Снятие и установка продольного рычага
13. Извлеките наружный сай-ленточный блок из проушины рычага с помощью съемника.
14. Аналогичным образом вытащите внутренний резиновый блок рычага.
Снятие и установка продольного рычага
Вам понадобится ключ «для 17».
1. Снимите колесо с соответствующей стороны.
2. Отсоедините жгут проводов датчика скорости колеса (см. «Замена датчиков скорости колеса», стр. 182).
3. Снимите суппорт заднего тормоза с рычага (см. «Замена суппорта заднего тормоза», стр. 179).
4. и задние тормозные шланги (см. «Замена тормозных шлангов», стр. 174).
5. Снимите тормозной диск и вытащите кабель стояночного тормоза с рычага (см. «Смена кабеля стояночного тормоза», с. 181).
7. Снимите верхний рычаг с продольного рычага (см. «Снятие, установка плеча и ремонт», стр. 158).
9. Установите под рычаг опору, отсоедините от нижнего поперечного рычага телескопическую стойку и снимите с продольного рычага нижний поперечный рычаг (см. «Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт», стр. 159).
10. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну на корпусе.
11. , вынуть рычаг из кронштейна.
Mitsubishi lancer 9. Замена заднего сайлентблока
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD
Видео о Замене сайлентблока заднего продольного рычага MITSUBISHI Lancer 10.
12. и снимите узел продольного рычага с помощью ступицы заднего колеса.
При необходимости снимите ступицу с рычага, отвинтив гайку крепления. Ступица выполнена в виде неразделимого узла вместе с подшипником, поэтому, если подшипник поврежден, его необходимо заменить на подшипник.
13. Установите продольный рычаг в обратном порядке для снятия. Окончательное затягивание точек крепления рычага осуществляется на стоящем на земле транспортном средстве.
Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задняя подвеска _
Чтобы снять стойки стабилизатора боковой устойчивости задней подвески, вам понадобится: шестигранник «на 5», ключ «на 14», торцевая головка «на 14».
1. Удерживая турникет с помощью ключа стабилизатора, поверните гайку подставки к нижнему рычагу с помощью другой клавиши.
2. снимите шайбу и резиновое крепление.
3. Удерживая шарнир колонны от поворота, отвинтите гайку крепления к стабилизатору.
4. и снимите стержень стабилизатора.
5. Аккуратно закрепите стойку в тисках, завинтите гайку крепления пальца до упора и проверьте с помощью динамометрического ключа момент поворота поворотного штифта вокруг оси. Момент должен составлять 0,5-1,5 Нм. Если он не соответствует указанному значению, замените подставку.
6. Установите стойку стабилизатора в обратном порядке, затяните крепежную гайку шарнира к моменту (39 ± 5) Н-м, размер Выступающий конец резьбовой части стержня стабилизатора должен быть 6