Замена радиатора печки Peugeot 408

Содержание

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, сразу поддерживая в нём комфортабельный локальный климат. Для водителя и пассажиров это очень животрепещуще, в особенности зимой. Устройство и механизм работы отопителей большинства автомобилей схожи.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ. ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ. Peugeot 408 (Пежо). ФранцАВТО Серпухов

Принцип устройства системы отопления салона схож для бошьшинства автомобилей

Система работает последующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы либо, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и отчасти проходит через радиатор (5), где греется. Другая часть потока идёт впрямую. Подогретый и прохладный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется конфигурацией положения перегородки (2). При помощи заслонки (7) происходит рассредотачивание потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в охлаждающей системе антифриза проходящему через его соты воздушному сгустку. Циркуляция охлаждающей воды (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно при помощи водяного насоса.

Спецы не советуют включать подогрев салона на прохладном движке. Следует дождаться увеличения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне размещены на центральной панели меж водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления достаточно прост и эргономичен, потому установить комфортабельную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит огромного труда.

Управление осуществляется последующими элементами:

  • Регулятор направления воздушных потоков.
  • Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  • Кнопка подогрева заднего стекла.
  • Регулятор температуры воздуха.
  • Переключатель скоростей вентилятора.

Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 достаточно прост и эргономичен

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят дешево. Но многие автолюбители заместо замены предпочитают промывать старенькый радиатор. Для этого употребляется раствор лимоновой кислоты, которая отлично убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки последующая:

  • В ведре прохладной воды растворяют 100–150 г лимоновой кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  • В пустое ведро помещают теплообменник и заливают веществом кислоты.
  • Ведро с радиатором кипятят в течение 2-ух часов.
  • Радиатор промывают проточной водой.

Ведро с помещённым в раствор лимоновой кислоты радиатором кипятят в течение 2-ух часов

В итоге из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в незапятнанный чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимоновой кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую функцию следует повторить пару раз, всякий раз заливая свежеприготовленный жаркий раствор. После чего радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие употребляют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Но спецы не советуют делать этого из-за специфичности состава обозначенных веществ. В продаже имеются разработанные специально для промывки радиаторов (в том числе и системы остывания) препараты на кислотной и щелочной базе. К ним относятся:

  • русский LAVR Radiator Flush Classic;
  • южноамериканский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • германский LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

К каждому из их прилагается аннотация по применению. При помощи этих средств можно помыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Замена радиатора отопителя салона Пежо 308, 408

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около 2-ух л..

Демонтаж радиатора производится последующим образом.

  • Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стена центральной панели со стороны водителя. Для снятия боковой стены выворачивают три винта крепления
  • От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков. Для отсоединения патрубков необходимо высвободить их от крепёжных болтов и винтов
  • Из патрубков в пустую ёмкость аккуратненько соединяется ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть завернута. В данном случае изольется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л. Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка

После чего радиатор может быть извлечён из собственного места посадки для промывки либо замены.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер расположены в одном корпусе. Это комфортно, потому что оба устройства употребляют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из последующих частей:

  • Воздуховоды обдува лобового стекла.
  • Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  • Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  • Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  • Заслонка, распределяющая воздушный поток меж панелью устройств (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  • Радиатор печки.
  • Фильтр чистки воздуха в салоне.
  • Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим внешним потоком.
  • Патрубок внешнего притока воздуха.
  • Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  • Крыльчатка вентилятора.
  • Электродвигатель вентилятора.
  • Испаритель кондиционера.
  • Мелкие камешки для слива конденсата с испарителя.
  • Терморегулирующая заслонка.
  • Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер расположены в одном корпусе

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя меняется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Конфигурацией положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортабельная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется меж ветровым стеклом и панелью устройств. Точно отрегулировать направление обдува можно при помощи расположенных на панели дефлекторов. Голубыми стрелками обозначен прохладный воздух, красноватыми — подогретый.

Радиатор печки находится за фронтальной панелью. Доступ к нему раскрывается с боковой стороны со стороны водительского сидения. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

При демонтаже радиатора не будет нужно снимать переднюю панель

Замена радиатора печки

При всём обилии дефектов системы отопления в большинстве случаев предпосылкой её неправильного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в итоге использования низкокачественной ОЖ, равномерно забивают его трубки. Для очистки, промывки либо замены радиатор нужно демонтировать.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт довольно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Главные предпосылки таковой ситуации:

  • недочет антифриза в охлаждающей системе;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обоснована недочетом ОЖ в охлаждающей системе. Потому сначала следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и по мере надобности долить ОЖ.

Предпосылкой низкой температуры в салоне может стать недочет антифриза в охлаждающей системе

Другой предпосылкой слабенького подогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в итоге механических повреждений либо нарушения плотности соединений входного либо выходного патрубков. В данном случае под ковриком водительского сидения и на нём появляется лужа антифриза, а в салоне появится противный запах. Но предпосылкой утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы остывания.

Низкая температура воздуха в салоне нередко обоснована засорением трубок радиатора. Делему время от времени можно решить очисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При длительном недочете ОЖ в системе может появиться воздушная пробка. Предпосылкой попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В итоге нарушается обычная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортабельной температуры. Воздушная пробка удаляется с помощью вентиля термостата системы остывания.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать только по большенному контуру остывания, перекрыть который станет нереально. Потому после пуска мотора придётся достаточно длительно ожидать, пока не нагреется вся жидкость в системе охлаждения. Эта неувязка решается заменой термостата.

READ  Как снять бампер Niva Chevrolet

Вентилятор отопления Peugeot 408 (Peugeot 408)

Сам вентилятор – это ротор с закрепленными по определенному принципу лопастями. При вращении масса воздуха отбрасывается. Это верно сфокусированная система обдува. Нарушения в работе системы вентилятора изменяют характеристики и может произойти перегрев.

Появляется не проходящий шум и возникают вибрации. Это конкретно та ситуация, когда стоит произвести срочную замену вентилятора Peugeot 408 (Peugeot 408) отопителя. Патрубки соединяются в радиальный системе и с отопителем салона.

Шланги для систем остывания Peugeot 408 (Peugeot 408) выполняются из крепкого каучука с армированием и имеют дополнительные прочностные свойства. Но высочайшие температуры нагретого тосола могут содействовать разрушению многих материалов.

Замена вентилятора автомобиля Peugeot 408 (Peugeot 408)

Замена вентилятора Peugeot 408 (Peugeot 408) – легкий процесс, но требуется аккуратность и последовательность действий. Вариантом может быть заклинивание какого-нибудь 1-го элемента на валу при вращении. Спец автосервиса проверит всю систему на люфты и состояние смазки деталей.

Всераспространенная ситуация – задевание крыльчатки вентилятора Peugeot 408 (Peugeot 408). В любом случае нужно проверить систему на плотность. Работа с воздуховодами проводится нашими спецами очень аккуратненько, повреждения кропотливо просматриваются. Если требуется заменить тонкие крепления – защелки, такая работа просит высочайшего профессионализма.

Замена вентилятора печки Peugeot 408 (Peugeot 408)

С пришествием холодов появляется неувязка подогрева. Для замены вентилятора отопителя Peugeot 408 (Peugeot 408) – печки, нужен вентилятор в сборе. Конкретно он с наибольшей скоростью доставляет воздух в салон автомобиля, но вкупе с этим, является слабеньким звеном в системе подогрева. Это связано с нагрузками на вентиляторное устройство.

Установка шлангов автомобиля Peugeot 408 (Peugeot 408)

Установка шлангов делается лишь на очищенные поверхности, проверяются посадочные места. Заливка тосола делается после ремонта и проверяется плотность. Потом процесс инспектируют уже на работающем движке.

При возникновении необходимости в замене мотора радиатора, требуются особые инструменты и оборудование, и таковой объем работ можно доверить только квалифицированному спецу, работающему в автосервисе.

При неисправном вентиляторе печки требуется немедленная замена вентилятора на новый. Проверить проводку питания нужно в любом случае. При разборке данного устройства непременно проводится очистка поверхностей и деталей.

Разборка печки Peugeot 406

Peugeot 406. Лайфхак. Ищем и устраняем делему отказа вентилятора печки. О канале: Диагностика и ремонт авто.

Потом я открутил винт 1, который показан на фото. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, потому я ее отогнул и придерживал рукою. Согнуть ее нетрудно – это достаточно мягенький материал.

Потом я вывернул винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки. открутил крышку расширительного бачка и вынул трубки из радиатора.

Как стек антифриз из печки (вылилось в районе 2-ух л.), я окрутил винты 3.

Дальше я изъял печку, конкретно очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новую печку. Зрительно отработавшая печка похожа на новейшую печку до мелких подробностей – полностью никакого налета либо признака ржавчины. А вот дает течь, вероятнее всего, стык металлопластмассы. 11. Завершающим шагом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Дальше я собрал все в оборотной последовательности и долил антифриз. В итоге я прогрел машину и удостоверился, что система работает совершенно.

Замена радиатора печки Peugeot 406 своими руками

бронзовый пыжевод

Группа: Модер Сообщений: 1818 Регистрация: 20.1.2011 Из: Moscow Юзер №: 229 Спасибо произнесли: 261 раз

Имя:Anton Ваш автомобиль:Другое Peugeot Год выпуска:2008

Снять теплоизолятор на трёх пистонах в ногах водителя. 2. Снять пластмассовую панель (2 торкса), к которой крепился этот теплоизолятор. 3. Снять нижнюю часть консоли (там где воздуховоды для ног) – один винт в самой дали у воздуховода ног водителя, 2-ой – под пепельницей. 4. Открутить болт крепления управляющего вала к управляющий колонке (рядом с верхним карданом – шлицевое соединение), за ранее отметив их обоюдное положение, чтоб позже руль ровно встал. 5. Утопить пластмассовый фиксатор в нижней части управляющий колонки, чтоб зафиксировать её. 6. Отключить все разъёмы проводки, которые для вас помешают снять управляющую колонку. Есть советы снять руль, подрулевые переключатели и т.д. Я не стал этого делать и снял управляющую колонку полностью в сборе. Она крепится на 2-ух болтах (торкс 50 с центральной направляющей) и просто растягивается на себя.

Открутить винт 1 на фото. Эта пластинка будет мешать вынуть радиатор, её нужно отогнуть и придержать. Это просто сделать, т.к. материал очень пластичный, невзирая на минус на улице.

Дальше окрутить центральный винт 2, который конкретно укрепляет трубки к радиатору. Подставить емкость для слива антифриза, открутить крышку расширительного бачка и вытянуть трубки из радиатора.

Когда стечёт антифриз из печки (около 2 л., ни капли мимо), можно открутить винты 3.

Вытянуть печку, протереть там всё снутри насухо, воткнуть новейшую. Древняя смотрится как новенькая, никакой ржавчины и т.п. Течёт, судя по всему, по стыку металл-пластмасса.

Заменить уплотнительные колечки и собрать всё в оборотном порядке. Долить антифриз. Прогреть. Убедиться, что система не завоздушена и всё работает.

Как снять радиатор печки Peugeot 406

Добраться до радиатора, оказалось до боли просто.На вопрос. “Почему не поехал в сервис а сам полез?”отвечаю: в сервис я поехал, т.к понятия не имел как это делается. Там мне произнесли что: “это же Peugeot долбанный француз, в этой машине всё изготовлено через жопу, и поменять радиатор в ней это большой геморрой”. И зарядили ценник от 3000р. да и т.к делать им было не охота произнесли заехать через пару дней.Я поехал в гараж и полез сам.начнем: как снять нижнею пластиковую защиту, которая находится под рулем, обрисовывать не буду сами думаю разберетесь, там 2-а шурупа. и на защитных крышках подрулевого переключателя тоже 2-а шурупа Т20 либо Т25 точно не помню.Для всей работы будет нужно а) набор звездочек, лучше чтоб Т50 был с отверстием по центру.б) ключи на 13,16, может быть и на 8.

отсоединяем всю проводку с управляющий колонки, так чтоб она нам не мешала при её извлечении.2, нужно снять управляющую колонку. она приверчена 2-мя болтами к несущему модулю.(звезда Т50) и один болт снизу. (ключ) на 13 можно пометить маркером соединение( на рисунке видна белоснежная полоса).3. убедившись что ни чего не мешает просто вытягиваем ее на себя. без всяких усилий.4, далее снимаем пластиковую защиту на консоли. 2-а шурупа один сначала, а вот 2-ой спрятан под пепельницей, при этом нужно снять на сто процентов крышечку где рычаг КПП.5. откручиваем железяку. сверху ключ на 16 снизу на 13,6. отсоединяем трубки (болт 1), за ранее спустив давление в системе и подставив ёмкость для антифриза. Стечет приблизительно 1,5-2 литра. (трубки чтобы не мешались можно чуток выжать рукою к мотору, а позже при сборке подтянуть).7. дальше откручиваем 2-а шурупа (2 и 3) ключ на 8но это еще не всё нужно открутить стоп и отогнуть (он пластмассовый, но гнется отлично в границах разумного естественно)8. сейчас нам ни чего не мешает, одной рукою держим стопор а другой тянем радиатор.ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА УРА!На трубках меняем колечки, у меня они были в комплекте с радиатором. И в обратной последовательности не спеша собираем.УДАЧИ.

После зимнего периода владельцы Peugeot 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Peugeot 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы: 1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места. 2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель. 3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей. 4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль. 5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить. 6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.

Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.

Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки. открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.

READ  Сколько нужно масла для замены в АКПП

Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.

Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку. Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы. 11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

После зимнего периода обладатели Peugeot 406 нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком, предпосылкой этой задачи является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим противным инцидентом. Поменять радиатор печки я решил на дому, потому что официалы установили ценник в 2-3 тыщи рублей, к тому же нужной запчасти не вышло в ассортименте. К тому же, на форумах в один глас писали: подмена печки Peugeot 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, потому что он стоит 1700 рублей, и доставить его могли довольно стремительно. Привезли радиатор хотя за маленький срок. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы: 1. Я снял теплоизолятор на 3-х пистонах понизу водительского места. 4.5. Дальше я снял пластиковую панель (крепится 2-мя торксами ), к ней в это время фиксировался снятый теплоизолятор. 3. Потом я произвел демонтаж низу консоли (в районе нижних воздуховодов) средством выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей. 4.Далее я открутил болт крепления управляющего вала к управляющий колонке, дальновидно я отметил их положение, чтобы в последствии правильно установить руль. 5. Потом я утопил пластмассовый держатель, находящийся снизу управляющий колонки, для ее закрепить. 6. Сейчас пора отсоединить нужные электро разъемы (те, которые естественно помешать демонтировать управляющую колонку). Некие мастера рекомендуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял управляющую колонку вполне, не разбирая ее. Она зафиксирована 2-мя болтами, потому колонку просто снять, довольно вытянуть ее на себя лично.

Снятие И Частичная Разборка Мотора Печки Peugeot 406 mp3

Снятие и частичная разборка мотора печки Peugeot 406

Ремонт обслуживание вентилятора печки Peugeot Всего то делов

Замена щеток на вентиляторе печки Peugeot 406

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ Peugeot 406 Citroen

Снятие ремонт моторчика печки Фрилендер 2

Ремонт Peugeot 406 снятие радиатора отопителя своими руками

Не работает вентилятор отопителя Peugeot 206

Замена радиатора отопителя Peugeot 406 так чтобы поржать

Мотор печки Peugeot 806 дёшево для Дорогого

Iran Khodro Samand Демонтаж вентилятора отопителя

Пежо 408 как поменять радиатор печки. Как проверить радиатор печки на засоренность Peugeot 408.

Citroen Джампи мотор печки Citroen Jumpi Motor Stove

Как снять крыльчатку вентилятора отопителя

Ремонт вентилятора печки автомобиля Samand Симферополь 79788545470

Снимаем крыльчатку со штока мотора отопителя

Ремонт мотора отопителя авто Быстро Дёшево

Citroen Berlingo как проверить мотор отопителя салона

замена, радиатор, печка, peugeot

Перестала работать печка и дворники Peugeot 406 по дороге

Треск моторчика печки Citroen Berlingo B9

По просьбам трудящихся расположение проводов на штекере мотора отопителя Peugeot 307 дорестайл

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ Peugeot 406

Снятие крыльчатки с двигателя печки Captiva С 140

Peugeot 306 SW Замена щёток моторчика печки

НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ ОБОРОТЫ ПЕЧКИ Citroen С5 Peugeot

Причина неисправности мотора печки Peugeot 408

Снятие крыльчатки моторчика печки Volkswagen Touareg

Citroen С5 1 про вентилятор печки кондея

Замена транзисторов в блоке управления вентилятором салона Citroen Ксара

Как снять вентилятор печки Citroen Ксантия 1998г 1 9 Td

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot

Дневник некроманта Разборка привода печки Renault Мастер Peugeot 406

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Peugeot 406

Замена прокладки герметика поддона Peugeot 406 LFY

Здесь Вы можете скачать Снятие И Частичная Разборка Мотора Печки Peugeot 406. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Снятие И Частичная Разборка Мотора Печки Peugeot 406

Мария Мордасова 1967 Г Необычные Частушки Russian Music

Burxon Usmonov Kel Ey Yor Бурхон Усмонов Кел Эй Ёр Yangi Uzbek Klip 2016

Vladimir Kachura Zivert Life Saxophone Cover

Тони Фергюсон Лучшие Бои Мма 2017 HD Tony Ferguson The Best Mma

Мастера Меча Онлайн 5 Опенинг На Русском

Конец Золотая Коллекция Клипов Начало Wake Up Call На Bridge TV

Дорога В Школу На Телеканале Travel Adventure

О Боже Мама Мама Я Схожу Сума Минусовка

Сергей Лазарев И Тимати Lazerboy Creative Video

Марш Великой России На Бородинском Поле

Битва Аниматроников Фокси Против Голден Фредди Аниматроники Игра 5

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

  • Воздуховоды обдува лобового стекла.
  • Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  • Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  • Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  • Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  • Радиатор печки.
  • Фильтр очистки воздуха в салоне.
  • Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
  • Патрубок наружного притока воздуха.
  • Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  • Крыльчатка вентилятора.
  • Электродвигатель вентилятора.
  • Испаритель кондиционера.
  • Дренаж для слива конденсата с испарителя.
  • Терморегулирующая заслонка.
  • Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель

Замена радиатора печки Peugeot 408

В общем, заменил я наконец-то печку и стало в машине тепло. Решил не промывать, а заменить, так как друг как-то промывал, а потом радиатор потек и антифриз залил проводку.Вот отличный пост с фотками, чтобы понять как снять и поставить радиатор.Симптомы были такие: печка плохо греет, долго ждать тепла, тепло идет только на 1,2 и 3 скоростях вентилятора и на самой высокой температуре; на более высоких скоростях вентилятора идет прохладный воздух, чем больше скорость, тем прохладнее.Теперь быстро нагревается, ставлю 23 градуса(выше уже жарко) и минимальные скорости обдува.Печку купил Valeo(старая оказалась тоже Valeo), номер 812416, обошлась в 7600 рублей.

Самое сложное было снять пластмассовую панель, за которой находится печка. Тяжело найти болтик, который держит панель, и открутить его. Дальше все по инструкции из поста MorfVRN.

Для процедуры нужны две пятилитровые пустые чистые бутылки. Одна разрезанная для слива антифриза(вылилось примерно 2,5 литра), вторая для временного хранения этого антифриза, чтобы туда не попал мусор(из целой бутылки легче наливать). Слитый антифриз залил обратно, после установки печки. Воздух выходил еще несколько дней, долил 200 мл антифриза.

Замена обошлась в 1800 рублей. По времени заняло 1 час 45 минут.

Предыстория…Однажды в студеную осеннюю пору,Я из дому вышел, был несильный мороз (около 5)Смотрю поднимается медленно в гору… стрелка температуры охлаждающей жидкости, а в салоне дубак!Стрелка температуры ОЖ показывает 90 градусов, на климате «HI», а из воздухозаборников дует холодный воздух!Драйв говорит что это забит радиатор печки.Варианты такие: или замена радиатора (8-10 т.р. замена) или попробовать его промыть. Вместе с этим уровень ОЖ был ниже отметки min, а какую ОЖ доливать было не понятно т.к. жидкость была цвета «из лужи».Решил обойтись малой кровью — промыть радиатор и заменить антифриз.

READ  Какой полироль для кузова автомобиля лучше

ДиагностикаРешил сначала убедиться, что именно печка забита.Инструменты:1. Торкс Т15 (лучше не биту, а Г-образный ключ);2. Руки.

Поехали:1. Снимаем 3 клипсы кожуха над педалями и сам кожух (в нем стоит плафон освещения ног водителя);2. Отгибаем пластик на котором нарисован красный круг на картинке, видим черный саморез и торксом выкручиваем его. Здесь самое сложное оттянуть пластик.

Расходники1. Одна пятилитровка воды из крана — бесплатно;2. 3 пятилитровки дистилированной воды — 50р/шт;3. Промывка системы охлаждения RUNWAY 300 мл — 117р;4. Антифриз FELIX CARBOX.40 G12 5л. — 475р;5. Антифриз FELIX CARBOX.40 G12 1л.- 112р;6. лимонная кислота 6 пачек по 30гр —

Выбор антифризаНа заводе в Пыж заливается или total glacelf plus или PSA Longlife.Во-первых, он быстро теряет цвет и, возможно, свойства. На форумах идут дебаты что же было залито на заводе и какого цвета.Во-вторых, эти антифризы ощутимо дороже (total glacelf plus 1л.500р, PSA Longlife 5л — 1300р), а чем они лучше Felix’а или других сторонних фирм ХЗ).В-третьих, ИМХО и не только мое, из-за них и забивается печка и выходит из строя термостат.

К барь эстакадеИнструменты:1. Головка(ключ) на 17;2. Головка(ключ) на 10;3. Головка(ключ) на 8;4. Головка(ключ) Torx T20 (или Т15 не помню);5. Плоская отвертка;6. Воронка;7. Руки рот

Предупреждение: ОЖ и промывки нагреваются до 90-100 градусов! Не обожгитесь!1. Ослабляем пластиковую защиту под бампером (головка на 10), она прикрывает болты металлической защиты картера, откручиваем болты как на рисунке (красные круги — головка на 10, зеленые круги — головка на 17) и снимаем защиту.

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  • В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  • В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  • Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  • Радиатор промывают проточной водой.

Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

замена, радиатор, печка, peugeot

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Приступим к снятию радиатора печки

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

Как заменить радиатор печки Peugeot 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Peugeot, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

замена, радиатор, печка, peugeot

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Peugeot все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Peugeot. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.