Замена радиатора печки Nissan Almera Classic

Чтобы печка работала отлично

Печка Almera Classic будет греть отлично, если:

  • Временами очищать внешнюю решетку остывания радиатора. При всем этом чистить нужно оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос либо поток сжатого воздуха. По мере надобности будет нужно стопроцентно демонтировать радиатор и помыть под водой.
  • Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенах патрубков образуются отложения грязищи. Для их удаления можно использовать два варианта. 1-ый подразумевает внедрение лимоновой кислоты либо особых промывочных хим веществ. 2-ой вариант позволяет выполнить очистку стремительно. Для этого нужно поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования различных отложений на внутренних стенах контура остывания, рекомендуется производить замену антифриза (тосола) с периодичностью в 6 месяцев.
  • При выходе из строя термостата, сходу замените его. По другому перегреете агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При неизменном нахождении клапана термостата в открытом положении, будет нужно больше времени для прогрева мотора. Соответственно печка Almera Classic не будет греть.
  • Нужно часто поменять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление жаркого воздуха из печки слабеньким потоком, в итоге чего воздух в салоне не нагревается.
  • Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтоб исключить воздух из охлаждающей жидкости, пригодится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок меж бачком и радиатором. При неудачном финале, следует запустить агрегат Almera Classic и дождаться набора рабочей температуры.
  • Смотреть за состоянием отсекающих кранов либо заслонок конкретно на радиаторе отопителя.

Печка Nissan Almera Classic

Зимой противным сюрпризом становится факт, когда не работает либо плохо греет печка Almera Classic. Что приводит к неисправности, какие мероприятия нужны для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

Обслуживание, замена моторчика печки Almera Classic

Как мы уже разобрались, печка Almera Classic плохо греет по различным причинам. Разглядим, как произвести техническое сервис либо замену моторчика и вентилятора, потому что радиатор печки пореже является предпосылкой отвратительного подогрева салона Almera Classic.

Чтоб добраться к моторчику и вентилятору:

  • Раскрывается перчаточный ящик и с помощью отвёртки демонтируется. Нужно вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  • Демонтируется пластмассовый корпус, который держит ответную часть перчаточного ящика. Для этого пригодится вывернуть семь шурупов;
  • Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  • Потяните на себя пластиковую крышку, под которой размещен моторчик и вентилятор. За ранее отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  • После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электронного моторчика печки Almera Classic;
  • Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из места посадки;
  • Освободившееся место кропотливо очистите от грязищи и пыли.
READ  Замена масла в МКПП X-Trail t31

Демонтированный электронный моторчик с вентилятором нужно разобрать, чтоб оценить его состояние, и найти предстоящий порядок действий. Разбор осуществляется в последующей последовательности:

  • Отсоединяется вентилятор от электродвигателя средством выкручивания 1-го крепежного болта;
  • Откручиваются два фиксирующих шурупа, моторчик извлекается из пластмассового кожуха;
  • Вытаскивается ротор моторчика Almera Classic;
  • Демонтируются щетки и сальники.

Зависимо от состояния отдельных частей, принимается решение о замене либо обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант просит удаление частиц грязищи и пыли со всех частей, также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После чего производится сборка в оборотном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Nissan Almera Classic может не греть из-за последующих причин:

  • Завоздушивание отопительного контура – нередко неувязка проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может просочиться в контур при повреждениях головного блока цилиндров;
  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка отлично греет на малых оборотах мотора, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в итоге внедрения плохого тосола либо антифриза, также попадания сторонних частей;
  • Забита наружняя часть охлаждающей радиаторные решетки из-за попадания грязищи, листвы и т.д.;
  • Забитый салонный фильтр в итоге несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в итоге износа щеток, подшипников либо из-за спаленного электронного мотора;
  • Неисправность заслонки конкретно у радиатора печки.

Если не греет печка Almera Classic, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Потом очистите радиатор и контур остывания. Все это можно сделать своими силами.

Печка Nissan Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Nissan Almera Classic может не греть из-за последующих причин:

  • Завоздушивание отопительного контура – нередко неувязка проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может просочиться в контур при повреждениях головного блока цилиндров;
  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка отлично греет на малых оборотах мотора, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в итоге внедрения плохого тосола либо антифриза, также попадания сторонних частей;
  • Забита наружняя часть охлаждающей радиаторные решетки из-за попадания грязищи, листвы и т.д.;
  • Забитый салонный фильтр в итоге несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в итоге износа щеток, подшипников либо из-за спаленного электронного мотора;
  • Неисправность заслонки конкретно у радиатора печки.

Снимаем бардачок Almera Classic

Печка Nissan Almera Classic

Зимой неприятным сюрпризом становится факт, когда не работает или плохо греет печка Almera Classic. Что приводит к неисправности, какие мероприятия необходимы для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

Вентилятор печки

Обслуживание, замена моторчика печки Almera Classic

Как мы уже разобрались, печка Almera Classic плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Almera Classic.

READ  Замена прокладки крышки клапанов Chevrolet Lanos

Снимаем вентилятор печки

Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

  • Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  • Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  • Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  • Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  • После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Almera Classic;
  • Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  • Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

Снимаем вентилятор печки

Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  • Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  • Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  • Вытаскивается ротор моторчика Almera Classic;
  • Демонтируются щетки и сальники.

Разбираем моторчик печки

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Чтобы печка работала отлично

Печка Almera Classic будет греть хорошо, если:

  • Периодически очищать внешнюю решетку охлаждения радиатора. При этом чистить необходимо оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос или поток сжатого воздуха. При необходимости потребуется полностью демонтировать радиатор и промыть под водой.
  • Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенках патрубков образуются отложения грязи. Для их удаления можно использовать два варианта. Первый предполагает использование лимонной кислоты или специальных промывочных химических веществ. Второй вариант позволяет выполнить чистку быстро. Для этого необходимо поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования всевозможных отложений на внутренних стенках контура охлаждения, рекомендуется осуществлять замену антифриза (тосола) с периодичностью в шесть месяцев.
  • При выходе из строя термостата, сразу замените его. Иначе перегреете силовой агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При постоянном нахождении клапана термостата в открытом положении, потребуется больше времени для прогрева двигателя. Соответственно печка Almera Classic не будет греть.
  • Необходимо регулярно менять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление горячего воздуха из печки слабым потоком, в результате чего воздух в салоне не греется.
  • Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтобы исключить воздух из охлаждающей жидкости, понадобится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок между бачком и радиатором. При неудачном исходе, следует запустить силовой агрегат Almera Classic и дождаться набора рабочей температуры.
  • Следить за состоянием отсекающих кранов или заслонок непосредственно на радиаторе отопителя.
READ  Какие свечи лучше ставить на Priora

Если не греет печка Almera Classic, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Затем очистите радиатор и контур охлаждения. Все это можно сделать собственными силами.

Снятие радиатора отопителя

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор.

замена, радиатор, печка, nissan

Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

С левой стороны консоли вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки…

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления кронштейна поперечной балки (для наглядности панель приборов снята)

Через отверстие в панели приборов (под комбинацию приборов) ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления кронштейна поперечной балки

Вынимаем жгут проводов из держателей, расположенных на внутренней стороне кронштейна и снимаем кронштейн поперечной балки

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора отопителя

Вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя

На наконечниках трубок установлены резиновые уплотнительные кольца

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления радиатора

замена, радиатор, печка, nissan

Замена радиатора отопителя (печки) НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!! (44)

…вынимаем радиатор из корпуса отопителя

Перед установкой радиатора заменяем резиновые уплотнительные кольца на наконечниках трубок.

Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.

Замена печки отопителя.разбор торпеды. Nissan Almera Classic b10.

Снятие радиатора отопителя

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор.

Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

С левой стороны консоли вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки…

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления кронштейна поперечной балки (для наглядности панель приборов снята)

Через отверстие в панели приборов (под комбинацию приборов) ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления кронштейна поперечной балки

Вынимаем жгут проводов из держателей, расположенных на внутренней стороне кронштейна и снимаем кронштейн поперечной балки

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора отопителя

Вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя

На наконечниках трубок установлены резиновые уплотнительные кольца

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления радиатора

…вынимаем радиатор из корпуса отопителя

Перед установкой радиатора заменяем резиновые уплотнительные кольца на наконечниках трубок.

Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.