Замена салонного фильтра Peugeot 207

Замена воздушного фильтра и фильтра салона Peugeot 207

замена, салонный, фильтр, peugeot

Ранее я говорил, что собираюсь поменять воздушный фильтр мотора и фильтр салона. Решил я эти нехитные операции сделать сам, потому что было просто любопытно.

Как снять фильтр салона Peugeot 207

Процедура замены фильтра салона вообщем простая. Около бачка омывайки находится чёрная такая крышечка. Тянем её вниз и к для себя. Под ней (в маленьком пространстве) находятся фильтры салонного воздуха. Крепится 1-ый (тот, что чуток побольше) пластмассовым «упором». После снятия первого (отщёлкиваем упор и тянем «на себя») можно снять 2-ой фильтр гораздо меньше (тянем его на лево на место первого и позже тянем на себя):

Замена фильтра салона вообщем простая и занимает практически несколько минут.

Как заменить воздушный фильтр Peugeot 207

Под капотом всё нетрудно (движок TU3A). Голубыми стрелками я нарисовал путь воздуха через фильтр к движку. Красноватым отметил хомут и винтики, которые нужно открутить:

Крышка корпуса фильтра держится на 5 саморезах для крестовой отвёртки. Как бы ничего сложного, но основная сложность – два далеких самореза. Для того, чтоб их открутить, нужно использовать небольшую отвёртку с трещёткой (рядовая отвёртка просто не влезает). Для того чтоб доступиться к правому заднему винтику (который за бачком тормозной воды) мне пришлось снять крышку с АКБ.

Листал я запчасти по VIN номеру, фильтр избрал, как бы, хороший, но пришел он ко мне более «хилый», чем был. Тем паче, на древнем фильтре приклеена была какая-то войлочная прокладка. Слева – старенькый, справа – новый воздушный фильтр:

Хотя, это может быть даже отлично – воздух должен легче проходить в движок.

Я протёр пластиковую коробку корпуса, воздуховод и соединение с дроссельной заслонкой мокроватыми дезинфицирующими сарфетками, запихнул новый фильтр (лёг совершенно, без зазоров и перекосов) и собрал всё вспять. Заслонка была чистенькой, что не могло не веселить. Главное – нормально затянуть фильтр (чтобы в движок не подсасывало грязный воздух), да и не перетянуть его (чтоб пластмассовый корпус не разорвался).

В общем, вот и всё. Впервой процедура заняла около часа, в последующий раз смогу сделать еще оперативнее.

Итого

Всё заняло около часа, расходники дешевые:

Замена воздушного фильтра и фильтра салона

Ранее я говорил, что собираюсь поменять воздушный фильтр мотора и фильтр салона. Решил я эти нехитные операции сделать сам, потому что было просто любопытно.

Как заменить воздушный фильтр Peugeot 207Под капотом всё нетрудно (движок TU3A). Голубыми стрелками я нарисовал путь воздуха через фильтр к движку. Красноватым отметил хомут и винтики, которые нужно открутить:

Крышка корпуса фильтра держится на 5 саморезах для крестовой отвёртки. Как бы ничего сложного, но основная сложность – два далеких самореза. Для того, чтоб их открутить, нужно использовать небольшую отвёртку с трещёткой (рядовая отвёртка просто не влезает). Для того чтоб доступиться к правому заднему винтику (который за бачком тормозной воды) мне пришлось снять крышку с АКБ.

Листал я запчасти по VIN номеру, фильтр избрал, как бы, хороший, но пришел он ко мне более «хилый», чем был. Тем паче, на древнем фильтре приклеена была какая-то войлочная прокладка. Слева – старенькый, справа – новый воздушный фильтр:

READ  Замена подушек двигателя ВАЗ 2115

Хотя, это может быть даже хорошо – воздух должен легче проходить в двигатель.

Я протёр пластиковую коробочку корпуса, воздуховод и соединение с дроссельной заслонкой влажными антисептическими сарфетками, засунул новый фильтр (лёг идеально, без зазоров и перекосов) и собрал всё назад. Заслонка была чистенькой, что не могло не радовать. Главное – нормально затянуть фильтр (чтоб в двигатель не подсасывало грязный воздух), но и не перетянуть его (чтобы пластиковый корпус не лопнул).

В общем, вот и всё. В первый раз процедура заняла около часа, в следующий раз смогу сделать гораздо оперативнее.

Как снять фильтр салона Peugeot 207Процедура замены фильтра салона вообще элементарная. Возле бачка омывайки находится чёрная такая крышечка. Тянем её вниз и к себе. Под ней (в небольшом пространстве) находятся фильтры салонного воздуха. Крепится первый (тот, что чуть побольше) пластиковым «упором». После снятия первого (отщёлкиваем упор и тянем «на себя») можно снять второй фильтр поменьше (тянем его влево на место первого и потом тянем на себя):

Замена фильтра салона вообще элементарная и занимает буквально пару минут.

Всё заняло около часа, расходники недорогие:— Фильтр двигателя – 3.9;— Фильтры салона – 2.6.

Замена салонного фильтра Peugeot 207

Воздушный фильтр или салонный фильтрующий элемент сегодня ставится практически на все выпускаемые автомобили. Он необходим особенно для людей, страдающих аллергией и незаменим в городе с высоким уровнем населения. Однако мало кто из автовладельцев знает, где он находится и с какой периодичностью его менять.

Воздух, перед тем как поступает в салон машины, проходит через специальный фильтрующий элемент, создавая барьер пыльцы, пепла, песочка и иных негативно влияющих наружных компонентов. В автомобильный салон попадает очищенный воздух. Особенно важно в том случае, если автовладелец или пассажиры имеют аллергию на цветение в весеннее и осеннее время года. Воздух поступает чистый, без прочих вредных веществ.

Каждый автомобильный производитель имеет свои советы по смене фильтрующего элемента. Одни советуют заменять в интервале 10 тысяч километров, иные же говорят о том, что их фильтр может очищать воздух вплоть до 25 тысяч километров пробега. Однако, в целом менять фильтр следует исходя из манеры езды и эксплуатации автомобиля. В таком случае, если вы находитесь на юге страны, где высокая песочная концентрация в воздухе является нормой, элемент следует менять как минимум в два раза чаще, чем, если бы автомобиль находился в регионе с чистым воздухом.

То же самое касается городских условий, когда присутствует плотный поток автомобилей. В этой ситуации фильтр меняется гораздо чаще необходимого значения. Особенно когда приходится стоять во многокилометровых пробках. К примеру, фильтрующий элемент следует менять чаще, если большую часть времени автомобиль передвигается по мегаполису. Поэтому вне зависимости от условий эксплуатации машины, салонный фильтр стоит менять примерно один раз в год, можно чаще.

Существуют также очень дорогие фильтры, особенно если речь идет о премиум-марках. Салонные фильтры на внедорожниках обладают поистине большим размером. Дороже всего заменить фильтр у официального представителя марки автомобиля. Однако многие считают эту процедуру довольно простой и ее можно осуществить самостоятельно без нанесения вреда. Замена салонного фильтра Peugeot 207 – не сложная работа, с которой справится даже водитель новичок.

В левой части видим защиту, отвинчиваем.

После нее получаем доступ к блоку салонного фильтра.

Нажимаем на специальный фиксатор, вынимаем фильтрующий элемент.

Смотрим на загрязненное состояние и выбрасываем.

Шаг 2 Для установки сперва монтируем тот, который меньше, а затем побольше. Завинчиваем все в обратной последовательности и наслаждаемся успешно проведенной операцией.

Еще больше полезных советов в удобном формате

READ  Замена задних тормозных дисков Ford Transit 2008

Подготовка к замене

Чтобы выполнить замену вам не понадобится каких-либо особых навыков и инструментов. Все, что необходимо иметь в самом начале, это два новых фильтрующих элемента Citroen/Peugeot 6 447.VY или аналогичные: Filtron K 1179-2X, TSN 9.7.533, HL Group Oy 411-0666 или Mann CU 21 000-2. На рынке можно найти и другие детали, аналогичные этим, но данный список включает в себя те элементы, которые зарекомендовали себя.

Ниже представлено описание процесса замены салонного фильтра Peugeot 207 с фото.

Сроки замены салонного фильтра

Салонные фильтры впервые были установлены на автомобиль серийного производства в 1991 году. С тех пор их конструкция мало изменилась: обновились материалы, да появилась еще одна крупная категория фильтрующих элементов.

Поговорим о категориях. Все современные салонные фильтры можно разделить по конструкции и назначению на две крупные группы: простые СФ и угольные СФ.

Простые — или, как их еще называют, пылезащитные — салонные фильтры, предназначены для предотвращения проникновения в салон пыли и мусора. Состоят они, как правило, из однослойной мембраны из бумаги или синтетического волокна, пропитанных специальным составом. Такие элементы не защищают водителя от газов и вредных примесей в воздухе. Для этих целей были созданы угольные фильтры.

Угольные фильтры умеют более сложную конструкцию. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующихся с прослойками из гранул активированного угля. Активированный уголь, будучи адсорбентом, впитывает молекулы веществ, распыленных в воздухе, а пылезащитное волокно задерживает частицы диаметром более одного микрона. Таким образом, обеспечивается многоуровневая очистка поступающего в салон воздуха и полная защита от токсичных газов и неприятного запаха.

Замена фильтра салонного в Peugeot 207, вне зависимости от его типа, осуществляется как минимум один раз каждые 10 — 15 тыс. км пробега.

Зависит частота замены, во многом, от условий эксплуатации: при чересчур загрязненной окружающей среде смену элементов фильтрации необходимо проводить как можно чаще. Опытные водители проводят плановую замену раз в полгода: весной и осенью.

Как правильно заменить салонный фильтр на Peugeot 207?

Мы живем в сложное время. Развиваются технологии, развивается промышленность. За последние 50 лет в атмосферу было выброшено гораздо больше ядовитых газов, чем за всю историю человечества до этого. В немалой степени этому поспособствовал бум продаж автомобилей в 70-80-ых годах. Тогда автомобильный трафик начал превышать пропускную способность городских дорог. Загазованность выросла настолько, что инженеры стали всерьез задумываться о защите здоровья водителя.

Тогда и пришли к идее фильтра поступающего в салон воздуха.

Расположение фильтра в Peugeot 207

В автомобилях различных марок и моделей блоки салонного фильтра располагаются в разных местах. В основном их помещают за ящик бардачка, под торпедо (в районе ног пассажира или, что реже, водителя), либо вне салона — под крышкой капота. Салонный фильтр в Peugeot 207 располагается именно под капотом автомобиля.

peugeot 207 фильтр салона

Рекомендуется с периодичностью в 1 — 2 месяца проводить визуальную проверку салонных фильтров на предмет повреждения или загрязнения. Косвенными признаками необходимой замены являются:

  • повышение уровня влажности в салоне;
  • падение мощности кондиционера и печки;
  • наличие неприятных запахов.

Процесс замены салонного фильтра

Процедура не является сложной и состоит всего-лишь из нескольких шагов.

Как заменить салонный фильтр на PEUGEOT 207 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

  • Откройте капот автомобиля.
  • С левой стороны (с правой по движению автомобиля) возле расширительного бачка находится крышка блока салонных фильтров. Снимите крышку и уберите в сторону.
  • Внутри находятся два картриджа с фильтрами. Изымите первый элемент, зажав защелки по бокам картриджа.
  • Вытащите второй элемент, переместив картридж влево и отжав защелки, как в первом случае.
  • Пропылесосьте или протрите тряпкой блок фильтров, чтобы избавиться от скопившегося там мусора.
  • Установите новые детали. Обратите внимание на стрелочку, изображенную на элементах — при установке она должна быть направлена вниз.
  • Защелкните картриджи и установите их на места.
  • Установите на место крышку блока.
READ  Сколько литров масла в ВАЗ 2107

Меняем салонный фильтр Peugeot 207

Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок эксплуатации системы вентиляции. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Peugeot 207 не позволяет ей пагубно воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые из-за этого быстрее изнашиваются и скрипят.

На данный момент в Peugeot 207 могут применяться однослойные и многослойные салонные фильтры:

  • Однослойный фильтр – состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха. Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации.
  • Многослойные фильтры – состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь. Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

Замена салонного фильтра в Peugeot 207 процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не реже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега. Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию. Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Peugeot 207 можно самостоятельно, это занимает 5-10 минут.

Старый, отработавший салонный фильтр Peugeot 207 нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования. Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Peugeot 207. Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Peugeot 207. При этом кроме замены салонного фильтра в Peugeot 207 потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).

Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

Для замены салонного фильтра Peugeot 207 потребуется:

  • Знать точное место установки фильтра.
  • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
  • Тип салонного фильтра Peugeot 207 – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.

При замене салонного фильтра в Peugeot 207 очень важно задать правильное положение относительно направления потока воздуха. Требуемое направление потока воздуха указано стрелкой на самом салонном фильтре с надписью «AIR FLOW». Салонный фильтр вставляется в специальную кассету.

Признаки для замены салонного фильтра Peugeot 207:

  • Пыль при включении вентиляции;
  • Неприятный запах в салоне;
  • Слабо дует печка;
  • В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.

1. Неприятный запах в салоне Peugeot 207 образовывается вследствие повышенной влажности, из-за забитого салонного фильтра. Это создает благоприятную среды для размножения микробов. отсюда запах.

Если салонный фильтр Peugeot 207 забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие. слабый поток воздуха.

Забитый фильтр препятствует кондиционированию Peugeot 207. Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.