреждения агрегатов мастер сбрасывает обе клеммы аккумуляторной батареи (АКБ);
  • выдергивает пластмассовую декоративную вставку в нижней части консоли. Она крепится на пластмассовых клипсах;
  • отсоединяет колодку проводов от контактной платы мотора;
  • оканчивающий шаг: отвод патрубка циркуляции щеточного узла электромотора;
  • выкручивание 3-х крепежных болтов, на которых фиксируется агрегат.

Демонтаж окончен. Дальше мастер проводит дефектовку, чистку, мойку, сушку, ремонт частей. Извлекает детали с признаками износа, трещинками, повреждениями. Профилактике подлежат смежные части и механизмы, которые связаны с системой отопления. К примеру: воздушные каналы, уплотнители, электронные кабели, контактные платы.

По окончании диагностики, замены, проводится сборка и установка на штатное место. Запускается движок, проверяется печка. При условии соблюдения советов, метода проведения работ срок эксплуатации превосходит 100 000 км. Полный ремонт, замена агрегата после 150 000 км. пробега.

Замена моторчика печки на Mitsubishi Lancer 9

Часто предпосылкой неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку тяжело, потому что признаки присущи для других изъянов. Без наличия опыта и способностей в обслуживании корректно диагностировать причину нереально.

В критериях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв косильной лески подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки – все это оперативно выясняется спецами. В «домашних условиях» не всегда это может быть из-за отсутствия профильного оборудования.

Не работает регулятор печки на Mitsubishi Lancer 9 Авто-помощь

При наличии малого опыта в обслуживании автомобиля Ланцер 9, замену изношенной детали проводят своими силами. Обращаться за помощью с мастерскую совсем не непременно.

Не работает регулятор печки на Mitsubishi Lancer 9

Бывалые водители знают, что печка в автомобиле может пригодиться не только лишь зимой. Бывают такие периоды, когда даже летом будет нужно подать тёплый воздух на лобовое стекло, чтоб предупредить его запотевание. Шофер поворачивает регулятор температуры, а он не фиксируется в подходящем положении либо не открывает кран подачи охлаждающей воды в радиатор печки. Убрать такую неисправность можно без помощи других, если Митсубиши Ланцер 9 уже не на гарантии. В гарантийном случае, идеальнее всего обратиться к дилерам.

Распространенные способы устранения поломок

Любой из вариантов обладает преимуществами и недочетами. Обладатель опирается на ряд причин, в том числе и на цена услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Митсубиши Ланцер 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения всеохватывающей диагностики всей системы остывания и отопления. Проверьте уровень антифриза, за ранее заглушив двигатель. Нередко низкий уровень жидкости препятствует полноценной работе агрегата. Минимально допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сможет исправно функционировать. Это учитывайте перед началом проведения работ, профилактики. Неопытные мастера изначально следуют по ложному пути, не сделав контрольные замеры.

  • Второй шаг: проверка работоспособности предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение – факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки исправности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости замените новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • Третий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен характерный щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такового нет, обрыв тросика или пластикового корпуса шестерней. Поломка не существенная, но потребуется много времени и рутинной работы по демонтажу передней консоли, обшивки, накладок, навесного оборудования.

Завершающий этап: рычаг привода активируется, подвижен, но заслонка не перекрывает полностью воздушный канал. Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных.

Что можно ещё сделать

Ремонт регулятора температуры воздуха в салоне Mitsubishi Lancer 9 выполнить своими руками возможно. Перед тем как приступить к нему, следует учесть временной фактор ремонта. Он может затянуться на несколько часов. Чтобы добраться до печки и выявить неисправность, придётся разобрать переднюю панель машины. Когда это будет проделано, внимательно осмотрите печку, привод крана и заслонки доступа воздуха.

Шестерёнки привода выполнены из пластика, поэтому при возникновении препятствия при открытии или закрытии могут легко сломаться. Учитывайте это при эксплуатации, не прилагайте больших усилий к регулятору температуры воздуха в салоне. Оборванный трос можно заменить отрезком стальной проволоки подходящего диаметра. Проверьте воздушную заслонку от наличия в её плоскости посторонних предметов, которые также могут служить препятствием. Отмечены случаи, когда неаккуратная установка магнитолы, также препятствовала открытию крана или воздушной заслонки. Этому мешали неправильно уложенные провода.

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.
READ  Замена штатной магнитолы на ховере

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  • Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  • Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  • Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  • Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  • Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  • Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  • Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  • Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  • Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  • Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  • Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  • Отсоедините жгуты.
  • Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв косильной лески, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  • Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  • Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  • Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  • Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  • Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  • Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

замена, радиатор, печка, mitsubishi, lancer

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля Lancer 9, замену изношенной детали проводят своими силами. Обращаться за помощью с мастерскую вовсе не обязательно.

Распространенные способы устранения поломок

Каждый из вариантов обладает преимуществами и недостатками. Владелец опирается на ряд факторов, в том числе и на стоимость услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения комплексной диагностики всей системы охлаждения и отопления. Проверьте уровень антифриза, предварительно заглушив двигатель. Нередко низкий уровень жидкости препятствует полноценной работе агрегата. Минимально допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сможет исправно функционировать. Это учитывайте перед началом проведения работ, профилактики. Неопытные мастера изначально следуют по ложному пути, не сделав контрольные замеры.

  • Второй шаг: проверка работоспособности предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение – факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки исправности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости замените новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • Третий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен характерный щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такового нет, обрыв тросика или пластикового корпуса шестерней. Поломка не существенная, но потребуется много времени и рутинной работы по демонтажу передней консоли, обшивки, накладок, навесного оборудования.

Завершающий этап: рычаг привода активируется, подвижен, но заслонка не перекрывает полностью воздушный канал. Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных.

Замена моторчика печки на Mitsubishi Lancer 9

Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно.

В условиях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв косильной лески подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки – все это оперативно выясняется специалистами. В «домашних условиях» не всегда это возможно по причине отсутствия профильного оборудования.

Расположение двигателя

Моторчик расположен в правой нижней части торпеды, под вещевым ящиком. Чтобы демонтировать силовой агрегат потребуется провести следующие действия:

  • автомобиль Lancer 9 находится в транспортном положении, на ровной поверхности. Передняя дверь распахнута, доступ в салоне беспрепятственный;
  • во избежание короткого замыкания в проводке, повреждения агрегатов мастер сбрасывает обе клеммы аккумуляторной батареи (АКБ);
  • выдергивает пластмассовую декоративную вставку в нижней части консоли. Она крепится на пластмассовых клипсах;
  • отсоединяет колодку проводов от контактной платы двигателя;
  • завершающий этап: отвод патрубка циркуляции щеточного узла электромотора;
  • выкручивание трех крепежных болтов, на которых фиксируется силовой агрегат.

Демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, очистку, мойку, сушку, ремонт элементов. Извлекает детали с признаками износа, трещинами, повреждениями. Профилактике подлежат смежные части и механизмы, которые связаны с системой отопления. Например: воздушные каналы, уплотнители, электрические кабели, контактные платы.

По завершении диагностики, замены, проводится сборка и установка на штатное место. Запускается двигатель, проверяется печка. При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма проведения работ срок эксплуатации превышает 100 000 км. Капитальный ремонт, замена агрегата после 150 000 км. пробега.

Радиатор печки на Mitsubishi Lancer (Mitsubishi Лансер)

замена, радиатор, печка, mitsubishi, lancer
    Страна производитель: Дания

  • Размеры радиатора : 167 X 148 X 33 mm
  • Вид коробки передач : ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером
  • Страна производитель: Нидерланды

  • Материал : алюминий
  • Толщина [мм] : 32
  • Ширина (мм) : 140
  • Высота [мм] : 170
  • Впускн. ? [мм] : 16,5
  • Выпускн.-? [мм] : 16,5

Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя.

    Страна производитель: Польша

  • Вид коробки передач : ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Размеры радиатора : 167x140x32
  • Материал : алюминий
  • Материал : полимерный материал
  • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером

Заказать охлаждение и отопление по наивыгоднейшей цене

У Вас есть возможность выбрать оригинальные радиаторы печки для Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 с помощью любого из удобных для Вас методов:

Альтернативные названия автозапчасти: радиатор салона.

Замена радиаторов отопления Mitsubishi Лансер

Ремонт радиаторов отопления Mitsubishi Lancer требуется редко – чтобы избежать его, своевременно очищайте рабочие детали системы. Также радиатор может забиваться, иногда выходит з строя краник. Если вы заметили, что выходящий от радиатора отопления шланг холодный, а входящий, наоборот, горячий, проверьте кран – если система в целом исправна, вам придется менять только краник, или заменять радиатор полностью.

Печка и радиатор требуют профилактических регулярных обслуживаний. Проверяйте состояние механизмов в ходе каждого ТО и не игнорируйте необходимость правильной подготовки к морозам.

Радиатор печки на Mitsubishi Lancer

Автомобильный отопитель (или печка) используется для решения следующих задач – поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне и защиты стекол от запотевания. До его появления в тех же целях применяли газовые лампы и буржуйки.

Первые кабинки на автономном обогреве были установлены в США в 1917 году – подогрев осуществлялся от выхлопной трубы. Сейчас все проще, поскольку задачу по поддержанию в автомобильном салоне заданной температуры решает антифриз. Одной з основных рабочих частей отопителя считается радиатор отопления.

Виды обогревателей

Основные категории автомобильных печек:

  • стандартные жидкостные;
  • жидкостные электрического типа;
  • воздушные.

В электрических жидкостных моделях в качестве источника нагрева применяется электрическая энергия. Главный минус данного оборудования – при отсутствии доступа к электрической сети работать оно не будет. Воздушные радиаторы отопления работают по типа стандартных жидкостных, но греют они не охлаждающую жидкость, а воздух. Расход топлива будет ниже, но двигатель будет холодным.

READ  Как снять печку на ВАЗ 2106

Как работает печка Mitsubishi Лансер

Рассмотрим устройство и принципы работы радиатора отопления. В ее состав входят:

  • радиатор;
  • патрубок;
  • механизм регуляции воздушного потока;
  • воздуховоды;
  • заслонка;
  • .

Спереди за панелью располагается радиатор отопления, к которому крепятся две трубки – по ним жидкость охлаждения направляется в радиатор, где совершает циркуляционные движения за счет работы помпы. При нагреве мотора начинается теплообмен – сначала антифриз охлаждает мотор, нагревается и подается в радиатор отопителя. Печной радиатор раскаляется, как батарея. Вентилятор прогоняет через устройство холодный воздух, и теплообмен продолжается – теплый воздух дует в салон, а тосол, который уже охладился направляется в двигатель и охлаждает его. Данная система считается наиболее эффективной.

Чтобы в салоне зимой было тепло, температура воздушных масс на выходе отопителя должна составлять примерно 30 градусов – данного значения достаточно и для прогрева, и чтобы стекла не запотевали. Переключатель системы обдува находится на панели управления и отвечает за регулировку положения заслонок. Направление воздуха на лобовое стекло должно быть включено практически постоянно.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Mitsubishi Lancer найти неисправность.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Mitsubishi Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Как снять моторчик печки Mitsubishi Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца». как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  • Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  • Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  • Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  • Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Mitsubishi Lancer является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  • Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  • Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  • На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  • Отсоедините пару жгутов проводов.
  • Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  • Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Снятие печки на Mitsubishi Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  • Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  • Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  • Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  • Открутите необходимые саморезы и болты.
  • Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  • Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  • Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  • Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  • Открутите рулевую колонку.
  • Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  • Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  • Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Характерные причины поломок

Если не греет печка Lancer 9, следует искать причину. Это не так просто, поскольку система обогрева состоит из множества компонентов, выход из строя любого из них может спровоцировать неработоспособность отопителя.

Рассмотрим основные причины выхода из строя печки:

  • естественный износ деталей;
  • сгоревший предохранитель;
  • разгерметизация системы и, как следствие, снижение уровня антифриза;
  • забитые соты радиатора отопителя;
  • заклинившая пружина штока термостата;
  • сгоревший резистор блока управления;
  • другие электрические проблемы: обрыв/КЗ проводки, плохой контакт, проблемы с функционированием электронного блока управления.

Что делать, если печка Mitsubishi Lancer 9 не греет

Жалобы на работу штатного отопителя Lancer девятого поколения стали настолько привычными, что покупателям этой модели сразу же советуют менять печку на новую.

Действительно, конструктивные недостатки у системы отопления этого автомобиля имеются, конструкторы об этом знают и в Lancer X проблемы были устранены, но обладателям седана 9-й генерации от этого не легче. Им приходится бороться с неисправностями самостоятельно.

Плохо греет печка Lancer 9: признаки неисправности

Рассмотрим основные признаки, позволяющие говорить о том, что имеются проблемы в работе отопителя:

  • при запуске вентилятора моторчик не включается, не гудит;
  • печка Mitsubishi Lancer 9 дует холодным даже при выставленном регуляторе на максимальное значение;
  • печка перестаёт дуть: поток воздуха, поступающего из дефлекторов (всех или части) минимален;
  • при включении печки слышны посторонние звуки: гул, скрежет, скрипы;
  • в салоне чувствуется запах антифриза, имеются лужицы под ковриками или под днищем автомобиля;
  • мотор печки работает, но заслонка полностью не перекрывает циркуляцию воздуха.

Профилактика и устранение неисправностей

Бороться с проблемами, если печка Lancer 9 дует еле тёплым воздухом, можно самостоятельно, а можно отвезти седан в ближайший сервисный центр или СТО. Если вы имеете неплохие навыки ремонта авто своими руками, можете сэкономить немало времени и денег. Тем более что в большинстве случаев такой ремонт несложен – исключением являются неполадки, требующие демонтажа радиатора отопителя.

Для начала необходимо выполнить диагностику системы охлаждения/отопления: проверить уровень ОЖ по отметкам на расширительном бачке. Если она ниже риски Min, следует искать причину. Если течь небольшая, заметить её будет непросто. Наличие луж под днищем – верный признак течи, а при их отсутствии следует внимательно осмотреть все сопрягающиеся элементы магистрали и оба радиатора на предмет наличия мокрых пятен.

Если не работает вентилятор, возможно, сгорел предохранитель. Если с ним всё в порядке, проверьте всю электрическую цепь от предохранителя до моторчика и далее до блока управления.

Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция.

Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика). Мелочь, но придётся повозиться, поскольку нужно будет снимать переднюю панель.

Причиной нарушения подачи воздуха в салон (например, печка Lancer 9 плохо дует в ноги или с одной из сторон автомобиля) может быть забитый салонный фильтр или засорившиеся воздуховоды. Если СФ поменять очень просто, то чистка воздуховодов потребует гораздо больше усилий.

Но самые неприятные поломки связаны непосредственно с отопителем: выход из строя моторчика вентилятора, как и забившиеся соты печного радиатора требуют их демонтажа с полной разборкой торпедо. Напомним, в девятом Lancer печка расположена посередине, вентилятор смещён в бок пассажира. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу специалистам.