Замена сайлентблоков Hyundai Accent тагаз

Содержание

Замена опорного подшипника Hyundai Accent и выбор верхней опоры

замена, сайлентблоков, hyundai, accent

Передняя подвеска Хэндэ Акцента — независящего типа, с телескопическими стойками, которые крепятся к кузову через верхние опоры, в их же размещен опорный подшипник Хэндэ Accent, он является точкой опоры амортизатора, как сайлентблок либо демпфер. Элемент компенсирует трение при вращении стойки, когда автомобиль делает поворот, а так же принимает нагрузки в осевом направлении, смягчает их.

Фронтальные стойки Хэндэ Accent II (до и после 2008 года), подвержены поломкам сначала связанных с качеством деталей, сборкой узлов, состоянием дорог, правильного обслуживания, эксплуатации.

  • Скрип и стук в районе стойки, в процессе работы амортизаторов;
  • Хруст при повороте;
  • Чувствительность руля к неровностям на дороге;
  • Шток амортизатора выступает через «опорник».

Частая поломка стойки. разрушение, неисправность, в конечном итоге. замена опорного подшипника Хэндэ Accent, либо верхней опоры в сборе. Об этой дилемме поведано в данной статье. Так же вы ознакомитесь с информацией о том, как избрать опорный подшипник для Хэндэ Accent (цены, артикул, производители).

Когда надо менять опорные подшипники Hyundai Accent. Диагностика и проверка своими руками

Передняя стойка амортизатора Hyundai Accent включает и другие детали, не считая опоры, потому чтоб убедиться в поломке конкретно опорного подшипника, сделайте проверку по аннотации:

  • Снимите фронтальное колесо с проблемной стороны;
  • Проверьте состояние пружины на наличие трещинок;
  • Оцените повреждения либо течь масла фронтального амортизатора Хэндэ Accent;
  • Дальше откройте капот, осмотрите опорную чашечку, сняв защитную крышку (шток не должен выпирать и подымать «опорник» ввысь, Washing machine.фото);
  • Попросите напарника покрутить руль, обусловьте источник звука;
  • Сейчас поставьте колесо назад, упритесь рукою на опорную чашечку, раскачайте автомобиль снизу ввысь, стуки, а так же колебания в опорном подшипнике не допускаются.
  • Принцип проведения диагностики показан на видео.

Как найти неисправность опорных подшипников

Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Hyundai Accent II, III. 1999-2008 (ТАГАЗ)

  • Домкрат;
  • Стяжки для амортизаторов;
  • Головки накидные с трещоткой: 12, 17 (2 шт), 19;
  • Древесный брусок, чтоб вышибить болты;
  • Большая отвертка;
  • Молоток.

Устройство стойки и переднего амортизатора Hyundai Accent (1995-2008, ТагАЗ)

Чтоб верно провести замену опорного подшипника фронтальной стойки на Хэндэ Accent, принципиально поначалу ознакомиться с устройством узла. На схеме показаны главные составляющие фронтальной подвески Хэндэ Accent с 1995 года по истинное время.

К амортизаторам снизу присоединены поворотные кулаки 2-мя гайками (8), так же к стойке крепятся два поперечных управляющих рычага, которые меж собой соединяются стабилизатором стойкости.

Высшая часть стойки у автомобилей до 2006 года выпуска и после 2006 года (I,II и III поколения) конструктивно различаются. Изучите верхние опоры на первой схеме. до 2006 года, и 2-ой – после 2006-2008 года. Подшипники обозначены номером 53612. различаются, верхние опоры 53610 и 53610А, как видно на чертеже, так же отличаются по конструкции, но замена опорного подшипника в обоих случаях производятся аналогично.

Единственное, на что следует направить внимание – выбор новых деталей для замены (подробнее ).

Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки

  • Поставьте машину на ровненькую поверхность, с достаточным освещением. Снимите с тормозов, установите противооткатные упоры под задние шасси. Дальше ослабьте колесные болты, поднимите машину домкратом, после чего снимите колесо.
  • Найдите кронштейн шланга тормозной системы, он размещен у основания стойки. Откручиваем крепеж головкой 12 мм, убираем шланг в сторону.
  • Сейчас находим крепеж от провода датчика скорости, так же откручиваем.
  • Ослабляем две гайки 17 мм, которые укрепляют стойку к поворотному кулаку. Поначалу будет нужно смазать резьбовые соединения смазкой WD-40. После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через древесный брусок.
  • Нижние крепления откручены, сейчас достаём поворотный кулак из соединения с фронтальной стойкой, как показано на фото, здесь подойдет большая отвертка.
  • Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником снутри. К кузову она крепится 3-мя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.
  • Сняв стойку для замены опорного подшипника, нужно поначалу убрать защитную крышку верхней опоры.
  • Сейчас сжимаем пружину амортизатора стяжками с обеих сторон, на 50% от начальной длины, этого хватит, чтоб ослабить контргайку штока. Выкручиваем контргайку до конца, по мере надобности затяните стяжку ещё на 10-15%.
  • Открутив контргайку, снимаем верхний «опорник» совместно с опорным подшипником. Так же демонтируем верхнюю опорную чашечку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину. Сделайте зрительный осмотр деталей, по мере надобности произведите замену.
  • Демонтаж фронтальной стойки с опорником на Хэндэ Accent закончен. Перебегаем к замене верхней опоры

Замена верхней опоры передней стойки Hyundai Accent на новую

  • Сейчас устанавливаем новейшую опору с опорным подшипником в сборе.
  • Накручиваем контргайку на шток и подтягиваем до упора. Потом разжимаем фиксаторы, проверяем момент затяжки гайки (предел 40-55 Нм), динамометрическим ключом.
  • Собранную стойку с новым опорным подшипником устанавливаем по оборотной технологии. Сейчас замена завершена.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков фронтальных рычагов:

  • 55160-1C100 — 2штуки.
  • 54551-29000 — 2 штуки.

Эта деталь имеет среднее качество, но все-таки рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя

Процесс замены

До того как начать замену сайлентблоков на Хэндэ Accent, нужно разобраться где размещаются эти элементы подвески.

Сейчас можно приступить конкретно к самому процессу замены сайлентблоков на автомобиле:

  • Чтоб провести замену, сперва нужно демонтировать защиту картера мотора. Это поможет нам добраться к остальным элементам.
  • Как и во всех случаях, крепежные элементы от коррозии закисают, но, чтоб нормально их открутить, нам пригодится смазка вд-40.

Проводим демонтаж гаек растяжки со стороны рычага, это нам поможет открутить конкретно сам рычаг.

Дальше нужно открутить кронштейн растяжки рычага.

Сейчас нужно стойку потянуть на себя чтоб высвободить рычаг.

Дальше, для проведения ремонтных работ нужно открутить крепление шаровой опоры, и снять конкретно саму опору.

Сейчас чтоб вытащить сайлентблоки нам пригодится зубило, с помощью него выбиваем деталь с места посадки.

С помощью молотка проводим выпрессовку старенькой детали, и прессовку нового элемента. Устанавливаем деталь место посадки.

Чтоб провести сборку, стоит пойти в оборотном порядке от разборки.

Выбор детали

После рассмотрения процессов замена нужно обусловиться с каталожным номером детали. В этом нам поможет артикул обозначенные в каталоге деталей самого производителя.

Замена передних сайлентблоков Hyundai Accent

Сайлентблоки — это деталь автомобиля которое состоит из резинового прокладочного материала и размещается в рычаги автомобиля фронтальной подвески. Износа этих деталей приводит к потере управления автомобилем, и следствием может привести к ДТП либо другим неблагополучным последствиям. Чтоб заменить сайлентблоки на Хэндэ Accent нужно собрать инструментарий и издержать время, также имеете представление о конструкции подвески автомобиля.

Заменить сайлентблоки на Хэндэ Accent не так и просто и этот процесс достаточно непростой. Но многие автомобилисты конечно проводят операцию сами у себя в гараже, чтоб не обращаться в автосервис, и не платить галлактические средства. Повышенное внимание стоит уделить подбору запасных частей, так как не высококачественные детали приведут к тому что придётся ранее срока проводите опять замену частей.

Оригинал

54551-38010 — сайлентблок, который крепится к подрамнику 2-мя болтами (2 шт.).

54584-38100 — задний большой сайлентблок (2 шт.).

54552-38000 — сайлентблок к которому крепится вилка амортизатора (2 шт.).

Эта деталь имеет среднее качество, но все-таки рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, перебегаем конкретно к выбору детали. Так, не считая оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некие производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Замена передних сайлентблоков Hyundai Sonata своими руками

Ромашки либо по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая размещена на рычаге фронтальной подвески и состоит из 2-ух компонент (наружного и внутреннего элемента). Износ этой детали предугадывает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Хэндэ Sonata довольно обычный процесс и совладать с ним может даже начинающий автомобилист.

READ  Замена радиатора печки Volkswagen венто

Процесс замены

До того как перейти конкретно к процессу замены ромашек на Sonata, нужно разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно размещение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые нужно заменить.

Сейчас, когда понятно месторасположение можно перейти конкретно к самому процессу:

  • Сперва проводим демонтаж нижней защиты картера мотора.
  • Последующим шагом становится чистка резьбы. Для того чтоб болты нормально открутились, их нужно сбрызнуть ВД-40.

Производится демонтаж защиты (кожуха).Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Хундая Sonata.При помощи воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты на колесах авто.

Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.

Используя домкрат, Хэндэ Sonata подымается и производится окончательный демонтаж колес.Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.

С помощью ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.

Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Хундая Sonata. Для этого будет нужно открутить два фиксирующих болта.

Тянем стойку на себя, чтоб высвободить рычаг.

Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.

Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.Если его не вышло сходу вполне установить на место, то рычаг размещается на ровненькой поверхности и происходит досадка элемента при помощи обыденного молотка либо маленький кувалды. Делать это следует очень аккуратненько, чтоб не разрушить только-только установленные новые сайлентблоки. Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Хэндэ Sonata только после того, как тс будет поставлено на все четыре колеса. Другими словами, вначале необходимо обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, потому что отсутствие такой при конечной фиксации может стать предпосылкой раннего выхода из строя новых частей, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Хундая.

  • С помощью зубила выбиваем сайлентблок с места посадки.
  • Молотком проводим прессовку новейшей детали. Проще говоря, забиваем ромашку в место посадки.
  • Замена ромашек Хэндэ Sonata довольно обычной и не непростой процесс, с которым способен совладать каждый автомобилист. Естественно, если операция показалась очень томная, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять средства и время, когда можно сделать все своими руками. Повышенное внимание стоит направить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда высококачественные.

    Замена приводных ремней на Hyundai Accent

    Замена ремней на Хэндэ Accent обычно вызывает трудности, из-за трудности доступа. Ведь место для замены ремней под капотом Хэндэ Accent мало, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (уникальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы осознать как все это работает дальше предлагаем схему приводных ремней Акцента.

    Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается особым натяжным роликом. Ремень генератора крутится через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на особом кронштейне, который крепится к движку. Смотрим схему приводных ремней Хэндэ Accent на фото.

    Для замены либо регулировки натяжения ремня кондиционера в Хэндэ Accent нужно снять колесо, подкрылок. Так как другого доступа к этому участку нет. Ослабить либо натянуть данный ремень дозволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.

    Что бы снять ремень генератора Accent нужно ослабить механизм натяжения генератора. Для этого пригодится головка на 12. Тот же механизм употребляется и для натяжения ремня.

    Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов достаточно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве собственном конкретно он стрекочет у вас под капотом. Хотя противный звук можно убрать регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от мотора), но время от времени ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.

    Допустим ремень генератора уже снят. Сейчас нам необходимо ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить очередной с другой стороны. На последующем фото месторасположение подходящих болтов отмечены стрелками.

    Если до 1-го болта вы сможете подобраться фактически хоть каким ключом, то 2-ой можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

    В принципе никаких особенных приспособлений либо специального инструмента при замене ремней Хэндэ Accent не требуется. О замене ремня ГРМ Хэндэ Accent мы уже тщательно писали тут. Сможете почитать, непременно понадобится.

    Замена передних сайлентблоков Hyundai Accent

    Замена сайлентблоков фронтальных рычагов Хэндэ Accent должна выполняться в критериях спец мастерской либо автосервиса с соответственной репутацией. Проф механики стремительно и отменно выполнят все виды работ, по этому для вас не придется обращаться к ним с этой неувязкой повторно, как это нередко бывает при самостоятельном либо кустарном ремонте.

    В нашем сервисе замена фронтальных сайлентблоков Хэндэ Accent делается в рамках прописанного регламента:

    • Серьезное соблюдение последовательности действий.
    • Внедрение запчастей высочайшего свойства, сделанных из удобных и долговременных материалов (в большей степени, полиуретан).
    • Предоставление гарантии на оказанные виды услуг.
    • Симпатичные цены.

    Замена сайлентблока фронтальных рычагов Хэндэ Accent в нашем сервисе соответствует самым серьезным требованиям. Механики советуют делать осмотр и диагностику ходовой и отдельных ее частей через каждые 50 тыс. км, что дозволит очень точно найти неисправность даже на стадии ее зарождения и убрать проблемы с наименьшими затратами.

    Замена сайлетблоков передних и задних рычагов Hyundai Accent

    Запишитесь

    • О сервисе
    • Скидки
    • Вопросы и ответы
    • Наши работы
    • Статьи
    • Отзывы

    Замена сайлентблока переднего рычага hyundai

  • ТО
  • Kia
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Kia Optima/Magentis
  • Kia Picanto
  • Kia Cerato
  • Kia Ceed
  • Kia RIO
  • Хэндэ
  • Хэндэ Tucson
  • Хэндэ I30
  • Хэндэ IX35
  • Хэндэ I40
  • Хэндэ Sonata NF
  • Хэндэ Solaris
  • Хэндэ Santa Fe
  • Хэндэ Matrix
  • Хэндэ Elantra
  • Hyundai Accent
  • Хэндэ Getz
  • Шевроле
  • Шевроле Cruze
  • Шевроле Lacetti
  • Шевроле Aveo
  • Шевроле Lanos
  • Suzuki
  • Suzuki SX-4
  • Suzuki Grand Vitara
  • Форд
  • Форд Фокус
  • Форд Mondeo
  • Митсубиши
  • Митсубиши Аутлендер XL
  • Митсубиши Ланцер 9
  • Митсубиши Ланцер 10
  • Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Tiida
  • Nissan Teana
  • Nissan Note
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Almera
  • Ремонт
  • Хэндэ
  • Kia
  • Шевроле
  • Suzuki
  • Форд
  • Митсубиши
  • Nissan
  • Ремонт мотора
  • Замена масла
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Кузовная электрика
  • Остальные виды работ
  • Запасные части для автомобиля
  • Контакты
  • Хороший тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтоб оценить цена ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по цены работ. Диагностику сделали бесплатно. Хороший сервис, рекомендую!

    Замена сайлентблока Хэндэ Accent – процедура, которую следует делать при обнаружении первых симптомов дефектов. Дело в том, что если в протяжении долгого времени третировать дефектами и эксплуатировать автомобиль с изношенными элементами подвески, это может спровоцировать надобность проведения более сложного в выполнении ремонта. Вот поэтому замена сайлентблоков Хэндэ Accent должна выполняться вовремя, с рекомендованной периодичностью и в квалифицированном сервисе. «Берс-Авто» предлагает пользоваться услугами опытнейших механиков, которые действуют в рамках регламента и употребляют только фирменные детали.

    Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких приреканий за всегда не могу высказать, все всегда верно, уместно и не недешево, Спасибо им всем огромное! Высылала туда и собственных знакомых, итог тот же))))

    Мастерски, стремительно, отменно выполнили техническое сервис автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, обходительное. Спасибо за работу.

    Обслуживаюсь здесь пару лет, всегда почтительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сходу, без подводных камешков. За ходом работ можно следить лично либо отдохнуть в клиентской зоне на диване.

    Хороший сервис. Отдельное спасибо за доброкачественную работу в очень недлинные сроки.

    Замена топливного фильтра Hyundai Accent. Фото, инструкция как поменять фильтр топлива на Акценте

    Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

    Избираем фильтр До того как поменять деталь, нужно обусловиться с выбором нового фильтра. По советам авто концерна, в Хэндэ Accent рекомендуется внедрение деталей необычного производства Мобис При отсутствии оригинала допускается применение подобных фильтров, например, от производителей Koreastar, TOKO, Rider.

    Процесс замены топливного фильтра Заменить устройство можно своими руками или с помощью профессионалов на 100. Это легкий процесс, потому разглядим функцию самостоятельной смены. С помощью гаечного ключа на 10 ослабьте болт, который фиксирует минусовую клемму на АКБ. Сам зажим нужно отсоединить. Фронтальные сидения сдвиньте вперед, это обеспечит дополнительный доступ для рабочего места.

    Переместитесь вспять и займитесь демонтажем фильтра. Поначалу нужно бензиновый фильтр на Хэндэ Accent первую топливную магистраль, для этого необходимо зажать особые выступы, расположенные по краям. В момент нажатия из топливной системы может выйти часть горючего, потому заблаговременно приготовьте тряпки. Используя пассатижи, сожмите хомут, установленный на 2-ой магистрали. Демонтируйте фиксатор и отсоедините присоединенный патрубок.

    Насухо протрите устройство от горючего. При выполнении работ в салоне пуск мотора не допускается. Нельзя курить при проведении ремонта. Руками поддерживая фиксаторы, при помощи отвертки открутите восемь болтиков. Когда все винты будут выкручены, бензиновый фильтр на Хэндэ Accent сделайте демонтаж пластмассового кольца и демонтируйте уплотнительную резинку.

    READ  Gm Представит Два Новых Коммерческих Автомобиля С Электрической И Водородной Трансмиссией

    Направьте внимание на сам уплотнитель — если он износился или на нем есть следы повреждений, деталь лучше поменять. После чего производится демонтаж узла из бензобака. Для снятия насос нужно потянуть на себя, после этого бензиновый фильтр на Хэндэ Accent.

    Это делается для того, чтоб при демонтаже часть горючего из насосного устройства ушла назад в бак.

    Где искать топливный фильтр на Hyundai Accent?(где находить фильтр)

    Топливный фильтр Хэндэ Accent это цилиндрический элемент железного цвета, размером с ладонь,. но его значение можно оценить десятками тыщ рублей в отношении ремонта мотора, если вы пренебрежете обслуживанием фильтра Хэндэ Accent. Топливный фильтр должен стать частью вашего обыденного каждогоднего обслуживания автомобиля, мы желаем сказать, что вы должны поменять топливный фильтр один раз в год. Топливный фильтр служит для удержания частиц грязищи и пыли, поступающих из бензобака в движок, что делает его ценным инвентарем для производительности вашего Hyundai, подобно свежайшему маслу. Засорения мотора и топливной магистрали может привести к колебанию мощности и даже стуку мотора. На самом деле, предпосылкой может становиться забитый топливный фильтр, что может помешать для вас даже завести автомобиль. Аналогично своевременной замене АКБ, поочередная замена топливного фильтра поможет для вас избежать куда более дорогостоящего ремонта.

    Топливный фильтр вашего Хэндэ Accent размещен под подушкой заднего сидения автомобиля. Просуньте пальцы меж подушкой сиденья и спинкой сиденья. Потяните подушку сиденья ввысь, по направлению к для себя и просто вытащите её на себя. Топливный фильтр будет глядеть прямо на вас, хотя лицезреем будет не на сто процентов, скажем, на пол купюры.

    До того как снять топливный фильтр, что, в целом, не просит никаких усилий, вы должны осознать и уяснить, что он работает в системе, которая находится под давлением, и если вы не сбросите давление в топливной магистрали, вы могли бы совершить в прямом смысле взрывную ошибку. Таким макаром, принципиально за ранее понизить давление в магистрали, до того как вы перейдете к конкретному удалению топливного фильтра. Вы сможете выполнить эту функцию, обратившись к управлению обладателя тс в раздел работы с топливным насосом либо предохранителем топливного насоса. Запустите движок, а потом отключите выключатель реле либо выньте плавки предохранитель. В итоге этого деяния автомобиль заглохнет. Другими словами, работа закончиться внезапно и размеренное давление топливной косильной лески свалится. Это безупречная возможность сходить за тряпкой, 2-мя гаечными ключами и плоской отверткой, пока движок остывает.

    До того как снять фильтр, расположите тряпку под той областью, где размещается старенькый топливный фильтр. Если мало воды прольется в процессе удаления, тряпка уже будет на собственном месте, чтоб впитать её. Просто разъедините топливопровод при помощи гаечных ключей и отложите его в сторону. Вытащите старенькый топливный фильтр и отправьте его в мусорное ведро, там ему и место.

    Прокладки топливной магистрали должны быть удалены и заменены на прокладки, которые идут в комплекте с новым топливным фильтром. Просто удалите старенькые прокладки и установите новые на их место, ничего сложного. После того, как вы сделаете это, приложите к косильной лески новый топливный фильтр и установите его на то же самое место, где стоял старенькый топливный фильтр. Только не забудьте затянуть все болты как можно лучше, удостоверьтесь, что сиденье вы возвратили в прежний вид. Вы же не желаете, чтоб сиденье выпало вперед, если по какой-нибудь причине для вас придется в один момент тормозить. Помните топливный насос? Мы отключали его. Потому, до того как вновь завести машину, вы должны установить переключатель реле топливного насоса вспять, в рабочее положение либо же возвратить предохранитель вспять в блок предохранителей.

    Авто стоят недешево. Но чем лучше вы ухаживаете за своим автомобилем, тем подольше он будет служить для вас. Хэндэ Accent является надежным, экономным автомобилем, способным служить для вас в протяжении многих лет и в дальнейшем. Меняйте топливный фильтр раз в год. И вы разменяете с машиной не один юбилей.

    Где находится топливный фильтр

    Для снятия высшей части узла отпирают три удерживающих зажима, после этого аккуратненько тянут ввысь. Открыв крышку, можно отключить проводку и жгут, прикрепленный к топливному насосу. Для скручивания железного кронштейна, удерживающего блок, можно использовать отвертку либо кончик плоскогубцев.

    Отсоединив кронштейн, можно просто удалить устройство методом обыденного вытягивания. При всем этом не следует снимать жесткий шланг из пластика, который отсоединяется и устанавливается назад довольно трудно — идеальнее всего бросить конструкцию в сборном виде, в когда ее держит уникальный кронштейн. В топливном фильтре имеется два зажима, которые при вытаскивании блока топливного фильтра отводятся вспять, в итоге чего можно стопроцентно вынуть блок. Не стоит сходу выкидывать старенькый фильтр, так как новые фильтры Хэндэ поставляются без пластмассовых шайб, резиновых колец и крышки, без которых автомобиль просто не заведется.

    При подключении должен быть щелчок. Один раз облажался, не до конца воткнул выпускной.

    Как итог, машина нормально смогла проехать пару км, после этого стала глохнуть при нажатии на акселератор. А под диванчиком заднего сидения образовалась лужа бензина. Аккуратненько воткните топливный фильтр на место, не нужно чиркать патрубками по острым железным кромкам.

    Закрывая черную крышку, проверьте, что электронный провод заведен под металл и крышка не будет давить на него. Сам вопрос оказался достаточно увлекательным.

    Диагностика «забитости» фильтров

    Когда брал собственный автомобиль и обслуживался на фирменных 100, то топливный фильтр меняли каждые 10 тыс. Для получения доступа к бензобаку при помощи трещотки и головки на «12» откручиваем по два болта с каждой стороны заднего дивана, а потом демонтируем его из салона, или поднимаем ввысь.

    Фронтальные сидения отодвигаем очень вперед, освобождая место для работы.

    Дальше вынимаем заклепку, поддев ее плоской отверткой, снимаем отделочное покрытие, под которым лицезреем люк, закрывающий доступ к бензонасосу. Чтоб открыть люк, поддеваем его плоской отверткой.

    На последующем шаге отсоединяем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, вынимаем в монтажном блоке предохранитель топливного узла, а потом опять подключаем питание от АКБ. Заводим движок, чтоб скинуть давление в магистрали.

    Замена топливного фильтра Hyundai Accent. Фото, инструкция как поменять фильтр топлива на Акценте

    Замена топливного фильтра и сетки бензонасоса Hyundai Accent 1,5 Hyundai Accent 2006 года Тагаз

    Когда давление свалится, мотор заглохнет. Дальше отсоединяем провода от крышки.

    Топливный фильтр на Hyundai Accent 2

    Это делается для получения дополнительной прибыли с потребителей. Необходимость замены может появиться ранее, если вы часто заправляете свою машину низкокачественным горючим.

    Предпосылки резвого загрязнения По каким причинам топливный фильтр выходит из строя ранее положенного срока: Возникновение коррозии снутри конструкции в итоге долговременной конденсации воды. Скопление загрязнений в конструкции устройства, появляющихся в итоге хим реакций горючего с кислородом и металлическими составляющими. Образование смолянистых отложений. Закупорка магистралей топливной системы льдом бензиновый фильтр на Хэндэ Accent кристаллами застывшей воды, образующихся при пониженных температурах воздуха.

    Замена сайлентблоков передних рычагов HYUNDAI ACCENT

    Юзер Андрей Флорида в собственном видео показал, как без помощи других выполнить смену фильтрующего устройства в Акценте.

    Процесс замены тормозных колодок Hyundai Accent

    Естественно, все начинается с обычного, снятия колеса. При всем этом, можно на уровне мыслей, про себя либо если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и естественно не смазав их.

      Демонтируем зажимной механизм суппорта.

    Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не разрушить тормозной шланг.

    Сейчас, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

    Отвёрткой сдвигаем внешную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

    Старенькые и новые задние тормозные колодки.

    Вставляем отвёртку в зазор меж направляющей колодок и пластинкой, и, отжав пластинку и снимаем её с направляющей колодок.

    Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, сразу надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

  • Устанавливаем суппорт.
  • Собираем все, как было.
  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent

    Интервал замены тормозных колодок находится в зависимости от их свойства, местности, также от манеры и стиля езды. Фронтальные колодки почаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние прогуливаются приблизительно в два раза подольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критичным износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора поменять, скажет пронизывающий скрип датчика износа.

    .11 Замена накладок дисковых тормозов

    Всегда необходимо поменять сразу обе накладки слева и справа. Используйте накладки только с АВЕ (Всеобщее разрешение на эксплуатацию). Если изготовителем тормоза является Lucas, то при замене накладок употребляются два новых самоконтрящихся болта. Они в большинстве случаев есть в наборе тормозных накладок – проверьте. Если изготовителем тормоза является ATE, то болты не необходимы.

    READ  Замена ГРМ LADA Largus 8 клапанов

    Потому что по мере износа накладок поршни все далее выходят в тормозные суппорты, то при установке новых, толстых накладок их необходимо отжать вспять. При всем этом тормозная жидкость отжимается через трубопроводы в расширительный бачок. Если в этот просвет времени зря доливалась тормозная жидкость, то излишек необходимо сейчас отсосать. В ином случае тормозная жидкость, выступающая из расширительного бачка, разъест расположенные рядом лакированные детали в двигательном отсеке. Для отсасывания используйте полностью чистую пипетку либо старенькый шприц для инъекций – никогда не отсасывайте жидкость ртом!

    Демонтаж фронтального тормозного суппорта

    Фронтальные тормозные суппорты прикреплены к амортизационной стойке так именуемыми ребристыми болтами. У этих болтов за шестигранной головкой есть рифленая поверхность, не допускающая ненамеренного ослабления болта. Эти болты ни при каких обстоятельствах нельзя подменять обыкновенными болтами!

    Если повреждена манжета тормозного поршня в суппорте, то необходимо как можно резвее позаботиться о замене, по другому скоро поршень заклинит из-за грязищи и коррозии. Манжеты продаются исключительно в сборе с прокладочным кольцом тормозного поршня. Для монтаже обеих деталей необходимо выжать поршень из тормозного суппорта. Ради безопасности эту работу необходимо проводить в мастерской. Зависимо от событий демонтируйте также сам тормозной суппорт и отнесите его в ремонт.

    Диски тормозов необходимо поменять сходу с обеих сторон. Односторонняя замена может привести к не-одинаковому эффекту торможения.

    Процесс замены

    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтообразной
    • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
    • Гаечный ключ рожковый 17 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя
    • Плоскогубцы
    • Щетка железная
    • Шприц
    • Тормозная воды (типа DOT-4, по мере надобности)
    • Защитные чехлы направляющих пальцев (по мере надобности)
    • Тормозные колодки дисковых тормозных устройств задних колес
    • Тормозные колодки барабанных тормозных устройств задних колес

    Фронтальные колодки изменяются достаточно легко и просто, так как при разработке Хэндэ Accent этот аспект учли производители и сделали очень легкодоступным для рядового человека. Разглядим пошаговый процесс замены фронтальных тормозных колодок.

    Самостоятельный ремонт подвески Хэндэ Accent в гараже

    Хэндэ Accent – это довольно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого просит повторяющегося ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцента своими руками мы тщательно разберемся в устройстве и схеме подвески.

    Один из самых известных автомобилей в линейном ряду – это Хэндэ Accent. В первый раз модель появилась в 1994 году, и она крепко заняла свое место посреди семейных авто.

    Этому поспособствовал высочайший уровень комфорта, отличные технические свойства и надежность вместе с доступной ценой. Подвеска у Акцента довольно жесткая, но стойко переносит все кочки и выпуклости на русских дорогах.

    Задняя подвеска этого авто мучается больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными особенностями.

    Замена шаровой опоры Хэндэ Accent

    Конструкция подвески автомобиля

    Неверно считать, что задняя ось ходовой части меньше оказывает влияние на поведение Хэндэ Акцента на дорогах, по сопоставлению с фронтальной. Раскачивание авто на огромных скоростях, поддержание курсовой стойкости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ

    ции, которые возложены на заднюю подвеску.

    Задняя подвеска Хэндэ Accent независящая, другими словами каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой стойкости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной стойкости. Стойка задней подвески малогабаритная и амортизатор находится в пружине.

    Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только лишь корпус для гидравлической стойки, да и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора накрепко защищен чехлами из резины.

    Замена стоек

    Для замены амортизаторов на Акценте нужно запастись необходимыми инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив машину. При замене стоек хорошо зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению последующих действий:

    • Обеспечьте удачный доступ к высшей части стойки из салона.
    • Снимите колесо.
    • Отсоедините крепление штока стойки с помощью рожкового ключа на 17 и 19, также для вас пригодится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания.
    • Высвободите амортизатор от крепления к стойке (используйте ключ на 17).
    • Освободите 3 гайки с помощью ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
    • Снимите датчик вращения колеса.
    • Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.

    Работы по демонтажу пружины Хэндэ Accent нужно делать с помощью особых тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: на ней не должно быть трещинок, коррозии, признаков проседания и деформации.

    Вы дальше получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые потом инспектируют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: на ней не должно быть масляных подтеков. Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отличия, замените амортизационные стойки на Хэндэ Accent своими руками.

    При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сумеет выработать собственный ресурс полностью из-за изношенной другой. Также рессоры следует подбирать схожей жесткости и непременно 1-го производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за завышенного износа резины и резвого износа других частей задней ходовой части Акцента.

    Независимо от смены поколений автомобиля рессоры всегда оставались постоянными, потому заморочек с их подбором никогда не появляется. Непременно перед установкой стоек прокачайте их, чтоб удалить избытки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.

    Работа по установке амортизационных стоек на Хэндэ Accent производятся в оборотной последовательности. Если пригодится снять продольный рычаг задней подвески, машину нужно будет установить над ямой либо поднять на подъемнике, а потом производятся последующие деяния:

    • ключом на 12 раскрутите кронштейн держателя тросика ручника;
    • с помощью 2-ух накидных ключей на 17 выверните болт, держащий рычаг, и извлеките болт;
    • открутите крепление рычага к кулаку и высвободите его.

    Дальше сможете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

    Неисправности задней ходовой части

    Почувствовать, что задняя подвеска Хэндэ Акцента работает не потому что вначале, можно в движении. В особенности это приметно по появлению продольной раскачки на неровностях и волнах на пригородных дорогах, также дополнительно возникают стуки и остальные посторонние звуки.

    Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, по другому для вас не получится избежать дополнительных издержек на сервис и ремонт. К главным неисправностям, которые могут востребовать ремонта задней подвески Хэндэ Accent своими руками, относятся:

    • Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по появлению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной линии движения в движении.
    • Износ амортизационной стойки определяют по возникновению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
    • Утрата жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а суровые удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
    • Износ либо механическое повреждение стабилизатора поперечной стойкости.

    Разбирать заднюю подвеску Хэндэ Accent время от времени приходится для проведения других работ, посреди которых замена ступичного подшипника, сервис тормозов либо топливной системы.

    Замена других элементов подвески

    Процесс замены втулок задней подвески Хэндэ Accent своими руками осуществляется после снятия рычага. При оборотном монтаже следует держать в голове, что на автомобиле установлены углы для задних колес, потому во избежание четкой регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

    При снятии поперечных рычагов поначалу выворачивается регулировочный болт методом откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. 2-ой конец рычага тоже демонтируют способом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, потому учитывайте это при их установке и не спутайте левый с правым либо напротив. При замене стабилизатора поперечной стойкости автомобиль следует загнать на подъемник либо эстакаду. Работу делают по обычной аннотации:

    • высвободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
    • головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
    • демонтируйте стойку стабилизатора.

    Главный аспект обычной работы стабилизатора поперечной стойкости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превзойдет 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора нужно заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого свободного хода.

    Нужно непременно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старенького стабилизатора время от времени требуется замена либо добавление смазки. Не запамятовывайте, что окончательное закручивание соединений лучше делать после опускания авто, другими словами чтоб подвеска нагрузилась.

    Кропотливо оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а по мере надобности поменяйте их. При высококачественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить для вас довольно длительно. К примеру, сайлентблоки даже при движении по нехорошим дорогам прогуливаются более 20 тыс. км, а стойки просто выдерживают 70 тыс.

    Перед ремонтом задней подвески Hyundai Акцента своими руками принципиально учесть, что не считая перечисленных выше работ могут потребоваться и другие. Для этого понадобятся особые инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с железным ворсом и жидкость ВД-40 либо тормозную жидкость.