Замена Ремня ГРМ На Фольксваген Пассат В5

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.7.0 л DOHC

Читайте так же

Как Снять Моторчик Печки Пассат Б3... Устройство и механизм работы системы остывания VW Passat B3 Остывание мотора VW Passat B3 Узнаваемый собственной надёжностью Фольксваген Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации. Это может быть искл...
Замена Масла В МКПП Тойота Королла 2006... Ремонт МКПП Тойота Королла Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, предоставил шанс многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Но производитель, поставляя машины в нашей речи, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla о...
Замена Подшипника Передней Ступицы Поло Седан... Квалифицированная подмена заднего подшипника ступицы Поло Автомобиль и фронтального для неопасного управления Фольксваген Volkswagen Polo Sedan – это один из самых фаворитных автомобилей в Рф. Он захватил настолько высочайшие оценки водителей благодаря собственной высокой надежности и неприхотливости. Но каким бы долговременным ни был автомобиль, ...
Как Заменить Помпу На Приоре... Снятие и установка водяного насоса Лада Приора Основными недостатками водяного насоса являются течь из него охлаждающей воды и износ подшипника (определяется по завышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, обычно, к хотимому результату не приводит, потому рекомендуется подменять насос ваз 2172 в сборе. Для вас потребуются: все инструме...

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Замена ремня грм пассат б5 1.6.

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр.

Замена ремня грм на фольксваген пассат б5.

Замена ремня ГРМ на автомобиле фольксваген Пассат б5. Часть 1. Разборка и снятие старого ремня. Данную Опера.

Читайте так же

Замена Охлаждающей Жидкости Дэу Матиз Видео... Подмена охлаждающей воды Дэу Матиз 2. Разгерметизируйте систему, открыв крышку расширительного бачка. 3. Плоскогубцами зажмите 2 конца на патрубке. 4. Снимите патрубок. 5. Ожидайте, пока старенькый антифриз на сто процентов покинет ваше авто. 7. Залейте новый антифриз в бачок. Придётся залить около 4-ёх л. воды. 8. Закрываем крышку бачка. 9. ...
Замена Масла В Редукторе Мазда Сх 5... Подмена масла в Коробка автомат Мазда CX5 Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная замена масла От 6.000 рублей Полная подмена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверное слышали о таком тер...
Замена Масла В АКПП Ауди А4 Б8... Смена масла Коробка автомат Audi А4 Наверняка, любой из автовладельце Ауди A4 с коробкой автоматом передач знает, что масло в данной коробке необходимо менять каждые 60 тыс. км. Наверное данную функцию делают на сервисе, что и поэтому вкупе с сменой масла выходит, совсем не так уж и недорого, увы будет такие обладатели, которые смену делают без пом...
Рено Сценик 1.5 Dci Замена ГРМ Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 3.5 и мануал по выставлению меток В нашей стране машины Рено Сценик 4.5 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при всем этом нужно менять полный набор ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после обслужив...

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

Замена ремня грм фольксваген 1 9 тди.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC .

Удостоверьтесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за правильностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. При помощи специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

Замена грм фольксваген пассат б6 2.0.

Читайте так же

Замена Ремня ГРМ Джили Мк Своими Руками... Поэтапная аннотация по смене ремня ГРМ на Джили МК Исправная работа хоть какого автомобиля почти во всем находится в зависимости от состояния девайсов, которые нужно часто поменять после технического осмотра. По тексту статьи описана смена ремня ГРМ на Geely MK в кустарных условиях, дополнительно прилагается видео, где зрительно можно заметить мет...
Замена Радиатора Охлаждения На Бмв Х5 Е70... Смена радиатора бмв х5 е70 Замена радиатора на БМВ Х5 е70 — бортжурнал BMW X5 БМВ Х5 (е70) 3.0 бензин 2007 года на DRIVE2 Вечер хорошего определенного времени!Сейчас решил всё же делему с радиатором на собственном е70. Сейчас утром пятно уже чем просто было, что и стало последней каплей)) Старенькый радиатор грязный, забит некий ватой Потому чт...
Опель Корса Замена Лампы Ближнего Света... Замена лампы ближнего света на Опель Корса Д – пошаговое описание процесса Если вы никогда не занимались данным видом работ, то нужно ознакомиться с информацией, расположенной ниже. Замена лампы ближнего света corsa d лев.Сторона - corsa. Посреди автомобилистов существует мировоззрение, что замена ламп ближнего света на Опель Корса – процесс доволь...
Замена Жидкости Гур Хендай Акцент... Hyundai Accent Red - Black Style ✌ › Бортжурнал › Подмена воды в ГУР Давно хотел поменять жидкость в ГУР и наконец-то решился это сделать. Для этого была куплена жикость для ГУР Ravenol PSF Fluid в количестве 1Л. за 350 деревянных =) Подставляем под бочек любую тару, которая поместиться. Вынимаем шланг, который находиться ниже в...

Автор записи: Kathririn