Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б4

Содержание

замена сайлентблоков задней балки В3

AUDI 80 B4 ЗАМЕНА БЛОКИ ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ. ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА B4 AUDI 80

Ауди 80 B4 ЗАМЕНА Фронтальной ПЕРЕДАЧИ.Q4 Ауди 80 ЗАМЕНА СИЛЕНБЛОКА.

Что делать с подрамником

Когда он снят, делается замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого необходимо произвести демонтаж стабилизатора поперечной стойкости и рычаги. Для вас пригодится головка на 13, также изогнутый ключ на 17. Этот ключ пригодится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Сейчас можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа производится в массивных тисках либо прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б4 должна проводиться при серьезном соблюдении соосности. Смотрите за тем, чтоб оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 употребляют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

замена, сайлентблоков, подрамник, audi

Таким макаром и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, механизм работы очень отличаться не будет. Также придётся снять колёса и высвободить болты крепления задней балки. После чего необходимо опустить опору вниз, чтоб стала вероятна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые необходимо открутить. Потому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот приблизительно всё то, что необходимо знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, поглядите

Что нужно для работы

В дополнение к новенькому набору запасных частей для вас также пригодится инструмент:

  • Готовь голову в 17, не считая в 13;
  • Для работы с этими головками требуется удлинитель;
  • Гаечный ключ 17;
  • Гаечный ключ на 17, как обидно, это не будет звучать некорректно.

Это не все. Замена сайлентблоков фронтальных рычагов Рено Logan. Разные оправки требуются для удаления изношенных петель. Они могут быть изготовлены из кусков водопровода. Три из их понадобятся. 1-ый обязан иметь внутренний поперечник 48 мм. Другая оправка обязана иметь внешний поперечник 48 мм. Для третьей оправки совершенно подходит головка 27, потому что она также именуется сектором трубы, в каком употребляется внешний поперечник 36 мм. Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на фронтальной части Ауди 80 на Ауди 80. Замена фронтальных сайлентблоков Lemforder. Для вас также пригодится домкрат для автомобиля, авто опоры, хороший недочет, молоток. Будьте готовы к варианту, в каком нереально удалить изношенную деталь при помощи съемника, потом резиновую петлю обжигают, зажим режут, а потом забивают. До работы у нашего клиента есть резьбовые соединения, нужно обработать «ведро».

Другие запчасти для Audi 80

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить обладатели Ауди 80, можно поглядеть и другие пользующиеся популярностью запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно выяснить, что выбирали обладатели Audi 80 посреди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, ШРУС, Топливный насос, и других.

Audi 80 Б3 замена сайлентблоков подрамника без снятия подрамника

Что бы оценить состояние сайлентблоков фронтальных рычагов, лучше снять колёса и при помощи монтировки оттянуть рычаг. Глядеть нужно на места, где резина приварена ко втулкам. Что такое сайлентблок? На самом деле, это две железные обоймы, сваренные межу собой резиной.

В последние годы обилие заносят изделия низкого свойства. У их обычно резина отрывается резвее от внутренней втулки, чем рвётся в нагруженных местах. Фронтальный сайлентблок поординарнее, у него всего одна обойма, и резина от неё изредка отслаивается. На машинах с мм тормозами, что бы вытащить болт, нужно открутить нижнее крепление тормозной скобы.

Для устранения этого препятствия нужно за ранее открутить болт ы крепления задней правой опоры мотора. Но если обломался вертикальный болт, либо сорвалась гайка, в которую он вкручен, придётся попотеть. Необходимо поднять коврики в ногах водителя и пассажира, под ними найдётся две заглушки.

Если болт обломался, проще вышибить его остатки вкупе со втулкой в салон. Если же втулка оторвалась от пола и вертится вкупе с болтом, на неё необходимо из салона набить многогранную головку и задерживать, пока не вывернется болт. А позже вытащить и выбросить.

При его отсутствии можно использовать тиски, ну либо, в последнем случае — выбивать. Главное — подобрать правильные по форме оправки, что бы не деформировать сами рычаги. Новый горизонтальный сайлентблок войдёт легче, если его смазать водянистым мылом либо мыльным веществом.

И усилие нужно прикладывать не ко всей поверхности, а давить на внутреннюю втулку. Рычаг относительно кузова подвижен. И можно отыскать ось его вращения, она проходит через болты крепления сайлентблоков. В статичном положении это смотрится так:. И поэтому происходит вот такое смещение:.

А при насыщенном торможении очень принципиально, что бы колёса старались таки ехать параллельно друг дружке. К тому же сила, действующая на рычаг при торможении выше, чем та, что повлияет при разгоне. И ввиду полной симметричности, не принципиально, как вставлять в рычаг. А для Golf 2 отпадает необходимость в монтажных втулках. При всем этом не использовать никаких инструментов, только усилие пальца. Втулка вставится до конца, когда совпадут все отверстия, если торчит хоть 1,5 мм — совмещение не произведено.

Потом наживить вертикальный болт, вставлять переднюю часть часть рычага, воткнуть горизонтальный болт. Принципиально не спутать болты местами. Причём это не будет естественным, снаружи рычаг будет недвижным, но при начале движения и торможении будут слышаться удары.

Audi 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

  • Audi 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ.КАК СНЯТЬ ПОДРАМНИК.КАК ПРАВИЛЬНО ИЗВЛЕЧЬ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ.КАК ЗАМЕНИТЬ РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРА.

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б3

Замена сайлентблоки на Audi с4 видео

Вопрос следующий: Subaru Легасипосле замены сайлентблоков, втулок на ходовой, появился стук по всем четырем колесам на очень малой скорости по неровной дороге, особенно когда авто поворачивает, стук происходит поочередно на каждом колесе. До замены резинок стуков не. Аморизаторы старые. На стенде ходовая стуков и погрешностей не показала.

Порядок выполнения операций

Уважаемый, Яков. Объясните, пожалуйста, для чего нужна металлическая втулка, которая продается в комплекте с задними сайлентблоками передних рычагов на VW Golf 3. Ребята в гаражах на прошлом ремонте выкинули, типа она туда не становится и мешает зажиматься болту. Или как она там должна стоять? Для определения положения сайлентблока относительно подрамника в Golf 2 используются монтажные втулки, в Golf 3 — приваренные к подрамнику скобки в форме подковок.

Об этом, кстати, написано в статье, и даже есть фотографии:- В оригинале сайлентблок отдельно, монтажная втулка отдельно.

У большинства производителей — так. Вам, вероятно, или попался какой-то малоизвестный производитель, продающий готовые комплекты, или постарались сердобольные продавцы, проявившие рвение и незнание матчасти:- А ребята в гаражах — молодцы.

READ  Замена лампы ближнего света Honda фит

Доброй ночи Яков! Так же можно открутить стойки стабилизатора от рычагов, и посмотреть, будет ли торсион оставаться в том положении, в котором его ставят, или же будет стремиться опускаться. Яков,сново я вам за советом я понял откуда звук,когда начинаешь раскачивать машину,спереди давлю на крыло,звук резинок,но он будто сзади ,начинаю давить на задние крылья,там отчётливо слышно что звук с задней стороны машины,точнее под ней! Яков,доброго дня. Подскажите пожайлуйста на сколько сложно и как ,поменять болты ,установленные неправильно ,т.

Когда рычаги расположены горизонтально, болты легко выкручиваются и наживляются обратно. Добрый вечер! Хочу поменять полностью ходовую подскажите пожалуйста артикулы:.сайлентблоки все которые нужны.шаровые.наконечники И если я что то пропустил поправьте Венто 1.

За ранее большое спасибо! Но в своей практике я подобные списки стараюсь составлять по результатам диагностики. Все соответственно переднее. Следующий день ездил в Москву и обратно, это около 60 км в одну сторону. Показалось присутствие легкой вибрации. Сегодня проехал около 70 км, и понял что мне совсем не показалось.

Хорошо чувствуется при разгоне, максимально сильно от 80 до Дальше разгонять не рискнул. Отпускаю педаль газа — вибрация почти не чувствуется. Что может быть? Авто Г2 EZ Даеще.

Есть ощущение, что вибрация идет от чего-то вращающегося, и задевающего за что-то.

Замена сайлентблоков в рычагах

Задний сайлентблок переднего рычага на гольф2 с какой именно Audi тт подходит. Где он у нее стоит. Я правильно понял, что короткий болт вкручивается вертикально, т соответственно тот который длиннее вкручивается горизонтально? Добрый день!

Легкий стук слышен. Разве так может быть от неправильной установки сайлентблока? Яков, когда меняли сайлентблоки, поменяли еще пыльники ШРУСов.

Внутренний левый снимался и оттуда выпала тарельчатая пружина сломанная. Назад собрали без.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  • Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  • Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  • Ключ накидной под гайку на 17;
  • Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Audi 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Audi-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Audi 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Audi 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Audi 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Audi 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Audi 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Audi 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Audi 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите

Пока езжу испытываю, все нравится. В передние рычаги ставить полиуретан не буду, больно жестко будет, больше склоняюсь все таки к резине, просто поставлю новые. Изначально хотел ставить алюминий.

Audi 80 б3 передняя подвеска схема

Карта сайта. Корпоративным клиентам Чип-тюнинг ТюнинГБОкс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра. Федюнинского, 2А Часы работы: Ежедневно: с 9.

Audi 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками – Скачать mp3 бесплатно

Audi 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ

Ауди80 б3 Замена передних сайлентблоков без снятия подрамника

Замена сайлентблоков передней подвески Audi 80 Как снять подрамник

Как заменить передние сайлентблоки Audi 80 С ЮМОРОМ

Замена сайлентблоков ромашки Audi 80 кузов B3

Полиуретановые сайлентблоки Audi 80 100 Без Люфтов Испытание временем

Стук в передней подвеске Audi Шаровые в порядке модернизируем стойку

сорвал резьбу в гайке подрамника замена без всяких приблуд

Замена сайлентблока переднего подрамника в Audi а6 с6

Audi 80 б3 б4 и т д замена обошовшегося болта опоры подрамника саленблока

Audi 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV

Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4

Замена сайлентблоков переднего рычагова Audi 80 2017

Регулировка ограничителя колебаний двигателя Audi 80

Audi 80 Реставрация сайлентбоков рычага переднего полиуретаном

как заменить сайлент блок на рычаге AUDI 80 замена сайлент блока на рычаге Audi 80

Неисправность сайлентблоков подрамника AUDI 80 B4 2 0 ABT

Audi 80 Б4 КАК НАЙТИ И УБРАТЬ ВИБРАЦИЮ В ПОДВЕСКЕ

Замена задних балочных сайлентблоков Audi 80 б3

Усиленные болты пластины в подрамник щелчки VW

Съемник пресовщик сайлентблоков задней балки Audi 80 б4 Audi 80 B4

Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 C3 1980 1991 г в

042 замена сайлент блоков подрамника Audi A64F C6

Ремонт подрамника Passat б3 б4 своими руками

Сайлентблоки передних рычагов Audi 80 90 Пасат 2 Фольцваген Сантана полиуретановые поліуретанові

Замена сайлентблоков балки Chery Amulet

Замена сайлентблоков Audi 80 втулки ПУ

READ  Замена батарейки в ключе Chevrolet Lacetti

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Audi 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Audi 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ длительностью 21 мин и 41 сек, размер файла 28.54 MB.

Audi 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками

Злой Балди Следит За Тобой Школа Сумасшедший Baldi S Minecraft School Нуб Троллинг

М Г Детства В Сокрощении 7 8 9 10 11 12 13

2 Летний Мальчик Поет Песню Ты Не Пришла На Новогодний Бал

Дэн Вальдшмидт Будь Лучшей Версией Себя

Флешмоб Мама Я Надел Шапку Ко Дню Матери Москва 24

Ilario Alicante Techno Dj Set From Drumcode Halloween Tobacco Dock Dj Set

Code Orange Wwe Let Me In The Fiend Bray Wyatt

Ты Супер Владимир Скрипаль 17 Лет Татарстан Grenade

Arma 3 Stalker Online Rp Рейд На Монолит

Пісня Мами Молодої На Весіллі Слова Написала Тамада Леся Козачка Для Своєї Донечки

Как поменять сайлентблоки подрамника «Audi»

Замена с/б задней балки Audi 80 (B3).

Ни какой разницы. Новая подушка на 1мм выше старой, не так уж и. Поставил новую, опять на асфальт проверять, ни чего не изменилось. Как скакала, так и скочет.

Ремонт и эксплуатация зарубежных автомобилей

По размыслив извилинами стал предполагать, что это могут быть сайленты подрамника. Хотя при проверке они себя ни как не выдавали, но все равно снял один для опытов. Взял 4 шт полиуретановых волговтулок с рессор желтого цвета, выжег старую резину со втулок, и начал подгонять их по размерам. Внешнюю обоиму чуть обрезал, так же и внутреннюю чуть сточил. Волговтулки сточил и подогнал по размерам теперь уже новых сайлентов. Полиуретан очень плохо режется ножом, но очень хорошо его можно отпилить ножовкой по металлу и обработать на наждачном станке до конечного результата.

Ремонт и эксплуатация зарубежных автомобилей

Далее черед дошел до передних. Диаметр посадочных мест передних и задних одинаковы, разная только толщина подрамника в этих местах. Выточил внешние обоимы и одну внутреннюю, так как вторая внутренняя уже.

Все вставляется по отдельности. Сначала внешняя обойма, потом полиуретан с двух сторон, а потом уже внутренняя.

А теперь впечатления. Улыбки моей не было и предела. Как у Чеширского кота. Перестала скакать как лошадь. При асфальтной калии стала легче с нее выходить.

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Как поменять сайлентблоки подрамника «Audi-80»

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника Audi 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Audi 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Узнайте как заменить масло в коробке передач Audi 80 б3[ своими руками

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника Audi 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  • Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  • Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  • Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  • Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  • Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  • Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  • Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  • А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  • Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  • Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  • Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  • Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  • Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
READ  Замена задних амортизаторов Peugeot 408

В следующей статье я расскажу вам о замене задних амортизаторов Audi 80 б3

#2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #8 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    А про замену передних сайлентов нет такого пособия? Да чтоб еще и с картинками. )))

    Что нужно для работы

    В дополнение к новому набору запасных частей вам также понадобится инструмент:

    • Готовь голову в 17, не считая в 13;
    • Для работы с этими головками требуется удлинитель;
    • Гаечный ключ 17;
    • Гаечный ключ на 17, как досадно, это не будет звучать неправильно.

    Это не все. Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Logan. Различные оправки требуются для удаления изношенных петель. Они могут быть сделаны из кусков водопровода. Три из них пригодятся. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Другая оправка должна иметь наружный диаметр 48 мм. Для третьей оправки идеально подходит головка 27, так как она также называется сегментом трубы, в котором используется наружный диаметр 36 мм. Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на передней части Audi 80 на Audi 80. Замена передних сайлентблоков Lemforder. Вам также понадобится домкрат для автомобиля, автомобильные опоры, отличный недостаток, молоток. Будьте готовы к варианту, в котором невозможно удалить изношенную деталь с помощью съемника, затем резиновую петлю обжигают, зажим режут, а затем забивают. Перед началом работы у нашего клиента есть резьбовые соединения, необходимо обработать «ведро».

    Замена сайлентблоков переднего рычага Audi 80 [@ 2017]

    В этом видео я показал, как изменить бесшумный блок. Ремонт стартера Audi 80, замена щетки и втулки.

    #10 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455
    • Наверх

    Что потребуется для работы

    Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

    • Приготовьте головку на 17, а также на 13;
    • Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
    • Ключ накидной под гайку на 17;
    • Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

    Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

    Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

    • Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
    • Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
    • Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
    • Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
    • Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
    • Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
    • Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
    • А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
    • Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
    • Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
    • Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
    • Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
    • Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

    Замену сайлентблоков подрамника Audi 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

    #11 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990

    говорю же — больная тема:-( Каждая замена, как война. То выжигать приходится, то выпиливать. А в последнее время всё чаще — менять рычаги.