Замена стоек стабилизатора Renault Logan 2

Содержание

Замена втулок стабилизатора Renault Logan (Renault Logan) своими руками.

замена, стойка, стабилизатор, renault, logan

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Logan (Renault Logan).

Глухой стук при маленьких кочках на автомобиле Рено Logan может находиться из-за изношенных втулок стабилизатора. Их состояние можно проверить с помощью монтажки, если ее упереть от кузова в стабилизатор поблизости втулки и шевелить ей.

Если же втулки стабилизатора в неплохом состоянии, то ни поперечного, ни продольного свободного хода во втулке стабилизатора не должно быть. Стабилизатор поперечной стойкости должен прочно зафиксирован во втулках и не иметь люфтов.

Для самостоятельной замены втулок стабилизатора нам пригодится ключ на 10мм и трещотка с головкой 18мм. С левой стороны по ходу автомобиля все очень просто, рекомендую сперва почистить и обработать вд 40 шпильки крепления на кронштейне втулок стабилизатора.

Потому что откручивать их придется ключом с малеханькой амплитудой и чем легче он будет вертится, тем легче будет нам. Откручиваем гайку 10мм, потом болт 18мм и снимаем кронштейн втулки и меняем ее на новейшую.

С правой же стороны пригодится снять с резинки глушителя и отчасти открутить защиту тормозных и топливных трубок, и у нас появится больше места что бы открутить шпильку кронштейна втулки стабилизатора. Далее ее меняем также, как и левую, остальное собираем в оборотной последовательности.

Замена стабилизатора и его втулок на Renault Logan

Стабилизатор поперечной стойкости Рено Logan — особая конструкция, которая имеет П-образную форму и работает в 2-ух режимах — на скручивание и растяжение. В чем особенности таковой детали? Какие функции она делает? В каких случаях требуется замена стабилизатора поперечной стойкости? Эти и другие вопросы разгляди ниже.

Назначение и конструктивные особенности СПУ Renault Logan

При движении по кривой либо при входе в вираж на кузов машины действует группа центробежных сил. Появляющиеся нагрузки умеренно распределяются меж разными элементами авто. При всем этом часть нагрузки снимается с внутренних и передается на наружные колеса. В конечном итоге возникает поперечный наклон, который приводит к раскачиванию кузова, усугубляет маневренность и понижает устойчивость тс.

В процессе производства разработчики делают все вероятное, чтоб исключить описанные выше процессы. Если не делать этой работы, усугубляется маневренность машины, растет склонность к опрокидыванию. Размер наклона и его уровень почти во всем зависят от хода подвески. Чем он больше, тем выше наклон. Чтоб исключить упомянутые препядствия, используются последующие методы:

  • Установка дополнительного узла, который бы играл роль упругого элемента. В почти всех автомобилях (в том числе и Рено Logan) эту функцию делает стабилизатор поперечной стойкости.
  • Установка амортизаторов с маленьким ходом и ограничение в движении рычагов. Таковой вариант, обычно, применяется на спортивных автомобилях.

Стабилизатор поперечной стойкости Рено берет на себя выполнение последующих задач:

  • Выравнивание кузова автомобиля при резких маневрах на дороге.
  • Понижение уровня наклона, возникающего на повороте.
  • Перераспределение нагрузки меж колесами.
  • Улучшение свойства сцепления машины с дорогой.

Конструктивно стабилизатор имеет вид железной штанги, имеющей круглое сечение. Для фиксации устройства к кузову используются втулки и крепежные хомуты. Задачка втулок в стабилизаторе поперечной стойкости Рено — не допустить прокручивание устройства во время движения автомобиля.

С элементами подвески стабилизатора соединяется воединыжды при помощи амортизаторных стоек и особых рычагов. Сама коммутация делается с применением стоек стабилизатора

Как работает устройство?

Принцип деяния стабилизатора поперечной стойкости Рено в последующем:

  • При наличии угловых колебаний, также при наклоне в левую либо правую сторону тяги стабилизатора также передвигаются. В конечном итоге обеспечивается устойчивость автомобиля. На этом шаге более важны и втулки, которые дают возможность устройству закручиваться в центре.
  • Сопротивление стабилизатора Рено растет сходу после увеличения наклона. В конечном итоге кузов выравнивается, добавляется дополнительная устойчивость. Сразу с этим тяги гарантируют среднее сцепление шин с трассой во время резких поворотов.

Как работает СПУ, отлично видно на видео ниже

Поперечный стабилизатор делает поставленные задачки тем лучше, более жесткую конструкцию он имеет. Этот показатель находится в зависимости от ряда главных причин:

  • Геометрии фиксации тяги.
  • Формы узла касательно нижней части авто (днища).
  • Вида используемого в процессе производства черт, также его свойства.

Установка на Рено высококачественного СПУ гарантирует устойчивость на поворотах даже при движении на большой скорости. При всем этом шофер фактически не чувствует наклона кузовной части в одну либо другую сторону. Регулируя твердость СПУ, удается корректировать устойчивость и параметр маневренности тс.

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости Renault Logan?

Ремонт либо замена СПУ на Logan делается в ситуации, когда в процессе осмотра была видна очевидная деформация. Не считая того, устройство подлежит ремонту (замене) при ухудшении эластичности втулки. В последнем случае элемент просит замены.

Распознать поломку удается по последующим признакам:

  • Машину начинает тянуть на лево либо на право.
  • Возникают подозрительные стуки в фронтальной подвеске.
  • Осмотр показал наличие деформации изделия.

Замена устройства делается по последующему методу:

  • Подготовьте нужный инструмент. Для вас будет нужно стандартный набор ключей и головок, ветошь, рукавицы и отвертка.
  • Скручивайте гайку, которая держит поперечный элемент. Чтоб исключить прокручивание при выполнении работ, поддерживайте болт с другой стороны подходящим по размеру ключом.
  • Снимайте сайлентблок, который смонтирован снизу, после этого демонтируйте втулку и доставайте фиксирующий болт штанги стабилизатора.
  • Скручивайте и доставайте задний фиксирующий болт подрамника.

«Если вы скручивайте оба болта, поставьте надежные подпорки под подрамник. В неприятном случае устройство может упасть».

«После демонтажа подушки осмотрите устройство на факт целостности и наличия повреждений. Аналогичным образом оцените состояние сайлентблоков. При наличии изъянов требуется замена. Если этого не сделать, устойчивость автомобиля на дороге ухудшается».

  • Снимайте штангу СПУ с автомобиля Рено и откладывайте демонтированный узел в сторону.
  • Осматривайте все снятые узлы на факт повреждений. Если такие имеются, производите замену.
  • Монтируйте все на место по оборотному методу.
  • Как произвести замену, можно поглядеть на

    Плюсы и минусы

    Поперечный стабилизатор Рено Logan имеет свои достоинства и недочеты. К плюсам стоит отнести:

    • Улучшение маневренности.
    • Понижение наклонов при резких поворотах.
    • Надежность и длительный срок службы.

    С другой стороны, стабилизатор имеет и ряд недочетов. А именно, он уменьшает ход независящей подвески и «крадет» у нее ряд других нужных свойств. По этой причине устройство устанавливается на легковых автомобилях, а на джипах устанавливается изредка. В таких авто употребляется особый стабилизатор либо же они не используются совсем.

    Как поменять втулки стабилизатора на Renault Logan?

    Втулка СПУ играет главную роль в обеспечении работоспособности узла в целом. Возникновение глухого стука нередко свидетельствует о разрушении резинки и необходимости ее замены.

    «Затягивать с установкой новейшей втулки не стоит, ведь при разрушении этого узла понижается комфортабельность поездки и понижается устойчивость автомобиля»

    Если втулка исправна, то продольные либо поперечные люфты исключены. Не считая того, сама планка должна накрепко фиксироваться устройствами и не прокручиваться в собственной оси.

    Чтоб без помощи других поменять втулки, действуйте так:

    • Подготовьте ключ на «десять» и головку на «восемнадцать».
    • Слева прочищайте крепежные шпильки и обработайте их WD-40. Это облегчается процесс скручивания гаек.
    • Откручивайте гайку на «десять», а после — болт на «восемнадцать».
    • Демонтируйте кронштейн втулки и меняйте устройство.
    • Справа демонтируйте резинки с глушителя, защиту трубок топливной и тормозной системы (если это требуется).
    • Скручивайте шпильку крепления втулки стабилизатора и меняйте устройство.

    Как поменять втулки, можно поглядеть на

    Своевременный ремонт Рено и замена неисправных частей понижает риск ухудшения маневренности и стойкости автомобиля. Главное — вовремя диагностировать делему и хорошо действовать в процессе устранения проблемы. Если появляются трудности, всегда можно поглядеть обучающее видео и сделать работу.

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Renault Logan. ходовая часть автомобиля Renault Logan. передняя подвеска Renault Logan. задняя подвеска Renault Logan. ремонт передней подвески Renault Logan. ремонт задней подвески Renault Logan. ремонт ходовой части Renault Sandero. ходовая часть автомобиля Renault Sandero. передняя подвеска Renault Sandero. задняя подвеска Renault Sandero. ремонт передней подвески Renault Sandero. ремонт задней подвески Renault Sandero. ремонт ходовой части Renault Logan MCV. ходовая часть автомобиля Renault Logan MCV. передняя подвеска Renault Logan MCV. задняя подвеска Renault Logan MCV. ремонт передней подвески Renault Logan MCV. ремонт задней подвески Renault Logan MCV. ремонт ходовой части Renault Logan VAN. ходовая часть автомобиля Renault Logan VAN. передняя подвеска Renault Logan VAN. задняя подвеска Renault Logan VAN. ремонт передней подвески Renault Logan VAN. ремонт задней подвески Renault Logan VAN. ремонт ходовой части Dacia Logan VAN. ходовая часть автомобиля Dacia Logan VAN. передняя подвеска Dacia Logan VAN. задняя подвеска Dacia Logan VAN. ремонт передней подвески Dacia Logan VAN. ремонт задней подвески Dacia Logan VAN. ремонт ходовой части Dacia Logan MCV. ходовая часть автомобиля Dacia Logan MCV. передняя подвеска Dacia Logan MCV. задняя подвеска Dacia Logan MCV. ремонт передней подвески Dacia Logan MCV. ремонт задней подвески Dacia Logan MCV. ремонт ходовой части Dacia Logan. ходовая часть автомобиля Dacia Logan. передняя подвеска Dacia Logan. задняя подвеска Dacia Logan. ремонт передней подвески Dacia Logan. ремонт задней подвески Dacia Logan. ремонт ходовой части Dacia Sandero. ходовая часть автомобиля Dacia Sandero. передняя подвеска Dacia Sandero. задняя подвеска Dacia Sandero. ремонт передней подвески Dacia Sandero. ремонт задней подвески Dacia Sandero

    #стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I

    READ  Замена топливного фильтра Land Cruiser 200 дизель

    Стойки переднего стабилизатора

    Примечание:. Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны производятся аналогичным образом Подменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

    Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого за ранее затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    Отворачиваем колесные болты и снимаем фронтальное колесо.

    Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, по мере надобности наносим на их проникающую жидкость (типа WD-40).

    Ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления штанги стабилизатора к нижнему рычагу, удерживая при всем этом болт крепления штанги стабилизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40.

    С помощью выколотки подходящего поперечника извлекаем болт крепления штанги стабилизатора, также верхний сайлент-блок и шайбу.

    Действуя монтировкой как рычагом, отводим штангу стабилизатора, и извлекаем из рычага резиновую втулку штанги стабилизатора. Удаляем все снятые детали в отходы.

    Берем новейшую резиновую втулку штанги стабилизатора. Действуя монтировкой как рычагом, отводим штангу стабилизатора от рычага, и потом вставляем в него резиновую втулку штанги стабилизатора. При установке втулки ориентируем ее пазами, расположенными на внешней поверхности втулки, ввысь.

    Вставляем новый болт крепления штанги стабилизатора в сборе с верхним сайлент-блоком и шайбой.

    Устанавливаем новый нижний сайлент-блок…

    … и наживляем гайку крепления штанги стабилизатора.

    Потом затягиваем гайку крепления с моментом затяжки 14 Н·м, удерживая при всем этом болт от проворачивания.

    Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

    Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

    Как поменять стойки стабилизатора Renault Logan

    Статья о том, как поменять стойки стабилизатора на Рено Logan…

    Приветствую, автовладелец в автоблоге AAuhadullin.ru! Нынешнее видео будет посвящено замене стоек стабилизатора Рено Logan.

    До работы был куплен набор креплений и раздельно самоконтрящиеся гайки болтов крепления стоек, которых почему-либо не было в комплекте.

    Для работы нам пригодятся последующие инструменты:

    • Ключ звёздочка из набора;
    • Ключ рожковый Х13;
    • Пассатижи огромные;
    • Маленькой газовый ключ;
    • Штатный балонный ключ.

    Также пригодится жидкость WD40 или водянистый ключ Z40, чтоб убрать ржавчину от болта при откручивании. При их отсутствии можно просто омочить тряпку водой и приложить на соединении, и гайка просто отойдёт от болта.

    До работы, в целях безопасности нужно положить под задние колёса противооткатные ботинки с 2-ух сторон колеса.

    С левой стороны необходимо будет снять фронтальное колесо и демонтировать старенькые втулки, установить новые и собрать все в оборотном порядке.

    Установка втулки стабилизатора

    Потом устанавливаем новейшую втулку, верно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз.

    При установке помогаем для себя монтажной лопаткой, чтоб втулка смогла встать на место.

    Потом устанавливаем новый крепёжный болт, за ранее сцентрировав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в поближе лежащую опору, чтоб он не проворачивался.

    Потом устанавливаем нижнюю втулку, верно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки нужно незначительно опустить домкрат, чтоб появилась резьба и, можно было наживить гайку.

    Новенькая нижняя втулка ещё не подношена и потому воспользуемся старенькой втулкой, чтоб наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старенькой гайкой, чтоб стянуть соединение, а потом уже установим новейшую самоконтрящеюся гайку и затянем её совсем.

    Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старенькую гайку и уже поставить новейшую втулку и гайку. Втулка встала отлично и сейчас видно часть резьбы болта и новенькая гайка должна просто наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не нужно перетягивать с лишней силой, только до определённого момента.

    Схожую операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке.

    На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене.

    Ещё раз напомню, чтоб не перетянули соединение кронштейна при оборотной сборке. Перед оборотной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтоб в предстоящем не было заморочек со снятием.

    Не забываем совсем затянуть колёсные болты при сборке.

    Процесс снятия стоек стабилизатора

    Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо взошло над землёй, на сто процентов удаляем болты и снимаем колесо.

    Колесо почему-либо не «хочет» сниматься со ступицы и потому воспользуемся средством от ржавчины, побрызгав им на выступающую часть ступицы, и дав время впитаться. Водянистый ключ против ржавчины подействовал сразу, и колесо просто сошло со ступицы.

    Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и 2-ой металлический домкрат через деревянные бруски.

    Дальше пойдёт конкретно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты нужно очистить от грязищи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.

    Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки веществом просто отворачивается.

    До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтоб все собрать верно в оборотном порядке.

    Потом выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягенькой насадки, потому что будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит комфортно использовать хоть какой острый предмет, к примеру, бородок чтоб вышибить болт.

    Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не вышло, и решил вышибить болт, ударяя молотком по бородку. Потом нужно будет нам вынуть втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вынуть болт не выходит и пришлось пользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

    Втулка стойки фронтального стабилизатора Рено Logan освободилась, и её просто удалось вынуть. Сейчас необходимо уяснить, как она стояла в теле рычага, чтоб установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка очень изношена и возможно стук исходил по их вине.

    Меняем втулки стабилизатора Logan 2

    Для соединения стабилизирующей штанги и подрамника употребляется скобка, которая представляет собой винт, гайку. Для выкручивания винта употребляют ключ с размерностью на 18, для ослабления и затяжки гайки нужен ключ «на 10».

    Скоба тут крепится 2-мя деталями (ссылка на источник фото)

    Советы при замене втулки стабилизатора Рено Logan 2:

    • Место соприкосновения стабилизатора и втулки непременно очищается от грязищи.
    • Новенькая втулка покрыта защитным маслом, которое необходимо очистить с поверхности детали. Снутри элемент смазывается хоть каким силиконовым смазывающим веществом.
    • Ослабить гайку можно рожковым либо накидным ключом. Для выкручивания винта подойдет накидной либо торцовый ключ.
    • Самой всераспространенной ошибкой в процессе замены втулки является некорректная фиксация скобы. При нехорошем закрытии фиксатора нельзя посильнее затягивать винт. Заместо этого, пользуясь домкратом для одной стороны, подоприте скобу снизу.

    Необходимо подпереть скобу снизу (ссылка на источник фото)

    • Установите Logan на яме.
    • Открутите фиксирующий винт и гайку скобки, соединяющей стабилизатор и подрамник.

    Два элемента, удерживающих скобу (ссылка на источник фото)

  • Отогните скобу вниз, снимите ее.
  • Демонтируйте резиновую втулку, очистите освободившуюся поверхность от грязищи.
  • Втулка сейчас стопроцентно снята (ссылка на источник фото)

  • Устанавливая новый элемент, принципиально, чтоб выступ совпал с прорезью скобы.
  • Проконтролируйте, чтоб втулка плоской стороной была расположена к верху по направлению к днищу.
  • При замене правых втулок Рено Logan 2 действуйте осторожно, чтоб не разрушить приверченный к скобе щиток.

    Направьте внимание! Даже если стук слышится в районе фронтальной подвески только слева либо только справа, рекомендуется все равно поменять обе втулки.

    Поменять их необходимо по очереди, сохраняя положение стабилизатора. Фиксировать обе скобки можно уже на оканчивающем шаге. Для удобства можно пользоваться подпоркой.

    Замена стоек стабилизатора Renault Logan 2

    В процессе замены стойки стабилизатора Рено Logan 2 пользуются:

    • торцевой головкой TORX T45, битой «на 10»;
    • молотком;
    • разводным ключом;
    • домкратом;
    • отверткой.

    1) Ослабляем затяжку гаек на фронтальном колесе. Logan 2 выпускаются с завода с колесами со стандартным радиусом развода R15.

    2) Впереди кузов поднимаем на домкрате либо подвешиваем авто при помощи подъемника.

    3) Скручиваем гайки на колесе, демонтируем его.

    4) Чистим стойку, поверхность присоединения от налипшей грязищи.

    5) Обрабатываем элемент универсальной проникающей смазкой WD-40.

    6) Ослабляем ключом TORX затяжку гайки болта крепления, фиксируя шляпку от проворотов разводным ключом.

    (ссылка на источник фото)

    7) Демонтируем фиксатор с подушкой. В случае окисления подушка может плохо поддаваться демонтажу. Тогда для выбивания болта используйте молоток.

    (ссылка на источник фото)

    8) Если болт входит в корпус стойки, при выбивании используйте молоток с отверткой.

    (ссылка на источник фото)

    9) Отгибая стабилизатор Логана 2, демонтируем корпус стойки.

    10) Очистите загрязнения всех крепежных и технологических отверстий на рычаге подвески и стабилизирующей штанге. Установите новейшую деталь меж ними.

    11) Наденьте на болт верхнюю подушку, зафиксируйте крепление на корпусе.

    (ссылка на источник фото)

    12) На нижнюю часть набросьте подушку, гайку крепления. Затяните ее с усилием 14 Нм.

    13) Соберите все элементы Рено Logan 2 в оборотном описанной последовательности порядке.

    Артикулы

    Рено 600-154-7138 – артикул уникальных стоек стабилизатора Логана второго поколения.

    • QUARTZ QZ-1547-138
    • TAKSIM DA-011
    • ROSTECO 20-229
    • FRANCECAR FCR-210-165

    Рено 600-154-7140 – артикул уникальной втулки стабилизатора Logan 2.

    Рено 600-154-7140

    • FRANCECAR FCR-210-406
    • AUTO-GUR AG-370-033
    • LEX SB-07-77
    • GALLANT GLRP-41
    • QUARTZ QZ-1547-140

    Обслуживание ходовой: замена стоек и втулок стабилизатора Logan 2

    Стойки стабилизатора — связывающее звено стабилизирующей штанки и подвески Логана. Основная функция этих деталей – обеспечение устойчивого положения автомобиля во время езды по неровному дорожному покрытию, уменьшение наклона во время резких поворотов, маневров, также минимизация риска поперечного опрокидывания.

    Почти всегда стойки, втулки стабилизатора Рено Logan 2 ломаются из-за естественного износа, также вследствие разрушительных наружных воздействий. Поломку может вызвать сильный удар. Ускоренный износ стоек также бывает спровоцирован порывом пыльника.

    В материале отыщите информацию о том, какими проявлениями может выражаться износ этих деталей, также как своими руками выполнить замену стоек и втулок.

    Признаки износа элементов стабилизатора Renault Logan 2

    Неисправности стоек красноречивее всего дают о для себя знать на неровной дороге. Более всераспространенными проявлениями, которые говорят о поломке частей стабилизатора Рено Logan 2, являются последующие признаки:

    • Logan 2 очень накреняется на поворотах, наклоны сопровождаются щелчками, постукиванием, скрипами.
    • Машину водит из стороны в сторону, вносит, а из-за неизменных уводов приходится подруливать даже на прямом участке дороги.
    • Logan 2 теряет устойчивость, а при прохождении поворотов и во время торможения его нехарактерно раскачивает.
    • В зоне колес слышен стук.
    • В управляющем колесе появляются люфты на поворотах, а сам руль будто бы отстукивает.
    • Возникают вибрации, несвойственные звуки в подвеске.

    Увод машины либо отстукивание управляющего колеса также может появляться при других дефектах, в том числе из-за падения давления в шинах, но при возникновении этих признаков нужно провести диагностику втулок.

    Если замена этих частей не убрала неисправности, конкретно осматривать необходимо всю ходовую Рено Logan 2.

    Нередко водители меняют втулки стабилизатора при появлении скрипов, потому что это оказывает влияние на Comfort. Угрозы для эксплуатации авто скрипящие звуки этих частей не представляют.

    Замена стоек и втулок стабилизатора Рено Logan 2 принадлежит к категории дешевого техобслуживания, а исправность этих частей просто проверяется.

    Но принципиально это делать часто, потому что запоздание в обнаружении проблемы может привести к досрочному износу и повреждению других, более дорогих в ремонте устройств подвески.

    Пожёстче или помягче: меняем амортизаторы Renault Logan 2

    Бывалые водители знают, как важны рессоры Рено Logan 2 для уверенного вождения, безопасности на дороге. Опишем, как делается диагностика этих деталей подвески, замена задних и фронтальных стоек Рено Logan 2 без помощи других.

    READ  Замена ремня ГРМ на PEUGEOT Partner

    Замена задних амортизаторов Logan 2

    Для замены потребуются номера ключей: 6, 16, 18.

    Никогда не снимайте два амортизатора сразу, хотя оба они изменяются парами.

    Рено Logan 2 следует установить на смотровой канаве, включить 1-ю передачу, под фронтальные колёса поставить упоры. Если задняя часть автомобиля вывешена, то из-за опускания балки ниже допустимого уровня в задней подвеске из упоров могут под давлением выстрелить пружины.

    После открытия багажника Рено Logan его обивку отсоединяют, отводят в сторону.

      На креплении заднего амортизатора отворачивают гайку, удерживая 2-м ключом сам шток.

    Удерживая шток от проворачивания рожковым ключом на 6 мм. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку верхнего крепления заднего амортизатора.
    После чего шайба снимается с верхней резиновой подушкой. Если колесо вывешено на домкрате или подъемнике, под рычаг требуется поставить опору, потом отпустить малость автомобиль и загрузить пружину.

    Снимаем со штока упрямую шайбу и резиновую подушку.
    В направлении рычага задней подвески придется выкрутить крепёжный болт амортизатора и вытащить его из проушины. После чего деталь снимается с Рено Logan 2.

    Ключом на 21 мм отворачиваем болт крепления и снимаем амортизатор.
    Удаляются резиновая подушка, распорная втулка.

    Снимаем со штока амортизатора резиновую подушку с распорной втулкой.
    Потом втулка вынимается из подушки.

    Извлекаем втулку из подушки.
    Растягивается шайба, со штока снимается сборка защитного чехла и буфера сжатия, их можно разъединить.

    Снимаем упрямую шайбу и буфер с защитным чехлом. Снимаем защитный чехол с буфера,

  • Удаляется защитный колпачок.
  • В разобранном узле испорченные детали подвески Рено Logan изменяются на новые и задний амортизатор собирается в оборотном порядке.
  • Перед установкой новейшей амортизационной стойки непременно прокачайте ее. На этом шаге соединения затягиваются не до конца.

    Из-под автомобиля убирается опора, после этого его следует пару раз активно качнуть, чтоб стойка стала на место.

    Окончательное завинчивание гайки и болта проводится на стоящем Рено Logan. Момент для болта нижнего крепления – 105 Нм, момент для гайки верхнего крепления – 14 Нм.

    Точно так же изменяется и 2-ая деталь задней подвески.

    Разбираем стойку

    Для работы по осмотру и переустановке фронтального амортизатора пригодятся ключ 7, шестигранник. приспособление, ужимающее пружину.

      У крепления кронштейна выкручивается болт.

    У крепления кронштейна выкручивается болт. Кронштейн снимается.

  • Кронштейн снимается.
  • Пружина снимается после установления «приспособы».
  • Установливаем приспособление для сжатия пружины и сжимаем пружину. (ссылка)
    Гайка штока отворачивается, при всем этом сам шток удерживается вторым ключом.

    Гайка штока отворачивается, при всем этом сам шток удерживается вторым ключом.(ссылка)

  • Шток снимается.
  • Потом снимается верхняя опора совместно с опорным подшипником, верхней чашечкой пружины.
  • Снимается верхняя опора вкупе с опорным подшипником, верхней чашечкой пружины.(ссылка)
    Вынимается пружина и буфер с чехлом.

    Вынимается пружина и буфер с чехлом.(ссылка)

    Амортизаторная стойка устанавливается вертикально, шток пару раз опускается до упора и подымается. Необходимо убедиться, что он свободно перемещается, без заеданий либо стука. По другому деталь подлежит замене.

    Поменять ее необходимо, если обнаружены потёки жидкости, допустим только маленький выпот вверху корпуса. Повреждение резьбы вверху штока – также показание для переустановки стойки. Чтоб точно оценить техническое состояние детали, придется обращаться в специализированную станцию техобслуживания либо сервисный центр.

    • При повреждении защитного чехла необходимо поменять отбойник (буфер сжатия).
    • При сильной деформации или выпучивании резины необходимо поменять верхнюю опору.
    • Опорный подшипник подлежит удалению в случае коррозии, осевого перемещения снутри корпуса либо при заедании во время проворотов.

    В оборотном порядке все детали собираются вспять.

    Гайка штока затягивается с моментом 62 Нм.

    При установке пружины смотрите за тем. чтоб конец нижнего витка упирался в особый выступ нижней чашечки пружины.(ссылка)

    Когда устанавливается пружина, необходимо проследить, чтоб её кончик на нижнем витке упёрся в соответственный выступ в нижней чашечке.

    Когда Рено Logan будет стоять на земле, на сто процентов затягивается гайка верхнего крепления стойки, моментом 44 Нм.

    Диагностика

    Дедовский, простой способ проверить амортизатор – это раскачивание кузова Рено Logan 2. Раскачивать следует очень, впереди, сзади либо со стороны подозрительного колеса. В норме кузов по инерции делает 1-1,5 раскачивания и замирает. При 2-х и поболее колебаниях деталь подлежит замене.

    Подозрительный амортизатор следует непременно оглядеть. Для этого Рено 2 поднимают на подъёмник или загоняют на смотровую яму. По ходу осмотра можно выявить масляные потёки. При их наличии корпус протирается тряпкой и повторно осматривается через некоторое количество дней. Также штоки проверяются на повреждения и ржавчину. Если обнаружены эти трудности, требуется более кропотливая диагностика.

    Признаки износа амортизационных стоек

    Бывалые обладатели Рено Logan 2 получают привычку инспектировать рессоры впору. Так как их сохранность – гарантия обычной работы всей ходовой. Перечислим 5 признаков того, что некий (фронтальный либо задний) амортизатор Logan 2 изношен либо неисправен и требуется его замена:

    • Масляные пятна. Обнаруживаются при осмотре под крылом либо днищем машины.
    • Долгие колебания кузова. Когда стойки пустые, они теряют способность делать демпфирующую функцию. Кузов Рено Logan качается при мельчайшем на него воздействии.
    • Стук в подвеске при попадании колеса в яму.
    • Наклон во время движения при мельчайшей выпуклости на дороге.
    • Шток свободно двигается.

    Замена передних амортизаторов Logan 2

    Для замены стойки в зоне фронтальной подвески потребуются номера ключей: 13, 17, 18, 21, шестигранный и для колесных болтов. Эти детали впереди Рено Logan 2 также изменяются парами. Под задние колёса ставят противооткатные ботинки, автомобиль должен стоять на ручнике.

    Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 2 – упрямая шайба; 3-опорный подшипник; 4 — верхняя тарелка пружины; 5 — буфер сжатия; б – гайка штока амортизатора; 7 – верхняя опора стойки; 8 — пружина; 9 — амортизатор

    • У колёсных крепежных болтов ослабляется затяжка. Это делается только на стоящем на земле автомобиле.
    • Раскрывается капот Рено.
    • Шток фронтального амортизатора удерживается ключом, при всем этом у верхнего крепления стойки ослабляется затяжка гайки.

    Удерживая шток амортизаторной стойки шестигранным ключом на 6 мм, ключомна 21 мм ослабляем гайку верхнего крепления стойки. (ссылка)

  • Передняя часть Рено Logan приподнимается, ставится на крепкую опору.
  • Колесо снимается.
  • Из кронштейна выводится жгут проводов контроллера частоты оборотов колеса.
  • Выведите из кронштейна на стойке держатели жгута проводов датчика частоту вращения колеса. 2. Выведите из кронштейна на стойке держатель тормозного шланга.

  • Из стоечного кронштейна выводится держатель шланга тормозов.
  • Откручиваются гайки болтов, соединяющих стойку и поворотный кулак.
  • Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.(ссылка)
    После извлечения болтов к кузову необходимо привязать поворотный кулак вязальной проволокой.

    Извлеките верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и подвяжите проволокой поворотный кулак к элементам кузова.(ссылка)
    В верхнем креплении стопроцентно выкручивается гайка, и снимается шайба упора. Совсем отворачиваем гайку верхнего крепления стойки 1 и снимаем упрямую шайбу 2.

    Стойка вынимается в сборе.

    Снимите амортизаторную стойку в сборе.

  • Сборка делается в оборотном порядке.
  • Верхнюю гайку затягивают после вставления автомобиля на землю, момент должен быть 44 Нм. Поворотный кулак прикручивают болтом моментом 105 Нм.

    После снятия и переустановки фронтального амортизатора Logan 2 необходимо проверить, отрегулировать в случае нужды углы развала-схождения фронтальных колёс. Это делается на станции техобслуживания, где есть особое оборудование.

    Артикулы

    • ASAM 32-703
    • MILES DG-016-15
    • TRW/LUCAS JGM-1150-T
    • SACHS 317-417
    • MONROE G-74-55

    Набор опоры фронтального амортизатора Рено Logan II

    • Рено 600-154-7499 – артикул опоры фронтального амортизатора

    Аналоги: TORK TRK-05-18

    Рено 600-154-9290 – артикул отбойника/пыльника амортизационной стойки Рено Logan 2.

    • Рено 600-154-9290 – артикул отбойника/пыльника амортизационной стойки Логана 2.
    • ASAM 30-377
    • QUARTZ QZ-154-8402
    • METALCAUCHO 009-98

    Ресурс

    При эксплуатации в критериях нехороших дорог и неизменных ударных нагрузок на подвеску, стойки будут считаться как расходная деталь.

    Средний срок службы колеблется в границах 15 000 — 20 000 км.

    При всем этом, стабилизатор, который представляет из себя относительно сильную штангу, достаточно устойчив к механическому воздействию и служит длительно.

    Виды поломок и неисправностей

    Если вы слышите стук в устройстве фронтальных стойках на «Renault-Logan», то следует провести очень кропотливый осмотр. По сути, обстоятельств может быть огромное количество. Вот главные элементы, которые подвергаются поломкам в области фронтальной ходовой:

    • Опорная стойка – довольно зрительного осмотра. Чтоб выполнить эту функцию, нужно открыть капот и оглядеть упрямую чашечку опоры на предмет механических сколов и зазоров. Если последний превосходит 10 мм, то требуется замена стойки.
    • Фронтальные стойки амортизаторов. Неисправности появляются как глухой стук, шум и скрип во время движения автомобиля. Надавите своим весом на кузов автомобиля в области капота. Если он сходу возвратится в начальное положение, то все в порядке.
    • Фронтальные стойки стабилизатора стойкости. Чтоб проверить работоспособность этого элемента узла, следует обеспечить нагрузку на автомобиль, после этого раскачать его. Зрительно следует оглядеть чашечку и ее ход вокруг рычага. Если движение кажется для вас ненатуральным, а во время хода раздаются странноватые звуки, то неувязка в стойках стабилизатора.
    • Сайлентблоки – очередное слабенькое место амортизаторов на «Renault-Logan». Находятся эти элементы в рычагах подвески, а найти их пригодность можно с помощью обычной монтировки. Для этого обеспечьте горизонтальное и вертикальное вращение вдоль рычага. Если наблюдаются люфты, а резина вокруг очень изношена, то сайлентблоки обязательно необходимо поменять. Принципиально осознавать, что для «Renault-Logan» необходимо проводить замену и разборку сайлентблоков на снятом элементе.
    • Шаровая опора – оканчивающий элемент узла. Диагностика для этого элемента подобна с осмотром сайлентблока. Снимите элемент, а потом с помощью инструмента обеспечьте поступательные движения по вертикали и горизонтали.

    Возникновение дефектов в вышеперечисленных элементах узла – очевидный признак того, что передняя подвеска пострадала. Что все-таки делать в таком случае и как выявить поломку – разберем в последующем пт этой статьи.

    Признаки неисправности

    • При прохождении поворотов растут наклоны и диагональная раскачка − кузов очень заваливается набок.
    • В момент резкой переставки усугубляется сцепление с дорогой, в итоге чего может показаться снос одной из осей автомобиля.
    • Езда по неровностям и ухабам сопровождается ясным железным стуком.
    • При резком торможении кузов раскачивается.
    • Увеличивается подверженность колейности. Требуется корректировка курса управляющим колесом.
    • Усугубляется маневренность. Реакции на руле становятся наименее четкими.

    Задачи стоек стабилизаторов

    • Борьба с диагональной раскачкой и наклонами в виражах − предотвращение опрокидывания машины.
    • Стабилизация в горизонтальной плоскости кузова автомобиля.
    • Обеспечение применимого сцепления с дорожным покрытием фронтальных колес.
    • Сохранение баланса при рассредотачивании нагрузок.

    Renault Logan замена резинок стабилизатора; изучаем вопрос

    Механизм работы стабилизатора поперечной стойкости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые появляются в разных частях машины на неровных дорогах при движении по ним. Стойки стабилизатора Рено Logan соединяют обратные колеса средством упрямого элемента. Соединение действует на скручивание.

    Устанавливается стабилизатор поперечной стойкости и на фронтальной, и на задней оси. Данная деталь представляет собой П-образную штангу большого сечения, и создают его из пружинной стали. В Рено Logan стабилизатор находится поперек и закрепляется при помощи хомутов и резиновых втулок. За счёт резиновых втулок стабилизатор поперечной стойкости способен крутиться. К подвеске он крепится рычагами или амортизаторной стойкой.

    Понимаете ли вы? После произведения замены стоек стабилизатора нет необходимости регулировать развал-схождение колес. Стойки никак не влияют на угол их наклона.

    Диагностика стоек стабилизатора

    Для того, чтоб осознать как изношена стойка стабилизатора, нужно заехать на станцию технического обслуживания с целью поднятия автомобиля на подъемник или (и) на смотровую яму:

    Процесс замены стойки стабилизатора на Рено Logan не отличается высочайшей сложностью. А поэтому, сделать операцию под силу каждому обладателю данного автомобиля. Если после установки новейшей детали машина как и раньше «несобранно» ведет себя не дороге, то тогда причину этого необходимо находить в амортизаторах и управляющем управлении.

    1-ый раз с другом меняли стойки стабилизатора, пришлось малость повозиться подольше по времени, т.к разбирались поначалу, что к чему, но полностью нормально совладали. Ставили полимерные стойки, думаю для наших дорог самое то.

    Поменял без помощи других, но почему то верхняя резинка у меня вышла с зазором. Не знаю, что еще сделать.

    READ  Как поменять ремень на ниве Chevrolet

    Меняем втулки стабилизатора logan 2

    Для соединения стабилизирующей штанги и подрамника употребляется скобка, которая представляет собой винт, гайку. Для выкручивания винта употребляют ключ с размерностью на 18, для ослабления и затяжки гайки нужен ключ «на 10».

    Скоба тут крепится 2-мя деталями ( ссылка на источник фото)

    Советы при замене втулки стабилизатора Рено Logan 2:

    • Установите Logan на яме.
    • Открутите фиксирующий винт и гайку скобки, соединяющей стабилизатор и подрамник.

    Два элемента, удерживающих скобу ( ссылка на источник фото)

  • Отогните скобу вниз, снимите ее.
  • Демонтируйте резиновую втулку, очистите освободившуюся поверхность от грязищи.
  • Втулка сейчас на сто процентов снята ( ссылка на источник фото)

  • Устанавливая новый элемент, принципиально, чтоб выступ совпал с прорезью скобы.
  • Проконтролируйте, чтоб втулка плоской стороной была расположена к верху по направлению к днищу.
  • При замене правых втулок Рено Logan 2 действуйте осторожно, чтоб не разрушить приверченный к скобе щиток.

    Направьте внимание! Даже если стук слышится в районе фронтальной подвески только слева либо только справа, рекомендуется все равно поменять обе втулки.

    Поменять их необходимо по очереди, сохраняя положение стабилизатора. Фиксировать обе скобки можно уже на оканчивающем шаге. Для удобства можно пользоваться подпоркой.

    Признаки износа элементов стабилизатора renault logan 2

    Неисправности стоек красноречивее всего дают о для себя знать на неровной дороге. Более всераспространенными проявлениями, которые говорят о поломке частей стабилизатора Рено Logan 2, являются последующие признаки:

    • Logan 2 очень накреняется на поворотах, наклоны сопровождаются щелчками, постукиванием, скрипами.
    • Машину водит из стороны в сторону, вносит, а из-за неизменных уводов приходится подруливать даже на прямом участке дороги.
    • Logan 2 теряет устойчивость, а при прохождении поворотов и во время торможения его нехарактерно раскачивает.
    • В зоне колес слышен стук.
    • В управляющем колесе появляются люфты на поворотах, а сам руль будто бы отстукивает.
    • Возникают вибрации, несвойственные звуки в подвеске.

    Увод машины либо отстукивание управляющего колеса также может появляться при других дефектах, в том числе из-за падения давления в шинах, но при возникновении этих признаков нужно провести диагностику втулок.

    Если замена этих частей не убрала неисправности, конкретно осматривать необходимо всю ходовую Рено Logan 2.

    Нередко водители меняют втулки стабилизатора при появлении скрипов, потому что это оказывает влияние на Comfort. Угрозы для эксплуатации авто скрипящие звуки этих частей не представляют.

    Замена стоек стабилизатора Renault Logan 2

    В процессе замены стойки стабилизатора Рено Logan 2 пользуются:

    • торцевой головкой TORX T45, битой «на 10»;
    • молотком;
    • разводным ключом;
    • домкратом;
    • отверткой.

    1) Ослабляем затяжку гаек на фронтальном колесе. Logan 2 выпускаются с завода с колесами со стандартным радиусом развода R15.

    2) Впереди кузов поднимаем на домкрате либо подвешиваем авто при помощи подъемника.

    3) Скручиваем гайки на колесе, демонтируем его.

    4) Чистим стойку, поверхность присоединения от налипшей грязищи.

    5) Обрабатываем элемент универсальной проникающей смазкой WD-40.

    6) Ослабляем ключом TORX затяжку гайки болта крепления, фиксируя шляпку от проворотов разводным ключом.

    ( ссылка на источник фото)

    7) Демонтируем фиксатор с подушкой. В случае окисления подушка может плохо поддаваться демонтажу. Тогда для выбивания болта используйте молоток.

    ( ссылка на источник фото)

    8) Если болт входит в корпус стойки, при выбивании используйте молоток с отверткой.

    ( ссылка на источник фото)

    9) Отгибая стабилизатор Логана 2, демонтируем корпус стойки.

    10) Очистите загрязнения всех крепежных и технологических отверстий на рычаге подвески и стабилизирующей штанге. Установите новейшую деталь меж ними.

    11) Наденьте на болт верхнюю подушку, зафиксируйте крепление на корпусе.

    Замена стойки стабилизатора Renault Sandero stabilizer struts

    ( ссылка на источник фото)

    Замена стоек стабилизатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

    12) На нижнюю часть набросьте подушку, гайку крепления. Затяните ее с усилием 14 Нм.

    13) Соберите все элементы Рено Logan 2 в оборотном описанной последовательности порядке.

    Уточнение для «правой стороны»

    Справа впритирку к скобе будет прикручен щиток. И как считают многие обладатели Рено Logan, замену втулок стабилизатора нужно начинать с демонтажа щитка.

    Лишняя деталь, установленная на днище справа

    То, о чём сказано в этой главе, делают с одной целью – чтоб не разрушить сам щиток.

    Артикулы

    Рено 600-154-7138 – артикул уникальных стоек стабилизатора Логана второго поколения.

    • QUARTZ QZ-1547-138
    • TAKSIM DA-011
    • ROSTECO 20-229
    • FRANCECAR FCR-210-165

    Рено 600-154-7140 – артикул уникальной втулки стабилизатора Logan 2.

    Рено 600-154-7140

    • FRANCECAR FCR-210-406
    • AUTO-GUR AG-370-033
    • LEX SB-07-77
    • GALLANT GLRP-41
    • QUARTZ QZ-1547-140

    Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Renault Logan

    Механизм работы стабилизатора поперечной стойкости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые появляются в разных частях машины на неровных дорогах при движении по ним. Стойки стабилизатора Renault Logan соединяют обратные колеса средством упрямого элемента. Соединение действует на скручивание.

    Устанавливается стабилизатор поперечной стойкости и на фронтальной, и на задней оси. Данная деталь представляет собой П-образную штангу большого сечения, и создают его из пружинной стали. В Рено Logan стабилизатор находится поперек и закрепляется при помощи хомутов и резиновых втулок.

    Понимаете ли вы?После произведения замены стоек стабилизатора нет необходимости регулировать развал-схождение колес. Стойки никак не оказывают влияние на угол их наклона.

    Назначение и конструктивные особенности спу Renault Logan

    При движении по кривой либо при входе в вираж на кузов машины действует группа центробежных сил. Появляющиеся нагрузки умеренно распределяются меж разными элементами авто. При всем этом часть нагрузки снимается с внутренних и передается на наружные колеса.

    Причины замены стойки стабилизатора

    В критериях эксплуатации на нехороших дорогах нагрузка на подвеску значительна, и стойки становятся расходной деталью. Срок их службы находится в границах 15-20 тыщ км. В процессе использования втулка может перетереться, разорваться. Если это произойдет, обладатель это ощутит по поведению машины – его будет приметно трясти на неровностях, и кузов будет накреняться.

    Чтоб избавиться от всех противных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её нужно починить или установить новейшую. Замена стоек стабилизатора Рено Logan не подразумевает никаких сложных действий. Эту работу можно выполнить без помощи других, вся процедура занимает наименее часа времени.

    Принципиально!Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтоб избежать появления необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль необходимо временами осматривать на наличие заморочек со стойкой стабилизатора.

    Чем грозит неисправная стойка

    В случае обнаружения проблемы в управлении следует немедля ставить тс на ремонт. Нарушение стойкости автомобиля может привести к суровым последствиям. Машина может попасть в трагедию либо спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Неуправляемый автомобиль несет внутри себя непредсказуемые последствия. Даже самый малозначительный стук в механизме машины отвлекает внимание водителя от дороги.

    Мельчайшая выработка либо микротрещина с течением времени прогрессирует и может развиться в большой недостаток, в итоге чего возникают посторонние шумы и значимый наклон кузова автомобиля при движении. Не непременно вести машину в автомастерскую, можно замену стойки выполнить самому.

    Стойки стабилизатора на Renault Logan II

    Во время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона тс находится в зависимости от 2-ух причин. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто с дороги и упругость подвески автомобиля, которая ориентирована на удержание машины на дороге.

    Верно распределенное усилие меж левой и правой подвеской дозволит уменьшить угол наклона автомобиля при входе в вираж. Конструктивным элементом, на которое возложены эти функции, является стабилизатор поперечной стойкости, соединяющий левую и правую подвески автомобиля.

    Соединения частей осуществляется через стойки стабилизатора, которые не являются самостоятельными узлами, а работают в паре с поперечным стабилизатором. Их совместное действие ориентировано на:

    • уменьшение диагональной раскачки;
    • предотвращение опрокидыванию авто;
    • возращение машины в горизонтальную плоскость при резких поворотах;
    • сохранение сцепления с дорожным покрытием;
    • равновесное рассредотачивание нагрузок.

    В процессе использования неизменные нагрузки приводят к износу стойки. Чтоб упростить ремонт автомобиля производитель сделал деталь более обычной по конструкции, что относит запчасть в категорию расходных материалов

    Сама стойка стабилизатора автомобиля Logan 2-го поколения состоит из 3-х конструктивных частей:

    • Болт с недлинной резьбой и шляпкой.
    • Нижняя и верхняя подушки.
    • Корпус.

    При бережной эксплуатации автомобиля стойки стабилизатора исправно прослужат все 20 тыщ км пробега. Если машина больше использовалась на нехорошем покрытии с ухабами и ямами, то деталь придется поменять намного ранее. Как осознать, как изношен узел стабилизатора?

    • при повороте автомобиль начинает очень наклоняться на одну сторону
    • во время движения по неровной дороге слышится ясный железный стук
    • в момент резкой остановки машины, авто раскачивается и может снести транспорт в один бок
    • понижение маневренности транспортным средством, время от времени приходится возвращать авто на прежний курс поворотом управляющий колонки.

    Причинами возникновения нарушений в работе Рено Logan может быть неаккуратная езда по разбитому дорожному покрытию, также брутальное вождение и резкие маневры. А далее появляется вопрос о состоянии узла и необходимости замены стойки стабилизатора.

    Чтоб разобраться в этом вопросе нужно провести последующие мероприятия:

    • Автомобиль загоняют на подъемник, для этого необходимо ехать на 100 либо поставить на смотровую яму.
    • Проводят зрительный осмотр узла. Стойка размещена на конце поперечного стабилизатора. Испытать расшатать подвеску. Если будет найден свободный ход, означает, деталь нуждается в замене.
    • Не всегда одному можно совладать. За ранее поставив машину на яму, необходимо, чтоб кто-то другой покачал ее в поперечном направлении. Находясь под автомобилем, самому пристально следить за движением, прислониться рукою к подвеске, и прислушиваясь, стараться выудить стук снутри механизма. Присутствие свободного хода и соответствующего стука будет означать, что нужна замена детали.

    На этом шаге появляется новенькая трудность с выбором высококачественной детали. Естественно, идеальнее всего приобрести и установить уникальный эталон. Но это может быть существенно дороже, чем аналог от другого производителя, который по качеству сборки ничем не отличается от фирменного. Так какие лучше? Неоригинальные детали не имеют схожей маркировки, они могут отличаться от необычного материала качеством и хим составом, но при всем этом, поставляются покупателю как уникальные запчасти хорошего свойства.

    Современные технологии позволяют сделать деталь, очень схожими на необычную. Несколько советов при выборе уникальных запчастей:

    Кандидатурой заводским изделиям служат и полимерные стойки, они крепче, надежнее, да и цена их отличается от железных в огромную сторону.

    В итоге машина едет намного тише, маневренность на трассе при огромных скоростях становится лучше. В городских критериях различий не наблюдается, да и скорости на виражах тут очевидно гораздо меньше.

    Как заменить стойку стабилизатора

    Для начала нужно приготовить инструмент:

    • молоток;
    • разводной ключ;
    • набор отверток;
    • домкрат;
    • торцевая насадка TORX t45 на 10.
    • Ослабляют гайки крепления колеса.
    • С помощью домкрата приподнимают автомобиль.
    • Выворачивают гайки и демонтируют колесо.
    • Очищают место фиксации стойки стабилизатора от грязищи.
    • Универсальным средством WD-40 обрабатывают крепление.
    • Через некое время нужно попробовать ослабить гайку болта стойки при помощи торцевой насадки. При всем этом шляпку болта лучше задерживать разводным ключом.
    • Дальше снимается сама гайка совместно с подушкой.
    • Если высвободить подушку выходит с трудом, можно пользоваться молотком и испытать вышибить болт.
    • По окончании демонтажа болта, стабилизатор отгинается в сторону и вынимается сборка стойки.
    • Место установки стабилизатора кропотливо очищается от загрязнений.
    • Сейчас можно ставить новейшую деталь. На болт надевают подушку и устанавливают в корпус стойки.
    • С нижней части стойки также надевается уплотняющая подушка и закручивается гайка.
    • На этом процесс замены стойки стабилизатора можно считать законченным.

    Совет. После сборки узла нужно проверить итог работы и проехать на автомобиле. Если он также будет вести себя, как до ремонта, то проблемы необходимо находить в других системах и узлах либо обратиться в автосервис.

    Поменять вышедшую из строя стойку на Рено Logan совершенно нетрудно. Выполнить все этапы автолюбитель может полностью без помощи других, придерживаясь подробной аннотации на видео и фото, представленных спец авто веб-сайтами.