Замена ступичного подшипника Kia RIO 2

Содержание

Как диагностировать неисправность ступичного подшипника?

Чтоб найти состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia RIO, довольно прислушаться к звукам, которые издает машина.

Если при движении на автомобиле Kia RIO вы услышали соответствующий рокот, который может усиливаться с течением времени, как еще его называют появился противный скрежет на маленькой скорости и в поворотах, то, обычно это является признаком неисправного ступичного подшипника.

Постепенно его может просто заклинить, это составляет угрожает суровыми последствиями, созданием аварийной ситуации и опасностью для жизни. Как следует, требуется его оперативная смена.

Для контроля за состоянием ступичного подшипника воспользуйтесь подъемником либо обыденным домкратом. Поднимите машину, вывесите колесо, его вращение будет бесшумным и плавным. Если вы обнаружите свободный ход иначе говоря мельчайшее заедание, то надежнее поменять подшипник.

Особенности эксплуатации

В движении ступичный подшипник воспринимает внушительные нагрузки и влияние факторов разного характера, в числе основных из которых можно выделить:

  • перепады температур;
  • воздействия атмосферных явлений (влага, жара и пр.);
  • динамические нагрузки (удары подвески на ухабах и пр.);
  • рывки, создаваемые кинетическими соединениями в рулевом управлении или тормозных узлах, особенно во время стартов или торможений с одновременным маневрированием.

Эффективное вращение колеса Kia RIO предполагает обеспечение процесса с минимальным усилием трения, допустимым шумом и нагревом. Если такового не происходит, ступичный подшипник нуждается в диагностировании с целью принятия решения о замене.

Замена ступичного подшипника Kia RIO

Ступичный подшипник позволяет обеспечивать не только опорную функцию в части удержания ступицы в поворотном кулаке, но и создавать возможность колесу осуществлять процесс качения. Конструкция шарнирных элементов, применяемых в передней подвеске имеет существенные отличия от таких изделий, установка которых предполагается на заднюю ось. В данной статье поговорим о том, как происходит замена ступичного подшипника на автомобиле Kia RIO.

Kia RIO замена ступичного

Монтаж исправного элемента ступицы

После снятия ступицы и выпрессовывания неисправного элемента следует выполнить следующие действия:

  • Протереть и смазать машинным маслом посадочное место роликоподшипника.
  • Выполнить запрессовывание. Сделать это можно двумя способами: безударным при помощи съемника и ударным с применением оправки.
  • Установка стопорного кольца в соответствующую канавку.
  • Снятие внутреннего кольца ступицы. Сделать это можно путем разрезания обоймы при помощи узкошлифовальной машинки и последующего сбивания детали при помощи молотка.
  • Смазывание посадочной шейки ступицы.
  • Запрессовывание роликоподшипника в ступицу при помощи съемника.
  • Монтаж тормозного диска на ступицу и кулак.
  • Установка получившейся конструкции на автомобиль.
  • Затяжка гайки ступицы при помощи динамометрического ключа моментом в 235 ньютон-метров.

Важно отметить! Непосредственно перед установкой заменяемого узла необходимо смазать приводной вал, наконечник рулевой тяги и шаровую тяги при помощи литола. Соединения на основе резьбы лучше смазывать при помощи графитовой смазки.

Замена передних подшипников ступицы на первом поколении Kia RIO

Замена ступичного подшипника Kia RIO до 2005 года выполняется аналогично. Снятие и запрессовка нового узла производится по тому же алгоритму, что и для более новых моделей корейского автомобиля.

Замена ступичного подшипника на автомобилях Kia RIO – это непростая задача, требующая наличия специализированных инструментов и определенной сноровки. Такой ремонт может понадобиться при большом пробеге и агрессивном вождении.

Благодаря популярности автомобиля корейского производителя на рынке имеется приличное количество альтернативных роликоподшипников, обладающих весьма приличными характеристиками и высоким показателем надежности.

Как самостоятельно заменить?

Вне зависимости от модификации и года производства автомобиля Kia RIO выполняется замена ступичного подшипника не сложно. Алгоритм процедуры для всех генераций Kia RIO идентичен. Напомним, что замена подшипника передней ступицы, отличается от задней.

Для ремонтного мероприятия потребуется привлечь такой инструмент (в общем):

  • отвертки и ключи;
  • съемники;
  • опоры и домкрат;
  • удлиненный вороток для откручивания ступичного крепежного элемента.

Для правильного выбора подшипника-аналога потребуется обратиться к VIN-коду модели.

Замена переднего ступичного подшипника Kia RIO III

Kia RIO 2000-2005 замена ступичных подшипников. Замена лобового стекла лобового стекла Kia RIO стёкла с подогревом и. замена переднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia на автомобиле DAEWOO Nexia пришло время менять ступичный подшипник и комплект ГРМ. Учитесь на чужих ошибках !

  • возможное заклинивание колёс;
  • перегрев механизма, провоцирующий поломку тормозной системы, порчу подвески;
  • аварийные условия.

Поэтому не следует экономить, затягивая ремонт. Промедление усложнит ситуацию, сделав починку 2 и других поколений RIO дороже.

Что свидетельствует о необходимости замены элементов

Когда в салоне Kia RIO раздаётся нудный монотонный гул, исходящий от колёсных арок, пришло время обновления подшипника ступицы. Для установления точного «диагноза» не помешает посетить СТО, так как осмотр автомобиля потребуется делать на подъёмнике, чтобы получить доступ к свободному прокручиванию колёс.

READ  Audi Rs 6 Против Bmw M5 Cs Против Amg Gt Против Panamera Hybrid - Лучшее Из Германии

Обнаруженные при вращении заедание либо люфт говорят, что ремонт откладывать нельзя, так как возможны неприятные последствия.

Особенности эксплуатации

При эксплуатации авто подшипники ступицы Kia RIO подвержены большим нагрузкам, посреди которых:

  • температурные перепады;
  • атмосферные воздействия;
  • ударные нагрузки;
  • рывки от управляющего управления, тормозов либо привода.

Вращение колеса должно происходить с самым маленьким трением, издавая допустимый шум. Замена ступичного подшипника Kia, замена подшипника. В неприятном случае будет нужно срочная подмена ступичного подшипника.

Пошаговая инструкция замены деталей

Подвеска Kia RIO 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля. Замена заднего ступичного подшипника octavia а5. Полная замена масла в АКПП Kia RIO 2014 Элементы RIO два обладают конусной формой и устанавливаются на переднюю ось гайкой упорного действия. Для предотвращения люфта прижим ролика регулируется натяжением гайки.

На переднем колесе 2 поколения RIO деталь нуждается в постоянном осмотре. Замена ступичного подшипника Kia Sportage. Замена подшипника ступицы Kia Cerato Бывает, что высокие температуры приводят к вытеканию смазочных материалов из автомобиля. Это происходит при систематических контактах с жидкостями, что провоцирует попадание пыли и песка в корпус ступицы, ускоряя износ подшипников.

Загудело в салоне! Пришло время менять ступичный подшипник переднего колеса.

Kia RIO 2000-2005 замена ступичных подшипников. Замена лобового стекла лобового стекла Kia RIO стёкла с подогревом и. замена переднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia на автомобиле DAEWOO Nexia пришло время менять ступичный подшипник и комплект ГРМ. Учитесь на чужих ошибках !

Решившись на проведение ремонта, стоит придерживаться определённой схемы.

  • Процедура начинается с вывешивания и последующего снятия колеса, переднего либо заднего, что зависит от того, замена какого ступичного подшипника Kia RIO запланирована. Чтобы облегчить снятие крепёжных элементов, их можно обработать препаратом WD40.
  • Пока средство действует, отсоединяют ABS-датчик.
  • Пользуясь ключами, снимают суппорты, а также тормозные диски/барабаны, что будет зависеть от подвески.
  • Когда ремонтируется передняя ступица, потребуется отсоединить поворотный кулак от элементов шаровой опоры, снять деталь. У задней подвески элемент изымают изнутри торсионного бруса, после чего извлекаются повреждённые части.
  • Замена подшипника осуществляется новыми деталями в сборе. Сначала половину объёма заполняют смазкой, а поверхности сальников обрабатывают маслом.
  • Переднюю ступицу монтируют целиком в сборе, укомплектованную поворотным кулаком. Замена заднего ступичного подшипника на Nexia. Сборку осуществляют в обратной последовательности.
  • По завершении работы ступичные гайки затягиваются, и на них устанавливаются колёса.
  • После монтажа подшипника передней ступицы, так же, как и задней, вращение колеса должно быть ровным, без люфтов.

Самостоятельная замена

Независимо от поколения автомобиля, поменять детали самостоятельно несложно. Последовательность действий для всех Kia RIO абсолютно одинаковая. Потребуются здоровые руки и необходимый инвентарь:

  • набор инструментов;
  • подходящие опоры, домкрат;
  • съёмники шарниров;
  • ударник;
  • комплект отвёрток;
  • вороток.

Помимо этого, потребуются минимальное представление об устройстве автомобиля, а также понимание важности предстоящей работы. Замена заднего ступичного подшипника octavia а5, superb,надо менять подшипник. Подшипник ступицы Kia RIO: замена переднего и. Покупая запчасти на 2 и последующие поколения RIO, воспользуйтесь VIN-кодом.

Признаки выхода из строя

Замена подшипника передней ступицы Kia RIO может потребоваться при следующих обстоятельствах:

  • Истечение срока службы узла.
  • Регулярные чрезмерные нагрузки осевого или радиального характера.
  • Деструкция сепаратора.
  • Износ дорожек качения или шариков.
  • Попадание внутрь узла грязи и влаги.
  • Высыхание смазки и, как следствие, перегрев подшипника.
  • Использование подшипника низкого качества.

Характерными признаками выхода из строя ступичного роликоподшипника являются:

  • посторонние звуки со стороны колес при разгоне на трассе;
  • посторонние звуки при выполнении поворотов в одну из сторон;
  • скрежет и гул в области расположения подшипника.

Произвести диагностику состояния роликоподшипника ступицы можно следуя такому алгоритму:

  • Приподнять транспортное средство при помощи домкрата.
  • Произвести раскачивание автомобильного шасси руками, прислушиваясь при этом к звукам.
  • Перемещение колеса в осевом направлении. Если колесо имеет более 0.5 миллиметра свободного хода – значит роликоподшипник не исправлен.

Выбор наиболее качественных ступичных подшипников

Каталожные номера подшипников передней ступицы для автомобиля Kia RIO второго поколения следующие:

  • Узел SNR, французского производства.Обозначение в каталоге — R184.05, средняя
  • Узел FAG, немецкого производства.Можно найти под артикулом 713619510. Средняя

Роликоподшипники для третьего поколения корейского автомобиля следующие:

Замена передних подшипников ступицы на первом поколении Kia RIO

Замена ступичного подшипника Kia RIO до 2005 года выполняется аналогично. Снятие и запрессовка нового узла производится по тому же алгоритму, что и для более новых моделей корейского автомобиля.

Снятие разрушенного узла на Kia RIO

Замена переднего ступичного подшипника Kia RIO 3 производится по следующему сценарию:

  • Снятие колесных болтов.
  • Ослабление крепежного элемента передней ступицы.
  • Поднятие передних колес при помощи домкрата.
  • Снятие колес и срыв ступичной гайки.
  • Выкручивание крепежа наконечника рулевой тяги.
  • Выпрессовывание наконечника.
  • Снятие болта крепления упора тормозного шланга.
  • Демонтаж двух болтовых элементов крепления суппорта. Крепеж расположен позади суппорта.
  • Откручивание кулака от опоры и стойки.
  • Приподнимание кулака и его демонтаж из шаровой опоры.
  • Выбивание болтов и демонтаж вала привода.
  • Снятие винтов с головками под крестообразную отвертку.
  • Демонтаж тормозного диска.
  • Выбивание внутренней обоймы подшипника.
  • Снятие стопорного кольца.
  • Извлечение наружной обоймы при помощи съемника с диаметром порядка 68 миллиметров.
  • Выбивание кольца из кулака при помощи молотка.

После выполнения всех этих действий демонтаж износившегося элемента можно считать оконченным и можно переходить к установке исправного роликоподшипника.

Kia Rio 2 JB. Замена Подшипника Ступицы

Алгоритм замены ступичного подшипника в Kia RIO

Замена передних подшипников без нарушения баланса развала-схождения автомобиля может производиться двумя способами:

  • с заменой роликоподшипника без демонтажа кулака;
  • смена элемента на полностью демонтированной стойке.

Для выполнения ремонтных работ самостоятельно следует обзавестись следующим инструментом:

  • набор различных ключей или головок;
  • оправка или головка на двадцать семь для выпрессовывания неисправного элемента;
  • молоток;
  • тиски для фиксации стойки;
  • специальный съемник для подшипников;
  • отвертка крестообразного вида;
  • машинное масло;
  • ветошь;
  • жидкость ВД-40;
  • динамометрический ключ.
READ  Автомобили pontiac fiero и dopest, которые я нашел для продажи в Интернете

Устройство и местоположение подшипника у разных поколений Kia RIO

У машины Kia RIO второго и третьего поколений ступичный роликоподшипник запрессован в кулак. При демонтаже кулака следует обратиться в специализированный сервисный центр для проведения процедуры коррекции развала-схождения колес.

У автомобилей RIO первого поколения вместо одного роликоподшипника в кулаке, как в поздних версиях авто, имеется два подобных элемента в распорке и втулка между ними.

В случае первого поколения в ступице переднего колеса замене подлежат сразу два радиально-упорных шарикоподшипника.

Как определить, что подшипник ступицы передней Kia RIO неисправен

Подшипник ступицы передней на Kia RIO не зависимо от года выпуска (2012, 2013, 2014 и позднее) обычно выходит из строя по нескольким причинам:

  • Истечение регламентированного заводом изготовителем срока службы;
  • Чрезмерные осевые и радиальные нагрузки, разрушение сепаратора, дорожек качения, металла колец или шариков;
  • Попадание внутрь детали влаги, грязи;
  • Недостаточное количество смазки и перегрев;
  • Ранее замененный подшипник не надлежащего качества.

Понять что подшипник ступицы переднего колеса вышел из строя можно по некоторым характерным признакам:

  • Шум со стороны передних колес, который усиливается при разгоне на трассе;
  • Шум меняется при поворотах, если они резко прекращается или усиливается с левой или правой стороны, то это свидетельствует о неисправности;
  • Скрежет и гул говорят о том, что скорее всего шарикоподшипник уже развалился и требуется его срочная замена.

Для проверки и диагностики состояние ступиц и шарикоподшипника делают следующие операции:

  • Подвешивают колеса на домкрате;
  • Раскручиваем шасси руками и прислушиваемся к звуку, с какой стороны именно шумит;
  • Так же проверяется люфт колеса, перемещая его в осевом направлении не должно быть свободного хода более чем 0,5 мм.
  • Более подробно диагностику мы разобрали в специальной статье «Как проверить ступичные подшипники».
  • Посмотрите на видео пример характерного шума, а так же как проверить ступичный подшипник.

Шум от переднего ступичного подшипника Kia RIO:

Несмотря на высокую надежность всех основных узлов Kia RIO при большом пробеге автомобиля некоторые из них выходят из строя. Одним из таких элементов является ступичный подшипник в Kia RIO.

Неисправность подшипника возникает при агрессивном вождении или вследствие огромного пройденного расстояния. Произвести замену данного элемента можно как самостоятельно, так и в сертифицированном сервисном центре.

Признаки, свидетельствующие о потребности в замене

Если владельца Kia RIO начал беспокоить монотонный гул, доносящийся во время езды из области колеса, то пришел час произвести диагностирование элемента. Неопытному обладателю Kia RIO нелишним будет посещение сервиса, где специалисты вывесят авто подъемником и путем приложения к каждому колесу определенного характера нагрузок (вращения, качания и пр.), определят неисправное изделие.

Если во время вращения ненагруженного колеса почувствуется заедание или люфт, то подшипник просит безотлагательной замены. Если пренебрегать данным действием (заменой), то возможно появление таких негативных последствий, как:

  • — риск заклинивания колес;
  • — перегрев, побуждающий разрушение самого шарнирного элемента и создание угрозы аварийной ситуации.

Это в очередной раз свидетельствует о важности и своевременности ремонта.

Замена ступичного подшипника Kia RIO

Ступичный подшипник позволяет обеспечивать не только опорную функцию в части удержания ступицы в поворотном кулаке, но и создавать возможность колесу осуществлять процесс качения. Конструкция шарнирных элементов, применяемых в передней подвеске имеет существенные отличия от таких изделий, установка которых предполагается на заднюю ось. В данной статье поговорим о том, как происходит замена ступичного подшипника на автомобиле Kia RIO.

Как самостоятельно заменить?

Вне зависимости от модификации и года производства автомобиля Kia RIO выполняется замена ступичного подшипника не сложно. Алгоритм процедуры для всех генераций Kia RIO идентичен. Напомним, что замена подшипника передней ступицы, отличается от задней.

Для ремонтного мероприятия потребуется привлечь такой инструмент (в общем):

  • отвертки и ключи;
  • съемники;
  • опоры и домкрат;
  • удлиненный вороток для откручивания ступичного крепежного элемента.

Для правильного выбора подшипника-аналога потребуется обратиться к VIN-коду модели.

Подшипники ступиц передние

Модель Kia RIO второй генерации обладает современной подвеской, способной с комфортом отрабатывать все дорожные неровности. Ступичные подшипники передней ходовой наделены конусной формой рабочих компонентов и зафиксированы посредством гайки, обеспечивающей удержание вала приводной полуоси в шлицевом зацеплении со ступицей. Поэтому и замена подшипника передней ступицы отличается от задней. Ввиду своей подверженности повышенным нагрузкам, шарнирные элементы в Kia RIO нуждаются в частом периодическом осмотре. Они являются уязвимыми мишенями для воздействия грязи, влаги, пыли, жары и прочих негативных внешних факторов, не говоря уже о механических повреждениях.

замена, ступичный, подшипник

Пошаговые действия

Замена подшипника передней ступицы завершена.

Особенности эксплуатации

В движении ступичный подшипник воспринимает внушительные нагрузки и влияние факторов разного характера, в числе основных из которых можно выделить:

  • перепады температур;
  • воздействия атмосферных явлений (влага, жара и пр.);
  • динамические нагрузки (удары подвески на ухабах и пр.);
  • рывки, создаваемые кинетическими соединениями в рулевом управлении или тормозных узлах, особенно во время стартов или торможений с одновременным маневрированием.

Эффективное вращение колеса Kia RIO предполагает обеспечение процесса с минимальным усилием трения, допустимым шумом и нагревом. Если такового не происходит, ступичный подшипник нуждается в диагностировании с целью принятия решения о замене.

замена, ступичный, подшипник

Подводим итог

При замене такого важного элемента, как ступичный подшипник, рекомендуем проявлять аккуратность и внимание. Особенно это касается правильной посадки его внутри кулака. Также запрессовка ступицы непосредственно в сам подшипник должна быть исполнена точно.

Подшипник передней ступицы Kia RIO 2, 3 поколения — цена, производители, артикулы

При выборе запчастей особое внимание уделяйте производителю. Стоит отметить, что шарикоподшипники такого типа по цене менее 1000 рублей, изначально считаются не надежным вариантом в плане качества и срока службы.

Артикул переднего ступичного подшипника Kia RIO 3 и 2: 51718-29100

Kia Rio 3! Замена ступичного подшипника своими руками.

Признаки выхода из строя

Замена подшипника передней ступицы Kia RIO может потребоваться при следующих обстоятельствах:

  • Истечение срока службы узла.
  • Регулярные чрезмерные нагрузки осевого или радиального характера.
  • Деструкция сепаратора.
  • Износ дорожек качения или шариков.
  • Попадание внутрь узла грязи и влаги.
  • Высыхание смазки и, как следствие, перегрев подшипника.
  • Использование подшипника низкого качества.
READ  Как включить фары на Ford Focus 3

Характерными признаками выхода из строя ступичного роликоподшипника являются:

  • посторонние звуки со стороны колес при разгоне на трассе;
  • посторонние звуки при выполнении поворотов в одну из сторон;
  • скрежет и гул в области расположения подшипника.

Произвести диагностику состояния роликоподшипника ступицы можно следуя такому алгоритму:

  • Приподнять транспортное средство при помощи домкрата.
  • Произвести раскачивание автомобильного шасси руками, прислушиваясь при этом к звукам.
  • Перемещение колеса в осевом направлении. Если колесо имеет более 0.5 миллиметра свободного хода – значит роликоподшипник не исправлен.

Как открутить ступичную гайку (если сорваны грани)

ломаем гайку при помочи зубил и кувалды

Замена ступичного подшипника на автомобилях Kia RIO – это непростая задача, требующая наличия специализированных инструментов и определенной сноровки. Такой ремонт может понадобиться при большом пробеге и агрессивном вождении.

Благодаря популярности автомобиля корейского производителя на рынке имеется приличное количество альтернативных роликоподшипников, обладающих весьма приличными характеристиками и высоким показателем надежности.

Признаки, свидетельствующие о потребности в замене

Если владельца Kia RIO начал беспокоить монотонный гул, доносящийся во время езды из области колеса, то пришел час произвести диагностирование элемента. Неопытному обладателю Kia RIO нелишним будет посещение сервиса, где специалисты вывесят авто подъемником и путем приложения к каждому колесу определенного характера нагрузок (вращения, качания и пр.), определят неисправное изделие.

Если во время вращения ненагруженного колеса почувствуется заедание или люфт, то подшипник просит безотлагательной замены. Если пренебрегать данным действием (заменой), то возможно появление таких негативных последствий, как:

  • — риск заклинивания колес;
  • — перегрев, побуждающий разрушение самого шарнирного элемента и создание угрозы аварийной ситуации.

Это в очередной раз свидетельствует о важности и своевременности ремонта.

Таблица рекомендуемых производителей: цены, артикулы

№ п/пПроизводитель/странаНомер каталожныйЦена 2017 год, рубКомплектацияКонтргайкаСтопорное кольцоПoдшипникШплинт2 поколение КIA RIО3 поколение КIA RIО
2 SNR Франция R184.05 1200
3 FAG Германия 713 6195 10 1300
5 SKF Швеция VKBA3907 1100
6 RUVILLE Германия 8405 1400
7 SNR Франция R18911 1200

Подшипники ступиц передние

Модель Kia RIO второй генерации обладает современной подвеской, способной с комфортом отрабатывать все дорожные неровности. Ступичные подшипники передней ходовой наделены конусной формой рабочих компонентов и зафиксированы посредством гайки, обеспечивающей удержание вала приводной полуоси в шлицевом зацеплении со ступицей. Поэтому и замена подшипника передней ступицы отличается от задней. Ввиду своей подверженности повышенным нагрузкам, шарнирные элементы в Kia RIO нуждаются в частом периодическом осмотре. Они являются уязвимыми мишенями для воздействия грязи, влаги, пыли, жары и прочих негативных внешних факторов, не говоря уже о механических повреждениях.

Как самостоятельно заменить?

Вне зависимости от модификации и года производства автомобиля Kia RIO выполняется замена ступичного подшипника не сложно. Алгоритм процедуры для всех генераций Kia RIO идентичен. Напомним, что замена подшипника передней ступицы, отличается от задней.

Для ремонтного мероприятия потребуется привлечь такой инструмент (в общем):

  • отвертки и ключи;
  • съемники;
  • опоры и домкрат;
  • удлиненный вороток для откручивания ступичного крепежного элемента.

Для правильного выбора подшипника-аналога потребуется обратиться к VIN-коду модели.

Подшипник передней ступицы Kia RIO — как сделать замену у 3, 2, 1 поколения автомобилей своими руками (2000-2016 г.в)

В передней ступице Kia RIO 3 и 2 модельного ряда (с 2005 года, 2012, 2013, 2014) установлен двухрядный ступичный подшипник. Наружная посадочная поверхность запрессована в поворотный кулак, а в посадочное отверстие подшипника впрессована ступица.

Конструкция шарикоподшипника аналогична ВАЗовским, которые часто приходиться менять. У Kia RIO эта проблема так же возникает после определенного пробега или чрезмерно агрессивного стиля вождения.

Замена подшипника передней ступицы Kia RIO 3, 2 и 1 поколения выполняется несколькими способами, а так же с применением разного инструмента. Чтобы сделать ремонт правильно, а так же выбрать оптимальные запчасти по цене и производителю, написана данная статья в виде подробной инструкции с фото и видео.

, но в виду высокой цены на автозапчасти, многие владельцы авто чаще начинают самостоятельно выполнять ремонт. Это допустимо, но главное важно соблюдать технологию и порядок работ, чтобы не испортить новую деталь, а так же смежные узлы.

Как определить, что подшипник ступицы передней Kia RIO неисправен

Подшипник ступицы передней на Kia RIO не зависимо от года выпуска (2012, 2013, 2014 и позднее) обычно выходит из строя по нескольким причинам:

  • Истечение регламентированного заводом изготовителем срока службы;
  • Чрезмерные осевые и радиальные нагрузки, разрушение сепаратора, дорожек качения, металла колец или шариков;
  • Попадание внутрь детали влаги, грязи;
  • Недостаточное количество смазки и перегрев;
  • Ранее замененный подшипник не надлежащего качества.

Понять что подшипник ступицы переднего колеса вышел из строя можно по некоторым характерным признакам:

  • Шум со стороны передних колес, который усиливается при разгоне на трассе;
  • Шум меняется при поворотах, если они резко прекращается или усиливается с левой или правой стороны, то это свидетельствует о неисправности;
  • Скрежет и гул говорят о том, что скорее всего шарикоподшипник уже развалился и требуется его срочная замена.

Для проверки и диагностики состояние ступиц и шарикоподшипника делают следующие операции:

  • Подвешивают колеса на домкрате;
  • Раскручиваем шасси руками и прислушиваемся к звуку, с какой стороны именно шумит;
  • Так же проверяется люфт колеса, перемещая его в осевом направлении не должно быть свободного хода более чем 0,5 мм.
  • Более подробно диагностику мы разобрали в специальной статье «Как проверить ступичные подшипники».
  • Посмотрите на видео пример характерного шума, а так же как проверить ступичный подшипник.

Шум от переднего ступичного подшипника Kia RIO: