Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Содержание

Замена задней ступицы Volkswagen Polo седан

На последующей фотке новое кольцо уже село на место, старенькое еще не выбито и торчит над краем барабана на пару миллиметров… Выбивать его необходимо очень аккуратненько, чтоб не разрушить рабочую поверхность нового кольца. С внутренним кольцом аналогично, но там все проще — глубина меньше, потому старенькое кольцо-оправка не запрессовывается в барабан и просто задняя ступица Фольксваген Polo.

Набиваем полость меж подшипниками смазкой цвет прикольный!! Сильный нагрев центральной части колеса. Приметен после долгого движения.

Может сопровождаться выходом смазки из под центрального колпачка, закрывающего ступицу. На автомобилях Фольксваген Polo замена переднего ступичного подшипника, как и заднего, делается только после диагностики.

Если вы нашли один из обрисованных симптомов, то срочно обратитесь к нашим спецам. Ездить с неисправным ступичном подшипником небезопасно — это может привести к заклиниванию колеса.

Почему ступичный подшипник выходит из строя? Но неважно какая часть автомобиля подвергается наружным воздействиям, изнашиваясь. Тут мы приведем перечень причин, которые влияют на работу ступичного: Разбалансированные колеса.

VW Polo Classic-Замена ступичных подшипников задних барабанов | vw audi Skoda seat

Я ему говорю машина практически новенькая, как так, гласит либо в яму задняя ступица Volkswagen Polo на скорости либо вода попала. И здесь я вспомнил что 2 недели вспять шли сильные дождики, ехал я тогда по городку пошел град с дождиком, я чтоб не разрушить кузов авто, прижался к деревьям вдоль дороги, одним боком заехал на тротуар другая сторона стояла на асфальте. За 5 мин вода поднялась на асфальте до половины колеса! Стоял я там мин Сейчас утром пришла ступица, задняя ступица Фольксваген Polo.

В моем случае удалось вышибить их достаточно просто.

После осмотра извлеченных колец на внутреннем обнаружились вот такие следы не смываются, прощупываются как выемки и выпуклости: Кстати, на задних колесах стояло три подшипника SKF Germany, а 4-ый — тот, который на фото со следами — снаружи полностью таковой же, но маркировка — Timken England.

После чистки уайт-спиритом барабан готов к запрессовыванию новых колец. Наружное кольцо запрессовывал поначалу легкими ударами по кругу через картонку, потом, когда кольцо стопроцентно вошло в барабан, в качестве оправки использовал старенькое кольцо — поставил сверху и продолжал стучать по кругу.

В эталоне необходимо старенькое кольцо немного обточить, задняя ступица Фольксваген Polo оно не запрессовалось в барабан совместно с новым. Точильного круга под рукою не было, потому запрессовывал прямо так — главное расположить старенькое кольцо широкой кромкой вниз, задняя ступица Фольксваген Polo потом можно было вышибить.

Задний ступичный подшипник vw Polo sedan 2012-…

Долгая эксплуатация автомобиля при разбалансированном колесе либо нескольких наращивает нагрузку на подшипник ступицы, так как это вызывает вибрации, оказывающие воздействие на работу последнего. Отсутствие сход-развала.

Принцип тот же самый — появляются вибрации, которые действуют на ступицу и подшипник, что приводит к их резвому износу и выходу из строя. Неаккуратная езда.

Очевидно, если медлительно объезжать все препятствия, то вся подвеска в целом прослужит подольше. Но резкий наезд на большой скорости на выбоину либо яму с наточенными краями может не только лишь разрушить диск, да и вывести из строя подшипник ступицы.

Есть и очередной фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Polo Седан — это общее состояние задней подвески. Если тяги, стойки, рычаги и другие составляющие задней подвески работают некорректно либо подвержены сильному задняя ступица Volkswagen Polo, то и нагрузки меж ними будут распределяться неравномерно.

Замена переднего подшипника ступицы Polo седан (Polo sedan) Volkswagen недорого в СПб

Использовал ступицу FAG Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, совершенно подошел набор съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников. Для выпрессовки использовал обыденную Машку Кувалду фото съемника В конечном итоге имеем При установке стопорного кольца появились замена фронтального ступичного подшипника Фольксваген Polo автомобиль оно ни вкакую не умешалось в пазу, пришлось избавиться от его маленький части Заодно и поменял опорный подшипник Ослабляем гайку с помощью свечного ключа и звездочки, подходящего шестигранника под рукою не оказалось, а Торкс совладал.

Принципиально осознавать, что при выборе хоть какой запасной части, а именно ступичного подшипника, главным аспектом является не цена, а качество.

Ведь от этого впрямую зависит ресурс не только лишь раздельно взятой детали, да и сопутствующих частей в виде подвески. Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Разглядим замену данного элемента ходовой части на примере 1-го из фронтальных колёс.

Сперва нужно ослабить колёсные болты, также ступичную гайку фиксирующую внешний шрус и поддомкратить автомобиль.

После чего следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Дальше отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её.

Замена подшипника ступицы Volkswagen Polo седан

Так что эта деталь в Polo рассчитана на очень долгий срок эксплуатации. Почему нужна на Polo автомобиль замена ступичного подшипника фронтального Все же, с течением времени силы трения делают свое дело: Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах приблизительно схожа, потому и поменять их обычно приходится в паре. Исключения составляют только те случаи, когда предпосылкой выхода из строя стало механическое повреждение. Но уникальные подшипники всегда продаются в паре, потому, даже если со вторым, на 1-ый взор, все в порядке, его тоже можно заменить — как минимум, в превентивных целях.

Когда нужна замена ступичного подшипника Polo sedan У неисправности ступичных замена фронтального ступичного подшипника Volkswagen Polo автомобиль несколько симптомов.

Демонтаж.монтаж передних подшипников со ступицей

Отворачиваем гайку крепления внешнего шарнира привода колеса Washing machine. Вывешиваем и снимаем колесо, накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства.

Снимаем диск тормозного механизма Washing machine. Ключом Torx T отворачиваем три винта крепления защитного кожуха диска тормоза к поворотному кулаку. Чтоб прирастить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем наименьшее воздействие сил трения испытывает любой из.

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

При возникновении хоть какого из их, нужно как можно быстрее установить новые детали. А самым правильным было бы совсем не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о для себя знать.

То, что они находятся на грани выработки собственного ресурса, просто определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, очередной резон в пользу необходимости постоянного проведения этой процедуры.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Более соответствующими сигналами, свидетельствующими о скором выходе из строя ступичного подшипника, являются:

  • Возникновение стороннего шума, в особенности при езде на нейтральной передаче. Зависимо от величины износа подшипника, звук может получать соответствующий хруст, рокот либо же скрежет;
  • Свободный ход колеса. Для того, чтоб его проверить, нужно вывесить либо поддомкратить автомобиль и покачать колесо из стороны в сторону относительно горизонтальной, также вертикальной плоскости. Если колесо имеет даже малозначительную «болтанку», это гласит о скором выходе из строя подшипника;
  • Вибрация колеса. Шофер этого может и не увидеть, а вот пассажиры могут ощутить некоторые колебания, в особенности если речь идёт о заднем ступичном подшипнике;
  • Нагрев колёсного диска, который в особенности ощутим при долговременной езде. Вероятнее всего предпосылкой является отсутствие смазки в ступичном подшипнике.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник очень находится в зависимости от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Но, стоит выделить предпосылки, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Долгая эксплуатация тс с разбалансированными колёсами не только лишь ведёт к резвому износу протекторов колёс, да и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, потому что появляются дополнительные вибрации;
  • Неверный уровень развала-схождения. В данном случае также появляются вибрации, которые оказывают негативное воздействие на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и остальные дорожные неровности;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля приемущественно оказывает влияние на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высшую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться меж ними, а означает и ступичный подшипник подвергнется дополнительному воздействию.

Ничего не сулило неудачи, как в один прекрасный момент, после поездки к родителям услышал какой то непонятный рокот, задумывался наверняка резина, у супруги спросил: “не попадала ли она в ямы”, гласит “нет”. Ездили по глинисто-земляной жижи, в то время у родителей рыли по улице канавы для замены труб и после обильных дождиков, все было облеплено толстым слоем грязищи, совместно с малеханькими камнями и остальным гавном… Думаю приедем домой хорошо на мойке самообслуживания промою арки и диски… Промыв все кропотливо и выехав на дорогу увидел, что ничего не поменялось… Заехал на гараж перекинул с переда на зад и с зада на перед колеса… та же херня Моя тем временем намотала уже практически тыщу км. Звук стал сильнее… для нее то это 1-ое авто, особо не заостряла внимание, а мне не нравилось такое размещение вещей… Звук переходил в вибрацию и даже гул пластика в салоне… Здесь я решил загнать в гараж и проверить что да как… Поддомкравив левое колесо (коробка в нейтральном положении) начал крутить колесо и шатать его, все как бы нормально никаких щелчков и колесо крутилось без особенных напрягов…опустил, поднял правое и начал вращать…и здесь все стало ясно! Подшипник ступицы дал концы… крутилось как чуть зажатая труба в тисках со скрежетом и люфтом.Заказал подшипник SNR R154.49. набор (подшипник, 2 стопорных кольца, 2-ое запасное, гайки для управляющего наконечника и шаровой, болт крепления диска тормоза к ступице и гайка крепления самого ШРУСа к ступице 6 гранная рядовая)Инструмент я использовал след.:Домкрат, ключ трещотка 1/2 к ней головки на 17(для болтов крепления диска) 18 (для болтов крепления скобы супорта к стойке), 30(6граней), 30(12 граней) для откручивания гайки 12 гранной ступицы) ключи рожково-накидные на 11,17,18,19 и набор торксов для откручивания 2-х болтов тормозного супорта, и плоскогубцы особые для стопорного кольца подшипника.Порядок работ:1. Сорвали боты крепления диска (машина на подпорав, в нейтральном положении)2. Поддомкратили машину и открутили диск, сняли центральную заглушку гайки ступицы) и прикрутили диск обратно3 Опустили машину, чтоб колесо твердо стояло и не поворачивалось, открутили гайку ступицы головкой на 30 (12 гранной)4 подняли машину и сняли колесо.5 немного открутили клапан тормозной воды на супорте и расклинили тормозной цилиндр супорта, после этого закрутили клапан чтоб жидкость далее не уходила!6 открутили 2 болта крепления половинок супорта торксом (не помню размер), сняли его отведя в сторону6 под шаровую положили полено либо домкрат и приопустили, чтоб создалось усилие на пружину, ее мы стягиваем скобами либо тросом скручиваем витки.7 снова поднимаем машину, чтоб не создавалось никакого давления на болты крепления скобы ступицы и стойки амортизатора.8 снимаем датчий Абс) откручиваем гайку управляющего наконечника (ключ на 19), болты крепления скобы ступицы и стойки (2 штуки, ключ на 18 и ключ трещотка с головка на 18) и гайку шаровой опоры (ключ на 17)8 порядок снятия:а. управляющий наконечник отсоединяем от скобыб. вытаскиваем 2 болта крепления стойки и скобы, отгибаем и вытаскиваем саму скобу с шаровой.

READ  Как сделать тепло в Volkswagen Polo седан

Достали наш узел в сборе (скоба, ступица с подшипником, диск тормоза)1. выкручиваем крестовой отверткой болтик крепления диска тормоза (у меня он не открутился я его высверлил нах)) и даже не ставил т.к диск прижимается к супорту в каком резьба, никуда он не денется)2. Снимаем стопорное кольцо подшипника и выбиваем ступицу со скобы, у меня вывалился подшипник, оставив в ступице внутреннюю часть подшипника, а в скобе внешнюю 3. То что было описано ранее это пустяк:)) сейчас начинается самое увлекательное, со скобы выбивал 2-мя “гумами” открученными с тисков! другого не подобрал из того что было по поперечнику! а вот на ступице чем только не пробовал не мог подлезть думаю выход всегда есть и звжав в тисках начал лупить по узкой части остатков внутренней обоймы подшипника зубилом и молотком (от зубила отлетали кусочки металла)) но вот волшебство обойма лопнула и просто вылезла… фухх4 зачистил наждачной бумагой посадочное место подшипника на скобе и на ступице и капнул масла.5. Начинаем посадку подшипника сперва в скобу, используя старенькую внешнюю обойму подшипника. Наставив на старенькую обойму древесный брусок и бьем до конца пока не станет новый, снимаем и защелкиваем в паз новое стопорное кольцо, зажимаем ступицу в тиски оборотной стороной ( штырем ввысь) смазываем внутреннюю часть подшипника и наставляем скобу с подшипником на штырь ступицы. На внутреннюю часть подшипника наставляем головку на 30 и методом ударов молотка впрессовываем подшипник со скобой на штырь ступицы до упора.Ну вот и все… Собираем все в оборотном порядке и наслаждаемся результатом… Совершенно другая машина))

Извините что без без фото, не было способности! Если есть вопросы, я отвечу!

Ступичный подшипник Фольксваген Polo представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, созданный для равномерного вращения колеса вокруг собственной оси.

Потому что данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который просит повторяющейся замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может выполняться в сборе со ступицей либо же как отдельный элемент. При втором методе будет нужно выпрессовать изношенный подшипник из ступицы при помощи специального съёмника либо пресса, после этого таким же методом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Замена подшипника ступицы Volkswagen Polo

Для вас потребуются: оправка либо торцовая головка подходящего поперечника, пресс либо молоток, приспособление для снятия стопорных колец.

Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (Washing machine. здесь).

При помощи съемника выпрессуйте ступицу из подшипника. При отсутствии съемника можно пользоваться торцовой головкой подходящего поперечника, которая упирается лишь на внутреннюю часть ступицы. Скорее всего, на ступице остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника. Воспользуйтесь съемником, чтоб снять ее со ступицы.

При помощи приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака.4. При помощи оправки либо головки подходящего поперечника выпрессуйте внешную обойму подшипника из гнезда кулака.5. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и внешную поверхность ступицы узким слоем консистентной смазки. Установите детали в порядке, оборотном снятию.6. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны передней подвески.

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название Бренда Страна производства Артикул Диаметр фланца, мм
SKF Италия VKBA 3456 120 3000
Patron Китай PBK3567H 120 2100
VAG Германия PBK3567H102 115 (для задней оси) 120 7500
Optimal Китай 102 115 (для задней оси) 120 2100

Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его !

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Как заменить заднии ступичный подшипник Volkswagen Polo sedan. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.

Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.

Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился. Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!

Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой.

Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.

При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника (на фото). Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь:

Замена ступицы Volkswagen Polo седан

Длительная эксплуатация Polo с гудящим ступичным подшипником приводит к разрушению детали и заклиниванию колеса. Предотвратить такую ситуацию может только своевременная замена или ремонт ступицы.

Симптомы и причины неисправности

Вой или гул, который меняет интенсивность при покачивании рулем или изменении скорости — наиболее очевидный признак износа ступичного подшипника Volkswagen Polo седан. При значительной выработке вой дополняется люфтом, заметным при покачивании вывешенного колеса.

Повреждения деталей ступицы Фольксвагена Polo возникают из-за повышенных нагрузок, вызванных:

  • частыми поездками на максимальной скорости,
  • ездой по некачественному покрытию,
  • превышением допустимой загрузки
  • буксировкой груженого прицепа.

Нередко подшипник выходит из строя после поездок по глубоким лужам или посыпанному реагентами снегу.

Необходимость замены ступицы возникает из-за неразборной конструкции (обоймы подшипника одновременно являются корпусом), неумелой эксплуатации (например, порчи резьбы колесных болтов) либо неквалифицированного ремонтом (нарушения посадочного места или неправильной запрессовки).

Запчасти

При выборе новых запчастей следует руководствоваться ВИН-кодом автомобиля, так как их конструкция на машинах разных годов выпуска и модификаций отличается (к примеру, размером датчика ABS). Не забудьте приобрести и 12-гранную центральную гайку. Эта деталь не рассчитана на повторное применение, поэтому после отворачивания заменяется новой.

Порядок работ

Для замены или ремонта ступицы требуется специальное оборудование:

  • подъемник,
  • съемники или пресс с комплектом оправок,
  • приспособление для снятия стопорных колец,
  • динамометрический ключ для контроля усилия затяжки крепежа и т. д.
READ  Замена задних колодок Toyota Corolla е150

Забивание подшипника молотком и прочие «гаражные приемы» неизбежно сказываются на его ресурсе даже при видимом отсутствии перекосов и повреждений, поэтому данную работу лучше доверить опытному специалисту с соответствующим арсеналом.

Если Вы желаете быть уверены в точности диагностики и высоком качестве ремонта своего Polo седана — обращайтесь в автосервисы Volkswagen нашей сети.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
  • Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название Бренда Страна производства Артикул Диаметр фланца, мм
SKF Италия VKBA 3456 120 3000
Patron Китай PBK3567H 120 2100
VAG Германия PBK3567H102 115 (для задней оси) 120 7500
Optimal Китай 102 115 (для задней оси) 120 2100

Замена переднего ступичного подшипника polo sedan v

Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его !

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Вам потребуются: оправка или торцовая головка подходящего диаметра, пресс или молоток, приспособление для снятия стопорных колец.

Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (Washing machine. тут).

С помощью съемника выпрессуйте ступицу из подшипника. При отсутствии съемника можно воспользоваться торцовой головкой подходящего диаметра, которая упирается только на внутреннюю часть ступицы. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

С помощью приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака. 4. С помощью оправки или головки подходящего диаметра выпрессуйте наружную обойму подшипника из гнезда кулака. 5. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки. Установите детали в порядке, обратном снятию. 6. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны передней подвески.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Наиболее характерными сигналами, свидетельствующими о скором выходе из строя ступичного подшипника, являются:

  • Появление постороннего шума, особенно при езде на нейтральной передаче. В зависимости от величины износа подшипника, звук может приобретать характерный хруст, гул или же скрежет;
  • Люфт колеса. Для того, чтобы его проверить, необходимо вывесить или поддомкратить автомобиль и покачать колесо из стороны в сторону относительно горизонтальной, а также вертикальной плоскости. Если колесо имеет даже незначительную «болтанку», это говорит о скором выходе из строя подшипника;
  • Вибрация колеса. Водитель этого может и не заметить, а вот пассажиры могут почувствовать некие колебания, особенно если речь идёт о заднем ступичном подшипнике;
  • Нагрев колёсного диска, который особенно ощутим при длительной езде. Скорее всего причиной является отсутствие смазки в ступичном подшипнике.

Ступичный подшипник Volkswagen Polo представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo. Не стандартный метод.

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.

Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.

Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился. Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!

Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой.

Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.

При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника (на фото). Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь:

Ничего не предвещало беды, как однажды, после поездки к родителям услышал какой то непонятный гул, думал наверное резина, у жены спросил: “не попадала ли она в ямы”, говорит “нет”. Ездили по глинисто-земляной жижи, в то время у родителей рыли по улице канавы для замены труб и после обильных дождей, все было облеплено толстым слоем грязи, вместе с маленькими камнями и остальным гавном… Думаю приедем домой хорошенько на мойке самообслуживания промою арки и диски… Промыв все тщательно и выехав на дорогу заметил, что ничего не поменялось… Заехал на гараж перекинул с переда на зад и с зада на перед колеса… та же херня Моя тем временем намотала уже почти тысячу км. Звук стал сильнее… для нее то это первое авто, особо не заостряла внимание, а мне не нравилось такое расположение вещей… Звук переходил в вибрацию и даже звон пластика в салоне… Тут я решил загнать в гараж и проверить что да как… Поддомкравив левое колесо (коробка в нейтральном положении) начал вращать колесо и шатать его, все вроде бы нормально никаких щелчков и колесо вращалось без особых напрягов…опустил, поднял правое и начал вращать…и тут все стало ясно! Подшипник ступицы отдал концы… вращалось как едва зажатая труба в тисках со скрежетом и люфтом.Заказал подшипник SNR R154.49. комплект (подшипник, 2 стопорных кольца, второе запасное, гайки для рулевого наконечника и шаровой, болт крепления тормозного диска к ступице и гайка крепления самого ШРУСа к ступице 6 гранная обычная)Инструмент я использовал след.:Домкрат, ключ трещотка 1/2 к ней головки на 17(для болтов крепления диска) 18 (для болтов крепления скобы супорта к стойке), 30(6граней), 30(12 граней) для откручивания гайки 12 гранной ступицы) ключи рожково-накидные на 11,17,18,19 и набор торксов для откручивания 2-х болтов тормозного супорта, и плоскогубцы специальные для стопорного кольца подшипника.Порядок работ:1. Сорвали боты крепления диска (машина на подпорав, в нейтральном положении)2. Поддомкратили машину и открутили диск, сняли центральную заглушку гайки ступицы) и прикрутили диск обратно3 Опустили машину, чтобы колесо твердо стояло и не поворачивалось, открутили гайку ступицы головкой на 30 (12 гранной)4 подняли машину и сняли колесо.5 слегка открутили клапан тормозной жидкости на супорте и расклинили тормозной цилиндр супорта, после чего закрутили клапан чтобы жидкость дальше не уходила!6 открутили 2 болта крепления половинок супорта торксом (не помню размер), сняли его отведя в сторону6 под шаровую положили полено или домкрат и приопустили, чтобы создалось усилие на пружину, ее мы стягиваем скобами или тросом скручиваем витки.7 опять поднимаем машину, чтобы не создавалось никакого давления на болты крепления скобы ступицы и стойки амортизатора.8 снимаем датчий ABS) откручиваем гайку рулевого наконечника (ключ на 19), болты крепления скобы ступицы и стойки (2 штуки, ключ на 18 и ключ трещотка с головка на 18) и гайку шаровой опоры (ключ на 17)8 порядок снятия:а. рулевой наконечник отсоединяем от скобыб. вытаскиваем 2 болта крепления стойки и скобы, отгибаем и вытаскиваем саму скобу с шаровой.

Достали наш узел в сборе (скоба, ступица с подшипником, тормозной диск)1. выкручиваем крестовой отверткой болтик крепления тормозного диска (у меня он не открутился я его высверлил нах)) и даже не ставил т.к диск прижимается к супорту в котором резьба, никуда он не денется)2. Снимаем стопорное кольцо подшипника и выбиваем ступицу со скобы, у меня вывалился подшипник, оставив в ступице внутреннюю часть подшипника, а в скобе внешнюю 3. То что было описано ранее это пустяк:)) теперь начинается самое интересное, со скобы выбивал двумя “гумами” открученными с тисков! другого не подобрал из того что было по диаметру! а вот на ступице чем только не пытался не мог подлезть думаю выход всегда есть и звжав в тисках начал бить по тонкой части остатков внутренней обоймы подшипника зубилом и молотком (от зубила отлетали куски металла)) но вот чудо обойма лопнула и легко вылезла… фухх4 зачистил наждачкой место посадки подшипника на скобе и на ступице и капнул масла.5. Начинаем посадку подшипника первым делом в скобу, используя старую внешнюю обойму подшипника. Наставив на старую обойму деревянный брусок и бьем до конца пока не станет новый, снимаем и защелкиваем в паз новое стопорное кольцо, зажимаем ступицу в тиски обратной стороной ( штырем вверх) смазываем внутреннюю часть подшипника и наставляем скобу с подшипником на штырь ступицы. На внутреннюю часть подшипника наставляем головку на 30 и путем ударов молотка впрессовываем подшипник со скобой на штырь ступицы до упора.Ну вот и все… Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся результатом… Совсем другая машина))

READ  Замена сцепления ВАЗ 2109 без снятия коробки

Извините что без без фото, не было возможности! Если есть вопросы, я отвечу!

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Volkswagen Polo

Ступица Volkswagen Polo необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Фольксвагена;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Volkswagen.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Фольксвагена Polo может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Фольксвагена Polo может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Volkswagen представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Фольксвагена Polo приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Volkswagen:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Фольксвагена;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Фольксвагена Polo.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Volkswagen, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Фольксвагена Polo:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Фольксвагена Polo
  • При езде на скорости 60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Фольксвагена Polo.

Ход работ по демонтажу ступицы Volkswagen в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Volkswagen, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Фольксвагена Polo. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Volkswagen, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Фольксвагена.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Фольксвагена Polo:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Фольксвагена Polo укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Volkswagen в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Фольксвагена Polo в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Volkswagen. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название БрендаСтрана производстваАртикулДиаметр фланца, мм
SKF Италия VKBA 3456 120 3000
Patron Китай PBK3567H 120 2100
VAG Германия PBK3567H102 115 (для задней оси) 120 7500
Optimal Китай 102 115 (для задней оси) 120 2100

Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его !

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
  • Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Наиболее характерными сигналами, свидетельствующими о скором выходе из строя ступичного подшипника, являются:

  • Появление постороннего шума, особенно при езде на нейтральной передаче. В зависимости от величины износа подшипника, звук может приобретать характерный хруст, гул или же скрежет;
  • Люфт колеса. Для того, чтобы его проверить, необходимо вывесить или поддомкратить автомобиль и покачать колесо из стороны в сторону относительно горизонтальной, а также вертикальной плоскости. Если колесо имеет даже незначительную «болтанку», это говорит о скором выходе из строя подшипника;
  • Вибрация колеса. Водитель этого может и не заметить, а вот пассажиры могут почувствовать некие колебания, особенно если речь идёт о заднем ступичном подшипнике;
  • Нагрев колёсного диска, который особенно ощутим при длительной езде. Скорее всего причиной является отсутствие смазки в ступичном подшипнике.

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

Ступичный подшипник Volkswagen Polo представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.

Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.

Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился. Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!

Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой.

Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.

При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника (на фото). Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь: