Замена Ремня Грм Вольво 2.5 Турбо

Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по советы производителя необходимо поменять каждые 180 тыс. км., если установили не уникальный ремень, функцию будет нужно проводить почаще. Всякий раз ездить на техстанцию хлопотно, ну и наслаждение это дорогая. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.7.5T можно поменять без помощи других, если соблюдать правильную последовательность действий.

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. В начале необходимо снять правое фронтальное колесо чтоб получить доступ к низу ГРМ. Потом снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Потом открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  2. Отодвиньте их в сторону так, чтоб они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки довольно гибкие то положите на движок. Пока можно лучше оглядеть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог сберегает. После чего конечно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Дальше снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондюка.
  3. Перед снятием ремня необходимо установить распредвалы и коленвал таким макаром, чтоб поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этой цели вам на шкивах валов и корпусе мотора встречаются метки, которые необходимо скооперировать друг с другом. При очень растянутом ремне они конечно несколько расходиться, потому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов одновременно станут так, чтоб опасности були ориентированы четко вверх.

На неких автомобилях Вольво XC90 2.7,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В данном варианте необходимо нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом пока, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в необходимое положение, нанесите метки на шкивы и движок. Распредвалы нужно зафиксировать хоть какими средствами находящимися под рукой — здесь уже кто куда горазд (см. рис 4).

Замена Ремня Грм Вольво 2.5 Турбо

Чтоб ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который конечно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это изготовлено, есть вариант снимать ремень ГРМ.

Установка/замена ремня грм xc90 2,5t

Замена Ремня Грм Вольво 2.5 Турбо

По хорошему нужно поменять не только лишь ремень, увы ролик. Натяжной ролик имеет высочайший срок службы, потому необходимо глядеть на его состояние.

Устанавливаем ремень к месту и смотрим чтоб не сдвигались и даже не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим к месту демпфер вибрации и натягиваем ремень при помощи ролика. Найти как отлично он натянут просто — в самом длинноватом свободном месте попытайтесь оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить менее чем на толщину одной книги пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место назначения ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как мы рассмотрели, не боги горшки обжигают — смену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо сможете выполнить без помощи других.

Читайте так же

Замена Помпы Пассат Б3 Дизель... Подмена помпы пассат б3 дизель Замена помпы на Volkswagen Passat B3 Раздел: Система охлаждения Автомобиль: Пассат В3 RP 89г.в. без ГУР. Симптомы: помпа временами подтекает, издает ненадобные звуки. Диагноз: износ подшипника и сальника. Исцеление: подмена. Ремонт в сервисе от 700р ($25). Стоит возится без помощи других? Если есть пару часиков ...
Замена Масляного Насоса Ваз 2114... Подмена масляного насоса ваз 2114 своими руками Как снять масляный насос на ВАЗ 2115 с двигателем 1.5i MT До того как приступить к снятию масляного насоса на автомобиле ВАЗ 2115, охото увидеть, что совместно с этой процедурой производится в неотклонимом порядке подмена фронтального сальника коленвала. Итак, приступим: Для вас потребуются: ключи &l...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Мондео... Смена фронтального ступичного подшипника Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. напористым рокотом востребовал смены. Почитав Хайнес. нашел в ходе снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника. Это все связано с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага. Если веровать Хайнесу (а после о...

Автор записи: dakus