Замена ступичного подшипника Peugeot 206

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт в каком показал процесс замены подшипника ступичного. Функцию нельзя именовать ни сложной ни лёгкой, но всё-таки совладать с ней без помощи профессионалов воможно. На всё с передышками у вас уйдёт около трёх часов.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Какие инструменты пригодятся для замены?

Балонный ключ, Головки(стандартный набор), Молотки. Зубило. Ключи ТОРКС Т55(пару штук). Плоскогубцы. Жидкость Вдешная. Ключ динамометрический. Больт у которого большая резьба. Съёмник, для того, чтобы демонтировать подшипники. Шпилька. Домкрат. Новые болты, которые крепят скобу суппорта и кулак поворотный.

Возьмём ключ и с его помощью мы ослабим болты, которые крепят колесо. На домкрат установите пыжик и колесо снимите. После шплинт нужно с гранаты снять.

Если вдруг у вас диски литые, тогда нам нужно демонтировать колпачок, который располагается по центру. Наживить колесо можно на два болта, после чего можете автомобиль на колесо опустить. В центр диска колеса нужно установить головку на «тридцать шесть» и с её помощью гайку шруза сорвите.

Теперь нам нужно опять демонтировать колесо, снова выкрутить наконечник тяги, наконечник тяги стабилизатора выкрутим, и болты суппорта тоже снимаем.

ТОрмозной суппорт демонтируйте, после чего можете его подвесить, мы установили его на защиту двигателя. Болт стяжной шаровой очистите и обработайте жидкостью Вдешной. Болт, который крепит датчик ABS.

Теперь нам понадобится ТОРКС Т55 и с его помощью выкрутим болты скобы, которые удерживают суппорт. Советуем вам обработать ВДЕшной жидкостью, а после болты выкрутите.

Скобу демонтируем. А на месте ступицы тормозного диска оставьте метки, чтобы запомнить местоположение. С помощью ключа Торкс выкрутите болты, которые крепят тормозной диск.

Ну а теперь начинается самое интересное. Нам нужна шпилька, продаётся на всех строительных рынках, от неё нам нужно отрезать пару кусочков, длина = 25 Washing machine, пусть останется немного, прозапас.

Теперь нужна шпилька, которая идёт без гаек. В чашках имеются отверстия, в которые мы установим пружины.

Начинаем наживлять шайбу к верхней чаше. Шпильку вторую вставьте. Теперь нам нужен домкрат, опустите на колодку.

Нам нужно, чтобы пружина сузилась, для этого опустите пыжик, весь вес автомобиля придётся на пружину. После того, как мы опустили, можем начать накручивать на шпильку двигаясь от шайбы вниз к гайке. Автомобиль приподнимите и теперь мы видим, что стойка сжалась. Теперь при помощи рук мы можем приподнять стойку и палец шаровой опоры вытащить палец. Стойку отведите аккуратно в сторону а шлицевое соединение шруза.

Теперь болты, которые крепят верхнюю опору нам нужно выкрутить. После стойку достаньте.

После того, как вы демонтировали стойку нам нужно аккуратно сбить диск тормозной. После почистите деталь и обработайте жидкостью вдешной, нужно ещё обработать подшипник с внутренней стороны. Ступицу нужно выбить из подшипника, для этого воспользуемся молотком и обойму внешнюю аккуратно выбьем.

READ  Замена радиатора печки Fiat Doblo

Обойму выбиваем. Место посадки почистите и обработайте смазкой жидкой. Теперь нам нужно деревяшкой забить новый подшипник.Можем забить подшипник обратно, а стопорное кольцо поменять на новое. Возьмите деревяшку и с её помощью забейте по максимуму так, чтобы вы попадали на обойму. Кольцо стопорное меняем на новое. Дл того, чтобы демонтировать внутреннюю обойму со ступицу установите в промежуток между обоймой подшипника и ступицей зубило. Ну а при помощи съёмника демонтируйте обойму.

Болт, о котором мы говорили в самом начале нам нужен для того, чтобы запрессовать ступицу подшипник. Помните, что здесь ни в коем случае не рекомендуется наносить сильные удары. Мы установили стойку сборную обратно

Теперь можете выполнить сборку в обратной последовательности. Гайку шруза посильнее зажмите и закрутите.

Замена переднего ступичного подшипника

Начну запись с громких слов: Не меняйте ступичный подшипник самостоятельно. отдайте 1000р в сервисе! =)

Представляю Вашему вниманию мастера и инициатора идеи=) Женька Zhenek-07 СПАСИБО тебе что все поменял, без тебя мы бы не справились))

Ильдус ildv Любезно предоставил нам свой гараж и свою помощь. За что ему очень благодарна. И да, накормил меня очень вкусно))Началась работа:

Всеми хитровыдуманными способами, мы все таки смогли достать запресованные подшипники. Затянули пружины стяжками. открутили ступицу. Хотя позже выяснилсось, что достаточно было открутить колено((

Далее стали запрессовывать новый подшипник в ступицу. Это оказалось еще сложнее чем выбить старый, провозившись кучу времени. было принято решение ехать в сервис и там на прессе его забить.Как оказалось, подшипник пошел криво, и даже 12 атм не смогли его вдавить на место. но он выровнялся и ступица стала свободно крутиться. Было решено ставить обратно без стопорного кольца

Гул пропал, ничего не стучит. В машинке тишина. Я довольна работой!Спасибо всем ребятам кто мне помогал и не отказал: Yarik18rus Zhenek-07 ildv Himera94 Drive2Ижевск- мы лучшие!

P.S. Получилось очень много букв!=) Меняйте подшипник в сервисе!=)

Peugeot 206 2002, 75 л. с. — своими руками

Замена ступичного подшипника Peugeot 206

Сообщений: 4 Пользователь №: 2.788 Регистрация: 29.11.2008 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 2 раза

Недавно заменил подшипник задней ступицы. Кольцо было тоже без ушей, в комплекте с подшипником шло кольцо опять таки без ушей (БУРЖУИ. УРОДЫ). Удалось снять с помощью трех отверток (одной стопоришь, одной поддеваешь, третьей вклиниваешь), двух человек, и десяти-двадцати попыток. После N-ой попытки появилась мысль проточить канавку в барабане (например боковой фрезой), чтобы можно было подцепить кольцо, но не понадобилось

Моя машинка: не Peugeot 2004 г.в. цвет: красный!

Сообщений: 35 Пользователь №: 5.562 Регистрация: 5.11.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2006 г.в. комплектация: с кондеем цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 2.912 Пользователь №: 749 Регистрация: 15.11.2007 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 460 раз

READ  Как проверить состояние аккумулятора автомобиля

Покупаешь длинные болты. Прикручиваешь колесо другой стороной. Колесо резко тянешь в свою сторону. Таким образом, выбиваешь барабан.

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Kalina универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 35 Пользователь №: 5.562 Регистрация: 5.11.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 2 раза

Не думаю что так получиться, раз при 4 попытки не помог съемник и приличные удары по оси с обратной стороны.

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2006 г.в. комплектация: с кондеем цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 3.250 Пользователь №: 4.094 Регистрация: 3.5.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 783 раза

Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.в. цвет: белый! Куплена в 2014 году!

Сообщений: 35 Пользователь №: 5.562 Регистрация: 5.11.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 2 раза

Большое спасибо за данный совет! С большим трудом и, наверное, после 20 ударов барабан был снят.

Теперь пришло время менять ступичные подшипники. Стопорные кольца снял минут за тридцать (первое за 20. отрабатывал технологию :). второе за 5, действовал без посторонней помощи). Предварительно с помощью зубила застопорил кольцо, расплющив его немного. Затем с помощью обломка наконечника маникюрных ножниц длиной примерно 7мм. (долго валялись в гараже сломанные), действуя как клином и забивая его под конец кольца отогнул его из паза, что и позволил поддеть отверткой. Ну а далее дело техники. Кстати, чтобы потом повторно не мучиться со стопорным кольцом, купил дополнительно к комплекту подшипников, кольца с ушками (Код: 3 738.03). После установке стопорного кольца 3 738.03 получил большой облом, а именно шайба в комплекте задевает за кольцо, видимо оно большего размера. пришлось снимать кольцо (благо что просто) и ставить комплектное (подточив его немного, чтобы в дальнейшем было удобней его снимать вышеописанным способом). Так что если кто-то захочет ставить кольцо с ушками, то скорее всего придется дополнительно докупать шайбу 3 736.35.

Теперь не могу выбить сам подшипник. По внешнему корпусу выбивать не реально (слишком мало он выступает), а по внутреннему бить. боюсь, могу разрушить подшипник. Вчера залил ВДшкой от души и оставил на ночь.

Кто что может посоветовать, чтобы совладать с подшипником?

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2006 г.в. комплектация: с кондеем цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Замена ступичного подшипника

Шумело шумело слева, потом загудело, а потом вдруг резко и неожиданно начались ТАКИЕ страшные звуки, что дальнейшее передвижение на колесах стало невозможным. По началу подготовился морально к замене ШРУСов, но оказалось все проще: развалился левый передний ступичный подшипник.

Сразу говорю, если вы не фанат самостоятельного ремонта, не обладаете хотя бы минимальным набором необходимого оборудования и инструмента, а так же сомневаетесь в прямоте своих рук, то не мучайтесь и загоните для этой операции машину на СТО.

Но, как поется в той песенке «я не такой, я не такой …».

READ  Как снять коробку на Renault Logan

PEUGEOT 206 (ПЕЖО) замена ступичного подшипника

В общем, привычно отсоединяем шаровую от поворотного кулака, выстукиваем вал привода из ступицы. В руки начинают сыпаться останки подшипника.

Заглядываем в поворотный кулак, понимаем, что действительно, это он «приехал».

Операция по снятию поворотного кулака достаточно простая. Единственный нюанс — мануалы предлагают снимать тормозной суппорт на месте, а потом уж вытаскивать поворотный кулак на свет божий. На практике же эти два болта, которыми держится суппорт затянуты очень прилично, и нормально подлезть к ним с мощным ключом (а там еще и торкс т55) не получается. Поэтому поступаем проще: отвинчиваем крепление тормозного цилиндра, убираем его в сторонку (я на защиту картера положил) и снимаем повротный кулак вместе с остатками суппорта и тормозным диском.

Крепим в тисках поворотный кулак и спокойно отвинчиваем суппорт.

Отвинчиваем маленькие болтики центровки тормозного диска и снимаем его. Диск немного прикипел к ступице, поэтому легонечко постукиваем, чтобы слетел.

Два-три легких удара по ступице килограмовым молотком привели к тому, что ступица вылетела нафик из кулака, а на землю высыпались шарики из подшипника, остатки расколотой половинки внутренней обоймы и куча мелких обломков шарикодержателей.

Далее начинается основной геморрой.Перед нами поворотный кулак с оставшейся в нем внешней обоймой подшипника…

… и ступица с оставшейся на ней одной половинкой внутренней обоймы.

Из поворотного кулака вышибить удалось достаточно просто — у внешней обоймы подшипника посередине наплыв (подшипник-то двухрядный), по нему и бил. Идет туго, но идет. Да, стопорное колечко конечно снял сначала.

А вот сколотить обойму со ступицы оказалось крайне трудно! Здоровый фланец ступицы просто не дает нормально подступиться, чтобы сбить. Пришлось проявить инженерную смекалку и, подставляя второй молоток, бить через него. Долго и сильно. (если совсем не идет, можно применить болгарку, аккуратно срезав обойму со ступицы)

Ну, вроде все разобрали, сбили. Приступаем к запрессовке. Очищаем тряпкой посадочное место в поворотном кулаке. Берем обойму от старого подшипника, она будет оправкой, заправляем систему в тиски, и крутим. Тиски нужны мощные, крутить надо со слоновьими усилиями. Удинял рычаг тисков полутораметровой трубой.

Устало вытираем пот со лба, подшипник на месте!

Дальше берем ступицу, тоже тряпочкой вал протираем, наставляем в подшипник, сзади в подшипник упираем старую внутреннюю обойму, заправляем все в тиски и крутим. Тоже тяжело.

Ну в общем и все. Поворотный кулак собран, дальше на место ставим тормозной диск, суппорт, тащим все к машине и собираем в обратном порядке.

Садимся в машину, заводим, выезжаем … слева тишина :-)Правый пока признаков смерти не подает, но думаю что достаточно скоро и ему придет хана, так что процедуру придется повторить.

Начало работ 18.00, окончание запрессовки 22.00. Плюс один час на следующий день, чтобы все собрать.Удачи, автолюбители!