Замена Сайлентблоков Ваз 2106 Без Съемника

Проведение подмены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2106

Конструкция сайлентблоков смотрится как вставка из резины, которая запрессована вовнутрь 2-ух соединенных железных втулок. Рассматриваемая деталь подлежит подмене в случае критичного износа либо повреждения. Они являются связывающими элементами креплений разных узлов и устройств от подвески автомобиля до коробки. Сайлентблок принимает на себя вредные колебания и гасит их. Так как он выдерживает большие нагрузки, то совершенно логично, почему выход его из строя является достаточно частым событием.

замена сайлентблоков ваз 2106 без съемника

Если во время еще одного технического обслуживания вашего тс было найдено, что наполнитель сайлентблока выдавился, образовалась сеть трещинок, то нужно произвести подмену этого узла во избежание следующих заморочек. Неисправности верхних и нижних рычагов имеют существенное воздействие на управление автомашиной. Вприбавок протектор фронтальных шин начинает очень очень изнашиваться.

Подготовка инструментов для проведения процедуры замены

Читайте так же
Замена Ремня ГРМ Замена ремня ГРМ Автор: За рулем Опубликовано: 22 нояб. 2016 г. Просмотрено: 45 608 Мне понравилось: 464 Мне не понравилось: 22
Замена Масла Опель Корса Д 1.4... Опель Корса — автомобиль концерна Дженерал моторс выпускаемый с 1982 года. В США, модель выпускается под брендом Шевроле в Великобритании — Vauxhall. Линейка автомобилей Корса оправдала нашему клиенту остается ожидания клиентов об этом факте и молвят высочайшие реализации. На всю долю продукции Опель, Корса составляет 28% от продаж и заходит в ТОП ...
Замена Масла В Коробке Опель Мерива... Подмена масла в коробке Опель Meriva в Москве, Варшавское шоссе Для получения бесплатной консультации заполните форму справа, и наш менеджер свяжется с вами в наиблежайшие 30 минут и ответит на все интересующие вас вопросы Для чего необходимо перезаливать масло в КПП Охото выделить, что двигательное масло повсевременно употребляется для образования...

Подмена сайлентблоков ВАЗ 2106 начинается с приобретения и подготовки инструментов. Гглавное, чтоб инструмент подходил по размеру и был комфортным в использовании. Итак, чтоб подмена сайлентблока была произведена, будут нужны:

  1. Приспособление для смены резинометаллического шарнира.
  2. Приспособление для съема шаровых опор (для демонтажа верхнего рычага).
  3. Инструмент для демонтажа управляющего наконечника (неподменная вещь при распрессовке далеких наконечников руля).
  4. Домкрат.
  5. Ключи на 20 два и 20 четыре мм (рожковый, накидной).
  6. Ключ на тринадцать мм (торцовочный, накидной).
  7. Набор монтировок.
  8. Молоток.
  9. Тонкое зубило (оно должно быть очень острым, так как нижние сайлентблоки очень нередко под давлением приклеиваются к нижнему рычагу, и, во избежание снятия рычага, можно пользоваться зубилом).

Так как сайлентблоки играют очень важную роль в жизни автомобиля, а их смена является достаточно сложным и трудозатратным процессом, то не надо пробовать сберечь — нужно брать высококачественные фирменные шарниры. Не понимаете, какие брать, резиновые либо полимерные? Лучше полимерные, но нужно увидеть, что стоят они дорого.

Алгоритм проведения замены сайлентблока верхних рычагов

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника.

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобиле Ваз классика без помощи съемника. группы ВКонтакте:…

 

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101 без съемника

Читайте так же
Как Правильно Поставить Шатуны На Ваз 2106... Давление рабочих газов, после воспламенения топливной консистенции превосходит 60 кг./см 4 , что делает осевую нагрузку более 3000 кг. и боковую нагрузку до 250 кг. Высочайшая температура заносит свою лепту в ускорение процесса разрушения, когда требуется смена поршня ВАЗ 2106. Современные материалы и технологии производства деталей позволяют экс...
Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2109 Ин... Прогар прокладки под выпускным коллектором — достаточно противная и нередко встречающаяся неисправность на автомобиле ВАЗ 2109. Пришедшее в негодность изделие будет пропускать переработанные газы от работающего мотора под капот, ну и соответствующий стрекот при нагрузке на движок тоже слабо содействует комфортабельной езде. Смена прокладки коллекто...
Замена Подшипника Редуктора Заднего Моста Ваз 2107... Редуктор заднего моста на ВАЗ 2107: устройство, ремонт, смена Появление сторонних шумов в задней части мотора ВАЗ 2107(гудит), в ходе движения, будет сигналом о наличии заморочек в редукторе заднего моста либо в полуосях. Даже в обстоятельствах, что смена масла в заднем мосту производится соответственно с требованиями регламента, износ его деталей ...

Плей-лист "Все видео канала" — АЛИЭКСПРЕСС на русском —  …

Итак, обзаведясь необходимым инструментом, приступаем непосредственно к замене резинометаллического шарнира ВАЗ 2106.

  1. При помощи домкрата удаляем колесо там, где будут проводиться работы по замене.
  2. При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра с рычажной оси отвинчивается крепежная гайка. Уже сейчас желательно отвинтить гайку, которая держит рулевой наконечник. После проводится процедура его разборки.
  3. При помощи ключа на двадцать четыре миллиметра удаляется гайка, которой зафиксирована шаровая опора.
  4. Съемником распрессовывается палец опоры сошки (не большая беда, если съемника не оказалось под рукой, тогда рычаг просто устраняется при помощи пары ключей на тринадцать).
  5. Далее отвинчивается гайка, которая фиксирует ось верхнего рычага, и вытаскивается наружу (здесь владельцам «шестерки» повезло, поскольку нет необходимости возиться еще и с болтами крепления бампера как у «четверок», «пятерок» и «семерок»).
  6. Рычаг переносят на верстак и зажимают между тисками.
  7. Далее, при помощи заранее приготовленного приспособления, осуществляется полная замена сайлентблоков верхнего рычага подвески автомашины ВАЗ 2106.
  8. После того как замена резинометаллических шарниров произведена, монтируем рычаг на свое место в обратном порядке, не забыв перед этим смазать ось. В качестве смазки может подойти масло, литол, нигрол и прочее. Важно заметить, что до конца затяжку гайки оси производить не нужно. Этот процесс будет производиться под нагрузкой веса самого автомобиля.
  9. Производится фиксация опоры, монтаж колеса. Автомобиль снимается с домкрата.

Процедура по смене сайлентблоков верхнего рычага подвески проведена полностью и успешно.

Смена резинометаллического шарнира нижнего рычага без разбора подвески

Последовательность замены резинометаллического шарнира нижнего рычага:

  1. При помощи ключа на двадцать два миллиметра проводим отвинчивание крепежной гайки нижнего рычага.
  2. Используем специальный съемник и выпрессовываем шарнир из посадочного места. Вот здесь и пригодилось то, что заранее был снят рулевой наконечник, поскольку в противном случае не было бы возможности подвести съемник к сайлентблоку.
  3. После изъятия поврежденного сайлентблока, нужно очистить и смазать ось и резьбу при помощи масла. Посадочное место также проверяется и на наличие повреждений. Нужно быть готовым к тому, что сайлентблок будет очень сложно вставить обратно. В этом случае может потребоваться центрирование оси и проушины нижнего рычага с использованием домкрата и монтировки.
  4. При помощи подготовленного устройства проводим запрессовку сайлентблока обратно в посадочное место. Проводим фиксацию подвижных соединений, и можем считать, что работа выполнена.
  5. Проводим обратный монтаж снятых ранее рулевых наконечников. При этом не забываем их зашплинтовать.
  6. Далее затягиваются гайки как верхних, так и нижних рычагов подвески ВАЗ 2106. Если соблюдать технологию, то необходимо выполнять этот процесс при четырех пассажирах и дополнительном грузе в сорок килограмм, который помещается в багажник.
  7. При отсутствии указанного количества помощников можно обойтись одним (его вес должен быть не менее восьмидесяти килограмм). Он поочередно будет занимать места в салоне, соответствующие осям ВАЗ 2106, на которых затягиваются гайки.

Совершенно идентичным образом выполняется замена резинометаллического шарнира нижнего и верхнего рычага на других колесах автомобиля ВАЗ 2106. Не забудьте, окончательная фиксация гаек осей производится тогда, когда была выполнена замена всех сайлентблоков.

Читайте так же
Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Рука... Пежо 308 смена маслосъемных колпачков головки блока Понятно, что сегодняшние движки веселят автовладельцев мощностью и производительностью, однако они имеют и значительные минусы, связанные с сменой деталей впрысковых моторов. К примеру, суровым испытанием для кошелька автолюбителя Пежо 308 станет смена маслосъемных колпачков головки блока. Как все...
Замена Тормозных Колодок Ваз 2114 Своими Руками... Как самостоятельно конечно заменить тормозные колодки для ВАЗ-2114 Чтобы автомобиль исправно работал, необходимо постоянно контролировать его техническое состояние, проверять, как нашему клиенту остается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автотранспорта функционируют. Но особенно следует уделять внимания тормозной системе, от в которой тре...
Замена Передних Пружин Ваз 2105... Ваз 2105 - подмена пружин фронтальной подвески Подмену пружин фронтальной подвески на автомобиле ваз 2105 делают в случае их механического повреждения, просадке либо для подмены резиновых подушек. Так же демонтаж имеет место быть при выполнение различного ремонта, при котором их наличие будет мешать ходу его проведения. Для выполнения ремонтных...

Автор записи: Kathririn