Замена радиатора печки Pajero 3

Содержание

Замена радиатора печки MITSUBISHI PAJERO 4

На MITSUBISHI PAJERO 4 побежал радиатор печки. Антифриз льётся в салон, стёкла заносит жирным налётом, печка не греет. Добраться до радиатора не просто. Что бы заменить радиатор печки Mitsubishi Pajero 4 нужно снять панель и вытащить корпус отопителя. Сначала снимаем верхний пластик панели, и разбираем пластик возле селектора АКПП и подлокотника. Затем откручиваем усилитель и отодвигаем его в сторону. По пути отсоединяем всю проводку тросики и прочее. Добравшись до короба вытаскиваем его из салона. Меняем радиатор печки на новый и собираем всё в обратном порядке. Радиатор печки MITSUBISHI PAJERO 4 расположен в коробе отопителя горизонтально. За счет этого в машине очень тепло и сам радиатор редко забивается грязью.

  • замена, радиатор, печка, pajero
  • All-FOCUS
  • All-FOCUS

.-

Спасибо!

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

    Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

Замена радиатора печки Mitsubishi Pajero 2006.Шумка торпеды.Ремонт печки.Регулировка заслонок. C-T-F

Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

READ  Замена салонного фильтра Santa Fe 3

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  • В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
  • Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  • Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

Замена радиатора печки Mitsubishi Лансер

Mitsubishi Lancer можно отнести к категории машин, которые являются востребованными среди автомобилистов со всего мира. Авто этой модификации оснащаются надежными, экономными и простыми в уходе двигателями с разной мощностью.

Замена радиатора печки Mitsubishi Ланцер 10: признаки поломок детали

Система обогрева салона – это один из важных узлов автомобиля. Сбои в работе либо выход из строя печки особенно ощутимы для автомобилистов, проживающих в странах, где зимний период отличается суровыми морозами и сильными холодами.

Замена радиатора печки Mitsubishi Lancer 9 и 10 поколения – это разновидность внепланового техобслуживания автомобиля. Данные работы необходимо выполнять с применением специального инструментария. Потому не стоит заниматься заменой самостоятельно, так как отсутствие опыта и квалификации в данной сфере деятельности могут навредить вашей машине.

Признаками того, что требуется замена радиатора печки Mitsubishi Lancer 10 либо 9 поколения, являются:

  • отсутствие нагревания либо медленный подъем температуры печки;
  • быстрое закипание;
  • слабый обогрев при холостой работе двигателя;
  • отсутствие тепла при температуре 80-90О.

Неисправность автомобильной печки отразится не только на температурном режиме в салоне, но и на расходе топлива, так как обогревающее оборудование функционирует от двигателя. Поэтому возникшие поломки необходимо быстро и качественно устранять.

Посетите техцентр «Автопилот»

Ищете, где выгодно заменить радиатор печки в автомобиле Mitsubishi Лансер? Обратившись к мастерам нашего автотехцентра, вы можете рассчитывать на качественное проведение ремонтных работ.Услуги специалистов техцентра «Автопилот» обеспечат множество плюсов от сотрудничества с нами. В числе преимуществ наиболее важными являются:

  • высокий уровень квалификации и огромный опыт наших мастеров в сфере обслуживания и ремонта автомобилей;
  • использование профессиональных инструментов и высокоточного оборудования в поиске и устранении неполадок;
  • лояльность ценовой политики;
  • сохранение гарантии от производителя при проведении плановых и внеплановых ТО автомобиля;
  • гарантия качества на работы, выполненные нашими специалистами.

Желаете провести техническое обслуживание Mitsubishi Ланцер? Вам стоит посетить техцентр «Автопилот»!

Замена радиатора печки на Passat Б3

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Как заменить радиатор печки на Volkswagen Passat Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Passat Б3.

Почему радиатор нужно менять

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

READ  Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

  • Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
  • Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
  • Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт.нужно смазать.
  • Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев. Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
  • Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
  • Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
  • Откройте сливную пробку и ослабьте крышку детали. Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора. Если сливная пробка не работает или заржавела, или у печи нет сливной пробки, отсоедините нижний шланг. Проверьте процедуру отсоединения шланга и переключателя в следующем разделе.
  • После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
  • Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.

Пошаговая инструкция

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

Замена радиатора печки Passat Б3

  • При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  • Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  • Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  • Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  • Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  • На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить косильной лески кулера. Вы увидите две тонкие металлические косильной лески, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую леску к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей косильной лески.
  • После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу косильной лески.
  • Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту леску. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  • Отключите все датчики.
  • Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  • Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  • Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  • Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Не греет печка! Радиатор отопителя Pajero 3 Pajero 4

Причины малой эффективности отопителя. (Не греет печка Pajero).

С наступлением холодов владельцы Pajero третьего четвертого поколений могут обратить свое внимания на малую эффективность в работе отопителя салона. Большинство версий Pajero этих годов выпуска оборудованы двумя отопителями передним основным и задним дополнительным. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Pajero становится актуальной. Недостаток обогрева прямо пропорционален снижению температуры окружающей среды. Что не удивительно!

Замена радиатора печки паджеро 3. Раскрываю секреты и нюансы.

Радиатор переднего отопителя Pajero 3

Хотим заметить что дизельный двигатель на Pajero третьего четвертого поколений сам по себе “тяжел на разогрев”. При температуре воздуха на улице.5 градусов. Что бы заставить стрелку температуры двигателя принять горизонтальное положение (80-90 С ) нужно проехать в активном режиме не менее 10-15 минут. Именно проехать. Если Pajero после заводки оставить работать на холостом ходу двигателю понадобится на полный прогрев не менее получаса. Все это время даже абсолютно исправный отопитель не может работать с полной отдачей тепла. С режимом прогрева понятно, но почему же не греет печка Pajero на прогретом до рабочей температуры двигателе? Прошлой зимой Грела! А сейчас нет!

Причина потери эффективности отопителей Pajero забивание сот радиатора печки.

READ  Замена термостата Granta 8 кл

замена радиатора печки на мицубиси паджеро 3

И тут все просто. Владельцам Pajero нужно постараться вспомнить те жаркие летние дни когда вопрос эффективности работы отопителя их не интересовал вовсе. А интересовались они куда же уходит антифриз из системы охлаждения двигателя? Не быстро, около литра двух в неделю. И почему не работает кондиционер? Как показывает практика, Тепло зимой ценнее, чем Холод летом. Второй вопрос в данной статье нас мало интересует. О нем мы поговорим в другой раз. А вот вопрос исчезающего “в никуда” тосола, имеет непосредственное отношение к фразе “Не греет печка Pajero”. В поисках утечки некоторые владельцы даже посещали сервисы и автомастерские. Некоторые искали утечку самомтоятельно… И как обычно это бывает, Не нашли. Зато сами, или по совету мастера, нашли Чудо герметик системы охлаждения. Импортный! Это вам не горчица в стакане с водой. Думаем уже всем понятно к чему мы клоним.

Радиатор отопителя. Замена. Pajero 3.

В большинстве случаев причина потери эффективности отопителей Pajero третьего четвертого поколений лежит в забивание (до полной непроходимости) сот радиатора печки. Герметик то был на самом деле был Импортный! Страдает в большей степени задняя печка, но “достается” и передней. И как старожилы владельцы Pajero знают а новички уже начинают подозревать. В ремонте Pajero всегда есть одно “НО”. Как правило оно такое неприятное или дорогое. Хоть плачь. Не исключение и печка на Pajero. Тут их целых два. Первое, Радиатор печки в природе существует только Оригинальный. Очень дорогой!

А БУ может быть забит еще похуже вашего (и через трубки внутрь не заглянешь). И поймешь это только когда поставишь…

Второе, Что бы поменять радиатор печки, той которая не греет левой половиной, а правой вроде даже холодит! нужно разобрать и снять всю Приборную панель. См фото. Мы в аккурат справляемся за один рабочий день с укороченным обедом. Герметик намного быстрее получилось употребить. Не правда ли?

Мы гарантируем что за один рабочий день, мы вернем тепло в салон вашего Pajero.

Но даже поменяв радиатор отопителя (переднего) вы можете очень скоро заметить снижение эффективности работы печки. Опять? Да опять некоторые владельцы Pajero проходят и через такое. А мы знаем как этого избежать.

Мы гарантируем что за один рабочий день мы надолго вернем тепло в салон вашего Pajero. Для этого у нас есть все необходимое, знание умение и конечно же необходимые детали. А фразу “Не греет печка Pajero” вы забудете на долгие годы. Ну или до следующего эксперимента с герметиком системы охлаждения. )

Обслуживаемые автомобили

3000GT Airtrek (аиртрек) Aspire (Аспаир) ASX (Асх) Canter Carisma (Карисма)
Challenger (Челленджер) Chariot (Шариот) Chariot Grandis (Грандис) Colt (Кольт) Colt Plus Delica (Делика)
Diamante (Диаманд) Dingo (Динго) Dion (Дион) Eclipse (Эклипс) eK-Sport eK-Wagon
Emeraude Endeavor Eterna (Этерна) FTO (ФТО) Fuso (Фусо) Galant (Галант)
Galant Fortis Grandis GTO L200 (Л200) Lancer (Лансер) Lancer Cedia (Lancer Цедия)
Libero (Либеро) Minica (Миника) Minicab Mirage (Мираж) Montero Outlander (Аутлендер)
Pajero (Pajero) Pajero iO (Pajero ИО) Pajero Junior Pajero Mini (Pajero Мини) Pajero Pinin Pajero Sport
RVR (РВР) Sigma Space Gear Space Star Space Wagon Strada
Toppo Town Box Triton

Промывка печки автомобиля Mitsubishi

Устранить перебои в подачи воздуха и наладить точную подачу (холодного, горячего) воздуха в автомобиле Mitsubishi может обычная промывка печки. Демонтаж печки и всех ее элементов достаточно дорогая процедура, поэтому лучшим выбором будет промывка без ее снятия. Промывка без снятия печки у автомобиля Mitsubishi имеет некоторые особенности. Весьма сложная конструкция предусматривает заливку моющего средства в несколько этапом и малыми порциями, а сама промывка воздухам и водой не должна превышать давление в 2 атм, в противном случае возможны повреждение отопительной системы.

Как определить, забит ли радиатор печки? Можно попробовать использовать самый простой способ, включите печку на максимум, затем переключите на минимум (при полностью открытом воздухозаборе), если разница температур выходящего воздуха сильно отличается от нормы, то печка забита. Можно также попробовать продуть систему, если печка забита, то поток на выходе будет очень слабым. Однако, самый простой способ обратиться к профессионалам, например, к нам автосервис Орбита, мы сразу установим причину.

В чем заключается промывка радиатора печки без снятия?

Суть промывки радиатора без снятия заключается в прогоне воздуха, воды и очищающей жидкости под давлением по отопительной системе и вымывании из нее лишних примесей, ржавчины и грязи. Для этого ослабляются хомуты патрубков ведущих к печке Mitsubishi, потихоньку сливают тосол антифриз. Далее подключают шланг и промывают систему отопления водой, на одном конце присоединяется шланг с водой, с другой стороны присоединяют шланг для слива. После первой промывки в систему добавляют небольшое количество очищающей жидкости и повторяют промывку, так делаем несколько раз, пока пена на выходе не будет кристально чистой. В конце всю систему продувают сжатым воздухом и заливают тосол или антифриз.