Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Срок службы

Цепь ГРМ на Peugeot смотрится слабой, но все таки она полностью способна выдержать 180 000 км без замены. Естественно, это может быть вероятным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она полностью может растянуться, о чем будут свидетельствовать последующие признаки:

  • При включенном движке слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Естественно, этому могут быть и другие предпосылки, да и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Возрастает расход горючего.
  • Мотор начинает в один момент глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из их – это расход ресурса. А если вы живете в городке, где очень нехорошие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Ниже на фото можно созидать набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

  • новенькая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам пригодятся во время ремонта:

Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, также при возникновении признаков его износа:

  • движок запускается с трудом либо вообщем не заводится, а стартер срабатывает
  • выброс стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней подвесного оборудования, также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ Пежо 408/Peugeot 408 1.6 hdi

Функциональное назначение ремня ГРМ

Предпосылки и оценка износа ремня ГРМ

Как нередко нужно поменять ремень ГРМ Peugeot 408

Какой ремень ГРМ лучше избрать

При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Сервис включает неотклонимые операции, также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Peugeot. Стоимость рассчитывается исходя из цены работ, также расходных материалов и запчастей. До проведения процедуры наш спец скажет для вас, какие операции необходимо будет сделать, высчитает сроки и стоимость.

  • Неопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Peugeot 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, используются строго уникальные запчасти.
  • Прозрачный расчет цены. Вы верно видите, за что платите.
  • Гарантию свойства работ – ТО автомобиля Peugeot 408 делают наши наилучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за итог.
READ  Замена подшипников КПП ВАЗ 2110

Как Поменять Цепь ГРМ На Peugeot

Замена цепи ГРМ на Peugeot 308 своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на Peugeot?

Цепь ГРМ на Peugeot 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Несмотря на это, цепь тоже требует замены.

подскажите пожалуйста ,авто заглохло при трогании на светофоре ,ремень ГРМ и метки на месте. проверил давление бензина в рампе ,отсутствует,реле щелкает,а как работает бензонасос не слышно, и.

Заменить на Peugeot 308 цепь ГРМ можно своими руками в гаражных условиях, но для этого нужно иметь необходимые инструменты и действовать строго по инструкции.

замена, ремень, peugeot

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 408. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
READ  Не работает звуковой сигнал Nissan Qashqai

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ. необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма. проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

Замена ремня грм на Cитроен TU5

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

Что потребуется для работы?

Для проведения работ по замене цепи Peugeot 308 самостоятельно вам понадобятся следующие инструменты:

Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий комплект:

  • сама цепь на Peugeot 308;
  • три успокоителя;
  • один натяжитель;
  • новые болты распредвалов;
  • звездочки коленчатого и распределительного валов;
  • прокладка клапанной крышки.

При покупке цепи для замены обязательно проверяйте ее качество. Мы советуем приобретать оригинальные запчасти. Как поменять свечи на Peugeot 308: фото и видео, артикулы Качество металла, из которого сделана цепь, можете проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 408 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 408 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Замена ремня ГРМ и ремня привода генератора/кондиционера TU5JP4

Как и обещал, подготовил краткий обзор замены ремней и роликов. В качестве замены использовал такие детали.

READ  Какие жиклеры стоят на карбюраторе солекс 21083

Итак начал со снятия клеммы AKБ, катушки зажигания и свечей. Закрыл свечные колодцы тряпкой

замена, ремень, peugeot

Далее ослабил болты крепления подушки и скобы подушки двигателя. Приподнял домкратом правое переднее колесо (его, а также подкрылок не снимал). Снял защиту и подложил доски (операцию делал на «яме») под картер двигателя… приопустил домкрат. Снял подушку и скобу двигателя.

Дальше снял ремень привода генератора/кондиционера. Для этого ключом на 15 тянем за болт ролика натяжения по часовой стрелке и скидываем ремень. Открутил и снял ролик, а также шкив, установленный на коленвале. «В ОРИГИНАЛЕ» ремень и ролик фирмы GATES

Снял защиту ГРМ, она состоит из двух частей. Головки 6 и 10.

Ключом на 22 вращаем коленвал по часовой и выставляем метки как на фото. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ. Для фиксации распредвалов использовал болты М8. Коленвал зафиксировал согнутым сварочным электродом (отверстие находится в труднодоступном месте за масляным фильтром)

Вот так ослабло натяжение ремня ГРМ за 80000 т.км (видимо ремень немного вытянулся).

Снял ролик-нятяжитель, ремень и «паразитный» ролик. С завода установлены ремень GATES и ролики INA.

Собираю всё назад. Установил новые ролики (стопор ролика-натяжителя снял, чтобы он был в расслабленном состоянии). Ремень одевал снизу вверх против часовой стрелки, совмещая метки на ремне с метками валов.

Пластиковую стяжку использовал при неудачной попытке одеть ремень в другой последовательности))Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая шестигранником «против часовой» и затягиваем фиксирующий болт. При этом стрелочка на ролике должна совпасть с прорезью.(надо немного перетянуть, чтобы после прокрутки было всё чётко)

Вынул стопоры, сделал 4 оборота шкивов. Выставил метки валов, стопоры всех валов должны вставать на место. НЕ нужно ориентироваться на белые косильной лески на ремне, они «уплывают» по мере вращения. Для проверки правильности сборки смотрим на метки всех валов, пробуем зафиксировать. Если всё ок, собираем всё в обратной последовательности.

Ремкомлект ГРМ: Gates K025581XS — 1 шт. 4 469рРемень привода генератора/кондиционера: Mitsuboshi 6PK1065 Ремень — 1 шт. 509р Ролик натяжителя (а не натяжитель всборе): Optimal 0-N1673S — 1 шт. 839р — ФУФЕЛ, а не ролик