Замена Ремня ГРМ 1jz Vvti

Замена Ремня ГРМ 1jz Vvti

  • 176977 просмотров

Ремень 1JZ-GE, 2JZ-GE

При натяжении ремня 98 Н (10 кг) натяжитель должен опускаться.

Если ярлык находится вне диапазона "И"затем замените ремень.

При установке нового ремня отметка должна находиться в зоне "В",

Замена ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE

1. Снимите крышки № 3 и № 2 ремня ГРМ.

а) Снимите крышку заливной горловины.

б) С помощью 5-миллиметрового гаечного ключа снимите болты и снимите крышку ремня ГРМ № 3.

в) Снимите крышку ремня ГРМ № 2.

2. Снимите три болта и снимите натяжитель ремня, приводимый вспомогательными блоками.

3. Установите поршень 1 цилиндра во время сжатия ВМТ,

a) Поверните шкив коленвала и, в случае опасности, выровняйте его по отметке совмещения "ОКОЛО" на крышке № 1 ремня ГРМ.
Примечание. Проверните коленчатый вал только по часовой стрелке.

b) Убедитесь, что метки совмещения на шкивах распределительных валов совмещены с метками совмещения крышек подшипников. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360 °).

4. Снимите ремень ГРМ со шкивов распределительного вала.

a) Временно открутите два болта, открутите их и снимите натяжитель и пылезащитную крышку.

б) Снимите ремень ГРМ со шкивов распределительного вала.

5. С помощью специального приспособления выкрутите крепежные болты звездочки распределительного вала. Снимите оба зубчатых шкива.

6. Снимите корпус дроссельной заслонки с впускным отверстием.

7. Снимите крышку головки цилиндров # 1.

a) Снимите два болта и отсоедините жгут проводов двигателя от крышки 2 головки цилиндров и впускного коллектора.

б) Открутите два болта и отсоедините высоковольтные провода вместе с зажимами от головки цилиндров.

в) Снимите 6 болтов, 2 гайки и снимите крышку головки цилиндров.

8. Снимите шкив коленвала.

а) Удерживая шкив коленвала с помощью специального инструмента, ослабьте болт шкива.

б) Снимите специальный инструмент и крепежный болт шкива.

в) Используйте специальный инструмент, чтобы снять шкив.

9. Снимите крышку зубчатого ремня № 1, отвинтив пять болтов и сняв две прокладки.

10. Снимите направляющую ремня ГРМ.

11. Снимите ремень ГРМ. Примечание. При повторном использовании ремня ГРМ нарисуйте на нем стрелку в направлении вращения и отметьте ремень ГРМ и зубчатое колесо коленчатого вала.

Читайте также

  • Южноамериканское аналитическое агентство iSeeCars провело исследование, чтобы выяснить, какие новые машины стоят дольше всех в руках первых покупателей.Эксперты пришли к выводу, что дольше всего американцы не хотят расставаться с кроссоверами и джипа...
  • Добро пожаловать! Лобовое стекло. постоянно подвергается большим нагрузкам, основными нагрузками, которые идут на лобовое стекло, являются ветер и удары, потому что от ударов, например, ветровое стекло может треснуть (при сильном столкновении в яме),...
  • какая Лямбда-зондВведение строгих экологических норм побудило автопроизводителей использовать каталитические нейтрализаторы на автомобилях. Это устройства, которые помогают снизить содержание токсичных газов. Каталитический нейтрализатор. полезная ве...
  • AutoDop Chevrolet Cobalt ЗвукоизоляцияChevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) появилась на российском рынке в 2013 году, эта модель заменила любимые лаки наших соотечественников. Следует отметить, что замена очень достойная! Машина собрана в Узбекистане, ...
  • All New i10. движущаяся модель с высоким уровнем дизайна и производительности Междисциплинарный городской автомат третьего поколения от 12 495 фунтов Высочайший уровень безопасности оборудования в сегменте АHyundai Motor UK объявила цены и специфика...
  • Радио 300Радиоприемник Blaupunkt Car 300Калькулятор для автомобильных радиоприемников, установленных на Opel Astra, Vectra и некоторых автомобилях Corsa (Vita). Blaupunkt CAR300 После загрузки запустите приложение и введите последние 7 цифр серийного...

12. Открутите ось болта гаечным ключом на 10 мм, снимите пластинчатую шайбу и обойму.

13. Снимите шкив коленвала. Если трудно снять шкив вручную, используйте специальный инструмент.

Установка ремня ГРМ 1JZ-GE, 2JZ-GE

1. Установите шестерню коленчатого вала.

a) Совместите ключ в коленвале с прорезью в шкиве.

b) Установите шкив зубчатого ремня коленчатого вала внутрь.

2. Установите натяжной ролик.

а) Нанесите клеевой герметик на два-три оборота оси болта.

b) Установите шайбу и роликовую пластину на ось болта и затяните вал болта с помощью зажима 10 мм.

Видео: Замена Ремня ГРМ 1jz Vvti


Крутящий момент. 34 Нм

c) Убедитесь, что шкив вращается свободно, не заедая.

3. Временно установите ремень ГРМ

Примечание: двигатель должен быть холодным.

a) Поверните коленчатый вал к шкиву и совместите метки совмещения звездочки коленчатого вала и корпуса масляного насоса.

б) Удалите, если таковые имеются, масло или воду из звездочки коленчатого вала и ролика и сохраняйте их поверхности чистыми.

c) Установите ремень ГРМ на звездочку коленчатого вала и ролик.

При повторном использовании зубчатого ремня совместите метки, установленные при снятии и установке ремня, со стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.

4. Установите направляющую зуба наружу.

5. Установите крышку ремня ГРМ № 1.

а) Установите две прокладки на крышку ремня ГРМ.

б) Установите крышку зубчатого ремня и затяните пять болтов.

6. Установите шкив коленвала.

a) Совместите монтажный ключ коленчатого вала с прорезью в шкиве и установите шкив.

б) Используйте специальный инструмент, чтобы установить и затянуть болт.

Крутящий момент. 324 Нм

7. Установите звездочки распределительного вала.

a) Совместите регулировочные штифты распределительного вала с отверстиями для штифтов и установите звездочки распределительного вала.

б) Затянуть болты шкива.

Крутящий момент. 80 Нм

8. Подсоедините трубу подачи масла № 1.

a) Установите масляную трубу № 1 с двумя новыми прокладками, затянув соединительный болт.

Крутящий момент. 55 Нм

9. Установите крышку № 1 на головку цилиндров.

а) Установите крышку головки цилиндров, затянув болты и гайки.

Крутящий момент. 8,5 нм

б) Установите высоковольтные провода зажимами, затянув два болта.

Крутящий момент. 8 Нм

c) Установите жгут проводов двигателя, затянув два болта.

10. Установите корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором (см. Раздел "Проверка и регулировка теплового зазора в приводе клапана" руководители "Двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE" на стр. 47).

11. Установите звездочку распределительного вала концевых клапанов.

12. Установите поршень 1-го цилиндра на такт сжатия ВМТ.

Читайте также

  • Приоритет не начинается с трудом: возможные предпосылки, методы решения проблем и советы профессионаловЛада-Приора автомобиль. это экономичная машина людей, которая действительно хороша в огромных. Но многие владельцы упускают различные мелкие пробле...
  • Сейчас практически нет машин, где бы не стояла автоматическая коробка передач. Неисправности в его работе встречаются на пару чаще, чем в механической коробке передач, но это не влияет на ежегодный рост спроса на автомобили с автоматической коробкой ...
  • Борт BMW 5 серии № 525> журнал> Нужно ли менять масло в автоматической коробке передач E39?Здравствуйте, дорогие читатели.Я бродил по просторам нашего D2, читал различные заметки от братьев БЖ наших баварцев и задавал себе вопросы (задавал их д...
  • Как самостоятельно поменять противотуманные фары на Skoda Octavia A5. пошаговое резюме с фото и видеоПоменять лампочку в противотуманные фары Skoda Octavia A5. это все, что вам нужно, чтобы купить новейшую машину и потратить 5 минут своего времени. Ф...
  • Руководство по замене автомобильных ключей Hyundai. Представьте себе ситуацию с вашими друзьями. Вы припарковали свою машину возле торгового центра. Затем они делали различные покупки в течение нескольких часов, а затем возвращались к своей машине, ч...
  • Как заменить рулевую рейку на ВАЗ 2115: пошаговая инструкция к фото и видео.ВАЗ 2114 (Lada 2114) представляет собой переработку стиля ВАЗ 21 99, который выпускался в 1994-2 годах в течение 4 лет и являлся основателем второго поколения Lada (Самара).П...

a) Поверните шкив коленвала и, в случае опасности, выровняйте его по отметке совмещения "ОКОЛО" на крышке № 1 ремня ГРМ.

поверните коленчатый вал по часовой стрелке.

б) Используя специальный инструмент, поверните распределительные валы и совместите отверстия шкивов распределительных валов с метками совмещения крышек подшипников.

13. Установите ремень ГРМ. Заметка. При повторном использовании ремня ГРМ убедитесь, что метки ремня ГРМ и крышки совпадают.

a) Удалите, если таковые имеются, масло или воду из шкивов распределительных валов и содержите их в чистоте.

б) Установите ремень ГРМ, контролируя натяжение рабочей ветви между звездочкой коленвала и распредвалом выпускных клапанов.
14. Установите натяжитель зубчатого ремня.

а) Нажмите на шток медленно, используя пресс.

Усилию. 981. 9807 N

При отсутствии пресса могут быть использованы тиски. Медленно нажмите около трех минут.

b) Совместите отверстия в корпусе и натяжном стержне и вставьте стержень в отверстие, чтобы закрепить стержень.

в) выключить пресс.

d) Установите пылезащитную крышку на натяжитель.

15. Установите натяжитель зубчатого ремня.

а) Временно установите двухболтовый натяжитель.

б) Затяните оба болта по очереди.

Крутящий момент. 26 Нм

в) Снимите стержень с натяжителя с помощью плоскогубцев.

16. Проверьте момент открытия и закрытия клапанов.

а) Поверните шкив коленвала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание. Проверните коленчатый вал только по часовой стрелке.

б) Проверьте выравнивание меток на всех шкивах, как показано на рисунке. Если метки не совпадают, снимите ремень и установите его заново.

17. Установите натяжитель приводного ремня, затянув три болта.

Крутящий момент. 21 Нм

Примечание: будьте осторожны

болты не должны выходить за пределы внутренней части крышки ремня ГРМ.

18. Установите крышки ремня ГРМ 2 и 3.

a) Установите прокладку на крышку ремня ГРМ.

б) С помощью ключа на 5 мм закрепите крышки зубчатого ремня, затянув болты.

Крутящий момент. 8 Нм

c) Установите крышку заливной горловины.

Снятие и установка головки цилиндров 1JZ-GE, 2JZ-GE. 1. Теплозащитный экран выпускного коллектора, 2. Выпускной коллектор № 2, 3. Задняя крышка головки цилиндров, 4. Корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором, 5. Прокладка, 6. Кронштейн впускной камеры № 1, 7. Впускной кронштейн № 2 камера, 8. впускная камера, 9. электропневматический клапан и вакуумная трубка № 2, 10. топливопровод, 11. масляный штифт, 12. уплотнительное кольцо, 13. направляющая масляного щупа, 14. кронштейн впускного коллектора, 15. Трубка охлаждающей жидкости и обводной шланг, 16. Прокладка, 17. Трубка возврата топлива, 18. О муфте, 19. Proca, 20. Распорка, 21. Уплотнение, 22. Изолятор, 23. Обводная труба с охлаждающей жидкостью N91, 24. Обводной канал. охлаждающей жидкости, 25. уплотнительное кольцо, 26. уплотнительное кольцо, 27. сопло, 28. уплотнительное кольцо, 29. топливный коллектор, 30. прокладка, 31. прокладка, 32. впускной коллектор, 33. прокладка, 34. уплотнительное кольцо, 35. Распределитель с проводами, 36. Прокладка, 37. Выпускной коллектор № 1.

Автор записи: dakus