Замена Ремня Генератора Шевроле Нива С Кондиционером

Ремень генератора имеет принципиальное предназначение – передает вращающий момент от мотора через коленчатый вал на генератор. Последний обеспечивает зарядку батареи аккумуляторной и поддерживает работоспособность всего электрического оборудования автомобиля. На движке с кондюком он крутит муфту компрессора и приводы другого вспомогательного оборудования.

Ремень генератора на Ниве Chevrolet – ВАЗ 2123 – имеет заводское обозначение 6РК 1888. Его размеры: длина – 1888 мм, ширина – 21,5 мм, число продольных ребер (ручейков) – 6 шт. Изделие поликлинового типа выдерживает нагрузку выше 250 кг и имеет коэффициент удлинения менее 0,7%.

Приводной ремень с годами подвергается износу, и его необходимо подменять. Согласно регламенту проведения технического обслуживания, эту деталь нужно поменять через каждые 50 тыс. км пробега. Основываться лишь на этой цифре не нужно – она является средней.

Если качество изделия низкое, то оно может или растянуться, или порваться уже через 20 тыс. км, а ремень неплохого свойства пройдет нашему клиенту остается 70 тыс. км. На период эксплуатации оказывает влияние не столько пробег, зато другие причины. Если на шкивах приводов имеются механические повреждения, то с годами ремешок придет в негодность.

Согласно регламенту ТО, проверку ремня на Ниве Chevrolet необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега.

При обнаружении последующих причин нужно изделие сменять:

  • признаки износа (выпуклости, трещинкы, потёртости и т. д);
  • пятна масла;
  • видны отдельные нити на торцах;
  • материал отслаивается от базы.

Неисправность может определяться по соответствующим признакам:

  • на больших оборотах мотора возникает сильный свист;
  • на панели устройств зажигается индикатор заряда аккума;
  • потребители электричества от бортовой сети перестают работать.

Читайте так же

Замена Топливного Фильтра Форд Транзит 2.2... Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит Топливная система дизеля Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного...
Замена Подшипника Передней Ступицы Ваз 2107 Видео... Задачи с фронтальной ступицей ВАЗ 2107 будут предпосылкой суровых проблем как с самим колесом (завышенный износ резины), так и с тормозными колодками и диском. Основной предпосылкой таких заморочек может быть изношенный либо покоробленный подшипник фронтальной ступицы. Для проверки ступичных подшипников фронтальной ступицы ВАЗ 2107 нужно выполнить ...
Замена Лампочки В Бардачке Мазда 3... Блок предохранителей Мазда 3 (Мазда 3) - как отыскать и поменять Внутренний блок предохранителей мазда 3 размещен под перчаточным ящиком. 1. Для того что бы добраться до предохранителей для вас нужно отыскать саму панель под крышкой бардачка. 2. Часто предохранители прикрыты декоративной накладкой на которой есть две педальки (зажимы). Необходи...

При полном обрыве ремня автомобиль нереально запустить. Чтоб избежать подобного в дороге, лучше вовремя запастись новым изделием и всегда возить его лично.

Рекомендуется брать ремни узнаваемых брендов, качество которых было испытано временем. Схема расположения приводных устройств показана на фото.

замена ремня генератора шевроле нива с кондиционером

На работе пригодится инструмент:

  • отвёртка;
  • домкрат;
  • набор торцевых ключей;
  • монтажная лопатка.

Поначалу следует отсоединить клеммы батареи аккумуляторной, чтоб предупредить вероятное замыкание электроцепи.

Смена ремня генератора на Chevrolet Ниве осуществляется так:

  1. Бортовая сеть обязана стать непременно обесточена, клеммы аккума не обязаны быть случаем замкнуть цепь.
  2. От датчика положения коленвала отсоединяется клеммная колодка, потом откручивается болт крепления, и датчик снимается.
  3. С насоса ГУР снимается привод.
  4. На пластинке крепления генератора ослабляется фиксирующая гайка, после чего устройство есть вариант подвинуть к движку – для удобства воспользуйтесь монтажной лопаткой.
  5. Натяжение ремня ослабеет, и его можно снять. Для демонтажа пригодится вывесить левую сторону при помощи домкрата и поставить рычаг КПП на пятую передачу.
  6. Оттягивая ветвь от шкива насоса тосола, прокручивается фронтальное колесо, оттяжка равномерно перемещается на шкив генератора и коленвала.
  7. Провернуть шкив водяного насоса и снять ремень стопроцентно.
  8. Установка новейшей детали начинается с монтажа на шкив коленвала, после она одевается на шкив генератора и часть – на шкив помпы.
  9. Опять крутится колесо пока, пока ремень не сядет на что остается сделать нашему клиенту шкивы.
  10. Монтажной лопаткой генератор ворачивается в прежнее положение.

Замена роликов натяжения и ремня генератора Нива Шевроле

Остается проверить натяжение и закрутить гайку фиксации агрегата на пластинке. Датчик положения коленвала устанавливается и подключается в конце процесса.

Если автомобиль оборудован кондюком, то добавляется дополнительный шкив компрессора. Для смены будет нужно установить машину над смотровой ямой или поднять на подъёмнике, потом демонтировать защиту картера мотора:

  1. Ключом на 13 мм откручиваются 4 болта крепления защиты, после этого ее конечно снять.
  2. Ключом на 8 мм открутите шурупы, удерживающие пыльники защиты.
  3. Фронтальный брызговик снимается.
  4. Отклонение силы натяжения ремня меж шкивами компрессора и коленвала не должно превосходить один сантиметр, для проверки необходимо надавить на этот адрес рукою.
  5. Для смены ослабляются болты крепления ролика-натяжителя. Если ремень кондюка необходимо только подтянуть, то болт ролика поворачивается по часовой стрелке, тем он затягивается.
  6. Если нужна смена, болт откручивается против часовой стрелки – ремешок ослабеет, и его сможете снять.

Читайте так же

Замена Генератора Форд Фокус 2 1.8... Форд Фокус Фан Замена ремня генератора форд фокус 3.2 Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6 Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то вам! стартер работать не будет, по простой причине потребляет солидные объемы энергии из а...
Замена Катализатора На Ваз 2110 8 Клапанов... Свойства катализатора ВАЗ 2110 В выхлопной системе автомобиля одной из самых дорогих деталей является катализатор ВАЗ 2110. Когда работает глушитель, в атмосферу выбрасываются самые разные отработанные газы. Чтобы концентрация СО2 всегда соответствовала нормам, устанавливают катализатор. Описание детали Специалисты из своего практического опыта сд...
Замена Противотуманной Лампы Шкода Октавия А5... Как самому поменять лампочку в противотуманной фаре на Skoda Октавия А5 — пошаговая аннотация с фото и видео Чтоб поменять лампочку в противотуманной фаре автомобиля Шкода Октавия А5 самому, необходимо всего только приобрести новейшую и издержать 5 минут собственного времени. Функция память подогрева сидений на шкоде октавия а5 fl Шкода Октавия Маш...

Предстоящая сборка и установка нового ремня делается в оборотной последовательности. В процессе монтажа следует учесть, что деталь необходимо начинать надевать так, чтоб она оказалась поближе к внутренней стороне приводного шкива.

Установить деталь недостаточно, принципиально ещё знать, как верно подтянуть ремень генератора на Chevrolet Нива. Если натяжка будет слабенькой, генератор не будет иметь возможности работать в обычном режиме, и аккумулятор получит недостающий уровень заряда. В итоге АКБ стремительно выйдет из строя. Если перетянуть ремень, подшипник генератора стремительно износится, так же как и подшипник насоса тосола. Допустимый прогиб при надавливании не должен превосходить 15 мм меж шкивом генератора и помпы.

Нива Шевроле. замена генератора и приводного ремня

Регулировка осуществляется методом перемещения генератора вперёд либо вспять. Двигая агрегат в сторону мотора, натяжка ослабляется, от мотора – напротив, возрастает. Для выполнения работ будет нужно стандартный набор инструментов, последовательность действий последующая:

  1. Демонтировать защиту мотора и защитные брызговики слева.
  2. Ключом либо торцевой головкой ослабить гайку крепления генератора к пластинке и крепежную гайку кронштейна.
  3. Воспользовавшись монтажной лопаткой, генератор отведите в сторону мотора для ослабления иначе говоря от него – для натяжения.
  4. Не ослабляя усилие, закручиваете гайку крепления кронштейна, а по завершении – гайку фиксации регулировочной пластинки.

После чего устанавливается к месту защита мотора и брызговик. Работы по регулировке натяжения на этом деле окончены. После 300-500 км пробега проводится контрольная проверка уровня натяжения, и при желании оно регулируется.

Также после смены ремня рекомендуется запустить движок и включить большинство потребителей электроэнергии (далекий свет, печка, высочайшие обороты). От детали не изготавливаются доноситься посторонние шумы.

Работу по подмене и натяжке ремня генератора на Ниве Chevrolet может выполнить хоть какой автолюбитель самостоятельно. Совсем не обязательно для этой цели вам обращаться в спец автосервис. Следуя пошаговой аннотации, конечно сменять изделие за 10-15 минут, не прилагая суровых усилий.

Читайте так же

Как Снять Генератор На 16 Клапанной Калине... Никаких сложностей в снятии и подмене генератора на Лада Калина вроде бы и нету. Для смены генератора на 16-кл. Калине для тебя пригодятся теплый гараж с ямой и набор ключей: 13, 19; головки: 8, 10 и 13. Непременно снять клемму с акб. Снять: пластиковую защиту мотора и бачок омывателя (ведь лучший вариант открутить несколько излишних гаек чем позже...
Замена Масла В Вариаторе Рав 4 2013... Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, Такой узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. Именно по такой ошибке смена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой инфы оно рассчитано целиком на срок службы устройства. Эту операцию выполняется в гаражных кри...
Замена Маслосъемных Колпачков Лада Калина 16 Клапа... Меняем клапана на Калине своими силами Движок работает с перебоями, дымит и нет тяги. Самое важное нужно проверить компрессию в движке. Для этой цели вам выкручиваются свечки и в гнездо каждой свечки, по очереди вставляется компрессометр. Один человек держит устройство, а 2-ой находясь за рулём, выжимает педаль акселератора по полной программе и вк...

Автор записи: Gawield