Замена штатных динамиков Polo седан

Volkswagen Polo. установка динамиков JBL серии CLUB

Далековато не каждый современный автомобиль может повытрепываться высококачественной штатной аудиосистемой, Фольксваген Polo 2015 года выпуска не является исключением.

замена, динамик, polo, седан

Поменять динамики будем, как в фронтальных, так и в задних дверях. Устанавливаться будут динамики JBL серии CLUB (оба комплекта поперечником по 16 Washing machine.). В фронтальные двери устанавливаем компонентную акустику JBL CLUB 6500C. Соответственно в задние двери. коаксиальные JBL CLUB 6520

Приступаем к демонтажу штатных динамиков (Foster 8Ом).

По умолчанию в Volkswagen Polo ставятся динамики Foster либо Blaupunkt.

Ввиду того, что не все штатные места могут обеспечить правильную посадку динамика, нам понадобятся проставочные кольца. В работе с Volkswagen Polo мы используем по 2 кольца толщиной 15мм. на одну дверь.

JBL CLUB 6500C. двухполосная компонентная автомобильная акустика. С диаметров динамика 16см. и высокочастотными твиттерами. Номинальная мощность динамиков 60Вт. Максимальная 180Вт.

В виду того, что в Volkswagen Polo Sedan отсутствуют места для установки твиттеров (пищалок), мы решили разместить их в заранее приобретённые уголки для механической регулировки зеркал. Отверстия для расположения регулировок идеально подходят для размещения твиттеров JBL CLUB.

JBL Club 6520. двухполосные автомобильные динамики номинальная мощность которых 50Вт., а в пике 150Вт.

Акустика JBL CLUB рассчитана на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс. Динамики JBL серии Club имеют особенность: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настоящие 4 Ома». Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20. Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери. Если же JBL Club будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.

Центр автомобильного оборудования «Электропатаж». качественная установка автозвука в Пушкино и в Королёве. Запись и консультация по телефону: 8(495)231-81-27

Замена штатной акустики — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Машинка чувствует себя хорошо. Вот потихоньку перебрали акустику. Развернутого фото-отчёта, к сожалению не получилось, ибо было не до. Особенно расписывать как разбирать, что снимать и что откручивать не вижу надобности, скажу только лишь несколько вещей: Штатная акустика сделана из картона. Причем такое ощущение, что её сделали еще во времена СССР. Но сделали её в Китае.

Сопротивление динамика составляет 8 Ом, мощность 20 Ватт. Разбирать, снимать облицовки салона не Volkswagen Polo седан акустика, трудно тянуть провода.

Точнее не трудно, а долго и муторно. Если в машине установлен сабвуфер — меняйте колонки. После замены мною компонентов всё более нормализовалось в плане качества звука — всё везде и в меру. Помните — глаза страшат, а руки делают: На этот раз решил сделать так чтобы снять было проще. Так как продавать машину в любом случае когда-то буду, а она стоит с ними столько же сколько и без.

READ  Замена подшипников КПП ВАЗ 2110

Ну и конечно же сразу Volkswagen Polo седан акустика изолировал полость двери. Делал без фанатизма, всего лишь 2 мм. Volkswagen Polo седан акустика

Из-за того, что не хотел увеличивать сильно вес двери. Мне уже знакомо к чему это приведет. Высказывания по типу — это мало не приветствуются. И так разбираем двери.

Высверливаем заклепки у штатного динамика. Кстати вот он. Как видите он имеет как бы свой подиум.

Vw Polo sedan акустика

Разумеется, не разборной. Дальше наклеил вибру. Нудное занятие. Нужно обязательно в перчатках, а то фольга жутко режется. Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя.

И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Volkswagen Polo седан акустика, уровень звучания оставляет желать лучшего: Все потому, Volkswagen Polo седан акустика в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: Главная особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы.

Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести. Их стоимость вдвое выше и начинается от руб.

Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и. Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных Volkswagen Polo седан акустика тех же марок.

Пищалки внутри корпуса вращаются. Я их опустил. Куда их повернуть на себя или в центр.

Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan.

В центр между передними сидухами? Вот выдержка из статьи. Установка сверху на торпедо. Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов. Основное достоинство — достаточно большое удаление твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену. Зачастую здесь расположены и штатные места, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла.

При работе на отражение путь звука до слушателя увеличивается, а это, в свою очередь, Volkswagen Polo седан акустика звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов. Для решения этой проблемы некоторые инсталляторы стараются сориентировать ВЧ-динамик так, чтобы одной стороной купольной диаграммы он был направлен на слушателя, а другой работал на отражение от стекла.

Второй вариант — установка высокочастника на торпедо сверху на стойке, с ориентацией центра на слушателя, дает лучший результат, но он намного сложнее в реализации и совсем не скрытный. Наиболее эстетично смотрятся установки заподлицо с панелью, однако для этого ее придется снимать и переделывать, что в ряде случаев может стать серьезной и дорогостоящей проблемой.

Маленький нюанс: Кстати как и ожидалось китай есть Китай одна пищалка Volkswagen Polo седан акустика не рабочая. Пришлось ее вскрыть. Она была закорочена. Починить Volkswagen Polo седан акустика.

Дальше дело за подключением. Так как у меня кросы есть то пришлось врезаться в проводку возле разьема. И вести провода до кроссов.

#42. Замена акустики в круг

Всем привет!)По названию все понятно, сменил штатную акустику на акустику от компании Долго смотрел всякие обзоры, выбирая компоненты себе в авто, из раздела по бюджету.И сделал таков выбор:

Перед — Урал АК74СХарактеристика:

Тип Компонентная акустикаРазмер 6,5 дюйма (16,5 Washing machine)Диапазон частот 45 — 22000 ГцМаксимальная мощность 210 ВтСопротивление, Ом 4Чувствительность, дБ 91

READ  Как снять дверную карту Ford Focus 2

Тип Коаксиальная акустикаРазмер 6,5 дюйма (16,5 Washing machine)Диапазон частот 45 — 20000 ГцМаксимальная мощность 200 ВтСопротивление, Ом 4Чувствительность, дБ 91

Ставил сам, на январские праздники, конечно не без трудностей, о них будет чуть ниже.Начал с задних.

Все разобрав, и высверлив штатные динамики, я начал мучатся с кольцами, они были в диаметре больше, искал другие, но попадались точно в таком же диаметре.Немного прикинул, и понял, что на зад можно обойтись без колец.Так и поступил.

Если сзади мы обошлись без колец, так-как там окно и так до конца не опускается, то с передом так не прокатит, окно будет упираться в магнит нового динамика)Было решено уменьшить диаметр колец при помощи лобзика.

Карта налазит, значит можно крепить.Высверливал новые отверстия, и крепил кольцо на болтики с шайбами, как по мне надежнее шурупов.

Далее динамик крепил уже к самому кольцу, на саморезы, что идут в комплекте с динамиками, правда они были длиннее самих колец(22мм) поэтому я их стачивал на станке.

Все собираем, вставляя новые клипсы в дверные карты, так-как поломались когда устанавливали зеркала

Далее переходим к замене пищалокТак-как у меня стояли уже пищалки той же фирмы, в одном из обзоров было сказано, что пищалки идущие в комплекте с АК74С лучшие, из тех что есть в продаже, ну раз так, то тоже меняем, плюс они идут уже с встроенным конденсатором.Крепил как и старые, на герметик, кстати старые еле оторвал)

Будет жирненько)Спасибо за внимание, и до новых встреч)

Особенности акустических систем

Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Polo седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 Washing machine, сопротивление − 8 Ом.

На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.

Первый тип − коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.

Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все−таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.

Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй − низкочастотные, третий − следит за средними волнами.

VW Polo Sedan. Аудиосистема громче штатки

Главная особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме.

Выбор новых динамиков для Polo седан − дело вкуса. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы. Маленькие «коаксилки» можно найти за 700−800 руб. С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести.

READ  Плохо заводится на горячую умз 4216

Для Polo седан нужно подбирать устройства с диаметром 16−17 Washing machine. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.

Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.

Динамики − идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Polo обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.

Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два − на задней полке.

Замена штатных колонок автомобиля Volkswagen Polo седан

Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами. «Спокойную» умиротворяющую классику заменили громогласные взрывные аккорды басов, бесконечным потоком льющихся через динамики.

Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Ведь хороший автозвук − это их главная гордость.

Вкусы у всех отличаются, да и слышат все по−разному. Мнения владельцев седана Polo расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.

На Polo седан во всех комплектациях предлагается штатная магнитола RCD−220 (или RCD−230 для новой версии All−Star). Аудиосистема достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников».

Руководство по самостоятельной замене динамиков

Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

Последовательность действий по замене динамиков на Polo седан:

  • Снимаем «минусовую» клемму с АКБ.
  • Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону.
  • Теперь по очереди отсоединяем колодки жгутов: сначала блок управления боковыми зеркалами заднего вида, а затем центральный замок.
  • Снимаем декоративную накладку.
  • Выворачиваем два центральных болта обивки двери и один нижний.
  • Отводим в сторону поверхность обивки и отключаем трос наружной ручки.
  • Снова «боремся» с проводами: отсоединяем еще две колодки жгутов, управляющие замком багажника и стеклоподъемниками.
  • Наконец, преодолеваем тягу фиксатора, открепляем последнюю колодку, отвечающую за замок двери, и демонтируем обивку.
  • Находим динамик и отсоединяем от него колодку.

    Фольксваген Поло замена штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей

    Высверливаем крепления, удерживающие устройство на двери, и снимаем динамик. При желании можно установить звукоизоляционные материалы в корпус двери.

    На место старого заводского динамика ставим новый экземпляр.

  • Собираем все в обратной последовательности.
  • На штатном динамике находится небольшой «подиум» толщиной 30 мм. Вместо него можно использовать листы фанеры: вырезаем из них два небольших круга толщиной по 15 мм и привинчиваем их к разъему. Сверху устанавливаем колонку.

    С задней полкой все гораздо проще. Там главное сделать аккуратные красивые «подиумы» для колонок: можно либо покрасить фанеру, либо обтянуть специальным карпетом в тон полке. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.

    Подключаем устройства к магнитоле и наслаждаемся новым звучанием.