Замена стабилизатора Toyota Corolla е150

Содержание

Где проводится замена втулок автомобиля Сorolla?

Подготовительные работы для проведения замены вышедших из строя втулок Toyota Corolla на СТО включают в себя:

  • Мойка авто Сorolla.
  • Установку машины Тoyota на подъёмник.

Затем снимаются передние колёса, подкрылки, защитные пластиковые элементы. С элементов стабилизатора снимается крепление. Такая же операция проводится с кронштейном стабилизатора. Затем старые детали, пришедшие в негодность, меняются новыми. Процесс сборки проходит в обратном порядке. Вроде бы процедура несложная, хотя требует от владельца авто Тoyota Сorolla определённых навыков владения инструментом.

НАПОМИИНАЕМ! При проведении работ как в случае замены втулок на СТО, а также при самостоятельно выполняемых работах необходимо соблюдение правил техники безопасности. По крайней мере, их пока никто не отменял.

Где и как можно заменить втулки стабилизатора Toyota Corolla

Втулка стабилизатора поглощает вибрацию, исходящую от узлов подвески, тем самым обеспечивая большую плавность хода автомобилю, снижая шум. Как определить, что необходима замена, и как поменять эту деталь на Toyota Corollaоб этом пойдет речь ниже.

Признаки выхода из строя втулки

Обычно втулка и стабилизатор могут проходить до 30 тысяч километров. Однако по отечественным дорогам пробег сокращается, замену этих деталей рекомендуют проводить чуть раньше установленных сроков. Одним из первых признаков нестабильности их работы будет.

  • Стук «разболтанной» рулевой рейки.
  • Появляется люфт рулевого колеса при повороте Тoyota Сorolla.
  • Чувствуется характерное биение руляТойота Corolla.
  • Автомобиль водит, он неустойчив на дороге.
  • Появляется вибрация, шум узлв подвески Тoyota Сorolla.
  • При езде по неровной дороге при малой скорости появляются глухие звуки.
  • Снижается комфортность поездки на машине Тoyota Сorolla.

Значит, необходима замена стоек, втулок согласно регламенту. Хотя как мы говорили ранее при нынешнем качестве наших дорог это лучше делать заранее. Игнорировать первые звоночки нельзя. Все элементы подвески тесно связанных между собой. Своевременная замена этих деталей предотвратит преждевременный износ других узлов подвески автомобиля Сorolla.

Если обнаружены вышеперечисленные признаки, необходимо записаться, пройти диагностику, ремонт подвески авто Тoyota.

Замена втулки стабилизатора автомобиля Сorolla своими силами

В первую очередь нужно открутить гайки крепления задних колес. Затем поднять заднюю часть авто Тoyota, поставив на опоры. После этого снимаются колёса. На фото открывшийся стабилизатор.

Далее, откручиваются гайки, которые крепят штанги стабилизатора к шлангам соединения.

Чтобы болт не проворачивался его нужно удерживать с помощью торцевого гаечного ключа. Далее, освобождаем зажимы втулок стабилизатора поперечной устойчивости от болтов крепления. Стабилизатор можно снимать, освободив крепление со штанги стабилизатора.

Проводится визуальный осмотр меняемой детали. Определить износ нетрудно визуально будут видны уплотнения, деформация, трещины. На ощупь втулка будет твёрдой.

Далее, надо сделать зачистку места на штанге стабилизатора в месте, где ходят втулки. Установка проходит в обратном порядке. Обязательно проводится смазка новых деталей автомобиля Тoyota Сorolla. Не стоит игнорировать U-образные кронштейны, их смазка выполняется растительным маслом. Это облегчит и ускорит процесс установки.

НАПОМИНАЕМ! Смазка нефтяными маслами или тормозной жидкостью недопустима когда проводится замена. Вероятно, повреждение резины втулок.

Замена втулки стабилизатора на Toyota Corolla 2008 года

Toyota Corolla, как и другие автомобили известного японского производителя, отличается надежностью и выносливостью. Тем не менее, долговечный не означает вечный – значит, необходимость ремонта различной степени сложности возникает периодически у каждого автовладельца. В большинстве случаев речь идет о простой замене изношенных узлов и агрегатов на новые. Безусловно, можно просто загнать машину на СТО и поручить выполнение ремонта профессионалам. Но с некоторыми видами работ можно справиться самостоятельно, это поможет сэкономить деньги и получить удовольствие от самого процесса. Например, замена втулок стабилизатора Toyota Corolla 2008, видео-инструкцию к которой можно посмотреть на нашем сайте, не требует наличия специального инструмента и вполне может быть выполнена автолюбителем самостоятельно.

Функция втулок стабилизатора

Втулка стабилизатора выполняет очень важную роль – она поглощает вибрации, которые непременно возникают при езде по неровностям отечественных дорог. Поглощение вибраций делает ход автомобиля более плавным и тихим. Поскольку Toyota Corolla имеет характеристики комфортного автомобиля, созданного для приятных путешествий, малейшие дефекты подвески сразу дают о себе знать.

Диагностика втулок стабилизатора может выполняться двумя способами

  • Попробуйте подвигать стабилизатор руками – если удалось его провернуть, пришло время менять втулку. Выполните замену даже в том случае, если при визуальном осмотре не обнаружили видимых дефектов.
  • Если первый способ не указал на наличие проблем, осмотрите втулку, сняв ее со стабилизатора. Сделать это достаточно просто – для доступа к нужной детали нужно вывернуть 4 фиксирующих винта крепежной пластины. Для выполнения этой работы пригодится ключ на 17.

Самостоятельная диагностика втулок стабилизатора

О том, что возникла необходимость выполнить замену втулок стабилизатора Toyota Corolla 120, может рассказать только визуальный осмотр. Если деталь изношена, резина деформируется и может быть протертой. Даже маленький зазор диаметром в 1 мм значительно ухудшит работы подвески в целом.

Рассмотрим признаки, которые указывают на то, что необходимо диагностировать состояние втулок стабилизатора:

  • появление люфта при движении рулевого колеса;
  • при езде руль «бьется»;
  • автомобиль стал неустойчивым, появилась более яркая реакция на малейшие ухабы;
  • в салоне повысился уровень шума и вибрации.

Даже если Вы заметили один из вышеуказанных признаков, стоит найти причину изменений в работе автомобиля Toyota Corolla и устранить ее. Несвоевременная реакция может стать причиной возникновения более серьезной проблемы, решение которой повлечет за собой серьезные материальные затраты.

Как самостоятельно поменять втулки стабилизатора на Toyota Corolla

Замена втулки стабилизатора на Toyota Corolla

Самая первая проблема с которой сталкивает автовладелец при демонтаже креплений и элементов – это ржавчина на болтах. Причина ее появления достаточно банально – поездки в дождь, химические реагенты с дорог и т.п. Чтобы не сорвать резьбу, при возникновении сложностей с откручиванием, используйте специальные средства, направленные на устранение этой проблемы.

Теперь, собственно, перейдем к пошаговой инструкции замены втулок стабилизатора на автомобиле Toyota Corolla 2008. Видео инструктаж можно просмотреть заранее, это сделает процесс ремонта более понятным.

  • Нужно открыть доступ к нужному рабочему узлу. Для этого лучше всего воспользоваться подъемником или эстакадой.
  • Теперь необходимо удалить все детали и элементы, которые могут мешать проведению работ – передние колеса, подкрылки, «защитки».
  • Берем ключ на 17 и откручивает 4 винта крепления стабилизатора. Стоит следить за тем, чтобы мелкие детали не растерялись.
  • Снимите отработавшие свое втулки и установите на их место новые запчасти. В большинстве сучаев для выполнения данной операции не требуется дополнительный инструмент, но можете на всякий случай иметь под рукой монтажку.
  • Перед установкой новых втулок следует хорошо зачистить стабилизатор от грязи. Новые детали иногда плохо надеваются, что облегчить себе работу можете смазать их простым подсолнечным маслом. Не используйте нефтесодержащие продукты – они разрушают резину.
  • Проведите монтажные работы.

Выбирая новые втулки для автомобиля Toyota Corolla отдайте предпочтение резиновому варианту. На практике уже доказано, что они намного долговечнее и выносливее полиуретановых аналогов.

Заботьтесь о своем автомобиле и наслаждайтесь комфортными поездками на нем.

замена, стабилизатор, toyota, corolla

Замена втулок и стоек стабилизаторов в Toyota Corolla

Ходовая часть Toyota Corolla последних поколений отличается высокой надежностью. Но иногда, все же, водители задаются вопросом, как поменять втулки стабилизатора на Toyota Corolla. Эти работы вполне возможно выполнить самостоятельно при наличии смотровой ямы (подъемника) и набора необходимых инструментов. При этом важно соблюдать порядок разборки, на котором мы остановимся ниже. При сборке узлов моменты затяжки болтов и гаек должны соответствовать рекомендованным изготовителем.

Особенности втулок стабилизатора

Одной из первых деталей, которая начинает беспокоить владельцев при проезде по неровностям, обычно становится стабилизатор поперечной устойчивости, а вернее – его резиновая втулка. Если в передней части периодически слышен стук то, возможно, необходима замена втулок стабилизатора Toyota Corolla 150. Процедура может выполняться без помощников и не требует специальных съемников.

Причина необходимости замены втулок стабилизатора Toyota Corolla – их износ. Он возникает вследствие того, что стабилизатор поперечной устойчивости постоянно меняет свое положение из-за поперечных кренов авто. В этот момент большую часть нагрузки и берет на себя резиновая втулка. Постепенно ее диаметр увеличивается, что является причиной появления стука и не способствует устойчивости авто при движении на скорости.

READ  Датчик температуры Peugeot 308 где находится

Несмотря на то, что место крепления детали конструктивно защищено металлической пластиной, влага, реагенты, высыпающиеся на дорогу в зимнее время, мелкий песок попадают под втулку и начинается процесс коррозии стабилизатора. Со временем диаметр детали уменьшается. Это значит, что стабилизатор в стандартной втулке будет удерживаться уже не так плотно. Японские инженеры продумали это и в конструкции втулки сделали разрез, который предназначен для более плотной посадки детали. А также он способствует более удобному монтажу (демонтажу) детали.

Порядок выполнения работ по замене втулок

Для замены втулок установите авто на ручной тормоз. Отключать минусовую клемму от АКБ не нужно. Далее произведите такие операции.

  • Поддомкратьте авто с обеих сторон таким образом, чтобы разгрузить переднюю ось.
  • Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую элементы ходовой части.
  • Демонтируйте металлические пластины, зажимающие втулку стабилизатора.Снимая втулку, прокрутите ее таким образом, чтобы было удобно ее снимать. Для увеличения зазора воспользуйтесь монтажной лопаткой. Перед тем, как заменить втулки стабилизатора Toyota Corolla на новые, смажьте место специальным силиконом. Процесс установки будет быстрее, а резину покроет водоотталкивающий слой.
  • Вставляя новую втулку, обратите внимание на отверстие в металлическом кожухе, в которое должен попасть выступ на резиновом изделии.
  • Проведите сборку в обратной последовательности.

Стойки стабилизатора

Если износ втулок стабилизатора значительный, то следующий элемент, который может выйти из строя – стойка стабилизатора. Замена стойки стабилизатора Toyota Corolla 120 может потребоваться после пробега более 50 тысяч км.

Изготовленная по лицензии деталь прослужит в два, а то и в три раза меньше. В большинстве случаев это связано с неплотным прилеганием резинового пыльника, вследствие чего под него попадает влага и начинается процесс коррозии. На этот факт следует обратить внимание при выборе производителя.

Если стуки исходят из-под арок колес, то это может свидетельствовать о необходимости выполнения работ по замене стоек стабилизатора. Этот элемент ремонту не подлежит. Порядок работы следующий.

  • Демонтируйте переднее колесо.
  • Поддомкратьте нижний рычаг.
  • Поверните руль в нужную строну для удобного доступа к детали.
  • Очистите от грязи соединение и обработайте резьбовое соединение BД-40.
  • Сорвите болт, а затем вставьте торцевой ключ (шестигранник и открутите гайку удерживающую стойку.Верхнее соединение откручивается легче. Это связано с тем, что оно меньше подвержено коррозии, так как в него попадает меньше влаги и грязи. Если открутить обычным способом невозможно, то попробуйте предварительно нагреть соединение или воспользоваться плоскогубцами.
  • На место демонтированной стойки установите новую.

Порядок замены стойки стабилизатора Toyota Corolla 150 одинаков с обеих сторон.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена втулок переднего стабилизатора Toyota Corolla, кузов 150

Проблемы со втулкой возникают после пробега более 30 000 км. Не стоит регламент замены, указанный производителем, считать априори точным. На наших дорогах замена требуется гораздо раньше. Втулка не видна снаружи, но достаточно часто приходит в негодность. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает усилие на нижнем рычаге со стороны внешнего радиуса поворота, тем самым препятсивуя раскачиванию кузова в поперечной плоскости. Большая нагрузка при этом ложится на резиновые втулки стабилизатора, поэтому их состояние влияет на управляемость автомобиля.

Нужно четко понимать, что в компании Toyota работают достаточно квалифицированные инженеры. По крайней мере, не доверять им у нас поводов не было. Когда становится вопрос о замене втулок стабилизатора на Corollaв кузове 150, многие пытаются заменить резиновые элементы на полиуретановые. Мотивация простая — они ходят дольше. А теперь чистая механика.

Красивые и долговечные. Но лучше их не ставить

Втулка служит для того, чтобы поглощать вибрации и удары от нижних рычагов и не передавать их дальше на элементы подвески и рулевую рейку, рулевые тяги. Если бы этот элемент служил как точка опоры стаба, его бы запросто заменили на металлические втулки или какие-нибудь подшипники и ничего менять было бы не нужно. Но хитрые японские инженеры поставили довольно мягкий упругий элемент, который предательски часто изнашивается на наших дорогах.

Конечно, производители капроновых и пластмассовых дубовых втулок стабилизатора разбираются куда лучше в том, какие втулки нужно устанавливать на Тойоту. Поэтому и продают вечные полиуретановые элементы. Материал служит, действительно, долго. Но какая цена такому ресурсу? На первый взгляд, все кажется логичным — твердая плотная втулка дольше ходит. Так и есть. Но нельзя не учитывать такие нюансы:

  • Твердый материал втулки передает удары и вибрации на элементы подвески и рулевого управления, снижая их ресурс.
  • Плотная неоригинальная втулка ограничивает подвижность стабилизатора, нарушая рассчетную геометрию его работы.
  • Ресус рулевой рейки сокращается.
  • Втулка не должна слишком плотно обжимать стабилизатор, поэтому технология установки новых втулок предусматривает их смазку.

Вкратце — так. А ставить модный полиуретан или же копеечные резиновые втулки, решать, конечно, в индивидуальном порядке.

Схема передней подвески Toyota с резиной «улучшенной характеристики»

К TOYOTA COROLLA в 150 кузове подойдут не любые втулки. Ниже приведены лучшие аналоги оригинальным деталям, с их артикулом и ценой.

Помимо аналогов и оригинальных деталей, автомобилисты ищут «усиленные втулки». На самом деле таких втулок не существует, это маркетинговый ход. Существуют втулки повышенного качества, которые стоят значительно больших денег, но покупать их или нет, мы уже разобрались.

Понять, когда время менять втулки стабилизатора, можно по следующим признакам:

  • Стук в передней подвеске при проезде неровностей.
  • Скрип в передней части автомобиля.
  • Отсутствие поперечной устойчивости автомобиля в дороге.
  • Склонность кузова к кренами и поперечному раскачиванию.
  • Шумы в подвеске при езде на любой дороге.

Если вовремя производить замену втулки, можно предотвратить многие поломки, связанные с ней. Для этого нужно пройти осмотр автомобиля, и при необходимости произвести ремонт подвески.

В качестве подготовки автомобиля к замене, его моют, снизу. Так работать будет комфортнее. Для замены будет необходимо использовать смотровую яму или эстакаду. Домкрат не проходит. Дело в том, что поднимая одну сторону автомобиля, мы изменяем нагрузку и геометрию стабилизатора, что вызовет трудности при установке а также не гарантирует, что втулка станет так, как ей положено.

Кроме стандартного инструмента нам пригодится динамометрический ключ, чтобы затянуть хомуты после установки втулок с усилием 87 Нм. Если все под руками, можно приступать к работе.

Меняем втулки своими руками

  • Установка автомобиля на смотровую яму.
  • Если нет возможности поставить машину на яму, то нужно снимать передние колеса, пластиковую защиту и подкрылки, устанавливать машину ступицами на подставки с обеих сторон. Там расположен стабилизатор, под которым находятся втулки.
  • После этого нужно снять защитные кронштейны, откручивая болты, на которых они крепятся.
  • На втулках стабилизатора расположена фиксирующие хомуты, их нужно демонтировать.
  • Теперь предстоит работа с самой втулкой. Без защиты втулка стабилизатора видна сразу. Ее износ заметен невооруженным глазом: трещины, деформации, неравномерное прилегание к балке и стабилизатору.
  • Втулка снимается легко, рукой, для этого не нужны инструменты.
  • Место промывается от пыли и грязи.
  • Заменяем изношенную деталь на новую. Форма втулок для левой и правой стороны различная, обратите внимание, что новая втулка должна по форме соответствовать старой. При установке новой детали, смажьте их. Также, если втулка не вставляется на свое место, можно и нужно воспользоваться растительным маслом или WD-40.
  • Контролируем, чтобы выступ на втулке попал в отверстие хомута.
  • Болты крепления втулок затягиваются с усилием 87 Нм.
  • Нужно обратно собрать защиту, соблюдая порядок, плотно закручивая все детали.
  • Вторую втулку на другой стороне заменяем точно так же.

Встречаются подделки, которые не просто не соответствуют требованиям качества, но и могут принести значительный вред подвеске и рулевой системе автомобиля. Замена втулки вручную не требует много сил и особых навыков. Цена не ударит по карману, требуется только наличие смотровой ямы или эстакады и времени.

Цена на замену втулки на СТО не слишком кусается, но если можно проделать работу самому, почему бы не сэкономить на новый комплект втулок? А игнорирование таких проблем не приводит ни к чему хорошему, втулку нужно менять при появлении первых признаков износа и ставить оригинальные втулки.

Аналоги

Также, существует ряд аналогов оригинального изделия, которые можно устанавливать на автомобиль:

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Blue Print ADT380125 500
Febest TSB-ZRE151LH 450
Febest TSB-ZZE150L 500
Febi 42840 750
GSP 513153 300
Japan Parts RU-286 450
Masuma MP-1078 450
Nippart N4272000 1200
Sidem 845822 750
Stellox 79-00006-SX 750
SWAG 81 94 2840 1000
Yamato J72058YMT 300

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Toyota Corolla 120и их аналогов

Фирменные втулки Toyota Corolla 120 имеют артикульный номер 4881502110. Оригинал обладает ценой от 300 до 500 рублей.

Существуют изделия от сторонних производителей, которые не уступают по своим эксплуатационным характеристикам и качеству фирменной продукции. Рекомендованные автовладельцами бренды приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
Ashika GOM2104 120-130
Profit 23050650 125-130
CTR CVT73 150-160
Nipparts N4232072 140-160
Swag 81942883 700-750
Blue Print ADT38050 800-820
Febest TSBAVF 155-165
Masuma MP1003 290-310
Delphi TD1167W 500-530
Febi 42883 800-840
Yamato J72060YMT 130-145
Japan Parts RU2104 140-155
Tenacity ASBTO1019 80-95
Kavo Parts SBS9048 90-105

Выбор детали

Качественная деталь – залог успешной, долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому особое внимание стоит уделить выбору изделия.

Что потребуется?

Чтобы сменить втулки стабилизатора на Toyota Corolla Е120 вовсе не обязательно ехать в автосервис. Многие автолюбители уже давно проводят процесс самостоятельно.

Для полноценного ремонта потребуется яма или подъёмник, а также набор инструментария.

Алгоритм замены

Перед началом процедуры, стоит отметить, что практически все операции придётся делать на ощупь, а поэтому, кто не уверен в своих силах – прямая дорога в автосервис. Рассмотрим, процесс смены втулок стабилизатора на Toyota Corolla Е120:

    Устанавливаем автомобиль, чтобы был полноценный доступ снизу. Для этого лучше всего использовать яму или подъёмник.

Замена стойки стабилизатора без снятия колеса тойота королла е150

READ  Как снять замок зажигания на газели

Снимаем фиксирующую защиту втулок стабилизатора.

Теперь откручиваем скобу и вынимаем втулку.

Монтируем новую втулку стабилизатора и закручиваем крепления.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Toyota Corolla 120 и их аналогов

Фирменные стойки Corolla 120 имеют артикул 4882032010. Их Широкую популярность среди автовладельцев получили аналоги оригинальных стоек от производителей, которые представлены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
AYD 9601814 260-280
Nipparts J4962026 155-270
Japan Parts SI111 300-320
Glober 614767 290-400
Blue Print ADT38530 500-550
Febi 22993 520-570
ABS 260381 310-340
TRW JTS7552 590-635

Для того, чтобы выполнить замену стоек на Corolla120, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить переднюю часть. Для большей надежности рекомендуется подложить опоры. Также следует зафиксировать машину стояночным тормозом и подложить противооткатные упоры под заднюю ось.
  • Отвернуть колесные гайки. Демонтировать колесо.
  • Снять подкрылок.
  • Очистить все загрязнения при помощи металлической щетки.
  • Резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды. Поэтому прежде чем их отворачивать, следует обработать все проникающей смазкой.
  • Открутить гайку крепления стойки к амортизатору. Для этого необходимо удерживать палец ключом шестигранником. Отворачивание следует производить накидным ключом «на 14».
  • Отвернуть гайку, которая крепит стойку стабилизатора к его штанге. При этом следует учитывать, что повторное использование гаек запрещено, поэтому они должны отправляться в утиль сразу после отворачивания.
  • Движением на себя демонтировать стойку.
  • Установить новую стойку. Затянуть верхнюю и нижнюю гайки с моментом равным 75 Нм. При этом необходимо следить, чтобы не было проворачивания пальцев.
  • Согласно аналогичному алгоритму заменить стойку со второй стороны автомобиля.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать поведение Corolla 120 во время движения на скорости и в поворотах.

Оригинал

48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Toyota Corolla с кузовом Е120. Средняя

Замена втулок переднего стабилизатора Toyota Corolla 120

Для тех, у кого за всю дорогу не менялись втулки стабилизатора на NZE124: закупайтесь WD-40, на флешку, диск и т.п. по больше Рамштайна, Мэнсона и т.д, да по громче включать, так маты будут не слишком отчетливо слышны)) И главное — не торопиться, за один день навряд ли получится поменять. О болезни этого кузова владельцы, думаю, знают. За 4WD надо «платить»)))В этот же день (примерно 12 дня) поддомкратил машину, жопу всю на чурки. Скинул колеса и залил вдэхойи простучал болты на втулках. На следующий день, уже после обеда, пошел крутить. С правой стороны смог выкрутить только один болт, второй сорвать не смог, залил еще раз вдэхой, замочил. Слева все на много интереснее! Начал откручивать тот что ближе к бамперу, рукой сорвать нереально! При помощи не большего рычага сорвал… Да не болт, а гайку, которая была приварена!

Стук в передней части подвески Toyota Corolla Е120 может быть связан с износом втулок стабилизатора. При этом автомобиль будет плохо слушаться, входя в повороты. Заменить данные детали можно самостоятельно.

замена, стабилизатор, toyota, corolla

Замена

Если передний стабилизатор поперечный требует замены подушек, то такой вид ремонта можно достаточно просто произвести самостоятельно. Последовательность действий:

  • Над ямой или на подъемнике автомобиль устанавливается в неподвижное состояние.
  • При помощи инструментов ослабляется каждый передний болт крепления колеса.
  • Производится полное снятие колес с автомобиля.
  • Гайки, закрепляющие стойки, откручиваются полностью.
  • Передний механизм подвески отцепляется от стоек.
  • Каждый задний болт ослабляется, и выкручиваются скобы крепления.
  • Перед тем как заменить расходники, место их установки протирается от мусора и грязи.
  • Перед установкой все детали смазываются специальной универсальной смазкой, чтобы уменьшить возможное трение.

Процедура установки на место всех механизмов делается в обратном порядке. На видео показано как поменять указанные детали на Toyota Corolla, у которой 2008 год выпуска:

Бывают ситуации, когда после замены, возникает характерный скрип. Его причиной могут стать погодные условия – сильный мороз или длительная засушливая погода. Но иногда подушки могут скрипеть по таким причинам, как:

  • низкое качество расходного материала;
  • потеря резиной эластичности;
  • сильный износ втулки;
  • конструктивные особенности автомобиля.

Решением проблемы, если скрип появляется сразу после замены, может стать выжидание в течение двух недель, возможно замененные части «притрутся», и звук пропадет. Но, если этого в указанный срок не происходит, то они подлежат замене. Причем лучше выбирать модели, выполненные из полиуретана.

В качестве смазки для внутренней поверхности необходимо выбирать жидкости, которые не разрушают структуру резины, это обезопасит владельца от лишних хлопот с подвеской.

Как выглядят изношенные и утратившие свои эксплуатационные свойства подушки, можно увидеть на многочисленных фото.

Основные функции и признаки неисправности

Подвеска обеспечивает также отсутствие кренов при поворотах и маневренность, а ее часть, служащая для соединения противоположных колес, называется стабилизатор поперечной устойчивости. Крепление стабилизатора на Toyota Corolla к кузову выполнено при помощи втулок. Это упругие детали, изготовленные из полиуретана или литой резины.

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla

На моделях с задней торсионной балкой функцию стабилизатора выполняет сама подвеска. Это можно сказать о моделях Corolla 150 и 120 кузов, у которых есть только передний стабилизатор.

На фото в интернете можно увидеть, какие особенности имеет подвеска указанной модели.

Работа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Corollaзаключается в снижении степени боковых кренов. О неудовлетворительном состоянии как самого стабилизатора, так и втулок свидетельствуют следующие признаки:

  • стук в рулевой рейке, который появляется при разболтанности;
  • появление при поворотах люфта у рулевого колеса;
  • стук и дребезжание руля;
  • отсутствие устойчивости во время движения, которая хорошо чувствовалась раньше;
  • появление шумов и вибраций в узлах подвески;
  • неровная дорога, даже на низкой скорости вызывает посторонние звуки;
  • отсутствие комфортности и плавности при езде.

Если перечисленные проблемы стали характерными для автомобиля, то лучше как можно скорее обратиться в сервисный центр для проведения диагностики работы подвески.

Во время осмотра может быть обнаружено, что передний стабилизатор плохо работает именно из-за загрязненности втулок, которые следует очистить от мусора, пыли, предотвращая тем самым их ускоренный износ.

На фото в Сети представлены втулки, которыми оснащается передний стабилизатор Corolla моделей как 2008 года, так и всех последующих.

Замена втулок стабилизатора, диагностика самого механизма и проведение ремонтных работ сразу же после обнаружения неисправности – залог безопасной и комфортной езды в будущем.

Замена втулок стабилизатора Toyota Corolla

Комфортная езда на автомобиле во многом зависит от особенностей его подвески. Именно ее элементы обеспечивают плавность движения, сглаживание неровностей дороги и снижение шума, а также поглощение излишней вибрации и высокую степень устойчивости. Втулки стабилизатора у Toyota Corolla с кузовами 120 и 150 могут прослужить до 30 тыс. км пробега, не требуя замены, но, беря во внимание качество наших дорог, этот период может значительно сократиться.

Чтобы подвеска всегда была в идеальном состоянии и помогала в комфортной езде, сглаживая неровности дороги, помогая маневрировать и не подпрыгивать на каждой кочке, следует контролировать работу механизма поперечной устойчивости и своевременно (не позднее 30 тыс. пройденных километров или при возникновении характерных признаков) производить замену втулок и полную диагностику.

Стойки, втулки стабилизатора Toyota Corolla 150

Появление посторонних звуков со стороны подвески при проезде через неровности очень часто говорит о наличии проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости или стойками.

Появившиеся первые признаки износа нельзя игнорировать, так как ухудшается устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, поэтому в случае их износа или повреждения необходима замена

Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

Замена стоек на Corolla 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

  • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
  • Поддомкратить передние колеса.
  • Открутить колесные гайки.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать подкрылок.
  • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.
  • Потянув стойку на себя, снять ее.
  • Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150 и их аналогов

На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

Для не модернизированного стабилизатора применяются:

  • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а ;
  • правая, с артикулом 48815-12390,

Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

  • левая — 48815-12400, ;
  • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

Для Toyota Corolla 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

  • левая, с каталожным номером 48815-02140 и ;
  • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.
Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
Blue Print ADT380125 300-380
Nipparts N4272000 160-200
Febi 42840 340-400
CTR CVT86L 180-230
Swag 81942840 580-690
Производитель Артикул Примерная
Yamato J72059YMT 140-180
GSP 513151 160-200
Profit 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
Nipparts N4282000 240-310
Производитель Артикул Примерная
Hanse HR 821 446 600-650
SWAG 81 94 2841 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Sidem 845823 520-570
Kavo parts SBS-9081 500-550
Производитель Артикул Примерная
SWAG 81 94 2840 600-650
Febi 42840 460-510
Nakamoto R010566 420-460
Blue Print ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320

Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

READ  Замена радиатора печки Kalina 2

Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150

  • Спуститься в смотровую яму или поднять авто на эстакаду.
  • Очистить болты, показанные на фото ниже.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Toyota Corolla 150 и их аналогов

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Profit 23050389 380-320
Blue Print ADT38580 600-800
Nipparts N4962054 300-350
Starline 9090735 350-500
CTR CLT62 650-1000

Стойки стабилизатора передние какие выбрать ?

Привет всем. Кто менял стойки стабилизатора?! Какие взять (аналоги)? Одна сторона застучала. Говорят менять в паре.

Алгоритм замены

Перед началом процедуры, стоит отметить, что практически все операции придётся делать на ощупь, а поэтому, кто не уверен в своих силах – прямая дорога в автосервис. Рассмотрим, процесс смены втулок стабилизатора на Toyota Corolla Е120:

    Устанавливаем автомобиль, чтобы был полноценный доступ снизу. Для этого лучше всего использовать яму или подъёмник.

Снимаем фиксирующую защиту втулок стабилизатора.

Теперь откручиваем скобу и вынимаем втулку.

Монтируем новую втулку стабилизатора и закручиваем крепления.

Аналоги

Также, существует ряд аналогов оригинального изделия, которые можно устанавливать на автомобиль:

Наименование производителяАртикулЦена в рублях
Blue Print ADT380125 500
Febest TSB-ZRE151LH 450
Febest TSB-ZZE150L 500
Febi 42840 750
GSP 513153 300
Japan Parts RU-286 450
Masuma MP-1078 450
Nippart N4272000 1200
Sidem 845822 750
Stellox 79-00006-SX 750
SWAG 81 94 2840 1000
Yamato J72058YMT 300

Оригинал

48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Toyota Corolla с кузовом Е120. Средняя

Выбор детали

Качественная деталь – залог успешной, долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому особое внимание стоит уделить выбору изделия.

Что потребуется?

Чтобы сменить втулки стабилизатора на Toyota Corolla Е120 вовсе не обязательно ехать в автосервис. Многие автолюбители уже давно проводят процесс самостоятельно.

Для полноценного ремонта потребуется яма или подъёмник, а также набор инструментария.

Меняем втулки стабилизатора на Toyota Corolla Е120 своими руками

Стук в передней части подвески Toyota Corolla Е120 может быть связан с износом втулок стабилизатора. При этом автомобиль будет плохо слушаться, входя в повороты. Заменить данные детали можно самостоятельно.

Сменить втулки стабилизатора Toyota Corolla Е120 можно самостоятельно, только следует учитывать, что процесс достаточно не удобный и может потребовать значительного времени. К выбору изделия стоит отнестись тщательно и серьёзно, поскольку от этого будет зависеть не только работоспособность подвески и её характеристики, но и безопасность.

Износ и замена передней втулки

При поездке помимо самих стоек из строя могут выходить и втулки стабилизатора Toyota Corolla 150. Поэтому если в районе передней части подвески доносится посторонний стук, нужно проверить состояние втулки стабилизатора, и в случае износа произвести замену. Всю процедуру по замене можно произвести самостоятельно имея стандартный набор инструментов.

Изнашивается данный элемент из-за постоянной смены положения стабилизатора поперченной устойчивости и поперечных кренов. В результате этого резиновая втулка берет на себя большую часть нагрузки, это приводит к увеличению диаметра, в результате чего появляется посторонний стук.

В месте где крепится деталь имеется специальная защита в виде металлической пластины, но даже несмотря на это, под втулку может попадать грязь, влага, различные реагенты, все это приводит к тому, что стабилизатор начинает подвергаться воздействию коррозии, тем самым приводя к уменьшению диаметра детали, которая перестает плотно держатся. Специально для этого Японские конструкторы на втулки сделали специальный прорез, для того чтобы деталь сидела более плотно в своем посадочном месте.

Для замены втулки автомобиль следует установить на ручник, а затем отключить клеммы от аккумулятора, после чего нужно проделать следующие действия:

  • Поднимаем автомобиль домкратом таким образом чтобы передняя ось разгрузилась.
  • Снимаем пластмассовую защиту которая закрывает детали ходовой части.
  • Снимаем пластины которые зажимают втулку стабилизатора.
  • Прокручиваем втулку таким образом чтобы можно было ее легко снять.

Снимаем и устанавливаем новую втулку, место установки можно смазать силиконом, это поможет быстрей произвести замену, а резина покроется водоотталкивающим слоем.

Во время монтажа нового элемента следует обратить внимание на отверстие которое имеется в металлическом кожухе, именно в него должен установится выступ резиновой втулки.

Замена

Если в результате осмотра выясняется что стойки стабилизатора износились их следует как можно скорей заменить, делается это следующим образом:

  • Снимается переднее колесо.
  • Домкратом поднимается нижний рычаг.
  • Для того чтобы получить доступ к детали, руль поворачивается в нужную сторону.
  • Все соединения очищаются от грязи и обрабатываются специальной смазкой ВД-40.(делается это для того чтобы можно было без проблем открутить болты).
  • Торцевым ключом откручивается болт, который удерживает стойку.

Важно соблюдать последовательность разборки, а так же во время сборки всего узла затяжка гаек и болтов должна соответствовать параметрам которые рекомендует завод изготовитель.

Меняем передние втулки стабилизатора Toyota Corolla отверткой и молотком

На автомобилях Toyota Corolla стойки стабилизатора несмотря на свою прочность и надежность можно отнести к расходным материалам.

Данная деталь относится к системе амортизации в которою так же входят пружины и шаровые опоры. Два последних компонента меняются реже, так как износ у них ниже чем у расходников.

Стабилизаторная стойка установлена на каждой оси, поэтому в случае замены менять их лучше все сразу. Основной задачей этого элемента амортизации компенсация поступательных волн, образующихся во время движения автомобиля по неровному участку дороги. Крепятся деталь на задней балке и передней подвески за счет специальных ушек.

Важно знать что несмотря на заявленный производителем срок эксплуатации который приблизительно равняется 120 000 километров пробега, проверять состояния стоек следует уже после 40 000 пробега, и в случае необходимости производить замену, это связанно с состоянием отечественных дорог.

Проверка и выбор деталей в 150 кузове

Понять что требуется замена можно по следующим характерным признакам:

  • В районе колесных арок во время движения по неровной дороге появился посторонний стук.
  • При повороте руля со стороны поворота в районе колес появился посторонний шум или стук.

Лучше всего выбирать стойки стабилизатора Toyota Corolla 150 оригинального образца, так как у них большой срок эксплуатации, а также они идеально подходят в систему амортизации.

Стоит знать что параметры деталей от 120 модели могут отличатся, например длиной и углом наклона.

Полезное видео

Советуем визуально ознакомится с видео о замене ниже:

Так как стойки передние Toyota Corolla 150 меняются довольно часто, каждый водитель должен иметь представления как производится замена деталей системы амортизации. Своевременное обнаружение неисправностей и их замена позволит поддерживать автомобиль в исправном состоянии долгое время.

Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

Замена стоек на Corolla 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

  • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
  • Поддомкратить передние колеса.
  • Открутить колесные гайки.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать подкрылок.
  • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150 и их аналогов

На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

Для не модернизированного стабилизатора применяются:

  • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а ;
  • правая, с артикулом 48815-12390,

Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

  • левая — 48815-12400, ;
  • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

Для Toyota Corolla 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

  • левая, с каталожным номером 48815-02140 и ;
  • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.
Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
Blue Print ADT380125 300-380
Nipparts N4272000 160-200
Febi 42840 340-400
CTR CVT86L 180-230
Swag 81942840 580-690
ПроизводительАртикулПримерная
Yamato J72059YMT 140-180
GSP 513151 160-200
Profit 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
Nipparts N4282000 240-310
ПроизводительАртикулПримерная
Hanse HR 821 446 600-650
SWAG 81 94 2841 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Sidem 845823 520-570
Kavo parts SBS-9081 500-550
ПроизводительАртикулПримерная
SWAG 81 94 2840 600-650
Febi 42840 460-510
Nakamoto R010566 420-460
Blue Print ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320
ПроизводительАртикулПримерная
Profit 2305-0655 200-250
Q-fix Q001-0582 140-180
ПроизводительАртикулПримерная
GSP 513151 160-205
Ashika GOM-287 220-270

Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Toyota Corolla 150 и их аналогов

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Profit 23050389 380-320
Blue Print ADT38580 600-800
Nipparts N4962054 300-350
Starline 9090735 350-500
CTR CLT62 650-1000

Стойки, втулки стабилизатора Toyota Corolla 150

Появление посторонних звуков со стороны подвески при проезде через неровности очень часто говорит о наличии проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости или стойками.

Появившиеся первые признаки износа нельзя игнорировать, так как ухудшается устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, поэтому в случае их износа или повреждения необходима замена

Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150

  • Спуститься в смотровую яму или поднять авто на эстакаду.
  • Очистить болты, показанные на фото ниже.