Замена шаровой опоры на Nissan Qashqai

Цены на замену шаровых опор Nissan Qashqai

Конкурентную стоимость и высочайшее качество работ ценят полностью все наши неизменные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы исследовали ее как никто другой, от нас не спрячется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

замена, шаровой, опор, nissan

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы исполняем ремонт всех узлов Nissan. Не растрачивайте средства понапрасну там, где этого реально избежать.

Приятное времяпрепровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена шаровой опоры ниссан кашкай Nissan Qashqai

Порядок работ

Исполняем замену шаровой опоры в сети наших столичных техцентров на Nissan Qashqai вкупе с рычагом фронтальной подвески. Это относится к рычагам, где шаровая запрессована. В рычагах, где опора крепится на болтах, ее замена производится обыденным методом методом снятия и установки новейшей.

Запчасти

Для замены только шаровой опоры Nissan Qashqai выпускаются неоригинальные изделия, которые изменяются методом перепрессовки.

Это такие компании, как:

  • Lemfoerder (Германия)
  • TRW (Германия)
  • Delphi (Великобритания)
  • 555 (Япония)
  • Federal Mogul (Бельгия)

Неисправности и симптомы

Опубликовано 27 Сентября 2016

Nissan Qashqai 2008 г.в. фронтальный привод, пробег 200000 км. Меняем шаровую и сайлентблок фронтального рычага!

Отлично!Спс за отчет

А чего заодно не менял фронтальные сайлентблоки?

а после снятия рычага и установки его после замены шаровой и сайлентблока необходимо будет делать сход-развал?

Спасибо за видео. Скоро и мне предстоит эта процедура.

Спасибо за видео. Информативно.

На Qashqai 2013 г.в. так же шаровая съёмная со стопорным кольцом?

отчет норм, только производительь шаровой опоры RTS длительно не проходит

ну и работа без перчаток это как то не то. 

ой кто так стучит по шаровой. 

А перед запрессовкой погреть рычаг? Не? Так всобачим? Колхоз.

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image003.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image003.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image005.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image005.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image006.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image006.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image007.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image007.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image008.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image008.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image009.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image009.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image010.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image010.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image011.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image011.jpg

номер артикула, идет для Renault колеос, цена 500р

сама шаровая со стопорным кольцом

рычаг с уже выбитой шаровой

Ход работ по замене шаровой опоры в Nissan Qashqai

Пытайтесь лупить не очень очень, без фанатизма — чтоб не разрушить сам рычаг. У меня выскочила совсем не сложно, и не забываем снять поначалу стопорное кольцо.

READ  Замена масла в муфте haldex Volvo xc90

на всякий случай перед прессовкой замеряем штангенциркулем поперечник старой…

Замена шаровой опоры на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года

и новейшей шаровой, лицезреем, что по размеру схожие

это тот станок, который упрощает замену. старенькый хороший пресс

Сохранить в Альбом

сама процедура запрессовки шаровой

и что вышло в конечном итоге

Сама процедура заняла около 15-20 минут. Но самое сложное было не это, а прикрутить рычаг назад – болты все не попадали по резьбе.

Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

статьи: 1. Замена фронтальных стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai 2. Замена задних втулок стабилизатора

замена, шаровой, опор, nissan

Замена шаровой опоры Nissan Qashqai

Нужное условие, характеризующее состояние машины, – это ее исправная ходовая часть. Таковой элемент, как шаровая опора, является важным узлом, служащим для соединения рычага фронтальной подвески с управляемым колесом.

Каждый автолюбитель должен знать: если руль начал крутиться тяжелее, машина уходит в сторону на скорости, причина одна – неисправна шаровая опора, и её нужно заменить, пока не случилась неудача.

Замена шарового соединения

Кодовое обозначение, либо артикул, шаровой опоры на Nissan Qashqai состоит из букв, которые означают последующее: буковка R – правая опора, L – левая, цифра 3 – создана для 13-дюймовых колёс, цифра 4 – для 14-дюймовых. На опорах колёс на 14 дюймов имеются стрелки, указывающие направление движения машины. Таковой легкий номер, составляющий артикул шарового соединения для Nissan Qashqai, просто уяснить.

Порядок действий по замене шаровой опоры:

Замена шаровой Nissan Qashqai

  • На стоящей на земле машине ослабьте затяжку болтов колеса.
  • Установите автомобиль на устойчивую опору и снимите колесо.
  • Отвинтите гайку, крепящую соединение шарового пальца.
  • На снятом рычаге снимите стопорное кольцо с опоры и выпрессуйте её из рычага с помощью подходящих оправок.
  • Поставьте на место старенькой опоры новейшую с помощью специального пресса и воткните стопорное кольцо.
  • Установите рычаг на место совместно с новейшей шаровой и соберите всё в оборотной последовательности.
  • Чтоб поменять шаровую опору на Nissan Qashqai 2.0, спецы 100 советуют ставить сходу новый рычаг, так как эти детали идут в продажу в комплекте с новыми сайлентблоками и новым шаровым пальцем.

    Чтоб лучше осознать процесс работы, поглядите последующее видео.

    Признаки и причины

    Главные «симптомы» неисправности шаровой опоры Nissan Qashqai:

    • Шум в районе фронтальной подвески, напоминающий звук удара пластмассового соединения о металл, показывает на начинающиеся разрушения в шаровом узле, в особенности отлично он прослушивается при езде по разбитому дорожному покрытию.
    • Автомобиль не держит дорогу, уходит повсевременно с прямой.
    • Скрипящий звук фронтальной подвески во время сильных холодов в зимнее время показывает на неисправность узла из-за утраты смазки.
    • Если у Nissan Qashqai его шаровая опора вышла из строя, происходит неравномерный износ шин.

    Причинами выхода из строя шаровых соединений являются грязюка и песок, попадающие под защитный пыльник опоры из-за его разрыва. Если автолюбитель впору увидел повреждение защитного фартука и заменил его, то шаровый узел ещё походит какое-то время. 2-ая и основная причина неисправности шарового соединения – это российские дороги, разбитое состояние которых очень действует на этот узел, принимающий огромные нагрузки.

    Разумеется, что у Nissan Qashqai процесс замены шаровой довольно непростой, так как приходится запрессовывать шаровые, и для этого нужны особые приспособления. В таких случаях лучше прибегнуть к помощи экспертов, чтоб быть уверенным в безопасности вашего автомобиля.

    Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

    Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по малозначительным неровностям либо во время стоянки при покачивании авто, слышны соответствующие щелчки в районе фронтальных стоек. Для четкой диагностики неисправности нужно:

    • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
    • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
    • услышав глухой и точный стук, сделать такие же деяния при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, означает замена шаровой Nissan Almera неминуема и пора задуматься как заменить шаровую.
    READ  Замена масла в коробке передач Fiat Doblo

    Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

    Один из принципиальных частей фронтальной подвески – шаровая опора. Его исправность залог неопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Nissan Almera Classic не просит особых способностей и производится без помощи других при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

    Замена шаровой в Nissan Almera N16

    Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Nissan Almera Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

    Для снятия шаровой опоры необходимо:

    • Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
    • Открутить ступичную гайку.
    • Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
    • Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
    • Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
    • Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика ABS, вытащив их из защелок.
    • Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
    • Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
    • Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
    • Выбить шаровую опору.

    Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

    • Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
    • Установить стопорное кольцо.
    • Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
    • Вставить шрус в поворотный кулак.
    • Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
    • Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
    • Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика ABS.
    • Закрутить ступичную гайку.
    • Поставить колесо на место.

    Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

    Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена шаровой опоры Nissan Qashqai: цена, как залог качества

    При появлении любого из этих признаков автомобиль следует немедленно показать мастеру автосервиса. И дело даже не в том, что на начальной стадии на замену шаровой опоры Nissan Qashqai цена окажется меньшей. Полная поломка этой детали запросто может повлечь за собой выход из строя и других компонентов подвески, так что придется тратиться еще и на их замену.

    Шаровая опора состоит из следующих элементов:

    • стального стержня, иногда называемого пальцем, с шарообразным наконечником, благодаря которому этот механизм и получил свое название;
    • стального цилиндрического корпуса, с одной стороны имеющего широкое отверстие, с другой – узкое;
    • двух полимерных вкладышей – чашки и упора (именно эти компоненты механизма изнашиваются в наибольшей степени);
    • прижимной шайбы;
    • резинового или полимерного пыльника (нередко именно его разрыв или износ становится причиной выхода механизма из строя: при потере герметичности этой детали в механизм попадает песок и прочие загрязнения, которые очень быстро приводят к износу шаровой опоры).
    READ  ВАЗ газу даешь глохнет причина

    Замена этого узла требует не только определенных навыков от мастера, эту работу производящего, но и наличие у него специального инструмента. В противном случае, будь ты хоть трижды профессионал, запрессовать шаровую равномерно вряд ли удастся. А ведь именно в качестве этой операции кроется секрет долговечности шаровой опоры и ее бесперебойной работы. Поэтому самостоятельно за эту работу лучше не браться, а доверить ее специалистам автосервиса.

    Назначение шаровой опоры

    Если бы ступицы передних колес были жестко закреплены на оси (не важно, зависимая подвеска или независимая), то машина была бы лишена всех этих возможностей. Так что автоконструкторам пришлось изобрести механизм, который позволял бы колесам свободно вращаться во всех плоскостях. Скажем честно: ничего принципиально нового создатели автомобиля не придумали, а использовали для этих целей давно человечеству известную конструкцию – шаровую опору.

    И всем она была бы хороша, если бы не одно грустное обстоятельство: на практике прочность и надежность этого механизма далеко не столь высоки, как того хотелось бы. При всем при этом в процессе эксплуатации на опору ложится наибольшая нагрузка, так что этот узел подвески – и автомобилисты со стажем это прекрасно знают – является одним из самых проблемных. Более того: чем машина тяжелее, тем чаще шаровая требует ремонта. Nissan Qashqai хоть и компактный, но все-таки кроссовер, поэтому к прочности его подвески и, в первую очередь, к надежности рассматриваемого нами узла требования предъявляются особенно жесткие.

    Мастерская замена шаровой опоры Nissan Qashqai: цена работ с данным устройством и подшипником

    Колесам передней оси автомобиля приходится не только вращаться, но и поворачиваться в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Первое обеспечивает возможность осуществления поворотов автомобиля, второе же необходимо для выставления оптимальных параметров развал-схождения.

    Признаки неисправности

    Признаки неисправности этого узла, говорящие о необходимости скорейшей его замены, может заметить и сам водитель, если будет прислушиваться к своему автомобилю. Эти «симптомы» таковы:

    • При преодолении незначительных дорожных препятствий в передней подвеске возникает негромкое, но весьма ощутимое постукивание – это дает о себе знать люфт шаровой.
    • На следующем этапе стук усиливается и может даже отдавать в рулевое колесо. Тут нужно понимать следующее: гидроусилитель, которым оснащен механизм рулевого управления Qashqai, существенно гасит эти колебания, так что, если вы их все-таки почувствовали, дело с этим элементом подвески и впрямь обстоит скверно.
    • Дальше – больше: при сильном износе шаровой опоры, она начинает сопротивляться поворотам колес в вертикальной плоскости до такой степени, что руль может слегка подклинивать. Опять же, из-за ГУРа это сопротивление может казаться не значительным. Но не стоит обманываться – момент, когда шаровая выйдет из строя, и машина беспомощно встанет посреди трассы, не за горами.

    Замена опорного подшипника Nissan Qashqai: цена

    Нередко неопытные водители принимают за признак неисправности шаровой опоры стук, исходящий от опорных подшипников. Если вы не намерены тут же самостоятельно, не имея ни опыта, ни соответствующих знаний, ни нужного инструмента, взяться за ремонт машины, беды особой в том нет. Мастер автосервиса, проведя диагностику ходовой, поставит правильный диагноз, назначит и сам проведет «лечение».