Замена рулевой рейки Ford Fusion

Содержание

Из каких этапов состоит ремонт рулевой рейки Ford Fusion?

Управляющая рейка на автомобиле марки Форд Fusion заходит в состав общего управляющего управления и содержит в себе редуктор с распределителем гидравлической воды, корпус цилиндрической формы с вставленным вовнутрь штоком и центрирующими устройствами, также трубками и сальниковыми уплотнениями.

Механизм работы управляющий рейки заключается в передаче момента вращения руля через червячную передачу распределителя на приводной вал, толкающий тяги. Для обеспечения легкости хода руля в системе имеется гидравлический насос, который подает жидкость вовнутрь рейки под высочайшим давлением, распределитель во время вращения открывает отверстия для трубок, и в подходящий сектор детали попадает масло, которое толкает шток в правильном направлении.

Как и любые узлы, и агрегаты автомобиля, управляющая рейка имеет собственный ресурс выработки, который наступает при достижении определенного километража, но обозначенные детали могут выйти из строя ранее положенного срока в случаях неверной эксплуатации и нарушения регламента прохождения технического обслуживания авто.

Признаки неисправности механизма

Существует ряд признаков, появление которых гласит о неисправной детали и необходимости ремонтных работ, в их число входят:

  • Лишнее сопротивление либо очень легкий ход во время вращения управляющего колеса. Данный признак гласит о том, что насос ГУР не работает либо работает с ошибкой. Потому что агрегат приводится в действие ручейковым ремнем, то его обрыв выводит из строя все рулевое, гидравлическая жидкость перестает поступать в трубки рейки, которая начинает работать «на сухую».
  • Несоответствие количества оборотов руля углу поворота колес. Тут можно представить, что предпосылкой поломки является износ либо разрушение приводного вала и его зубцов. Также могут быть сломаны либо некорректно отрегулированы тяги с наконечниками, которые толкают поворотный кулак.
  • Звучный шум либо железный скрежет в области моторного отдела. В процессе движения на узлы рулевой рейки оказывают влияние дорожные неровности, которые воспринимает на себя деталь от подвески, в итоге чего расшатывается либо разрушается подшипник, сальники и цилиндры, также шлицевая часть червячки.
  • Мощная вибрация либо виляние авто по дороге. В большинстве случаев предпосылкой данного признака является сбившийся развал-схождение передней подвески.
  • Рулевое колесо после выполнения маневра самостоятельно не возвращается в исходное положение.

Это основные признаки, при возникновении которых следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения детальной диагностики и ремонта. Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без необходимого опыта и специального инструмента можно значительно ухудшить состояние транспортного средства или полностью вывести его из строя. Лучше доверить эти действия квалифицированным специалистам, которые качественно и в срок выполнят ремонт рулевой рейки и предоставят гарантию на весь срок эксплуатации.

Автомобиль Ford Фьюжен: ремонт рулевой рейки и диагностика

Если принято решение о выполнении ремонта рулевой рейки в сервисном центре, то его необходимо начинать только после проведения тщательной диагностики работы системы. Проверку можно делать как на месте, так и на полностью снятой детали.

Во время диагностики на месте колеса вместе с передней подвеской вывешиваются на подъемном устройстве, при заведенном двигателе проводится вращение руля вправо и влево, при этом замеряется угол поворота, свободный ход и наличие люфта. Также осматривается корпус рулевой рейки на предмет наличия протечек и запотевания, которые говорят о нарушении герметичности системы и разрушении сальниковых уплотнений.

Для осуществления диагностики по второму сценарию и для автомобиля Ford Фьюжен ремонта рулевой рейки механизм нужно снять с посадочного места. Для этого следует придерживаться определенного алгоритма действий:

  • Снятие защиты картера двигателя и пластиковых элементов крыла и бампера. Данные детали закрывают доступ к крепежу подрамника к корпусу, поэтому их демонтаж обязателен.
  • Ослабление и откручивание гаек рулевых наконечников, которые расположены в отверстиях поворотного кулака. На данном этапе можно полностью отделить наконечник от тяги, но стоит учитывать, что после обратной сборки придется делать развал-схождение передней подвески.
  • Удаление стоек стабилизатора и ослабление реактивной тяги. Это позволит снять напряжение с подрамника, предаваемого на него кузовом автомобиля. Для этого нужно открутить гайку болта стойки, расположенной в посадочном месте на амортизаторе.
  • Далее отделяется рулевая колонка от рейки и распределителя. Перед данным этапом нужно зафиксировать руль в среднем положении, чтобы случайно не провернуть его и не порвать шлейф электропроводки.
  • Затем нужно ослабить крепежные болты подрамника и приспустить его ниже уровня днища автомобиля. Полностью снимать деталь нет нужды, так как при его отстранении уже открывается доступ к крепежу рулевой рейки.
  • Завершающим этапом разборки будет полное отделение рейки от подрамника и извлечение ее из подкапотного пространства.

После укомплектования рейки и запрессовки новых подшипников, сальников и других износившихся деталей осуществляется финальная проверка с применением стенда испытаний. Только после таких процедур агрегат может быть допущен к эксплуатации на автомобиле.

Сборка и установка узла на посадочное место проводится в обратной последовательности с соблюдением регламента затяжки и регулировки крепежных болтов. При выполнении ремонта специалистами сервисного центра на все работы предоставляется гарантия, поэтому даже при возникновении неисправности в ходе последующего использования все недочеты исправляются за счет организации.

Рулевая рейка для Ford Fusion I JU Универсал 1.4 80 л.с. id16624

Аккуратно уплотнил его прутом из электрода и закрутил торцевую гайку. Затягивал, что есть силы.

Теперь золотник. Смазал литолом нижний подшипник. Посадил на место нижний сальник. Смазал литолом червяка золотника или как его правильно назвать? Забил на место молотком. Закрутил крепежную гайку снизу. Посадил верхний сальник, уплотнил тем же прутом и вставил стопорное кольцо.

Как подтянуть рулевую рейку на Ford Fusion: фото и видео

Удалить масло из бачка, открепив его соединение в передней части справа. Снять шланг, подающий масло. На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг.

Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже. Отвести подвеску книзу, дав слабину шлангу. Демонтировать датчик давления, подключенный к нагнетательному шлангу — для этого просто разжать фиксатор. Из подкапотного пространства достать корпус воздуш. Вновь забраться под автомобиль и опустить подвеску. Снять шланг с рейки, извлечь из последней обе трубки.

Ключом на 10 выкрутить планку крепления, после чего сдвинуть. Не торопясь, расшатывая, достать обе трубки. Снять два болта рулевой рейки, которые удерживают ее FORD fusion рулевая рейка поперечине, после FORD fusion рулевая рейка демонтировать механизм.

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой.

Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. Замена сальников: Выкрутить рулевые тяги при помощи газового ключа по направлению. Разбор начинается с золотника распределителя.

Снять пластиковую заглушку она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник. Гайка распределителя снимается головкой 15 мм. Демонтировать прижимную вилку. Внутри цилиндра левый сальник и втулка FORD fusion рулевая рейка перемещаются.

Шток и сальники. Теперь FORD fusion рулевая рейка. Достал свои сальники. Сравнил со старыми. Внешний диаметр один в один, внутренний у новых чуток поменьше. Натянул новый левый сальник на пластиковую втулку. Продел этот тандем через пилу на шток до цилиндра. Вставил в рейку с правой стороны.

Спокойно довел до посадочного места. И мотолком аккуратно забил.

Вывел поршень из цилиндра для проверки — все, тандем на месте. Надел правый сальник. Внешний диаметр у него побольше, в цилиндр он не проходит.

Ремонт рулевой рейки Ford Fusion

Вставил прижимную вилку, вставил пружину. Давай закручивать прижимную гайку, а она не идет это та, которая была с кернением. Нарезается новая резьба, а головка срывается. Сточил болгаркой край головки, чтобы она была плоская, а не заостренная. Теперь головка не срывается. Смазал гайку немного маслом и давай почутку нарезать резьбу. Половину нарезал — на гайке грани сорвались.

Наварил FORD fusion рулевая рейка новую высокую гайку и так закрутил ее до конца. Процесс подтяжки рулевого механизма, а именно рейки, проводиться только с ямы или подъёмника, поскольку доступ есть только снизу.

Итак, приступим непосредственно к проведению работ: Снимаем нижнюю защиту мотора. Берём ключ на 17 и стараемся протянуть руку между задней частей FORD fusion рулевая рейка, чтобы добраться до регулировочного винта рейки.

READ  Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Месторасположение регулировочного винта рулевой рейки.

Ремонт и обслуживание рулевой рейки и ГУР Ford Фьюжен

Прокачка системы гидроусилителя ГУР рулевого управления Ford Фьюжен

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы ГУР Ford Фьюжен необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов).

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его.

Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя руля Ford Fusion до метки «МАХ».

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

замена, рулевой, рейка, ford, fusion

Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР и при необходимости долейте жидкость.

Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Замена рулевой рейки Ford Фьюжен

Рулевую рейку автомобилей снимают для замены или ремонта. Однако учитывайте, что рулевая рейка – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения.

Низкокачественный ремонт рулевой рейки автомобиля Ford Fusion может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы.

Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевой рейкой и штангой стабилизатора.

Выверните три болта крепления термоэкрана и снимите термоэкран.

Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод.

С левой стороны выверните болт крепления рулевой рейки к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.

Аналогично выверните болт крепления рулевой рейки Ford Фьюжен с правой стороны и снимите ее.

Установите рейку в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Замена бачка ГУР руля Ford Фьюжен

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления показана на примере автомобиля с двигателем Duratec объемом 1,6 л.

Сжав фиксаторы, отсоедините сливной шланг гидроусилителя от шланга бачка и слейте рабочую жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

Преодолевая усилие натяга резиновых втулок, снимите бачок гидроусилителя рулевого управления Ford Фьюжен с кронштейна на панели передка.

Сожмите фиксаторы наконечника всасывающего шланга и отсоедините наконечник от штуцера бачка, после чего извлеките бачок гидроусилителя рулевого управления из моторного отсека.

Установите бачок ГУР Ford Fusion в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Проверка и замена ремня привода насоса ГУР Ford Фьюжен

На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л насос ГУР приводится отдельным ремнем.

Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 20 тыс. км.

После 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления следует заменить независимо от его состояния.

Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя руля Ford Фьюжен выполните следующие операции:

замена, рулевой, рейка, ford, fusion

Проверьте натяжение ремня ГУР Ford Fusion. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс). Если ремень натянут слабо, замените его.

Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Фьюжен выполните следующие операции:

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Наденьте новый ремень на шкив насоса ГУР Ford Фьюжен и установите его на монтажное приспособление.

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Форд Фьюжн. замена рулевой рейки

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

Установите снятые детали в обратном порядке.

Замена насоса ГУР Ford Фьюжен

Выверните болт крепления нагнетательного трубопровода гидроусилителя рулевого управления Ford Fusion к кронштейну насоса.

Выверните болт крепления всасывающего трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну промежуточной опоры привода правого переднего колеса.

Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут и отсоедините всасывающий шланг от патрубка насоса ГУР.

Отверните гайку нагнетательного трубопровода и отведите трубопровод в сторону от насоса.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя руля к кронштейну его крепления и снимите насос.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

замена, рулевой, рейка, ford, fusion

Подготовка к работам

Для начала необходимо найти ремкомплект – а именно сальники и некоторые расходники. Дело это весьма непростое, так как официально рулевая рейка Ford Fusion 1.4 и 1.6 не ремонтируется и в случае поломки подлежит замене. Новая рейка стоит очень дорого, и не каждый готов так раскошелиться, особенно если учитывать, что ремонт все-таки возможен.

Ремонт рулевой рейки Ford Fusion

Ремонт рулевой рейки Ford Fusion выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.

Ford Fusion замена рулевой рейки

Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.

  • Номер оригинальной рейки – 1465897 (она подходит на модель 2007 года и прочие).

Процесс пошагово

Ремонт или замена рейки производится в случае обнаружения в механизме течи.

Размеры подходящих сальников:

В полном ремкомплекте должно быть 9 сальников, но остальные 5 практически не портятся и их можно нее трогать.

Для начала необходимо снять рейку с автомобиля.

  • Перед снятием рейки желательно слить масло гидроусилителя.
  • Перед тем, как открутить очередной элемент, смазывайте его при помощи WD-40.
  • В процессе пригодятся съемники (например, для шаровой опоры).
  • Лучше выполнять работы на яме или подъемнике.

Снятие рейки:

  • Автомобиль должен находиться на ровной площадке и быть на ручном тормозе, колеса при этом должны быть направлены вперед.
  • Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
  • Поднять передок автомобиля и убрать домкрат.
  • Демонтировать передние колеса.
  • Выкрутить гайку пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка.
  • Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины.
  • Демонтировать шаровую.
  • Из салона демонтировать с золотника (распределителя) кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки.
  • Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
  • Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата.
  • Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием.
  • Удалить масло из бачка, открепив его соединение в передней части справа.
  • Снять шланг, подающий масло.

На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг. Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже.

  • Отвести подвеску книзу, дав слабину шлангу.
  • Демонтировать датчик давления, подключенный к нагнетательному шлангу – для этого просто разжать фиксатор.
  • Из подкапотного пространства достать корпус воздуш.фильтра и снять 2 крепежа нагнетающего шланга (они расположены за клапанной крышкой).
  • Вновь забраться под автомобиль и опустить подвеску.
  • Снять шланг с рейки, извлечь из последней обе трубки.
  • Ключом на 10 выкрутить планку крепления, после чего сдвинуть ее.
  • Не торопясь, расшатывая, достать обе трубки.
  • Снять два болта рулевой рейки, которые удерживают ее на поперечине, после чего демонтировать механизм.

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой. Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. руб.

Замена сальников:

  • Выкрутить рулевые тяги при помощи газового ключа по направлению вперед.
  • Разбор начинается с золотника (распределителя). Снять пластиковую заглушку (она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник).
  • Гайка распределителя снимается головкой 15 мм.
  • Демонтировать прижимную вилку. Убрать гайку 19 мм – резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.
  • Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель.
  • Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.
  • Переходим к торцевой гайке – можно воспользоваться самодельным съемником из головки. Если гайка не поддается, можно слегка разогреть край рейки.
  • Поршнем штока выдавить из цилиндра сальник и достать шток.
  • Опустить его в левую сторону рейки и выбить втулку, где расположен сальник. Левый сальник и втулка свободно переходят по цилиндру.
READ  Замена задних тормозных колодок на Granta

После разбора можно приступить к замене сальников и обратной сборке.

  • Замену левого сальника установить на втулку. Провести их через пилу на шток до цилиндра и надеть на рейку справа. Подвести в посадочное гнездо, вбить молотком.
  • Правый сальник уплотнить прутом из электрода и вкрутить торцовую гайку, после чего затянуть до предела.
  • Установка золотника: нанести на нижний подшипник литол, установить сальник. Нанести литол на червяк золотника и поставить с помощью молотка. Снизу поставить крепежную гайку. Поставить сальник сверху, так же уплотнив прутом и поставить стопорное кольцо.
  • Установить прижимную вилку, затем пружину. Поставить прижимную гайку (у которой срывалась резьба – можно заменить, сделать резьбу или наварить новую в верхней части).
  • Вкрутить заглушку из пластмассы.

Собрать остальные детали в обратной последовательности. На этом Ремонт рулевой рейки Ford Fusion можно считать завершенным, останется проверить, корректно ли работает механизм и устранена ли течь.

Отчет о замене рулевой тяги

Как выяснилось потом, это была преждевременная замена. Причина досадных стуков оказалась в другом месте. Однако это для дальнейшего описания не имеет никакого значения.

Тяга рулевая. 494,54 руб (Lemforder 26002 01)

Пыльник рулевой тяги. 260,01 руб (SWAG 50 92 2925), Хомут пыльника 58,71 руб (Ford 3 501 303)

Хомут малый не стал покупать так как «родной», установленный на тяге пригоден для многоразового использования.

Работаем на правой стороне. Смотровая яма просто необходима!

Вначале снимаем колесо и выворачиваем руль до отказа в левую сторону, с тем чтобы наконечник рулевой тяги стал доступен. И для того чтобы тяга вышла из рейки как можно больше. 2. Подстраховываем машину от падения с домкрата, установив дополнительную опору. 3. Откручиваем гайку рулевой тяги и съемником, или с помощью молотка освобождаем наконечник рулевой тяги. Фиксируем поворотный кулак монтировкой.

Переходим в «андеграунд» и снизу (защита снята) отверткой, просунутой в замок фирменного хомута, крепящего пыльник, расслабляем его.

Сдвигаем пыльник вместе с хомутом с рейки.

Снимаем с помощью тонкогубцев пружинный маленький хомут.

Откручиваем газовым ключом шарнир рулевой тяги и вынимаем ее.

Здесь позволю себе отступление. Тяга по канонам меняется на снятой рейке. Но это дополнительные сложности. Избегая одних более трудоемких проблем преобретаем проблемы с откручиванием шарнира тяги и постановкой пыльника.

На сервисе для откручивания шарнира используют специальный эксцентричный ключ-шпильковерт.

Некоторые мастера, в частности на форуме Focus использовали гайку подварив ее к самому шарниру. Перед тем как начать работу у меня был вариант засверлить и зачеканить в сочленение шар-обойма фиксирующий штифт (направив сверло практически по направлению тяги). места для этого там хватает.

Эти маневры со сверлением и сваркой преследуют цель иммобилизоваать шарнир и откручивать затем тягу, прихватив ее в более удобном месте. НО это в том случае, если шарнир был бы изношен и тяга годилась бы только на выкид. В представившемся случае тяга и шарнир были в норме и я отказался от этой идеи. Однако может кому-то она будет в пору.

Итак ключ трубный. Неудобно, почти невероятно, но возможно!

Зажав в тиски откручиваем контрогайку и собственно наконечник рулевой тяги. Используем рожковые ключи на 19 и 22. С этим у меня была непредвиденная проблема – контрогайка намертво прикипела и не выкручивалась. Несмотря на орошение аэрозольной смазкой и прогревание промышленным фэном. Пришлось, вооружившись болгаркой, отрезать один край гайки и после этого она легко сдалась.

Закручиваем новую тягу с установленным наконечником.

Здесь важно, чтобы длина новой тяги, от привалочной плоскости на рейке до наконечника была бы равна значению, измеренному на снимаемой тяге. Соблюдение данного условия приблизительно сохранит схождение колес и положение руля. Однако это осложняется тем, что геометрические размеры тяги Lemforder и ранее установленной не идентичны. Длина резьбы на новой тяге существенно больше. Несколько длиннее и шарнир тяги. Контрогайка тоже имеет другую высоту.

То есть, простым просчетом свободных витков резьбы от контргайки не обойдешься… Все это конечно достаточно просто, но помнить об этом. обязательно.

Натягиваем пыльник на рейку и устанавливаем хомуты. Пыльник предварительно смазываем жидким мылом. «Родной» хомут установить не удалось, пришлось заменить его фирменным винтовым хомутом. Винтовой хомут может быть затянут если его замок будет располагаться в верхней части рейки с небольшим смещением вперед.

У меня для этого послужил трещоточный ключ. показанный на фото.

Окончательную регулировку длины тяги выполняю после ходовых испытаний. Положение спицы руля от горизонтального, как выяснилось после пробега, сместилось немного вправо. Вооружившись рожковыми ключами на 19, 22 и 13 уменьшаем длину тяги примерно на полтора витка. Новый пробный пробег – руль на месте.

Теперь можно ехать на сервис проверять схождение. Уверен, отклонения от регламентированных значений будут не существенными.

Снятие рулевой рейки. — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

Перед откручиванием всегда брызгал ВДшкой.

Поставил машину на ручник, колеса поставил прямо, зафиксировал руль, ослабил колесные гайки, задрал передок машины повыше, освободил домкрат. Снял оба ремонт рулевой рейки Ford фьюжен колеса. Открутил гайку пальца рулевого наконечника, палец выбил молотком. Далось очень легко, за пару ударов. Открутил стойку стабилизатора от поперечины с помощью ключа и шестигранника. Далее идет снятие шаровой. Гайку еле открутил.

Замена сальника рулевой рейки Ford Fusion, фото и видео инструкция

Болт не выходил ни в какую, и палец шаровой тоже вылазить никак не. Запасной шаровой у меня нет, поэтому решил не ломать.

Оставил как. Поперечина все равно опустится и рейку сниму. Далее в кабине снял кардан вала с золотника, предварительно сделав метки. Добавлено спустя 12 минут 19 секунд: Ну ремонт рулевой рейки Ford фьюжен найти и по приемлемой цене — Washing machine картинку.

Учтите, что старую рейку можно продать на запчасти или на восстановление конторе, которая специализируется на ремонте реек.

Ремонт рейки Ford Fusion 1 6

Пластиковая заглушка. Открутил гайку золотника головкой на Снял прижимную вилку. Открутил гайку на Там кернение. Причем кернение деформировало резьбу на рейке. При откручивании на гайке ремонт рулевой рейки Ford фьюжен новая резьба, поэтому обратно фиг закрутишь.

Да и сама гайка закругленная, поэтому головка постоянно срывается. Вытащик пружину и прижимную вилку.

Прижимная система. Снял стопорное кольцо у вала золотника и выбил золотник из рейки. Он у меня в очень хорошем состоянии. Вынул второй сальник из цилиндра золотника, с помощью крючка, сделанного из электрода. Теперь торцевая гайка. Сразу сделал съемник из головки.

Из каких этапов состоит ремонт рулевой рейки Ford Fusion?

Начал крутить — не идет. Нагрел немного конец рейки с гайкой на переносной газовой плите. И гайка как по маслу. Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.

Поднять передок автомобиля и убрать домкрат. Демонтировать передние колеса. Выкрутить ремонт рулевой рейки Ford фьюжен пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины. Демонтировать шаровую. Из салона демонтировать с золотника распределителя кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки. Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.

Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата. Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием. Поворачиваем руль вправо до того момента как ремонт рулевой рейки Ford фьюжен технологическое отверстие, в которое необходимо вставить плоскую отвёртку: Затем поворачиваем руль влево и проводим точно такую же операцию с другой стороны. Тем самым мы снимаем верхнею часть кожуха.

Теперь можно демонтировать кожух, для это сзади вставляем какой нибудь плоский предмет, можно использовать тонкую плоскую отвёртку: Нажимаем ремонт рулевой рейки Ford фьюжен фиксатор до характерного звука отщёлкивания.

После этого его можно вытаскивать, отцепляем от него разъём с проводами и откручиваем 3 самореза, крепящие нижний пластиковый кожух:

Схема рулевой рейки Ford Fusion

Ранее мной были куплены сальники рулевой рейки.С ремонтом рейки, как и с ее снятием, тоже целая эпопея. Весь маслом уделался. Надо было перед началом работ слить все масло из системы. Было бы проще.1. Открутил рулевые тяги газовым ключом и вперед!

Надо начинать разбирать с золотника. Открутил пластиковую заглушку. Очень тяжело вертелась, чуть всю не изломал. В итоге болгаркой сделал съемник из куска ржавой трубы (внешний диаметр 27) и только тогда она очень тяжело далась. Давил на съемник сверху и крутил отверткой, вставленной в просверленную дырку. Сверху давил, чтобы не сорвать пластмассовые грани на заглушке.

Открутил гайку золотника головкой на 15.

Снял прижимную вилку. Открутил гайку на 19. Там кернение. Причем кернение деформировало резьбу на рейке. При откручивании на гайке нарезается новая резьба, поэтому обратно фиг закрутишь. Да и сама гайка закругленная, поэтому головка постоянно срывается. Вытащик пружину и прижимную вилку.

READ  Замена топливного фильтра Prado 120

Снял стопорное кольцо у вала золотника и выбил золотник из рейки. Он у меня в очень хорошем состоянии.

Вынул второй сальник из цилиндра золотника, с помощью крючка, сделанного из электрода.

Теперь торцевая гайка. Сразу сделал съемник из головки.Начал крутить — не идет. Нагрел немного конец рейки с гайкой на переносной газовой плите. И гайка как по маслу.

Поршнем штока выдавил сальник из цилиндра. Вытащил шток. Сунул шток в левую сторону рейки и аккуратно выбил втулку со вторым сальником. У них там посадочное место есть. Внутри цилиндра левый сальник и втулка легко перемещаются.

Теперь сборка. Достал свои сальники. Сравнил со старыми. Внешний диаметр один в один, внутренний у новых чуток поменьше. Натянул новый левый сальник на пластиковую втулку. Продел этот тандем через пилу на шток до цилиндра. Вставил в рейку с правой стороны. Спокойно довел до посадочного места. И мотолком аккуратно забил. Вывел поршень из цилиндра для проверки — все, тандем на месте. Надел правый сальник. Внешний диаметр у него побольше, в цилиндр он не проходит. Аккуратно уплотнил его прутом из электрода и закрутил торцевую гайку. Затягивал, что есть силы.

Теперь золотник. Смазал литолом нижний подшипник. Посадил на место нижний сальник. Смазал литолом червяка золотника (или как его правильно назвать? которая винтовая часть) и аккуратно вставил его. Забил на место молотком. Закрутил крепежную гайку снизу. Посадил верхний сальник, уплотнил тем же прутом и вставил стопорное кольцо.

Вставил прижимную вилку, вставил пружину. Давай закручивать прижимную гайку, а она не идет (это та, которая была с кернением). Нарезается новая резьба, а головка срывается. Сточил болгаркой край головки, чтобы она была плоская, а не заостренная. Теперь головка не срывается. Смазал гайку немного маслом и давай почутку нарезать резьбу. Половину нарезал — на гайке грани сорвались. Наварил сверху новую высокую гайку и так закрутил ее до конца.

Начал закручивать пластмассовую заглушку — а она чуток закрутилась и все, дальше не идет. Кое-как до половины закрутил и грани сорвались. Ну и ладно, она выполняет функции пыльника, поэтому и так сойдет, сидит плотно.

Ну а дальше уже легко. Обратно поставил все быстро. Вместе с рейкой примерно за полтора часа. Единственный косяк. Я тяги откручивал вместе с наконечниками. И в попыхах (уже темнело и устал как собака) перепутал местами тяги, а точнее наконечники. Поэтому руль встал криво, и при вывернутом руле колеса задевают тяги и насос сильно орет.

Сегодня поменял местами наконечники. Теперь стало классно. Ничего не задевает. Заодно проверил рейку — течи нет. Но это пока не срок. Через неделю все тщательно осмотрю. И по ощущениям насос стал тише работать в крайних положениях.

Рекомендации для облегчения работы:1. Масло ГУР полностью слить из системы перед началом работ.2. Кардан рулевого вала снимать без всяких меток, они там не нужны.3. Желательно иметь все съемники, особенно для шаровой (если ранее ее не снимали).4. Желательно работать хотя бы на яме, а на подъемнике вообще сказка. С домкратами под машиной тяжело и не удобно.

Особенности конструкции На автомобили Ford Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами.

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Рулевая колонка (Категория). Список материалов смотрите внутри.

Рулевые тяги (Категория). Список материалов смотрите внутри.

Рулевой механизм (Категория). Список материалов смотрите внутри.

Ремонт рулевой рейки Ford Fusion выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.

Снятие рейки:

  • Автомобиль должен находиться на ровной площадке и быть на ручном тормозе, колеса при этом должны быть направлены вперед.
  • Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
  • Поднять передок автомобиля и убрать домкрат.
  • Демонтировать передние колеса.
  • Выкрутить гайку пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка.
  • Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины.
  • Демонтировать шаровую.
  • Из салона демонтировать с золотника (распределителя) кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки.
  • Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
  • Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата.
  • Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием.
  • Удалить масло из бачка, открепив его соединение в передней части справа.
  • Снять шланг, подающий масло.

На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг. Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже.

  • Отвести подвеску книзу, дав слабину шлангу.
  • Демонтировать датчик давления, подключенный к нагнетательному шлангу – для этого просто разжать фиксатор.
  • Из подкапотного пространства достать корпус воздуш.фильтра и снять 2 крепежа нагнетающего шланга (они расположены за клапанной крышкой).
  • Вновь забраться под автомобиль и опустить подвеску.
  • Снять шланг с рейки, извлечь из последней обе трубки.
  • Ключом на 10 выкрутить планку крепления, после чего сдвинуть ее.
  • Не торопясь, расшатывая, достать обе трубки.
  • Снять два болта рулевой рейки, которые удерживают ее на поперечине, после чего демонтировать механизм.

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой. Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. руб.

Зачем нужна рулевая рейка Ford Fusion?

Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.

  • Номер оригинальной рейки – 1465897 (она подходит на модель 2007 года и прочие).

Как выполнить ремонт рулевой рейки Ford Fusion?

Ремонт или замена рейки производится в случае обнаружения в механизме течи.

Подготовка к работам

Для начала необходимо найти ремкомплект – а именно сальники и некоторые расходники. Дело это весьма непростое, так как официально рулевая рейка Ford Fusion 1.4 и 1.6 не ремонтируется и в случае поломки подлежит замене. Новая рейка стоит очень дорого, и не каждый готов так раскошелиться, особенно если учитывать, что ремонт все-таки возможен.

Размеры подходящих сальников:

В полном ремкомплекте должно быть 9 сальников, но остальные 5 практически не портятся и их можно нее трогать.

Для начала необходимо снять рейку с автомобиля.

  • Перед снятием рейки желательно слить масло гидроусилителя.
  • Перед тем, как открутить очередной элемент, смазывайте его при помощи WD-40.
  • В процессе пригодятся съемники (например, для шаровой опоры).
  • Лучше выполнять работы на яме или подъемнике.

Замена сальников:

  • Выкрутить рулевые тяги при помощи газового ключа по направлению вперед.
  • Разбор начинается с золотника (распределителя). Снять пластиковую заглушку (она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник).
  • Гайка распределителя снимается головкой 15 мм.
  • Демонтировать прижимную вилку. Убрать гайку 19 мм – резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.
  • Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель.
  • Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.
  • Переходим к торцевой гайке – можно воспользоваться самодельным съемником из головки. Если гайка не поддается, можно слегка разогреть край рейки.
  • Поршнем штока выдавить из цилиндра сальник и достать шток.
  • Опустить его в левую сторону рейки и выбить втулку, где расположен сальник. Левый сальник и втулка свободно переходят по цилиндру.

После разбора можно приступить к замене сальников и обратной сборке.

  • Замену левого сальника установить на втулку. Провести их через пилу на шток до цилиндра и надеть на рейку справа. Подвести в посадочное гнездо, вбить молотком.
  • Правый сальник уплотнить прутом из электрода и вкрутить торцовую гайку, после чего затянуть до предела.
  • Установка золотника: нанести на нижний подшипник литол, установить сальник. Нанести литол на червяк золотника и поставить с помощью молотка. Снизу поставить крепежную гайку. Поставить сальник сверху, так же уплотнив прутом и поставить стопорное кольцо.
  • Установить прижимную вилку, затем пружину. Поставить прижимную гайку (у которой срывалась резьба – можно заменить, сделать резьбу или наварить новую в верхней части).
  • Вкрутить заглушку из пластмассы.

Собрать остальные детали в обратной последовательности. На этом Ремонт рулевой рейки Ford Fusion можно считать завершенным, останется проверить, корректно ли работает механизм и устранена ли течь.