Замена Сальника Вторичного Вала КПП Шевроле Нива

Нива Chevrolet смена сальника вторичного вала коробки. Смена сальника коробки chevrolet нива

  • Ключ гаечный накидной прямой 30 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток малый
  • Длинноватая выколотка из мягенького металла
  • Пластичная смазка Литол-24
  • Герметик
  • Сальник вторичного вала

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимаем промежный вал и резиновое уплотнительное кольцо с пояска гайки крепления фланца вторичного вала, как описано тут.

Для наглядности работу показываем на снятой коробке.

4.5. Вставляем в отверстия фланца два болта крепления эластичной муфты.

3. Накидным ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной меж 2-мя болтами.

4. При отворачивании гайки с носка вала, спрессовывается центрирующая втулка.

6. Снимаем шайбу (она установлена выпуклой стороной к гайке).

7. Через длинноватую выколотку из мягенького металла наносим удары по фланцу, поворачивая его.

9. Поддев отверткой сальник вторичного вала.

10. Вынимаем его из гнезда крышки.

11. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника узкий слой смазки Литол-24, а внешную поверхность – узким слоем герметика.

12. Запрессовываем его отрезком трубы либо инструментальной головкой подходящего размера.

В роли оправки используют старенькый сальник.

13. Демонтированные детали устанавливаем в оборотной последовательности

14. Центрирующую втулку напрессовываем на вал отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Высококачественных фото ремонта

Источник: Шевроле niva устройство, эксплуатация, сервис и ремонт. Издательство За рулём.

Смену сальника вторичного вала коробки переключения передач на автомобиле Нива Chevrolet делают если проход возникновения течи масла, что наблюдается неизменным понижением его уровня в картере коробки. Для выполнения работ по ремонту подготовьте стандартный набор инструментов, после этого проделайте последующую последовательность действий:

  • Снимаем промежный вал коробки.
  • Дальше нужно снять уплотнитель центрирующего кольца.
  • После этого накидным ключом отворачиваем гайку крепления эластичной муфты.
  • Снимаем гайку, центрирующее кольцо и стопорную шайбу.
  • Снимаем с вала фланец, после этого маленький плоской отверткой поддеваем сальник и извлекаем его со собственного места посадки.
  • Помойте посадочное гнездо керосином, протрите тряпочкой.
  • Подготовьте новый сальник, смажьте его внешную железную окантовку герметиком и запрессуйте к району при помощи подходящей по поперечнику оправкой.
  • Установку снятых частей проведите в оборотной последовательности.

На этом деле ремонт по снятию и подмене сальника вторичного вала коробки на автомобиле Нива Chevrolet завершены.

Диагностика и устранение изъянов коробки Нивы Шевроле

Переключатель передач авто

Функция коробки – в обеспечении оптимального режима работы мотора при различных режимах движения. Назначение коробки переключения передач (КПП) в таком, чтобы изменять частоту и крутящий момент в большущих границах, чем это обеспечивает движок. Мотор Шевроле Нива имеет 800-5400 рабочих об/мин, наибольшее значение крутящего момента достигается при 3000 об/мин.

На Шевроле Нива установлен пятиступенчатый механизм переключения передач с трехвальной схемой. Смена сальника chevrolet нива. Нива chevrolet смена сальника масла в картере коробки вам больше понравятся. Механическая КПП Нива Шевроле 21074-1700005-40 создана на базе классической коробки 2107, увы имеет определенные отличия:

  • нет стопорного и центрирующего колец в основании вторичного вала;
  • привод троса спидометра (шестерня внутри КПП Нива Шевроле) заменен на дистанционную втулку;
  • фланец подшипника вторичного вала на Шевроле Нива держит только сам подшипник, ось промежуточной шестерни притянута к картеру коробки гайкой.

У автомобилей семейства Нива Шевроле механизм переключения передач довольно часто ломается, т. к. надежность этого агрегата у российских авто оставляет желать лучшего. МКПП имеет сложное устройство, ее смена – довольно драгоценное наслаждение. Поэтому если возможен ремонт, владельцы Шевроле Нива предпочитают его работоспособной версии замене коробки.

Чтобы чувствовать себя чтобы самые дольше не прибегать к конструктивным мерам, рекомендуется глядеть за уровнем масла в КПП Шевроле Нива. Изменение цвета смазки свидетельствует о грозящих в ближнем будущем неприятностях. Обыденное масло прозрачное и вязкое. При измерении уровня смазки разотрите каплю вещества пальцами. Так сможете для прикосновений и визуально отыскать состояние оксоли. Производитель рекомендует поменять масло в КПП машины через каждые 45 тыс. км пробега.

Для замены смазки в КПП Шевроле Нива понадобятся:

  • ключ на 17;
  • шестигранный ключ на 12;
  • емкость для слива отработанного масла.
  • Делать процедуры нужно в определенной последовательности.

Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива chevrolet. Для легкого слива нужно открутить пробку залива масла, потом открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость. Сливную пробку очистить от грязищи и ввентить в слив. Оксоль, включающая в свои возможности разные загрязнения, будет смотреться как мутная черная жидкость. Пока залить свежее масло в коробку, ее придется помыть.

Читайте так же

Замена Антифриза И Промывка Системы Охлаждения... Замена антифриза и промывка системы охлаждения Создатель: lexter Размещено: 5 июн. 2018 г. Просмотрено: 3 330 Мне понравилось: 22 Мне не понравилось: 3.5 В решении этого вопроса видео коротко, увы наглядно делается промывка охлаждающей системы и смена антифриза на автомобиле марки Шевроле Aveo T- 250 автомобиль, с движком F14D4. Номер термостата ...
Замена Датчика Температуры Рено Логан Видео... Проверка и замена датчиков системы управления движком 7. отсоедините колодку жгута проводов и снимите ЭБУ. 8. Установите детали в порядке, оборотном снятию. Проверка и подмена датчиков системы управления движком Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления...
Замена Помпы Пассат Б3 Дизель... Подмена помпы пассат б3 дизель Замена помпы на Volkswagen Passat B3 Раздел: Система охлаждения Автомобиль: Пассат В3 RP 89г.в. без ГУР. Симптомы: помпа временами подтекает, издает ненадобные звуки. Диагноз: износ подшипника и сальника. Исцеление: подмена. Ремонт в сервисе от 700р ($25). Стоит возится без помощи других? Если есть пару часиков ...

В соответственное отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку. По тексту статьи тщательно рассмотрен процесс снятия и смены сальника вторичного вала коробки на автомобиле нива chevrolet. Коробка chevrolet нива просит. Смена сайлентблоков нива chevrolet своими. Задние колеса вывесить, завести движок на 1 передаче. Через несколько минут заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязищи и закрутить.

Залить 1,6 л свежайшей смазки. Добавлять масло в коробку комфортно шприцем или особым приспособлением. Пробку маслозаливного отверстия закрутить в район. Смазка из КПП нива chevrolet просто соединяется в жарком виде, после поездки.

При замере уровня масла когда машина прошла 45-50 тыс. км, обладатель может найти, что смазка после заливки со ужасной скоростью куда-то исчезает. Здесь механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы. Коробка chevrolet нива просит кропотливого. Это разъясняется износом сальника вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры меж ним и валом масло вытекает из коробки.

Понижение уровня смазки чревато завышенным износом и негативно оказывает влияние на механизм переключения передач.

В этом вопросе ролике видно ремонт коробки на NIVA Шевроле, а конкретно: снятие карданных валов, снятие.

Смена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА.

Коробка данного авто

Чтоб избежать излишних трат, необходимо сменять изношенный сальник в Chevrolet Нива. Это непростая, но нужная операция. Для ее проведения необходимы:

Демонтируйте промвал коробки, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Снимите кольцо, кроме того стопорную шайбу фланца и сам «вертолет». Ремонт автомобилей нива и chevrolet коробка, смена вала коробки,с. Меж корпусом задней крышки КПП и валом сейчас виден сальник. Его нужно удалить с использованием отвертки. Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место назначения, постукивая молотком по оправке. Как оправку применяют старенькый сальник. Соберите механизм, выполняя что остается сделать нашему клиенту деяния в оборотном порядке. Долейте масло.

Приблизительно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач автомобилей Chevrolet Нива начинает «радовать» обладателя рокотом и несвойственными шумами. Смена сальника вторичного вала коробки шевроле niva. Local_printshop. Смена сальника вторичного вала коробки нива chevrolet. Это 1-ые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы станете пристально выслеживать, как работает КПП, то можете найти, что конкретно неисправно снутри коробки Нива Chevrolet:

  • шум, скрежет, стук при движении иначе говоря прогреве мотора – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов;
  • удар при трогании по другому переключении передач – износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
  • отказ в выключении передачи – кулиса КПП проскочила в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
  • затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков иначе говоря гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора;
  • выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.

Все перечисленное свидетельствует что, что пришла пора провести ремонт коробки Нива Chevrolet. Чтоб сделать все возможное без помощи других, необходимо понимать, как устроен механизм переключения передач. Тогда не представит труда на дому перебрать КПП Шеви.

До того как приступить к демонтажу коробки, нужно проверить, хотя ли источником шума является механизм переключения передач. Нередко случается так, что непривычный шум вызван ослаблением креплений крышек КПП Нива Chevrolet или недостатками в других агрегатах автомобиля. Выбивать передачи может по причине открутившейся гайки на хвостовике коробки.

Если при сливе масла из коробки Нива Chevrolet обнаружилось, что его сильно мало, смена шестерней и подшипников окажется невыгодной. В нашем примере лучше сменять всю коробку, в предстоящем кропотливо смотреть за уровнем смазки здесь.

Однако снятие КПП придется проводить и дальше. Для выполнения работ нужно запастись:

  • ключами на 10,13, 19;
  • шестигранным ключом на 12;
  • отверткой;
  • пассатижами.

Демонтированная коробка

Чтобы получить доступ к низу автомобиля, его следует установить на эстакаду как еще его называют смотровую яму. Потом отсоедините от аккума клемму «-» и слейте масло. Сейчас приступайте конкретно к снятию КПП.

  • В салоне снять ручки с рычагов раздатки, сами раздатки, чехол и обшивку коробки. Демонтировать кожух и пыльник с рычагов раздаточной коробки, разъемы датчика блокировки. Снять кожух кулисы и рычаг переключения коробки. Как произвести демонтаж коробки в автомобиле нива chevrolet? Аннотация по снятию кпп доступна нашим юзерам. Включить заднюю передачу и вынуть запорную втулку из нижнего конца рычага.
  • Фланцы карданов, раздатки и РПМ пометить, чтоб в свое время сборки установить их в правильное положение.
  • Снять фронтальный кардан и маслоотражательную шайбу. Смена сальника вторичного вала кпп нива chevrolet. Придерживая болты ключом на 19, отворачивать гайки крепления эластичной муфты от фланца вторичного вала коробки.
  • Отвернуть гайки крепления подушек раздатки до конца шпилек, снять раздатку.
  • Убрать шплинт и пружину, отвернуть болты цилиндра сцепления и крепления стартера. Для этой цели вам пригодится удлинитель. Механическая кпп нива chevrolet 21074 смена смазки в кпп. Тогда вы можете без проблем на дому. Сменять сальник на chevrolet нива не передач и раздатки смена сальника chevrolet нива. Стартер отодвинуть к радиатору. Отсоединить провода датчика включения фонарей заднего хода, отвернуть болт хомута глушителя, болты кожуха картера коробки и гайки траверсы.
  • Отвернуть болты крепления коробки к движку. Отсоединяя коробку, смотрите, чтоб она не висела на первичном валу – это чревато поломкой диска сцепления и пружинного кольца подшипника вала. Смена сайлентблоков на chevrolet нива » нашему клиенту остается о chevrolet. Покачивайте КПП вниз-вверх, равномерно сдвигая вспять по полной программе. Картер сцепления опустить, вывести кулису из отверстия.

Механизм переключения передач следует разбирать в размеренной обстановке, аккуратненько раскладывая на незапятанной подложке нашему клиенту остается детали в таком порядке, в каком вы их снимаете, – позже будет проще собрать. Удобнее всего начинать разборку, зажав коробку в тиски одной из крышкой ввысь. Уже в процессе снятия одной из крышки конечно диагностировать неисправности подшипников промвала – при покачивании он сдвигается.

  • Открутите гайку хвостовика, снимите фланец-вертолет и механизм выбора передач. Кулису осмотрите, чтоб выявить трещинкы.
  • Демонтируйте заднюю крышку. Если она не снимается, протолкните обойму подшипника вовнутрь. Состояние подшипников определяется по обоймам. Если нужна смена, подшипник вторичного вала выжмите вовнутрь крышки. Демонтируйте картер сцепления и осмотрите пружинную шайбу.
  • Ключ гаечный накидной прямой 30 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток малый
  • Длинноватая выколотка из мягенького металла
  • Пластичная смазка Литол-24
  • Герметик
  • Сальник вторичного вала

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

1. Снимаем промежный вал и резиновое уплотнительное кольцо с пояска гайки крепления фланца вторичного вала, как описано.

Для наглядности работу показываем на снятой коробке.

4.5. Вставляем в отверстия фланца два болта крепления эластичной муфты.

3. Накидным ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной меж 2-мя болтами.

4. При отворачивании гайки с носка вала, спрессовывается центрирующая втулка.

6. Снимаем шайбу (она установлена выпуклой стороной к гайке).

7. Через длинноватую выколотку из мягенького металла наносим удары по фланцу, поворачивая его.

9. Поддев отверткой сальник вторичного вала.

10. Вынимаем его из гнезда крышки.

11. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника узкий слой смазки Литол-24, а внешную поверхность – узким слоем герметика.

12. Запрессовываем его отрезком трубы иначе говоря инструментальной головкой подходящего размера.

Для оправки используют старенькый сальник.

13. Демонтированные детали устанавливаем в оборотной последовательности

14. Центрирующую втулку напрессовываем на вал отрезком трубы либо инструментальной головкой подходящего размера.

Изменение цвета смазки свидетельствует о грозящих скоро неприятностях.

Для разборки вторичного вала Шеви Нива будет нужно инструмент: Снимите подшипник выключения сцепления см.

Здесь механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы. Коробка данного авто….

Привод управления механизмом переключения передач Нива Chevrolet: Для разборки вторичного вала Шеви Нива будет нужно инструмент:

Читайте так же

Замена Рулевых Наконечников На Рено Логан... Меняем управляющие наконечники на Рено Логан своими руками Если управляющий наконечник вышел из строя (при повороте руля слышны скрипы на кочках) либо же у него повредился защитный чехол из резины, то предстоит произвести ремонт. На видео можно увидеть как заменить рулевой наконечник. Необходимый инструмент Ключи и приспособления: Рожковый на &la...
Хендай Акцент Замена Ремня ГРМ Своими Руками... "Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ на дому: полное руководство, особенности и рекомендации Один из самых ответственных механизмов в каждом автомобиле – газораспределительный. Именно от его состояния и исправности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузок. Ранее в конструкции данной комплекса бухгалтерских программ использ...
Замена Лампочек В Приборной Панели Мерседес W202... Eastside out now: http://smarturl.it/EastsideBB Directed by Jake Schreier Executive Producers: Jackie Kelman Bisbee, Alex Fisch Line Producer: Molly Gale. Trick shots should be an everyday thing! Thanks to Kingsford for sponsoring this video! ▻ Click HERE to subscribe to Dude Perfect! http://bit.ly/SubDudePerfect. Whatever it takes. Wat...

Устанавливайте фронтальный и задний подшипники промежного вала с применением оправки, прилагая усилие к их внутренним кольцам Еще нужно помнить установить шпонку в паз вторичного вала, если она снималась при разборке Затягивайте болт крепления фронтального подшипника промежного вала динамометрическим ключом, сразу включив две передачи.

Так можно для прикосновений и зрительно найти состояние оксоли. Производитель советует поменять масло в КПП машины через каждые 45 тыс. Делать процедуры необходимо в определенной последовательности. Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива chevrolet. Для легкого слива нужно открутить пробку залива масла, потом открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость.

Сливную пробку очистить от грязищи и ввентить в слив. Оксоль, включающая в себе разные загрязнения, будет смотреться как мутная черная жидкость. Пока залить свежее масло в коробку, ее придется помыть. В соответственное отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку. Задние колеса вывесить, завести движок на 1 передаче.

Через несколько минут заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязищи и закрутить. Залить 1,6 л свежайшей смазки.

Добавлять масло в коробку комфортно шприцем либо особым приспособлением. Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место назначения.

Смазка из КПП нива chevrolet просто соединяется в жарком виде, после поездки. При очень грязном слитом масле либо наличии механических примесей здесь помойте КПП Шеви Нива: Заправьте при помощи шприца по другому показанного на фото приспособления картер коробки свежайшим маслом.

Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Смена масла в коробки завершена.

Смена сальника вторичного вала Нива Chevrolet Неизменное понижение уровня масла в картере коробки Шеви Нива вам больше понравятся вызвано потерей плотности уплотнения вторичного вала коробки. Для смены сальника вторичного вала будет нужно ключ на 30, отвертка, оправка и молоток. Для смены сальника вторичного вала снимите промежный вал коробки Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты.

Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Нива через подходящую оправку. Установите нашему клиенту остается снятые детали и промежный вал в порядке, оборотном снятию.

Проверьте уровень масла в коробке и по мере надобности долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Нива Chevrolet Главные неисправности, для устранения которых нужно снять коробку с автомобиля: Сегодня, коробку нужно снимать для смены сцепления Шеви Нива, фронтального подшипника первичного вала коробки, маховика и заднего сальника коленчатого вала мотора Нивы.

Для снятия КПП будет нужно: Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Установка коробки переключения передач на Нива Chevrolet производится в последовательности оборотной снятию.

Разборка коробки переключения передач Нива Chevrolet Разборка и ремонт коробки Шеви Нива требуются при последующих дефектах. Завышенный шум в коробке: Затрудненное переключение передач Нива Chevrolet: Рабочая кромка сальника обязана быть ориентирована вовнутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию. Сальник штока переключения передач конечно сменять конкретно на автомобиле. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач. Выкрутите болт крепления шарнира к штоку переключения передач Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается в длину и цвету от подобных болтов, используемых в коробке для крепления вилок и рычага переключения передач.

Такой болт кадмирован покрытие золотистого цвета , другие болты фосфатированы покрытие темного цвета. Не подменяйте Этот расхожий слух болт принципами. Болт с покоробленным конусным хвостовиком либо резьбой поменяйте.

Болт зафиксирован особым клеем ТБ Перед вворачиванием болта очистите его от старенького клея, обезжирьте резьбу и нанесите новый клей. В случае отсутствия специального клея воспользуйтесь имеющимся на рынке анаэробным фиксатором резьбы. Примечание Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол поменяйте. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, осторожными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки

Смена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА

NIVA Шевроле. ремонт РКП и КПП

Смена сальника вторичного вала КПП 2101-07.

Смена сальников в раздатке и кпп на ниве

Lada Niva смена сальника на коробке ВАЗ 2101- 07.смена трансмиссионного масла

Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА

Смена эластичной муфты меж КПП и раздаткой Шеви-нива

как сменять (вынуть) сальник первичного вала на Вуале

почему течет хвостовик раздатки либо коробки

Как Разборать каробку передач на ниву

Устранение течи масла КПП Нивы

  • Шнур для диагностики Chevrolet Ланос
  • Chevrolet Нива с новым движком от пежо
  • Chevrolet Круз и фольксваген поло сопоставить видео
  • Шевроле lanos схема кпп
  • Дополнительное остывание коробка автомат Chevrolet Круз
  • Нива Chevrolet задачи с охлаждающей системой
  • Chevrolet камаро 2015 технические свойства
  • Новые Chevrolet Авео с коробка автомат
  • Поменять трос ручника на Chevrolet Круз
  • Вырастает температура мотора Chevrolet Нива
  • Техобслуживание Chevrolet Круза
  • Шевроле lanos 2007 ремень грм
  • Шевроле tahoe 2015 разгон до 100
  • Как снять движок печки на Chevrolet Лачетти
  • Темный символ Шевроле

Основная » Клипы » Нива Chevrolet смена сальника вторичного вала коробки

Читайте так же

Замена Передних Сайлентблоков Шевроле Авео Т250... Замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Авео Если вы решили заменить сайлентблоки передних рычагов Авео без помощи других, прочитайте публикацию до конца и узнайте, как это сделать верно. Немного теории Сайлентблок – это резинометаллический шарнир (две железные втулки, с резиновой вставкой меж ними), который употребляется для соединения де...
Снять Задний Бампер Шевроле Нива... Снятие и установка заднего бампера Нива Chevrolet Задний бампер на автомобиле Нива Chevrolet снимают по этим же причинам, что и фронтальный для его подмены на новый в случае механической деформации либо при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте...
Замена Втулки Стабилизатора Тойота Рав 4... Подмена втулок стабилизатора Тойота РАВ 4 с гарантией Кроссоверы Toyota RAV4 славятся высочайшей проходимостью и плавным ходом, что обосновано наличием крепкой и энергоемкой подвески. Замена втулок переднего стабилизатора Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. втулка стабилизатора левая 48815-42090 Но экспл...

Автор записи: Landabor