Замена ремня кондиционера Ford Focus 3

Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора

ГРМ – это полный механизм, установленный для действенного управления потоками газов, поступающих в каждый цилиндр. Структура непростая: распределительный вал, приводы клапанов для открытия и закрытия отверстий в камерах сгорания, передаточные звенья, толкатели, штанги, коромысла, ряд других вспомогательных частей. В этот перечень также заходит ремень ГРМ, которому отводится особенная миссия.

Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала в автомобиле. Продолжительность эксплуатации ремня строго регламентируется каждым производителем. Соединение валов меж собой нужно для того, чтоб мотор запустился и в следующем работал в такт.

Найти ремень на моторе довольно легко – левая нижняя часть в моторном отделе. В других марках и моделях место дислокации будет другое. Структура ремня зубчатая, что позволяем ему очень отменно и плотно захватывать пазы подконтрольных ему агрегатов. Ранее была практика установки соединителей с гладкой поверхностью. Но показатель их эффективности был низок, что и послужило основанием для разработки нового типа ремней для связи валов меж собой.

Вкупе с тем, совершенство технологии привело к повышению нагрузки на ремень. Сейчас, заместо 2-ух валов, приходится приводить в движение вспомогательное оборудование. Это значительно понижает продолжительность срока эксплуатации.

Перечень деталей и ремкомплектов

Список деталей и ремкомплектов существует последующий:

  • для натяжителя: каталожный индекс KTB764;
  • ремень водяной помпы, генератора: номер по каталогу 6PK1059ELAST;
  • ремень ГРМ с номером 5PK868ELAST;
  • ремень кондиционера 378EL.

Если все процедуры проведены строго по регламенту, то после пуска мотора на центральной консоли устройств не будет пылать индикатор ошибки. В неприятном случае, на каком-то из участков допущена ошибка либо неправильная установка.

Ford Focus 3: замена ремня генератора – предпосылки

Соответствующие признаки неисправности ремня генератора таковы:

  • на ремне видны следы заусениц, как следствие изношенности зубьев;
  • во время работы мотора слышен свист, осязаемо проскальзывание ремня, что показывает на его чрезмерное растяжение;
  • цвет выхлопа мотора стал чёрный, не следует путать с дизельным агрегатом, когда мотор испытывает нагрузку от перевозимого груза;
  • вибрации при работе мотора независимо от скорости;
  • пуск агрегата утруднён;
  • в моторе появились посторонние шумы.

Способы покупки ремня генератора Ford Focus 3

Приобрести новый ремень генератора можно последующими способами:

Ближайшее время становится пользующимся популярностью приобретение в сервисных центрах с следующей установкой. Пояснения этому последующие: квалифицированная консультация, широкий ассортимент продукции, оперативная установка, цены ниже рыночных, сервисное сервис.

Если беспокоит на Ford Focus 3 ремень генератора – замена необходима

Раз в день автомобилисты сталкиваются с необходимостью включения дополнительного освещения, магнитолы, других осветительных устройств. Всё это получается благодаря наличию в штатной конструкции машины такового оборудования, как генератор. Устройство создано для перевоплощения механической энергии вращения коленвала в электронную для питания всей цепи автомобиля. Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ. Неисправность генератора приводит к целому ряду поломок в системе. К примеру, резкое повышение напряжения аккумуляторной батареи, вскипание электролита. Часто случается куцее замыкание. Обо всех поломках и дефектах разглядим на примере автомобиля марки Форд Focus третьего поколения.

Когда нужна замена ремня генератора Ford Focus 3

Какие ситуации побуждают к замене ремня?

замена, ремень, кондиционер, ford, focus

Почти всегда это результаты проведения диагностики автомобиля. Обычно, обладатель тс изредка когда способен принять решение о замене, вследствие собственной некомпетентности. Вся полнота ответственности лежит на мотористе. Спец должен быть довольно квалифицированным, чтоб верно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество нужных запасных частей.

READ  Сколько масла в редукторе ГАЗель

Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортовика Форд Focus 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ. После чего проводит осмотр самого ремня и ГРМ в целом. В моторном отделе отвинчивает пластмассовый короб, покрывающий ремень. Главные поломки ремня – это наличие заусениц, когда материал деформируется и приходит в негодность и обрыв зубьев. Как один из вышеуказанных признаков находится, необходимо проводить замену.

Замена приводного ремня генератора и агрегатов Ford Focus 3

Моменты затяжки см. здесь Проверьте натяжение ремней. Верно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его нужно заменить. Проверьте состояние ремней наружным осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные либо поперечные трещинкы, отслоение резины либо ремни замаслены, их нужно заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов. соответствующий свист (проскальзывание ремня). Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом движке.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов мотора 1,6 л Duratec Ti-VCT сделайте последующие операции. Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», особое приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, ножик. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое фронтальное колесо. 2. Снимите правый фронтальный подкрылок (см. здесь).

3, Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком.

Согласно советы завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножиком, после этого они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, потому что рассчитаны лишь на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, замена ремней регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации, потому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов сразу следует подменять и ремень привода компрессора кондиционера.

Протрите незапятанной тканью шкивы всех агрегатов, чтоб исключить проскальзывание ремня. 5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким макаром, чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, значащего фиксацию приспособления на шкиве.

Удостоверьтесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, верно закрепил приспособление. В неприятном случае ремень при установке будет поврежден.

Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.

Удостоверьтесь, что ремень верно установлен на монтажное приспособление, по другому при установке он будет поврежден.

Включите I передачу в механической коробке (либо установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабеет).

Проследите за тем, чтоб монтажное приспособление не было зажато меж ремнем и шкивом водяного насоса, по другому ремень будет поврежден.

Поддев большой отверткой либо монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора. 10. Установите рычаг коробки в нейтральное положение. 11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива приблизительно на 90° в такое положение, чтоб монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже оно деформируется.

Замена ремня генератора Ford Focus 2 и ремня кондиционера самостоятельно

Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. По мере надобности повторите установку ремня. 13. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

READ  Renault Logan регулировка клапанов под газ

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса мотора 2,0 л Duratec Ti-VCT сделайте последующие операции. Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», особое приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, ножик.

Так размещен ремень привода генератора и водяного насоса на движке 2,0 л Duratec Ti-VCT

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое фронтальное колесо. 2. Снимите правый фронтальный подкрылок (см. здесь). 3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к движку.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножиком. 5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким макаром, чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

замена, ремень, кондиционер, ford, focus

Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже оно деформируется.

Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. 8. Установите все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Для замены ремня привода компрессора кондиционера мотора 2,0 л Duratec Ti-VCT сделайте последующие операции. Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», особое приспособление для установки ремня привода компрессора, ножик.

Так размещен ремень привода компрессора кондиционера на движке 2,0 л Duratec Ti-VCT.

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое фронтальное колесо. 2. Снимите правый фронтальный подкрылок (см. здесь). 3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к движку.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножиком.

Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножиком. 6. Протрите незапятанной тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтоб исключить проскальзывание ремня при установке. 7. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на 1-ый ручей коленчатого вала.

Так смотрится монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера. 9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведомую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала. 10. Проворачивайте коленчатый вал мотора по часовой стрелке за болт крепления его шкива, сразу направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабеет). 11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера разового использования, потому что при монтаже оно деформируется.

Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. 13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Ford Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми движками 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и других вариантов мотора аннотация может отличаться.

Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford Focus

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера нужно поменять каждые 60 тыс. км либо 6 лет эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит ранее)

Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», особое приспособление для установки ремня, ножик.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежную опору. Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

READ  Как правильно собрать КПП ВАЗ 2107

Снимаем ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность.

Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена).

Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации

Протираем чистой ветошью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондиционера при установке.

Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала в положение, показанное на рис. 1.

Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под нижней частью шкива коленчатого вала и устанавливаем его на монтажное приспособление, как показано на рис. 2.

Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проворачиваем коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимаем приспособление.

Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже деформируется

Проворачиваем коленчатый вал на один оборот и проверяем правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторяем установку ремня.

Устанавливаем снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня компрессора двигателя 2,0 л. Duratec Ti-VCT

Для выполнения работы нужна торцовая головка на 8, ключ на 19, специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежную опору. Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

замена, ремень, кондиционер, ford, focus

Снимаем ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом

Снимаем ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом

Ремни разрезаем, потому как они одноразового использования. Если снять ремень не разрезая, и поставить его повторно, то натяжка ремня будет неправильная.

Ремни рассчитаны на пробег 150 тыс. км. или 10 лет эксплуатации.

Если понадобится снять ремень компрессора без разрезания. То нужно попросить помощника держать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну.

Выкручиваем четыре болта крепления компрессора и вынимаем их из отверстий. Аккуратно опускаем заднюю часть компрессора.

Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отводим компрессор от кронштейна и снимаем ремень со шкива.

Для установки ремня надеваем его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора.

Устанавливаем компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижимаем заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут.

Вкручиваем болты крепления компрессора.

Проворачиваем коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверяем правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

Протираем ветошью шкивы компрессора и коленчатого вала.

Устанавливаем рычаг коробки передачи в нейтральное положение.

Устанавливаем монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.

Надеваем новый ремень на шкив компрессора и заводим ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.

Проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив.

Фокус 3 замена ремней агрегатов без приспособ.

Проворачиваем коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление освободится, и снимаем приспособление.

Проворачиваем коленчатый вал и проверяем правильность положения ремня в ручьях шкивов.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.