Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Хонда Срв 3

Вопреки тому что в ходе автопромышленности внедряются инноваторские технологии, использования расходных запчастей не избежать. Самые долговременные из таких – это сайлентблоки, они же резинометаллические шарниры и виброизоляторы, которые бывают вариации прослужить целых 150 000 км пробега. Даже такие большие и престижные автопроизводители, как Хонда, чтобы освободить хозяев их автомобилей от необходимости смены этих деталей. Что, как проводится смена сайлентблоков на Хонде CR-V и Хонде Фит, читайте ниже.

Сайлентблоки задней подвески, также именуемые ушастыми, более подвержены износу, чем такие же детали впереди. Выполняя настолько важную функцию, как гашение вибраций, они просто чтобы быть нескончаемыми. Основными признаками, указывающими на необходимость смены резинометаллических шарниров, являются:

  • увод автомобиля при движении в сторону без поворота руля;
  • «гуляние» кузова относительно подвески;
  • возникновение вялости в управлении машиной;
  • соответствующий глухой стук из-под днища авто;
  • невозможность проведения «развал-схождение», потому что угол установки колёс не выставляется.

До того как решить проводить смену сайлентблоков, нужно совсем удостовериться в таком, что виной всему конкретно они. Это сделать просто, довольно пристально оглядеть них, подняв машину на подъёмнике по другому поставив её над смотровой ямой. Резинометаллические шарниры являются целыми, другими словами без каких-то наружных изъянов.

Смена ушастых сайлентблоков на Хонде СРВ проводится так:

  1. Поднимите автомобиль на подъёмнике либо поставьте его над смотровой ямой. Приподнимите заднюю часть с нужной стороны и демонтируйте колесо.
  2. Потом торцевым ключом 14 размера отверните крепление (в форме болта) рычага (верхнего) к продольному.
  3. Спустя время нужно открутить болты крепления рычага и к кузову, а далее снять его. За ранее демонтировав всё то, что мешает проведению данной операции.
  4. Молотком с зубилом или особым съёмником демонтируйте старенькые сайлентблоки из посадочных пазов. Позже зачистите посадочный паз наждачкой и смажьте узким слоем смазки.
  5. Сейчас можно монтировать новейшую деталь. Данную операцию можно провести как особым съёмником, так и тисками.
  6. Последним шагом нужно собрать конструкцию в оборотном порядке. Затягивать нашему клиенту остается крепления конечно только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Читайте так же

Замена Замка Капота Ваз 2114 Подмена замка капота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 До того как мы приступим к подмене замка капота, давайте разберём: А что все-таки заходит в состав, так именуемого замка капота? Во-1-х к замку относятся: • Две ручки открывания капота. (Одна ручка установленная в салоне, а другая находиться в подкапотном пространстве) • Ещё к замку относи...
Замена Ремня Грм Акцент 12 Клапанов... Хэндэ Accent Red Edition 68RUS › Бортжурнал › Подмена Ремня ГРМ на Hyundai Accent Вот уже подходит на моём Акце ТО 40.Понимающие люди молвят, что лучше поменяет ремень при 40-42 тыс. км.И я уже начинаюсь думать о подмене ремня ГРМ. Как происходит замена ремня ГРМПодмена ремня ГРМ производится на эстакаде, подъемнике либо смотровой ям...
Honda Cr V Ремонт И Обслуживание... Сервис и ремонт Honda CR-V Техцентрами делается оперативный и качественный ремонт, всестороннее обслуживание и компьютерная диагностика Honda CR-V — малогабаритных кроссовером, которые компания «Хонда» выпускает с 1995 года. Платформой для создания этого автомобиля послужил популярный компакт-кар Honda Civic. Ремонт рулевой рейки на Hon...

Honda CR-V замена сайлентблоков передних рычагов.

Процесс монтажа новых сайлентблоков на нижнем заднем рычаге Хонды СРВ схож описанному чуть повыше, только вторым шагом нужно отсоединить рычаг от стойки стабилизатора и все остальные другие крепления.

Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Хонды СРВ 3 процесс незначительно другой, однако легкий:

  1. Чтобы сменять сайлентблок фронтального верхнего рычага, нужно также установить автомобиль на эстакаду (подъёмник) по другому над смотровой ямой, а далее демонтировать с нужной стороны колесо.
  2. Последующим шагом будет выпрессовка пальца шаровой опоры из поворотного кулака.
  3. Дальше, за ранее сняв аккумулятор, при использовании ключа на 12 отверните болты крепления полочки батареи и демонтируйте её.
  4. Доступ к рычагу есть, сейчас откручиваем его, путём использования ключа на 14, и снимаем его с автомобиля.
  5. Смена сайлентблоков проводится также, как для которого предназначена конструкция с задними ушастыми.
  6. В окончание, вся конструкция собирается в оборотном порядке, также с затягиванием всех крепления на стоячей машине.

Читайте так же

Замена Моторчика Печки На Ситроен Берлинго B9... Как поменять вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго На сколько правильно Вы сможете подобрать студию, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, так как он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором: Не работает при любом положении регулятора скорости вращен...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Пассат Б3... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Система охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена подшипников задних ступиц на Фольксваген Пассат B3 фото Подпиш...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Фокус ... Форд Фокус в момент возникновения в рыночных условиях зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сего времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на приличные нагрузки, детали автомобиля даже обста...

Процесс смены сайлентблоков на Хонде Фит приблизительно идентичен затем, что представлен выше. При любом раскладе нелишним будет осветить метод действий этого мероприятия тоже. Что же понадобится, с целью сменять сайлентблоки фронтальных рычагов, нужно сделать последующее:

  1. Поставьте авто над смотровой ямой либо поднимите его на эстакаду (подъёмник). Потом демонтируйте колесо с нужной стороны.
  2. Снимите защиту картера и открутите гайку крепления ступицы.
  3. Потом демонтируйте шаровую опору, высвободив её парой ударов молотком.
  4. Открутите боты крепления нужного рычага.
  5. Потом проведите смену сайлентблоков аналогичным методом, как на Хонде СРВ.
  6. Всю конструкцию соберите в оборотном порядке.

Замена старых сайлентблоков HONDA CRV III на новые

Что касается задней балки Хонды Фит, то тут процесс смены куда сложней. Правда существует один вариант облегчить его, а говоря точнее, сменять старенькые детали, не снимая саму опору. Делается это таким образом:

  1. Поставьте автомобиль над смотровой ямой, поддомкратьте его и снимите задние колёса.
  2. Открутите болты крепления амортизаторов и демонтируйте их.
  3. Дальше, обеспечьте прямой доступ к опоре, путём откручивания мешающих тросиков и иных частей подвески.
  4. Потом открутите крепления задней балки не знакомых износившегося сайлентблока. Отогните её и воткните какую-нибудь подпорку меж опорой и кузовом.
  5. С помощью специального съёмника (без него никак) демонтируйте старенькый сайлентблок. Зачистите место для посадки, и смажьте его узким слоем смазки.
  6. С помощью такого же съёмника установите новый сайлентблок.
  7. Соберите всё в оборотном порядке.

Как видим, сменять сайлентблоки на Хондах довольно легко. Главное, чётко взвесить свои силы и иметь базисные способности авторемонта. Фортуны на дорогах!

Читайте так же

Honda Cr V Rd1 Замена Нижней Шаровой... Honda cr v rd1 подмена нижней шаровой Хонда CR-V Honda 1995- 2001 подмена нижней шаровой опоры Нижнюю шаровую подпорку заменяем, если диагностика технического состояния фронтальной подвески (см. с. 263, «передняя подвеска — диагностика технического состояния») выявила её неисправность. Для воплощения работы пригодится подс...
Замена Натяжного Ролика Мерседес Спринтер... Подмена натяжного ролика mercedes спринтер Управление по ремонту Mercedes- Benz Sprinter (Mercedes Спринтер) 1. Приводной ремень. Управления по ремонту автомобилей. В начало. Mercedes- Benz Sprinter (Mercedes Спринтер) 1. Приводной ремень. Марка: Мерседес BENZ Модель: SPRINTER 5-t фургон (906) Вариант: 524 (906.653, 906.655, 906.657) Узел: Р...
Замена Резинок Переднего Стабилизатора Шкода Октав... Смена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5 Система стабилизации, находящаяся как в фронтальной, так и задней подвесках, нужна каждому автомобилю. Трудно вспомнить модель, на какой занимается не установлен стабилизатор тяги, и Шкода Октавия в данном деле не является исключением. На этой, зубы отсутствуют, никчемной детали Skoda Octavia a5, лежит бол...

Автор записи: Kathririn