Замена ступичного подшипника Toyota Corolla 150

Содержание

Этапы процесса замены

Сначала нам необходимо поставить автомобиль в гараж на ручник и установить машину на какой-нибудь передаче, идеальнее всего 2-ой. Только после чего можно конкретно приступать к процессу подмены ступицы. Замена подшипника ступицы пройдет еще лучше, если в процедуре будет задействованы два человека:

Тоета Королла очень покладистый автомобиль, потому если следовать аннотации, то замена выдержит пару лет.

    Дальше, зависимо от того, в какую сторону: переднюю либо заднюю Для вас необходимо поменять, Вы должны поставить автомобиль на домкрат, а потом открутить колесо.

После того как все вышеуказанные шаги будут преодолены, приступайте к съему суппорта. Для вас будет нужно ключ на 17. С его помощью могут быть сняты оба болта крепления скобы суппорта. Заблаговременно стоит предупредить, что данную функцию достаточно трудно выполнить в одиночку, потому что подобраться к болтам достаточно тяжело.

После того как Для вас удалось вывернуть два болта, аккуратненько и заботливо извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некое время. Тоета Королла обладает неплохими колодками, которые могут не изнашиваться долгие и длительные годы, что является бесспорным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы. Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом шаге. Не считая того, к тормозным дискам будет открыт путь.

Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника. С его помощью выпрессовывается шаровая опора.

Потом просто снимите диск тормоза. Он может сходу не сняться, для этого необходимо всё смазать WD-40, также после чего разболтать его, постучав по нему.

Позже необходимо отсоединить управляющие тяги. Тоета Королла обладает шплинтами, которые довольно просто снимаются, но при всем этом держатся очень накрепко. Необходимо их вынуть.

Также необходимо открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу.

Для вас может потребоваться снять датчик Абс. Далековато не все модели имеют таковой датчик. Потому, если он отсутствует, то это только упросит вашу работу. Вооружитесь ключом 10 и аккуратненько открутите датчик со всеми его креплениями. Но направьте внимание на то, что этим датчикам характерно стремительно перегорать, потому сверните их как можно более аккуратненько.

Как тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, вышибите ступицу.

А потом вышибите подшипник. Очистите автомобиль от грязищи и установите новый подшипник.

После всех проделанных операций устанавливаем все детали этим же методом, каким они и были сняты.

Видите ли, замена подшипника ступицы не такая уж непростая процедура на автомобиле Тоета Королла, которая будет под силу каждому автовладельцу.

Поэтапная инструкция работ по замене детали

Установите ваш автомобиль на максимально ровную поверхность.

«Сорвите» болты крепления колес при стоящем на земле авто.

Установите с 2-ух сторон упоры под колеса.

Подставьте для страховки под лонжерон свое запасное колесо. Это нужно сделать в целях безопасности во избежание соскальзывания авто с домкрата.

Для того чтоб открутить гайку ступичную нужно снять шплинт. Но перед этим рекомендую окропить все «вэдэшкой». Так для вас проще будет ее снять.

С помощью отвертки крепим диск тормозной.

Берем головку 0 и вывинчиваем гайку ступичную.

Выкручиваем болты (2шт), которыми крепится суппорт. Отводим его в бок и фиксируем проволокой, чтоб не мешал.

С помощью головки 2 демонтируем тяги управляющие.

Ключом и головкой 9 откручиваем кулак поворотный.

Вынимаем поворотный кулак вместе с подшипником ступицы фронтальной.

Далее нужно извлечь цапфу ступицы, которая находится в кулаке поворотном. Для этого используем железную оправку и молоток.

Круглогубцами убираем кольцо стопорное.

Дальше зажимаем кулак с оправкой в тиски и выдавливаем обойму подшипника.

Может быть, при всем этом кольцо остается на оси ступицы.

Берем угловую шлифовальную машинку (болгарку) и делаем поперечный прорез на несколько мм. Ударяем прочно молотком и обойма разлетается на кусочки.

замена, ступичный, подшипник, toyota

Вычищаем место посадки подшипника от грязищи и ржавчины. Промываем соляркой либо керосином. Вытираем тряпкой насухо.

Ставим вертикально деталь и аккуратненько на 10мм через резиновую прокладку либо древесную дощечку вбиваем подшипник. Смотрим, чтоб не было перекоса.

Ставим все в тиски и запрессовываем изделие до упора. Устанавливаем стопорное кольцо.

Дальше процесс монтажа вточности такой же, как и при демонтаже исключительно в оборотной последовательности.

Обладатели автомобиля Тоета Королла модели 150 направьте внимание на некие отличия в замене подшипника, чем было обозначено выше.

В этой модели подшипник изменяется вкупе со ступицей.

Вот вы и совладали с трудной задачей подмены фронтального подшипника на автомобиль Тоета Королла.

Не такая уж и непростая задачка, если воспользоваться истинной статьей.

Сейчас мне охото дать для вас несколько практических советов, применение которых упростит задачку ремонта ступицы.

Особенности замены

Тоета Королла довольно ординарна в сборке, потому такая процедура, как замена подшипника ступицы может быть осуществлена без помощи других без воззвания в дорогостоящий шиномонтаж.

READ  Замена масла в коробке газ 3110

Для вас пригодится новый подшипник необычного вида и особая головка. Она будет нужно в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы. Также заблаговременно подготовьте и свечную головку.

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Toyota Corolla 120 — 150

Этот узел довольно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить довольно длительно. Но есть предпосылки, по которым ремонт будет нужно ранее:

  • брутальная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро будет нужно новый подшипник, могут стать:

  • наличие неизменного рокота в районе фронтального колеса.

Диагностировать неисправность подшипника фронтальной ступицы Тоета Королла довольно легко:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и просто жмем на педаль акселератора. Если в районе оси слышится ясный шум, то узел нуждается в ремонте.

Как гудит фронтальный ступичный подшипник Тоета Королла 150:

Соответствующий шум шарикоподшипника на Тоета CorollaЕ120:

Замена подшипника ступицы на Toyota Corolla

Каждый автовладелец знает, что в какой-то момент его машина может сломаться. Предпосылки различные. К примеру, если автомобиль начал издавать различные звуки, похожие на шум либо скрежет, то может быть, дело в тормозных колодках. А поточнее, в камнях, которые оказались меж дисками и колодкой. Что касается такового автомобиля как Toyota Королла, то вероятнее всего Для вас будет нужно замена подшипника ступицы. Вопрос в том, фронтальной либо задней. А может и обоих сходу.

Не надо третировать процессом подмены, потому что это может привести к более суровым последствиям и поломке.

Строение фронтальной и задней ступицы очень похожи друга на друга, потому на 1-ый взор тяжело разобраться, какая из их просит подмены.

Из-за чего возникает неисправность ступичного подшипника Toyota Corolla E120–E150

Предпосылки, по которым данный элемент ранее выходит из строя:

  • на машине ездили жестко, не беря в расчёт качество дороги;
  • под уплотнитель попала вода и вымыла смазку;
  • автомобиль повсевременно перегружали.

Эксплуатация без перегрузок, аккуратная езда, постоянные осмотры продлят срок службы детали.

Подготовка к ремонту своими руками

Я советую сделать так – подберите инструмент и приспособления.

— набор главных ключей и головок. Направьте внимание, чтоб было головка 0;

Не неудача если нет ключа динамометрического.

При закручивании обыденным ключом болтов и гаек – с силой зажмите до упора и позже отпустите, поворачивая ключ в оборотную сторону на 20 градусов.

И не нужен при всем этом динамометрический ключ.

Лучше, но совершенно не непременно – просмотреть схематический набросок либо чертеж ступицы.

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 120 и их аналогов

Задняя фирменная ступица Королла 120 имеет артикульные номера 42450-12050, 42450-12051 и 42450-02060. На российский рынок уникальный задний ступичный подшипник не поставляется, потому приходиться получать узел в сборе. Многие автолюбители, разбирая заднюю ступицу, обнаруживают подшипник конторы Koyo с артикулом DACF 1177. Его

Особенности установки

Для подмены ступичного подшипника Тоета Королла 150, вышедшего из строя, воспользуйтесь наставкой и гидравлическим прессом. В данном случае опасности, связанные с повреждением места посадки, будут малы. При помощи этого устройства и запрессуйте новый подшипник. Не забудьте за ранее очистить место посадки от грязищи и ржавчины, если такая имеется.

В редчайших случаях из строя выходят разом оба подшипника. Обычно поначалу мучается правая сторона. Это разъясняется тем, что она больше подвержена воздействию неровностей обочины. Все парные детали лучше поменять сразу. При покупке дайте предпочтение необычным запчастям перед лицензионным. Разница в стоимости несопоставима с японским качеством.

Ступица и ступичный подшипник Toyota Corolla 120

С ее помощью делаем осторожный надрез, который не должен доходить до самой детали, а потом сбиваем обойму с помощью зубила. Зачищаем место посадки для новейшей детали. Избавляемся от грязищи и абразивных частей. Так же при замене шарикоподшипника фронтальной ступицы Тоета Королла следует обработать новейшую деталь моторным маслом, чтоб упростить следующий процесс монтажа.

Замена подшипника ступицы в Toyota Corolla

Ступичный подшипник не относится к деталям, которые подлежат ремонту. При выходе его из строя, что случается очень изредка, производителем предусмотрена его заменена. Ступица у Тоета Королла 120 и 150 разборная. Это означает, что по мере надобности можно поменять вышедший из строя подшипник новым.

Замена ступичного подшипника Тоета Королла просит демонтажа основного узла ходовой части – ступицы. Эта принципиальная деталь автомобиля делает несколько функций:

  • накрепко держит колесо;
  • позволяет ему крутиться и поворачиваться;
  • через подшипник передается вращательное движение колесу.

Тело ступицы цельно и сделано из сверхпрочного материала. Таковой подход обеспечивает высшую надежность и длинный срок службы. Для того чтоб поменять подшипник ступицы в Тоета Королла будет нужно особый инструмент – съемник, гидравлический пресс. Не излишним будет иметь под рукою динамометрический ключ. С его помощью просто затянуть все болты и гайки с моментом, который советует изготовитель.

Ступица и ступичный подшипник Toyota Corolla 120

Выход из строя ступичного подшипника Тоета Королла 120 сопровождается уводом автомобиля в сторону, уменьшением свободного выбега и повышением расхода горючего. При наружном осмотре колеса может обнаружиться его свободный ход, также нагрев ступицы после движения.

Выход из строя подшипника сопровождается ухудшением динамики машины и неравномерным износом покрышек. При вхождении в поворот автомобиль может срываться в занос. На руль и кузов вышедшая из строя ступица делает осязаемую вибрацию, в неких случаях сопровождающуюся соответствующим рокотом и треском.

Уникальная передняя ступица Тоета Королла 120 имеет артикульный номер 4350269087. Ее Ступичный подшипник имеет артикул 90080-36087 либо 90363-40066. Его Приобретая уникальный подшипник в фирменной упаковке автолюбитель увидит там изделие производства компании KOYO с артикульным номером DAC4074W-3. Связано это с тем, что Тоета не производит лично ступичные подшипники, а закупает их у посторонней японской компании.

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для того, чтоб замена ступичного подшипника прошла удачно, требуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

замена ступицы Toyota Corolla e 150

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Toyota Corolla 120 — 150

Этот узел довольно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить довольно длительно. Но есть предпосылки, по которым ремонт будет нужно ранее:

  • брутальная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;
READ  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112

Сигналом к тому, что вашему авто скоро будет нужно новый подшипник, могут стать:

  • наличие неизменного рокота в районе фронтального колеса.

Диагностировать неисправность подшипника фронтальной ступицы Тоета Королла довольно легко:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и просто жмем на педаль акселератора. Если в районе оси слышится ясный шум, то узел нуждается в ремонте.

Как гудит фронтальный ступичный подшипник Тоета Королла 150:

Соответствующий шум шарикоподшипника на Тоета CorollaЕ120:

Как поменять передний ступичный подшипник у Toyota Corolla в 120 и 150 кузове своими руками

  • ➡️ Проверка подшипника ступицы Тоета Королла 120, 150
  • ➡️ Размещение подшипника у Е120, Е150 (2008-2013)
  • ➡️ Процесс снятия ступицы и подшипника на Carolla Е120
  • ➡️ Замена ступичного подшипника через пресс и съемник
  • ➡️ Как поменять ступицу на Тоета Королла 150
  • ➡️ Выбор подшипников — артикулы, производители, цены
  • ➡️ Советы по ремонту и полезные видео

На нынешний момент конкретно автомобиль японского производителя является более всераспространенным в мире. Наградой тому – отменное сочетание цены и свойства. Например, машина способна проехать более миллиона км, если ставить уникальные детали. Тот же подшипник фронтальной ступицы Тоета Королла 150 способен проехать порядка 100 тыщ км до того времени, пока пригодится его поменять.

А когда этот момент наступит, сам процесс не представляет трудности и выполним при наличии высококачественных запчастей и подабающего набора инструментов. Тщательно о процессе подмены фронтальных ступичных подшипников Тоета Королла можно выяснить из данной статьи.

Оборудование для замены

Для того чтоб поменять ступичный подшипник, пригодится:

  • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также тут трудно обойтись без громоздкого воротка.
  • Ключ на 17, нужный для откручивания скобы суппорта.
  • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.
  • Рычаг, нужный для того, чтоб сорвать ступичную гайку.
  • Молот, для установки нового подшипника.

Симптомы выхода из строя ступичного подшипника

Симптомами поломки ступичного подшипника являются:

  • рокот и остальные посторонние звуки со стороны колеса;
  • неравномерный износ покрышек;
  • вибрация, которая передается на руль и кузов;
  • уменьшение свободного выбега;
  • свободный ход, который может проявляться как на прохладную, так и на жаркую;
  • заклинивание колеса;
  • нагрев ступицы после движения;
  • необходимость неизменного подруливания, потому что авто уводит в сторону;
  • повышение расхода горючего;
  • понижение динамики Королла 150.

Подшипник ступицы

Королла е150, заинтересовывают каталожные номера подшипников фронтальной и задней ступицы, находил в вебе так и не могу осознать, то там подшипник совместно со ступицей, то подшипник раздельно, и какой конторы лучше брать?

Передняя ступица:43550-42010 Задняя ступица :42450-12090 Идут в сборе,раздельно подшипники не изменяются,задняя ещё и с датчиком Абс,по этому дороже фронтальной.Я ставил на Corolla150-ю переднюю ступицу конторы GMB,с виду смотрелась очень отменно,много на ней не проехал,тыщ 40-50,позже машину продал,сколько она ещё бы прогуливалась мне не понятно.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тоета Королла в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только лишь физической силы, да и аккуратности. В неприятном случае заместо того, чтоб убрать неисправность, можно еще посильнее ухудшить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный итог, также возможность не думать о том, как поменять ступичный подшипник на Тоета Королла.

К минусам можно отнести высшую цена проводимых работ, также довольно длительное время (деталь изменяется в течение нескольких часов), автомобиль с таковой поломкой может простоять в сервисе некоторое количество дней. Если минусы все-же преобладают над плюсами, то запчасть следует поменять без помощи других.

Принципиально держать в голове и о возрасте автомобиля, к примеру, модели 2008 года выпуска сначала подвержены износу ступичного подшипника (на самом деле, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla 150

Авто Тоета Королла отличаются высочайшей надежностью. Но и эти, безусловно, надежные авто могут выходить из строя. Например, возникает скрежет и шум в местах, где размещены колеса тс. Нельзя небрежно отнестись к появлению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а предпосылкой появления шума могут быть как камешки, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более суровые задачи. Не считая того, предпосылкой шума может стать ступичный подшипник, его нужно поменять.

Необходимо отметить, что подшипник фронтальной ступицы изменяется точь-в-точь как и задней ступицы, потому что конструкция этого приспособления на автомобилях Тоета Королла 150, 110, 121, 120 полностью схожа как впереди, так и сзади.

замена, ступичный, подшипник, toyota

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Toyota Corolla 120 — 150

Этот узел довольно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить довольно длительно. Но есть предпосылки, по которым ремонт будет нужно ранее:

  • брутальная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро будет нужно новый подшипник, могут стать:

  • наличие неизменного рокота в районе фронтального колеса.

Диагностировать неисправность подшипника фронтальной ступицы Тоета Королла довольно легко:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и просто жмем на педаль акселератора. Если в районе оси слышится ясный шум, то узел нуждается в ремонте.

Как гудит фронтальный ступичный подшипник Тоета Королла 150:

Соответствующий шум шарикоподшипника на Тоета CorollaЕ120:

Оборудование для замены

Для того чтоб поменять ступичный подшипник, пригодится:

  • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также тут трудно обойтись без громоздкого воротка.
  • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.
  • Рычаг, нужный для того, чтоб сорвать ступичную гайку.

Процесс замены

Для того чтоб поменять подшипник ступицы (задний или фронтальный), нужно выполнить определенный ряд действий. Для начала нужно поднять автомобиль с внедрением домкрата, позже следует открутить колеса, а после снять суппорты, также снять гайку, которая держит ступицу.

READ  Какая тормозная жидкость в Ford Focus 2

После следует снять шаровую опору, дальше при помощи молота необходимо «выбить» ступицу из опоры. Последующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. После чего следует пристально оглядеть детали на наличие трещинок, если их не нашли, то можно приступать к установке нового элемента.

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее нужно обработать веществом ВД40. Дальше остается только поставить при помощи молотка. Сбор конструкции осуществляется в оборотном порядке.

Повышенное внимание нужно уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется при помощи разжатия колодок, также откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, тем же приспособлением можно открутить и ступичную гайку. Дальше все детали следует открутить от стойки.

Процесс нужно проводить аккуратненько, стараясь не разрушить датчики антиблокировочной системы.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Toyota Королла в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только лишь физической силы, да и аккуратности. В неприятном случае заместо того, чтоб убрать неисправность, можно еще посильнее ухудшить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный итог, также возможность не думать о том, как поменять ступичный подшипник на Тоета Королла.

К минусам можно отнести высшую цена проводимых работ, также довольно длительное время (деталь изменяется в течение нескольких часов), автомобиль с таковой поломкой может простоять в сервисе некоторое количество дней. Если минусы все-же преобладают над плюсами, то запчасть следует поменять без помощи других.

Принципиально держать в голове и о возрасте автомобиля, к примеру, модели 2008 года выпуска сначала подвержены износу ступичного подшипника (на самом деле, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Авто Тоета Королла отличаются высочайшей надежностью. Но и эти, безусловно, надежные авто могут выходить из строя. Например, возникает скрежет и шум в местах, где размещены колеса тс. Нельзя небрежно отнестись к появлению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а предпосылкой появления шума могут быть как камешки, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более суровые трудности. Не считая того, предпосылкой шума может стать ступичный подшипник, его нужно поменять.

Необходимо отметить, что подшипник фронтальной ступицы изменяется точь-в-точь как и задней ступицы, потому что конструкция этого приспособления на автомобилях Тоета Королла 150, 110, 121, 120 полностью схожа как впереди, так и сзади.

Замена подшипника ступицы имеет огромное значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: трудно представить, к каким ужасным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости. Также стоит с высочайшей толикой ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз или некорректно установленная деталь приведут к появлению неисправности в самый неподходящий момент. А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

Процесс замены переднего ступичного подшипника на Toyota Corolla 150

Замена фронтального ступичного подшипника делается вместе со ступицей. Подробная аннотация приведена ниже.

  • Поддомкратить авто.
  • Снять колесо.
  • Разжать стопор ступичной гайки.
  • Ступица очень нередко прикипает. Ее нужно сорвать с места, воспользовавшись кувалдой либо огромным молотком. Лупить нужно по внутренней части ступицы. При возникновении щели требуется подсунуть в нее монтировку и рывками вынуть ступицу.

Ступичный подшипник Toyota Corolla 150

Износ либо повреждение ступичного подшипника приводит к нестабильному поведению автомобиля в поворотах и во время движения, что плохо сказывается на безопасности Тоета Королла 150. Потому при появлении симптомов неисправности ступицы требуется неотлагательно провести диагностику ее состояния и по мере надобности сделать подмену.

Конструкция фронтальной ступицы не позволяет раздельно поменять подшипник. По этой причине требуется получать узел в сборе. Уникальная передняя ступица имеет артикульный номер 43550-42010.

У автолюбителей имеется возможность приобрести ступицу с авторазборок. Запчасть с сопроводительными документами обойдется в 3-9 тыс. рублей. При приобретении ступицы с российских разборок, остаточный ресурс, почти всегда, неизвестен.

Не хотя получать бывшие в употреблении узлы, автолюбители советуют приглядеться к неплохим аналогам от посторониих производителей, к примеру, компании Aisin. Список иных лучших вариантов производителей ступиц приведен в таблице ниже.

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 150 и их аналогов

Замена заднего ступичного подшипника также просит приобретения ступицы в сборе, потому что узел является неразборным. Любые пробы впрессовать новый подшипник приводят к резвому выходу его из строя, также могут стать предпосылкой сбоев в работе системы Абс. Уникальная задняя ступица имеет артикул 42450-12090. Ее

В продаже имеются запчасти с авторазборок. Потому что задняя ступица Тоета Королла 150 не является надежным узлом, то отыскать неплохую бывшую в употреблении деталь довольно проблематично. Их остаточный ресурс очень низок и подшипник может загудеть через пару тыщ км.

Кроме фирменных изделий для подмены задней ступицы можно использовать аналоги от посторониих производителей. Рекомендуемые бренды, качество и эксплуатационные свойства которых не уступают оригиналу, приведены в таблице ниже.

Симптомы выхода из строя ступичного подшипника

Симптомами поломки ступичного подшипника являются:

  • рокот и остальные посторонние звуки со стороны колеса;
  • неравномерный износ покрышек;
  • вибрация, которая передается на руль и кузов;
  • уменьшение свободного выбега;
  • свободный ход, который может проявляться как на прохладную, так и на жаркую;
  • заклинивание колеса;
  • нагрев ступицы после движения;
  • необходимость неизменного подруливания, потому что авто уводит в сторону;
  • повышение расхода горючего;
  • понижение динамики Королла 150.

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для подмены ступичных подшипников нужны инструменты из приведенной ниже таблицы.

Также в процессе подмены будет нужно кусочек крепкой проволоки и ветошь для чистки загрязнений.

Процесс замены ступичного подшипника задней ступицы на Corolla 150

Замена заднего ступичного подшипника делается вместе со ступицей, потому что узел является неразборным. Аннотация приведена ниже.

  • Включить первую передачу в случае МКПП либо перевести селектор в режим «паркинг» если установлена Коробка автомат.
  • Подсунуть противооткатные упоры.