Замена ступицы Skoda Octavia а7

Содержание

Выбор деталей

Необходимо отметить, что фронтальные рессоры различных поколений Octavia и даже неких модификаций А7 различаются по толщине штока и корпуса. Производитель выпускает для моделей третьего поколения два вида схожих изделий с толстым и узким железным корпусом. При покупке следует указывать торговцу VIN собственного автомобиля.

  • 5Q0413023FK – рядовая подвеска;
  • 5Q0413023FL – спортивная подвеска;
  • 5Q0413023FJ – для дорог с нехорошим покрытием.

замена, ступица, skoda, octavia

Фронтальные стойки Octavia А7 (оригиналы) с толстыми стенами корпуса имеют последующие артикулы:

  • 5Q0413031EP – стандартная подвеска;
  • 5Q0413031FP – подвеска спортивного типа;
  • 5Q0413031ER – для нехороших дорог.

Посреди аналогов неплохим качеством и долгим ресурсом отличается продукция компаний Sachs, Boge, TRW.

Артикулы задних амортизаторов Skoda Octavia A7:

  • 5Q0513029DL и 5Q0513049DK – (спортивная подвеска);
  • 5Q0513029DT – стандартная подвеска;
  • 5E0513029C – скаут;
  • 5Q0513029EF – вэдовая модификация.

Газонаполненный амортизатор 5Q0513049DK

Как устроены амортизационные стойки Skoda Octavia А7

На автомобиле Octavia A7 употребляется конструкция двухтрубного амортизатора А7 Skoda. В качестве вещества, создающего давление, употребляется техно жидкость либо газ. Разглядим из каких компонент состоит амортизатор на Skoda Octavia А7.

Конструкция состоит из последующих деталей:

  • наружняя и внутренняя пробирки;
  • уплотнительный узел;
  • отполированный железный шток с износоустойчивой поверхностью;
  • чашечка подвески;
  • поршень с перепускным клапаном;
  • клапаны разного типа;
  • плавающий поршень;
  • уплотнительное кольцо из качественного резинового материала;
  • резиново-металлический шарнир;
  • железный корпус с проушиной.

Снутри устройства исходя из типа изделия находится техно жидкость либо газ, при помощи которых создаётся давление на его составляющие.

Замена амортизаторов в автомобиле Skoda Octavia А7

Замена амортизаторов в автомобиле Skoda Octavia А7

Эта деталь фронтальной и задней подвесок Skoda Octavia A7 нивелирует колебания меж кузовом и ходовой частью, образуемые при проезде по неровностям дорожного покрытия. Благодаря работе амортизаторов Octavia А7 создаются комфортабельные условия во время движения для находящихся в салоне людей.

Но качество российских дорожных покрытий, брутальная манера вождения, а время от времени заводской брак вынуждает хозяев пользующейся популярностью в нашей стране модели чешского автомобиля делать замену амортизаторов Skoda Octavia А7. Также предпосылкой проведения подобного ремонта может стать возникновение коррозийных очагов на этом компоненте подвески. В нашем обзоре поведаем о конструкции этих деталей, особенностях их работы, также шагах проведения замены стоек Octavia А7.

Симптомы и причины неисправности

Данная деталь имеет долгий срок эксплуатации. В среднем фронтальные и задние рессоры Skoda Octavia A7 «ходят» 90 – 110 тыс. км.

Осознать, что настало время замены амортизатора Skoda Octavia A7 несложно. При движении по ямам, кочкам возникают посторонние звуки, стук. Также усугубляется маневренность автомобиля. Кроме этих обстоятельств найти неисправность можно по утечке технической воды, пятнам масла на поверхности деталей данного узла.

Соответствующими недостатками для амортизатора является:

  • неисправность поршня, клапана в следствии износа;
  • выход из строя штока;
  • износ резинотехнических компонент;
  • утечка воды/газа;
  • деформация корпуса, стойки.

Обладателю Skoda A7 не следует затягивать с ремонтом узла. Неисправность фронтальных либо задних амортизаторов Skoda Octavia А7 влечёт за собой выход из строя других деталей подвески, ранний износ резины. Схожий негатив создаёт дискомфортные условия для водителя и пассажиров во время поездки.

Этот видеоклип поможет поставить спортивные пружины на Skoda Octavia А7:

Замена амортизаторов на Skoda Octavia А7

Установка амортизаторов

Схожую операцию лучше проводить у профессионалов в автосервисе. Для оперативной и высококачественной замены стоек Octavia А7 у их есть необходимое оборудование, опыт выполнения подобного обслуживания.

замена ступицы и колодок А7

Тем автовладельцам, которые решили своими силами провести данную операцию с фронтальными амортизаторами, подскажем этапы выполнения работ:

  • Снимается колесо, устанавливается противооткатный ботинок.
  • Отворачиваются ступичные болты, снимаются суппорты и колодки.
  • Откручивается гайка, освобождается стойка стабилизатора от амортизатора.
  • Демонтируются гайки, соединяющие рычаг подвески и шаровую опору.
  • Освобождается наружный ступичный шарнир приводного вала.
  • Демонтируется крепление амортизатора поворотного кулака.
  • Вынимается стойка из прорези поворотного кулака.
  • Отворачивается крепление верхней опоры, деталь снимается.
  • Сжимается пружина с помощью струбцины, отворачивается гайка крепления штока.
  • Снимается опора, демонтируется амортизатор.

Замена фронтальных стоек и пружин на автомобле Skoda Octasvia A7 показана в видео ниже:

Шкода Октавия А7. снятие и установка задней ступицы

После установки новейшей детали сборка делается в оборотной последовательности. Рекомендуется при проведении такового обслуживания заодно проверить состояние примыкающих деталей подвесок: сайлент-блоков, стоек стабилизатора, опорных подшипников, и по мере надобности поменять их.

Работа по замене задних амортизаторов на Skoda Octavia А7 наименее непростая. После снятия колеса и подкрылка, необходимо демонтировать детали крепления, после этого провести замену.

Своевременная замена фронтальных либо задних амортизаторов Skoda Octavia A7 поможет избежать более большого, дорогостоящего ремонта деталей подвесок автомобиля, который придётся делать его обладателю. Чешская «ласточка» вновь повеселит водителя и его пассажиров комфортабельными критериями при поездке.

Порядок замены задних стоек (амортизаторов) на автомобиле Skoda Octasvia A7 представлен в этом

READ  Замена батарейки в ключе Nissan теана

Замена ступицы Skoda Octavia А7

Своевременная замена ступицы Skoda Octavia позволяет не дожидаться феерического момента, когда подшипник в ступице заклинит и автомобиль начнёт выделывать аксели, бабочки, тулупы и остальные элементы фигурного катания. Ну и кому нужен излишний шум в салоне? Пока обладатель отчаливает на часовую прогулку, засучиваем рукава и переходим к делу.

  • Автомобиль: Skoda Oktavia II
  • Год выпуска: 2013
  • Модельный год: 2013
  • Движок: BSE (1.6 л., 1595 куб. Washing machine., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с конкретным впрыском
  • Коробка: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
  • Пробег: 110 013 км

По старенькой хорошей традиции до ремонта отправляем Skoda на диагностику.

Диагностика Skoda Octavia неотклонимый пункт нашей программки

Диагностика проведена, Skoda в рабочем состоянии – никаких ошибок сканер не показал. Закрепляем всё в дефектовочной ведомости и перебегаем к ступице. Поднимаем автомобиль на подъёмнике, откручиваем колесо и приступаем к снятию тормозного суппорта.

Тормозной шланг от суппорта не отключаем, фиксируем его в стороне, вытаскиваем тормозные колодки и перебегаем к тормозной скобе.

Отводим тормозной суппорт Skoda Octavia в сторону

Она крепится на корпусе ступичного подшипника, по-простому – на заднем кулаке. Откручиваем болт с внутренним полиэдром М14, который укрепляет тормозную скобу Skoda Octavia. Без специальной насадки при этой операции не обойтись.

Скоба тормоза крепится с помощью болта с внутренним полиэдром М14

Снимаем скобу тормоза, выворачиваем винт насадкой Т30 (Torx) на тормозном диске и снимаем его.

Отжимаем пылезащитный колпачок на суппорте. Эти колпачки всегда подлежат замене, повторно установленный будет пропускать воду, которая стремительно превратит смазку в мутную эмульсию, не владеющую смазочными качествами: как Эльза произнесла – так и поступили.

Отжимаем пылезащитный колпачок на ступице Skoda Octavia

Выворачиваем болт с внутренним полиэдром М18 ступицы.

Выкручиваем болт с внутренним полиэдром М18 в ступице Октавии

Вот так смотрится разбитая ступица Skoda Octavia. Разный цвет металла на внутренней обойме подшипника гласит о воздействии больших температур на него. Ну и смазка утратила юношескую привлекательность и прозрачность.

Кульминационный момент: замена ступицы Skoda Octavia.

Пластмассовый колпак на новейшей ступице не каприз производителя, а нужная вещь. На ободе ступицы размещено ферромагнитное кольцо, выполняющее роль маркерного диска датчика Абс. При повреждении датчик будет выдавать неправильные показания и светящаяся лампа на панели устройств навряд ли дозволит получать наслаждение от вождения.

На ободе ступицы Skoda Octavia установлено ферромагнитное кольцо

Устанавливаем новейшую ступицу на положенное место. Тут соблюдаем осторожность, потому что замена ступицы Skoda Octavia, ну и замена ступицы на всех автомобилях, чревата её перекосом на цапфе и повреждением подшипника.

Устанавливаем новейшую ступицу Skoda Octavia

Все болты затягиваем только при помощи динамометрического ключа.

Затягиваем ступицу Skoda Octavia новым винтом

Устанавливаем и забиваем пылезащитный колпачок при помощи запрессовочной втулки и позже ещё раз обстукиваем маленьким пластмассовым молотком.

Забиваем пылезащитный колпачок ступицы Октавии

Прикручиваем диск тормоза и перебегаем к установке тормозов. Чтоб не разрушить тормозной суппорт Октавии, разжимаем его при помощи специального приспособления, оно позволяет утапливая поршень, сразу его проворачивать. Поршень заднего суппорта является исполнительным механизмом как рабочей тормозной системы, так и стояночной, снутри поршня находятся резьбовые втулки, потому при попытке утопить его обычным способом как минимум ничего не получится, как максимум можно разрушить его внутренности и здравствуй новый суппорт.

Разводим тормозной суппорт Skoda Octavia особым приспособлением

Прикручиваем скобу, устанавливаем тормозные колодки и тормозной суппорт. Все болтовые соединения покрываем медным спреем, чтобы железные поверхности не прикипали и всегда просто откручивались.

Возвращаем колесо и прикручиваем колёсные болты с усилием 120 Ньютонов на метр. Замена ступицы Skoda Octavia видна только по блестящему новизной пылезащитному колпачку.

Замена ступицы Skoda Octavia завершена

Итого: замена ступицы Skoda Octavia заняла 55 минут.

Когда и почему происходят поломки ступицы и её подшипника на Skoda Octavia А7?

Ниже перечислим более нередкие признаки вероятных поломок ступичного механизма:

  • Возникновение стуков в области размещения приводных колес;
  • Чувство вибраций кузова в процессе движения;
  • Затруднения в управлении автомобилем;
  • Ухудшение динамики машины;
  • Нагрев корпуса детали;
  • Неравномерный износ протекторов шин.

Предпосылки возможных дефектов в работе ступицы либо ее подшипника в ходовой системе Skoda Octavia А7 очень многообразны. Обозначим более распространенные:

  • Превышение рекомендуемой массы перевозки транспортным средством;
  • Неосмотрительная манера управления машиной в критериях неудовлетворительного дорожного покрытия;
  • Резкие перепады температурных характеристик;
  • Воздействие естественных и механических воздействий;
  • Отсутствие повторяющихся сервисных обслуживаний.

Наше сервисное предприятие при помощи рационализаторских предложений служащих часто вводит новые приемы и методы проведения реставрационных работ. Чтоб наше оборудование всегда было на высоте, мы временами обновляем его либо заменяем более современным. Это позволяет нашим сотрудникам отлично устранять вероятные несоответствия с соблюдением сроков ремонта.

Весь наш технический персонал часто учится в профильных учебных центрах в целях увеличения собственной квалификации и работе на инноваторских образчиках оборудования. Также сотрудники нашего сервисного предприятия проходят повторяющиеся аттестации по проверке познаний и способностей профильного направления.

При эксплуатировании тс может происходить повреждение, изнашивание или выработка ступичного механизма из-за появления ударных нагрузок, перепадов температуры, механических повреждений вследствие неаккуратного проезда препятствий и нехороших участков пути. Наша команда экспертов способна оперативно и отменно устранять подобные неисправности с помощью комплекса спец инструмента, оборудования и приспособлений. Это дает возможность обеспечить высококачественное выполнение ремонтных манипуляций.

Квалифицированная замена ступицы Octavia А7 и подшипника в ходовой части Skoda

Ступичный механизм представляет собой составной узел ходовой части тс, входящего в состав колесных органов. Данное устройство создано для приема вращающего момента от приводного вала и приведение в действие колесных устройств. От исправного состояния частей этого узла зависит управление машиной, динамические характеристики и безопасность передвижения.

Наша сервисная организация имеет нужную материально-техническую базу, это позволяет нам делать высококачественный ремонт и замену ступичного устройства с соблюдением установленных сроков. Это достигается средством присутствия у нас обученных работников соответственной специализации, имеющих опыт и способности воплощения таких процедур.

Замена ступичного подшипника Skoda Octavia А7: стоимость профессиональных работ

Стоимость работ по замене ступичного механизма в целом, а так же его подшипника будет включать оплату за совершение разборочно-сборочных и слесарных мероприятий, удаление неприменимой детали и постановку нового узла. Также к цены может добавиться стоимость цены самой ступицы.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent

Стоимостный показатель ступичного компонента находится в средней ценовой категории. Наши спецы вводят рационализаторские предложения и используют действенные технологические приемы, направленные на понижение цены замены ступицы и сокращение расходов автолюбителей.

Гарантийное обслуживание ходовой системы Skoda Octavia

Мы обеспечиваем всех наших клиентов высококачественным гарантийным обслуживанием с предоставлением соответственного сертификата. Автолюбители нечасто приходят к нам по гарантийному случаю. При их воззвании наши квалифицированные механики трепетно проводят восстановление вероятных технических недостатков. Наша сервисная станция оказывает услуги по реализации подходящих девайсов частей необычного свойства.

К нам обращаются клиенты по советам собственных коллег и друзей. Это показатель доверия автолюбителей нашему автоцентру и неплохого свойства совершения восстановительных процедур. Нашей целью является занятие фаворитных позиций в проведении ремонта и замены ступичного органа. В случае появления технических недостатков имеется возможность произвести обмен или возврат детали согласно действующему законодательству.

Необходимость замены

Найти, что эта деталь получила повреждение нетрудно. Перечислим симптомы, говорящие о том, что настало время замены ступичного подшипника Skoda Octavia А7:

  • возникает рокот из-под днища авто, который с течением времени наращивается;
  • автомобиль уводит в сторону при прямолинейном движении;
  • возрастает расход горючего;
  • машина притормаживается во время движения накатом;
  • появляется вибрация на управляющем колесе.

Если шофер не направляет на обозначенные признаки и продолжает эксплуатировать собственный автомобиль, рокот может поменять хруст, который возникает при повороте управляющего колеса. Это – наизловещий симптом того, что через некое время ступичный подшипник Skoda А7 не станет работать. Если такое случится, деталь заклинит, последствия могут быть самыми непредсказуемыми со знаком минус. Тяжело предсказывать, как поведёт себя автомобиль на скорости, когда у него закончит крутиться одно из колёс.

Как гудит ступичный подшипник на Skoda Octavia А7, услышите в видео ниже:

Ступичный подшипник в Skoda Octavia А7: особенности замены

В перечне нередко встречающихся дефектов ходовой части автомобиля эта деталь занимает одно из первых мест. При первых признаках повреждения владелец машины должен немедленно выполнить замену ступичного подшипника Octavia А7.

Затягивание с ремонтом может обернуться грустными последствиями: опасностью безопасности участникам движения, серьёзным повреждением модели пользующейся популярностью чешской марки. В нашем обзоре разглядим о предназначении подшипника ступицы Octavia А7, причинах и признаках неисправности, также шагах восстановления этого узла.

Выбор деталей и необходимые инструменты

Выполнить замену фронтальной ступицы Skoda Octavia А7 либо её подшипника можно без помощи других. Для его проведения нужны инструмент, познания (информацию можно почерпнуть в вебе), способности механика по автомобилям.

Охото отметить, что хотя работы по съёму отработанной детали не отличаются сложностью, они трудоёмкие. Демонтировать подшипник не просто. Из-за насыщенных нагрузок она прикипает к другим составляющим узла. Потребуются немалые физические усилия, умение, чтоб снять её, также особый инструмент.

Рекомендуется брать необычную деталь VAG, артикул которой 8V0498625A.

Также хорошим качеством выделяются запчасти компаний:

  • Febest;
  • Lemforder;
  • FAG;
  • Master-sport;
  • SNRR;
  • Autlog;
  • Febi.

Также при наличии повреждений других составляющих узла можно приобрести в сборе переднюю ступицу Octavia А7 и заменить сходу все детали.

  • пресс либо пресс-болт;
  • трещотка и набор торцевых головок;
  • накидные, рожковые ключи;
  • отвёртки с разными наконечниками;
  • молоток и кувалда;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи, зубило.

Замена фронтального ступичного подшипника на Skoda Octavia А7 своими руками в гаражных критериях с помощью гидравлического пресса — тема видео ниже:

Диагностика состояния

Убедиться в недостатке детали ступицы Octavia А7 можно своими силами в гараже. Безупречным вариантом будет наличие подъёмника для проверки. При его отсутствии можно пользоваться домкратом.

Назовём самые действенные варианты диагностики:

  • Наличие вертикального свободного хода при раскачивании колеса вверх-вниз. В данном случае нужно дополнительно проверить: затянута ли ступичная гайка, потому что это также может стать предпосылкой свободного хода.
  • Поднятое колесо автомобиля следует провернуть пару раз в любом направлении. Возникновение сторонних звуков при вращении либо неравномерность движения свидетельствует о неисправности этой детали фронтальной либо задней ступицы.

Также узнать о повреждении подшипника на Skoda Octavia А7 можно путём сравнения нагрева дисков. Повышенная температура одного из них, по сравнению с другими, говорит о дефекте. Однако в этом случае неисправными могут также оказаться тормозные колодки, которые тоже будут способствовать их перегреву.

Задние ступичные подшипники для Skoda Octavia А7

Узнать, какому именно подшипнику передней ступицы Skoda Octavia требуется замена, можно при движении. Если во время поворота рулевого колеса налево, гул усиливается, значит вышел из строя правый подшипник. Соответственно, при повороте направо, если гул становится больше – нужно делать замену левому.

Определить неисправность заднего или переднего ступичного подшипника Skoda Octavia А7 можно методом прокручивания колёс, указанным выше.

Перечисленные процедуры рекомендуется проводить не только при проявлении признаков поломки детали, но и в профилактических целях после пробега 25- 30 тыс. км. Это поможет предотвратить повреждения других деталей ходовой машины, возможную аварию.

Предназначение и устройство

Ступичный подшипник Octavia А7 – это деталь, благодаря которой колесо плавно и равномерно вращается вокруг своей оси. Он расположен, как это понятно из названия, в ступице Skoda Octavia А7, элемента ходовой части, соединяющей вал и колесо. Другая сторона подшипника через стопорное и грязезащитное кольца крепится к цапфе. С внешней стороны оберегает подшипник от негативного влияния грязи, пыли и воды колпак ступицы. Он фиксируется к нему через шайбу при помощи ступичной гайки и кольца уплотнения.

Двухрядный радиально-упорный подшипник ступицы Skoda Octavia А7 не требует регулировочно-смазочных работ, других видов технического обслуживания. Благодаря ему с оси на колесо передаётся вращательный момент, и автомобиль передвигается. Такие механизмы установлены на всех четырёх колёсах Skoda Octavia A7.

Передняя ступица Octavia А7 подвержена повышенным нагрузкам, так как расположена на ведомой оси. Именно поэтому подшипник передней ступицы Skoda Octavia А7 чаще выходит из строя.

Ступичный подшипник Skoda Octavia А7 приходит в негодное состояние из-за плохого качества дорожных покрытий, некорректной манеры вождения владельцев чешского автомобиля, неисправности деталей системы торможения. Также причиной дефекта могут стать перегруз авто, отсутствие смазочного материала в механизме и естественный износ.

READ  Замена сальника хвостовика переднего моста Niva Chevrolet

Ступичный подшипник для Skoda Octavia А7

Инструкция

  • Автомобиль поднимается на подъёмнике или поддомкрачивается его часть с неисправной деталью.
  • Снимается колесо.
  • Демонтируется суппорт (без отсоединения шланга системы торможения).
  • Откручивается болт крепления тормозной скобы, эта деталь демонтируется.
  • Выворачивается винт тормозного диска, снимается диск.
  • Отсоединяется разъём с проводкой датчика вращения колеса, демонтируется сам датчик.
  • Демонтируется защитный колпак суппорта (его в последствии нужно заменить на новый).
  • Снимается рулевой наконечник, шаровая с рычагом.
  • При помощи молотка демонтируется передняя ступица Skoda А7.
  • Удаляется стопорное кольцо.
  • При помощи инструмента по запрессовке вытаскивается неисправный подшипник.

Как снять заднюю ступицу на автомобиле Skoda Octavia A7, смотрите в видео ниже:

Рабочее место детали очищается от повреждений, наносится смазка. После этого запрессовывается новая запчасть, которая закрепляется стопорным кольцом. Дальнейшую сборку нужно проводить в обратной последовательности. После окончания работ рекомендуется прокачать педалью тормоза систему.

Владельцу Skoda A7 рано или поздно придётся выполнять замену ступицы Octavia А7, её детали. Главное – не затягивать с этим необходимым для собственной безопасности ремонтом.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на Skoda Octavia, смотрите в этом

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Skoda Octavia. ходовая часть автомобиля Skoda Octavia. передняя подвеска Skoda Octavia. задняя подвеска Skoda Octavia. ремонт передней подвески Skoda Octavia. ремонт задней подвески Skoda Octavia

#подшипник_ступицы #передняя_подвеска #Skoda_Octavia #Шкода_Октавия

Skoda Octavia Tour замена ступичного подшипника: освещаем подробно

Здравствуйте, сегодня поговорим о ступичных подшипниках, а также о том, как их заменить на Skoda Octavia своими руками. Необходимость менять ступичный подшипник возникает, когда во время движения слышен гул от колес и виной всему не резина, или, когда во время проверки ходовой части вы обнаружили большой люфт в колесе.В любом из вышеописанных случаев вам предстоит замена ступичного подшипника, разница лишь в том, что сделать ее можно на СТО, а можно своими силами. Во втором случае вам потребуется определенный опыт и минимальные знания устройства ходовой части автомобиля.

Приступаем к ремонту

Остальную сборку проводим в обратном порядке снятию, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

Замена ступичных подшипников на Octavia А5 и А7 Tour

Наиболее распространенной проблемой автомобилей Skoda Octavia Tour 1.4 является выход из строя подшипников ступиц. Многие владельцы этих автомобилей сталкиваются с данными проблемами и хотят знать, как произвести ремонт своими руками. Передние и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют собой детали, позволяющие колесам вращаться с минимальным сопротивлением. В этой статье мы поговорим о выборе, а также замене подшипников ступиц передних и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Tour.

Замена ступичных подшипников на Octavia А5 и А7 Tour

Наиболее распространенной проблемой автомобилей Skoda Octavia Tour 1.4 является выход из строя подшипников ступиц. Многие владельцы этих автомобилей сталкиваются с данными проблемами и хотят знать, как произвести ремонт своими руками. Передние и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют собой детали, позволяющие колесам вращаться с минимальным сопротивлением. В этой статье мы поговорим о выборе, а также замене подшипников ступиц передних и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Tour.

Как проверить подшипник ступицы на предмет исправности

Способ первый. Проверка ступичного подшипника не требует никакого специального инструмента, достаточно просто проявить наблюдательность и знать кое-какие моменты. Например, во время езды следует приглушить музыку и на скорости больше 80 км/час прислушаться к своему авто, нет ли гула в области колес.

Затем после длительной поездки проверьте температуру колесных дисков, со стороны которая, на ваш взгляд, неисправна и сравните ее с другой стороной. Если температура отличается или диск вовсе слишком горячий, можно сделать предположение о том, что ступичный подшипник неисправен или как вариант у вас подклинивают тормозные колодки. Если с колодками все в порядке, и вы уверены, что проблема не в них, то причина, скорее всего, в подшипнике.

Способ второй. Домкратим колесо, которое гудит, или поднимаем машину на подъемнике. Затем беремся руками за нижнюю часть колеса и пытаемся его раскачать. Делается это для того, чтобы обнаружить люфт, если такой имеется вы непременно услышите стук или шат. И то и другое свидетельствует о неисправности ступичного подшипника, как вы понимаете, откладывать с такой поломкой нельзя, и, если ступичный вышел из строя его необходимо заменить. Как это сделать вы сейчас узнаете.

Замена скользящего элемента на задней оси

Набор инструмента для замены заднего подшипника несколько отличается от передней стороны. Начинать ремонт Skoda Octavia нужно, имея следующий набор инструментов.

  • Нам понадобится веретено и молоток.
  • Комплект оправок.
  • Пассатижи и кусачки.
  • Много ветоши и высокотемпературной смазки.
  • Снимите заднее колесо, предварительно поддомкратив автомобиль.
  • Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
  • Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
  • Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 миллиметра.
  • Снимите весь механизм и установите его на удобном верстаке.
  • Ветошью протрите всю полость, после чего поставьте всю сборку на большую металлическую оправку.
  • С помощью веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и наружной стороны.
  • Еще раз произведите чистку полости установки.
  • Подготовьте обойму большего диаметра и произведите ее запрессовку с помощью молотка и старой обоймы, не забыв установить сальник.
  • Эту же операцию необходимо провести с наружной стороны.
  • Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
  • Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку теплового зазора.

Внимание! Производить регулировку зазора необходимо с применением небольших усилий от руки на гайку.

  • Зафиксируйте положение гайки с помощью стопорного шплинта и коронного стопора, после чего установите защитный колпак.

Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратном порядке.