Замена свечей накала BMW x5 e70

BMW Х5 Е70 Плохо заводится двигатель

В спец автосервис «ПИК» обратился обладатель Бмв Х5 Е70, дизельный вариант. С недавнешних пор машина стала ужаснее заводится. И дело здесь не в прохладной погоде, машина огромную часть времени стоит на закрытой парковке. При всем этом обладатель машины отметил, что на жарком движке таких заморочек нет.

Автомобиль Бмв Х5 Е70 увидел свет в 2011 году, машина успела проехать уже более 85 тыщи км.

Разобраться с неувязкой поможет компьютерная диагностика. Помноженная на опыт автомеханика спец автосервиса «ПИК». Автомобиль Бмв Х5 Е70 без помощи других заезжает в ремонтную зону.

Заменил свечи накаливания BMW X5 E70.

Как происходит замена свечей накала BMW X5 E70?

Делать такую функцию не рекомендуется новеньким и тем, кто слабо знаком с устройством автомобиля. Обратившись в 100 «Техцентрик», специализирующейся на ремонте и обслуживании конкретно баварских авто, вы сэкономите время и получите гарантированный итог в малые сроки.

Сама замена производится в несколько главных шагов:

  • снятие крышки мотора и защитной крышки свеч;
  • отсоединить провода особым ключом;
  • с помощью специального инструмента вывернуть запчасти и заменить их на новые;
  • провести сборку в оборотном порядке.

При самостоятельном проведении работ всегда есть риск поломки детали снутри гнезда, при всем этом достать ее оттуда будет очень тяжело. Доверив эту работу спецам, вы избавите себя от излишних морок и получите гарантированный итог.

Когда необходима замена свечей накаливания BMW Х5 Е70?

Основная их особенность в том, что они могут разогреть камеру сгорания до 1000° С всего за несколько секунд. При всем этом, невзирая на высшую надежность баварских автомобилей, эти детали также выходят из строя. Утрата 1-го элемента не так видна в теплое время года, но с пришествием холодов это непременно скажется на запуске мотора.

BMW E60 3.0d M57 Замена свечей накала. Инструкция

О неисправности деталей свидетельствуют:

замена, свеча, накал
  • сигнал соответственного индикатора на приборной панели;
  • появление выхлопа сизого цвета при запуске;
  • двигатель с трудом заводится при температуре воздуха ниже 5°С;
  • на холостых оборотах двигатель работает неравномерно, появляется вибрация в салоне.

При появлении любого из указанных признаков необходимо обратиться за помощью квалифицированных специалистов. Определить неисправность можно и визуально, осмотрев детали на предмет появления нагара, вздутия трубок и разрушения кончика свечи, вздутия корпуса. Однако вынимать эти детали для проверки самостоятельно не рекомендуется. Они достаточно хрупки и легко ломаются; их установку в двигатель следует производить только с помощью динамометрического ключа с силой затяжки не более 20 Нм.

BMW Х5 Е70 Почему машина плохо заводится

Плохо заводится двигатель? Что случилось? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, причин может быть много. Самое простое решение: зарядить аккумулятор или поменять свечи зажигания (в нашем случае свечи накаливания). Хуже, когда забиты топливные форсунки или «пробиты» высоковольтные провода. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» для начала проверил заряд аккумулятора. Потом подключил сканер, и с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold провел компьютерную диагностику.

BMW X5 Братан 2005 года на

Как Вы уже догадались, речь пойдет о свечах накала, попутно произвел замену блока управления свечами накала, т.к. по 3-м свечам и блоку всплывала ошибка.

Данное мероприятие было проведено в субботу, попутно приехали друзья, на Tiguan на замену масла в ДВС, на Q5 менял лампы ксена, так то у меня 2 гаража, соседние, и один из них с ямой )

о да, это то самое чувство )))

Итак, по расходикам, необходимо:

— блок управления свечами накала 12217788327 — 1 шт— свечи накала 12237786869 — 6 шт— прокладка круглая 11612246945 — 6 шт— прокладка прямоугольная 11617790198 — 6 шт

прокладки под впускной

— головка на 10 длинная— головка на 11 трещетка— торкс 30

Снимаем оба верхних кожуха двигателя.

расходники с инструментом

головкой на 10 откручиваем болты впускного

откручиваем торксом на 30 то, что осталось вместо клапана AGR )

READ  Замена масла в МКПП Kia Cerato

откручиваем крепление трубки масляного щупа ключом на 10

снимаем хомут крепления крышки, затем не забыть поставить его на место

головкой на 11 откручиваем 7 гаек

отстыковываем 2 разъема

покачивая снимаем впускной

это резинку, каюсь, не поменял

блок управления стоит под тройником системы охлаждения, крепится 2-ми гайками на 10

наконечники свечей снимаются легко, нажав с двух сторон

свечи выкручиваются длинной головкой на 10, по идее нужно это делать на теплом движке, я делал на холодном (на улице было 37)

для сравнения старая и новая свеча

вот он шел отсюда

и к этому датчику снизу

порвался в местах крепления шланг 2

заменили его шлангом 4, т.к. он был заглушен

Ошибки подтер, работает все отлично.

Будут вопросы задавайте.

Всем желаю удачи и вовремя менять расходники.

P.S. залил такую вот присадку к дизельному топливу Super Diesel Additiv. нужно банки на 75 литров топлива и заливать через каждые 2 тыс км.

присадка от Liqui Moly

Заказать оригинальные запчасти для ремонта BMW, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-36-48

Таким образом, считываются коды неисправности в блоке управления системы DDE (электронная система управлением двигателя). Определили «смерть» 4, 5 и 6 свечей накала. Необходима замена свечей накала и замена электронного блока управления розжига. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей, оригинал и качественный аналог. Блок управления придется покупать оригинальный, свечи накала. производства Bosch, 6 штук.

BMW Х5 Е70 Плохо заводится двигатель — Ремонт и запчасти BMW (BMW) и МИНИ (MINI) на

В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец BMW Х5 Е70, дизельный вариант. С недавних пор машина стала хуже заводится. И дело тут не в холодной погоде, машина большую часть времени стоит на закрытой парковке. При этом владелец машины отметил, что на горячем двигателе таких проблем нет. Автомобиль BMW Х5 Е70 увидел свет в 2011 году, машина успела проехать уже более 85 тысячи километров. Разобраться с проблемой поможет компьютерная диагностика. Помноженная на опыт автомеханика специализированного автосервиса «Победа». Автомобиль BMW Х5 Е70 самостоятельно заезжает в ремонтную зону.

BMW Х5 Е70 Почему машина плохо заводитсяПлохо заводится двигатель? Что случилось? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, причин может быть много. Самое простое решение: зарядить аккумулятор или поменять свечи зажигания (в нашем случае свечи накаливания). Хуже, когда забиты топливные форсунки или «пробиты» высоковольтные провода. Диагност специализированного автосервиса «Победа» для начала проверил заряд аккумулятора. Потом подключил сканер, и с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold провел компьютерную диагностику.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта BMW, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-59-63

Таким образом, считываются коды неисправности в блоке управления системы DDE (электронная система управлением двигателя). Определили «смерть» 4, 5 и 6 свечей накала. Необходима замена свечей накала и замена электронного блока управления розжига. На складе специализированного автосервиса «Победа» представлен большой выбор запчастей, оригинал и качественный аналог. Блок управления придется покупать оригинальный, свечи накала — производства Bosch, 6 штук.

BMW Х5 Е70 Замена свечей накала

Для замены свечей накала и блока управления розжигом автомобиль BMW Х5 Е70 выставляется на подъемник. Автомеханику специализированного автосервиса «Победа» необходимо снять ребро жесткости и впускной коллектор. После этого можно приступать к замене свечей накала. С блоком управления розжига чуть сложнее, расположен он в неудобном месте — в районе стартера. Придется отсоединять «кучу» шлангов и патрубков. Сам блок управления крепится на двух гайках. Через два часа с заменой свечей накаливания, как и с заменой блока управления розжига, покончено. Осталось подключить сканер, и стереть коды неисправностей. BMW Х5 Е70 ждет своего хозяина на парковке специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: свечи накала в отличие от свечей зажигания, не «дают искру», а представляют собой обычный электронагревательный элемент.

Остались вопросы? Звоните: 7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

ТЕЛЕФОН BMW: 7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Mercedes: 7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН Audi: 7 (812) 600-41-59

По каким причинам необходима замена свечей накаливания BMW X5 E70?

Баварские автомобили очень надежны и отличаются высоким качеством сборки. Детали моделей, только сошедших с конвейера, полностью вырабатывают свой ресурс без возникновения внештатных ситуаций. Проблемы возникают с техникой, уже имеющей значительный пробег и не раз подвергавшейся ремонту. Наиболее распространенные причины поломки деталей:

  • неправильная установка;
  • низкое качество деталей – обычно это дешевые аналоги известных брендов;
  • разрыв спирали вследствие неправильной работы системы питания двигателя;
  • высокая температура рабочих газов;
  • высокое серы в топливе, в результате чего на свечах начинаются коррозийные процессы.

Меняем свечи зажигания

Для замены свечей зажигания на бензиновом двигателе BMW X5 E70 потребуется следующий набор инструментов:

  • динамометрический ключ с удлинителем и сменными головками;
  • свечной ключ под шестигранник;
  • пара резиновых перчаток;
  • отвертка;
  • новые СЖ.
READ  Skoda yeti замена салонного фильтра

Как и в случае с калильными элементами, работа по смене свечей зажигания проводится на полностью остывшем двигателе. Также в целях безопасности необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора.

Вся операция состоит из следующих шагов:

  • Демонтируйте декоративную крышку двигателя, сняв крепежные винты при помощи отвертки.
  • Отсоедините клеммы кабелей от катушек зажигания.
  • Изымите катушки зажигания из своих гнезд.
  • При помощи динамометрического ключа с удлинителем слегка ослабьте крепление свечей зажигания.
  • Выкрутите элементы зажигания и изымите их из колодцев при помощи свечного ключа.
  • Закрепите новую свечу на головке удлинителя ключа и опустите его в соответствующий ему колодец. Слегка закрутите не прилагая сил, чтобы не сорвать резьбу. Повторите со всеми элементами.
  • Затяните крепления СЖ до упора при помощи свечного ключа.
  • Установите на места катушки зажигания и присоедините к ним кабеля.
  • Смонтируйте крышку двигателя на место.

Свечи зажигания

Свеча зажигания — деталь системы зажигания, необходимая для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания бензинового двигателя. Происходит это путем вырабатывания свечой искры в 20 тысяч вольт.

Так как аккумулятор автомобиля вырабатывает всего 12 вольт, к СЖ присоединены катушки зажигания, которые преобразовывают энергию аккумулятора в значительно более высокую энергию зажигания.

Сроки замены свечей и как их выбрать?

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизеле, принципиально и по своей конструкции отличаются от бензиновых.

В бензиновом четырехтактном ДВЗ воспламенение топливно-воздушной смеси происходит благодаря искре, выдаваемой свечой зажигания. На первом такте работы двигателя происходит впрыск в камеру сгорания паров топлива и воздуха. Поршень идет вверх, сжимая смесь и повышая ее температуру и плотность. Когда поршень доходит до верхней точки цилиндра, свеча вырабатывает искру, которая воспламеняет смесь. Под давлением газа поршень выталкивается, создавая рабочий ход автомобиля. На четвертом такте поршень вновь ползет вверх, выталкивая инертные газы, образовавшиеся в результате детонации, в выхлопной клапан. Цикл повторяется.

Работа дизельного двигателя внутреннего сгорания также состоит из четырех тактов, однако воспламенение смеси происходит по другому принципу. На первом такте в камеру сгорания всасывается воздух. В результате сжатия поршнем воздуха его температура увеличивается до 700 — 900 градусов по Цельсию, что гораздо выше температуры воспламенения дизельного топлива. После того, как поршень достигает высшей точки цилиндра, происходит впрыск топлива в камеру сгорания. Следует спонтанный взрыв, толкающий поршень. После этого поршень возвращается на место, выталкивая образовавшиеся газы через открывшийся выхлопной клапан.

Как видите, в дизельных двигателях нет необходимости использовать СЖ для воспламенения смеси. С другой стороны, это создает проблемы для запуска двигателя при холодной температуре. Именно по этой причине в дизельные двигатели устанавливают свечи накаливания.

Как выбрать свечи зажигания?

Есть множество параметров, по которым СЖ разных типов и производителей различаются между собой. Это количество боковых электродов (от одного до четырех), их диаметр и материал, величина зазора между боковым и центральным электродами, калильное число и т.д.

В основном же они делятся на следующие категории:

  • стандартные свечи зажигания с железно-никелевыми электродами толщиной в 2 — 2,5 мм. Имеют относительно недолгий срок службы в 2 — 3 года. Наиболее дешевы и повсеместно распространены;
  • многоэлектродные свечи зажигания. Могут содержать от двух до четырех боковых электродов. Срок службы таких деталей значительно увеличен благодаря поочередному износу электродов;
  • платиновые и иридиевые свечи. Центральный электрод в них сделан из этих металлов, по причине их способности противостоять разрушению. Толщина центрального электрода составляет всего 0,5 — 0,7 мм, благодаря чему воспламенение происходит более эффективно. Такие элементы зажигания отличаются высоким качеством и повышенным сроком эксплуатации — их замена проводится каждые 200 тысяч км или по истечению 5 лет использования.

Замена свечей на BMW х5 е70 может проводится с деталями любой марки. Однако стоит остерегаться подделок, коими наводнен рынок этих деталей. По этой причине рекомендуется использовать оригинальные свечи зажигания, рекомендованные производителем автомобиля, либо продукцией проверенных марок и компаний.

Процесс замены свечей накаливания

Согласно регламенту производителя замену свечей накаливания в BMW х5 е70 необходимо проводить каждые 160 тысяч км пробега. Однако по факту мы сталкиваемся с необходимостью замены гораздо чаще — каждые 50 — 70 тысяч км пробега или 2 — 3 года эксплуатации для стандартной свечи, и около 100 тысяч км пробега или 5 лет эксплуатации для платиновой или иридиевой.

Если замена не проводилась долгое время, существует опасность того, что свеча прикипит к головке блока, что вызовет проблемы при замене в дальнейшем. На этот случай в продаже есть специальные растворяющие жидкости, которыми обрабатываются свечи накала и зажигания перед снятием.

Для проведения этой операции потребуется:

  • комплект новых СН;
  • динамометрический ключ с удлинителем и сменными головками;
  • тонкогубцы;
  • набор шестигранников;
  • металлическая щеточка или тряпка;
  • растворитель WD-40 или аналогичный ему.
замена, свеча, накал

В целях безопасности проводить замену рекомендуется только на полностью остывшем моторе. Это позволит избежать травм и ожогов, а также сохранит в целостности детали. Не забудьте отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

READ  Как сделать усилитель из автомагнитолы

Пошаговый процесс замены свечей накала выглядит следующим образом:

  • Снимаем декоративную крышку двигателя, открутив болты крепления соответствующим шестигранником.
  • Отсоединяем все провода от впускного коллектора двигателя.
  • Демонтируем коллектор, открутив крепежные болты динамометрическим ключом. Это откроет беспрепятственный доступ к требующим замены деталям.
  • Закупорьте отверстия воздуховодов тряпками во избежания попадания в систему мусора.
  • Далее при помощи тонкогубцев снимите со СН колпачки кабелей. Делать это требуется аккуратно, чтобы не повредить свечу. Запомните расположение кабелей. Каждый из них имеет строго соответствующее ему место.
  • Обработайте места сочленения калильных свечей с коробкой растворителем WD-40 и оставьте на некоторое время (10-30 минут). Это необходимо сделать в случае, если элементы давно не менялись, дабы избежать проблем при их изъятии.
  • Аккуратно, чтобы не сломать деталь и не сорвать резьбу, выкрутите свечу при помощи динамометрического ключа с удлиненной головкой. Повторите со всеми элементами.
  • Очистите колодцы свечей от грязи тряпкой.
  • Вставьте новые СН в соответствующие им колодцы и закрутите рукой насколько сможете. Далее докрутите динамометрическим ключом, выставив необходимым момент (указан на упаковке детали).
  • Присоедините к СН кабели.
  • Смонтируйте впускной коллектор и подключите к нему всю электронику.
  • Смонтируйте декоративную крышку двигателя.

Свечи накаливания

Функция свечей накаливания — разогрев системы и, в частности, топлива до рабочей температуры. Эта часть предпускового подогрева двигателя. Калильные свечи представляют собой обычные погружные электронагреватели со спиральным резистором.

В случае неисправности СН в холодное время года двигатель может запускаться с задержкой из-за того, что температура топлива недостаточна для образования компрессии, необходимой для запуска.

BMW X5 E70 3.0d. Последствия ремонта ЭБУ. Проверка свечей накала и их замена.#2

Как выбрать свечи накаливания?

На данный момент используются два основных типа калильных свеч с несколько различной конструкцией.

  • Стержневые свечи накаливания, нагревательная спираль которых заключена в оболочку из термостойкого материала. В свою очередь подразделяются на:
  • стандартные, снабженные нагревательной спиралью, сопротивление которой не изменяется с увеличением температуры. Благодаря этому потребляемая мощность поддерживается на постоянном уровне;
  • для быстрого пуска. Температура их повышается быстрее, чем в стандартных СН, и с ее увеличением повышается сопротивление спирали.
  • QGS (Quick Glow System — Система Быстрого Накаливания). Имеют очень короткий период нагрева, что способствует улучшению параметров холодного пуска, но требуют наличия специального блока управления QGS. Подразделяются на два невзаимозаменяемых типа: с одноэлементной нагревательной спиралью и с двойной нагревательной спиралью.
  • SRM (Self-Regulating Metal — Саморегулирующийся Металл). Имеют одну нагревательную спираль и одну спираль с контрольной нитью. Практически не требуют внешнего управления и обеспечивают великолепные показатели предпускового и послепускового накаливания.
  • Керамические свечи накаливания, в которых нагревательная спираль покрыта слоем специальной керамики — нитрид кремния, — и имеет очень высокую температуру плавления. Нитрид кремния обладает высокой теплопроводностью, что обеспечивает быстрый нагрев спирали. Эти свечи имеют более долгий срок службы, по сравнению со стержневыми. Подразделяются на два типа:
    • для быстрого пуска. Повышают температуру быстрее, чем стержневые свечи для быстрого пуска. Напряжение постоянно контролируется отдельным блоком управления и реле накаливания;
    • SRC (Self-Regulating Ceramic — Саморегулирующаяся Керамика). Не требуют внешней цепи управления.

    При выборе свечей накаливания стоит обратить внимание на такие характеристики детали, как:

    • размер под ключ, шаг резьбы и диаметр изделия;
    • линейный размер рабочей части;
    • тип подключения: однополюсный или двухполюсный;
    • номинальное напряжение;
    • скорость нагрева;
    • материал СН.

    При замене свечей на BMW х5 е70 лучше использовать оригинальные детали. Они гарантируют стабильную работу системы предпускового подогрева двигателя. Однако стоимость таких калильных свечей может быть высока. В этом случае можно приобрести элементы других производителей.

    Хорошо зарекомендовали себя калильные элементы фирм Champion и Bosch. Свечи японских брендов Denso и NGK, или немецкого Beru стоят дешево и при этом не уступают по качеству первым двум. Продукты фирм JP Group и Maxgear неплохо проявляют себя в работе и стоят значительно дешевле, чем все вышеперечисленные.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Автомобили серии BMW X5 (E70) с завода снабжены следующими моделями двигателей, различающимися своими характеристиками:

    • Бензиновые:
    • 6-цилиндровый 3.0 AT (306 л.с.) с рядным расположением цилиндров;
    • 8-цилиндровый 4.4 AT (407 л.с.) с V-образным расположением цилиндров;
  • Дизельные:
  • 6-цилиндровый 3.0 AT (245 л.с.) с рядным расположением цилиндров;
  • 6-цилиндровый 3.0 AT (306 л.с.) с рядным расположением цилиндров;
  • 6-цилиндровый 3.0 AT (381 л.с.) с рядным расположением цилиндров.
  • Общие положения процесса замены калильных или зажигательных элементов на разных моделях двигателя не отличаются, различия могут заключаться в частностях.