Замена Ремня ГРМ 1jz Vvti

Замена Ремня ГРМ 1jz Vvti

  • 176977 просмотров

Ремень 1JZ-GE, 2JZ-GE

При натяжении ремня 98 Н (10 кг) натяжитель должен опускаться.

Если ярлык находится вне диапазона "И"затем замените ремень.

При установке нового ремня отметка должна находиться в зоне "В",

Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE

1. Снимите крышки № 3 и № 2 ремня ГРМ.

а) Снимите крышку заливной горловины.

б) С помощью 5-миллиметрового гаечного ключа снимите болты и снимите крышку ремня ГРМ № 3.

в) Снимите крышку ремня ГРМ № 2.

2. Снимите три болта и снимите натяжитель ремня, приводимый вспомогательными блоками.

3. Установите поршень 1 цилиндра во время сжатия ВМТ,

a) Поверните шкив коленвала и, в случае опасности, выровняйте его по отметке совмещения "ОКОЛО" на крышке № 1 ремня ГРМ.
Примечание. Проверните коленчатый вал только по часовой стрелке.

b) Убедитесь, что метки совмещения на шкивах распределительных валов совмещены с метками совмещения крышек подшипников. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360 °).

4. Снимите ремень ГРМ со шкивов распределительного вала.

a) Временно открутите два болта, открутите их и снимите натяжитель и пылезащитную крышку.

б) Снимите ремень ГРМ со шкивов распределительного вала.

5. С помощью специального приспособления выкрутите крепежные болты звездочки распределительного вала. Снимите оба зубчатых шкива.

6. Снимите корпус дроссельной заслонки с впускным отверстием.

7. Снимите крышку головки цилиндров # 1.

a) Снимите два болта и отсоедините жгут проводов двигателя от крышки 2 головки цилиндров и впускного коллектора.

б) Открутите два болта и отсоедините высоковольтные провода вместе с зажимами от головки цилиндров.

в) Снимите 6 болтов, 2 гайки и снимите крышку головки цилиндров.

8. Снимите шкив коленвала.

а) Удерживая шкив коленвала с помощью специального инструмента, ослабьте болт шкива.

б) Снимите специальный инструмент и крепежный болт шкива.

в) Используйте специальный инструмент, чтобы снять шкив.

9. Снимите крышку зубчатого ремня № 1, отвинтив пять болтов и сняв две прокладки.

10. Снимите направляющую ремня ГРМ.

11. Снимите ремень ГРМ. Примечание. При повторном использовании ремня ГРМ нарисуйте на нем стрелку в направлении вращения и отметьте ремень ГРМ и зубчатое колесо коленчатого вала.

Читайте также

  • Замена масла Kia Ceratoзамена масло в Kia Cerato, цена на Kia Cerato экспресс замена масла в NEADЗамена масла Kia CeratoКонечно, самый распространенный вопрос, который вы можете услышать в нашем сервисном центре, это то, как часто вам нужно менять ма...
  • замена датчик кислорода (лямбда-зонд) Рено Меган 1 и 2Полезная функциональностьС ростом цен на энергоносители, включая автомобильный бензин, становится важным изобретение систем и узлов, которые помогают перерасходовать драгоценное топливо. Подробные...
  • Об УАЗебуханка УАЗ 452. достаточно надежный русский джип на всех колесах. Основные поломки эта машина связанные с утечками моторного масла, коробкой передач (CAT), передним и задним мостом, постоянной скоростью (соединение CV) и соединением ступицы. ...
  • Поддержка автосигнализации для Opel Astra.СПЕЦИАЛЬНОСТЬ С ПАНДОРОЙНажмите, чтобы отобразить список поддерживаемых Pandora. Опель Астра параметры.ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ С STARLINEНажмите, чтобы отобразить список поддерживаемых StarLine. Опель Астра параметр...
  • Мне понравилась статья? Следите за новыми идеями для полезных советов автосервиса на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироватьсяМногие автовладельцы сталкиваются с необходимостью перевозить товары, размеры и вес которых не позв...
  • Бывший флагман российского автопрома ВАЗ 2110 с двигателем 1,5 16 клапанов. Планируется заменить сроки через 30 000 км после последней замены. Вскрытие показало, что если они не изменились сегодня, завтра они добавят рабочих мест. В целом, мы рекомен...

12. Открутите ось болта гаечным ключом на 10 мм, снимите пластинчатую шайбу и обойму.

13. Снимите шкив коленвала. Если трудно снять шкив вручную, используйте специальный инструмент.

Установка ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE

1. Установите шестерню коленчатого вала.

a) Совместите ключ в коленвале с прорезью в шкиве.

b) Установите шкив зубчатого ремня коленчатого вала внутрь.

2. Установите натяжной ролик.

а) Нанесите клеевой герметик на два-три оборота оси болта.

b) Установите шайбу и роликовую пластину на ось болта и затяните вал болта с помощью зажима 10 мм.

Видео: Замена Ремня ГРМ 1jz Vvti


Крутящий момент. 34 Нм

c) Убедитесь, что шкив вращается свободно, не заедая.

3. Временно установите ремень ГРМ

Примечание: двигатель должен быть холодным.

a) Поверните коленчатый вал к шкиву и совместите метки совмещения звездочки коленчатого вала и корпуса масляного насоса.

б) Удалите, если таковые имеются, масло или воду из звездочки коленчатого вала и ролика и сохраняйте их поверхности чистыми.

c) Установите ремень ГРМ на звездочку коленчатого вала и ролик.

При повторном использовании зубчатого ремня совместите метки, установленные при снятии и установке ремня, со стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.

4. Установите направляющую зуба наружу.

5. Установите крышку ремня ГРМ № 1.

а) Установите две прокладки на крышку ремня ГРМ.

б) Установите крышку зубчатого ремня и затяните пять болтов.

6. Установите шкив коленвала.

a) Совместите монтажный ключ коленчатого вала с прорезью в шкиве и установите шкив.

б) Используйте специальный инструмент, чтобы установить и затянуть болт.

Крутящий момент. 324 Нм

7. Установите звездочки распределительного вала.

a) Совместите регулировочные штифты распределительного вала с отверстиями для штифтов и установите звездочки распределительного вала.

б) Затянуть болты шкива.

Крутящий момент. 80 Нм

8. Подсоедините трубу подачи масла № 1.

a) Установите масляную трубу № 1 с двумя новыми прокладками, затянув соединительный болт.

Крутящий момент. 55 Нм

9. Установите крышку № 1 на головку цилиндров.

а) Установите крышку головки цилиндров, затянув болты и гайки.

Крутящий момент. 8,5 нм

б) Установите высоковольтные провода зажимами, затянув два болта.

Крутящий момент. 8 Нм

c) Установите жгут проводов двигателя, затянув два болта.

10. Установите корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором (см. Раздел "Проверка и регулировка теплового зазора в приводе клапана" руководители "Двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE" на стр. 47).

11. Установите звездочку распределительного вала концевых клапанов.

12. Установите поршень 1-го цилиндра на такт сжатия ВМТ.

Читайте также

  • BS6 Suzuki Intruder продолжает получать мощность от того же одноцилиндрового двигателя объемом 155 куб. См, но теперь развивает мощность 13,6 л.с. и крутящий момент 13,8 Нм.Чтобы заставить мотоцикл соответствовать строгим нормам, Suzuki пришлось доба...
  • Как Ланос поднять ремень генератораДэу Ланос | Регулировка натяжения ремня привода генератора | Дэу ЛаносСервис и обслуживаниеУправление → Daewoo → Lanos (Дэу Ланос)Установка генератора на двигатель:1. генератор 2. гайка крепления генератора к штоку ...
  • Daewoo Nexia. это автомобиль среднего класса, созданный немецким автомобильным концерном на основе модели Opel Kadett, а затем усовершенствованный и модернизированный известной южнокорейской компанией Daewoo. В Южной Корее эта модель давно выпущена и...
  • Йо :) Как и обещал, выкладываю замену ПТК, ну сразу скажу, обычное дело, купаться не просто :) Что нужно: 1. Прокладки 2. Чистящий спрей 3. Смазка 4 Морковь 5. Ключ, голова на 146. Самый важный помощник, без которого ничего бы не случилосьМестный Джо...
  • Если вы ищете абсолютно уникальный автомобиль, то вы можете выбрать единственный в своем роде. Если вы считаете, что этого не существует, то вам нужно знать о Ferrari P80 / C. Отказ от ответственности следует сделать здесь. Это машина, которую ты не ...
  • Плюс сборы и налогиВ эти выходные клиенты не найдут золотые монеты ни в одном из автомобилей на Volkswagen Toms River в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси, но если их удача окупится, у них может быть шанс купить еще один тип сокровищ: просто подержанную маш...

a) Поверните шкив коленвала и, в случае опасности, выровняйте его по отметке совмещения "ОКОЛО" на крышке № 1 ремня ГРМ.

поверните коленчатый вал по часовой стрелке.

б) Используя специальный инструмент, поверните распределительные валы и совместите отверстия шкивов распределительных валов с метками совмещения крышек подшипников.

13. Установите ремень ГРМ. Заметка. При повторном использовании ремня ГРМ убедитесь, что метки ремня ГРМ и крышки совпадают.

a) Удалите, если таковые имеются, масло или воду из шкивов распределительных валов и содержите их в чистоте.

б) Установите ремень ГРМ, контролируя натяжение рабочей ветви между звездочкой коленвала и распредвалом выпускных клапанов.
14. Установите натяжитель зубчатого ремня.

а) Нажмите на шток медленно, используя пресс.

Усилию. 981. 9807 N

При отсутствии пресса могут быть использованы тиски. Медленно нажмите около трех минут.

b) Совместите отверстия в корпусе и натяжном стержне и вставьте стержень в отверстие, чтобы закрепить стержень.

в) выключить пресс.

d) Установите пылезащитную крышку на натяжитель.

15. Установите натяжитель зубчатого ремня.

а) Временно установите двухболтовый натяжитель.

б) Затяните оба болта по очереди.

Крутящий момент. 26 Нм

в) Снимите стержень с натяжителя с помощью плоскогубцев.

16. Проверьте момент открытия и закрытия клапанов.

а) Поверните шкив коленвала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание. Проверните коленчатый вал только по часовой стрелке.

б) Проверьте выравнивание меток на всех шкивах, как показано на рисунке. Если метки не совпадают, снимите ремень и установите его заново.

17. Установите натяжитель приводного ремня, затянув три болта.

Крутящий момент. 21 Нм

Примечание: будьте осторожны

болты не должны выходить за пределы внутренней части крышки ремня ГРМ.

18. Установите крышки ремня ГРМ 2 и 3.

a) Установите прокладку на крышку ремня ГРМ.

б) С помощью ключа на 5 мм закрепите крышки зубчатого ремня, затянув болты.

Крутящий момент. 8 Нм

c) Установите крышку заливной горловины.

Снятие и установка головки цилиндров 1JZ-GE, 2JZ-GE. 1. Теплозащитный экран выпускного коллектора, 2. Выпускной коллектор № 2, 3. Задняя крышка головки цилиндров, 4. Корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором, 5. Прокладка, 6. Кронштейн впускной камеры № 1, 7. Впускной кронштейн № 2 камера, 8. впускная камера, 9. электропневматический клапан и вакуумная трубка № 2, 10. топливопровод, 11. масляный штифт, 12. уплотнительное кольцо, 13. направляющая масляного щупа, 14. кронштейн впускного коллектора, 15. Трубка охлаждающей жидкости и обводной шланг, 16. Прокладка, 17. Трубка возврата топлива, 18. О муфте, 19. Proca, 20. Распорка, 21. Уплотнение, 22. Изолятор, 23. Обводная труба с охлаждающей жидкостью N91, 24. Обводной канал. охлаждающей жидкости, 25. уплотнительное кольцо, 26. уплотнительное кольцо, 27. сопло, 28. уплотнительное кольцо, 29. топливный коллектор, 30. прокладка, 31. прокладка, 32. впускной коллектор, 33. прокладка, 34. уплотнительное кольцо, 35. Распределитель с проводами, 36. Прокладка, 37. Выпускной коллектор № 1.

Автор записи: dakus