Замена топливного фильтра Golf 6

Содержание

Замена топливного фильтра на Golf 6

Итак, вы решили заменить топливный фильтр на Volkswagen Golf 6. Стоит сказать, что каких-то особенных критериев к замене данного фильтра нет. Сначала на частоту его замены оказывает влияние качество горючего. Чем ниже качество горючего, тем почаще придется поменять фильтр. Первым звоночком, по которому вы сможете найти, что время замены пришло, являются рывки автомобиля на больших скоростях. Если и в данном случае не поменять фильтр, рывки могут появится и на малой скорости. Сейчас побеседуем конкретно о замене топливного фильтра на вашем Фольксваген Golf 6. Для начала нам пригодятся конкретно топливный фильтр, время и не очень кривые руки. Замену лучше проводить на яме либо подъемнике, но если их нет, то сойдет и обыденный домкрат. Топливный фильтр в данном автомобиле размещается около места для домкрата. Если есть возможность, то запаситесь обрезанной бутылкой 1,5 литра. Она пригодится, чтоб слить остатки горючего из старенького фильтра. К слову, горючего изольется малость — приблизительно 150 гр. Дальше нам пригодятся две отвертки — плоская и крестовая. Когда набор принадлежностей для ремонта будет полон — можно смело лезть под автомобиль. Поначалу отсоедините плоской отверткой фиксаторы с одной стороны фильтра. На нем их всего три, но 3-ий пока будет недоступен. После удачного снятия фиксаторов 2-ух шлангов, которые они закрепляют, перебегаем к отсоединению третьего. Если топливный фильтр ранее не изменялся, то пригодятся кусачки, чтоб снять ограничитель гайки, удерживающей топливный фильтр сверху. Перекусив его, можно смело откручивать гайку и отсоединять фильтр. Соответственно, если ограничитель отсутствует — сходу перебегаем к откручиванию гайки. Как этот шаг выполнен — отсоединяем 3-ий шланг. Установка фильтра происходит в оборотном порядке. Стоит держать в голове еще об одной детали при соединении 2-ух первых шлангов — голубий фиксатор нужно устанавливать на центральный шланг, а темный на тот, что с краю. Работа практически закончена. Остались мелочи — прикрутить крепления и завести автомобиль. Может быть, машине будет необходимо прокачать горючее, потому не пугайтесь, если она очень длительно будет крутить стартер.

Появилась неувязка замены топливного фильтра на Гольфе 6, статья очень посодействовала. Информативно и понятно!

замена, топливный, фильтр, golf

Идеальнее всего фильтр поменять на 100. Так как если будете делать это сами в первый раз — большой шанс что запорите что нибудь, и позже к тому же бензонасос придется чинить.

Добавить комментарий Отменить ответ

Уникальное устройство, комбинирующее внутри себя важнейшие для автомобилиста функции.

Замена топливного фильтра Volkswagen Джетта

Как заменить фильтр топливного насоса Aveo Замена фильтра. Замена топливного фильтра в Kia RIO-3 Замена фильтра. Замена топливного фильтра на Хэндэ Accent Замена фильтра. Замена топливного фильтра на Шевроле Aveo Замена фильтра. Замена топливного фильтра узкой чистки на Тоета Корса Замена фильтра. Хэндэ Elantra J4 HD.

Как заменить топливный фильтр в Митсубиши Аутлендер Замена фильтра. Мазда 6. год 1. Замена фильтра. Замена топливного фильтра на Хэндэ Tucson 2. Замена топливного фильтра! Эффект Супер!

Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf 6 видео

Описание Артикул топливного фильтра UFI 4BAR Оригинал VAG 6QJ2 для комфортного снятие шлангов лучше смазать клипсы проникающей смазкой3 топливный насос не непременно обесточивать, давление спускать не нужно4 после замены прокачивать топливную систему не нужно5 без подъемника либо ямы поменять фильтр будет очень трудно6 не открывать водительскую дверь и не включать зажигание, когда топливный фильтр снят7 в уникальной коробке VAG лежит фильтр UFI Я на DRIVE2.

Категории: Замена фильтра. Теги: Топливный фильтр замена фильтра замена топливного фильтра топливный фильтр Skoda топливный фильтр VW топливный фильтр fabia топливный фильтр Rapid топ Не нравится.

Замена и ремонт топливного фильтра в Volkswagen Golf 5 Tdi

Замена фильтра салона на Skoda fabia. Replacing the cabin filter on a Skoda fabia. Touareg 3. Замена топливного фильтра на Priora самый верный метод Замена фильтра. Топливный фильтр Matiz: замена. Замена топливного фильтра на ВАЗи инжектор Замена фильтра.

Замена топливного фильтра на Ладе Kalina и Granta Замена масла.

Пошаговая замена

Замена топливного фильтра RAV4 не снимая бензобака Замена фильтра. Замена топливного фильтра на DAEWOO сенс,Lanos. Honda Accord cl 7-cl 9 Замена топливного фильтра. Замена топливного фильтра Бмв е Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen Замена фильтра.

Замена топливного фильтра на VW Sharan Замена фильтра. Замена топливного фильтра Замена фильтра.

LADA Granta замена Топливного фильтра Замена фильтра. Замена топливного фильтра. Рено Меган.

Замена фильтра салона Skoda Rapid Замена фильтра. Как заменить салонный фильтр. Автомобиль Skoda.

Skoda Fabia II. Замена топливного фильтра Priora Замена фильтра. Замена сетки бензонасоса, топливного фильтра на ВАЗ Замена фильтра.

Смотреть

Замена масла в движке и фильтров за 12 минут. Замена масла. Введите код с рисунки:.

Замена топливного фильтра Volkswagen Джетта

Здрасти. Произведем замену топливного фильтра на Фольксваген Jetta 6-го поколения, дизель. Машина 2013 года выпуска.

  • 3C0 127 434 — уникальный топливный фильтр для мотора 1.6 TDI (CAYC). Если желаете сберечь покупайте Mann-Filter — PU 825 X.
  • 1K0 127 434 B — уникальный топливный фильтр для мотора 2.0 TDI (CFHC; CLCB; CFFB; CJAA). Если желаете сберечь покупайте Mann-Filter — PU 936/1 X.

Пошаговая замена

Размещение корпуса топливного фильтра под капотом.

Откручиваем 5 винтов по бокам крышки фильтра.

На движке 1.6 бывает очередной винт в центре. Он нужен для того чтоб скинуть давление. Откручиваем его сходу, а позже крепежные болты.

замена, топливный, фильтр, golf

Поднимаем крышку с фильтром и даем несколько секунд чтоб сбежало горючее.

Быстренько крышку с фильтром перекладываем в заблаговременно приготовленную посудину.

Поворачиваем фильтр против часовой стрелки и тянем на себя.

После снятия фильтра сливаем с него горючее.

Часто на деньке корпуса фильтра собирается мусор, вода. Потому при помощи шприца откачиваем горючее которое находиться в корпусе фильтра.

Снимаем уплотнительную резинку из крышки фильтра и устанавливаем новейшую. Новенькая резинка идет в комплекте с фильтром.

[note]Перед установкой новейшей резинки обмакните ее в дизельное горючее.[/note]

Заливаем свежее горючее в корпус фильтра.

Залейте приблизительно половину. Это необходимо для того чтоб фильтр пропитался и позже было легче запустить движок.

Одеваем фильтр на крышку и медлительно опускаем в корпус чтоб он пропитался топливом.

Отмечено место куда одеваеться топливный фильтр Фильтр одевайте стороной где встроена резинка

Закручиваем винты крепления методом накрест в 2-3 подхода чтоб не было перекоса.

Запускаем движок и проверяем нет ли подтеков горючего.

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

На «гольфы» устанавливают величавое огромное количество движков, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже ведали (ЗР, 2011, ), потому на этот раз тестируем машину с более пользующимся популярностью мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый накрученный в плане техники, зато наименее требователен к качеству русского горючего, за что и уважаем. Но шанс отравить свечки всегда остается.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старенькые германские машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новейшей все обмыслено, но не до мелочей. Доступу к лампе близкого света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтоб не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей довольно снять крышку). Невзирая на предусмотренный флажок-захват на патроне близкого света, замена лампы востребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам нужно снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 шурупов, — очередной минус.

С фонарями тоже не все понравилось, так как внешние секции необходимо снимать, вывернув пластмассовый болт-барашек. Чтоб можно было до него добраться, в обивке багажника изготовлены разрезы, но они так недлинные, что через щель не подлезть. Хвататься за ножик рука не поднялась, потому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель советует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некие обладатели, планируя скоро реализовать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Тут есть выносной топливный фильтр! Он размещен с боковой стороны бензобака, перед задним правым колесом. До того как поменять, скиньте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под голубым колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластмассовых винта-барашка, крепящих накладку под панелью устройств (над ногами фронтального пассажира). Далее все очень просто:

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новенькая лампа не пылает, снимите на три минутки минусовую клемму с АКБ, чтоб обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без морок. В задних механизмах есть аспект: внешняя колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на железное основание колодок нанесен клейкий состав, но, до того как их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, скоро все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки фронтальных и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

READ  Замена термостата Granta 8 кл

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в движке затруднений не появилось, не считая богатства крепежа штатной защиты моторного отдела: 6 болтов и восемь шурупов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка разовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, потому в какой-то момент поменять придется, тем паче если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с 2-мя сцеплениями) куда труднее: ни контрольной пробки, ни щупа. Потому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни при каких обстоятельствах не сливайте ее с гидроблока, именуемого мехатроником. Только из картера механической части (Washing machine. фото)! По другому угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежайшего. Но как? Заливной пробки не предвидено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а потом рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (размещен в задней части, поближе к щиту передка). Потом вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем красивый доступ в полость.

Топливный фильтр на Volkswagen Golf: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Германский автоконцерн Фольксваген советует проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал подлежит корректировке в этом случае, если заправляют плохое горючее. Лучший интервал профилактики 45 – 50 тыс. км.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
E87KP D150 уникальный фильтр От 1100. 1500
H280WK (Golf 5) FF 0402 От 1100. 1500
H155WK02 LF-1015 От 1100. 1500
C9766ECO 21-00491-SX От 1100. 1500
WK 69 21-00478-SX От 1100. 1500
WK 69/2 (Golf 6) PF3212 От 1100. 1500
PU 936/1 x PF3196 От 1100. 1500
PU 825 x PF3177 От 1100. 1500
PU 8021 CFF100488 От 1100. 1500
3ECO033 CFF100478 От 1100. 1500
50014289 WK 730/1 От 1100. 1500
50014146 FF 0401 От 1100. 1500
50013971 FS-3108 От 1100. 1500
EFF161 FS-3103 От 1100. 1500
EFF144 (Golf 2) DF 693 От 1100. 1500
EFF172 BF 674 От 1100. 1500
EP207 LF-1006 От 1300
EP204 21-00147-SX От 1300
C518 (Golf 4) 21-00079-SX От 1300
C505 PF3126 От 1300
ADV182307 PF3067 От 1300
H111WK BSG 90-130-003 От 1300
H111WK BSG 90-130-002 От 1300
WK 853/3 x (Golf 3) CFF100142 От 1300
цена уточните у менеджера на момент покупки

Проведение исследовательских работ ранее установленного срока не воспрещается изготовителем, если такие деяния не несут вред тс.

Технические характеристики ТФ: внешний поперечник 51.0 мм, внутренний поперечник 31.3 мм, длина 72.5 мм.

Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Volkswagen Golf

  • Заглушите движок, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, удостоверьтесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя монтажного блока, он размещен в моторном отделе.
  • Проверьте плотность магистрали подачи горючего, исключите утечку горючего.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Очищающий элемент топливной системы в автомобиле Фольксваген Golf установлен под днищем машины, справа от колеса, под аркой. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища тс.

Штатное размещение топливного фильтра (дальше — ТФ) однообразное во всех 6 поколениях моделей Фольксваген Golf. Только во 2-ой генерации рядом с ТФ установлен насос для подкачки горючего в контур.

В процессе периодической заправки автомобиля плохим горючим в магистральном контуре появляется осадок, засоряется фильтрующий элемент. ТФ нуждается в замене новым.

Своими руками установить топливный фильтр совсем легко, с задачей управится даже неопытный шофер. Для упрощения процесса диагностики ознакомьтесь с регламентом, описанным в аннотации по эксплуатации.

Замена

  • новый ТФ для установки;
  • ветошь для чистки;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы.

Пошаговое управление по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем тс над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель с монтажного блока.
  • Запускаем движок, агрегат работает до того времени, пока не заглохнет.
  • Из-под днища машины, в области топливного бака отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Отвинчиваем железный хомут – стяжку.
  • Извлекаем ТФ, на его место устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • Собираем механизм в оборотной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, следующая профилактика через 45 тыс. км. В случае появления сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к спецам сертифицированных 100.

Замена топливного фильтра JETTA 6

При покупке расходных материалов сверяйте серийные номера, артикулы. Список оригиналов и аналогов указан в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Топливный фильтр Volkswagen Golf 6

Если есть потребность в замене топливного фильтра на VW Golf 6, то эта аннотация поможет выполнить такую функцию. Регламентом замена ТФ предусматривается каждые 30 000 км. пробега. Где стоит и как поменять топливный фильтр на автомобиле Golf МК6 с двигателем внутреннего сгорания показано на примере 1.6 BSE. Топливный фильтр рекомендуется ставить уникальный — VAG 6Q0201051J или UFI 3183300, так как большая часть аналогов выполняются в Китае и о их качестве приходится только возлагать. Это ТФ с регулятором давления 4 Bar (таковой же топливный фильтр стоит и на Polo автомобиль).

Топливный фильтр в Golf 6 находится около заднего колеса под днищем с правой стороны автомобиля. К нему идёт 3 штуцера, отсоединяются они нажатием. Также нужна крестовая отвертка для откручивания шурупа хомута крепления фильтра к кузову. Для того, чтоб отсоединить его, необходимо всё почистить и поддомкратить машину для более комфортного доступа. Для замены этого фильтра яма особо не нужна, но если есть – будет проще подобраться.

Как поменять топливный фильтр Golf 6 1.6 л

В аннотации указывается, что перед заменой необходимо сбрасывать давление в топливной магистрали. Для этого будет нужно отсоединить клемму, потом отсоединить предохранитель (голубий на 15А) и попробовать завести машину. Также можно открыть бензобак и бросить в открытом положении на несколько минут.

Перед снятием топливных трубок лучше приготовить тряпку, потому что при снятии фильтра изольется малость бензина. Центральный штуцер голубого цвета, темный – оборотный. Отщелкивавая защелку – польется бензин. Поначалу жмем фиксатор, потом пробуем выдернуть штуцер. Дальше снимаются шланги и откручивается болт, изменяется сам фильтр. На него нанесены стрелки направления потока, смотрим чтобы не поставить обратной стороной.

Подсоедините фильтр, всё защелкивают одеваются на штуцера до характерного щелчка. Затем проверьте все соединения, и можно попробовать завести (не забыв вернуть предохранитель если он вынимался для сброса давления). На этом замена бензинового фильтра в VW Golf VI 1.6 BSE закончена.

Увеличился расход топлива (обычно на холостых 0,6 л/ч, теперь 0,7 л/ч) — это знак, что пора бы и слазить в гости к топливному фильтру)

на 4,0 bar, ТОЛЬКО именно на 4,0 bar, т.к. фильтр у нас не простой, а с клапаном, который открывается при давлении 4,0 bar.

Загоняем на яму, берем щетку и чистим все г…но, в котором находится фильтр, шланги и быстросъемы! инженеры ВАГ и тут не удосужились его защитить от всякого г…на((

Далее берем какой-нибудь очиститель и тщательно и аккуратно моем быстросъемы! затем вытираем и пшикаем какой-нибудь смазкой на них!

Открываем крышку бака, и скидываем клемму с аккума, чтобы насос не включился при открытии двери водителя или при падении давления в системе!

Берем отвертку на минус и аккуратно надавливаем на кнопки быстросъемов, шевеля шланги, сперва те, которые сзади фильтра, потом отверткой на плюс откручиваем крепление фильтра, и снимаем шланг подачи в инжектор.

Вставляем новый фильтр, собираем все, проверяем, накидываем клемму и заводим!

Во время операций не курить, бензина будет много кругом!

Старый фильтр стоял Кнехт-Махле (ставил по незнанке но тоже на 4,0 bar), проехал 30000 км, тяга была, гольфик резво бежал, но расход возрос!

Решил вскрыть старый, а там столько г.на, капец! и песок и стружка и ржавчина! теперь буду менять каждые 10000 км! удивило непонятное черное и маслянистое г.но внутри! что это?

Вместе с джентельменским набором фильтров, решил заменить и топливник и, как обычно, написать небольшое «руководство» для начинающих по замене.

Если у вас есть яма под рукой — лучше воспользуйтесь ею, я же пошел по нелегкому пути и решил поддомкратить заднюю правую часть автомобиля. Фильтр находится прямо напротив выемки для домкрата но лежа на земле не совсем удобно его менять.

Сразу скажу, я не вынимал предохранитель насоса и не вырабытывал бензин, чтобы снизить давление в топливопроводе, как пишут на многих форумах.

Так же не помешает обрезанный кусок пластиковой бутылки, для бензина. Его, кстати, вылилось немного: 100-150 гр.

Вооружившись плоской и крестовой отверткой лезем под авто.

Плоской отверткой нажимаем на фиксаторы 1 и 2, чтобы снять сначала задние 2 шланга, т.к. фиксатор третьего смотрит вверх и недоступен изначально.

Шланги довольно легко отсоединяются (в это время бензин весело брызжет и стекает по рукам=)

Затем откручиваем болт, зажимающий крепление. В моем случае это лишь ослабило крепление, но не позволило вытащить сам фильтр. Там был небольшой пластиковый ограничитель, который мешал ослабить крепление достаточно для того, чтобы вынуть фильтр. Перекусив его кусачиками (фильтр, как оказалось, до меня никто не менял, он был родной, а я все голову ломал, как его мняли с таким крепежем) я смог вытащить фильтр и отсоединить 3-й шланг.

Далее ставим новый филтр и собираем в обратном порядке. С заднего конца у нас 2 шланга, так что не перепутайте — синий фиксатор на центральный а черный — на крайний (Washing machine. фото).

Вот и все. Прикручиваем крепление, и заводим автомобиль. Моему не пришлось прокачивать топливо — работал стабильно в то время как на Jetta приходилось покрутить стартером!

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена топливного фильтра | Golf, Джетта, Passat и Жук

Топливный фильтр на А4 штука забавная. Нет, на самом деле он ничем не отличается от других топливных фильтров, с которыми вы, возможно, столкнулись, и не так уж и труднодоступен. Скорее, если процитировать руководство Bentley: «Audi указывает, что топливный фильтр, используемый во всех двигателях, рассчитан на срок службы автомобиля. Регулярная замена не требуется.»

READ  ВАЗ 2106 дергается на ходу

Это немного удивительно, но автопроизводители постоянно увеличивают интервалы обслуживания для таких вещей, как трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и даже моторное масло. Однако если учесть, что Audi не контролирует качество или чистоту топлива на вашей местной заправочной станции, а также тот факт, что несколько владельцев турбонагнетателей могут включить наддув (что требует более надежной и неограниченной подачи топлива), необходима возможность замены топливного фильтра.

Если у вас есть получил 1.8T Quattro, вы обнаружите, что бескорыстное отношение Audi к вашей способности менять топливный фильтр отражается в том, какие средства они предоставляют для его замены. Самым большим препятствием является зажим, который удерживает фильтр на месте под автомобилем, между топливным баком и кузовом. Этот зажим крепко удерживается болтом, который дразняще виден, но недоступен при использовании торцевого ключа или даже стандартного L-образного ключа.

Решение? Немного опустите топливный бак (пластиковый хомут для топливного насоса крепится к самому баку) и вдруг становится доступным болт.После этого все остальное как замена любого другого топливного фильтра; снимите два шланга, которые входят и выходят из фильтра, прикрепите эти шланги к новому фильтру с новыми металлическими шайбами ​​/ прокладками и установите фильтр на место.

Вот и топливный фильтр на месте. Камера направлена ​​вверх, при этом передняя часть автомобиля находится справа. Слева находится черный пластиковый топливный бак. Банджо-соединение в нижней части топливного фильтра. это леска подачи от топливного бака, а леска, извивающаяся в сторону от фильтра, рядом с ржавым болтом, видимым чуть ниже фильтра, подает топливо в двигатель.Этот ржавый болт является зажимным болтом, который плотно удерживает черный пластиковый хомут вокруг фильтра. Большой шланг справа. это возвратный топливопровод (от двигателя обратно к топливному баку), а черная леска слева. это трос стояночного тормоза, ведущий к заднему углу со стороны пассажира. К сожалению, зазор, который вы видите между головкой болта и корпусом автомобиля, недостаточно велик, чтобы вместить даже L-образный шестигранный ключ, не говоря уже о торце и трещотке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Чтобы получить доступ к зажимному болту, лучшим решением будет немного опустить топливный бак.Зажим топливного фильтра является частью угла топливного бака, поэтому, опуская бак, вы перемещаете зажимной болт от кузова автомобиля и увеличиваете зазор. Танк поддерживается двумя ремнями, концы каждой ремня прикреплены к шасси 13-миллиметровыми болтами. Удалите эти четыре болта, и вы можете поднять бак достаточно вниз, чтобы получить необходимый зазор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Этими двумя зажимами трос стояночного тормоза крепится к топливному баку.Снимите трос с зажимов, чтобы резервуар мог двигаться более свободно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вам понадобится удлинитель (не менее 6 дюймов), чтобы достать до некоторых болтов ремня топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

Болт крепления ремня правого заднего топливного бака. ближайший к задней подвеске. на моей машине Миннесота немного заржавел.

Большое изображение | Очень большое изображение

Перед тем, как вы начнете снимать трубопроводы с топливного фильтра, ослабьте крышку топливного бака, чтобы сбросить любое повышенное давление в системе. У вас все равно будет утечка топлива, когда вы снимете топливопроводы, но оно будет только капать, а не распыляться. Нижний полый болт топливопровода имеет головку 19 мм. Проще всего открутить болт сейчас, пока топливный фильтр все еще плотно удерживается на месте.Обязательно приготовьте тряпку и поддон, чтобы собрать и вытереть вытекающее топливо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Как видите, при немного опущенном топливном баке у меня теперь достаточно места для установки L-образного шестигранного ключа на зажимной болт. Болт на самом деле представляет собой крепление с тройным квадратом, но с ним подойдет гаечный ключ с внутренним шестигранником.

Большое изображение | Очень большое изображение

После того, как вы вытащите зажимной болт, вы сможете снять фильтр.Я вкрутил банджо-болт обратно в фильтр, чтобы усилить усилие. Это облегчило расшатывание фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вот зажимной болт, снятый с машины. Можно ли больше сомневаться в том, что производитель не ждет от вас замены топливного фильтра?

Большое изображение | Очень большое изображение

Когда вы опускаете топливный фильтр в сторону от его крепления, обратите внимание на то, что леска все еще прикреплена к верхней части с помощью собственного банджо-болта.На заднем плане. молоток. я использовал ручку как рычаг, зажатый между топливным баком и кузовом автомобиля, чтобы заставить переднюю часть топливного бака наклониться настолько, чтобы получить зазор для зажимного болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Верхний фиксатор банджо можно ослабить с помощью ключа на 18 мм или торца. Я обнаружил, что могу удерживать фильтр 22-миллиметровым гаечным ключом на шестигранном выступе, окружающем насадку для нижнего болта банджо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Верхний болт для банджо находится слева, а нижний. справа. Обратите внимание на большие отверстия в болте, который подает топливо из топливного насоса в фильтр. Этот болт также имеет большую головку, 19 мм против 18 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Каждое соединение банджо имеет две металлические шайбы, которые необходимо заменить.Две шайбы 12 x 16 x 1,5 мм окружают конец косильной лески, ведущей от топливного фильтра, и две шайбы 14 x 18 x 1,5 мм окружают конец косильной лески подачи топливного фильтра, как показано на рисунке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вместо того, чтобы просто переустановить заржавевший зажимной болт, я применил небольшое инженерное решение shadetree и использовал стяжку, чтобы закрепить топливный фильтр на месте.Он не такой надежный, как оригинальный зажим, поэтому я скоро проверю его еще раз, чтобы убедиться, что он остается на месте. Если это сработает, это значительно упростит последующую замену топливного фильтра и не потребует опускания топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливного фильтра (2006-2009)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI MKV расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину. Надевайте защитные очки.

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса.Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка). К фильтру подключены три косильной лески; два на входе (красные стрелки) и один на выходе (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

С помощью крестовой отвертки снимите зажим и откиньте пластиковый опорный кронштейн (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull.Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши лески немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы его правильно утилизировать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

На стороне подачи фильтра есть небольшая металлическая выемка (красная стрелка), которая находится в выемке в пластиковом держателе (желтая стрелка). Перед повторной затяжкой винта убедитесь, что он установлен правильно. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf VI 1.6 BSE

Если есть потребность в замене топливного фильтра на VW Golf 6, то эта инструкция поможет осуществить такую процедуру. Регламентом замена ТФ предусматривается каждые 30 000 км. пробега. Где стоит и как поменять топливный фильтр на автомобиле Golf МК6 с бензиновым двигателем показано на примере 1.6 BSE. Топливный фильтр рекомендуется ставить оригинальный — VAG 6Q0201051J либо UFI 3183300, поскольку большинство аналогов производятся в Китае и о их качестве приходится лишь надеяться. Это ТФ с регулятором давления 4 Bar (такой же топливный фильтр стоит и на Polo седан).

Топливный фильтр в Golf 6 находится возле заднего колеса под днищем с правой стороны автомобиля. К нему идёт 3 штуцера, отсоединяются они нажатием. А также нужна крестовая отвертка для откручивания самореза хомута крепления фильтра к кузову. Для того, чтобы отсоединить его, нужно всё почистить и поддомкратить машину для более удобного доступа. Для замены этого фильтра яма особо не нужна, но если есть – будет проще подобраться.

Volkswagen Golf 6 замена топливного фильтра

Как поменять топливный фильтр Golf 6 1.6 л

В инструкции указывается, что перед заменой нужно сбрасывать давление в топливной магистрали. Для этого потребуется отсоединить клемму, затем отсоединить предохранитель (синий на 15А) и попытаться завести машину. Также можно открыть бензобак и оставить в открытом положении на пару минут.

Перед снятием топливных трубок лучше приготовить тряпку, так как при снятии фильтра выльется немного бензина. Центральный штуцер синего цвета, черный – обратный. Отщелкивавая защелку – польется бензин. Сначала нажимаем фиксатор, затем пробуем выдернуть штуцер. Далее снимаются шланги и откручивается болт, меняется сам фильтр. На него нанесены стрелки направления потока, смотрим чтобы не поставить обратной стороной.

Подсоедините фильтр, всё защелкивают одеваются на штуцера до характерного щелчка. Затем проверьте все соединения, и можно попробовать завести (не забыв вернуть предохранитель если он вынимался для сброса давления). На этом замена бензинового фильтра в VW Golf VI 1.6 BSE закончена.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливной форсунки (2006-2009)

Если ваш автомобиль начинает ездить неровно, расход топлива ужасный или у него код ошибки форсунки, есть большая вероятность, что пришло время заменить топливные форсунки. На двигателе с прямым впрыском топлива правильно работающий инжектор отправит точное количество распыленного топлива в камеру сгорания в назначенное время. Слабая или неправильно работающая форсунка может делать все: от отсутствия топлива до утечки сырого, нераспыленного топлива в двигатель.

READ  Установка сигнализации с автозапуском на Nissan Qashqai

Если вы собираетесь заменять форсунки, первым делом необходимо подготовить автомобиль. Мне нравится говорить людям вытащить предохранитель из топливного насоса, а затем попытаться завести машину. Автомобиль перевернется и умрет. Сделайте это примерно 2-3 раза. это поможет слить лишнее топливо из вашей системы, а также откройте газовую крышку, чтобы сбросить давление в системе. Затем убедитесь, что машина остыла; вы не хотите работать с бензином, когда машина горячая.

Имейте под рукой огнетушитель, может произойти утечка топлива, так как предотвратить его практически невозможно.Кроме того, наденьте химически стойкие перчатки, если вы не хотите, чтобы бензин попал на руки, и убедитесь, что у вас есть много бумажных полотенец или тряпок, которые помогут вам убраться. Выполняйте снятие инжектора в чистом, открытом и хорошо проветриваемом помещении, и вам может не повредить помощник на случай возникновения каких-либо проблем.

Вы собираетесь открывать отверстия, которые входят в двигатель, поэтому перед началом возьмите баллончик со сжатым воздухом и сдуйте всю пыль и мусор с отверстий инжектора.

Вам необходимо снять впускной коллектор на GTI MKV, чтобы добраться до форсунок. Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии впускного коллектора для получения дополнительной помощи и выполнения этой работы перед началом этого проекта.

В этой статье будет показано, как снимать, заменять уплотнения и переустановить форсунки. Если вы покупаете новые форсунки, они поставляются с новыми уплотнениями, но вы можете использовать эту статью для процедуры снятия и установки. Инжекторы недешевы и могут быть повреждены, если вы не используете соответствующие инструменты.Хотя мы слышали о людях, снимающих и устанавливающих форсунки без использования надлежащих инструментов Volkswagen без проблем, эта статья покажет вам правильные инструменты и способы их использования.

При снятии коллектора несколько раз форсунки будут выходить вместе с коллектором (красные стрелки). Это не редкость, но в большинстве случаев уплотнения форсунок на топливной рампе являются самым слабым местом, и форсунки остаются в двигателе.Осторожно снимите коллектор, так как некоторые форсунки остаются в головке, а некоторые выходят вместе с коллектором. Если вы не будете осторожны, вы можете повредить проводку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вот как будет выглядеть двигатель после того, как вы сняли впускной коллектор, а форсунки (красные стрелки) все еще находятся в головке.

Большое изображение | Очень большое изображение

замена, топливный, фильтр, golf

Если форсунки находятся в головке, велика вероятность, что уплотнение находится в топливной рампе (желтая стрелка).Убедитесь, что вы удалили старую прокладку, прежде чем пытаться установить топливную рампу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Уплотнение комплект инжектора поставляется с новым развала колес сгорания с тефлоновым уплотнением (красная стрелка), инжектора топлива рельса уплотнения (желтая стрелка), опорного диска (зеленая стрелка), радиального компенсатора (синяя стрелка) и опорное кольцо (фиолетовый стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Начните с отсоединения жгута проводов от форсунок (показана красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Набейте чистую ветошь во впускные отверстия, чтобы защитить их от попадания чего-либо в голову (красные стрелки). На радиальных компенсаторах для каждой форсунки есть два небольших удерживающих язычка (зеленые стрелки, верхние выступы показаны, нижние выступы скрыты). Если у вас старый стиль, они будут сделаны из пластика, а новые. из металла. Отогните их от форсунок.Это разрушит компенсаторы, и их необходимо будет заменить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Отогнув язычки в сторону, можно удалить поддерживающие зажимы (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Установите направляющий съемник в пазы на форсунке (красная стрелка) и используйте скользящий съемник (желтая стрелка), чтобы аккуратно выбить форсунку.Здесь важно использовать подходящий инструмент. Допуски зазора форсунок на порте очень малы, и если вы потянете форсунку вручную, вы рискуете повредить головку или разрушить форсунку.

Большое изображение | Очень большое изображение

При снятой форсунке вы можете видеть тефлоновое уплотнение камеры (красная стрелка), опорный диск (желтая стрелка) и уплотнение топливной рампы (синяя стрелка).Тефлоновое уплотнение камеры сгорания и уплотнение топливной рампы необходимо заменять каждый раз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Осторожно снимите тефлоновое уплотнение камеры, не повредив форсунку или выступ в канале, в котором будет находиться тефлоновое уплотнение (красная стрелка). Наденьте новое уплотнение (желтая стрелка) на конический установочный инструмент (зеленая стрелка) рукой, а затем вниз на инжектор.Регулировочное кольцо будет использовано позже (фиолетовая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Вручную наденьте новое тефлоновое уплотнение камеры сгорания на монтажный инструмент (красная стрелка). ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо смазочные материалы, так как это разрушит уплотнение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Установите инструмент на конце инжектора и вставьте уплотнение в канавку (красная стрелка).Обратите внимание на то, что уплотнение в канале плохо закреплено, и его необходимо откалибровать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Переместите калибровочный инструмент скошенной стороной вниз над уплотнением (красная стрелка). Поверните регулировочное кольцо с умеренным усилием на 180 градусов в одном направлении, а затем на 180 градусов обратно в исходное положение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Опорное кольцо не нуждается в замене, если не повреждены.В кольце есть прорезь (красная стрелка). При установке нового кольца НЕ растягивайте его, установите его как винт на кольцо. Плоская сторона без ступенек должна быть обращена к уплотнительному кольцу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Это форсунка с новым тефлоновым уплотнением камеры сгорания (красная стрелка), радиальным компенсатором (синяя стрелка), опорным кольцом (зеленая стрелка), опорным диском (желтая стрелка) и уплотнением топливной рампы (фиолетовая стрелка), а также форсунка. теперь готов к установке обратно в голову.

Большое изображение | Очень большое изображение

Очистите порт инжектора нейлоновой щеткой (красная стрелка). Примечание: впускной клапан может мешать работе нейлоновой щетки, в результате чего необходимо повернуть клапанный механизм для обеспечения зазора. Если вы не отсоединили ремень ГРМ, все будет в порядке, но если вы сняли ремень и повернули двигатель или клапанный механизм, убедитесь, что все снова выровнено. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о замене ремня ГРМ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Используйте инструмент для установки инжектора и вставьте инжектор прямо внутрь. Люди завернули инжекторы в полотенца и постучали их, но опять же это открывает возможность повреждения инжектора или головки. Используйте правильный инструмент для работы (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

На этой фотографии изображена новая герметичная форсунка (красная стрелка) рядом с форсункой, нуждающейся в уплотнениях (желтая стрелка).Обратите внимание на угол наклона новой форсунки. В головке есть вырез для отсоединения проводки, обратите внимание на это при установке инжектора. Форсунка не будет правильно установлена, если вырез для соединения жгута не совмещен. Выполните замену уплотнительной форсунки для других форсунок, а затем следуйте инструкциям по повторной установке впускного коллектора. Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо топливной рампы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена топливного фильтра (1999-2005)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI Mark4 расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину.

Снимите газовую крышку, чтобы сбросить давление в системе.

Рекомендую снять предохранитель бензонасоса и завести машину. Автомобиль быстро заглохнет, но это поможет вывести из системы большое количество топлива. В фильтре все еще останется немного топлива, поэтому будьте готовы к этому, когда будете его снимать.

Откройте левую боковую дверцу, и на стороне приборной панели вы увидите панель.Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем переднюю часть машины. Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте кронштейном, который также удерживает две другие косильной лески, а также впускной и выпускной топливопроводы.

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу.Вы также можете переместить две другие косильной лески в сторону.

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Нажмите на пластиковый язычок и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении. Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Установка производится в обратном порядке.

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем перед машиной (желтая стрелка).Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка), которая также удерживает две другие косильной лески и входную (красная стрелка) и выходную (желтая стрелка) топливные косильной лески.

Большое изображение | Очень большое изображение

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу (красная стрелка).Вы также можете переместить две другие косильной лески в сторону (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена топливного фильтра VAG, бензин в Башкирии

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение