Замена Сцепления Фольксваген Пассат Б4

Замена сцепления для Volkswagen Passat B4

Весь процесс смены сцепления в комплекте занимает от 1 дня до 3, в зависимости от наличия необходимых деталей и уровня подготовки.

Инструменты и материалы

Для замены сцепления будет полезно следующее:

  1. Ключ XZN M10 (звездочка)
  2. Набор шестиугольников.
  3. Набор ключей.
  4. Лоскутов.
  5. Набор отверток.
  6. Новые подробности.
  7. Ассистент.
  8. Ratchet.
  9. Набор головок.
  10. Плоскогубцы.
  11. Помощник (требуется при снятии коробки передач)
  12. Домкрат является либо смотровым отверстием, либо бункером.
  13. Штамповка оправки.
  14. Grease.
  15. Масло в коробке.

Сервисным центрам рекомендуется назначать эту функцию автомеханикам, поскольку они гарантированно вносят изменения и диагностируют без ошибок за разумную плату за короткое время.

Замена сцепления

  1. Сначала вы должны снять стартер с машины.
  2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, чтобы отключить питание всего автомобиля.
  3. Открутите винт, которым крепится положительный кабель с помощью ключа 13. Снимите болт со стартера автомобиля.
  4. Отсоедините провод электромагнитного реле, зажав зажимы, которые крепят пальцы, и потяните клемму на себя.
  5. Открутите нижний болт крепления привода и вверните его в это отверстие сзади до глубины резьбы. Это предотвратит зависание устройства. Вот полезный ключ XZN M10 (звездочка). При выполнении этой функции поддерживается связь двигателя с опорой.
  6. Отпустить звездный болт звездочкой.
  7. Снимите центральный болт с помощью гаечного ключа 17.
  8. Снимите стартер.
  9. Далее нужно снять коробку кузова автомобиля.
  10. Снимите защиту двигателя.
  11. Снимите защитную коробку.
  12. Отпустите три болта корпуса сцепления. 10 ключей полезны для этой операции.
  13. Используйте клавиши 14 и 17, чтобы ослабить натяжение троса сцепления.
  14. Потяните за наконечник кабеля с помощью плоскогубцев.
  15. Снимите удерживающую пластину.
  16. Поднимите кабель.
  17. Снимите клемму датчика возврата.
  18. Ослабьте гайку кронштейна перегородки на подвеске. Ключ к 13 полезен для этой процедуры. Снимите кронштейн со шпильки.
  19. Выкрутить болт привода спидометра ключом до 11.
  20. Снимите диск, потянув его на себя.
  21. Отключить селектор передач. Чтобы снять верх, нужно снять фигурный кронштейн, нащупав его отверткой. Чтобы удалить оставшиеся стержни, вам нужно использовать отвертку, чтобы затянуть заглушку пластикового наконечника и подтянуть стержень вверх для себя.
  22. Отпустите два верхних болта, которые крепят коробку с 19 ключами.
  23. Отсоедините кронштейн трубки охлаждающей жидкости от 10-цилиндрового блока цилиндров.
  24. Отсоедините провод от верхнего кронштейна картера. Для этого откручиваем пластиковый зажим.
  25. Ослабьте 6 левых болтов шарнирного соединения с главным фланцем шестигранных шестерен.
  26. Ослабьте гайку концевого зажима на руле. Это полезный ключ для 17.
  27. Снимите болт с корпуса зажима с помощью оправки.
  28. Открутите зажим с помощью отвертки и снимите его с шарового шарнира с помощью крепежного лезвия.
  29. Чтобы опустить внутренний конец шатуна, зачем передвигать стойки в сторону.
  30. Отсоединяйте первое соединение CV только от последнего приводного фланца.
  31. Задний опорный кронштейн агрегата состоит из продольной и поперечной балки. Сначала нужно открутить центральный болт, который крепит опору ключом 17.
  32. Отверните два болта, крепящих продольную часть к картеру двигателя, 2 ключа на 17.
  33. Снять продольную часть.
  34. С помощью 13 головок открутите два болта, которые крепят поперечную часть опоры к корпусу коробки передач.
  35. Третий болт выходит из-под капота, при этом двигатель должен держать помощник. Устройство будет наклоняться влево, теряя поддержку. Снимите поперечный кронштейн, отвинтив.
  36. Снимите нижний болт, который крепит коробку с помощью храповика, и установите на 19.
  37. Снимите коробку с направляющих втулок и снимите ее с кузова автомобиля, повернув в стороны.
  38. Заблокируйте двигатель с помощью коробки, а отвертку просто открутите. Выверните 6 винтов, которыми крепятся привод и ведомые приводы. Для этого пригодится 12-сторонняя головка на 9 и погремушка.
  39. Снимите главный диск сцепления и ведомые диски.
  40. Дизайн VW Passat имеет необычный внешний вид в виде перевернутой сборки. В этом случае вместо выходного подшипника используется шток, который движется на полом входном валу.
  41. Оцените состояние всех дисков сцепления. Если есть износ, царапины, трещины и сколы, немедленно замените. Все детали сцепления не должны иметь заусенцев или сколов. Подробную оценку любой из них и, при необходимости, замену.
  42. Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.
  43. После замены сцепления и коробки передач запустите двигатель и проверьте все компоненты и сцепления.

Видео: Замена сцепления Volkswagen Passat B4

Читайте также

  • Как Узнать Код Магнитолы Форд Мондео 4
    Как узнать код Форд Фокус радио 3.5: Аннотация и советыСогласитесь, невозможно представить машину без радио прямо сейчас. Как украсить долгий путь? Как тратить время в пробках? Естественно, слушать музыку или радио, слушать аудиокниги или изучать ино...
  • Мотоцикл проекта «Кортеж» будет продаваться под брендом «Иж»
    Двухколесную технику также планируют продавать за рубежом.3 августа Кирилл МалишевФотографии РочехЛимузин, седаны и фургоны проекта Cortege, получившие торговую марку Aurus, уже в полном разгаре в гараже специального назначения. На дороге внедорожник...
  • Как Снять Гур На Форд Фокус 2
    порядок замена насоса Гидроусилитель руля Ford Focus 2Усилитель руля Ford Focus Он является неотъемлемой частью системы управления и предназначен для облегчения усилий водителя по управлению автомобилем, поддержания этой трассы и обеспечения необходи...
  • Audi E-Tron Мнения Автомобильный Обзор, который — Меньше Humdrum
    Это может быть весело и информативно одновременно.Audi e-tron является одним из немногих роскошных полностью электрических внедорожников на рынке сегодня. Конечно, первым и самым популярным был Tesla Model X. Jaguar I-Pace был первым роскошным электр...
  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Калина 16 Клапанов
    замена прокладки Калина клапанная крышка 8 клапановзамена прокладки клапанной крышки. Блог леди КалиниПосле пробега моей Калины чуть более 30000 километров от клапана крышки небольшие утечки масла начали появляться. Я недавно купил автомобиль родстве...
  • Как Сделать Шумоизоляцию В Машине Своими Руками
    Если вас беспокоит чрезмерный шум в вашей машине, то вам придется сделать звукоизоляцию самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим экономический вариант.Сначала определите источники этого шума. Основным источником, конечно же, является моторный отсе...


Внимание, не забывайте:

  1. Обязательно смажьте пазы входного вала узким слоем подходящей смазки.
  2. Конец ступицы ведомого диска должен быть ориентирован вытянутой формой по направлению к коробке, другими словами, наружу.
  3. Затяните крепежные болты умеренно крест-накрест, все, что вам нужно сделать, это использовать 25 Нм.
  4. Проверьте масло в корпусе сцепления. Там не должно быть. Если так, найдите утечку. Как правило, плотность сжатия входного вала не является обязательным условием. Это должно быть заменено.
  5. При демонтаже сцепления необходимо отметить относительное положение деталей, чтобы разместить новые или старые детали в тех же местах в будущем с точностью наблюдения
  6. При установке двигателя на опору он должен быть отклонен на определенную величину, таким образом, возвращаясь на место.

Внимательно наблюдая за аннотацией и уровнем безопасности, вы без особых усилий смените весь блок сцепления на несколько дней без посторонней помощи. Единственный вопрос — это время и забота, а также правильные инструменты, запчасти и помощники.

Сделайте свою собственную замену маховика для VW Passat

Рекомендуется менять маховик вместе с комплектом сцепления, так как их ресурс примерно одинаков и они изнашиваются одинаково, поскольку трение дисков происходит на маховике. Проверить изношенный маховик на боль просто, все, что вам нужно сделать, это разобрать его, положить на горизонтальную поверхность и прокрутить.

При наличии погремушек и скрипов — взамен. Такой маховик также будет выглядеть изношенным — пыльным, окрашенным, жирным и изношенным. После его замены автомобиль начнет получать гораздо лучшие передачи, и вы почувствуете разницу во время вождения. Замена реферата:

  1. Снимите коробку.
  2. Снимите маховик, открутив крепежные болты по краям. Пометьте маховик на диске сцепления перед разборкой.
  3. Проверьте его статус. Изменить по мере необходимости.
  4. Установите метку с новым маховиком.
  5. Установите другие детали в обратном порядке.

сцепление

Замена сцепления — очень трудоемкий процесс, который желательно делать с помощниками и иметь достаточный опыт в ремонте автомобиля. Сцепление носит стиль вождения водителя. При постоянной насыщенной скорости и резком нажатии на педаль сцепление изнашивается и длится до 50-70 тыс. Км.

Читайте также

  • Ниссан Кашкай Замена Салонного Фильтра Своими Руками
    Без посторонней помощи мы меняем салонный фильтр в автомобиле Nissan Qashqai.Салонные фильтры - это типичные пылеуловители, которые позволяют воздуху снаружи проникать в чистую кабину. Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai Для того, чтобы ...
  • Объявлено о ценах Nissan Sentra 2020 года, начиная с $ 19,090
    Компактный сегмент седана теперь выглядит довольно сочно. Хотя технология двигателей находится на прежнем уровне, проекты, которые там существуют, испытывают превосходство. Мы бы поставили Sentra в одну лигу с седанами Kia Forte и Toyota Corolla. У э...
  • Smart Motorways FURY Жители атакуют интеллектуальные камеры M62 стоимостью 300 млн фунтов — пустая трата денег
    МОТОЦИКЛЫ сталкиваются с новой интеллектуальной системой шоссейных дорог M62 стоимостью 283 млн фунтов стерлингов, предназначенной для уменьшения заторов.Планы были разосланы жителям в рамках этапа консультаций, который должен быть закрыт в конце сен...
  • Где Находится Щуп На Акпп Ауди А6
    Как поменять масло в Audi A6 АКППЗамена масла в коробке передач. Audi A6 часто ассоциируется с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменой новой в процессе предотвращения утечки масла, поскольку она должна быть слита для работы. Масло а...
  • Как Поменять Шоколадку На Генераторе Ваз 2107
    Запасные щетки ВАЗ-2107 ГенераторЗамена генераторных щеток ВАЗ-2107 идеально подходит для учебных демонстраций для тех, кто еще не является специалистом, а только изучает основы ремонта и технического обслуживания автомобилей. Эта информация может бы...
  • Как Разблокировать Магнитолу Blaupunkt Car 300
    Радио 300Радиоприемник Blaupunkt Car 300Калькулятор для автомобильных радиоприемников, установленных на Opel Astra, Vectra и некоторых автомобилях Corsa (Vita). Blaupunkt CAR300 После загрузки запустите приложение и введите последние 7 цифр серийного...

При бережной эксплуатации сцепления автомобиль также может обслужить 250–300 тыс. Км. Производитель рекомендует создать замену сцепления с набором всех компонентов.

В неприятном случае замены только одного компонента, в какой-то момент вам придется снова зацепить и заменить другую изношенную деталь, и поскольку это довольно трудоемкий процесс (разборка и разборка коробки передач), это еще один веский аргумент для полной замены сцепления.

Как определить износ дисков сцепления и других компонентов

Найти износ ведомого диска при установке нереально. Вы можете проверить поведение автомобиля, только нажав педаль сцепления. Если сцепление «движется», двигатель набирает обороты, а обороты не увеличиваются должным образом, это указывает на износ дисков и приводов сцепления.

Каждый раз, когда муфта закрывается, накладка ведомого диска втирается и одновременно нагревается. Обширный износ происходит во время «резкого старта». Когда машина начинает двигаться с высокой скоростью, она очень быстро заслуживает определенной скорости.

Запуск 2-й или 3-й передачи автомобиля также значительно ускоряет износ колес.

You may also like

Автор записи: dakus