Замена сайлентблоков задней балки Renault Sandero

Содержание

Резюме

Самостоятельная замена сайлентблоков задней балки и подрамника существенно сберегает цена сервис вашего Сценика. Метод ремонта фактически универсальный. Отличия меж поколениями модели не кардинальны. Вопрос свойства ремонта заключатся, сначала, в наличии нужных инструментов и вашей убежденности.

Учитывайте, что во время замены сайлентов могут обнаружиться другие поломки. Будьте готовы к дополнительным растратам. Более того, время от времени диагностируемая неувязка заключается в других вещах. Нередки случаи, когда причина постукивания – изношенные рессоры.

Замена Задних Сайлентблоков Laguna 2 Видео

По окончании работ, нужна проверка установочных углов фронтальных колёс. Но с нашими дорогами вся подвеска перевоплотился в хлам.

Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время. Менял я их не снимая балки.

Хотя 3,5 года вспять, мы с соседом снимали опору и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в сей раз решил испытать сам, без какой или помощи. Скажу так, что для первого раза не имея опыта в этом я совладал на отлично. Трудности вроде бы такой нет, если все просто идет и вертится.

Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)

Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, ну и уже сам сообразил в процессе, что их Рено Лагуна сайлентблоки задней балки не снимать вообщем, а только приспустить мало, чтоб достать сайлентблок. Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее. У меня один кронштейн снялся, а вот 2-ой один болт в нем вывернулся на одну вторую и шел туговато и я решил не рисковать.

Оставил. Как ни удивительно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязюка, а тот, который в лонжерон идет.

Удивительно, но в прошедший раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он Рено Лагуна сайлентблоки задней балки идет, не пойму…Но не сущность, все равно эти крепления можно не снимать. Далее, когда балка прогуливалась свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, либо вообщем не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся поменять сайленты.

Взял приспособу и начал выпрессовывать старенькые сайленты.

Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтоб тот незначительно двинулся с места. И выпрессовываем.

Как поменять сайлентблоки задней балки «Renault-Laguna 2»

Заполучил я специальную приспособу у клубня. Zoom вот таковой комплектик.

Сами сайленты я взял Hutchinson. Не стоит экспериментировать с другими, сходу говорю, не знаю почему, но не прокатит.

Они же идут в оригинале. Просто их реально отличить по затертым номерам на резине.

Слить масло в заранее приготовленную емкость. Ослабить затяжку фильтра головкой на При всем этом с фильтра побежит масло, так что лучше подставить емкость. На видеозапись замена задних столбов на Lada Kalina тщательно: Рабочий инструмент Для того чтобы Как происходит замена радиатора печки ВАЗ 16 клапанов различных образцов Признаки того, что радиатор комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля просит замены: Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 делается на снятой задней опоре.

Замена задних тормозных колодок на Ford Focus 2 своими. Для этого необходимо отсоединить тормозные трубки, термическую защиту, отключить разъём с проводами системы Абс. После чего нужно приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Достаточно нередко стремительно снять дефектную деталь не выходит, потому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. Замена плавающих сайлентблоков на Kia Kia sportage замена задних Kia Sportage.

Замена заднего сайлентблока Рено Лагуна 2 — drive2. При установке нового изделия принципиально верно его ориентировать в посадочном гнезде. Полный размер Сейчас жалею, что так сделал.

Надрезать вообщем не надо было…ничего бы там не уперлось зрительно уж.

Сайлентблок задней балки на Renault Fluence (Renault Fluence)

Этапы ремонта торсионной подвески

  • Рабочее положение. Ослабляем болты на задних колесах. Закрепляем автомобиль, если работа будет происходить у смотровой ямы (на эстакаде), либо поднимаем на подъемнике. Время от времени поднимают при помощи домкратов и ставят на стойки.
  • Очищаем детали от грязищи. За некоторое количество дней можно обработать болты задней балки WD-40.
  • Работаем с задним мостом. Снимаем колеса. Убираем термозащиту. После чего ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормоза, тормозных шлангов. Их крепления раскручиваем по максимуму, где необходимо поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтоб не изливалась жидкость. Сейчас откручиваем болты торсионной балки совместно с кронштейном. Она томная.
  • Замеряем расстояние меж сайлентами и другими деталями. Для наилучшего запоминания чертим схему в тетради. Можно сделать пометки на поверхностях при помощи светлого маркера, мела.
  • Вытаскиваем старенькые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь посиживает плотно. Используются различные подходы, к примеру: выпрессовка при помощи пресса; разрезание турбинкой и следующее высверливание дрелью сайлентов, не повредив кронштейна и опору; выбивание кувалдой; выжигание лампой прорезиненного материала (не советуем!) и т. д.
  • Эффективней действовать прессом. Многие для этого везут опору в автомастерскую. Там же и запрессовывают. Ввиду трудности вытаскивания втулок мы не рекомендуем их поменять, не снимая заднюю опору, хотя это осуществимо.
  • Очистка. Очищаем все открытые участки и смазываем соединения.
  • Запрессовка сайлентов. Сначала – в опору, после – в кронштейн. Идеальнее всего применить пресс. Расстояние меж встроенными деталями должно соответствовать прежним замерам.
  • Готово! Монтируем все в оборотном порядке. Не забываем прокачать тормоз.

Замена сайлентблоков задней балки «Renault-Laguna 2»

Колебания зависят от того, как и в каких критериях происходит эксплуатация тс. Замена сайлентблоков фронтальной балки Рено Лагуна делается почаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения сайлентблоки задней подвески Рено Лагуна 2 операции с подвеской Renault Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей.

При желании, наличии критерий и нужного оборудования, операция может быть проведена без помощи других в гараже. Замена на задней опоре Начинать мыслить о необходимости операции, когда будет нужно замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сходу после возникновения стуков, скрипов, других ранее неведомых звуков в зоне работы подвесок.

Если протормозить с заменой, не считая неудобств во время поездок, понижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется набор новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене.

Поэтапная замена сайлентблоков на Renault Logan

Высококачественная деталь – залог надежной и долговременной работы всей подвески в целом. Чтоб сделать выбор в пользу лучшего сайлентблока, следует направить внимание на два главных момента:

  • бренд компании-производителя сайлентблока;
  • его высококачественные свойства и показатель надежности.

Более доброкачественную продукцию по части резинометаллических конструкций предлагает на рынке компания «Lemforder». Невзирая на то, что данный бренд позиционирует себя как лучший аналог необычного сайлентблока, в цены он приметно выигрывает. Более того, сама марка Рено употребляет продукцию Лемфоредер при сборке новых автомобилей серии Logan.

Чтоб подобрать правильные сайлентблоки, воспользуйтесь артикулами, которые отпечатываются на самих деталях. Если по какой-нибудь причине сделать это не удается, используйте каталог уникальных запчастей Рено. Поиск запчастей по артикулам от производителя – благое дело. Использовать этот метод стоит при покупке как сайлентблока, так и других деталей авто. Все-же советуем по способности проводить замену задних сайлентблоков Рено Logan на уникальные детали.

READ  Новая кампания Vauxhall Mokka позволяет водителям распаковывать себя

Современный онлайн- и оффлайн-рынок автозапчастей – большущее поле, в каком без усилий можно «заблудиться» и натолкнуться на плохие либо китайские детали. Советуем использовать в поиске последующие способы:

  • По данной марке автомобиля, году выпуска и поколению. Это, как минимум, сузит круг поиска до нужного количества деталей, подходящих по марке.
  • По коду VIN – универсальному номеру кузова автомобиля.
  • По артикулу. Если понимаете артикул подходящей детали, то этот метод считаем более подходящим. При наличии артикула, интернет-мошенники фактически стопроцентно лишаются способности вас одурачить.

Как лицезреем, при подборе запасных частей принципиально точно знать, что вы выбираете посреди сайлентблоков для Renault Logan. В этом для вас посодействуют фильтры, настроенные на характеристики из перечня выше.

Работы с подвеской автомобиля либо отдельными ее частями нельзя именовать сложными. Мы убеждены, что с этим видом ремонта управится даже неопытный автолюбитель. Следуйте шагам, описанным ниже, и замена сайлентблока пройдет удачно:

  • Установите автомобиль над смотровой ямой и подымите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. После того, как зафиксируете авто в приподнятом положении, снимите оба задних колеса.
  • Последующий шаг – чистка балки и подвески от грязищи, пыли. После того как площадка подготовлена, можно приступать к демонтажу тросиков ручника, патрубка и регулятора усилителя. Образовавшиеся отверстия в итоге демонтажа необходимо заткнуть кое-чем мягеньким. Для этого подойдет заготовленная ранее ветошь.
  • На этом предварительные работы числятся оконченными. Снимите рессоры и все крепежи, на которых держится балка. Убедитесь в том, что вы вспомните, какой из торсионов левый, а какой – правый. Не лишним будет оставить на них какую-то маркировку.
  • Смазывайте посадочный паз, после чего можно произвести замену сайлентблока.
  • Выполните все действия в обратном порядке.

Как видите, замена сайлентблоков задней балки Renault Logan до ужаса простой вид ремонта. Следуйте советам, приведенным выше, и вы без труда освоите автомобильное дело на начальном уровне. Более того, каждый последующий ремонт пройдет лучше предыдущего, поэтому самостоятельный ремонт – это так называемая инвестиция в ваше дальнейшее владение транспортным средством.

Чтобы безошибочного выбрать сайлентблоки передних рычагов и не только, следует учесть два аспекта:

В числе наиболее известных и проверенных производителей, базирующихся на производстве резинометаллических изделий для ходовой части и способных достичь уровня оригинального продукта в плане качества, присутствует известный бренд «Lemforder». Ассортимент запчастей этой компании предполагает применение заводом Renault некоторых изделий в качестве оригинальных элементов.

Для корректного поиска потребного аналога рекомендуется воспользоваться данными артикулов, принадлежащих конкретной компании-производителю. Этот код в основном содержится на самой детали. Если по разным причинам произошло его повреждение и считывание не представляется возможным, следует обратиться к оригинальному каталогу Renault, где отображены артикулы запчастей интересующего вас узла.

Подготовка к замене: что потребуется

Качественная и размеренная подготовка к ремонту – это уже полдела в вопросе замены такого узла, как сайлентблок. При самоличном участии в замене потребуется ряд инструментов и приспособлений. Мы собрали для вас полный набор необходимого инвентаря ниже:

  • Домкрат – важнейший участник ремонта, без которого не обойдется ни одна работа с подвеской. Даже если вы установите авто над смотровой ямой, поднять задний колесный ряд все равно придется.
  • Съемник нужного типа. Зависит от поколения, к которому относится ваш автомобиль.
  • Набор рожковых или болтовых ключей в диапазоне от 10 до 32.
  • Вороток, трещотка и торцовые головки – этот набор потребуется для того, чтобы снять труднодоступные крепежи.
  • Ветошь, чтобы убрать смазку и выделяющиеся масла.
  • Новая баночка смазки, которая нужна для увлажнения узла после обратной сборки.
  • Небольшой ударный молоток (может потребоваться для отвинчивания заржавевших крепежей).

Если есть возможность, позовите друга на помощь. Ряд работ по замене, как вы сможете далее убедиться сами, удобнее и быстрее выполнить вдвоем. Например, это касается снятия балки. Вам необходимо открутить все крепежные элементы, а друг поможет удержать балку на весу. Безусловно, вы справитесь и в одиночку, но, как говорится, «одна пара рук – хорошо, а две – лучше».

О типах сайлентблоков и их применимости

Эти детали существуют в виде резиновых и резинометаллических изделий. Первый тип можно увидеть в качестве нижних элементов крепления амортизаторов задней ходовой части, а второй – в прочих конструктивных узлах подвески.

Сайлентблоки стали незаменимыми компонентами в подвеске любого современного автомобиля. Не выпадает из этого списка и модель Renault Logan. Ее элементы ходовой части в большинстве своем фиксируются к кузовным и прочим узлам посредством этих резинометаллических изделий.

Не лишены данных деталей и точки подвески подрамника к кузову, что позволяет обеспечить снижение вибраций и улучшает поведение автомобиля Renault Logan в моменты маневрирования.

Как обслужить заднюю балку?

Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость.

Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово.

  • Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы.
  • Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Renault Logan и впоследствии демонтируем пружины.
  • После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке.
  • Это обеспечивает «подвешенное» положение всей конструкции, позволяющее удобно выполнять дальнейшие действия.
  • Устанавливаем подпорный элемент под центральный сектор балки и откручиваем болты в передних точках ее крепления.
  • Посредством инструмента извлекаем каждый отработавший свой ресурс сайлентблок задней балки из посадочных гнезд.
  • Очищаем полости и запрессовываем новые изделия до полной их посадки (подойдет мини-пресс).
  • Элементы фиксации балки возвращаем на места, но не затягиваем.
  • Отвинчиваем крепеж амортизаторов, выставляем балку вровень с днищем, после чего закручиваем узлы ее крепления к кузову Renault Logan. Это необходимая мера, позволяющая обеспечить корректное расположение такого устройства, как сайлентблок задней балки в гнезде поставленной под нагрузку балки и предотвратить преждевременный износ новых резинометаллических элементов.
  • Устанавливаем пружины и закрепляем амортизаторы.

Замена сайлентблоков задней балки завершена.

Все о сайлентблоках: описание и разновидности

Функция сайлентблока состоит в соединении задней балки подвески и кузова автомобиля. Вторичная функция – гашение колебаний и вибраций во время движения. Конструкция этого элемента узла достаточно проста. Состоит он всего из двух компонентов: втулки и резиновой прокладки. Втулки делятся на внешние и внутренние. Внешние изготавливаются из пластика, внутренние – из металла.

замена, сайлентблоков, задний, балка, renault

Резиновая прокладка, расположенная в пустом пространстве между втулками, заполняет его не полностью. Прорезиненные участки чередуются с «пустотами», что позволяет этому элементу узла легче скручиваться при необходимости. Конструкция сайлентблока одновременно выполняет две опции: противостоит нагрузкам на балку в движении, а также не позволяет порваться резиновой прокладке.

Деталь во время движения транспортного средства подвергается ряду воздействий извне:

  • влияние окружающей среды: дождь, ветер, град и снег;
  • влияние тряски, нагрузки ударного типа от движения по неровностям дорожного полотна;
  • влияние скручивающей нагрузки, возникающей при движении задней балки.

Эти процессы принято считать естественными, поэтому фактор износа от них заложен в конструкцию сайлентблока инженерами-проектировщиками. В нормальных условиях, при размеренной езде по качественной дороге, связующий элемент подвески с легкостью пройдет до 100 тыс. км. В реальности же ситуация, описанная выше, случается крайне редко. Чаще на сайлентблок оказывает влияние и ряд внешних факторов:

  • неправильная установка сайлентблока: не соблюдение технологии и прочее;
  • движение по дороге с песчано-солевым покрытием в зимний период;
  • регулярное движение по плохим дорогам с наличием ям, ухабов, выбоин и др.

Чем реже вы подвергаете свое транспортное средство движению в ситуациях, описанных выше, тем дольше исправно прослужит сайлентблок и подвеска в целом. Сайлентблок задней балки Renault Logan – вполне устойчивая к износу деталь, если обеспечить ей хоть сколько-нибудь щадящие условия.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

READ  Ford транзит замена ремня генератора дизель

Начинаем с передней подвески

Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов прошла успешно, требуется безальтернативный демонтаж передних рычагов с последующим их извлечением.

  • Ослабляем крепеж колесных дисков и вывешиваем авто на подъемнике.
  • Снимаем оба колеса с Renault Logan.
  • Воспользовавшись подходящими ключами откручиваем болт, которым шаровой палец одноименной опоры рычага удерживается в поворотном кулаке.
  • Рычаг зафиксирован на подрамнике машины Renault Logan посредством двух болтов. Откручиваем их и вынимаем деталь наружу.
  • Для извлечения отработанных элементов пользуемся съемником, предусмотрев его правильную позицию по отношению к рычагу (специальные пазы).
  • Очищаем обойму рычага, куда впоследствии привносим смазку.
  • Монтируем новые изделия в свои посадочные обоймы.

Когда проводится замена сайлентблоков передних рычагов, учитываем расстояние, образованное между кронштейнами фиксации обслуживаемой детали. Если этим показателем пренебречь, то последующая установка рычага на место будет невозможной. Чтобы обезопасить ситуацию рекомендуется выполнить требуемые измерения заранее, что позволит определить величину допуска для обеспечения зазора.8. Убедившись в правильности размеров, монтируем узел на место.

Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.

Успешная «операция» предполагает присутствие у лица ее исполняющего небольшого опыта в данной работе.

Диагностика

Естественно, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной, важно систематично производить проверку всех его узлов и подвеска тому не исключение. Нормальный «рабочий» срок сайлентблоков в Renault-Logan не превышает 100 000 км пробега, но учитывая состояние дорог на данный момент, этот показатель может быть значительно ниже.

Прежде чем осуществить замену, важно провести диагностику подвески. Основными признаками износившихся сайлентблоков являются такие явления в поведении машины, как:

замена, сайлентблоков, задний, балка, renault
  • управление стало вялым;
  • автомобиль постоянно ведёт в сторону, особенно на высокой скорости;
  • при наезде на неровности слышны «глухие» удары.

Конечно, указанные выше признаки могут проявляться и при поломках в других узлах подвески, но сайлентблоки тоже будет нелишним осмотреть.

Чтобы полностью диагностировать причину неправильного поведения машины, необходимо провести визуальный осмотр. Для этого можно поставить машину на «яму» или поднять её подъёмником на СТО. Внимательно осмотрев каждую деталь и определив, есть ли в них дефекты (трещины, задиры и пр.), можно ответить на вопрос: нужна замена сайлентблоков на Renault-Logan или нет.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Обычно проблема с подвеской комплексная, касающаяся сразу и передней балки, и задней, поэтому не лишним будет рассмотреть то, как происходит замена сайлентблоков передних рычагов Renault-Logan. Чтобы осуществить их демонтаж и поставить новые, стоит действовать по следующей инструкции:

  • Ваш Renault-Logan первоначально необходимо слегка приподнять на подъёмнике и демонтировать колёса.
  • Используя набор ключей, (торцевые и накидные) открутите болт шаровой опоры.
  • Сам передний рычаг крепится на подрамник при помощи двух болтов. Его нужно демонтировать, открутив крепления.
  • При помощи специального съёмника или кувалды с отвёрткой выньте старые сайлентблоки из пазов.
  • Предварительно очистив полости установки, смажьте их тонким слоем любой смазки. Затем установите новые детали и аккуратно соберите всё в обратном порядке.

Что такое сайлентблоки

Сайлентблоки – это специальные виброизоляторы, которые состоят из двух частей: две металлические половинки, вставленные друг в друга, и резиновая вставка, расположенная между ними. Главным отличием от прочих виброизолирующих деталей является то, что процесс вулканизированной обработки даёт возможность создать очень прочное и неразъединяемое соединение двух различных материалов (металл, резина). Вследствие чего сила трения между составляющими детали снижается до минимума.

Сайлентблоки выполняют одну главную функцию, а точнее, гасят радиальные, торсионные и осевые колебания. Поэтому они применяются в узлах соединения деталей подвески автомобиля (к примеру, рычаг подвески и кузов на Renault-Logan).

Сайлентблоки на Renault-Logan используются и на передней части подвески и на задней. То насколько они гасят колебания, зависит от качества резины, взятой при изготовлении, иначе называемой «эластомером». На сегодняшний день можно найти данные детали из различных материалов, но лучше всего справляется природный каучук.

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Renault-Logan

Сайлентблоки задней и передней балок на любом автомобиле являются очень важным элементом подвески. Они в совокупности с шаровыми опорами, стабилизаторами и их втулками, пружинами, являются тем узлом, который важно систематично проверять на Renault-Logan и, в первую очередь обращать на него внимание в случае проблем с подвеской.

Замена сайлентблоков задней балки

Процесс замены сайлентблоков задней балки Renault-Logan не столь трудный и вполне может быть выполнен своими руками. Он выглядит следующим образом:

  • На подъёмнике приподнимается автомобиль, и демонтируются задние колёса.
  • Прочищается вся задняя балка от грязи и пыли, демонтируются тросики ручника, регулятор усиления и тормозной патрубок. Все отсоединённые детали нужно приглушить, заткнув выходные отверстия чем-либо.
  • Затем необходимо снять амортизаторы и выкрутить гайки крепления рычагов балок от кронштейнов. Предварительно пометьте, какой из торсионов правый, а какой левый.
  • Теперь можно произвести замену, предварительно смазав посадочный паз.
  • Затем всё собирается в обратном порядке. Замена завершена.

Как видите, заменить сайлентблоки балок подвески на Renault-Logan достаточно простая и исполнимая своими руками задача. Для улучшения понимания процесса посмотрите видео ниже.

Подготовка к замене: что потребуется

Качественная и размеренная подготовка к ремонту – это уже полдела в вопросе замены такого узла, как сайлентблок. При самоличном участии в замене потребуется ряд инструментов и приспособлений. Мы собрали для вас полный набор необходимого инвентаря ниже:

  • Домкрат – важнейший участник ремонта, без которого не обойдется ни одна работа с подвеской. Даже если вы установите авто над смотровой ямой, поднять задний колесный ряд все равно придется.
  • Съемник нужного типа. Зависит от поколения, к которому относится ваш автомобиль.
  • Набор рожковых или болтовых ключей в диапазоне от 10 до 32.
  • Вороток, трещотка и торцовые головки – этот набор потребуется для того, чтобы снять труднодоступные крепежи.
  • Ветошь, чтобы убрать смазку и выделяющиеся масла.
  • Новая баночка смазки, которая нужна для увлажнения узла после обратной сборки.
  • Небольшой ударный молоток (может потребоваться для отвинчивания заржавевших крепежей).

Если есть возможность, позовите друга на помощь. Ряд работ по замене, как вы сможете далее убедиться сами, удобнее и быстрее выполнить вдвоем. Например, это касается снятия балки. Вам необходимо открутить все крепежные элементы, а друг поможет удержать балку на весу. Безусловно, вы справитесь и в одиночку, но, как говорится, «одна пара рук – хорошо, а две – лучше».

Что такое сайлентблоки

Сайлентблоки – это специальные виброизоляторы, которые состоят из двух частей: две металлические половинки, вставленные друг в друга, и резиновая вставка, расположенная между ними. Главным отличием от прочих виброизолирующих деталей является то, что процесс вулканизированной обработки даёт возможность создать очень прочное и неразъединяемое соединение двух различных материалов (металл, резина). Вследствие чего сила трения между составляющими детали снижается до минимума.

Сайлентблоки выполняют одну главную функцию, а точнее, гасят радиальные, торсионные и осевые колебания. Поэтому они применяются в узлах соединения деталей подвески автомобиля (к примеру, рычаг подвески и кузов на Renault-Logan).

Сайлентблоки на Renault-Logan используются и на передней части подвески и на задней. То насколько они гасят колебания, зависит от качества резины, взятой при изготовлении, иначе называемой «эластомером». На сегодняшний день можно найти данные детали из различных материалов, но лучше всего справляется природный каучук.

Какие подготовить инструменты?

Для обеспечения действенного процесса по замене сайлентблоков в передних рычагах и в конструкции задней балки следует обзавестись таким инструментальным набором:

  • автомобильным подъемником, позволяющим с удобством производить работы;
  • съемником подходящего типа;
  • комплектом ключей, типоразмер которых варьирует с «10» до «32»;
  • торцовыми головками, в «компанию» к которым привлекаем удлиненный вороток и трещотку;
  • достаточным объемом ветоши и соответствующей смазкой;
  • молотками разных размеров (по ситуации).

Нелишним будет привлечение помощника, поскольку некоторые операции предполагают удобное их осуществление, действуя в паре.

замена, сайлентблоков, задний, балка, renault

Выбор запчастей

Чтобы осуществить правильный выбор долговечной детали для Renault Logan, необходимо руководствоваться качеством изготовления и известностью производителя. Существует много производителей, которые изготавливают резинометаллические соединения для автомобилей Renault всех типов, одной из них является компания lemforder. Запчасти компании lemforder устанавливаются непосредственно на заводе Renault при изготовлении автомобиля.

READ  Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2110

Также, чтобы найти необходимую деталь лучше воспользоваться оригинальным артикулом, который будет соответствовать вышеупомянутой фирме. Артикул можно разглядеть на боковой части детали, если данный номер был повреждён, его можно найти в электронном каталоге запчастей Renault, а также узнать, сколько стоят эти запчасти. Благодаря артикулу можно осуществить поиск и покупку абсолютно любой детали вашего Renault Logan.

Поэтапная замена сайлентблоков на renault logan

Качественная деталь – залог надежной и долговечной работы всей подвески в целом. Чтобы сделать выбор в пользу наилучшего сайлентблока, следует обратить внимание на два ключевых момента:

  • бренд компании-производителя сайлентблока;
  • его качественные характеристики и показатель надежности.

Наиболее качественную продукцию по части резинометаллических конструкций предлагает на рынке. Несмотря на то, что данный бренд позиционирует себя как наилучший аналог оригинального сайлентблока, в стоимости он заметно выигрывает. Более того, сама марка Renault использует продукцию Лемфоредер при сборке новых автомобилей серии Logan.

Чтобы подобрать правильные сайлентблоки, воспользуйтесь артикулами, которые отпечатываются на самих деталях. Если по какой-либо причине сделать это не удается, используйте каталог оригинальных запчастей Renault. Поиск запчастей по артикулам от производителя – благое дело.

Современный онлайн- и оффлайн-рынок автозапчастей – огромное поле, в котором без труда можно «заблудиться» и наткнуться на некачественные или китайские детали. Рекомендуем использовать в поиске следующие методы:

  • По заданной марке автомобиля, году выпуска и поколению. Это, как минимум, сузит круг поиска до необходимого количества деталей, подходящих по марке.
  • По коду VIN – универсальному номеру кузова автомобиля.
  • По артикулу. Если знаете артикул нужной детали, то этот способ считаем наиболее подходящим. При наличии артикула, интернет-мошенники практически полностью лишаются возможности вас обмануть.

Как видим, при подборе запасных частей важно точно знать, что вы выбираете среди сайлентблоков для Renault Logan. В этом вам помогут фильтры, настроенные на параметры из списка выше.

Работы с подвеской автомобиля или отдельными ее частями нельзя назвать сложными. Мы уверены, что с этим видом ремонта справится даже неопытный автовладелец. Следуйте этапам, описанным ниже, и замена сайлентблока пройдет успешно:

  • Установите автомобиль над смотровой ямой и подымите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. После того, как зафиксируете авто в приподнятом положении, снимите оба задних колеса.
  • Следующий этап – очистка балки и подвески от грязи, пыли. После того как площадка подготовлена, можно приступать к демонтажу тросиков ручника, патрубка и регулятора усилителя. Образовавшиеся отверстия в результате демонтажа нужно заткнуть чем-то мягким. Для этого подойдет заготовленная ранее ветошь.
  • На этом подготовительные работы считаются оконченными. Снимите амортизаторы и все крепежи, на которых держится балка. Убедитесь в том, что вы вспомните, какой из торсионов левый, а какой – правый. Не лишним будет оставить на них какую-то маркировку.
  • Смазывайте посадочный паз, после чего можно произвести замену сайлентблока.
  • Выполните все действия в обратном порядке.

Замена рычага передней подвески Renault Logan

Как видите, замена сайлентблоков задней балки Renault Logan до ужаса простой вид ремонта. Следуйте советам, приведенным выше, и вы без труда освоите автомобильное дело на начальном уровне. Более того, каждый последующий ремонт пройдет лучше предыдущего, поэтому самостоятельный ремонт – это так называемая инвестиция в ваше дальнейшее владение транспортным средством.

Чтобы безошибочного выбрать сайлентблоки передних рычагов и не только, следует учесть два аспекта:

В числе наиболее известных и проверенных производителей, базирующихся на производстве резинометаллических изделий для ходовой части и способных достичь уровня оригинального продукта в плане качества, присутствует известный бренд «Lemforder». Ассортимент запчастей этой компании предполагает применение заводом Renault некоторых изделий в качестве оригинальных элементов.

Для корректного поиска потребного аналога рекомендуется воспользоваться данными артикулов, принадлежащих конкретной компании-производителю. Этот код в основном содержится на самой детали. Если по разным причинам произошло его повреждение и считывание не представляется возможным, следует обратиться к оригинальному каталогу Renault, где отображены артикулы запчастей интересующего вас узла.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Sandero

Передняя подвеска

Перед началом работ требуется подготовка инструментов:

  • набора ключей (одного на 13, двух накидных на 16 и 18, торцевого на 30);
  • звёздочки на 40;
  • молотка;
  • бьющей отвёртки.
  • Снятие колеса. Во время работы под машину ставят отказники, препятствующие её перемещению. Ещё лучшим вариантом станет установка автомобиля на яму или использование подъёмника;
  • Снятие соединительной тяги;
  • Удаление сначала крепежа стабилизатора, а затем болта, стягивающего шаровую опору и поворотный кулак;
  • Выбивание пальца шаровой;
  • Демонтаж заменяемой детали.

После этого устанавливают новую деталь и проводят сборку в противоположном порядке. При разборке можно проверить также состояние сайлентблоков.

Сайлентблоки на Renault Sandero

Автомобильная подвеска является одной из самых важных частей Renault Sandero. В то же время её детали часто выходят из строя и требуют замены, что можно определить по некоторым признакам. Так, например, резкое увеличение степени износа шин может свидетельствовать о необходимости замены рычага или сайлентблоков с соответствующей стороны. Если машина уходит во время езды в сторону, опять же дело может быть в тех же деталях. А ещё одной причиной сменить сайленты могут стать пробои подвески даже на сравнительно небольших скоростях. Конечно, в необходимости этого ещё предстоит убедиться – проверить состояние детали визуально и на слух. Если обнаружена неисправность (запчасть деформирована, даёт люфт или стучит), требуется замена её новой.

Меняем сайленты

Некоторые модификации Sandero имеют передние и задние рычаги уже в сборе с сайлентблоками и опорами – и тогда весь комплект меняется одновременно. В других случаях требуется подобрать подходящую деталь по каталогу, обращая внимание на производителя.

Желательно чтобы это был один из официальных поставщиков Renault, что видно по упаковке с логотипом бренда.

Иначе качество может оказаться не соответствующим ожиданиям, а заменённая деталь – выйти из строя раньше срока.

Начальные действия, выполняемые для снятия и установки сайлентблоков подвески соответствуют этапам работы с рычагами (для передней – до четвёртого пункта, для задней – до последнего). Однако, кроме того, понадобится ещё и выпрессовка старого сайлента при помощи специального съёмника и запрессовка нового.

Перед установкой новой детали её обрабатывают смазкой, такой как WD-40, а шлицы торсионов аккуратно вычищают.

Если съёмника нет, а сайлентблок будет заменён новым, его можно выбить с помощью небольшой кувалды.

Перед этим из детали следует высверлить резину.

Проведение ремонта

Как правило, рычаги любой подвески меняются попарно. По стоимости это будет дешевле, чем проводить менять каждый элемент в разное время. А, кроме того, устанавливать их рекомендуется не только после поломки, но и каждые 50–80 тыс. км. пробега.

Задняя подвеска

Снятие рычагов задней подвески невозможно без удаления балки. Для этого потребуется ещё 2 помощника, удерживающих и опускающих деталь. А комплект инструментов буде состоять из трёх торцевых головок (2 на 18, 1 на 14), двух ключей на 14 и удлинителя. Процесс удаления деталей включает:

  • Снятие сразу двух задних колёс;
  • Удаление тормозных трубок;
  • Отсоединение нагрузочного стержня;
  • Снятие пружин, цапф, тормозных механизмов и тросов привода ручника;
  • Отворачивание болтов крепления балки и снятие её самой (вместе с кронштейнами).

Теперь остаётся демонтировать старую деталь и установить новую. При этом стоит обращать внимание также на состояние балки, которой тоже, возможно, нужно будет поменять. А иногда требуется замена ещё и сайлентблоков, являющихся одновременно и виброизоляторами для задней балки.

После монтажа новой детали проводится установка на место балки и прокачка тормозной системы. В некоторых случаях требуется дополнительно ещё и отрегулировать ручник.

Завершение работы

Совершив замену рычагов или сайлентов на Renault, следует проверить развал-схождение. Это делается обычно на стенде и в условиях автосервиса. Хотя, при наличии соответствующего оборудования, возможно выполнить работу и в домашних условиях.