На 16 клапанном Хендай Акцент следует производить смену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, таким образом советует поступать производитель. Не доверять ему обстоятельств, естественно, нет, однако очень рекомендуется создавать периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – достаточно принципиальный узел, и недооценивать его значение нельзя. Так, к примеру, обрыв привода приведет для того, что машину придется чинить серьезно, в этом вопросе уже без помощи спецов не обойдется. Не увидеть обрыв будет нереально, потому что позже автомобиль потерять способность передвигаться. Обрыв непременно приведет к встрече поршней с клапанами, что неизбежно приведет к загибанию последних. В этом случае пострадают и поршни, и цилиндры.
Выполнить смену ремня сможете своими силами, без помощи спецов. Таким макаром вы сэкономите средства и получите неоценимый опыт ремонта. Большинство автолюбителей предпочитают нашему клиенту остается делать сами. Для их и написана эта аннотация. Если следовать ей точно, то заморочек в свое время смены не нужно держать.
Что же понадобится, для начала мы определим, что такое ремень ГРМ для чего он, фактически, нужен машине. При его использовании осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без занят движение машины нереально. Когда движок запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится вероятным благодаря ременной передаче. В неких марках автомобилей как передачи употребляется цепь. При всех собственных преимуществах она тоже имеет и свои недочеты, увы тут речь будет идти конкретно о подмене ремня.
Не стоит забывать через 15 000-20 000 км производить диагностику ремня. Его ресурс завершится через 60 000 км, но произойти это может и лет эдак 30 Предпосылкой этого может быть непрофессиональное вождение, специфичность русских дорог, погода и прочее. И сейчас давайте разговор пойдет о том, какие случаются признаки износа ременной части:
- Если ремень на сто процентов выработал собственный ресурс, то в свое время работы мотора можно слышать соответствующие шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
- Мотор может плохо запускаться. Естественно, здесь причина вам понравятся и совершенно в другом, да и износ ремня тоже не имеет смысла исключать.
- Если антифриз начал стремительно перенагреваться, это тоже говорит об износе ремня.
- Зрительно износ определяются по наличию по ремня трещинок, выступов либо впадин. Очевидным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.
замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6
1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После чего производим демонтаж приводных ремешков.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Сейчас мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и необходимо будет сделать на последующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие высшую часть корпуса. Снимаем корпус.

3. Берем домкрат, приподнимаем перед авто и демонтируем правое колесо. Сейчас необходимо снять защиту мотора, за ранее открутив что остается сделать нашему клиенту нужные болты.
4. Сейчас начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красноватого цвета. Отметка на нижнем валу будет совмещено с эмблемой “Т”.


5. Сейчас отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.
6. Отворачиваем болты, при помощи которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.

7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Потом приступаем к конкретному демонтажу ременной передачи.

8. Сейчас отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик нужно снять и произвести его зрительный осмотр. Если проход необходимости его тоже необходимо будет сменять. Лучше это все-же сделать, потому что эта деталь также изнашивается, что это еще не вышло на момент смены ремня, то порой случается скоро, что послужит предпосылкой разбора всего механизма. А так будет лень делать этого по причине 1-го ролика!
9. Сейчас коленвал прокручиваем Дважды на право. После такого факта проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить поновой. Непременно проверьте натяжку ремня. Нашему клиенту остается другие узлы устанавливаются в порядке, оборотном демонтажу.
Итак, ничего такого особенного сложного тут нет, и сменять привод ГРМ полностью сумеет кто автовладелец. Необходимо только проявить чуточку старания и следовать предлагаемой аннотации. Большинство автолюбителей меняют ременную передачу сами, у вас тоже непременно получится.