Замена ремня ГРМ Renault Logan 16 клапанов

Замена ремня ГРМ

Головкой на 13 ослабляется гайка натяжного ролика, при всем этом принципиально уяснить, куда указывает стрела натяжного ролика. Это нужно для будущей установки нового ремня. После чего можно снимать ремень со всех шкивов, помогая для себя отверткой. При всем этом не надо удивляться, что ремень ГРМ смотрится как новый, если он прошел 60 тыс. км, обрыв может случиться в хоть какой момент.

Для замены ГРМ Renault Sandero на 16 клапанов и других машин с движками К4М вынимается натяжной ролик, позже снимается паразитный либо опорный ролик, который крепится торексом на 50. Необходимо быть готовым к тому, что сорвать его будет довольно тяжело. Ролик посиживает на втулке, которую необходимо сохранить.

Перед установкой ремня снимается шестерня коленчатого вала. Для этого пригодится особый съемник, который можно заменить 2-мя ввернутыми винтами, за которые тянут пассатижами либо разводными ключами. Шестерня должна просто сняться. Зачистите ее внутреннюю часть, а шестерни и ролики, на которые крепится ремень ГРМ, продуйте сжатым воздухом. Дополнительно требуется проверить шкив помпы на вращение и наличие подтеков.

Установка ГРМ Рено 1.6 16, начинается с монтажа натяжного ролика. Его выступ должен вставляться в прорезь на помпе, после этого он фиксируется и наживляется гайкой. Дальше устанавливается паразитный ролик, при всем этом втулка прикладывается другой стороной, чтоб не зажать дополнительные пыльники. Этот ролик затягивается до упора.

Новый ремень поначалу надевается на шестерни распредвалов, потом на паразитный ролик, дальше на помпу. Необходимо смотреть, чтоб не было сильной слабины. Машину поднимаете для установки шестерни коленвала. Но удостоверьтесь, что коленвал находится в правильном положении. Для этого берется крепежный болт, под него подкладываются гайки и он наживляется на коленвал. После фиксации он должен проворачиваться против часовой стрелки, а по часовой – не двигаться.

Дальше болт выкручивается, но при всем этом необходимо смотреть за тем, чтоб коленвал не отошел назад, а оставался упертым в стопор. Только позже шестеренка надевается на шпонку. Она будет заходить туго, но это нормально, но шпонку необходимо надеть до конца. Чтоб она совсем встала на место, необходимо натянуть ремень ГРМ. Справа ремень должен быть туго натянут, а слева он натянется роликом. После установки шестерни необходимо снова убедиться, что коленвал уперт в стопор.

Натяжка делается шестигранником по стрелке на натяжном ролике. Метки ГРМ должны совместиться с началом паза на ролике. После совмещения гайка на 13 поджимается головкой, но не затягивается. Опять проверяется коленвал, чтоб свободный ход, если он есть, выкарабкался натяжкой ремня. Сейчас можно затягивать ролик.

После установки ремня ГРМ снимаются стопора распредвалов и выкручивается стопор коленвала. Делается один оборот коленвала, при всем этом необходимо смотреть за натяжкой ремня. Дальше опять стопорится коленвал, доворачивается до упора и инсталлируются пластинки фиксации распредвалов. Если это удалось сделать, означает, зажигание не ушло, и движок будет работать нормально. Натяжка при всем этом не должна поменяться.

После чего устанавливается верхняя крышка защиты, так как нижняя, пластмассовая крышка, будет садиться по верху железной особым уплотнителем. Не забываем, что в крышке находится один из болтов, а на шпильках должны остаться втулки. Нижняя крышка заводится из-под низа автомобиля, и затягиваются четыре болта. Откручивается болт, вставленный в коленвал, и устанавливается шкив на генератор.

Для конечной установки употребляется новый болт, который должен идти в наборе с ремнем ГРМ. Дальше надеваете ремень генератора, отводя подпружинивающий ролик. Назад ставите опору мотора, подключаете трубо- и топливопровод. Если требуется, подъемником либо домкратом автомобиль подгоняется под опору, а длиннющий болт вкручиваете в фронтальной части. Чтобы поменять ремень ГРМ Рено Duster с мотором 1.6 16 клапанов, лучше использовать подъемник из-за большой массы автомобиля. Не забываем, что крышка ремня ГРМ силуминовая, потому в ней просто попортить резьбу.

Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Renault 1,6 (K4M) и 1.4 (K4J) на Logan, Duster, Sandero, Largus, Логан2,

Одна из самых противных заморочек в любом движке – обрыв либо рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных движков Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В итоге обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень недешево.

замена, ремень, renault, logan, клапан

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.6 на 16 клапанов и других моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега либо один раз в 4 года.

READ  Замена задних сайлентблоков передних рычагов Tiguan

Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Нужно проверить его состояние, чтоб после демонтажа в нем не было люфтов и других заморочек. Снимаете защитный пластмассовый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится 4-мя болтами на 8, при этом какой-то из них трудно узреть. Если работать неловко, мотор можно опускать либо подымать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, движок опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластмассовая крышка выводится вниз, при всем этом мотор должен быть в среднем положении.

Для снятия верхней железной крышки автомобиль немного опускается, в итоге чего движок приподнимается. Она крепится 3-мя болтами на 13 и 2-мя гайками тоже на 13. Направьте внимание, что правый болт снизу вполне не выводится из отверстия, потому снимается с крышкой, и можно вполне узреть ремень ГРМ Рено. После съема крышки нужно направить внимание на то, чтоб втулки на открывшихся 2-ух шпильках не потерялись, так как они свободно крутятся на их.

Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина подымается на домкрате либо подъемнике, потом убирается правое фронтальное колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом раскрывается часть пластмассовой защиты, прикрывающей движок. Чтоб ее убрать, нужно снять две клипсы, после этого она просто выводится вниз, 3-я клипса «ежик» просто сдергивается.

На последующем шаге снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Renault Megane 2 1.6, будет нужно ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

В открывшемся пространстве требуется отыскать и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При всем этом не нужно переживать, что потечет масло, заглушка должна вывернуться относительно просто. Делаете опору под поддон мотора и опускаете машину. Это нужно для того, чтоб в снять одну из моторных опорных подушек.

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, обычное крепление раскрывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры поначалу откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, потом три болта, прикрепляющих опору конкретно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после этого опора тихо вытаскивается.

Чтоб добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер просто вынимается. За ним можно узреть заглушки (огромную и малую). Для их снятия необходимо пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Так как они разовые, не надо хлопотать о целостности этих заглушек.

Дальше требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым фронтальным колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это необходимо делать до того времени, пока прорези распредвалов, которые были укрыты за заглушками, сразу не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукою. Он представляет собой металлической стержень, с резьбой сначала, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал необходимо продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После чего он не может сдвигаться по часовой стрелке.

Когда коленвал зафиксирован, необходимо верно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластинкой в прорезях. Если пластинка вставляется просто, означает, зажигание на движке выставлено правильно.

Если расхождение в валах огромное, пластинку можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтоб окончить подготовку, требуется снять тягу под фронтальным колесом, мешающую работе, зачем необходимо открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ схожа для Renault Logan, Sandero, Duster, Largus, Меган, Scenic и других моделей, снаряженных движком K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

После поднятия машины вынимаете съемник и герметиком укрепляйте заглушку, а сверху — новые резиновые распредвалы. Их лучше смазать маслом и дослать на место, просто постукивая по кругу молотком. Они должны стоять ровно, без перекосов. Потом устанавливаете ресивер.

READ  Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2112

Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Нужно проверить его состояние, чтоб после демонтажа в нем не было люфтов и других заморочек. Снимаете защитный пластмассовый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится 4-мя болтами на 8, при этом какой-то из них трудно узреть. Если работать неловко, мотор можно опускать либо подымать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, движок опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластмассовая крышка выводится вниз, при всем этом мотор должен быть в среднем положении.

Для снятия верхней железной крышки автомобиль слегка опускается, в итоге чего движок приподнимается. Она крепится 3-мя болтами на 13 и 2-мя гайками тоже на 13. Направьте внимание, что правый болт снизу стопроцентно не выводится из отверстия, потому снимается с крышкой, и можно на сто процентов узреть ремень ГРМ Рено. После съема крышки нужно направить внимание на то, чтоб втулки на открывшихся 2-ух шпильках не потерялись, так как они свободно крутятся на их.

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина подымается на домкрате либо подъемнике, потом убирается правое фронтальное колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом раскрывается часть пластмассовой защиты, прикрывающей движок. Чтоб ее убрать, нужно снять две клипсы, после этого она просто выводится вниз, 3-я клипса «ежик» просто сдергивается.

На последующем шаге снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, будет нужно ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

В открывшемся пространстве требуется отыскать и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При всем этом не нужно переживать, что потечет масло, заглушка должна вывернуться относительно просто. Делаете опору под поддон мотора и опускаете машину. Это нужно для того, чтоб в снять одну из моторных опорных подушек.

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, обычное крепление раскрывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры поначалу откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, потом три болта, прикрепляющих опору конкретно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после этого опора тихо вытаскивается.

Чтоб добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер просто вынимается. За ним можно узреть заглушки (огромную и малую). Для их снятия необходимо пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Так как они разовые, не надо хлопотать о целостности этих заглушек.

Дальше требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым фронтальным колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это необходимо делать до того времени, пока прорези распредвалов, которые были укрыты за заглушками, сразу не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукою. Он представляет собой металлической стержень, с резьбой сначала, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал необходимо продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После чего он не может сдвигаться по часовой стрелке.

Когда коленвал зафиксирован, необходимо верно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластинкой в прорезях. Если пластинка вставляется просто, означает, зажигание на движке выставлено правильно.

Если расхождение в валах огромное, пластинку можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтоб окончить подготовку, требуется снять тягу под фронтальным колесом, мешающую работе, зачем необходимо открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Logan, Sandero, Duster, Largus, Меган, Scenic и других моделей, снаряженных движком K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

Замена ремня ГРМ

Головкой на 13 ослабляется гайка натяжного ролика, при всем этом принципиально уяснить, куда указывает стрела натяжного ролика. Это нужно для будущей установки нового ремня. После чего можно снимать ремень со всех шкивов, помогая для себя отверткой. При всем этом не надо удивляться, что ремень ГРМ смотрится как новый, если он прошел 60 тыс. км, обрыв может случиться в хоть какой момент.

READ  Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля своими руками

Для замены ГРМ Рено Sandero на 16 клапанов и других машин с движками К4М вынимается натяжной ролик, позже снимается паразитный либо опорный ролик, который крепится торексом на 50. Необходимо быть готовым к тому, что сорвать его будет довольно тяжело. Ролик посиживает на втулке, которую необходимо сохранить.

Перед установкой ремня снимается шестерня коленчатого вала. Для этого пригодится особый съемник, который можно заменить 2-мя ввернутыми винтами, за которые тянут пассатижами либо разводными ключами. Шестерня должна просто сняться. Зачистите ее внутреннюю часть, а шестерни и ролики, на которые крепится ремень ГРМ, продуйте сжатым воздухом. Дополнительно требуется проверить шкив помпы на вращение и наличие подтеков.

Рено Логан 1.6, замена ремня ГРМ и помпы. Renault Logan 1.6 16v, как менять ГРМ

Установка ГРМ Рено 1.6 16, начинается с монтажа натяжного ролика. Его выступ должен вставляться в прорезь на помпе, после этого он фиксируется и наживляется гайкой. Дальше устанавливается паразитный ролик, при всем этом втулка прикладывается другой стороной, чтоб не зажать дополнительные пыльники. Этот ролик затягивается до упора.

Новый ремень поначалу надевается на шестерни распредвалов, потом на паразитный ролик, дальше на помпу. Необходимо смотреть, чтоб не было сильной слабины. Машину поднимаете для установки шестерни коленвала. Но удостоверьтесь, что коленвал находится в правильном положении. Для этого берется крепежный болт, под него подкладываются гайки и он наживляется на коленвал. После фиксации он должен проворачиваться против часовой стрелки, а по часовой – не двигаться.

Дальше болт выкручивается, но при всем этом необходимо смотреть за тем, чтоб коленвал не отошел назад, а оставался упертым в стопор. Только позже шестеренка надевается на шпонку. Она будет заходить туго, но это нормально, но шпонку необходимо надеть до конца. Чтоб она совсем встала на место, необходимо натянуть ремень ГРМ. Справа ремень должен быть туго натянут, а слева он натянется роликом. После установки шестерни необходимо снова убедиться, что коленвал уперт в стопор.

Натяжка делается шестигранником по стрелке на натяжном ролике. Метки ГРМ должны совместиться с началом паза на ролике. После совмещения гайка на 13 поджимается головкой, но не затягивается. Опять проверяется коленвал, чтоб свободный ход, если он есть, выкарабкался натяжкой ремня. Сейчас можно затягивать ролик.

После установки ремня ГРМ снимаются стопора распредвалов и выкручивается стопор коленвала. Делается один оборот коленвала, при всем этом необходимо смотреть за натяжкой ремня. Дальше опять стопорится коленвал, доворачивается до упора и инсталлируются пластинки фиксации распредвалов. Если это удалось сделать, означает, зажигание не ушло, и движок будет работать нормально. Натяжка при всем этом не должна поменяться.

После чего устанавливается верхняя крышка защиты, так как нижняя, пластмассовая крышка, будет садиться по верху железной особым уплотнителем. Не забываем, что в крышке находится один из болтов, а на шпильках должны остаться втулки. Нижняя крышка заводится из-под низа автомобиля, и затягиваются четыре болта. Откручивается болт, вставленный в коленвал, и устанавливается шкив на генератор.

Для конечной установки употребляется новый болт, который должен идти в наборе с ремнем ГРМ. Дальше надеваете ремень генератора, отводя подпружинивающий ролик. Назад ставите опору мотора, подключаете трубо- и топливопровод. Если требуется, подъемником либо домкратом автомобиль подгоняется под опору, а длиннющий болт вкручиваете в фронтальной части. Чтобы поменять ремень ГРМ Renault Duster с мотором 1.6 16 клапанов, лучше использовать подъемник из-за большой массы автомобиля. Не забываем, что крышка ремня ГРМ силуминовая, потому в ней просто попортить резьбу.

замена, ремень, renault, logan, клапан

Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Renault 1,6 (K4M) и 1.4 (K4J) на Logan, Duster, Sandero, Largus, Логан2,

Одна из самых противных заморочек в любом движке – обрыв либо рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных движков Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В итоге обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень недешево.

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.6 на 16 клапанов и других моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега либо один раз в 4 года.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 16 клапанный

После поднятия машины вынимаете съемник и герметиком укрепляйте заглушку, а сверху — новые резиновые распредвалы. Их лучше смазать маслом и дослать на место, просто постукивая по кругу молотком. Они должны стоять ровно, без перекосов. Потом устанавливаете ресивер.

замена, ремень, renault, logan, клапан