Замена радиатора печки на audi 80

Замена радиатора печки Audi 80 B4

В какой-то момент в жизни каждого автолюбителя появляются какие-то препядствия с печкой. Самой нередкой предпосылкой становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтоб произвести замену нужно разобрать половину салона. Сама по для себя процедура не непростая, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы просто справитесь своими силами, запаситесь малость терпением и нашей подробнейшей аннотацией.

Проводить замену будем на автомобиле Audi 80 Б4. Если вы неуверенны в собственных силах и познаниях, пригласите на помощь более опытнейшего автовладельца.

Если для вас нужна мотивация к действию, то отмечу что вы сэкономите порядка 6000-9000 рублей, проведя замену своими руками.

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку

Но так бывает что финансы не позволяют или нет возможности достать оригинал, то на помощь приходит более распространенная и бюджетная версия.аналог. мы рекомендуем например MEYLE 1008190002 стоимость которого примерно 700 руб.

  • Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
  • Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
  • Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
  • Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
  • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
  • Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
  • Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
  • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
  • Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
  • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
  • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.
READ  Замена масла ГУР Ford Focus 3

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Необходимо принять меры, так как у печки моей Audi 80 обнаружилась течь. В первую очередь, придется провести работу по ее снятию. Задача это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.

замена, радиатор, печка, audi

Мне понадобились такие предметы для работы:

  • плоскогубцы;
  • клюющаяся лента;
  • головка «на 24», крупный вороток;
  • головка «на 8,10», мелкий вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
  • крест. отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Естественно понадобится и вновь приобретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в пределах 7000 в российской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и прочие. Цена на них варьируется от 500 до 3500 в российской валюте.

Это придется разобрать, чтобы руки дошли до радиатора печки. В первую очередь, впрочем, как необходимо при разных ремонтных работах, нам нужно достать клемму с аккумулятора, чтобы уберечь электрическое оборудование автомашины.

Начнем со снятия руля. Чтобы это сделать, нужно без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.

После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.

Раскручиваем и убираем баранку, но прежде нужно отметить его место на валу при помощи карандаша или чего-нибудь схожего.

У рулевого переключателя нужно снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 самореза.

После 2 самореза, которые держат панель приборов, нужно открутить. Аккуратненько достает ее, но для этого нужно разъединить 2 разъема по бокам.

Внизу крышки блока переключателей руля сквозь отверстие в виде овала слегка нужно отпустить болт.

Затем нужно потянуть к себе блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это же время убираем заглушку из резины на замке зажигания.

Начнем снимать центральную панель. В первую очередь, достаем магнитофон. Без лишних движений нужно снять у печки ручки управления, потянув их к себе. С обеих сторон ручки раскручиваем саморезы и достаем декорат. накладку.

Затем нужно открутить также четыре самореза, которые крепят блок для управления печкой к главной консоли. Еще необходимо открутить два самореза, которые крепят пепельницу.

Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели нужно снять рукав подсоса (при ее наличии), давя мелкой отверткой внизу на защелку, потянув к себе рукав подсоса.

После нужно снять полочку, расположенную у ног водителя. Это легко, нужно лишь открутить все болты и снять ее.

Будет хорошо, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения нужно отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.

READ  Замена лямбда зонда Nissan максима а33

После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и выкрутить болтики.

После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из них находится у бардачка, другая с края водителя.

После без напряжения нужно потянуть к себе панель, поднимая его немного к верху. Вместе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.

Замена печки радиатора салона Audi 80

Потом отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 самореза.

После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не стоит забывать от отсоединения шланга от радиатора. Затем без лишних движений нужно потянуть печку к себе. И лишь потом отрутить 2 самореза и отщелкнуть 2 защелки, потянув вверх печной радиатор.

Прежде чем вытащить радиатор отопителя еще нужно у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать нужно в противоположном порядке.

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

Операции по демонтажу центрального туннеля

Замена радиатора печки на Audi 80 |

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

IGIIT.RU — Информация

Также отсоединяем контакты фишки повернув против часовой стрелки. Вытаскиваем щетки и смотрим износ… Рис. Я почистил прямо через канал щетки, используя мелкозернистую наждачную бумагу. Все, собираем в обратной последовательности. Печка работает как часы!

Мотор печки работает как ему и положено. Цены на ремонт Logan и техническое обслуживание Logan в нашем автосервисе привлекут самого рачительного хозяина Renault Logan. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала. В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

RU — Информация Помогла, частично ссылка: Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника. И у меня машина с кондиционером, до конца не получилось снять всю печку в сборе, в части печки где стоит вентилятор и «мозги» мешался какой-то соединитель кондиционера испарителя.

Тут главное не спешить и ничего не сломать. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.

Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.

Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли.

READ  Замена внутреннего шруса Skoda Octavia а5

Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления.

Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу. Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли. Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка. Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая.

Замена радиатора отопителя Ауди 80 1986-1995г.в. Устройство отопителя.Привода заслонок.Отличие VAG.

Что делать если не дует печка на Audi Б4

Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Для этого аккуратно, но прилагая audi 80 замена печки усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала. Цены на ремонт Logan и техническое обслуживание Logan в нашем автосервисе привлекут самого рачительного хозяина Renault Logan.

Audi 80 «Огонь » Замена радиатора отопителя Audi 80 б4. Поэтому пришлось…

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ АУДИ 80 б3.AUDI 80 B3 (ЗАМЕНА ПЕЧКИ)

Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

Снимаем «потолок» под ногами пассажира держится двумя болтами.

По этому опишу именно этот способ. Плоской отверткой нажимал на каждый фиксатор и аккуратно проталкивал его.

Воздух в печке Audi 80 b4 ABT

Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их в общем, последствий не видно. Далее снимаем «стрекозу», и приборку.

Там ничего сложного, всё интуитивно понятно. Торпедо можно вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне думаю что это он.

замена, радиатор, печка, audi

Затем разъединяем провод приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера. Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза. Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель.

Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны. Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.