Замена щитка приборов Ford Focus 2

#5 sovg

  • APC Pro
  • 1561 сообщений
    • Город: Столичная облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужик

    тогда просветите по разборке панели.как трудоемко? стрелки нужно дергать?

    #3 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужик

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка авто оборудования. viber 79697788671

    #6 karel

  • APC-Пользователи
  • 2462 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужик
    • Наверх
    • Ник либо цитата

    Прикрепленные файлы

    • панель.jpg34.68К 56 Количество загрузок:
    • моторный2.jpg36.59К 46 Количество загрузок:
    • моторный1.jpg39.61К 41 Количество загрузок:
    • без панели.jpg45.77К 40 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник либо цитата

    Форд Фокус 2 замена приборной панели

    #2 mednik

    Зание бесконечности просит нескончаемого времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужик
    • Наверх
    • Ник либо цитата

    Инструкция по монтажу и ремонту

    Ремонт приборной панели в Форд Фокус 1 либо 2 на практике происходит не так нередко. Обычно, снятие панели устройств Ford Фокус 2 либо 1 и замена приборки в целом осуществляется или по мере надобности ремонта тахометра и спидометра, или при полном выходе щитка из строя. Не считая того, приборная панель Форд Focus 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса для вас будет нужно только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы сможете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Fusion (создатель видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

    Передняя панель Ford Focus описание

    На фронтальной панели автомобиля Форд Фокус размещены последующие органы управления автомобилем и информаторы:

    • Переключатель света фар.
    • Регулятор корректора фар.
    • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
    • Сопла подачи воздуха.
    • Управляющее колесо.
    • Кнопка звукового сигнала.
    • Панель устройств.
    • Замок зажигания.
    • Рычаг управления очистителями стекол.
    • Кнопка аварийной сигнализации.
    • Блок управления печкой и кондиционером.
    • Вещевой (перчаточный) ящик.
    • Прикуриватель и розетка.
    • Рычаги управления коробкой и стояночного тормоза.
    • Остальные кнопки зависимо от комплектации автомобиля (обогрев сидений, противотуманки и пр.)

    Ремонт щитка приборов Ford Focus 2 Москва СВАО, ремонт приборной панели Ford Focus 2, техцентр Автопилот

    Что делать, если машина заводится с третьего раза либо начинает мигать лампочка иммобилайзера? Передовой сервис «Автопилот» предлагает доброкачественную и срочную диагностику, ремонт щитка устройств Форд Фокус 2 и сервисное сервис по договору. Компания делает любые виды сервиса для машин американской марки. Ремонт панели Форд Фокус 2 включает обследование при помощи фирменного оборудования.

    Ремонт щитка приборов Ford Focus 2

    Сейчас к нам на ремонт попал Ford Фокус 2 дорестайл с увлекательной неувязкой. Обладатель сетовал, что временами автомобиль не заводился, самопроизвольно глох, при всем этом на приборной панели зажигался «чек» и Абс. Автомобиль сразу поставили на пост диагностики и подключили сканер. Проверка показала ошибку U0001, что значит сбой по CAN-шине. Это достатоно распространеная неисправность Форд Фокус 2, которая встречается и на переделанных автомобилях. Причина. низкое качество пайки контактов разъема щитка устройств.

    Было принято решение разбирать и чинить приборную панель, а не брать новейшую. Откручиваем два винта крепления Torx 25 щитка устройств и, освободив две защелки, вынимаем панель из торпедо. Отсоединяем разъем на обраной стороне и вынимаем защитный экран. Аккуратненько снимаем стрелки, потому что просто можно разрушить шкалу устройств. Дальше снимаем сами шкалы и достаем интегральную схему.

    Пристально осматриваем плату под увеличительным стеклом либо микроскопом. Повышенное внимание уделяем качеству пайки контактов расположенных в 2 ряда (по 16 в каждом). Эрозия и трещинкы в припое. причина плавающей неисправности. Используя термофен и паяльничек отменно пропаиваем все соединения. Проверяем результаты работы и собираем приборуню панель в оборотной последовательности. После ремонта приборная панель оживилась и работает как новенькая. Обладатель автомобиля остался очень доволен потому что новый щиток стоит больших средств.

    Обследование Instrument Cluster

    Перед тем как выполнить ремонт приборной панели Форд Фокус 2 стоит основательно изучить причину неисправности при помощи IDS. По очереди инспектируют все блоки автомобиля. Изучают коды ошибок. Если большей частью показываются коды U, тогда неисправна система передачи инфы. Если доминируют P1681-20-IC либо P1260- 61-PCM, тогда стоит приглядеться к IMMO. Код P0500-A1-PCM гласит о неправильном отображении скорости.Ремонт приборной панели Ford Фокус 2 начинают после анализа приобретенных данных логическими способами. Сумма отображенных кодов произнесет спецу, какой конкретно узел неисправен. Компания «Автопилот» предлагает срочную диагностику и ремонт панели устройств Форд Фокус 2 по прибыльной цены. Услуги опытнейших профессионалов и механиков, также передовая измерительная техника поможет более точно найти любые проблемы.

    Ремонт щитков приборов Ford Focus / Ford Focus. Autodili.ru. электронные блоки и компоненты

    При возникновении на свет нового автомобиля(новейшей модели), появляются и новые трудности, так именуемые «детские болезни», которые с течением времени производитель избавляет, но обладатели уже приобретённых авто разламывают голову над их исправлением.

    Одна из таких «детских проблем», это щиток устройств на автомобиле Форд Фокус 2 с 2005 по 2011г.в. Неувязка проявляется в какой-то момент со всеми щитками этих годов. Симптомы появляются так: щиток начинает моргать всеми лампочками, стрелки конвульсивно дёргаются, машина глохнет, на экране могу появляться надписи: #разгон_уменьшен, #АКПП_неисправна, #двигатель_не_исправен. Время от времени моргает лампочка иммобилайзера, но через некое время опять может завестись. Это связано с тем, что щиток устройств на Форд Фокус 2 является одним из главных модулей автомобиля, он отвечает за работу электрической педали акселератора и за иммобилайзер автомобиля.

    Приводим инженерные номера потенциально ломких щитков устройств

    4М5Т-10849-AK 4М5Т-10849-AL 4М5Т-10849-AN 4М5Т-10849-AE

    4М5Т-10849-EN 4М5Т-10849-EM 4М5Т-10849-EP 4М5Т-10849-ER

    Форд Фокус 2 с 2006г.в. МКПП c компом

    Воззвание с этой неувязкой к официальным представителям завершается одним ответом: «Замена щитка». Дилеры не занимаются ремонтом сложной электроники, им проще поменять узел полностью, а (О.Д.). Но не стоит отчаиваться и лезть в кармашек за такими деньжищами. Мы издавна освоили ремонт этих щитков, на устранение неисправности уйдёт не настолько не мало времени и это обойдётся Для вас куда дешевле, при всем этом мы даём гарантию на нашу работу и если в течении 3-х лет щиток опять начнёт барахлить, ремонт его будет осуществлён за наш счёт. Справедливо будет увидеть, что ещё ни один клиент не возвратился к нам с претензией на ремонт.

    Так же не избежал заморочек со щитками и Форд Mondeo IV(Форд Mondeo IV). Вот описание неких симптомов дефектов:

    • Выходит из строя ЖК мониторы. не отображается пробег и вообщем на мониторы ничего не пылает.
    • Не редки случаи программного выпадения флеш-памяти микропроцессора управления щитком устройств.
    • После не квалифицированного вмешательства в работу щитка устройств.

    Приводим номера щитков Форд Mondeo которые мы удачно отремонтировали:

    #приборнаяпанель. #доскаприборов. #ремонт_приборной_панели. #ремонт_доски_приборов

    Всегда в наличие запчасти, щитки б/у, новые щитки устройств различной конфигурации.

    Все приборы, контрольные лампы и сигнализаторы интегрированы в комбинацию устройств. 1 — сигнализатор включения далекого света фар. Сигнализатор зажигается голубым светом при включении далекого света фар; 2 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала); 3 — сигнализатор заслуги наибольших оборотов мотора зажигается красноватым светом при достижении наибольшей частоты вращения коленчатого вала мотора; 4 — сигнализатор неисправности подушек безопасности. Сигнализатор зажигается красноватым светом при включении зажигания и угасает через несколько секунд. Если сигнализатор зажигается во время движения автомобиля, означает в системе имеется неисправность; 5 — сигнализатор указателей левого поворота зажигается мигающим зеленоватым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации; 6 — термометр охлаждающей жидкости мотора. Если стрелка указателя приблизится к отметке 120 °С, это значит что движок перегревается. Не допускайте работу мотора в режиме перегрева; 7 — сигнализатор состояния иммобилайзера зажигается красноватым светом. Мерцание сигнализатора подтверждает работу системы. Иммобилайзер отключается автоматом после включения зажигания верно закодированным ключом. При всем этом в композиции устройств, приблизительно на три секунды, красноватым светом зажигается сигнализатор. Если сигнализатор пылает либо мигает в течение одной минутки, а потом врубается через различные интервалы времени, означает ключ системой не распознан; 8 — указатель уровня горючего в топливном баке; 9 — сигнализатор указателей правого поворота зажигается мигающим зеленоватым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации; 10 — сигнализатор недостающего (аварийного) давления масла в движке. Зажигается красноватым светом при включении зажигания и угасает после запуска мотора. Загорание сигнализатора во время работы мотора свидетельствует о недостающем давлении в системе смазки мотора; 11 — сигнализатор неисправности системы управления движком. Зажигается оранжевым светом при включении зажигания. При отсутствии дефектов угасает в течение 3–5 секунд после запуска мотора. Если сигнализатор мигает при движении автомобиля, это свидетельствует о наличии неисправности в системе управления движком. Движок будет продолжать работать, но с наименьшей мощностью, огромным расходом горючего и завышенной токсичностью отработавших газов; 12 — сигнализатор малого уровня горючего в баке зажигается оранжевым светом, когда нужно дозаправить автомобиль топливом;

    READ  Kia венга замена салонного фильтра

    13 — сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (АBS) зажигается оранжевым светом при включении зажигания и позже угасает. Если сигнализатор зажигается при движении автомобиля, означает в системе имеется неисправность. При всем этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном

    АBS; 14 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

    15 — сигнализатор системы динамической стабилизации (

    ESP). Если сигнализатор мигает, означает система работает. Если сигнализатор не мигает либо пылает повсевременно во время движения автомобиля, это свидетельствует о наличии неисправности в системе. При выключении системы водителем сигнализатор пылает повсевременно оранжевым светом; 16 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостающего уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. Сигнализатор зажигается красноватым светом при включении зажигания и, при отсутствии дефектов, угасает после запуска мотора (если выключен стояночный тормоз). Загорание сигнализатора при работающем движке гласит о понижении уровня рабочей жидкости в бачке гидроприводов ниже метки MIN; 17 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи. Зажигается красноватым светом при включении зажигания и угасает после запуска мотора. Загорание сигнализатора во время работы мотора гласит о недостающем натяжении либо обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов, неисправности генератора; 18 — информационный экран. На экране при включенном зажигании можно узреть информацию о текущем времени, температуре внешнего воздуха, припасе хода (примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся горючем), общем пробеге и пробеге автомобиля за последнюю поездку; 19 — сигнализатор угрозы оледенения дорожного покрытия; 20 — сигнализатор включения задних противотуманных фонарей (фонаря). Сигнализатор зажигается желтоватым светом при включении задних противотуманных фонарей (фонаря);

    21 — сигнализатор включения внешнего освещения. Сигнализатор зажигается зеленоватым светом при включении внешнего освещения.

    Симптомы неисправности Instrument Cluster

    Ремонт панели Форд Фокус 2 нужен в случае возникновения последующих признаков.

    • Завод машины временами не производится.
    • Время от времени мигают лампочки и световой элемент иммобилайзера.
    • Экран указывает предупреждения о поломке мотора либо коробки.
    • Отмечается странноватая реакция автомобиля на команды.
    • В том числе переключение Коробка автомат проходит рывками с запозданием.

    Высококачественный ремонт щитка устройств Форд Фокус 2 подразумевает новейшую настройку и устранение предпосылки сбоев. Для этого при диагностике используют специальную схему обследований.

    Ремонтные работы панели устройств Форд Фокус 2

    Ремонт панели устройств Форд Фокус 2 нужен в случае определения ее неисправности. В случае неисправности зависимого узла, Accent сдвигается на его диагностику. Щиток для реставрации демонтируют. Можно заменить либо подвергнуть капремонту щиток устройств Ford-Focus-2. Заказать услуги в компании Автопилот либо получить бесплатную консультацию можно на веб-сайте либо по телефону кабинета. Гарантии сервисного центра, услуги по официальным договорам и передовое качество деталей гарантированы!

    Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

    Снятие панели устройств на Форд Фокус 2

    Как разобрать центральную консоль Форд Фокус 2 до локотника

    Ford Focus 2 рестайлинг как снять панель приборов

    Работу проводим при повреждении каркаса панели устройств, замене жгута проводов, частей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться либо заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха.

    …головкой «на 10» отворачиваем болт прижимающей планки трубок системы кондиционирования воздуха…

    Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…

    Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтоб при следующей установке они были установлены на свои места.

    Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…

    Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при всем этом из шлангов вытечет маленькое количество охлаждающей жидкости.

    Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтоб охлаждающая жидкость не вытекала.

    На левой фронтальной стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.

    …снимаем облицовку порога водительской двери.

    Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.

    Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.

    Снимаем облицовку порога двери фронтального пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…

    …и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

    Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

    Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

    Отсоединяем центральные воздуховоды от 2-ух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

    Справа под панелью устройств снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «10.2. Форд Фокус II. Снятие монтажных блоков»).

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.

    Выводим жгут проводов из 2-ух держателей.

    Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели устройств.

    Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.

    Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.

    Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…

    …и вынимаем длиннющий болт, который сразу укрепляет кронштейн корпуса отопителя.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем шуруп крепления кронштейна к каркасу.

    Снимаем трубку со штуцера, размещенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…

    …и снимаем правый кронштейн каркаса панели устройств.

    Аналогично отворачиваем болты и шуруп крепления левого кронштейна каркаса панели устройств и снимаем его.

    В моторном отделе головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна управляющий колонки.

    В стойках фронтальных дверей при помощи отвертки…

    В обеих фронтальных стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…

    С 2-ух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели устройств к кузову.

    Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.

    READ  Замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer 10

    Снимаем каркас панели устройств в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через просвет фронтальной двери.

    В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под звукоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.

    Для их снятия отверткой поддеваем втулку и извлекаем ее из отверстия боковины.

    При снятии каркаса панели устройств, когда выворачиваем длинноватые болты в фронтальных стойках, внутренние кольца втулок вворачиваются в внешние, тем миниатюризируется длина регулировочных втулок и труба каркаса освобождается.

    При установке каркаса панели устройств, когда длинноватые болты в фронтальных стойках вворачиваются, внутренние кольца втулок выворачиваются из внешних, тем длина регулировочных втулок возрастает, в итоге труба каркаса зажимается меж регулировочными втулками.

    Каркас панели устройств устанавливается на кузов по трем направляющим.

    Инструменты

    Перед тем, как снимать панель устройств необходимо до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же необходимо потянуть на себя деталь, которая помечена красноватым.

    Звездочка для откручивания приборную панель

    Опускаем на сколько может быть притянув руль на себя предела.

    Потом потяните на себя пластиковую декоративную крышку,

    замена, щиток, прибор, ford

    Потяните панель устройств Ford Фокус на себя, не очень, чтоб не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

    Потому что она еще держится за счет разъёма

    Совместно с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

    Отстегните защелки, помеченные на фото красноватым.

    Сейчас можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красноватым.В конечном итоге получим две различные детали, после продолжаем последующую разборку.

    Сейчас со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в этом случае, если стрелка снимется полностью, нет ничего ужасного. Далее продолжаем аккуратненько снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратненько придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул ввысь, а с другой стороны подцеплял широким ножиком

    карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель Форд 2

    Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

    ПОСТАВИЛ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ОТ РЕСТАЙЛИНГА ФОРД ФОКУС 2

    Осторожными движениями, чтоб ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий ножик, установите его у основания и подденьте ввысь стрелку.

    Можно почистить экран бортовика

    Перед тем, как поставить на место стрелки, их необходимо поначалу собрать, ставим на их серебристые колпачки и только позже их можно устанавливать на место.

    На стрелки не надо давить очень очень, потому что они по другому они могут начать тереться об панель, а так же и некорректно передавать показания датчиков.

    С первого раза все сделал совершенно, стрелки ни одна не лжет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется будто бы машина лучше поехала.

    Ну, вот сейчас вы понимаете как снять панель устройств Форд Фокус 2, и в случае необходимости можете сделать это сами без сторонней помощи.

    Поглядите увлекательное видео по данной теме

    Ford Focus 2 Панель приборов снять замена ремонт Ford Focus 2

    Работу проводим для замены панели устройств, жгута проводов панели и частей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.Снимаем управляющее колесо (см. «Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2»).Снимаем верхний и нижний кожухи управляющий колонки «Снятие рулевой колонки Ford Фокус 2»).Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Форд Фокус 2»).

    Снимаем комбинацию устройств (см. «Снятие композиции устройств Форд Фокус 2»).

    Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола Форд Фокус 2»).

    Отверткой поддеваем заглушку на правой фронтальной облицовке туннеля пола…

    Ключом Torx T-25 отворачиваем шуруп крепления правой фронтальной облицовки туннеля пола…

    Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два шурупа.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели устройств.

    Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

    …и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели устройств.

    …и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

    Через образовавшийся боковой просвет в панели устройств, рукою поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели устройств.

    …отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

    Отжимаем от левой фронтальной стойки кузова облицовку…

    Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

    Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

    Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

    Через просвет, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукою поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

    …и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели устройств.

    Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

    …снимаем боковую облицовку панели устройств.

    Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Форд Фокус 2»).Через просвет, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели устройств, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.Левый воздуховод снимаем аналогично.

    Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»).

    Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

    Используя просвет в панели устройств, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели устройств.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после этого колодку совместно со жгутом проводов проталкиваем через отверстие назад вовнутрь панели устройств.

    Снимаем крышку с электронной розетки в нише центральной консоли.

    Отверткой с узким лезвием жмем на фиксатор рассеивателя розетки…

    …и, вынув железный корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

    замена, щиток, прибор, ford

    Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

    Справа под панелью устройств головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, потом жмем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

    С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три шурупа крепления панели устройств к каркасу.

    Справа от проема под комбинацию устройств ключом Torx T-25 отворачиваем шуруп крепления панели устройств к каркасу.

    В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два шурупа, расположенные спереди…

    Этим же инвентарем, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один шуруп.

    Ключом такого же размера отворачиваем три шурупа, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели устройств).

    Отводим панель устройств от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через просвет водительской двери.

    Устанавливаем панель устройств в оборотной последовательности.

    Как разобрать центральную консоль Форд Фокус 2 до локотника

    Во-1-х, сходу нужно обмолвиться, что существует сильно много разных вариантов выполнения салона у Фокусов, зависимо от года и комплектации. Я описываю только собственный вариант, а конкретно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

    Порядок не непременно таковой. Мы пойдем сверху вниз. 1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы. Для начала вынимаем магнитолу и лицезреем вот такую картину.

    Чтоб открутить эти болты пригодится отвертка либо насадка типа torx соответственного поперечника. Вот такая, если кто не знает

    Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратненько тянуть на себя.

    Дальше снимаем рамку обогревов. Как сняли верхнюю рамку для вас раскроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

    Как всё открутили, можно будет мало вытянуть рамку на себя. Чтоб снять её вполне нужно отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-либо еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок подогрева сидений отсоединять не надо. Блоки с крутилками отделяются от рамки совместно с проводами. Там все просто и просто.

    READ  Замена масла в АКПП Toyota хайлендер 2014

    Дальше у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-либо пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем. На данном шаге нам необходимо снять пластик, который идет к локотнику. а) Для этого поначалу снимаем вот этот кожух ручки КПП.

    Этот кожух держится лишь на каких-либо защелках. Потому поддеваем его снизу и тянем аккуратненько ввысь.

    б) Сейчас у нас возникает возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукою, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

    в) Сейчас открываем локотник и откручиваем вот эти 2 болта

    Откручиваем и отводим в сторону чтоб не мешалась.

    г) Дальше нужно вынуть резиновый коврик из ниши для всякой мелочи. Под ним мы найдем очередной винтик.

    Поначалу поднимаем ввысь ту сторону что поближе к локотнику. Позже цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в обозначенных местах

    Тянуть необходимо по направлению к потолочному плафону приблизительно. 4. Как сняли всю эту бороду, нашему взору раскроются еще 2 болтика вот в этих местах

    Конкретно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

    Вот и всё. В конечном итоге у вас должен быть на руках приблизительно вот таковой набор.

    Снятие панели устройств на Форд Фокус 2

    Необходимость снятия панели устройств (спидометр, тахометр и т. д.) появляется достаточно изредка. Предпосылкой может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, либо когда необходимо заменить один из вышеперечисленных устройств. В этой статье показано, как это сделать верно и стремительно, без вреда для панели и самих устройств.

    Пошаговая аннотация по снятию панели устройств для Форд Фокус 2

    Для снятия панели устройств на Форд Фокус 2 требуется:

    Ход работ по снятию панели устройств на Форд Фокус 2

    Потом потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красноватым.

    После чего у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтоб их вывернуть используем ключ TORX T25.

    Возьмите отвертку и установите ее по центру меж приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, потом потяните ввысь, чтоб защелка вышла из зацепления.

    Потяните панель устройств Ford Фокус на себя, не очень, чтоб не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

    Вкупе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

    Сейчас можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красноватым.

    В конечном итоге у вас получится две различные детали, которые сейчас можно разбирать далее.

    Сейчас необходимо снять стрелки. Для того чтоб ничего не сбилось и после сборки приборы демонстрировали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в последнем нижнем положении.

    Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

    Осторожными движениями, чтоб ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий ножик, установите его у основания и подденьте ввысь стрелку.

    Можно почистить экран бортовика, если в этом есть необходимость.

    После проведения нужных для вас работ сможете собрать панель устройств Фокус, сборка делается в оборотном порядке.

    Ну, вот сейчас вы понимаете как снять панель устройств Ford Фокус 2, и в случае необходимости можете сделать это без помощи других.

    замена, щиток, прибор, ford

    Ford Focus 2 Каркас панели приборов снять замена ремонт Ford Focus 2

    Работу проводим при повреждении каркаса панели устройств, замене жгута проводов, частей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Снимаем панель устройств (см. «Снятие панели приборов Ford Focus 2»).

    Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться либо заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха.

    …головкой «на 10» отворачиваем болт прижимающей планки трубок системы кондиционирования воздуха…

    Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…

    Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтоб при следующей установке они были установлены на свои места.

    Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…

    Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при всем этом из шлангов вытечет маленькое количество охлаждающей жидкости.Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтоб охлаждающая жидкость не вытекала.

    На левой фронтальной стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.

    …снимаем облицовку порога водительской двери.

    Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.

    Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.

    Снимаем облицовку порога двери фронтального пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…

    …и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

    Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

    Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

    Отсоединяем центральные воздуховоды от 2-ух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

    Справа под панелью устройств снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «Снятие монтажных блоков Форд Фокус 2»).

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.

    Выводим жгут проводов из 2-ух держателей.

    Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели устройств.

    Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.

    Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.

    Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…

    …и вынимаем длиннющий болт, который сразу укрепляет кронштейн корпуса отопителя.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем шуруп крепления кронштейна к каркасу.

    Снимаем трубку со штуцера, размещенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…

    …и снимаем правый кронштейн каркаса панели устройств.

    Аналогично отворачиваем болты и шуруп крепления левого кронштейна каркаса панели устройств и снимаем его.Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»).

    В моторном отделе головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна управляющий колонки.

    Снимаем фронтальные двери (см. «Снятие передней двери Форд Фокус 2»).

    В стойках фронтальных дверей при помощи отвертки…

    В обеих фронтальных стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…

    С 2-ух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели устройств к кузову.

    Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.

    Снимаем каркас панели устройств в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через просвет фронтальной двери.

    В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под звукоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.

    Для их снятия отверткой поддеваем втулку и извлекаем ее из отверстия боковины.

    При снятии каркаса панели устройств, когда выворачиваем длинноватые болты в фронтальных стойках, внутренние кольца втулок вворачиваются в внешние, тем миниатюризируется длина регулировочных втулок и труба каркаса освобождается.

    При установке каркаса панели устройств, когда длинноватые болты в фронтальных стойках вворачиваются, внутренние кольца втулок выворачиваются из внешних, тем длина регулировочных втулок возрастает, в итоге труба каркаса зажимается меж регулировочными втулками.

    Устанавливаем каркас панели устройств Форд Фокус 2 в оборотной последовательности.