Замена сальника хвостовика переднего моста Niva Chevrolet

Сальник хвостовика переднего моста Niva Chevrolet

Более просто проходит запрессовка в описанной ситуации с применением другой оправки, на рисунке выше, слева, при всем этом употребляются штатные шайба и гайка. Сальник хвостовика фронтального моста Niva Шевроле и правый сальники неодинаковы, у их есть направление вращения.

Это нужно учесть при покупке. Направление вращения колеса при движении вперед, обозначено стрелкой. При неверной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу. Замена сальника делается без снятия фронтального моста. Если работы производятся без помощи других, и нет способности использовать подъемник — автомобиль ставится на смотровую яму либо эстакаду.

Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки. Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль». Передняя часть подымается домкратом и фиксируется на упорах. Очищаем мост от грязищи и потеков технических жидкостей. Большая часть хозяев Шеви обслуживают нетребовательные агрегаты этого пользующегося популярностью авто без помощи других.

замена, сальник, хвостовик, мост, niva

При насыщенной эксплуатации сальник хвостовика фронтального моста Niva Шевроле нередко поменять расходники, в особенности в ходовой части. Операцию по замене создают при утечке масла из картера моста.

Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун. Если смазка капает сходу после остановки пока редуктор горячийа потом течь прекращается — сапун нужно почистить. Когда он забит грязюкой, во время движения нагретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники.

Если сапун в порядке, а масло все равно проникает — придется поменять покоробленные прокладки крышек либо уплотнительные кольца. Сальник хвостовика фронтального моста Niva Шевроле в фронтальном мосту три, и они различные:. Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни — размещен сзади моста, в месте крепления фронтального карданного вала.

Сальники правого и левого привода внутреннего шарнира полуоси. Левый и правый сальники неодинаковы, у их есть направление вращения.

Это нужно учесть при покупке. Направление вращения колеса при движении вперед, обозначено стрелкой. При неверной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу.

Замена сальника делается без снятия фронтального моста. Если работы производятся без помощи других, и нет способности использовать подъемник — автомобиль ставится на смотровую яму либо эстакаду. Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки.

Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль».

Передняя часть подымается домкратом и фиксируется на упорах. Очищаем мост от грязищи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Сальники фронтального моста Niva: Сальник на редуктор фронтального моста Niva-. номер в каталоге: размеры: 35,8 x 68 x [ ] Автоновости Сальник редуктора фронтального моста Niva Шевроле.

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель. Вынимаем ведомую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами фронтального подшипника.

Руководство по замене сальника переднего моста Niva Chevrolet

Его толщина рассчитывается как разница меж реальным зазором и значением отличия, обозначенным на новейшей шестерне. Установить вал и сопутствующие детали на место, закрепить фланец ведущей шестерни. Динамометрическим ключом затянуть гайку с усилием 12 кгс.

READ  Замена переднего сальника коленвала Chevrolet Niva

Динамометром проверить момент, при котором вал ведущей шестерни начнет проворачиваться. Если это значение не сальник хвостовика фронтального моста Niva Шевроле показателям от 7,6 до 9,5 кгс, гайку необходимо подтянуть. Читать еще: Мотор редуктор заслонки отопителя Priora Принципиально: момент затяжки не должен превосходить 26 кгс. Если его недостаточно, нужно заменить распорную втулку.

Остается провернуть шестерню, сразу проверяя зазор. Если он остается постоянным, регулировка завершена.

Уменьшение либо повышение свободного хода во время вращения шестеренок гласит о деформации корпуса дифференциала. Его можно испытать отторцевать на токарном станке, но лучше заменить новым.

замена, сальник, хвостовик, мост, niva

Сальник редуктора заднего моста герметизирует зазор меж вращающимся валом и корпусом агрегата.

Замена сальника переднего моста Niva Chevrolet – Ремонт автомобиля своими руками

Лапки приспособления устанавливаем в пазы шлицев хвостовика шестерни, как показано на рисунке, вверху. После того как лапки установлены в пазах, выводим их на внешний поперечник шлицев.

Дальше устанавливаем винт с гайкой и, вращая винт, выпрессовываем сальник. Нужно учитывать, что винт приспособления упирается сальник хвостовика фронтального моста Niva Шевроле ведомую шестерню, которая, перемещаясь снутри редуктора, в свою очередь упирается в коробку дифференциала.

Если шестерня «попала» в окно коробки дифференциала, то хода винта не хватит. Нужно провернуть ведомую шестерню приблизительно на 90 градусов. Перед запрессовкой кромки нового сальника и посадочную поверхность в горловине картера смазываем трансмиссионным маслом.

Сам процесс запрессовки, в особенности если это делается в первый раз — дело достаточно тонкое. В связи с огромным натягом в соединении сальник повсевременно перекашивается, потому, используя правую оправку Washing machine. Оправка достаточно мощная — под стать ей должен быть и молоток. Шлицевой конец хвостовика шестерни опорой не служит, так как подшипники не затянуты. Поза неловкая, руки вверху. Потому оправкой комфортно воспользоваться, когда редуктор снят и разобран нет ведущей шестерни.

Замена сальника переднего моста Niva Chevrolet

Аналогично демонтируем внешнее кольцо заднего подшипника. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы. Сборку и установку узла проводим в оборотной последовательности. Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира другого привода.

Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого сальник хвостовика фронтального моста Niva Шевроле схожи по размеру. При всем этом они имеют различные направления маслосгонных насечек Washing machine.

Основная » Ремонт. Замена сальника Шевроле Niva Замена admin Он может быть забит грязюкой, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Замена подшипника ступицы Niva Шевроле Замена приводов на Niva Шевроле Регулировка редуктора заднего моста сальник хвостовика фронтального моста Niva Шевроле Как воспользоваться раздаткой Niva Шевроле Как снять шаровую опору без съемника Замена сальника фронтального моста UAZ Patriot Замена сальника заднего моста Niva Шевроле Замена сальника полуоси заднего моста Niva Шевроле Замена подшипника хвостовика фронтального моста UAZ.

Сальник редуктора переднего моста Niva Chevrolet

Поделиться с друзьями:. Ремонт 0. 100 Dukato ремонт микроавтобусов Микроавтобус растерял мягкость и с места трогается рывками? Не пытайтесь. Сцепление ведет либо буксует Несколько слов о механизме работы сцепления. Подкладывая регулировочные кольца, измерить расстояние от прута до оправки. Поставить регулировочное кольцо.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Его гибкая манжета предутверждает утечку трансмиссионного масла во время движения автомобиля. Деталь равномерно изнашивается и теряет упругость под воздействием трения, высочайшей температуры и хим реагентов. В итоге трансмиссионка начинает вытекать из редуктора. Потому сальник необходимо поменять при первых признаках утечки масла. Также деталь подлежит замене во время ремонта редуктора и снятия хвостовика. Эта деталь не отличается высочайшей ценой.

READ  Замена масла в вариаторе Subaru Forester 2015

При неверной установке может быть усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек. Чтоб произвести замену сальника не непременно создавать демонтаж фронтального моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше создавать работу на смотровой яме либо эстакаде.

Задние колеса нужно зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки нужно настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на особых упорах. Сначала очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После чего откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе соединяется в специальную емкость. После чего пробка устанавливается на место. Для начала нужно снять один либо два привода, зависимо от того, где требуется замена.

При появлении заморочек со снятием можно пользоваться смазкой WD Снимается крышка, старенькый сальник выбивается с помощью трубы. Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо. Большая часть хозяев Шеви обслуживают нетребовательные агрегаты этого пользующегося популярностью авто без помощи других. Замена сальника делается без снятия переднего моста.

Если строительство производится без помощи других, и нет возможности использовать подъемник — автомобиль ставится на смотровую яму либо эстакаду. Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса сальник хвостовика фронтального моста Niva Шевроле подпорки.

Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль». Передняя часть подымается домкратом и фиксируется на упорах. Очищаем мост от грязищи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора.

Закручиваем пробку на место. Замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле Шевроле Niva. Проверка сапуна. Извлекаем сальник с помощью плоской отвертки.

Промываем и кропотливо протираем место замены. Замена сальника ведущей шестерни фронтального моста делается лишь на необычную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится неважно какая консистентная сальник хвостовика фронтального моста Niva Шевроле литол, сальник хвостовика фронтального моста Niva Шевроле.

Запрессовываем кольцо с помощью трубы подходящего поперечника. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.

Замена сальника хвостовика переднего моста Niva Chevrolet

Отсоединяем от редуктора фронтального моста карданный вал (статья – «Снятие карданного вала»)

Выводим корпуса внутренних шарниров приводов фронтальных колес из зацепления с шестернями приводов редуктора фронтального моста.

Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведомую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент ее сопротивления вращению.

В отверстия фланца вставляем болты и наворачиваем на их гайки, для того чтоб сделать упор.

Замена сальник переднего моста привода кордана

Накидным ключом либо головкой на 24 отворачиваем гайку фланца, удерживая его от проворачивания подходящей монтажной лопаткой

При особенном затруднении, можно спрессовать его съемником

Смазываем рабочую поверхность сальника и запрессовываем его подходящей головкой либо отрезком трубы.

Устанавливаем фланец и шайбу на ведомую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118—255 Нм (12—26 кгс.м), временами проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).

Если сначало замеренный момент сопротивления вращению был не ниже 59,0 Н·Washing machine (6 кгс·Washing machine), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8—19,6 Нм (1—2 кгс·м).

Если же начальный момент был меньше 59,0 Н·Washing machine (6 кгс·Washing machine), то гайку крепления фланца затягиваем до заслуги момента сопротивления вращению 59,0—88,0 Нм (6—9 кгс·м), не превышая при всем этом момента затягивания 118—255 Нм (12—26 кгс.м).

READ  Замена ГРМ Ford Focus 1

Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н·Washing machine (9 кгс·м), что показывает на завышенный подготовительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора и вновь проводим регулировку.

Последующую сборку и установку узлов производим в оборотной последовательности.

По каталогу сальник ведущей шестерни главной передачи. 121-2302052

Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора Niva

Перед демонтажем нужно механическим методом удалить грязюка с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Сбалансированный вариант – произвести мойку днища аппаратом высочайшего давления за день до проведения работ.

Когда требуется замена?

Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун.

Если смазка капает сразу после остановки (пока редуктор горячий), а затем течь прекращается – сапун необходимо почистить. Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники.

замена, сальник, хвостовик, мост, niva

Если сапун в порядке, а масло все равно просачивается – придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца. Их в переднем мосту три, и они разные:

Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни – расположен сзади моста, в месте крепления переднего карданного вала. Сальники правого и левого привода (внутреннего шарнира полуоси).

Внимание! Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо учитывать при покупке.

Важно! Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо учитывать при покупке.

Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу. Для понимания устройства, приведу компоновку переднего моста:

Замена сальника производится без снятия переднего моста. Если работы выполняются самостоятельно, и нет возможности использовать подъемник – автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду. Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки. Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль». Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах.

замена сальника хвостовика переднего заднего редуктора моста ваз нива шевроле

Внимание! Производить работы под автомобилем, установленным только на домкрате – опасно!

Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место.

Процесс замены сальника переднего моста Niva Chevrolet

Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла. Как видим, замена сальника переднего моста не является операцией, требующей посещения автосервиса. Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным. Для удобства, при демонтаже узла фотографируйте каждое действие. Это поможет избежать ошибок при сборке.

Что нужно знать для правильной замены сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 Chevrolet?

Подбираем размеры и производим замену сальника раздатки на Niva Chevrolet

Руководство по замене сальника переднего моста Niva Chevrolet

Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Я расскажу вам о таком виде обслуживания, как замена сальника переднего моста Niva Chevrolet.

Полезное видео

Посмотрите информацию об устройстве и работе механизмов Chevrolet Niva в видео ниже: